Elex - прохождение за берсерков

        


  

(Внимание: поступление в любую фракцию отменит взятые квесты всех остальных. Поэтому не торопитесь вступать, если хотите сделать максимум заданий, ведь с них падает много опыта)

      Закон берсерков: выдает Рагнар, ИО правителя берсерков и вождь клана Серебряных Волков. 



1: Справедливая кара


                Выдает девушка-лекарь Акира в Голиете после того, как берсерк Стормсон переговорит со всеми в городе. От нее идем к Ангриму (вождь клана Железа) и узнаем судьбу парня. От него опять идем к квестодателю, беседуем и топаем  на север, где должен быть пропавший. Там, правда, его тоже нет, только мертвый конвой... Идем назад в город, беседуем с девушкой, затем к Ангриму, который выносит Стормсону смертный приговор, который придется исполнять. Впрочем, это уже другая история...


2: Путь домой


                По дороге в Голиет, когда нас ведет Дурас, на пути будут руины (будущий лагерь в Эдане) и варианты выбора: зайти туда и зачистить их либо идти дальше. Надобно зайти. Грязную работу сделает большей частью Дурас, а от нас требуется найти трупы клириков и собрать их оружие. Это все можно и потом сделать, конечно, но так быстрее будет. Уже в Голиете к нам подходит товарищ Бертрам с просьбой продать ему пушки, но мы ему гордо отказываем (пушки нужны для квеста "пропавшее оружие и мертвые люди") и он удаляется. Идем к Ангриму (куда ж без него), беседуем, сдаем ему Бертрама с потрохами и получаем на него заказ. Идем к Бертраму и становимся перед выбором: выполнить заказ или помочь парню. Что будет, если его завалить - я не знаю, но скорее всего дорога в группировку сильно укоротится. Если ему помогать, то он отправляет нас к Рийке, жене Рагнара. Она, скрипя зубами, соглашается помочь. Этим квест и заканчивается, а мы попутно мы получаем новый от Рийки под названием...


3: ... Пропавшее оружие и мертвые люди


                Пушки, собранные у клириков, нужно сдать в Яму. Это дело обязательное, поэтому продавать их Бертраму и нельзя. Таков закон берсерков (и воля жены главного вождя, что еще серьезней). Идем к Йоре, смотрителю Ямы, сдаем оружие и возвращаемся к Рийке.


4: Урожайная пора


                Выдает некий Борн (не тот самый, с амнезией, а управляющий полями и старший над работниками). Надо собрать несколько созревших целебных корней на острове к востоку от Голиета. Идем, собираем, приносим, все просто. Кроме одной вещи: хозяева острова - крайне недружелюбная горгулья и пар потрошителей, так что побегать придется. Горгулья впрочем неплохо выносится огнемётом, если уже нашли его.


5: Атака мутантов


                Выдает все тот же Борн. На поля, прям в городе мутанты делают вылазки и топчут посевы. Надо пойти и перебить вредителей. Идем, бьем и возвращаемся, делов-то...


6: Элекс для святилища маны


                Квестодатель - Калдрим, работает смотрителем святилища, приторговывает мелочевкой и позднее будет нас учить премудростям берсерков. И вот однажды некий стражник Краль украл элекс, подлежащий переработке и, само собой, исчез. Надо найти и его, и элекс. На месте его дежурства находим дневник, в котором указано, куда он сбежал. Беседуем с Калдримом, который подскажет, где это место, и идем туда. Скажу сразу, путь не близкий и небезопасный. Беседуем с беглецом (рядом стоит его братец-мутант, но топором сразу не машем, он не трогает...пока что) и опять у нас выбор: замочить и обобрать, выкупить элекс или проявить широту души. В любом случае, Калдриму говорим, что подозреваемый мертв, иначе нс не поймут. Если принесем элекс - это нам в плюс, если нет, то минус.


7: Таинственная аура


                Заказчик тот же, просит узнать, что происходит с земледельцем Орином. Идем, беседуем (о том, что мы от Калдрима, признаваться НЕЛЬЗЯ), узнаем, что он пьет выжимку из саженцев, возвращаемся и сдаем нарушителя. Ибо саженцы превыше всего, и если его не сдать, то неизвестно, пустят нас дальше или нет. Олдрин также может пообещать дать герою сок саженца (возможно для этого нужно вступить к берсеркам, пока так и не давал, и наблюдалось в случае если не сдавать его).


