MOD 12th (Новая версия и сбор вопросов для интервью с разработчиками)

 
Сегодня, 25.01.17 в 15 часов по МСК, состоялся выход новой версии MOD 12TH. Поскольку у модификации множество поклонников как среди посетителей нашего сайта, так и среди рускоговорящих игроков в целом, мы решили поближе познакомиться с игровым процессом и потом задать вопросы разработчикам в виде интервью для газеты сайта.
Вопросы может задать любой желающий комментариями в этой теме, силами Администрации они будут собраны, переведены и отправлены в Китай.


1)расскажите о создании вашей команды, с чего всё начиналось? с какого года вы начали работать вместе и происходили ли изменения в составе за эти годы?
2)насколько полезны и интересны, для вашей команды, были предложения сообщества русских фанов при создании 12TH v1.0?
3)в далекой перспективе, после завершения проекта 12th, существует ли вероятность вашей совместной деятельности с командой ShangShiXuan?
4)расскажите о системе проходов. почему в версии 0.39 эта система полноценно работала, а в версии 1.0 генералы могут свободно проходить через вражеские крепости, с чем это связано?
5)чем руководствовалась ваша команда при создании некоторых локаций - в которых отряд ГГ поставлен в невероятно сложные условия и с другой стороны некоторые восточные локации, где ГГ в принципе может самостоятельно захватить в одиночку целый город?
6)расскажите о внедрение в ваш проект систему управления собственной фракцией? (здесь бы хотелось поподробнее)
7)расскажите об изменении в наградах в отличии с 0.39 версией и если таковые есть, с чем это связанно?
8)Викс скажите пожалуйста откуда возникла идея критического удара (смертельной атаки) это было ваше предложение или кого то из вашей команды?
9)помимо заботой о работе и увлечением Варбандом - расскажите об интересах или увлечениях, если таковые есть, каждого из вашей команды?
10)как вам удалось сделать настолько похожие укрепления и замки на Востоке, да и не только? думаю вы посещали музеи или интернет-музеи - расскажите.
11)почему находясь в сложной ситуации ваша команда не пошла по пути ShangShiXuan и вы начали сбор финансов через свою аудиторию?
12)ну и напоследок не могу задать самый главный вопрос - всё таки, какие у вас планы на будущее??? я понимаю что задача №1 выполнена, но не верю, что после стольких лет команда канет в лету - вы думаете о сотрудничестве с Talewords или быть может с ShangShiXuan???



13 почему вы расширили земли в сторону Тибета при этом выбрав 2 тибетских царства которые собственно довольно похожи потому, что были сделаны из одного и того же царства? Почему не 1 такое? И не одно скажем Японию? Японские пираты все время разоряли города воюющих королевств на юге Китая. Или скажем не Одно из Корейских Королевств на подобие Когуре или Силлы?

14 Планируете ли выпустить новый мод исторический только более позднего времени, скажем 18-19 веков?

15 когда выйдет баннер, будете ли устанавливать мод 12 тн на баннер?


16 Создавая Династию Сунь - вы не думали включить в состав генералов легендарную семь Ян ? Не только мужчин генералов но и "Знаменитых амазонок семьи Ян" про которых снято так много фильмов в китайском кинематографе? Я понимаю что исторические факты колеблются и то что они существовали не доказано историками, но и четких фактов опровергающих то что их не было так же нет н
Что вы думаете по этому поводу ? И не собирались ли вы добавить этих женщин воительниц в игру? 


17 Что сподвигло вас на то, чтобы создать такой замечательный, исторический мод, да еще и не халтуря обработать доспехи и истерических личностей? 

18 Нет ли у вас в планах дополнить историчность и у сказителей и певцов добавить стихи разных народов? Например в Китае Полно прекрасных стихов и четверостиший из книги Ло Гучжина  Троецарствие? 


19 Почему вы решили сменить женских наемников НПС на только мужских? С чем связано такое решение? Вы не любите историю Хуа Мулан ? Или на это есть другие причины?


20 Планируется ли добавление новых фракций в западной Европе ?

21 в данном моде собираются работать над мультиплеером?

22 Чем вы мотивировали то, что после убийства большинства врагов не остается ничего? Это выглядит не естественно. Но может быть у вас есть свое виденье происходящего? Хотелось бы услышать вашу версию. Ведь далеко не все игроки хотят присоединятся к фракциям. 

23 сейчас есть очень много модов которые меняют внешность персонажей делая лица очень привлекательными, вы сделали большую работу над мужскими лицами генералов, вы не думали над тем, чтобы поменять стандартные лица ГГ в игре?

24 чем заниматься ГГ, если фракция вообще не воюет? Провоцирование войны ухудшит отношения со многими, это не вариант. Почему бывают моменты долгого мира?

25 Тибетские племена, три разных царства, воины разницы нет, одинаковое оружие, выглядит так же.
Это тестовая версия? Или они не будут изменены?

26 Авторы позиционируют свой мод, как исторический - каким образом в это вписывается момент восстановления здоровья у ГГ в бою ? Мы чего то не знаем о возможностях человеческого организма в экстремальных условиях ?
27 Когда товарищ Зиронка засылал пожелания\предложения российских юзеров по моду (ещё до версии 1.0), насколько эти пожелания совпадали с пожеланиями китайских игроков и разработчиков в частности ?

