MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - Dev Blog 28/09/17

 


 

Прежде чем продавать программный продукт, его важно как следует протестировать и убедиться в том, что все работает именно так, как задумано и как того ожидает покупатель. Это вдвойне справедливо по отношению к играм для ПК, так как конфигурации аппаратного и программного обеспечения могут быть очень разными. Однако мы делаем все, чтобы радовать вас оригинальными, захватывающими и интересными играми. В этом нам помогают настоящие герои игровой индустрии, которые обычно остаются в тени — тестировщики и другие сотрудники отделов контроля качества. Их главная обязанность — найти и подробно описать все проблемы в игре, от критических ошибок до редких и трудновоспроизводимых сбоев в ее работе. Это тяжелый и кропотливый труд, но без него нельзя обеспечить высокое качество итогового продукта. На этой неделе с нами побеседовал начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер Мерич Нешели. Он возглавляет нашу трудолюбивую команду тестировщиков. 


ИМЯ
Мерич Нешели

ГОРОД И СТРАНА
Анкара (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
С февраля 2015 года

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет информатики

ДОЛЖНОСТЬ
Начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«По утрам я планирую работу всей команды и раздаю поручения тестировщикам. Наша повседневная работа заключается в том, чтобы тестировать игру и ее движок. Мы проверяем, работают ли недавно добавленные в игру возможности, и контролируем ежедневный процесс разработки: игра должна работать стабильно после всех изменений, которые вносятся в системный код.

Во второй половине дня я отправляюсь на совещание с сотрудниками других отделов. На этом совещании мы обсуждаем процесс разработки и решаем, какие игровые элементы требуют от нас больше внимания при тестировании. Само собой, тестировщики проводят за игрой в Bannerlord больше времени, чем остальные сотрудники студии. Поэтому они гораздо лучше других понимают, в каком состоянии находится игра. Мы видим, как на игровом балансе сказываются дизайнерские решения и любые изменения, и сообщаем коллегам об этом. Если даже после сотни часов, проведенных в игре, какая-либо особенность игрового процесса не потеряла для нас интерес, значит решение, принятое на этапе разработки дизайна, оказалось удачным
».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«В игре мне нравится очень много всего: ее стратегический аспект, необходимость работать в команде, когда играешь по сети, разнообразие фракций — у каждой из них своя уникальная культура... Мне трудно выбрать что-то одно. Я слишком сильно люблю эту игру».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ БЫЛА ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Балансировка войск. В Bannerlord у каждой фракции есть собственные уникальные войска. Поскольку они обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными войсками, нам нужно было прийти к равновесию, сравнивая между собой параметры различных бойцов фракции, а также проверить, как уникальные войска разных фракций ведут себя в бою друг с другом.

У армии каждой фракции есть сильные и слабые стороны. Например, костяк имперской армии составляет тяжелая пехота. В нее берут самых выносливых бойцов, поэтому тяжелые пехотинцы сильнее всех прочих пехотных отрядов в Кальрадии. Нашей задачей было подобрать такие характеристики и снаряжение для тяжелой пехоты, чтобы выделить ее преимущества, но и сохранить элемент уязвимости. Так, слабое место тяжелой пехоты — ударная пехота, точнее, баттанийские солдаты. При игре за Империю удачной стратегией будет разместить пехоту поблизости от стрелков, чтобы два вида войск могли поддержать друг друга в бою с опасным для них противником.

Еще одним сложным моментом для нас стал подсчет стоимости войск, так как цена должна соответствовать силе той или иной боевой единицы. Поскольку в режиме Captain Mode деньги не играют никакой роли, нам пришлось полностью переработать эту систему. Вместо цены мы решили изменить численность войск. У всех игроков одинаковое количество средств, поэтому в сильных отрядах должно быть меньше солдат из-за высокой стоимости их найма и содержания
». 

