Mount & Blade II: Bannerlord Developer Blog 15 - Valuable Relationships


 
 Всем привет, и спасибо что читаете наш 15-тый блог. Мы не обновляли блог в течении некоторого времени, но мы были заняты работой над игрой и сейчас мы раскажем над чем мы работали в последнее время.
 Как вы уже знаете, в этом месяце мы появились на обложке журнала PC Gamer. Мы были очень горды этим моментом, и выложили несколько новых скриншотов, которые вы можете найти онлайн, и поговорили с Phil Savage на счет игры. Полная статья выйдет в издании журнала за Апрель 2017.
 В этом блоге мы обсудим один из аспектов Bannerlord - квесты.
 Так как M&B это игра-песочница квесты в ней отличаются от квестов в сюжетных РПГ. Наша цель заставить игрока полюбить игру при помощи квестов, и объединить игроков во всем мире.
Как и в Warband, прохождение квестов будет улучшать ваши отношения с персонажами. Но в Bannerlord отношения с НПС будет влиять на игру гораздо сильнее. Например, в городах вы не просто получите определенное количество рекрутов, а взаимодействовать с НПС, которые будут поставлять вам их. И чем выше ваше отношение этими НПС тем больше рекрутов вы сможете нанять
 Таким образом, отношения с НПС стают гораздо более важным аспектом игры, и дают вам больше причин проходить квесты. Такая связь между квестами и самим геймплеем делает игру более интересной, заставляя вас более сильнее связываться с миром игры, создавая себе врагов и союзников.
 То есть, влияние квестов на геймплей теперь гораздо важнее наград за квесты.
 Критическим изменением является то, что у вас появляется право выбора. Например, получив задание от гильдмастера города зачистить логово местных бандитов, вы можете припугнуть его, и отобрать у них еще больше денег, прикрываясь авторитетом бандитов, или зачистить их логово, и оставить своих солдат став новым лидером банды.
 Присутствием вариантов выбора в квестах, Bannerlord предлагает вам создавать разные типы отношений с персонажами. Вместо того, чтобы быть простым наемником, вы определяете для себя важность тех или иных НПС и создаете с ними отношения. Так как сами НПС могут иметь между собой разногласия, даже правильный, казалось бы, моральный выбор, может испортить ваши отношения с тем, кому не нравится ваш круг друзей.
 Квесты в Mound & Blade II: Bannerlord должны помочь вам влиться в мир этой игры как игры-песочницы. Даже если вы пройдете один и тот же квест несколько раз, ваши решения и их последствия могут изменяться каждый раз.
Мы с нетерпением ждём, когда сможем дать вам возможность поиграть в игру, и испробовать новые квесты. Спасибо, что читаете этот Блог Разработчиков и следите за Bannerlord на нашем сайте, Facebook и Twitter.

Автор перевода slandsj1o. При копировании ссылка на данную статью обязательна!



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Перечень модификаций Bannerlord
БЛОГ



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 62

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 марта 2017 00:12 поделиться
Вообще, весь этот найм воинов по хорошему надо прикручивать к известности и наличию денег. А улучшение - к строительству казарм. За квесты - можно и нужно исключительно каких-то уникальных юнитов, но никак не у любого непися. можно и зависимость от кармы ввести. Чтобы злодеям проще было нанять каких-нибудь чёрных рыцарей, а добреньким - основать орден имени богини справедливости)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Толмач
Spec122
Офлайн 25 марта 2017 00:32 поделиться
Ну найм воинов у неписей это совсем бред ...
Хотя может эту часть и получится хорошо сделать .
Особенно если подружился с королем и берешь у него сразу хорошо обученное войско,сбалансированное (Конница,пехота) .

Просто я себе слабо представляю ,приходить к лорду ,апать отношения ,выполняя кучу нудных квестов ,что бы получить новобранца ?!!!




Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 марта 2017 00:40 поделиться
Я не думаю что после квеста он даст новобранца. Если и новобранца - то растущего в кого то крутого. Иначе будет буря возмущения, а талеворды меньше всего хотят возмущать фанатов, на которых уже сколько лет игра выживает. Думаю, каждый присмотрит себе лорда-двух поближе, наделает им с десяток квестов, и дальше будет всю игру брать у них же. Вполне вариант, несколько квестов сделать можно. Хотя в целом это не очень логично.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Lamashtu
Офлайн 25 марта 2017 01:27 поделиться
Ну если говорить о бреде и реалистичности то НАЙМ солдат у НПС - это как раз реально существовавшая всегда практика) Только в средние века - ренессанс эти нпс командовали подразделениями по 100-1000 человек и продавались (как то пошло) всей гурьбой и никак не по 1-2 солдата (как в Вб). А вот РЕКРУТИНГ "мяса" возможен был только в своих деревнях. Рыцари же вообще служили исключительно исходя из вассальных приоритетов. Не считая рыцарей - бандитов, коих было полно, но они как раз были бандитами в первую очередь)
Отсюда в БЛ хотелось бы более реалистичных наемников (именной нпс + сразу отряд, низкая мораль, дорогое содержание, высокие параметры), Наличие найма голытьбы (бандиты, воры, разбойники. Ухудшение отношений с лордами при наличии более полармии с голытьбой), Наличие нормально рекрутинга (1 деревня - 1 боец, 2 деревни - 2 и т.д.или даже лучше найм копьями и зависимость от населения- процветания - стимул развивать деревню), Наличие минимума вассалитета (есть замок - получи отряд молодых рыцарей (с оруженосцами само собой) раз в неделю например)

Как то так) почти все эти фишки, так или иначе уже давно были реализованны в модах и получили свою долю критики - разрабам не мешало бы обратится как к комьюнити, так и к мододелам за идеями)


Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
Гридень
Alfa thet
Офлайн 25 марта 2017 03:24 поделиться
прочитав весь этокусок блога... понял что игра по квестам будет идентична варбанду, только с графоном по лучше и с набором фишек по больше. Смысл мусолить квесты однотипных одноходовок тоже не увидал, только с датой выхода из-за этого затянули. Лучше б как в викингах конваерсах, вот там квесты короткосюжетные и затягивают, а за 2016 год викинги, ваще лють, по графике красиво, но банерлорд конечно круче, ессесвенно, но одно ходовочки ж.... разочаровуют.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Голова
Petro Buleka
Офлайн 25 марта 2017 07:23 поделиться
Цитата: syabr
За квесты - можно и нужно исключительно каких-то уникальных юнитов, но никак не у любого непися.

А где ты вычитал что военов давать будут за квесты? Квесты как и раньше будут способствовать улучшению отношений с НПС. И найм через этих самых НПС я считаю правильным. А то что же это получается - приходит неизвестно кто, да хоть и известно, в деревню и забирает работоспособных крестьян, а там уже ведь и harvesting season на носу и прочие мелкие крестьянские радости. Вряд ли владелец этих земель обрадуется. И потом, кто знает что у этого (не)известно кого на уме - вдруг он революцию затевает или ещё какие безобразия нехорошие.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 марта 2017 08:51 поделиться
Логично. Но играть так будет нудно)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
DeLoira
Офлайн 25 марта 2017 10:37 поделиться
С помощью квестов привязать любовь к игре?Я и так в неё с удовольствием играть буду)


Знай - Свадийские рыцари лучше всех ломают лица.
Толмач
Валуа
Офлайн 25 марта 2017 10:41 поделиться
Да без разницы, что они там сделают с квестами у местных бомжей. Все равно играть буду только в моды, как это и было в Варбанде.


Стрелец
Deren4er
Офлайн 25 марта 2017 11:30 поделиться
Хорошо бы.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 126
Гостей: 124

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Вчера, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...