8: Поставки элекса\ Все для выживания\ Серьезная потеря\ Ограбление


                Йори, смотритель Ямы, говорит, что ему нужны детали от преобразователя альбов, что находится к северо - западу от города. Местечко опасное, но раз надо, значит надо. Попутно мы встречаем у самого преобразователя некоего Корина, которого сюда послали с той же целью, только он при исполнении посеял свою дубинку и просит вернуть оружие. Идем в преобразователь, у входа топчутся два альба, ребята опасные и нужные для квеста "Контакт". Убираем их с дороги, топаем дальше (в преобразователь зайдем чуть позже) и под ногами у здоровенного боевого колосса видим искомую дубинку. Колосса бить - дело нужное, похвальное, но долгое, так что действуем по принципу "хватай - беги", то бишь быстренько подбегаем, хватаем и бежим обратно, забегаем в преобразователь и хитро хихикем вслед обиженному противнику, он-то в дверь не пролезет. Далее, идем по помещениям, зачищаем, собираем полезные вещи и нужные детали, их там три. А на крыше нас ждет будущий компаньон Фальк, клирик (и балбес, ибо кто ж прячется на крыше, как оттуда выбираться потом). Идем к Корину, у него оставшиеся три детали, отдаем дубинку. Мне он детали по доброй воле не отдавал, а при угрозе отобрать убегал, но уже с дубинкой осмелел и сам нападать начал. Забираем детали с трупа, возвращемся, получаем награду. (Также можно продать детали Корину, пускай сам их тащит в деревню, потом прийти к Йоре и сказать что детали отдал Корину).


9: Неоплаченные счета (по началу квест назывался не так, но я забыл первое название)


                Выдает Орнир, рабочий Ямы, ошивается недалеко от хижины Йори. Говорит, неподалеку изгоя заметил, надо бы его прибить, пока он Яму не ограбил. Только, типа, издалека, не приближаясь. Кто как, а мне стало интересно и я с этим изгоем, Бигби, поболтал. Короче, они деловые партнеры с Орниром,  тот ему то ли не заплатил, то ли сотрудничать перестал, не суть. Возвращаемся, убеждаем Орнира сотрудничать и дело в шляпе.


10: Всегда есть, чем заняться!\ Снабжение земледельцев\ К употреблению непригодно


                Выдает сам Рагнар. В южном Эдане, у Сердца Мира, дежурят земледельцы и надо к ним сходить, проверить, что там и как. На месте мы встречаем Ирдора, старшего на объекте. Он говорит, что в целом все неплохо, но вот еды не хватает и неплохо было бы сходить в город, узнать у Синды (учитель харизмы и начальник службы снабжения) когда же им чего-нибуть уже пришлют. Так же он попросит принести грибов под названием "Ломоть земледельца" в количестве 50 штук. Идем к Синде, беседуем и узнаем, что ничего парням не светит, в городе вот-вот голод случится, но если очень надо, то за ее домом выбросили заплесневелый хлеб, может сгодиться. Собираем хлеб, ищем грибы (у той же Синды купить можно) и топаем к Ирдору. Хлеб я ему не предлагал, постремался,  вот грибочкам он был ну оооочень рад. Можно вернуться к Рагнару за наградой. (Внимание: если всё же вручить им заплесневелый хлеб, они съедят его и заболеют, Рагнар будет сердиться и квест сделанным не сочтёт!)


11: Путь в далекие края


                Еще одно задание от Рагнара. Тупо разведка, надо просто зайти в Абессу, Хорт и Форт изгоев. Проходим везде в ворота и возвращаемся к Рагнару. В Абессе попутно понадобится пропуск, его можно раздобыть у болтающейся рядом компании изгоев. На воротах перед этим лучше про пропуск не расспрашивайте, иначе бдительные неписи зададут закономерный вопрос, а какого фига ты расспрашивал, если пропуск уже есть? В принципе, можно выкрутиться, сказав что это пропуск брата, но не факт что есть необходимость в этом риске.


