MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - официально о выставке

 


Разработчики официально представили видео с игровой выставки, о которой мы сообщали раньше, по самым свежим впечатлениям. Далее - подробный перевод блога.

Приветствуем всех преданных фанатов, спасибо, что читаете наш тринадцатый блог разработки. Как и было обещано, мы опишем все, произошедшее на показе PC Gamer Weekender в марте, добавив пару новых деталей, опираясь на полученные вопросы. Спасибо за ваши вопросы и активное обсуждение.



Первое, что мы показали в демо - создание нашего персонажа. Эта игровая часть была переработана и улучшена со времен прошлогоднего Gamescom. Мы добавили больше ползунков, дабы повысить кастомизацию персонажа. Также мы добавили лицевые анимации, благодаря которым персонажи стали реалистичнее выглядеть в битвах и диалогах. Многие спрашивали, можно ли будет делать уродливые лица, как это было в Эпохе Турниров. Конечно же да! Наша цель - сделать лица в игре разнообразными и интересными, но всё же правдоподобными.
Далее мы предложили взглянуть на глобальную карту, показав вам расположение основных фракций. Цвета еще могут изменится, но это было захватывающе - видеть как Bannerlord расширил Кальрадию. Как заметили зоркие наблюдатели, теперь не обязательно заезжать в определенную точку, чтобы попасть в город. Достаточно будет доехать до городских стен. Наши три имперские фракции (оранжевая, фиолетовая, magenta) одинаковы в культурном плане, но сильно разнятся в своем поведении, основываясь на личностях лидера и его вассалов. У каждого из этих государств свои торговые партнеры.
В отличии от Warband, не будет одиноко стоящих замков, они будут привязаны к деревням. Такое могут построить и игрок, и лорды, но это займет много времени и встанет "в копеечку". Деревни с замками можно захватить. Другие деревни меняют вассальную принадлежность только при захвате ближайшего города.
В маленьком бою мы хотели дать вам попробовать вкус битвы. Чтобы развеять ваши страхи, мы переключили игру в режим от первого лица. Игра полностью поддерживает оба вида отображения: и от первого, и от третьего лиц. Сражения все еще остаются тем, над чем мы активно работаем. Из прошлой части осталось управление ударом и блоком, пинки и встречные удары также были сохранены. Мы собираемся добавить еще пару фишек в бои, чтобы было интересней.



Перед нами предстает город. Как было показано, меню должно сохранить время игроков, сделав исследование опциональным и награждая его разными способами. Одним из нововведений является показатель крепости стен, поддерживаемый и в городах, и в замках. Это затрагивает поведение и механику игры во время осад. Из меню города вы можете увидеть кто и где в нем находится. Вы также видите гарнизон города - его защитников на случай осады. В показе игрок забирает один из своих отрядов, ранее оставленный им в городе. Вы можете расположить войска в городе, чтобы путешествовать мобильным отрядом для выполнения личного задания или чтобы догнать быстрых врагов. Любой оставленный отряд требует компаньона, который будет исполнять роль командующего. Мы проходим в таверну - тут вы наиболее полно можете почувствовать разницу между культурами разных стран. Таверны сделаны отдельными сценами, чтобы разнообразить контент. Это временное решение, оно может быть изменено. В трансляции была показана таверна фракции Battanian. Эта фракция не похожа ни на одну из старых частей. У них интересные архитектура, искусство, военное дело.



Во время похода по подворотням, нас останавливает группа бандитов. Начинается диалог с их лидером. Лучшая сторона преступности - быстрые деньги. Но это ухудшит репутацию игрока у фракций. В игре даже король может заниматься темными делишками, но у всего есть своя цена и , конечно же, свои выгоды. В кузнице мы создаем себе оружие и показываем весь процесс крафта. Почти все оружие ближнего боя использует модульную систему. В окне показывается немного статистики. Вес и длина, боевые показатели, ставшие разнообразнее со времен эпохи турниров. Новым концептом будет влияние. От него зависят наше взаимодействия с членами нашей фракции. Влияние будет у каждого лорда и леди, показывая их вклад в военные кампании государства. Чем больше солдат, тем больше влияния. Это привносит некую ответственность в нахождение во фракции. Влияние положительное - король доволен, больше шансов получить надел. Влияние упало ниже нуля - приготовьтесь к изгнанию и лишению земель.

