ПРОХОЖДЕНИЕ WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS


 

ПРОХОЖДЕНИЕ WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS



О МОДЕ

Цель этого гайда - обобщить имеющуюся информацию о моде, на данный момент рассредоточенную по описаниям и комментариям. Написано на основе начальных версий. Просьба помнить, что невозможно изучить и описать всё, поскольку для разных героев игра сильно различается, юнитов, способностей и легендарных артефактов - необъятная уйма. Но, по мере накопления информации, она будет добавляться сюда и сборник будет расти, а без чтения данного руководства Вы встретите множество трудностей при прохождении.

ВСЕ ТЕМЫ И ВЕРСИИ МОДА (Все сильно отличаются!)


ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ И ОТРЯД

1. Создание ГГ

2. Повышение ГГ

3 Отряд ГГ

4 Создание государства ГГ

5 Интересные места на карте



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Спутник несёт чушь - класс ГГ недостаточно высок для общения с ними.

  • Не пускают в замок - класс ГГ недостаточно высок.

  • Где все спутники? - можно спросить у хозяйки таверны про каждого.

  • Закончилась еда, или отряд отравился(случайное событие) и сражаться не способны - бегом к ближайшему лекарю (в моём городе есть постоянно, в деревнях предлагалось рэндомно, не уверен от чего зависит); в случае с едой - просто храните заначку в инвентаре у спутника. И переодически избавляйте их от набранного после сражений хлама)

  • Как наняться в государство? Король отвечает что примет тех кто умеет выполнять обещания - поднять честь за +30, если не принимает - тогда ещё отношения с королём за +10

  • Как летать? - это одна из способностей, выберите её через меню лагеря.
    1. в лагере и выбрать 4-й вариант с низу.
    2. нажать на 1-й вариант.
    3. нажать 2-ю строку.
    4. Чтобы (после всего сделанного выше) начать летать, в битве (или не важно где, кроме глобальной карты) нужно нажать пробел и М (англ.);
    в полёте можно атаковать и перезаряжаться, при падении после полёта НР не отнимается, полёт длится 10 секунд, после этого способность перезаряжается.

  • Порча отношений при нападении на логово в деревне
    (слева на кого напали, справа - с кем портятся)

    Собор/Монастырь - с охотниками на демонов
    Состояние вампира - с нежитью
    Укрытие жулика - бандиты-горцы (отн. не падают)
    Залы клана - с гномы/дварфы
    Дом карлика - гномы
    Лабиринт - с чудовищами
    Альков трент - эльфы
    Кладбище - тяжёлые пехотинцы (отн. не падают)
    Ручка волка - оборотни (отн. не падают)
    Где "Хранить" и "Вампира" - ГГ-вампир может нанять воинов

  • Почему уменьшается размер отряда? - Размер отряда здесь зависит не только от лидерства, но и от класса воинов. Прокачанные занимают в нём больше места, чем среднестатистическая шушера. Ещё воинам может стать тесно, если смешать в отряде много разных видов существ (в гарнизоне такого не замечено).
    Если в начале игры наняться к лорду а через пару дней дезертировать и уговорить товарищей сбежать с тобой, то размер отряда увеличится рандомным образом.

  • Трофеи, что с ними делать? - Трофеи бывают трёх видов:
    Эпический (сундучок)
    военный (мешочек)
    слиток золота
    За первые два можно получать уникальные артефакты (лагерь-->предпринять действие-->рискнуть эпическим трофеем)
    Любые виды можно обменять у Мистического торговца в некоторых деревнях. Ещё возможно повышать отношения с минорными лордами (найти их лорда и отдавать эпические трофеи).
    В банках можно менять и обменивать одни виды трофеев на другие.

