OSP - White Walker (By Rodoedan)
Модель Белых Ходоков из "Игры Престолов", сделанная Rodoedan. Можно использовать в своем моде, она является OSP. Автор cwr.
Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:
load_mod_resource = white_walker
5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0
Вставить следующий код:
itm_white_walker White_Walker_Armor White_Walker_Armor 1 white_walker 0 553648141 0 0 704643238 28.000000 0 0 60 20 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0
Соблюдайте пробелы!
В самом верху файла обратите внимание на
itemsfile version 3
1219 ( в моем случае 1219)
1219 - количество предметов
Прибавляем к этому числу 1
В моем случае получится 1220
В игре, одев эту броню, все будет выглядеть нелепо, будут снизу торчать ноги, из синих рук торчать обычные руки, а из головы торчать голова с волосами
Дело в том, что модель надо привязывать к скелету тела, но для тех, кто не знает как это сделать - есть простое решение.
Вам потребуется один ресурс, вот этот ---> нажать сюда
Далее, вам будут нужны коды кое-каких предметов
Для начала объясню всю суть:
Чтобы голова,руки,ноги не торчали - их надо снести, а как? спросите Вы, - легко, мы их сделаем невидимыми)
В module.ini пишем так:
load_mod_resource = transparent
Далее, надо в item_kinds1.txt вставить такой код:
нажать сюда
к количеству предметов прибавляем 3
Суть этой брони - лично для меня такова: одеть на юнита, не на себя. Вот именно поэтому мы и цепляем юниту это в качестве брони, а там и невидимые шлем,перчатки,сапоги. Не забываем выставить параметр, чтобы юнит обязательно их одевал. (в редакторе юнитов)
1. Скачать
2. Файлы из папки resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:
load_mod_resource = white_walker
5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0
Вставить следующий код:
itm_white_walker White_Walker_Armor White_Walker_Armor 1 white_walker 0 553648141 0 0 704643238 28.000000 0 0 60 20 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0
Соблюдайте пробелы!
В самом верху файла обратите внимание на
itemsfile version 3
1219 ( в моем случае 1219)
1219 - количество предметов
Прибавляем к этому числу 1
В моем случае получится 1220
В игре, одев эту броню, все будет выглядеть нелепо, будут снизу торчать ноги, из синих рук торчать обычные руки, а из головы торчать голова с волосами
Дело в том, что модель надо привязывать к скелету тела, но для тех, кто не знает как это сделать - есть простое решение.
Вам потребуется один ресурс, вот этот ---> нажать сюда
Далее, вам будут нужны коды кое-каких предметов
Для начала объясню всю суть:
Чтобы голова,руки,ноги не торчали - их надо снести, а как? спросите Вы, - легко, мы их сделаем невидимыми)
В module.ini пишем так:
load_mod_resource = transparent
Далее, надо в item_kinds1.txt вставить такой код:
нажать сюда
к количеству предметов прибавляем 3
Суть этой брони - лично для меня такова: одеть на юнита, не на себя. Вот именно поэтому мы и цепляем юниту это в качестве брони, а там и невидимые шлем,перчатки,сапоги. Не забываем выставить параметр, чтобы юнит обязательно их одевал. (в редакторе юнитов)
Комментариев 9
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.