MOD Колонизация (Colonization)




Мод о том, как люди жили и воевали на другой планете, после того как уничтожили Кальрадию и Землю.

Мод разрешено брать на Ваши сайты с указанием работоспособной ссылки на родную страницу (сюда).

Последняя тест

Версия игры: WARBAND 1.167
Версия мода: бета-5 (новейшая)

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ     
Русификатор бета-версии (есть встроенный, эта ссылка иногда будет обновляться автором)

Пре-альфа (предыдущая версия):
СКАЧАТЬ     

Войны в Кальрадии бушевали с 1270 по 2337 год. Лились реки крови и совершенствовалось вооружение. Армии всех стран наперегонки друг с другом изобретали всё новые и новые виды брони и оружия, осваивалось и космическое пространство, строились межзвёздные корабли с полным набором вооружения на борту, создавались многочисленные оружейные склады. И вот, в 2337 г во время очередной междоусобицы, в один из таких складов случайно угодил вражеский снаряд, что вызвало детонацию. Сила атома вырвалась наружу, и уничтожила всё живое на много миль вокруг. Сотни людей погибли сразу, и тысячи подхватили лучевую болезнь, впоследствии вызвавшую необратимые мутации. Злые языки утверждают, что виной происшествию был, скорее, лорд Зигфрид, уронивший окурок на складе бомб во время его инспекции. Но никто из знавших истину не выжил. Как бы то ни было, в Кальрадии наступила ядерная зима. Выжившие на нескольких космических кораблях устремились к далёким планетам в поисках спасения, и через много лет нашли суровую, но пригодную для жизни новую обитель. Они приземлились там и постарались наладить привычный быт. Привезённые кони частично мутировали, частично скрестились с местной живностью. Но люди не меняются, и вражда продолжилась. Новейшего вооружения хватило далеко не на всех, и, помня опыт предков, многие вернулись к изготовлению луков и мечей. Началась новая эра войн в новой Кальрадии, и даже год основания колонии назвали в честь последнего года на прежней родине...

ОСОБЕННОСТИ:
  • Русификация 90%
  • Новая карта 100%
  • Огнестрельное оружие (добавлено. Идёт внутреннее тестирование)
  • Современные пейзажи 70%
  • Современная одежда (добавлена, юниты будут переодеты в финальной версии)
  • Броня и лошади в броне будут убраны 80%
  • Новые лошади и ездовые существа 70%
  • Новые текстуры 60%
  • Новые сцены городов, осад, деревень, тюрем, арен 60%
  • Новые меню 50%
  • Новые модели (в процессе, часть сделана и добавлена)
  • Новая музыка 0%
  • Новые спутники 80%
  • Перевооружение всех юнитов 0%
  • Изменено создание персонажа 100%
  • Изменены осады 70%
  • Больше крови 100%

Огнестрел пока продаётся через Ловтена а таверне.







 





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 993

Друг сообщества
Dimon_The_Crusader
Офлайн 1 июня 2015 06:49 поделиться
Господа, не спешите так в тестеры.Я знаю, вы думаете, что тестер это легко и это единственное, чем вы сможете помочь моду, но это не так! Тестер не такая уж и лёгкая работа. Вам нужен зоркий глаз на любые мелкие детали. Упустите какой либо баг и его заметят другие игроки. А это не так уж и хорошо. Если вы хотите чем-то помочь, то лучше обуздайте азы сценоделия.

syabr,
После экзамен (это после 11 июня) я вновь начну дёргать за волосы блендер. То бишь в числе 20 я смогу присоединиться к вашей команде как 3д модельер (или 3д моделировщик, фиг знает вообще) fellow


My swag blinded me.
Guard of Commando
PendehoRush
Офлайн 1 июня 2015 08:47 поделиться
Ладно, я скачал и посмотрел. Решил сделать обзор. Хотя это и не совсем обзор, а скорее сборник вопросов и советов. tongue Слушаться этих советов или нет, это уже ваше царское дело. Сам буду своеобразным болельщиком, т.к. в школе по ИЗО у меня выходила тройка, а в программировании я 2 по 5. Если будет нужно, помогу с историей.
Хвалить много не буду - молодцы. Теперь о главном.
1. В моде я увидел многоэтажные хрущёвки здания, которые были оккупированы местной флорой. Так вот, откуда эти здания? Тут только два пути: раньше в них жили инопланетяне с императором Хрущёвым, а потом прилетели люди и всех их убили.
Либо люди живут на этой планете довольно давно, а сама планета ( Марс или не Марс ?) была богатой колонией, но потом на земле произошёл глобальный кризис и все обнищали.
2. Огнестрельное оружие. Я так понял, многое вы добавили из OSP. Так вот, Кальрадия - вымышленное место, а значит и оружие должно быть вымышленно. Так что настоящее оружие должно быть убрано, или, в крайнем случае, переименовано.
Да и в целом, огнестрел должен быть оружием избранных, иначе бы им пользовались все.
3. Как можно меньше используйте содержимое мода Black Invasion, я сам ничего против не имею, но знаете, злые языки...