Комментариев 23

  1. Lossarin
    Офлайн 25 января 2017 16:18
    И так - господа Братья китайцы - Вопрос - почему вы расширили земли в сторону Тибета при этом выбрав 2 тибетских царства которые собственно довольно похожи потому, что были сделаны из одного и того же царства? Почему не 1 такое? И не одно скажем Японию? Японские пираты все время разоряли города воюющих королевств на юге Китая. Или скажем не Одно из Корейских Королевств на подобие Когуре или Силлы?
    Очень интересно узнать, ваш выбор.
  2. Олег G
    Офлайн 25 января 2017 16:27
    1. Планируете ли выпустить новый мод исторический только более позднего времени, скажем 18-19 веков?
    2. когда выйдет баннер, будете ли устанавливать мод 12 тн на баннер?
    Все мысля иссякла, надо играть и будут вопросы. 
  3. Lossarin
    Офлайн 25 января 2017 18:58
    И так - поправил очки - Братья Китайцы - Вопрос второй - Создавая Династию Сунь - вы не думали включить в состав генералов легендарную семь Ян ? Не только мужчин генералов но и "Знаменитых амазонок семьи Ян" про которых снято так много фильмов в китайском кинематографе? Я понимаю что исторические факты колеблются и то что они существовали не доказано историками, но и четких фактов опровергающих то что их не было так же нет на сколько я знаю.
    В общем мнение многих любителей китайской истории в этом случае разделилось.
    Что вы думаете по этому поводу ? И не собирались ли вы добавить этих женщин воительниц в игру? 
  4. Lossarin
    Офлайн 26 января 2017 11:22
    Такс - так это снова я и снова вопросы к Вам Братья Китайцы - И так,
    вопрос 1: Что сподвигло вас на то, чтобы создать такой замечательный, исторический мод, да еще и не халтуря обработать доспехи и истерических личностей?
    вопрос 2: Нет ли у вас в планах дополнить историчность и у сказителей и певцов добавить стихи разных народов? Например в Китае Полно прекрасных стихов и четверостиший из книги Ло Гучжина  Троецарствие , ммм?
    вопрос 3: Почему вы решили сменить женских наемников НПС на только мужских? С чем связано такое решение? Вы не любите историю Хуа Мулан ? Или на это есть другие причины? 
  5. bezumnyi joe
    Офлайн 26 января 2017 11:29
    Цитата: Lossarin
    халтуря

    ВСЕМ ! 
    я бы рекомендовал выражать свои мысли в  вопросах как можно более простыми словами, и общее построение предложения должно быть попроще, чтобы переводчику не пришлось сильно потеть потом  smile
    Вопрос один пока что -
    Планируется ли добавление новых фракций в западной Европе ?
  6. soldat
    Офлайн 26 января 2017 15:14
    в данном моде собираются работать над мультиплеером?
  7. Lossarin
    Офлайн 27 января 2017 18:37
    Вопрос который появился по хожу игры: - Братья китайцы - Хотелось бы задать вам такой вопрос по уже проделанной работе.
    Чем вы мотивировали то, что после убийства большинства врагов не остается ничего? Это выглядит не естественно. Но может быть у вас есть свое виденье происходящего? Хотелось бы услышать вашу версию. Ведь далеко не все игроки хотят присоединятся к фракциям.

    Еще 1 вопрос к разработчикам этого замечательного мода -Браться китайцы - сейчас есть очень много модов которые меняют внешность персонажей делая лица очень привлекательными, вы сделали большую работу над мужскими лицами генералов, вы не думали над тем, чтобы поменять стандартные лица ГГ в игре? Очень интересно узнать ваши мысли на этот счет. 
  8. Modeler
    Офлайн 27 января 2017 21:11
    Цитата: Lossarin
    Вопрос который появился по хожу игры: - Братья китайцы - Хотелось бы задать вам такой вопрос по уже проделанной работе.
    Чем вы мотивировали то, что после убийства большинства врагов не остается ничего? Это выглядит не естественно. Но может быть у вас есть свое виденье происходящего? Хотелось бы услышать вашу версию. Ведь далеко не все игроки хотят присоединятся к фракциям.

    Еще 1 вопрос к разработчикам этого замечательного мода -Браться китайцы - сейчас есть очень много модов которые меняют внешность персонажей делая лица очень привлекательными, вы сделали большую работу над мужскими лицами генералов, вы не думали над тем, чтобы поменять стандартные лица ГГ в игре? Очень интересно узнать ваши мысли на этот счет.

    Просили общедоступно, но вы, по моему, не читаете. 
    --------------------
  9. syabr
    Онлайн 28 января 2017 02:30
    У меня созрел только один вопрос: чем заниматься ГГ, если фракция вообще не воюет... тупо торговал мехом 200 дней... Хорошо ещё об бандюков в деревнях можно было поднять настроение.
    --------------------

  10. bezumnyi joe
    Офлайн 28 января 2017 07:42
    Цитата: syabr
    У меня созрел только один вопрос: чем заниматься ГГ, если фракция вообще не воюет.

    тупо спровоцировать войну
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Мы Вконтакте

Онлайн

Сейчас на сайте: 81
Гостей: 74

Пользователи: 



Роботы: 


 Последние посетители: 

Последние комментарии