12: Альбы есть альбы\ Переговорщик


                Квест дает Хакон, учитель выживания, говорит, что на юге видели группу альбов и надо их перебить, чтоб бед не наделали. Находим эту группу и видим, что это Сепаратисты. Старшим у них некий Незол и он просит, чтоб мы замолвили словечко перед берсерками. Идем к Хакону, который в "добрых" альбов не верит, но поговорить, типа, готов. Ему можно сказать правду о местонахождении группы Сепаратистов, соврать или вообще не сказать. Я честно признался, где окопались альбы, поэтому з другие варианты не знаю, что будет,  в моем случае, когда я вернулся к Незолу, то нашел трупы альбов и двух берсерков, которые сказали, что их прислал Хакон с приказом о зачистке. Идем к Хакону, беседуем. Можно его, конечно, наказать, но это скажется на сюжете, так что идем на попятный и закрываем квест. (О Незоле позже может сказать Сестак, командир сепаратистов, и труп Незола ему совсем не нравится. Если это единственное, что ему будет не нравиться, то в принципе пройдёт, союзника в борьбе с Гибридом вы от этого не потеряете. Но если не единственное - то задумайтесь о других вариантах решения квеста Хакона).


13: Соблюдать Закон


                Ну, тут все просто: держим руки в карманах, не борзеем, не воруем и прочее. Квест выполнится при зачисление в ряды берсерков, если вести себя прилично.


14: Проблемы клана\ Вход заказан


                Выдает нам его вождь клана Молота по имени Кормаг, по совместительству он еще и учитель боя. Некий Эльдур, земледелец, начал бузить, задираться к клану Железа, а разногласий берсам не надо. Требуется узнать, в чем причина недовольств данного господина и устранить (причину, не господина). А причина проста, как и все гениальное: ему и прочим членам клана Молота... перестали в таверне наливать! И держит таверну мужик по имени Оран, принадлежащий клану Железа. Отсюда вывод, что пора в рюмочную идти.. Сам же Оран попытается сначала выпроводить нас, но мы его убеждаем, что он не прав. После этого парень признается, что это идея Ангрима (куда ж без него-то) и его требуется убедить в том, что шеф - это, конечно, шеф, но работягам все же надо наливать. Можно и к Ангриму сходить, но это ничего не даст. Самого Орана я убедил за 500 осколков, но там можно и навыками воспользоваться ( кажется харизмы, я не запомнил, прошу простить). После чего идем по очереди к Эльдуру, затем к Кормагу и сдаем квесты (Можно сказать Кормагу про замыслы Ангрима. Он поговорит с Рагнаром, никаких ужасных последствий не замечено).


15: Бесплатное пиво


                Квест, скажу сразу, проще некуда, однако он важен, и даже очень. Квестодатель, стражник Дрог, просит принести ему бутылку пива. Берем и приносим. Он попытается смазаться на тему награды, но при наличии навыка "бой" мы это исправляем и получаем 25 осколков и (!) в довесок Дрог замолвит словечко за нас Рагнару. И хоть Рагнар не больно-то жалует Дрога, но о нем он упомянет сразу же, стоит только спросить про наши шансы на вступление. Так что сразу маленькая рекомендация: не трогайте этого стражника до тех пор, пока не вступите, иначе неизвестно, хватит ли нам рекомендаций. (Если заговорить раньше, то он предложит замолвить словечко Рагнару за 200 осколков. А потом всё равно задаст квест с пивом).


16: Вторая стража\ Мертвая стража


                Это задание дает Эльдур, он беспокоится за стражника по имени Альвар. Того направили на защиту земледельцев, а он взял и пропал. Так же он говорит, что Дрог может владеть информацией на эту тему. Дрог нам толкового ничего сказать не сможет, но отправит к Орану, трактирщику, а Оран, в свою очередь, расскажет, что нужный нам товарищ давеча напиться изволил вместе со своим другом, Аргором. Последний подтвердит, что они и правда неплохо посидели, настолько неплохо, что очнулся Аргог под штаб-квартирой Рагнара. Говорит он не про подвал, надо обойти здание кругом и спуститься вниз, там мы и обнаружим нашего пропавшего стражника, немножко мертвого, правда... Забираем записку из кармана покойного и возврщаемся к Эльдуру (кажется, что квест может еще продолжиться, если удастся разговорить работодателя, но у меня не вышло) и сдаем квест.


17: Ожидание\ Охота с Героном


                Герон, охотник берсерков и поставщик мяса в город, находится к юго-востоку от города в небольшом разрушенном домишке, вместе со своим лентяем-учеником. Он и дает квест на охоту. Суть в том, что Герон не может покинуть своего укрытия, так как рядом пасутся ящеры. Сам он их перебить не может, а его растяпа-ученик посеял свой лук. Кстати, посеял он его как раз тогда, когда они на этих ящеров охотились.  Вариантов толковых тут немного, либо идем и сами зачищаем территорию, либо (при наличии навыков выживания) идем с Героном. Так или иначе, но ящеров надо прибить, после чего Герон нас благодарит и дает небольшую награду (и скорее всего, это нам зачтется у Рагнара). Да, ученик Герона, Леннарт, нас тоже порадует квестом под названием...


18: ... Бесхозное оружие


                Стая ящеров, которая поджидает этих горе - охотничков, должна была стать очередной поставкой мяса в Голиет и заодно пробой сил Леннарта в охотничьем деле. Однако парень промазал, стая взбесилась и погнала охотников прочь, а пока удирали, Леннарт потерял свой лук и просит вернуть его, но учителю об этом просит не говорить. С помощью навыков "ремесло" и "выживание" можно попытаться убедить парня, что новый лук сделать проще, но это дело гиблое, чувак лентяй еще тот. Кто как, а я сразу к Герону пошел и слил ему нерадивого ученика, чтоб справедливость была: ученик накосячил - надо отвечать! Герон, в свою очередь говорит, что лук принести надо, только отдавать его не Леннарту,  самому Герону надо, а тот пусть сам мастерит. Лук лежит в ущелье к северу от их лагеря, но тут есть пара загвоздок: на полпути к этому ущелью стоит тролль, крайне недружелюбный. А в самом ущелье шастают двое странников, те же мутанты, но покрепче будут. Тролля еще можно обойти, а вот этих двоих не получится. Короче, лук забираем любым способом, какой по душе придется и несем охотникам. Кому бы не отдали лук, это придется не по нраву другому, а квест закроется (но лучше Герону, у него награда больше, да и нам это в зачет).


19: Зуб за зуб\ Вещественные доказательства\ Берсерк - воин\ Нести свет\ Правосудие


                Вообще-то это квест Дураса, первого из спутников, но ему это дело поручил Рагнар, так что впрягаемся помогать! История детективного толка: убит берсерк, воин по имени Аскор. Убит мечом. Есть пятеро подозреваемых: Берин, Герон, Ирдор, Рокк и Торгал. Со всеми, кроме Берина, мы встречаемся в ходе других квестов и каждого можно между делом допросить (и опыт получаем за каждого допрошенного). Берин находится на локации "Лифт", его рекомендую оставить напоследок. После допроса всех подозреваемых выяснится, что никто из них не убивал: то мотива нет, то мечом не владеют, то алиби железное. Но у Дураса есть идея проверить Берина, точней, его тайник, который тоже находится на локации "Лифт", только с другой стороны стены. В тайнике находим шкатулку, якобы это улика, но при более тщательном размышлении  убийцей оказывается... сам Дурас. Мечник и искусный воин, он справедливо заподозрил в убитом Аскоре какую-то подлость (что-то там с саженцем Сердца мира), но поскольку убитый был карьерист, подхалим и честолюбец, то законным путем сделать ничего не мог, пришлось зарубить негодяя. Если Дурас нс достаточно уважает, то в драку он не кинется (а если недостаточно, то черт его знает, чем это все кончится), пойдем к Рагнару вместе с ним и встанем перед выбором: слить ему Дураса, сделать крайним Берина или выгородить вообще всех и сказать, что убил кто-то чужой, не берсерк. Я свалил все на чужаков (Дурас - человек полезный, поступил вроде как по совести, а Берин вообще не при делах), за что получил благодарность, плюсик в репутацию и кое-какие материальные мелочи, а так же дружбу Дураса. (Также хорош вариант воздать по заслугам Берину, ведь он подло шантажировал Дураса. К Рагнару можно идти одному, и обвинить Берина. Рагнар скажет привести его или убить, идём и убиваем, нам вовсе не нужен живой свидетель).


