Гайд-обзор.MOD WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS

Для меня было важно собрать максимально точную информацию умений,но потом всё больше уносило по разным тонкостям мода поэтому получилось всего понемногу.Начну с информации для начинающих,а именно описания создания ГГ - главного героя,теперь это определит ваш выбор - ваш класс.

В этом гайде вы узнаете:

Выбор персонажа

Каким классом вы будете вершить свою судьбу.

Фракции
Следует также выбрать фракцию подходящую вашему классу,иначе на вас может напасть лорд вражеской фракции, (благодаря летающим существам у них скорость перемещения очень высока).

Умения

Краткое и ясное описание активных и пассивных умений.

Магия тьмы

Немного о некромантии и тёмной энергии.

Статусы

Периодически присылают картинки с изображением гг. Узнать когда можно будет пользоваться особыми привилегиями.

Так как мод свежий и имеет не объемлемые масштабы для работы хочется надеяться чтобы не осталось равнодушных,а желание дополнить мод или просто поделиться впечатлениями, категорически приветствуется!
И конечно гайд будет дополняться.


Родной язык мода - "китайский",поэтому проблемы перевода с Google подправлял на основе собственных проверок,но многое еще не затронуто, собственно для этого и существует тема.
Затронуть желательно всё !
Заодно постараюсь дополнить гайд "Branch_Warren"а и ознакомить начинающих с тем что я успел приготовить.
Мод совсем не сложный если продумывать каждый шаг ,и очень скоро вы уже будете бежать на встречу к славе! :fellow:


Начало новой игры.
Нас приветствуют и предлагают созвать несколько компаньоно в городе.
Выбираем также сложность игры,которая влияет на силу и мощь врагов.


Выбор персонажа

Выбираем понравившуюся расу.

Хотите стать магом?

Огненные стрелы,посох и большой цилиндр на голове - никогда не знаешь какой фокус такой противник прячет в рукаве.

Гном - хранитель рунных знаний - Густая борода ,пылкий нрав а вокруг одни переростки.
Что ж рунный маг только и ждет славной битвы !

Поднимайте некромантом орды нежити,добывайте кристаллы тьмы чтобы призывать призраков,поднимать зомби и заключать договоры с демонами.
Даруйте своим войскам опыт ваших пленных чтобы они стали сильнее в бою.

Демон - Призывайте орды хаоса из самой преисподней - рогатых чудовищ вселяющих страх во все что движется.



Лучник
Любителей дальнего боя ждут невероятно ценные умения.

Если же "Белке в глаз,это про вас" то можно выбрать из двух подходящих рас.
Female elf (темная эльфийка) - Дроу. Родная фракция "Kingdom of Hungary".может обездвижить врага на начальных уровнях.
Male elf (лесной эльф) - Лесной охотник.Фракция "Королевство нордов".
Мало кто может похвастаться в скорости бега с этим опасным противником.
Имеют умения бега,стрельбы и увёртки.


Хотите быть войном?
Здесь никого выделять не нужно,у всех свои особенности :
Демоны - Сила
Эльфы - Ловкость
Вампир - Сбалансирован.


Фракции :
1.Орден света - крестоносцы сражающиеся во имя добра(Ангелы, тевтонские крестоносцы).
2.Лесные эльфы - Хранители природы, ( Золотые драконы, Танцующие клинки,друиды).Это святой заповедник девственной природы.
3.Некрополис - Некроманты в этих землях отыскали множество старых гробниц,тем самым создали огромную армию и захватили обширную территорию.
4.Доминион - тёмные эльфы,изгнанники ушедшие в пустые земли из - за проклятия поразившей их тёмными силами.
5.Хаос - Фракция еретиков и фанатов демонического культа.Жертвенные обряды и оккультическая магия.
6.Империя технологии - (Тёмные тамплиеры по всему миру похищали учёных и глубоко изучили металлургию)
7.Кочевники (рабовладельцы торговцы) - водят дружбу с орками и гоблинами, разводят отличных скакунов и экзотического вида ездовых животных.
8. Северные земли - Гномы(Dwarfs).Дикие люди знают секрет долгой жизни ,также почётно отращивать длинные бороды.

Цвета я выделил соответствующим цветом чтобы было понятно кто есть кто.
Отношения фракций влияют на возможность пользоваться особыми местами на их территории.
Также если у вас есть эссенции или камни душ в особых местах например в гильдии магов в одной из деревень можно их обменять на что то полезное.
Подробнее о биографии :
Создавая свою историю можно промахнуться с предпочтениями,так как некоторые варианты не соответствуют своим названиям,но кое что я смогу рассказать.

История отца :
Обедневший лорд - Баннер , атрибуты силы, навыки одноручным,двуручным оружием.
Торговец - навык торговли, владение древковым оружием.
Старый воин - атрибуты силы и ловкости, навыки одноручным оружием.
Охотник - навык мощный выстрел,владение луками.
Кочевник - атрибуты ловкости, навык верховой езды.
Вор - атрибуты ловкости ,навык броска, владение метательным оружием.


"Своё детство вы провели" этот параметр меняет начальные заданные вами навыки владения оружием от отца."
Но чтобы стать хорошим воином особых раздумий быть не должно,потому как эти настройки небыли затронуты создателями мода.
К лучникам,кочевникам и ловкачам это также относится.


Поэтому предлагаю вернуться к магам :
Призыватель

Мужчина(Human) Ваш отец был : кочевником
Детство : уличный сорванец (параметры дальней атаки для магов)
Позже вы стали : кузнецом (этот параметр утверждает ваш выбор стать магом)
Причина путешествий : жажда власти и наживы.(не успел тщательно изучить параметр)


Боевой маг
Ваш отец был : Старым воином(ближний бой++) или же охотником(дальний бой++)
(остальное как у призывателя)



Внимание : требования к умениям заключаются в атрибутах (СИЛ,ЛОВ,ИНТ,ХАР)Если у вас мало умений прокачайте уровней 10 ,обязательно что то появится.


Путеводитель по умениям

Заходим в лагерь -> Your special ability(специальные умения): здесь три ветки - классовое умение(special ability)чтобы узнать информацию об умении - жмем select(выбрать).
Умения применяются на англ. раскладке - клавишей N
Вторая ветка "Special Extra ability"(дополнительные умения),активация в битве "M" англ.
Третья ветка"Passive ability" - пассивное умение,которое не требует нажатия клавиши(оно работает всегда),выбираем понравившееся и незабываем если противник оказался сильнее вас ,к нему можно подобрать подходящие умения.


Некромантия
В зависимости от силы вашего навыка Necromancy вы будете призывать более сильную нежить.
Некромант общается с миром духов и может призывать не только воинов смерти.
Сила существ призываемой нежити зависит от числа потраченной тёмной энергии Dark energy.



Скелет

Скелет лорда

Некромант это воплощение тьмы и каждый Human знает что он с ним может сделать :
1)захватить в плен и пустить на растерзание своей армии дабы улучшить их опыт.
2)Захватить в плен и поглотить душу,сделав из неё тёмную энергию.
3)Захватить в плен и обратить в нежить.


Путеводитель по некромантии

Заходим в лагерь видим строчку использовать навыки necromancy жмем самую верхнюю строку это :
1. школа магии тьмы: "некромантия" - создание воинов смерти :
Поднять 10 скелетов (для этого требуются человеческие останки(Human skeletons) : 3шт; тёмная энергия(dark energy) - 200.
Поднять 3x мумии (Human skeletons - 3;Dark energy - 150.)
Призвать 3x призраков - Mercury(Ртуть) :3шт , тёмная энергия - 300.
Кристаллы(Crystall) используются для призыва существ матери природы,за 1 кристалл и 100 ТЭ(тёмной энергии),можно заманить в армию фею.Она очень быстрая,но не стоит беспечно бросать её в бой ,эти создания очень хрупкие.

Некромант может открыть врата ада из щепотки серы и обманом завербовать демона.Требуется 1 sulfur(сера),500 ТЭ.



2. школа маги хаоса :
"Призыв бесов" - нужны 3 щепотки серы(sulfur),150 TЭ.
"Обращение в зомби" - быстро обращает пленника в зомби. 10 ТЭ.



3.Загадочная пустота..Может в следующем патче что то добавят.

4. Мастерская тёмного колдуна :
Сделать малый трофей (buttle trophy) - 300 ТЭ,3 железа(iron),1 серы (sulfur)
Сделать средний трофей(war trophy) - 3000 ТЭ , 6 кристалл.
Вселить жизнь в проклятую почву чтобы создать чудище - голема. 500ТЭ ,малая душа демона(demon soul small).
Заключить в душу все силы тьмы чтобы создать стихию хаоса. 1000ТЭ demon soul small.


