АРМАГАН ЯВУЗ О MOUNT & BLADE II: BANNERLORD И СВОЕЙ РАБОТЕ

 

Разработчики Bannerlord порадовали нас новым блогом, где нашему вниманию представлено подробное интервью с главой TaleWorlds Entertainment о его работе, вдохновении и увлечениях.


Приветствуем вас, воители Кальрадии! Сегодня мы начинаем серию интервью с разными членами нашей команды разработчиков из TaleWorlds Entertainment. Каждая видеоигра - резальтат совместных усилий профессионалов в очень разных видах деятельности, и, конечно же, Mount & Blade это тоже касается. Наша разнообразная команда включает себя людей самых разных профессий: программистов, художников, музыкантов, писателей из различных уголков мира. Понимание их задач и объёма прилагаемых ими ежедневно усилий - отличный способ пополнить свои знания о создании игр, в частности и о Mount & Blade II: Bannerlord! И начнём мы с основателя и генерального директора TaleWorlds - Армагана Явуза. Каждое важное решение не принимается без его ведома, он тот, кто определяет то, как будет создаваться игра. Но будет лучше, если он сам вам об этом расскажет!

ИМЯ

Армаган Явуз

 

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА

Анкара (Турция)

 

ГОД ВСТУПЛЕНИЯ В TALEWORLDS

2005 (основатель)

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Программист

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ

Главный гейм-дизайнер и директор Talewords


КАК ОБЫЧНО ПРОХОДИТ ВАШ ДЕНЬ?

“Большую часть моего дня занимают деловые встречи. Во время, не занятое деловыми встречами, я совершаю обходы офиса, во время которых сотрудники могут обращаться ко мне, чтобы показать проделанную работу и получить рекомендации, либо задать вопрос. Также, я часами играю в игру в поисках ошибок. Я больше не занимаюсь программированием столько, сколько делал это раньше, большая часть моей работы с кодом игры заключается в руководстве другими программистами и проверке сделанного ими кода, но бывают и моменты, когда я сам сажусь за написание кода, если меня что-то сильно заинтересует.”


ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ В BANNERLORD БОЛЬШЕ ВСЕГО?

“Больше всего мне нравиться наблюдать, как по мере прохождения кампании, игрок пишет свою историю. Я также с нетерпением жду выхода игры, чтобы увидеть, какие моды будут на неё созданы.”


ЧТО БЫЛО ДЛЯ ВАС САМЫМ ТРУДНЫМ В РАЗРАБОТКЕ BANNERLORD?

“Самым большим испытанием для меня было принятие решение общих вопросов на ранней стадии разработки игры. Сделать игру с детализированным сюжетом, или же сосредоточить усилия на огромных, но менее детализированных сражениях? Должны ли мы убрать текст в диалогах и полностью озвучить игру?

Сложные решения касались и технической стороны игры. Какой язык нам нужен для создания системы скриптов: С#(что мы в итоге и выбрали), Lua, или какой-нибудь другой язык. Затем, мы с трудом решали, какие элементы уже имеющегося кода надо перенести, а какие заново переписать в скриптах. (В последствии мы решили оставить только движок боевой системы и самый низкий уровень боевого ИИ, а остальное написать на C#) Потом нам надо было решить, как создать различные игровые элементы, как будут работать моды и т.д.

Некоторые решения действительно оказались правильными, но были и те, что в итоге вызвали множество проблем, поэтому нам приходилось возвращаться назад и менять их, теряя много времени и сил. Например, мы испробовали три разных варианта интерфейса, для чего нам иногда требовалось использовать сразу несколько экранов.”


НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ?

“Сегодня я работал над тем, как солдаты в армии игрока будут реагировать на долгое стояние на месте, над тем, как игрок будет своим влиянием на них удерживать их вместе, в одном отряде.”


КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

“Я люблю играть за Империю, потому что она находится в кризисном положении, что даёт игроку новые возможности и ставит перед ним интересные вопросы.”

 

ОТКУДА ВЫ ЧЕРПАЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ, ИЗ РЕАЛЬНЫХ ИЛИ ДУХОВНЫХ ИСТОЧНИКОВ?

“Во время работы над самыми первыми прототипами Mount & Blade я имел удовольствие наблюдать за окном это:

Это замок Йорос, величественное сооружение, охраняющее Бофорский залив с Севера. Я всегда интересовался историческими местами и за свою жизнь я сумел посетить великолепные сооружения прошлого, но мне кажется, что именно этот замок вдохновил меня и развил мой интерес к средневековым быту и образу жизни.”

Автор перевода:
Pigrik

При использовании статьи ссылка на эту тему обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 16

Главный администратор syabr
Офлайн 24 августа 2017 16:11 поделиться
Я также с нетерпением жду выхода игры, чтобы увидеть, какие моды будут на неё созданы
Охохо, мододелы, берите сразу на заметку, вот кто будет смотреть на ваше головотяпство  воплощение фантазий  smile27  smile3
Спасибо Пигрик smile30 
--------------------
Модератор модов ОиМ korol georg
Офлайн 24 августа 2017 16:25 поделиться
"Я также с нетерпением жду выхода игры, "... а я-то как жду... 
Смотритель партий dranton
Офлайн 24 августа 2017 19:24 поделиться
И хоть об игре почти ничего (если не сказать ни слова), но было интересно почитать о обычном рабочем дне Армагана) 
--------------------

Avatar TWoF
Странник Astronom
Офлайн 26 августа 2017 19:56 поделиться
syabr, А потом на основе модов можно будет выпускать полноценные DLC.  smiley 
Главный администратор syabr
Офлайн 26 августа 2017 20:53 поделиться
Astronom, мысль интересная но не осуществимая. У модов есть авторы, у них есть авторские права, осп которые они использовали в основном предназначены для некоммерческих проектов. В общем, кроме скандала из этого ничего не выйдет.
--------------------
Гридень Alfa thet
Офлайн 26 августа 2017 23:42 поделиться
"Также, я часами играю в игру в поисках ошибок." Дак вот почему он не спешит ее выпускать, сначала сам наиграется, а потом уж...
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Офлайн 27 августа 2017 00:52 поделиться
Цитата: Alfa thet
"Также, я часами играю в игру в поисках ошибок." Дак вот почему он не спешит ее выпускать, сначала сам наиграется, а потом уж...
Это правильно, только пройдя всю игру можно обнаружить баги и недочёты.

Отличная статья  smile30 
--------------------
Капитан Генрих Вольфэнштейн smile6
Полуголова itruvor
Офлайн 27 августа 2017 05:59 поделиться
Цитата: Генрих Вольфэнштейн
Это правильно, только пройдя всю игру можно обнаружить баги и недочёты.


Только проходя игру ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ игроков, можно обнаружить большинство багов и недочетов.
Неправильный посыл у разработчиков... wink



Цитата: Astronom
А потом на основе модов можно будет выпускать полноценные DLC.

Боже упаси!!!! Они уже раз VC выпустили... после этого компания "слилась", если так можно сказать...
Гридень Alfa thet
Офлайн 27 августа 2017 10:52 поделиться
Я тоже хочу так работать))) я умею сутками на пролет, годами играть в одну и ту же игру))) с варбаундом уже лет как семь))) ходить на деловые встречи, планировать и принимать сложные и правильные решения...
--------------------
Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Администратор Ger4og
Офлайн 27 августа 2017 11:12 поделиться
Alfa thet, Смахивает на утопию.
--------------------

Пей кровь, мой меч...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 25
Гостей: 22

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии