MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - системные требования известны




Как только что официально сообщили представители taleworlds, страница MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD появилась в steam. Кроме того, наконец стали известны системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
Место на диске: 40 GB
Дополнительно: требования могут изменяться до финального релиза


Звучат горны, воронье собирается на пиршество. Гражданская война раздирает империю. В это время новые государства поднимают голову за ее пределами.
Опоясайтесь мечом, наденьте броню, призовите своих последователей и мчитесь вперед, чтобы снискать славу на полях сражений Кальрадии. Установите свою гегемонию и создайте новый мир возродив его из пепла предыдущего.
Mount & Blade 2: Bannerlord - это долгожданное продолжение знаменитого средневекового боевого симулятора и ролевой игры – Mount & Blade: Warband. Действия будут происходить за 200 лет до Warband, расширена боевая система и мир Кальрадии. Обстреливайте крепости осадными орудиями, создавайте тайные криминальные империи.

Создавайте и размещайте тяжелую осадную машинерию. Обстреливайте вражеские укрепления во время осад, которые станут настоящим испытанием ваших навыков и умений. Поучаствуйте в эпических битвах за сохранение своего замка или попытайтесь отобрать вражеский.

Исторически аутентичные оборонные укрепления предоставляют вам небывалые возможности в средневековой войне. Сломите ворота цитадели врага тараном или же сожгите его осадную башню на пути к вашему замку. Mount & Blade II: Bannerlord дает вам пережить и прочувствовать каждый момент хаоса битвы глазами воина.

Принимайте участие в дипломатической жизни мира. Подписывайте договоры небывалого значения, присоединяя новые земли к вашему королевству. Абсолютно новая система бартера позволяет игрокам быть гибкими в сделках: начиная от свадеб и заканчивая ультиматумами. Используйте систему влияния для того, чтобы направлять свою фракцию или влиять на соперников.

Достоверно воссозданная экономика феодального мира, где все взаимосвязано. Инвестируйте в фермы и мануфактуры или превратите анархию в ваше преимущество. Вы сможете первым доставить в город припасы после осады или воспользоваться торговым трактом, оккупированным разбойниками.

Создайте свое собственное оружие, дайте ему имя и отправляйтесь с ним в гущу битвы! Подробная, основанная на реальной физике, система делает уникальным каждый предмет с помощью рассчитанных параметров, сил и слабостей. Выкуйте красивую машину смерти для доказательства собственной мощи и показа стиля игры или возьмите вражеский клинок как военный трофей.

Игровой движок и инструментарий, использованные для создания игры, доступны сообществу. Мододелы смогут переработать Кальрадию под себя или создать свои уникальные миры. Полностью новый движок, разработанный для соответствия всем запросам серии, предлагает идеальным баланс производительности и уровня графики, легко подстраиваемого под уровень вашего «железа».

Получите удовольствие от МиБ с новой, улучшенной графикой, позволяющей вам с головой погрузить в мир Кальрадии и поучаствовать в битвах, воссозданных до мельчайших деталей!

Автор перевода praefectus
ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ ССЫЛКА НА ЭТУ СТАТЬЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

За информацию Администрация благодарит пользователя BearFromTheForest

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 404

Друг сообщества
praefectus
Офлайн 27 декабря 2016 22:14 поделиться
Цитата: Олег G
Или турки ездят на право рульных машинах?)
нет, у турков правостороннее движение и написание тоже слева направо


praise the sun
Посол
Andyboi
Офлайн 27 декабря 2016 22:16 поделиться
Цитата: gagara133
Ну и горный ландшафт....

могу сказать одно, как показалось мне, обсуждение на талевордсе ведется о труднодоступности к далеким владениям и это мне очень напоминает систему проходов в 12th, что захват может быть осуществлен приграничных замков а не центра фракции сразу.

хотят знать больше о бандитских базах, таких как "Братья-мусульмане" "Wolfskins базы" и "База Потерянного Легиона", короче много хотят знать, по строительству, экономике, содержания и найма гарнизонов..