    Оружие, выпадающее из трофеев (при наличии камней можно сразу получить у мистического торговца):



  • Почему я не могу копать на кладбище? - не надо было грабить логова гоблинов и орков. После этого копать нельзя, как нельзя будет и нанять в деревне гоблинов. Выкопать можно вещи, необходимые для создания смесей или существ, а также деньги, бриллианты и оружие. Нужно качать навык некромантии чтобы копать и собирать души. В целом для копания могил важен навык сбора лута, чем он выше, тем более ценные вещи выкопаете, даже трофеи. Кстати, нанятые гоблины и скелеты увеличивают размер отряда, а сильные юниты его уменьшают. Копать можно в поселениях с кладбищем(найм гоблинов) и гоблинской трущобой (найм нежити). Для копки нужна единичка (чем больше - тем лучше) в навыке "сбор трофеев (грабитель). Обижать нападающих гоблинов на карте можно, нельзя только в деревнях. На ранних уровнях копать не дадут, появляется примерно после 4 уровня.

  • Как побыстрее прокачаться без читов? - принесите торговцу книгами 2 красных ромбовидных камня (огненная сущность), и во второй строке диалога он даст эликсир, увеличивающий навыки. Или выбирайте старт за рыцаря фракции и примазывайтесь к битвам лордов.

  • Как включить некромантию и специальные навыки? - выбор есть через меню лагеря, там будет несколько пунктов. С ростом ГГ по уровням в меню будут появляться всё более интересные способности. Переключение - М.

  • Как переключать оружие? - b переключает молнию с метания на удар. Посохи переключаются с заклинания на удар через Ч. Навыки - M и N.

  • Классы:


  • Фишки мода:


  • Полезные предметы:


  • Об особенностях встроенного фрилансера:


  • Носители отличных вещей:





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 382

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 марта 2017 11:48 поделиться
Спасибо всем пополнявшим гайд, обновил и закрепил)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
argo777nets
Офлайн 3 марта 2017 03:29 поделиться
Из того, что я не видел здесь. Просто попадалось, но не скринил. Вот: Из 10-й версии, Штурмовая кираса - выглядит как кираса темного чемпиона, выпадает из эп. сундука, хилит ВСЕХ союзников на ВСЕМ поле боя и обладателя через короткий промежуток времени, степень отхиливания зависит от Ж.Кожи. Маст, как говорится, хэв. Похожий эффект у Доспеха Проклятых, но индивидуального действия, причем хил сопровождается надоедающим звуком, уникальная модель. Тело Осквернителя дает бешеный реген здоровья, но эффект на ГГ сильно ограничен, лучше отдать персональным, получите очень стойких бойцов, особенно в сочетании с койфом Осквернителя, перчатками "напишите, что это" (так обозвали переводчики) и капюшоном с маской (60-40-40) от Родриго. Такие бойцы убиваются только рыцарским ударом Большой лансой. "Новый шлем" (в переводе), напротив, работает только на ГГ. Маст хэв номер два. Выглядит как королевский шлем гнома. Выпадает только в луте и очень редко. Защищает при попадании от дальнобойной атаки, создавая вокруг ГГ и союзников в определенном радиусе коконы в течении около десяти секунд. Маст хэв номер три - перчатки Смертельная хватка. Отдайте ее персональным. Это вас очччень приятно обескуражит ). Выпадает из сундука. Ботинки путника - имея на себе эти ботинки будете бегать быстрее дестриера нежити (у которого скорость 45), но медленнее Кости или дракона. Плащ смертельной тени - периодически призывает привидения. Шлем командира - носитель периодически кастует ускорение группы. Пластины рыцаря дракона - выпадает или снимаем с героя. Эффект хила вроде бы, не понял. Перчатки силы - из очевидного, повышает навык метания на 5. Наказание дракона (перчатки) - из области предположений - возвращает урон, надо бы поэкспериментить с напарником. Уникальная роба монаха - хилит в определенном радиусе.
Было много другой брони с неизученными свойствами или название которых я забыл, поэтому описывать не буду. Голова смерти, например, можно только строить предположения - поскольку носитель лишается головы, то, видимо, хедшоты ему не грозят.


Мододел
argo777nets
Офлайн 3 марта 2017 03:42 поделиться
Из оружия. В десятке добавили новый навык - точный выстрел. МАксим его и скрытность и наш так называемый ЗЛМГ со снарядами для пушки превращается в оружие массового поражения.
По эффективности не уступит эльфийскому луку с многострельными стрелами (которые к тому же эффективны только до средней дистанции). Дальше по оружию. Меч Авроры, в луте или забираем у Цезаря императора драконов. Лупит площадной магией, как мечи титанов. Логично предположить, что эффективность прямо пропорциональна навыку магии, который в десятке поднят до 15-ти. Метательный Гунгнир - в луте или снимаем у Гамары и еще с кого-то, это можно просто посмотреть у героев. Бесконечные заряды + бьет взрывом + 200 колющего урона при использовании как оружие ближнего (зачем Гамаре дали еще простой Гунгнир с таким же уроном ближнего боя - непонятно). Мьельнир - сильно понерфлен, теперь только инфинити и стан лошадей. В общем, курям на смех. Похожий прибор можно обнаружить у тейнов грома, но у тех 10 зарядов и настоящий эффект того самого легендарного Мьельнира. Горящий топор - при ударе сверху наносится эффект огненного шара. Небесный клинок - похоже на то, что наносится два удара при разовой анимации. Щит Авангарда и Лордаерон - эффект не ясен. А вот щит Дракона воспроизводит при ударе оружием ближнего боя Крик Дракона, который выкашивает толпу. У меня подобный эффект был и без него даже при стрельбе, но не понял, какой артефакт или скил вызывал подобный эффект. Топор Кровавый напиток - отличается от топора архидьявола повышенной скоростью (130) и изредка призывает магогов. Печаль - меч и он же посох, возможно наносит дополнительный урон магией, не смог проверить, т.к. навык магии был на нуле. Арбалет Натальяс Слэейер - наносит дополнительный ядовитый урон по небольшой площади даже с обычными болтами, как у болтов древесных. Арбалет Буриза-До Кианон в этом плане более эффективен - наносится дополнительный урон мощным огненным шаром. Меч змеи - ядовитый урон. Свиток Армагеддона - судя по тому, что с ним вытворял Остин, наносит площадной урон + вызывает больших и малых инферно. Кольт 1866 и свиток в первом слоте творят чудеса за счет шести (или восьми?) зарядов кольта.
  Заранее прошу прощения за возможные неточности.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 марта 2017 09:34 поделиться
argo777nets, спасибо) Будешь помогать мне описывать следующую версию мода, у тебя шикарно получается)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 3 марта 2017 09:55 поделиться
О_о, ещё будут версии эры? Я думал разработчики уже забросили.


Мододел
argo777nets
Офлайн 3 марта 2017 16:52 поделиться
В версии 10 Щит с названием Кинжал еще и отражает урон. С ним удалось отбиться от серого рыцаря-терминатора под Святым светом. Он попросту убил себя ). Кстати, способность Ледяная вспышка игнорит Святой свет. Вспомнил
еще один артефакт. Двуруч Заморак. Выпадает в луте. При ударе сверху кастует огненный шар. Экскалибур в 10-ке
больше не хилит. Пики Веселая роза (6 шт.) при метании призывают существ в зависимости от навыка некромантии. Сюрикены в виде кинжальчиков (взял у Родриго) телепортируют в место метания (даже сквозь текстуры, сущий чит при осаде). Маска Цезаря - практически мгновенное восстановление магии.



Отрок
cocoban
Офлайн 3 марта 2017 23:12 поделиться
Щит с названием кинжал не возвращает урон. Он наносит урон при использовании "Удар щитом". 


Отрок
cocoban
Офлайн 3 марта 2017 23:16 поделиться
Сябр, Сколько нужно коментов, Чтобы заливать картинки на сайт?

Не нравятся мне ссылки без результата.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 марта 2017 23:44 поделиться
ТУТ посмотри. Только расти без комментонабивания пожалуйста)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
argo777nets
Офлайн 4 марта 2017 13:40 поделиться
Ну, значит, щит сам воспроизводит эффект удара щитом, потому как я тупо жал ПКМ ожидая пока спадет Святой свет.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 90
Гостей: 88

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...