Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord , взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.



Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 115

Главный администратор syabr
Офлайн 20 июня 2016 16:41 поделиться
praefectus, smile6
--------------------
Полуголова Олег G
Офлайн 20 июня 2016 16:51 поделиться
Что радует: 1. конницу не убрали. 2. ранний доступ в этом году. 3. по делу малость говорить начали.
Голова gagara133
Офлайн 20 июня 2016 17:02 поделиться
Это уж точно.
Спасибо praefectus за перевод
syabr, тебе тоже спасибо. Видишь, не зря я ныла за перевод :)
Мне понравилось что они про ботов сказали, я люблю за ботами наблюдать, только не сказали, что будет, если ГГ только машины расставит и ничего не будет делать. Сдвинутся боты с места или нет.
Администратор praefectus
Офлайн 20 июня 2016 17:05 поделиться
Олег G,
2. ранний доступ в этом году
Возможно, они из принципа никогда и ничего не утверждают по срокам
--------------------
Мое творчество
Голова gagara133
Офлайн 20 июня 2016 17:06 поделиться
Олег G,
Конницу след раз убирут, када поймут что продажи опять не столь велики )))))))))))))))))))
Администратор praefectus
Офлайн 20 июня 2016 17:10 поделиться
gagara133, продажи составили около 4.5 лямов только на стим(это без учета DLC). Грех на малые продажи жаловаться
--------------------
Мое творчество
Голова gagara133
Офлайн 20 июня 2016 17:13 поделиться
praefectus,
это действительно немало, но всегда хочется больше :)

Олег G, сейчас и не уберут - ее показали, сейчас могут баланс сместить больше в сторону пехоты. Чтобы, например, оказавшись пешком посередине поля, против каких-нибудь хергитов, было больше шансов дотянуть до конца раунда. Может и сейчас уже сместили. Ми же не видели особо как быстро "тает" лошадь в бою. Почти во всех геймплеях ГГ слазит и бьется пешим. Я имела в виду будущие версии МиБ, когда предполагала такую вероятность.
В AD 1257 лошадь тож есть, но со старта до врага от нее только уши доезжают.
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ TotenkopfRUS
Офлайн 20 июня 2016 17:47 поделиться
Знать бы системные требования... Я-б её, возможно, купил бы! И даже отметил, ведь это был бы первый раз, когда я купил бы игру, эх... Но они молчат!
Странник daler.k.ru
Офлайн 20 июня 2016 17:49 поделиться
поскорей бы выходил игра smile12
Голова gagara133
Офлайн 20 июня 2016 17:50 поделиться
Да уж, системные требования не помешали бы. Тут они ничего про них опять не сказали. Только, что будут в раунде подкрепления рассчитывать, чтобы несильно компы нагружать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии