Интервью с продюсером ОГНЕМ И МЕЧОМ 2


Интервью с продюсером ОГНЕМ И МЕЧОМ 2






GameWay первому из игровых изданий СНГ удалось узнать главные подробности недавно официально анонсированной украинской игры «Огнем и мечом 2: На Карибы!», над которой работают студии СiЧь и Snowbird Games. Продюсер Snowbird Games Александр Суслов в эксклюзивном интервью рассказал о том, как менялась концепция игры, чем придется заниматься игроку в мире «На Карибы!», как будет проходить морской бой и абордаж, набор команды и о многом другом.


Изначально разработчики хотели  сделать сеттингом игры территорию современных Штатов в семнадцатом веке. Темой игры планировалось сделать разборки Англии и Франции с минимальным участием других стран.После разработчики захотели добавить разный речной транспорт, ведь эта эпоха – ничто без путешествий к Великим озерам на пирогах. Ну а если добавлены лодки, то логичным продолжением было добавить полноценный корабль. Ради интереса на нем стоило протестировать артиллерию. Изменение сеттинга стало логичным завершением экспериментов.Но у команды начались проблемы технического характера. Они отняли почти год времени. Накал достиг такого градуса, что появилась идея отказаться от морского боя вообще. Но при помощи Taleworlds проблемы были решены.Нельзя было обойтись без артиллерии, ведь она уже есть в «Наполеоновских войнах» - фанаты бы просто не поняли. Так что без осадной и боевой артиллерии точно не обойдется. Но система будет переработана, потому что странно выполнить кучу действий с пушкой, а потом залпом картечи задеть всего пару человек из целой шеренги. Также будут добавлены фальконеты, что сделает абордаж намного веселее.Основными трудностями работы с движком стали туповатый ИИ, небольшое пространство для морских сражений, в которых судам тяжело лавировать и отсутствие понятия ветра. Были и сложности типа добавления персонала к пушкам и прописывания им всем корректных анимаций.Часть проблем удалось решить благодаря помощи главного программиста Taleworlds. Так как «На Карибы» серьезно переделаны за пределами модульки, сообщество сможет заняться производством модов и экспериментировать до выхода M&B 2В бою мы будем управлять одним кораблем, который сами назначаем флагманом, остальными кораблями управляет ИИ. Большая часть контроля осуществляется мышкой, а движение – при помощи стандартных WASD.Это будет смахивать на привычный нам бой на тактической карте. Непременно также будут торговля, грабеж и кредитование. Список новых товаров уже готов.

Разработчики обещают систему случайных событий - микросюжеты, которые рандомным образом могут открыться вам в разные моменты игрового поцесса.Скорый выход "Каждому свое" - новых "Корсар" от Акелла нисколько не волнует разработчиков. По словам продюсера , хоть оба проекта и делят сеттинг, но геймплей у них кардинально отличается. Так корсары всегда были про морские сражения, тогда как ОиМ 2, как и любой МиБ всегда будет ориентирован на сухопутную составляющую.О системе распространения  неизвестно пока ничего, источник сообщает, что об этом пока рано говорить.После расставания со Snowball не изменилось у студии не  почти ничего, даже офис остался прежним. А творческую свободу раньше ограничивали только бюджеты и сроки. Продюсер также заявил, что они продолжат поддерживать инициативы молодых команд, как это было с "Сичевиками" и точно не будут прогонять того, кто придет с интересными идеями и планами.






 

https://gameway.com.ua/analytics/interview/15482-ognem-i-mechem-2-na-karibyi-intervyu-s-prodyuserom-igryi-aleksandrom-suslovyim.html
Инфа с сайта: gameway.com.ua

__________________________________________________© TRiOLD -l- (2012)__________________

ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 13

Стрелец
TRiOLD
Офлайн 13 июля 2012 09:53 поделиться
vovgre,
Я их уже добавииииллллллллл!...


_________________________________________________________________
Главный администратор
Mr.Awesome
Офлайн 13 июля 2012 10:05 поделиться
TRiOLD,
Долго грузит, я щас по своему сделаю.


https://www.instagram.com/vovgre/
Вой
POVELITEL
Офлайн 21 июля 2012 10:01 поделиться
буду ждать!!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 90

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, 2 мая 2024 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...