ПРОХОЖДЕНИЕ CHRONICLES OF TALERA

 


1 Особенности прохождения

Общее:
Начинайте с посещения сундуков в Геронтар (шлем и двуручник) и Урлинтар (самурайский доспех и сабля), крепость Отдых бессмертного - сундук. Поначалу лучше не отходить далеко от Геронтара, там постоянно квартируется Рамун. Истребляйте воров в окрестностях, глушите их турнирной лансой и сдавайте ему по 50 монет. Все пленные стоят одинаково, поэтому не стремитесь оглушить кого-то круче на начальном этапе. Если любите поторговать - везите специи от Лордов плана из Сентинел в тот же Геронтар и Азалет рядом. Собрав отряд, можно попутешествовать, ходите по улицам городов в поисках интересных мест, посетите Серонтар (осторожно, вокруг кишмя кишат охрана серонтара, хранители свитков и крестоносцы зари). Последних очень хорошо перевербовывать, это отличные воины, часто конные и достаются бесплатно. На карте изначально бегают отряды полководцев Гилеас. Если достаточно сильны, лучше сначала закончить их квесты, а уже потом наниматься к фракции. Позже, ввязавшись в войны фракций, это будет трудно сделать. Квесты лордам для подъёма отношений тоже старайтесь делать в начальный период. Примерно на 15 уровне вас начнут приглашать на службу короли. Определитесь, к кому пойдёте, фракционные квесты есть не у всех.

Святыни:
При выполнении квестов за Иллориан святыни дадут возможность повышать особых воинов фракции, для остальных государств значения не имеют.

Erethal: Старая Богиня Жизни - покровительница всех живых. Она управляет жизнью, не смотря на свои проблемы.
Melathar: Бог Войны - самый успешный бог в военном деле. Перед боем все молятся ему, и, если он успокоится, и будет Его воля, он принесёт победу.
Sethalon: Бог земледелия – защитник крестьян. Он ведёт за собой конец засухи на изолированные деревни Иллориан.
Trazkul: Богиня Исцеления - следит за своими почитателями, лечит их серьёзные раны и отсрочивает встречу с Fellath, если они хорошо выполняют свои обязанности пока живут.
Fellath: Бог загробного мира - управляет душами мёртвых, забирая их у Erathal, когда они умирают во время мирной жизни, или у Melathar, ели они умерли во время войны.
Elathor: Богиня мудрости - посылает своих почитателей учиться в Талере.
Illoris: Главный Бог, контролирует работу других восьми Богов. Он помогает найти смертным смысл труда.
Ulator: Бог Власти, управляет королями, императорами и советом Talera, помогая где может.
Seculator: Бог справедливости - вознаграждает или наказывает. Каждый отнимающий чужие жизни должен задуматься о совести, Seculator видит всё в мире.

Заметки:
Создать героя-орка нельзя. Можно им стать, одев снаряжение, открывающееся после квестов фракции.
Создать героя нежить можно.
Если не играет музыка - просто перезайдите в игру.
Импорт персонажа может не работать.
Один из артефактов находится у компаньона.
Grift даёт по +3 к Мощному удару, броску, выстрелу и атлетике.
Музыка в сражении разная для разных фракций.
Изменить выбранный флаг невозможно, поэтому выбирайте сразу.
Своё государство создать нельзя, ищите претендента через путешественников в тавернах.
Турниры не менялись, за исключением некоторых сцен.
Квестовый персонаж - Лонгоберд - он же Длинная борода (корявый перевод)
Маг в руинах - видимо, задел на будущее. Пока используйте как торговца.
Войны фракций не прекращаются на перемирия.
Магия у фракций разная, при штурмах не работает.
Квестовая цепочка доделана только у феронов.







2 Квесты











КВЕСТЫ ИЛЛОРИАН:



КВЕСТЫ ФЕРРОН:









3 Фракционная магия

У каждой фракции свои три магии, и начинают работать только у воинов своей фракции.
По информации с талевордс, у Мори не три магии, как у всех, а четыре - одна лично у ГГ активируется раз в 48 часов. Возможно речь тут о некромантии. Некромантия доступна при помощи книги мёртвых, которую можно получить, вступив во фракцию Морь.
Магия и способности отрядов - пробовать T,Y,U








Тема для ИГ
Тема для ВБ

РS Благодарю praefectus за помощь с переводом некоторых мелочей на официальном форуме и Black_Raven за пополнение данного гайда ещё двумя найденными пещерами и Мерзостью)

Комментариев 13

Главный администратор syabr
Офлайн 12 мая 2016 09:38 поделиться
Капитально обновил обе темы мода и написал гайд. Кто будет играть - по мере необходимости вносите уточнения и поправки. Например, мне неведомо, где брать специальных воинов для создания Мерзости. Предполагаю, их может дать король фракции по завершению квестов. Но квесты для Морь не сделаны, однако такие юниты попадались у лордов. Возможно, можно отбивать и копить в замке, и всё таки создать эту Мерзость. У кого получится - киньте скрин её самой и её навыков)
--------------------
Мододел zarKA
Офлайн 14 мая 2016 20:36 поделиться
Знаю, не скажу
Главный администратор syabr
Офлайн 14 мая 2016 20:45 поделиться
Вредина sad
--------------------
Мододел zarKA
Офлайн 14 мая 2016 20:46 поделиться
syabr, Я хороший а ты злой
Главный администратор syabr
Офлайн 14 мая 2016 20:55 поделиться
?! facepalmm
Кто это ещё и плюсанул?! Гуманоиды...
--------------------
Мододел zarKA
Офлайн 14 мая 2016 20:58 поделиться
syabr, это я плюсанул, дерзкий совсем стал
Главный администратор syabr
Офлайн 14 мая 2016 21:00 поделиться
zarKA, я заметил. Банхаммер наготове am
--------------------
Мододел zarKA
Офлайн 14 мая 2016 21:01 поделиться
syabr,
Бей, что есть силы меня жалеть нельзя
Зло должно быть уничтожены(пафосная фраза из какого то пафосного пафоса)
Главный администратор syabr
Офлайн 14 мая 2016 21:05 поделиться
zarKA, у тебя опять проблемы с модулькой, выливающиеся в очередную истерику...

Кто ещё это выше плюсанул? Что за идиотизм?
И заканчивай флуд в теме.
--------------------
Мододел zarKA
Офлайн 14 мая 2016 21:06 поделиться
syabr, Нет всё хорошо, я релакс, я же люблю тебя зачем ты так
ты хороший
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии