OSP - White Walker (By Rodoedan)


 


Модель Белых Ходоков из "Игры Престолов", сделанная Rodoedan. Можно использовать в своем моде, она является OSP. Автор cwr.

Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = white_walker

5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед 

itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Вставить следующий код:

itm_white_walker White_Walker_Armor White_Walker_Armor 1 white_walker 0 553648141 0 0 704643238 28.000000 0 0 60 20 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Соблюдайте пробелы!

В самом верху файла обратите внимание на 

itemsfile version 3
1219
 ( в моем случае 1219)

1219 - количество предметов

Прибавляем к этому числу 1
В моем случае получится 1220

В игре, одев эту броню, все будет выглядеть нелепо, будут снизу торчать ноги, из синих рук торчать обычные руки, а из головы торчать голова с волосами

Дело в том, что модель надо привязывать к скелету тела, но для тех, кто не знает как это сделать - есть простое решение.

Вам потребуется один ресурс, вот этот ---> нажать сюда
Далее, вам будут нужны коды кое-каких предметов
Для начала объясню всю суть:
Чтобы голова,руки,ноги не торчали - их надо снести, а как? спросите Вы, - легко, мы их сделаем невидимыми)
В module.ini пишем так:
load_mod_resource = transparent
Далее, надо в item_kinds1.txt вставить такой код:
нажать сюда

к количеству предметов прибавляем 3

Суть этой брони - лично для меня такова: одеть на юнита, не на себя. Вот именно поэтому мы и цепляем юниту это в качестве брони, а там и невидимые шлем,перчатки,сапоги. Не забываем выставить параметр, чтобы юнит обязательно их одевал. (в редакторе юнитов)





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 9

Pav
Друг сообщества
Pav
Офлайн 5 декабря 2014 18:21 поделиться
не мне конечно судить, но они какие то слишком гладкокожие, не?


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 5 декабря 2014 19:02 поделиться
Pav,
А ты потрогай их wink


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 5 декабря 2014 19:06 поделиться
Mixa_God,
а они потрогают тебя))только мечом)))по все гланды потрогают))


Друг сообщества
дед Матвей
Офлайн 5 декабря 2014 19:44 поделиться
похожи)


Хаос не делим.
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 11 мая 2015 12:42 поделиться
smile30


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 30 мая 2015 22:00 поделиться
Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = white_walker

5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед

itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Вставить следующий код:

itm_white_walker White_Walker_Armor White_Walker_Armor 1 white_walker 0 553648141 0 0 704643238 28.000000 0 0 60 20 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Соблюдайте пробелы!

В самом верху файла обратите внимание на

itemsfile version 3
1219
( в моем случае 1219)

1219 - количество предметов

Прибавляем к этому числу 1
В моем случае получится 1220

В игре, одев эту броню, все будет выглядеть нелепо, будут снизу торчать ноги, из синих рук торчать обычные руки, а из головы торчать голова с волосами

Дело в том, что модель надо привязывать к скелету тела, но для тех, кто не знает как это сделать - есть простое решение.

Вам потребуется один ресурс, вот этот ---> нажать сюда
Далее, вам будут нужны коды кое-каких предметов
Для начала объясню всю суть:
Чтобы голова,руки,ноги не торчали - их надо снести, а как? спросите Вы, - легко, мы их сделаем невидимыми)
В module.ini пишем так:
load_mod_resource = transparent
Далее, надо в item_kinds1.txt вставить такой код:
нажать сюда

к количеству предметов прибавляем 3

Суть этой брони - лично для меня такова: одеть на юнита, не на себя. Вот именно поэтому мы и цепляем юниту это в качестве брони, а там и невидимые шлем,перчатки,сапоги. Не забываем выставить параметр, чтобы юнит обязательно их одевал. (в редакторе юнитов)


Отрок
Dean30
Офлайн 12 июля 2015 11:02 поделиться
где в acok белых ходоков найти


Отрок
DarkSouls2
Офлайн 22 июля 2015 07:55 поделиться
Dean30,
Их там нету sad , только зомби-солдаты, но воскрешены были не за стеной( а уже на севере, квест кровь на снегу, вступительный в цепочку квестов дозора, берется в Белой Гавани, и они будут сильными smile19


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 24 августа 2015 22:11 поделиться
smile73 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 72
Гостей: 70

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, Вчера, 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...
MOD East 1135
epilect, 28 августа 2025 10:52
Вход сложным может показаться,так как не такой как в большинстве модов...Но война и продвижение по...
MOD East 1135
Andyboi, 28 августа 2025 02:02
этот мод очень сложный, справиться ли с ним твой  земляк????...