Mount & Blade II: Bannerlord Developer Blog 15 - Valuable Relationships

 
 Всем привет, и спасибо что читаете наш 15-тый блог. Мы не обновляли блог в течении некоторого времени, но мы были заняты работой над игрой и сейчас мы раскажем над чем мы работали в последнее время.
 Как вы уже знаете, в этом месяце мы появились на обложке журнала PC Gamer. Мы были очень горды этим моментом, и выложили несколько новых скриншотов, которые вы можете найти онлайн, и поговорили с Phil Savage на счет игры. Полная статья выйдет в издании журнала за Апрель 2017.
 В этом блоге мы обсудим один из аспектов Bannerlord - квесты.
 Так как M&B это игра-песочница квесты в ней отличаются от квестов в сюжетных РПГ. Наша цель заставить игрока полюбить игру при помощи квестов, и объединить игроков во всем мире.
Как и в Warband, прохождение квестов будет улучшать ваши отношения с персонажами. Но в Bannerlord отношения с НПС будет влиять на игру гораздо сильнее. Например, в городах вы не просто получите определенное количество рекрутов, а взаимодействовать с НПС, которые будут поставлять вам их. И чем выше ваше отношение этими НПС тем больше рекрутов вы сможете нанять
 Таким образом, отношения с НПС стают гораздо более важным аспектом игры, и дают вам больше причин проходить квесты. Такая связь между квестами и самим геймплеем делает игру более интересной, заставляя вас более сильнее связываться с миром игры, создавая себе врагов и союзников.
 То есть, влияние квестов на геймплей теперь гораздо важнее наград за квесты.
 Критическим изменением является то, что у вас появляется право выбора. Например, получив задание от гильдмастера города зачистить логово местных бандитов, вы можете припугнуть его, и отобрать у них еще больше денег, прикрываясь авторитетом бандитов, или зачистить их логово, и оставить своих солдат став новым лидером банды.
 Присутствием вариантов выбора в квестах, Bannerlord предлагает вам создавать разные типы отношений с персонажами. Вместо того, чтобы быть простым наемником, вы определяете для себя важность тех или иных НПС и создаете с ними отношения. Так как сами НПС могут иметь между собой разногласия, даже правильный, казалось бы, моральный выбор, может испортить ваши отношения с тем, кому не нравится ваш круг друзей.
 Квесты в Mound & Blade II: Bannerlord должны помочь вам влиться в мир этой игры как игры-песочницы. Даже если вы пройдете один и тот же квест несколько раз, ваши решения и их последствия могут изменяться каждый раз.
Мы с нетерпением ждём, когда сможем дать вам возможность поиграть в игру, и испробовать новые квесты. Спасибо, что читаете этот Блог Разработчиков и следите за Bannerlord на нашем сайте, Facebook и Twitter.

Автор перевода slandsj1o. При копировании ссылка на данную статью обязательна!



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord
БЛОГ

Комментариев 45

  1. syabr
    Онлайн 24 марта 2017 20:29
    Ух ну и рожа) Как будто хочет сказать "ну что, дождались 15 блог?! Нате вам!")))
    --------------------

  2. Aden is
    Офлайн 24 марта 2017 20:30
    Далой скрины, отдавайте игру братья Турки) блин я бы купил эту игру 17 марта за 3000р даже, ну разрабы вообще понаехали. Ранний доступ и так будет, по раньше хотя бы сделать можно было бы ,,,,Ранний Доступ,,,,,.
    --------------------
    И будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу.
    -Аль-Исра(Ночной перенос):34
  3. Lord Jamestown
    Офлайн 24 марта 2017 21:05
    Жаль, что минимальные системеные требования Баннерлорда кусаются, у меня ПК древний, хоть Скайрим на минималках тянет) на 15-25 FPS на 800x600.
    Я думал, что системные требования Баннера будут почти одинаковыми со Скайримскими

    --------------------
  4. Deren4er
    Офлайн 24 марта 2017 21:27
    О, что-то новенькое, когда же наконец игра выйдет!)
    1. syabr
      Онлайн 24 марта 2017 21:44
      Скажут на Е3 в июне, как я думаю)
      --------------------

      1. Deren4er
        Офлайн 25 марта 2017 11:30
        Хорошо бы.
  5. praefectus
    Офлайн 24 марта 2017 22:16
    Как по мне, ничего интересного опять не сказали. Все очень предсказуемо и довольно растяжимо в геймплейном плане.
    --------------------
    1. syabr
      Онлайн 24 марта 2017 22:21
      Сделали ровно то что обещали - выпустили блог в этом месяце... Когда все и так уже знают о журнале)
      --------------------

  6. bezumnyi joe
    Офлайн 24 марта 2017 22:53
    если квесты станут так важны для поднятий отношений со ВСЕМИ, от спутников , лордов и до бомжа ,то представьте себе , КАК они задолбают со временем, квесты эти, пусть их будет даже 25 разных - всё равно задолбают , и будем вырезать их, матерясь