20: Поставки провианта\ Пропавшие поставщики\ Новая сделка\ Энергия!


                Задание от Синды, начальница службы снабжения (или тип того) и учителя харизмы. В разговоре она пожалуется, что в последнее перестали приходить поставки продовольствия и городу может угрожать голод и с этим надо что-то решать. Охранять поставщиков должны были люди Ангрима, так что идем к нему с просьбой выделить еще людей. И, конечно, он нам отказывает, как же иначе. Возвращаемся к Синде, беседуем. Она говорит, что кроме Ангрима, можно пойти еще к Рагнару и к Кормагу с той же просьбой. Я пошел к Кормагу (как по мне, так он самый адекватный из вождей), и он согласился, но с условием, что я ему детектор движения принесу. Где его достать? В Яме, конечно! Вот только официального разрешения никто не даст, так что тихонько, через стеночку... Приносим датчик, получаем полное согласие и идем к Синде с радостными новостями.


21: (здесь должно быть название квеста)


                А вот название этого задания я не помню и в хронике его тоже почему-то нет... Оно очень простое, но с подколом и довольно важное, так как получаем мы его от самого Ангрима (хоть он и надоел порядком, но все же вождь, никуда не денешься). Он просит принести ему от Йори пушку, запрещенный законами предмет, для демонстрации чего-то. Суть задания в том, чтобы пушку ему НЕ принести, а значит и разговор с Йори надо повести так, чтоб он нам ее не дал, да еще и похвалил нас за нашу мудрость. И ни в коем случае ни требовать оружие, ни устраивать мордобой нельзя, тем более нельзя ничего приносить Ангриму (или забирать ствол и говорить Анриму, что ничего не дали), это сразу крах всех надежд. Проще всего сказать Йоре что нас прислал Ангрим, а потом спросить, не является ли нарушением, если он отдаст нам ствол.




                Если все это выдержать, вытерпеть и не психануть на полпути (возможно, если не проявлять лишнего благородства, то хватит и половины списка), то Рагнар, перечислив все заслуги, успехи и неудачи, скажет, что вы, наконец-таки, заслужили право войти в ряды берсерков!


                После этого он спросит готовы ли мы (конечно же да, иначе ради чего потели-то), а потом толкнет длинную речь, в финале которой наградит нас пачкой опыта, броней земледельца и даст на выбор боевую магию, кулак огня, льда или яда. Вот, собственно, и все!


                После церемонии Рагнар скажет, что у них отличные перспективы для карьерного роста, и  для следующего повышения, в войны, надо выполнить по одному зданию от вождей и иметь 15 уровень. 




Вот эти задания:


                Рагнар: Новая земля\ Нападение\ Пропавший человек\ Возвращение к корням\ Взрывоопасное оборудование


                Он просит навестить Сердца мира, посаженные в других землях, Таваре и Абессе. В Таваре берсерки были убиты,  при нашем приближении видно, что дерутся последний защищающийся берс и последний нападающий Изгой. Внимание, бой насмерть, и смерть любого персонажа отразится на сюжете. Так что лучше берсерку помочь, это в наших интересах. В Абессе все лучше, но у них пропал лучший земледелец, Рокк, и его надо отыскать. Потерянный сбежал на маленькую ферму, что между Сердцем мира и Купольным Городом. Там он мечтает податься к Изгоям, даже нас попросит помочь с оружием и припасами (помочь можно, но не обязательно, можно получить отличное оружие у шатающихся возле купольного города изгоев), потом мы убеждаем его вернуться (навык "харизма"), после чего идем к Сердцу, к Торгалу, и говорим, что Рокк вернется. Порядок посещения Сердец не важен, как побываем везде - идем к Рагнару.


                Ангрим: На благо общества


                Простенькая слежка, ходим за сборщиком налогов Зервасом и запоминаем суммы сборов, затем идем за ним к Ангриму и внимательно слушаем их разговор. А после с чистой совестью сдаем вождю этого ворюгу, чтоб больше у своих не крал!