 


Когда мы подъезжаем к вражескому лорду - видим, что у него уменьшается армия. Одним из улучшений Баннерлорда является более полная симуляция. Неудовлетворенные солдаты будут дезертировать при первых признаках опасности. У нашего врага , Экаранда , захватывающая личность. Личности персонажей зависят от трейтов, полученных ими разными путями. Это сильно влияет на их повеление.
Битва, в которую мы вступили, показывает, как поведение отражается на поле боя. Экаранд, как защитник, занимает возвышенность и ожидает наших действий. Но некоторые лорды могут драться агрессивно, даже если они - защищающиеся.
Мы одержали победу над противником и поговорили немного об эффекте битв. Наш противник потерял всю свою армию, значит у него будут проблемы с влияниям. Если он недостаточно богат для ее восстановления, ему придется поднять налоги, что отразится на экономике в худшую сторону, или заняться криминалом. Он может выбрать все, что угодно , игра ведь песочница. Но мы точно вывели его из игры на длительный период. Ожидайте больше о механике кампании в будущих блогах. Спасибо за прочтение.




Автор перевода praefectus

Источник информации
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 78

Главный администратор syabr
Офлайн 29 апреля 2016 01:42 поделиться
praefectus, снимаю шляпу, отличный перевод и интересные подробности smile6
--------------------
Администратор praefectus
Офлайн 29 апреля 2016 01:47 поделиться
В экстримальных условиях переводим так сказать lol
--------------------
Мое творчество
Главный администратор syabr
Офлайн 29 апреля 2016 01:55 поделиться
Два часа ночи - самое время для перевода плотной страницы инглиша wink Любопытно, что и разработчики запилили ночью, и мы сцапали lol Все только об игре и думают, какой тут сон и личная жизнь)))
--------------------
Администратор praefectus
Офлайн 29 апреля 2016 02:01 поделиться
syabr, главное - вовремя среагировать. А инглиш был не очень и плотный, кстати говоря. ТВ вообще стараются писать понятным языком для широких масс. Не могут же они надеятся на то, что кто-то там где-то там переведет.
--------------------
Мое творчество
Воевода bezumnyi joe
Офлайн 29 апреля 2016 03:07 поделиться
Надеюсь, получится путёвый симбиоз Тотал Вара и Варбанда - не только рулить в масштабных битвах, но и самому поучавствовать
Друг сообщества dilari
Офлайн 29 апреля 2016 06:08 поделиться
praefectus, Благодарю за перевод smile6 smile30
--------------------

Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Главный администратор syabr
Офлайн 29 апреля 2016 10:09 поделиться
Разработчики сильно удивятся, если заглянут в голосовалку lol
--------------------
Администратор praefectus
Офлайн 29 апреля 2016 10:19 поделиться
Спешу напомнить,обсуждение пиратских версий баннерлорда будет караться баном
--------------------
Мое творчество
Воевода bezumnyi joe
Офлайн 29 апреля 2016 10:33 поделиться
syabr,
Разработчики сильно удивятся, если заглянут в голосовалку

всего 12 чел голоснуло - это не показатель
Главный администратор syabr
Офлайн 29 апреля 2016 10:38 поделиться
bezumnyi joe, Но определённая тенденция всё же наметилась) Сразу скажу, официальной стоимости никто не называл, нижнюю планку я взял от ныняшней цены варбанда, чтобы хоть от чего то отталкиваться, предполагая, что ниже стоимость явно не будет.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 23
Гостей: 21

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии