MOD Craftmod



MOD Craftmod














Версия для 1.010/1.011  (портировал Hero_of_Calradia)

Ресурсы
Ресурсы

Эта модификация - из разряда древних, уже раритетных, забытых игроками в поисках чего-то нового. Но, найдя новое, можно внезапно обнаружить, что всё это мы где-то уже видели. Так и с этой разработкой, начатой в далёком 2007 году, когда никто не ожидал таких особенностей как выращивание лошадей и рубка деревьев, которыми люди восхищаются и ныне, спустя десять лет, на пороге 2018 года. Но, как выяснилось, они в том или ином виде существовали ещё на заре модостроения в Mount and Blade. По этой причине мы никак не можем обойти вниманием этот мод, довольно долго развивавшийся и в итоге выложенный как открытый ресурс. Стоит добавить, что одна из записей на форуме разработчиков свидетельствует, что Армаган Явуз лично был осведомлён о некоторых глюках в моде, а значит, интересовался этим проектом.
Craftmod - это большая модификация для 960 версии M & B, которая добавляет полноценную игровую систему к Native, оригинальной игре. Есть сотни новых предметов, с которыми вы можете заниматься и играть, от арбалетов до примитивного огнестрельного оружия. Он разработан как проект, который будет способствовать общему качеству и объему модов M & B, увеличивая имеющиеся ресурсы, и поэтому можно ожидать встречи с его элементами во многих других модах тех лет. Если вы хотите использовать любые компоненты Craftmod в своем моде, просто загрузите источник и отредактируйте его.


Особенности: 

  • 6 навыков: кузнечное дело, fletching, добыча / плавка, кожевенное производство, выращивание лошадей, пошив одежды.
  • Ремесленные магазины в каждом городе.
  • Несколько новых интерьеров, много новых ячеек и предметов.
  • Десятки крафт-материалов и компонентов (дерево срубается ударом сбоку, а не случайными сверху).
  • Возможность создавать одни и те же предметы из разных ресурсов; от золы до тиса, от бронзы до дамасской стали.
  • Можно добывать руду и рубить  древесину.
  • Игроки попадают в засаду, отдыхая в лагере.
  • Игрок тоже может организовать засаду.
  • Спутники ходят по городу.
  • Полностью функциональные лагеря, где герой может отдыхать, охотиться, торговать.
  • Уникальная статистика для бронзового и железного оружия.








- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 35

Офлайн 12 июля 2019 11:33 поделиться
Дима Гончар,
  1. Где видели хорошего слона ? С верблюдом дело обстоит лучше .
  2. В модах почти не бывает баланса между фракциями .
  3. Вбольшинстве модов не развиты :   1)торговля (нет возможности спонсировать караваны и промышлеников ) ;                             2)дипломатия ( развивают отношения только с государствами и лордами , мне да другим игрокам что брать квесты у глав поселении и бегать по их мелким делам ) про фабрики вообще молчу .                    3)налоги мы не можем управлять их уровнем .
  4. Пусть не говорят что этого не было, а ещё не было единорогов и эльфов (многие короли покровительствовали торговцам и ремесленникам ) , и ещё в истории древней Греции упоминаются тираны (Кипсел и Периандр) которые засчёт торговли и развития промыслов имели огромные деньги . Особенно это заметно в исторических модах извините нас там тоже не было , возможности хоть кого нибудь экономическо развития должны быть доступны ( пусть не говорят что такого не было , есть говорят такого не будет потому что я художник и я так вижу).
  5. Про то что захватываем 5-6 госудаств ,а вот это уже из уровня фантастики.
  6. Я понимаю что они много работают но результаты не очень радуют .


Работорговля лучшый способ заработка
Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 13 июля 2019 19:26 поделиться
NordOst, напиши название брф файла, который просит. У меня загружало без проблем


Офлайн 14 июля 2019 01:56 поделиться
эх я все жду пока кто-то меркантилизм допилит


Странник
absolutlyfirst
Офлайн 1 октября 2019 02:23 поделиться
Hero_of_Calradia, human_anim.brf удаляеш строчку load в файле module.ini не читает musik.txt дальше не бился.


Друг сообщества
Tissimir
Титул: Тис ягодный
Офлайн 1 октября 2019 07:45 поделиться
absolutlyfirst, приветствую на сайте.


quod erat demonstrandum
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 84
Гостей: 82

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...