                Кормаг: Утешение Кормага\ Поговорить с Борном\ Работа земледельца\ Упрямое растение


                Кормаг отправляет нас заниматься прямыми обязанностями земледельца, то есть на фермы в черте города. Уточнить задание предлагается у нашего знакомого, Борна. Последний жалуется нам на сорняки, число которым 15 и говорит, что их надо убрать с поля и утащить в мусорную бочку (бочка на карте не определяется сразу, только после сбора сорняков и разговора с Борном ее покажут), которая стоит у ближайшего дома справа от костра. Рекомендую после сбора сорняков с Борном НЕ говорить,  сразу найти бочку, избавиться от растений, только после этого побеседовать с Борном, а потом идти назад к Кормагу.


                Выполнив задания, заручившись тем самым поддержкой вождей и набрав 15 уровень, нас переводят в статус война, дав нам еще одно боевое заклинание (ледяной или ядовитый кулак), а так же разрешат местному кузнецу-броннику продать нам экипировку война (увы, бесплатно уже не дадут). Следующая ступень - паладин! И тот же принцип: по заданию от вождей и 25 уровень. 

Вот эти задания:


                Рагнар: Тревожные новости\ Отразить атаку разбойников\ Зачистить гнездо разбойников


                На Сердце мира в Абессе, где мы уже бывали, разбойники готовят атаку. Надо помочь своим, так что бежим туда и беседуем с Торгалом, после чего отбиваем первую волну неприятеля, ее раз беседуем и отбиваем вторую волну. Затем Торгал скажет, что знает, где окопался враг и что надо бы это дело исправить. Идем на восток, чистим лагерь (с трупа главаря выпал "огнемет тип Б") и возвращаемся к Торгалу, опять беседуем и идем сдавать задание Рагнару.


                Ангрим: Битва за каньон\ Пленных не брать!


                Вождь клана Железа хочет вернуть под контроль берсерков Путь Крови, торговый путь, построенный берсерками между Таваром и Эданом. С этой целью он уже направил пуда отряд и посылает нас в качестве подкрепления. Старшим на месте операции назначен паладин Гардар, который доходчиво объясняет приказ: "Мочите все, что движется. Что не движется - то двигайте и мочите". Плевое дело-то, быстренько бежим вместе с отрядом и бьем врага. От магии лучше воздержаться, своих можно покромсать. Когда все Изгои полягут, возвращаемся к Ангриму и получаем награду и его поддержку.


                Кормаг: Враг моего врага


                Как самый адекватный вождь, Кормаг озадачивает нас простой, но важной миссией: берсеркам нужен мир с клириками. Он дает нам письмо для Блюстителя Райнхольда, главы клириков и приказывает передать лично в руки. Письмо вскрывать категорически запрещено! Доставляем адресату почту, взамен получаем такой же конверт с той же припиской: " Не вскрывать! Лично в руки!" и несем его Кормагу. Вот и все, договор заключен, нас награждают и поддерживают при получении нового звания.


                К сожалению, до звания паладина я пока не дотягиваю уровнем, но как только получу его, то сразу опишу, что нового будет доступно.






НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ У БЕРСЕРКОВ:

Несправедливое изгнание\ Настойчивое убеждение
На острове ссыльных берсерков, что в нижнем левом углу карты, обитает женщина Катта, утверждающая, что её изгнали несправедливо. Чтобы помочь, надо поговорить с её другом Альриком. Тот скажет, что виноват наш старый знакомец Дрог, который любил выпить на посту у ворот. Но доказать это нельзя, разве что ограбить троих человек и подложить украденное в сундук Дрога. Не забывайте всюду рассовывать когти, которые вам даст Альрик. Потом он сам поговорит с вождями, и всё готово, Катта занимает пост у ворот, дарит нам коготь (он поможет беспрепятственно попасть в воровскую гильдию Когтей в купольном городе, см гайд по советам и подсказкам). Также у неё судя по диалогу есть ещё квест. Дрога же сошлют в Долину проклятых, и, если встретиться с ним там и поговорить, он узнает в нас выжившего командира альбов.

Ожидание\ Звуки во тьме\ Ночной визит\ Вожак разбойников
Эти небольшие квесты берутся в Дельте реки. Вокруг лагеря Герона рыскают непонятные существа, которых все очень боятся. Ждём полуночи и находим ворующего провизию разбойника в ближайших развалинах. Убиваем, докладываемся, получаем задание зачистить от разбойников расположенную поблизости шахту, и прикончить их главаря.