Голова
gagara133
Офлайн 27 декабря 2016 22:39 поделиться
В бритенвальде слишком плотность поселений большая.
Мне кажется, это должна быть большая карта (пусть та же самая, но чтобы из окон дома одной деревни нельзя было увидеть соседнюю во всех подробностях). А такие масштабы не создают ощущения действительно больших пространств. И уж, тем более, перемещения по такой карте не кажутся целым путешествием. Какова бы ни была прокачка скорости перемещения по карте, нужно сделать так, чтобы из одной страны в другую нельзя было попасть в течении пары часов в масштабах игрового времени. Чтобы были моменты "не успел, опоздал".  
Уж не помню, в связи с чем упоминалось, может деливеранс, о возможности устраивать схроны по дороге куда-нибудь. Хорош скхрон: на виду у всего мира закапываешь свое добро :) , даже если кража его бандосами или кем угодно не предусмотрена в принципе




Голова
gagara133
Офлайн 27 декабря 2016 22:47 поделиться
Вот опять же: бандитская база чуть ли не в самой деревне. Думаю в реале, деревенские или перебили бы бандосов сами, или стуканули бы на них лорду, или бандосы бы деревню вырезали. В любом случае, сомневаюсь, в таком мирном и тесном соседстве, если, конечно бандосы не крестьяне этой деревни, по совместительству.  


Голова
Олег G
Офлайн 27 декабря 2016 22:55 поделиться
Да не было такого, чтобы бандиты глубоко и далеко прятались. Они всегда паслись рядом с деревнями и городами. И лежбища их были рядом, спрятанные, но рядом. Как раз между городом и деревнею. 


Голова
gagara133
Офлайн 27 декабря 2016 23:23 поделиться
В том то и дело, что они "паслись" на участках дорог, где к жертве нападения не подоспеет подмога. На оживленных дорогах их не было. Купцы и прочие путники опасались глухих мест. И там банда нападала. А лагерь должен быть укрыт еще дальше. Это ведь не нынешний порядок вещей, когда государству вообще плевать, сколько населения вырежут и ограбят - свое состригут в любом случае, и хватит на всех. Раньше лорды помнили свою основную работу, за которую собсно и платит им население (то, для чего вообще создавались первые прогосударственные образования) - защита своих земель от внешнего и внутреннего врага. Не будут охранять дороги, деревни - им в карман меньше упадет (ресурсов раньше было не так уж и много, уж слишком тяжело и долго они добывались), а тратить они любили.  
Против отряда более-менее профессиональных воинов ни одна банда не устоит (в банды тогдашних времен, где поголовье насчитывает многие сотни, я тоже не особо верю: и опасно и не обогатишься особо). А располагаться лагерем на виду у всех и грабить там, где живешь - прямой путь в могилу, это нужно быть на всю голову дураками.


Посол
Andyboi
Офлайн 27 декабря 2016 23:42 поделиться
на ночь глядя, чтоб крепче спалось smile  еще пару скринов.. строительство, грабеж деревни, осада.. не разбирался сам. спать.)


Голова
gagara133
Офлайн 27 декабря 2016 23:48 поделиться
Конечно, игра - есть игра, но я с трудом себе представляю в реале мирно отдыхающую в деревне группку бандосов (как в баннерском ролике) и деревенские на них "ноль внимания, фунт презрения". Другое дело, если, бандосы для деревенских - просто жители, и о них, как об опасных элементах, ничего не известно, или сама деревня какая-нибудь мятежная. Но вот в то, что законопослушную деревню лорд позволил бы безнаказанно стричь еще и бандосам, не особо верится, если, конечно эти бандосы не люди лорда, любителя уголовников. А если они люди лорда - это уже не бандосы по определению.  
А вот пример в деливерансе с бандитским лагерем на окраине деревни, захваченной половцами, вполне правдоподобен. И те, и другие - вне законов данной местности. Деревня перешла в другие руки и лорду уже прямо  не подчиняется. Симбиоз бандосов с захватчиками вполне возможен по разным соображениям. Но вот если захватчикам надоест делиться с ними ресурсами - бандосам кранты, опять же. Причем в данном случае их даже искать не надо будет  - только дойти до окраины деревни и вырезать всех. Удобно, ничего не скажешь :)


Голова
Олег G
Офлайн 28 декабря 2016 12:48 поделиться
gagara133 не охраняли дороги в средневековье. Более того, тогда старались перемещаться более водным путем по реке в целях безопасности. Если в те времена 20 км пути уже считалось очень и очень опасным путем. Нанималась охрана для сопровождения. Да и дорог особо  не было.  И оживленных дорог не было. Если не считать путь в 1 км. 


Голова
gagara133
Офлайн 28 декабря 2016 15:22 поделиться
Хочешь сказать, и налоги не собирали? :)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 63
Гостей: 62

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...