Статусы
Чтобы заслужить почёт и уважение нужно зарабатывать "престиж" который даётся за все ваши деяния.
Например : Если крестьянин(Peasant) разобьёт шайку разбойников ,молва разлетится на всю округу и вы получите очки престижа.
Если же будучи аристократом вы гоняетесь за ободранными гоблинами ,над таким героем попросту посмеются.
Любой уважающий себя авантюрист не придёт с пустыми карманами в город.
Он гордо въедет на своём коне с нанятым слугами и караваном для перевозки трофеев.


1.Freeman - свободный человек ,по сути чужак,вас никто не знает,зато в таверне можно нанять наёмников или купить землю в городе.

2.Peasant - крестьянин, можно купить в деревне покушать.

3.Citizen - Гражданин,теперь мы можем интересоваться в таверне где найти работорговцев,спутников и авантюристов.Посещать особые места в городах/замках(если не получается скорее всего здание пока закрыто,время когда откроют указано "хх hours",или же не хватает предметов/денег)

4.Bourgeois - мелкий землевладелец,уже дышим в затылок лордам.Возможно что то ускользнуло от моего внимания.
5.Adventurer - Открыт банк,можно открыть ячейку хранения(за это мы заплатим 100 динар или 2х tools(инструменты).Возможность взять кредит.
6.Middle Squre - Сквайр среднего класса - высшее сословие.
У нас появляется особая форма найма войск.Изначально она равна 150-ти,есть также 3 типа войск :
1.Самые слабые и низкооплачиваемые
2.Средний класс
3.Высший класс
А теперь на минутку представим что высший класс требует к себе большого внимания,в то время как низшие всячески стараются угодить нам чтобы мы их повысили,тем самым каждый юнит низшего качества прибавляет к нашему числу отряда (150) + 1 очко = 151 ,а высший юнит забирает 3 а то и 5 очков,пускай будет - 5 =146.

7.Bourgeoisie - Буржуазия собственной персоной.Число отряда растёт.

8.Knight captain - Рыцарь капитан,можно купить судно.


Турнир.
В турнирах можно ставить 1000д на себя которые дадут вам случайный приз.
Дадут нам еще 40 известности немного опыта,отношения с городом и чуть - чуть престижа.


Постараюсь дать определение некоторым умениям :

"Berserker"
Очень крутой навык,пусть и уменьшает защиту,но ведь с такими показателями скорости кто сможет успеть нас порезать то?Если только в мясорубку лезть,а это нам не надо.
Перевод : Активирует выносливость (умение действует,пока она есть (зелёная полоска в бою)).
++ Урон ,скорость ударов,скорость бега. -- защита брони.

"Charge"
Активирует выносливость.
++ Скорость оружия,бега.
Здесь нет минусов в показателях брони,но зато и эффект слабый.

"Skeletal"
Перевод : блокирует дальние атаки.
Определение : Это далеко не 100% блок от стрел,болтов,пуль и прочего как бы это печально не звучало.
Срабатывает абилка когда летит снаряд на определённой дальности,лично я проверял на вампирах у них этот навык всегда активен.
Итак срабатывает когда :
Снаряд летит навесом,бьёт врага с этим навыком в спину. Далее происходит один из 3х вариантов :
1)Либо снаряд полностью блокируется.
2)Наносится половинный урон.
3)Наносит полный урон.( с близкого расстояния шансы увеличиваются).


Всех с наступающим!!




Комментариев 63

Главный администратор syabr
Офлайн 28 декабря 2014 10:46 поделиться
Познавательно smile30
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Друг сообщества Михаил
Офлайн 28 декабря 2014 16:24 поделиться
syabr,
Очень старался угодить всем,да и не легко было выискивать моменты на которые обычно задают вопросы,тем более когда рядом лежит "гайд - фолиант" бранча wink
Я сделал не так много и игрокам которые уже далеко прошли ,будет не так познавательно recourse
Вообще всем желаю успехов в новом году,хороших людей в окружении и удовольствия от проделанной работы!! smile27

Accuracy(точность) - теперь в игре можно и промахнуться по врагу(в хорошей броне,с щитом или же с умением "skeletal").
Перевод "skeletal" далёк от смысла поэтому не хотелось бы вводить в заблуждение читателей до того момента пока не будет выпущен качественный русик .А пока я рискнул дать ему название : "Мираж" т.к. в знакомой нам игре "Heroes might and magic" оно присутствует,функция же умения заключается в том чтобы отклонять от нас дальние атаки.
Немного подкорректировал умения :
Focus -Фокусирует силу и точность в уплату защиты и скорости.
В основном умение даётся нам от "Истории отца" при создании персонажа (был охотником)но эта абилка не редкая и может появиться после прокачки атрибута которые вы указали плюсовым в параметре "причина путешествий" ( например : Жажда мести).