Паранойя
Эгил боится тварей вокруг лагеря, просто убить несколько рогопсов.

Старая сталь
Альрик никак не может навороваться вдоволь. Мало ему было подставить Дрога, так теперь этот еретик вздумал стырить отличный меч. Да не абы чей, а самого вождя Рагнара! Можно полюбопытствовать у Рагнара, хорошо ли защищён меч. Можно украсть его и отнести Альрику. Можно украсть и отдать Рагнару. Если надумали красть, прилетайте через балкон в комнатушку вождя, через балкон же и выбирайтесь обратно, красться не нужно, там никто ничего не видит.


Комментариев 20

Главный администратор syabr
Офлайн 9 ноября 2017 16:05 поделиться
Прекрасный гайд. Большое спасибо и лови медаль в профиль за усердие. А также вышлю броню на 1000 осколков smile27
Я позволил себе немного дописать кое-где с собственного опыта + необязательные квесты, дабы уже всё по берсеркам было в одной куче.
--------------------
Кмет KreON
Офлайн 9 ноября 2017 19:39 поделиться
syabr, благодарю, все плюшки поймал!) дополнения тоже отличные, я чегой-то про необязательные квесты и не подумал даже
Главный администратор syabr
Офлайн 9 ноября 2017 19:45 поделиться
Кстати, у Альрика возможно будут ещё квесты кроме меча. Меч то я отнёс вождю, а с Альриком не говорил, вполне возможно что там есть какой нибудь интересный выбор, да и у прочих вождей тоже можно найти, чем поживиться. А Альрик как раз собирает диковинки. Его бы покопать поглубже, кто попробует - отпишитесь плж, и пополним)
--------------------
Кмет KreON
Офлайн 9 ноября 2017 19:50 поделиться
syabr, я меч Альрику отдавал и подходил после этого несколько раз, но новых заданий он не давал пока. Может, после того, как в Когти вступаешь он скажет чего-нибудь? 
Главный администратор syabr
Офлайн 9 ноября 2017 19:51 поделиться
Врядли, там у когтей свои квесты. Кстати тоже хорошо бы гайд, как то я про них забыл совсем. Если что, за гайд подарю дестриера в латной броне smile27 
--------------------
Кмет KreON
Офлайн 9 ноября 2017 19:55 поделиться
можно попробовать.. но за скорость написания ничего сказать не могу, дел многовато..
Главный администратор syabr
Офлайн 9 ноября 2017 20:01 поделиться
Да я не думаю, что там много квестов будет) Окей, пиши потихоньку)
--------------------
Гридень Alfa thet
Офлайн 10 ноября 2017 16:35 поделиться
скачал трейнер и под трейнер решил поиграть... но столкнулся с бедой. Карта проработана хорошо но вот метки заданий на карте не отображаются и в настройках поставить галочки не предоставляется возможным. То ли потому что альфа версия, то ли я чего то не знаю на счет этой игры или версия новая есть... а я в старую играю. В общем выполнение заданий нужно держать в голове и примерно ориентироваться по компасу, север, юг и т.д. Плохо что не так проработаны метки как в скайриме, где каждое задание можно по меткам на карте найти, а не бродить как полудурок в непонятках где и что искать...
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Главный администратор syabr
Офлайн 10 ноября 2017 19:22 поделиться
Если без всяких трейнеров, то всё отлично проработано и задания отображаются где должны.
--------------------
Гридень Alfa thet
Офлайн 10 ноября 2017 19:43 поделиться
syabr, даже без трейнера когда игру заново запускал не отображается... В меню когда карту открываешь, есть настройка карты, где галочки выставляешь, что на карте должно отображаться, так вот ряд с лева проставляется, а ряд с права как заблочен (с лева по персонажам галочки с права по карте и задания и т.д.), есть, написано, но поставить галочки не предоставляется возможным. Почему так, не знаю... Это печаль. Без трейнера этот ущерб (а не персонаж, в третьей готике действительно был персонаж) на полную прокачку, не способен убить даже куроподобное существо, я уже не говорю об роботах которые с пару кликов тебя грохают.
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 18
Гостей: 14

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

- отсутствуют

Последние комментарии