Мультиплеерный режим для Mount & Blade II: Bannerlord

 


Приветствую всех любителей Mount & Blade II: Bannerlord!
Сегодня на официальной странице Mount & Blade в фейсбуке опубликовали информацию о том, что на предстоящем Gamescom разработчики впервые покажут новый сетевой режим для Mount & Blade II: Bannerlord. В данном Капитанском режиме игроки будут сражаться в больших эпических битвах (до 5 на 5) возглавляя собственные войска, будь это пехота, кавалерия или лучники. К нашему огромному счастью, они выложили видео.




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 36

Главный администратор syabr
Офлайн 22 августа 2017 14:25 поделиться
Большое спасибо за новость. Молодец, уследил smile30 
--------------------
Гридень Alfa thet
Офлайн 22 августа 2017 14:27 поделиться
Ага... решили сделать по типо фор хонора, сугубо для любителей битв. Разумный ход... Только когда они ее уже наконецт выпустят?
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Дружинник Stusla
Офлайн 22 августа 2017 14:40 поделиться
Судя по ролику боевка  выглядит шикарной. Очень красиво. Ну, а дальше у меня одни эмоции так как, у меня и думаю у многих не скоро получиться сыграть в это творение и у всех по разным причинам. Но буду надеется на лучшие, как желаю и другим почитателям M&B.
--------------------
Вся наша жизнь ИГРА.
Смотритель партий dranton
Офлайн 22 августа 2017 14:46 поделиться
На тридцать второй секунде видно, что всадник "моргает". Видать, талики не просто так умалчивают дату релиза. Удачи им!)
--------------------

Avatar TWoF
Странник Ivanisimo123
Офлайн 22 августа 2017 14:49 поделиться
Супер!!!!
Главный администратор syabr
Офлайн 22 августа 2017 14:53 поделиться
Ivanisimo123, приветствую на сайте)
--------------------
Друг сообщества Xaderil
Офлайн 22 августа 2017 15:25 поделиться


Администратор Ger4og
Офлайн 22 августа 2017 15:45 поделиться
Xaderil,
--------------------

Пей кровь, мой меч...
Друг сообщества Xaderil
Офлайн 22 августа 2017 16:11 поделиться
Ger4og,
Шутки шутками, конечно, но игра действительно сделала большой рывок. ИИ преобразился! Теперь они не просто бегут на тебя, а обходят со всех сторон, заводя в кольцо. Расширили возможности конницы и модель её взаимодействия с пехотой, что выражено добавлением верхнего удара с копья у обоих. RagDoll до ума довели, теперь физика удара хоть учитывается.
Что касается спорных моментов, то это уничтожение аркадной боевки как таковой. Если все останется как есть, то для полного овладевания мечом хватит каких-то 200 часов, когда на данный момент люди продолжают обучаться и при наличии 2-3 тысяч часов сетевой игры. Но вырисовывается и другой плюс - увеличение роли командира в сетевых боях как такового, ибо скилл становится плюс/минус одинаковым у всех, и в ход идет уже тактическое противостояние. В общем, на данный момент, сетевой режим миба перенимает все черты наполеоника, ИМХО. Но не в коем случае не думаю, что это плохо. Ещё хочу подметить какую-никакую оптимизацию: в некоторые моменты справа сверху были видны показатели загрузки видеокарты и процессора, где большую часть времени загрузка процессора была в районе 50%, но самое главное - полная загрузка видеоядра на всем протяжении мониторинга. Мало какие игры могут этим похвастаться, а самый яркий пример - Arma 3.
Guard of Commando 2Khaos
Офлайн 22 августа 2017 16:19 поделиться
Xaderil, Я полностью с тобой согласен, командование, как ты и говорил раньше в Баннере будет главной чертой и скилл не так будет решать, как в варбанде, все будет зависеть от способностей командующего, кольцо, зажим у стены все дела. Прям настроение +100 после ролика
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 51
Гостей: 43

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии