MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 июня 2016 01:12 поделиться
gagara133, Когда мне не нравится создаваемая сцена - я сношу её полностью. Даже если до завершения остаётся 1% (травинку воткнуть). И делаю ВСЮ с нуля, даже если знаю что на неё может уйти месяц. Зато получаю шедевры fellow


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 01:34 поделиться
syabr,
Когда мне не нравится создаваемая сцена - я сношу её полностью. Даже если до завершения остаётся 1%

Так многие делают, кто болеет за свою работу, но в случае с Баннерлордом это только подтверждает опасения что мы можем ждать эту игру еще долгие годы: потом новое железо, новая винда, новые технологии в создании игр - понятное желание за этим угнаться - опять переделывать - так можно делать игру и не выпустить вообще никогда, ни хорошую, ни плохую :)
К тому же, сейчас они работают одной командой слаженно, сколько лет они будут так же работать вместе? Разбегутся - и проект заморожен или снова переделывается с учетом "новых веяний"


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 июня 2016 01:40 поделиться
gagara133, за результат переживаний не меньше, чем за качество работы... поэтому однозначно выпустят. Горы свернут, но выпустят)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Leffka
Офлайн 18 июня 2016 01:42 поделиться
gagara133, История Героя 2008 года( если не ошибаюсь), но графика там на 2005-2006 и в других играх 2008-ого была графика на уровень выше, так же и с варбандом 2010(?) там тоже графика намного хуже чем в играх того же времени, я не думаю что разработчики хотят угнаться за графикой, хотя это было бы довольно разумно, так как не всем людям будет нравиться играть в игру с отстающей от других игр графикой


Стрелец
Жулик
Офлайн 18 июня 2016 01:58 поделиться
И снова здрасте. Из серии "город засыпает, просыпается мафия".
Жаль, что не опробую игруху, комп не потянет smile4
Leffka,как правило, игру ценят за идею, а не графику, в МиБ идея отличнейшая, остальное неважно


*смеется по-немецки*
Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 01:58 поделиться
Leffka,
Да, были игры намного круче по графике, это верно. Но тогда они делали игру для себя, а сейчас они хотят привлечь новых игроков и совсем забить на графику уже не удастся. В лайфньюсе видела ролик с E3. Про Баннерлорд там не было ни слова. Но показали какую-то другую про войны викингов с самураями, For Honor, кажется называется или как-то так, судя по ролику графика лучше чем сейчас в Баннерлорде. И эту игруху показали. Если Taleworlds у себя там видели что-то подобное - в погоне за новой аудиторией еще захотят графику поднять - и привет выходу в 2017 году - здавствуй выход в 2019
ну и, соответственно, привет всем фанатам, у кого слабые компы.
Мой вот, собранный 2012 году уже сейчас морально устарел и даже при условии апгрейда я могу рассчитывать максимум на игру в Баннерлорд на минимальных настройках. Проц мощнее под свою материнку я уже не найду


Стрелец
Жулик
Офлайн 18 июня 2016 01:59 поделиться
Да, высокографические игры комп не тянет feel


*смеется по-немецки*
Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 02:03 поделиться
Планирую апгрейд только после того, как Taleworlds соизволит опубликовать системные требования. Если материнка или проц накроются раньше (сейчас железо делают хуже некуда - всякое может случиться) - соберу комп наобум - тогда, если они снова графику улучшат - могу и вообще не поиграть. Не выкидывать же комп и не собирать новый ради игры, какая бы не была.


Стрелец
Жулик
Офлайн 18 июня 2016 02:07 поделиться
gagara133, вообще выход есть. Недавно один знакомый вытянул меня в интересное заведение- компьютерный салон. Мы с ним весь час прорубались в властелина колец, стратегу старенькую, но компы там, замечу, мощные, баннерлорд способны вытянуть- факт


*смеется по-немецки*
Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 02:41 поделиться
Жулик,
У нас, кажется нет такого. Я не встречала. В чаконе девчонок-продавцов заставляла мой купленный диск стронгхолда установить, чтобы не шастать к ним десять раз, если диск нерабочий. Но так, чтобы поиграть дали - не слышала у нас о таком.

Но вот их желание "привлечь широкие массы" реально настораживает. Людей, которым нравятся подобные игры, не так уж и много в общей массе. Людям нравится стрелять, мочить, не думать, боеприпас чтобы безлимитный, графика и звук так, чтобы, привожу точную цитату "на очке сидеть" и тому подобное. Ради таких игр компы собирают, а после игры продают.
Если слова Еллиота "но есть моменты, над которыми мы хотим поработать" (сроком от полугода, при том, что "В принципе к релизу игра готова") связаны с корректировкой игры ради привлечения таких широких масс, то для меня это серьезный повод для пессимизма. Игра может свалиться в простую мочилку, а песочница будет упрощена до состояния некого красивого фантика для конфетки-боевки.
Именно поэтому я хотела бы почитать их статьи на тему "что конкретно мы сделали, что мы собираемся делать", чтобы уж знать, чего ждать или не ждать от игры.

Деятельные мододелы из числа тех, кому нравится, чтобы было всего в меру, конечно будут думать, как то или иное прикрутить/вернуть обратно. А много ли получится прикрутить, если например в самом ядре это не предусмотрено?
Тут уже звучало что то вроде "оставили прицел стрелкового оружия как был, не нравится". Разработчики ведь тоже в соцсетях или где-то там, подобное читают. И наверное принимают это как руководство к действию, надо ведь массы привлечь :)
Прицел - ерунда, я вот редко стреляю, ну не буду вообще стрелять - не умру, куча другого оружия есть. Но если что-то серьезное у них попросят - убрать ездовых животных или упростить песочницу до такого состояния, что и читы не потребуются даже самым нетерпеливым?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 120
Гостей: 118

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Вчера, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...