    в общем, имхую, зря они с этим заморочились
    1. Spec122
      Офлайн 24 марта 2017 23:40
      Поддерживаю мысль .
      Это песочница ,а не симулятор поднятия отношений ,а так как вся игра завязана на друзьях и врагах ,то именно он там и будет !
      1. Alfa thet
        Офлайн 25 марта 2017 03:24
        прочитав весь этокусок блога... понял что игра по квестам будет идентична варбанду, только с графоном по лучше и с набором фишек по больше. Смысл мусолить квесты однотипных одноходовок тоже не увидал, только с датой выхода из-за этого затянули. Лучше б как в викингах конваерсах, вот там квесты короткосюжетные и затягивают, а за 2016 год викинги, ваще лють, по графике красиво, но банерлорд конечно круче, ессесвенно, но одно ходовочки ж.... разочаровуют.
  7. itruvor
    Офлайн 24 марта 2017 23:22
    Цитата: bezumnyi joe
    КАК они задолбают со временем, квесты эти, пусть их будет даже 25 разных - всё равно задолбают , и будем вырезать их, матерясь

    +1000 !!!!!!
  8. syabr
    Онлайн 25 марта 2017 00:12
    Вообще, весь этот найм воинов по хорошему надо прикручивать к известности и наличию денег. А улучшение - к строительству казарм. За квесты - можно и нужно исключительно каких-то уникальных юнитов, но никак не у любого непися. можно и зависимость от кармы ввести. Чтобы злодеям проще было нанять каких-нибудь чёрных рыцарей, а добреньким - основать орден имени богини справедливости)
    --------------------

    1. Spec122
      Офлайн 25 марта 2017 00:32
      Ну найм воинов у неписей это совсем бред ...
      Хотя может эту часть и получится хорошо сделать .
      Особенно если подружился с королем и берешь у него сразу хорошо обученное войско,сбалансированное (Конница,пехота) .

      Просто я себе слабо представляю ,приходить к лорду ,апать отношения ,выполняя кучу нудных квестов ,что бы получить новобранца ?!!!


      1. syabr
        Онлайн 25 марта 2017 00:40
        Я не думаю что после квеста он даст новобранца. Если и новобранца - то растущего в кого то крутого. Иначе будет буря возмущения, а талеворды меньше всего хотят возмущать фанатов, на которых уже сколько лет игра выживает. Думаю, каждый присмотрит себе лорда-двух поближе, наделает им с десяток квестов, и дальше будет всю игру брать у них же. Вполне вариант, несколько квестов сделать можно. Хотя в целом это не очень логично.
        --------------------

  9. Lamashtu
    Офлайн 25 марта 2017 01:27
    Ну если говорить о бреде и реалистичности то НАЙМ солдат у НПС - это как раз реально существовавшая всегда практика) Только в средние века - ренессанс эти нпс командовали подразделениями по 100-1000 человек и продавались (как то пошло) всей гурьбой и никак не по 1-2 солдата (как в Вб). А вот РЕКРУТИНГ "мяса" возможен был только в своих деревнях. Рыцари же вообще служили исключительно исходя из вассальных приоритетов. Не считая рыцарей - бандитов, коих было полно, но они как раз были бандитами в первую очередь)
    Отсюда в БЛ хотелось бы более реалистичных наемников (именной нпс + сразу отряд, низкая мораль, дорогое содержание, высокие параметры), Наличие найма голытьбы (бандиты, воры, разбойники. Ухудшение отношений с лордами при наличии более полармии с голытьбой), Наличие нормально рекрутинга (1 деревня - 1 боец, 2 деревни - 2 и т.д.или даже лучше найм копьями и зависимость от населения- процветания - стимул развивать деревню), Наличие минимума вассалитета (есть замок - получи отряд молодых рыцарей (с оруженосцами само собой) раз в неделю например)

    Как то так) почти все эти фишки, так или иначе уже давно были реализованны в модах и получили свою долю критики - разрабам не мешало бы обратится как к комьюнити, так и к мододелам за идеями)
    --------------------
    Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
  10. Petro Buleka
    Онлайн 25 марта 2017 07:23
    Цитата: syabr
    За квесты - можно и нужно исключительно каких-то уникальных юнитов, но никак не у любого непися.

    А где ты вычитал что военов давать будут за квесты? Квесты как и раньше будут способствовать улучшению отношений с НПС. И найм через этих самых НПС я считаю правильным. А то что же это получается - приходит неизвестно кто, да хоть и известно, в деревню и забирает работоспособных крестьян, а там уже ведь и harvesting season на носу и прочие мелкие крестьянские радости. Вряд ли владелец этих земель обрадуется. И потом, кто знает что у этого (не)известно кого на уме - вдруг он революцию затевает или ещё какие безобразия нехорошие.
    --------------------
    1. syabr
      Онлайн 25 марта 2017 08:51
      Логично. Но играть так будет нудно)
      --------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другое

Мы Вконтакте

Онлайн

Сейчас на сайте: 32
Гостей: 28

Пользователи: 



Роботы: 


 Последние посетители: 

Последние комментарии