Человек со справкой
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 июня 2015 09:02 поделиться
Цитата: PendehoRush
1. В моде я увидел многоэтажные хрущёвки здания, которые были оккупированы местной флорой. Так вот, откуда эти здания? Тут только два пути: раньше в них жили инопланетяне

1) 2337 год, ну разумеется жили. Это в общем то цивилизация местных аборигенов) А потом прилетели кальрадцы и всё поотбили. Где не отбили - построили своё. Поэтому можно не удивляться на имеющиеся контрасты архитектуры)
2) Зачем переименовывать? В последнее время в Кальрадии как раз этим и пользовались.
3) Согласен, но модулька на его основе. Почему бы нет, не строить же ещё один мод на основе Дипломатии.

Dimon_The_Crusader,
Хорошо, моделлер пригодится)

Shogun Ukon Maku,
PendehoRush,
Dandvud,
Всем большой облом, все глюки я отловил вчера лично, и скинул в скайп Михе smile Но впрочем вам никто не мешает играть и искать. Нароете кучку - запишу тестерами. Про красную надпись меш и невидимый в магазине предмет мы знаем, про размножение вещей в инвентаре тоже)

Цитата: Dandvud
Могу еще сценоделием помогать.

А вот это уже интереснее, пример работ можешь кинуть скриншотом? Вид сцены и вид меш


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Guard of Commando
PendehoRush
Офлайн 1 июня 2015 09:14 поделиться
syabr,
2) Зачем переименовывать? В последнее время в Кальрадии как раз этим и пользовались.

Конечно пользовались. Я не о том. Просто такие люди как Кольт и Калашников в Кальрадии никогда не жили, а оружие которое они создали - есть. smile


Человек со справкой
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 июня 2015 09:54 поделиться
А что нам написать, made in Артименнер?) В целом это сейчас не основной вопрос, основной - это проверка на вылеты на разных компах (для чего и была выложена именно ранняя версия, чтобы не гробить силы впустую, если глючно и нестабильно - лучше переделывать основу сразу чем строить всё на шаткой ней), и устранение имеющихся глюков. Переименования чего либо надо делать на уже проверенной годной версии, как и доделывать сцены, и переодевать юнитов и тп.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 1 июня 2015 09:57 поделиться
Поздравляю с выходом пре-пре альфы.


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 1 июня 2015 11:15 поделиться
Ребят, про это

там и в персонажах хрен знает что и вообще везде, это мы уже знаем

Вчера из-за этой хрени мозги взрывались, и уже думал "ай, ну нахрен этот мод, задрали уже эти глюки хреновы, надоело", но я почти собрал его весь заново, где-то часа 3 пытался убрать этот глюк - неудачно, психанул и заново пошел весь мод собирать, где-то за 1 час собрал как было, может что-то упустил, а может просто посчитал некоторое ненужным, без глюков вроде тех
Так что на счет того глюка с локациями и персонажами не парьтесь, все норм уже.

Моделлеры нам очень нужны, скажу честно.
И текстурщики тоже (имеются ввиду те, которые для моделей текстуры создают)
Сценоделы - обязательно, Сябр не железный, и помощь очень пригодится)
Тестеры - тоже очень нужны


Вой
vombot
Офлайн 1 июня 2015 11:31 поделиться
Тяну Ваш проект , буду юзать но сразу говорю я Белинский , а не Чехов .
P.S. Если эти фамилии еще кто-то помнит , ну или понял что я пропостил . Если че не так то биг сорри)))))))

syabr
ну ежели ты (сори за ты, на брудершафт еще пока не пили(это исправимо))поучаствовал в проекте то он должен быть на уровне - респект и уважуха!


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 1 июня 2015 11:32 поделиться
На счет Марса и обычной планеты:
Судя по карте, можно сделать вывод, что был ядерный взрыв))


Отрок
Rocky
Офлайн 1 июня 2015 12:02 поделиться
Очень интересная идея smile30


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 79
Гостей: 77

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Сегодня, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...