Причина путешествий :

Жажда мести - +СИЛ
Потеря близкого человека - +ХАР
Желание путешествовать - ++ЛОВ -ИНТ
Вас выгнали из дома - +1СИЛ -1ЛОВ
Жажда власти и наживы - +1ЛОВ -1СИЛ

Но это не значит что нам остаётся продвигать только один атрибут.
Дополнительные "атр"(атрибуты) определяют дальнейшее умение и у каждого класса они свои.

Классы : "Кем вы стали".

Оруженосец - воин боевые умения.
Бард - Боевой глашатай. Воодушевляет соратников,осыпает врагов проклятиями.
Ученик - 3х сторонний класс. Сочетает в себе умения воина,лучника и мага.
Уличный разносчик -имеет небольшой запас умений,воина и лучника.Уникальная особенность : "Haste". Снимает снижение скорости по некоторым участками местности,увеличивает скорость.(до использования следует иметь положительный запас выносливости- stamina ).Длительность 1 минута. CD - перезарядка. 10 секунд.
Кузнец - собственно маг , о них уже более менее информация есть.
Браконьер - Лучник. Напомню что у каждой расы своя подборка "абилок"(умений).
Друг сообщества Konan
Офлайн 28 декабря 2014 17:14 поделиться
Михаил,
Спасибо за гайд поможет многим кто решил поиграть в данный мод.
Друг сообщества Михаил
Офлайн 28 декабря 2014 18:48 поделиться
Konan,
Благодарю за поддержку, буду продолжать выкладывать по мере возможности.

Поправка по шкале "stamina"(выносливость) :

У каждого класса свои "Special" и "Extra" умения.

Extra -Синяя полоска в бою(счетчик энергии)она быстрее заполняется и используется на все умения (клавиши N / M ).Также для выстрела посохом .



Special - (зелёная)Непосредственно для умений.Также тратит нашу синюю(extra)шкалу.

Небольшой перевод умений : "Passive ability"
Battle Rage - увеличивает урон,скорость атаки и бега.
Power Cleave - наносит урон врагам на месте убитого вами.
Deadly strike - увеличивает силу удара.
Fear attack - аура страха,пугает ближайших врагов.
Life drain - вытягивание жизни (но работает скилл не всегда)
Undead horse - бессмертный конь.
Power Carge - повышает скорость вам и лошади на 25%
Друг сообщества CrazyCheese
Офлайн 28 декабря 2014 19:01 поделиться
Друг сообщества Михаил
Офлайн 29 декабря 2014 14:10 поделиться
Stealth attack (скрытая атака).

Наконец появилось время спокойно насладиться игрой,теперь я уже и сам с удовольствием создал нового гг и поступил на службу.
"Ассасины" - очень они меня заинтересовали.
Навык убийцы :


Он придаёт нашим атакам дополнительный урон,срабатывает если мы бьём сзади,сбоку или когда противник не ожидает удара.

Также урон увеличивается от прокачки "мощного удара" ну и самого оружия конечно.
Вот как вариант неплохой кинжал :





Получается очень неплохой урон :