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Отвечаю на ваши вопросы! Шучу. Прямо сейчас я работаю над повседневной одеждой для полководцев. В бою они надевают шлемы и тяжелые доспехи, но в своих замках носят шелковые туники и кафтаны. Такое разнообразие делает игру более запоминающейся и реалистичной».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Баттания. Баттанийцы украшают себя татуировками и боевой раскраской, всем своим видом напоминая древних кельтов. Их лучники метко стреляют и носят броню, а почти все войска (включая тех же лучников!) вооружены двуручным оружием. Мне нравится атмосфера в их больших, но полупустых городах. Несмотря на то, что почти все эти города похожи на развалины, я с удовольствием гуляю по ним». 

КАК ПРОХОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЦЕН И СЮЖЕТНОЙ КАМПАНИИ?
«Есть два вида тестирования. Во-первых, мы используем есть специальные программы для решения конкретных задач, например, для тестирования боевых единиц, производительности, графики и так далее. Эти программы постоянно выполняются в нашей студии на нескольких компьютерах. Во-вторых, мы проводим тесты вручную — этим и занимается отдел контроля качества. У нас есть документ, в котором описана последовательность действий при тестировании каждой отдельной сцены или игровой особенности. Сейчас в нашем отделе трудятся 5 человек, каждый из которых выполняет свою часть работы. Например, тестировщик редактора каждый день проверяет качество работы игрового движка». 

КАКИЕ САМЫЕ СМЕШНЫЕ ИЛИ СТРАННЫЕ БАГИ ВАМ ДОВЕЛОСЬ НАБЛЮДАТЬ В ХОДЕ РАБОТЫ?
«Как-то в код вкралась ошибка, из-за которой обитатели городов начали бешено атаковать игрока, причем кое-кто из них даже не надел одежду! Скриншоты тогда напоминали картины эпохи Возрождения». 

 



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 14

Главный администратор syabr
Офлайн 28 сентября 2017 13:27 поделиться
Только что появился, налетаем. Иллюстрации ещё не подвезли
--------------------
Офлайн 28 сентября 2017 13:47 поделиться
Похоже выход в следующем году будет)
Главный администратор syabr
Офлайн 28 сентября 2017 14:09 поделиться
Если учесть, что об ошибке с голыми жителями города говорится в прошедшем времени, то значит её уже исправили. Так что может и в этом дождёмся)

ПС картинки подъехали, очень красивый глюк! smile  smile73 
--------------------
Офлайн 28 сентября 2017 15:24 поделиться
Это нападение зомби было)
Администратор Ger4og
Офлайн 28 сентября 2017 15:37 поделиться
Над чем вы работаете?
Над игрой. Шучу.
--------------------

Пей кровь, мой меч...
Офлайн 28 сентября 2017 15:48 поделиться
С такой картинкой прийдётся юзать свит феиксы и прочую лабудень, что за мода пошла мылить картинку.
Отрок Anton228
Офлайн 28 сентября 2017 15:53 поделиться
Надеюсь игра оправдает ожидания. Хотя этот баг можно наверно было использовать как неудачное проникновение в город врага.
smile19 
Гридень Alfa thet
Офлайн 28 сентября 2017 21:34 поделиться
ну что сказать.. вода. "Нам нужно протестировать", а там после тестирования ооооооооочень много чего окажется не толковым и еШЧё на год затянется вся эта лабудень, знаю я их... они просто ленивые задницы, из одного придумывают другое, то у них на ежа примостится получается, то на кактус, а вот что б на ровную поверхность, что б все ровно было и без дискомфорта, ну прям никак)))
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 29 сентября 2017 02:19 поделиться
я так подумал, а чё нам молодым да неженатым ждать, мне в этом году в армию, вот вернусь и поиграю в уже готовый продукт xD
--------------------
Гридень Alfa thet
Офлайн 29 сентября 2017 10:08 поделиться
Sanya.Willi., не факт... еще и женится после армии успеешь, детей наделать и в школу еще будешь детей водить, а банер все еще будет в разработке, да ошибки искать)))
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 17
Гостей: 16

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии