OSP - White Walker (By Rodoedan)

 


Модель Белых Ходоков из "Игры Престолов", сделанная Rodoedan. Можно использовать в своем моде, она является OSP. Автор cwr.

Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = white_walker

5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед 

itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Вставить следующий код:

itm_white_walker White_Walker_Armor White_Walker_Armor 1 white_walker 0 553648141 0 0 704643238 28.000000 0 0 60 20 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Соблюдайте пробелы!

В самом верху файла обратите внимание на 

itemsfile version 3
1219
 ( в моем случае 1219)

1219 - количество предметов

Прибавляем к этому числу 1
В моем случае получится 1220

В игре, одев эту броню, все будет выглядеть нелепо, будут снизу торчать ноги, из синих рук торчать обычные руки, а из головы торчать голова с волосами

Дело в том, что модель надо привязывать к скелету тела, но для тех, кто не знает как это сделать - есть простое решение.

Вам потребуется один ресурс, вот этот ---> нажать сюда
Далее, вам будут нужны коды кое-каких предметов
Для начала объясню всю суть:
Чтобы голова,руки,ноги не торчали - их надо снести, а как? спросите Вы, - легко, мы их сделаем невидимыми)
В module.ini пишем так:
load_mod_resource = transparent
Далее, надо в item_kinds1.txt вставить такой код:
нажать сюда

к количеству предметов прибавляем 3

Суть этой брони - лично для меня такова: одеть на юнита, не на себя. Вот именно поэтому мы и цепляем юниту это в качестве брони, а там и невидимые шлем,перчатки,сапоги. Не забываем выставить параметр, чтобы юнит обязательно их одевал. (в редакторе юнитов)





Комментариев 9

Pav
Друг сообщества Pav
Офлайн 5 декабря 2014 18:21 поделиться
не мне конечно судить, но они какие то слишком гладкокожие, не?
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 5 декабря 2014 19:02 поделиться
Pav,
А ты потрогай их wink
Мододел Hero_of_Calradia
Офлайн 5 декабря 2014 19:06 поделиться
Mixa_God,
а они потрогают тебя))только мечом)))по все гланды потрогают))
Друг сообщества дед Матвей
Офлайн 5 декабря 2014 19:44 поделиться
похожи)
--------------------
Хаос не делим.
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 11 мая 2015 12:42 поделиться
smile30
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 30 мая 2015 22:00 поделиться
Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = white_walker

5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед

itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Вставить следующий код:

itm_white_walker White_Walker_Armor White_Walker_Armor 1 white_walker 0 553648141 0 0 704643238 28.000000 0 0 60 20 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Соблюдайте пробелы!

В самом верху файла обратите внимание на

itemsfile version 3
1219
( в моем случае 1219)

1219 - количество предметов

Прибавляем к этому числу 1
В моем случае получится 1220

В игре, одев эту броню, все будет выглядеть нелепо, будут снизу торчать ноги, из синих рук торчать обычные руки, а из головы торчать голова с волосами

Дело в том, что модель надо привязывать к скелету тела, но для тех, кто не знает как это сделать - есть простое решение.

Вам потребуется один ресурс, вот этот ---> нажать сюда
Далее, вам будут нужны коды кое-каких предметов
Для начала объясню всю суть:
Чтобы голова,руки,ноги не торчали - их надо снести, а как? спросите Вы, - легко, мы их сделаем невидимыми)
В module.ini пишем так:
load_mod_resource = transparent
Далее, надо в item_kinds1.txt вставить такой код:
нажать сюда

к количеству предметов прибавляем 3

Суть этой брони - лично для меня такова: одеть на юнита, не на себя. Вот именно поэтому мы и цепляем юниту это в качестве брони, а там и невидимые шлем,перчатки,сапоги. Не забываем выставить параметр, чтобы юнит обязательно их одевал. (в редакторе юнитов)
Отрок Dean30
Офлайн 12 июля 2015 11:02 поделиться
где в acok белых ходоков найти
Отрок DarkSouls2
Офлайн 22 июля 2015 07:55 поделиться
Dean30,
Их там нету sad , только зомби-солдаты, но воскрешены были не за стеной( а уже на севере, квест кровь на снегу, вступительный в цепочку квестов дозора, берется в Белой Гавани, и они будут сильными smile19
Модератор Ger4og
Офлайн 24 августа 2015 22:11 поделиться
smile73 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD KOF:Dimension Reduction attack
syabr, Сегодня, 10:05
Мод обновился, качать с родной...
MOD The American Civil War Mod: Revived!
syabr, Сегодня, 10:03
Вышла 1.6.5...
MOD Partisan MP Mod - Red Bluev2
syabr, Сегодня, 09:57
Мод обновился...
MOD Second Age Calradia (Great War of Calradia)
syabr, Сегодня, 09:38
Автор изменил название...
MOD 12TH
Andyboi, Сегодня, 09:33
когда буду разговаривать с Ву Яном спрошу про звук...
MOD 12TH
Trix58, Сегодня, 09:24
Анди! Я восхищен твоим упорством и работоспособностью! Спасибо.  Но у меня с игрой синика нет...
MOD Explorer!
He11grim, Сегодня, 07:20
AlexeyDyomin421, по дате публикации новости 8-09-2018 года можно было догадаться, что ссылки...
MOD 12TH
Andyboi, Сегодня, 06:09
12TH v1.1.8_lite [облегченная версия для тех у кого мод притормаживает, детализацию текстур...
MOD Dismemberment
ARLEKIN156, Сегодня, 02:32
В данный момент обнаружил схожий мод DismembermentPlus указаны версии 1.5.3 и 1.5.4 beta В описание...