Друг сообщества Branch_Warren
Офлайн 31 декабря 2014 17:35 поделиться
Михаил,
Молодец что послушал меня и написал гайд от себя.
Получилось весьма познавательно.
С новой группой тебя!
С первой публикацией, причем с очень не плохой и полезной.
С наступающим!
И лови от меня лайк! smile30
Так как я сам ценю - не только свой но и чужой труд, что и другим советую.
Друг сообщества Михаил
Офлайн 1 января 2015 14:56 поделиться
Branch_Warren,
И тебя с наступившим и спасибо за твой совет,теперь я уже не жалею что взялся за него))С новым годом!!Пусть год будет счастливым ведь счастье это главное в нашей жизни правда?В общем самого всего лучшего всем и сайту командо желаю побольше трафика и новых плюх smile30
Отрок Сorvus
Офлайн 1 января 2015 21:57 поделиться
Михаил,
очень полезно. smile30
Branch_Warren,
добавь пожалуйста гайд в тему мода. А то что-то мне подсказывает, что новички на которых рассчитан данный гайд попросту его упустят.
Михаил,
кстати попробовал я начать за человека (чтоб проверить мощь вампира))) и могу с уверенностью сказать, что хп у вампира регенятся быстрей, расстояние от противника на котором начинается реген меньше, а при убийстве ему дают хп (но меньше чем с навыком похищения жизни) и это без способностей. (Историю героям я выбирал одинаковую.)
А вот если поставить способности начинается самое интересное.) Я выбрал колкость (так называется на последнем переводе, как был оригинал не помню), землетрясение и боевой гнев. Одев не плохую броню можно смело одному нарываться на кучу злобных дядек), главное чтоб они не убивали с 2-3 ударов.
Все это потому, что колкость регенит здоровье (Описание из перевода: 15 врагов наблюдают за вами и добавляют хп). Набираем 40 выносливости в начале боя (столько стоит колкость) и бежим на врагов, даем им себя бить, но чтоб не окружали, срабатывает боевой гнев (добавляет урон, скорость бега и атаки при ранении), лечимся колкостью. Пока действует колкость враги урон нанести не успевают как все восстанавливается (ну это я малехо преувеличил)). Весь смысл в том, что боевой гнев за каждый удар нанесший нам урон увеличивает нашу силу. И постояв так под ударами недругов какое-то время мы-супер мэн летающий пешком по карте не медленнее скакового коня (с атлетикой 0) и на такой скорости наносим урон по 200-300 (в зависимости от оружия может и больше и это без навыка скрытность)
Я так без войска нарвался на 100 с лишком черных кергитов. А они все на конях окружили меня по быстрому и сдвинуться не давали, тут в дело вступило землетрясение (станит врагов и наносит урон по площади). Бабах и вот я уже бегу позади коня кергитского лучника с тесаком в руках))
(По моему довольно читерский способ получается, но очень весело) wink
Выводы: за вампира начинать проще, но статус нежити как оказалось не особо приятен и отношения со Свадами (Орден света) с самого начала -50, а с Родоками (Некрополис) +30
Так как я не много наиграл в мод не могу сказать как проявит себя данный подход в поздние периоды игры и я играл на нормальной сложности (но для большей сложности думаю главное, чтоб враги не убивали с 2-3 ударов.))
Друг сообщества Михаил
Офлайн 2 января 2015 11:07 поделиться
Сorvus,
Очень интересное открытие smile30
А на каких мобах ты практиковался?Просто нормальные мобы обычно и убивают с 2-3 ударов ,а другие не носят эпических трофеев или крепкой брони,но способности ты открыл шикарные, хотелось бы узнать параметры истории создания персонажа и раса человек если не ошибаюсь?На следующей модерации добавлю открытие с твоим ником smile

Цитата: Сorvus
расстояние от противника на котором начинается реген меньше

Здесь я что то не понял .
Вообще регенится хп при убийстве,когда я проверял вампиром... но например зомби регенят хп от удара,вообще это очень надоедливые создания для класса со скрытностью.

Обожаю свою ГГ )) не мог не выложить этот прикид)по моему вампирская броня более менее что подходит к этим сапогам,но я всё еще в поисках..но я отвлёкся.
во первых у них есть "блок" ( защита от ближних атак,сопротивление крит. ударам, невосприимчивость к скрытым ударам ,но если бить в спину то башка отлетит всё равно wink )из способностей "Берсерк" , заряд,и АоЕ ( урон по области) тестирую : кажется с кинжалом он не работает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD Realistic Mod: Remastered
BlaZe, Сегодня, 18:40
Готовьтесь, русик почти готов....
MOD Last Stand of Calradia
Bukingem, Сегодня, 18:05
Судя по скриншотам, очередной недоработанный шлак, ожидаемо, как я понял неписи воюют по...
MOD 12TH
ant1967, Сегодня, 16:43
Andyboi, спасибо. Попробловал 1.1.9, пока особой разницы с предыдущей 1.0 не заметил....
MOD 12TH
Andyboi, Сегодня, 12:57
Патч 12TH_v1.1.10...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Обновление дальнего боя
syabr, Сегодня, 09:19
Талевордам явно надо поиграть в 108 героев. Там и управление нормальное, и придворным можно давать...
MOD 12TH
LUES, Сегодня, 09:13
Andyboi,благодарю!...
MOD 12TH
Andyboi, Сегодня, 09:05
Русский язык v1.1.9...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Обновление дальнего боя
KindFey, Вчера, 23:11
и это печально. ибо симулятор бродяги и разбойничьего атамана... ну, вплоть до мелкого дворянина,...
MOD 12TH
beibars, Вчера, 21:58
Екарный Бабай) Вот не ожидал я новую версию 12 th уже увидеть)) Это же просто офигеть)...