Диалог с разработчиками ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Ответы Разработчиков:
1. "На Карибы!" ,это мод для Mount & Blade,? или это отдельная игра, на движке МиБ?
Это автономная игра, основанная на улучшенной версии M&B и "Огнем И Мечом".
2. Будет ли полностью реализована, экономика и торговая система в игре?
Осуществление торговой системы соответствует привычной нам системе из M&B. Конечно, есть совершенно новый набор сырьевых ресурсов и товаров, необычных для других версий.
3. Какие будут варианты для моддинга в игре после первого релиза?
Так как M&A всегда доступна мододелам, мы планируем опубликовать модульную систему исходники после освобождения(?), таким образом, позволяя пользователям разрабатывать собственные моды.
4. Чего буде больше: реализма или аркады? Как вы думаете, как на это отреагируют пользователи?
Будет золотая середина между этими понятиями, и, в конечном счете получится неплохо. Аспекты военно-морского реализма, как, например, часы для сближении судов, или раны, которые лечатся месяцами, мы рады пропустить. Но, естественно, мы приближаемся к реализму так, чтобы не испортить геймплейя. Например, вопреки реальности, вы можете плыть против ветра - однако скорость будет низкая ; принимая во внимание, что парусный спорт требует ветра, чтобы увеличить скорость.
5. Какой тип swordfighting можно ожидать? Например, hack-and-slash, filmic сцены или что-то более стратегического и медленное?
На борту судна, вы сможете использовать окружающую среду в своих интересах.
Вы можете подняться по вантам и сражаться на реях, как в пиратских фильмах.
Вобщем механика не сильно поменяется по сравнению с M&B или WFAS.К сожалению, стропы недоступны, но вы можете использовать различные препятствия, чтобы присесть на корточки или прикрыться при обмене мушкетного огня.
6. Сколько перезагрузки будет между сценами? Например, будет ли перезарядки между морских сражениях и городскими сценами?
Будут ли сцены использовать реальные модели кораблей? Мы сможем ходить вокруг своего кора?
- Интерната сцены отдельно от морского боя, да, и могут занять несколько секунд для загрузки. Они используют реальные модели кораблей (и даже присутствие других кораблей которые участвовали в предыдущем бою), и ущерб, перенесенных в бою отражается на их внешности. И да, есть возможность посетить палубу вашего судна вне боя.
7.Как будет осуществляться движение по глобальной карте? Будет ли будет ли карта, или мы будем перемещаться в "3D режиме" прямо под парусами своего кора между островами?
Есть карта мира, мы проходим, как на суше, так и на море. Мы работаем по внедрению бренда новой карты, графики, перепланировки всей среды отдельно от основного, кафельной карты и добавление модели в качестве накладываемого изображения.
8. У игрока будет возможность командовать флотом более чем один корабль? Если да, то как большие флоты и их команда будут, вести бой?
Да! От своего флагмана, игрок может привести флотилию из нескольких судов, капитанами которых будут его спутники. Максимальное количество судов в его флот зависит от его статистики, но не менее шести. Атакующие корабли не управляются напрямую, тем не менее, они двигаются и борются собственными силами, строят“ линию атаки” используют разные боеприпасы.
9. У игрока будет возможность присоединить к своей партии NPC?
Это зависит от различных черт личности, которые могут вызвать неожиданные случайные событий, делая одиночный режим интереснее?
Абсолютно. NPC всех национальностей и слоев общества, могут встретиться вам и найти работу в вашей партии, как верные соратники и подчиненные капитана судна. И да, есть набор случайных событий, вызванных наличием NPC в партии игрока.
10. Вы сможете атаковать форты и города, с суши? Если так, будут ли сухопутные сражения?
На земле, можно будет управлять как "автомобилями"например, экипажами и лошадьми?
Вы сможете напасть на города с суши и моря. Во время военно-морского нападения, вам придется преодолеть укрепления и батареи, бойцов, охраняющих гавань в морском бою, в результате которой ваш десант попадаёт внутрь атакованного города и будет противостоять гораздо более обедненному гарнизону.
В игре нет экипажей, как может игра, основанная на знаменитой Mount & Blade иметь такое, может , их опустить? :)
11. Будет ли сюжет и квесты, и сколько будет случайных событий?
Вы можете предоставить нам более подробную информацию о "политических интригах"? Это звучит интригующе.
На этот раз нет сюжета, это игра - “делай, что хочешь” ,ты свободен выбрать стороны и поставленные цели. Политическая система значительно улучшилось от WFAS, механизм создания королевства и правительства полностью переработаны.
12. Можно будет играть как капер на службе нации, или в состав национального морского флота, а также быть пиратом?
Да. Мы в настоящее время реализована концепция privateering, которая предполагает покупку письмо от конкретной фракции на разрешений для атаки флотов и имущества некоторые нации, если они находятся в состоянии войны.Без него, несогласованный авантюрист может сделать враждебность в отношении некоторых или иного государства. Самостоятельное нападение будет рассматриваться как участие в отвратительном акте пиратства, которые не любят в каждой фракции. Конечно, Братства Побережье несколько освобождены от этой механики, но они не в восторге от тех, кто губит их бизнес.
И, естественно, присоединиться к фракции Пиратов или претендентам всегда возможно.
13. Насколько большим будет мир игры? Сколько островов будет? Есть ли материк?
Насколько разными будут острова?
Игровой простирается от Барбадоса на на востоке до побережья Мексики на западе, и из Флориды и Багамских островов на севере до Северного побережья Венесуэлы на юге, в том числе самые значительные острова в этом районе. Там в общей сложности около 30 крупных населенных пунктов.
На островах, как правило, тропический климат и дикая природа. Конечно, некоторые районы лучше разработаны для полей и плантаций, в то время как другие являются относительно нетронутыми тропическими джунглями.
14. Будет ли система дня и ночи?
Да, как и в M&B и WFAS. Ночью, обзор на глобальной карте значительно снижается.
15. Будут ли в игре, погодные эффекты, которые могли бы реально влиять на игровой процесс?
Ветер играет значительную роль во время морского боя, его сила и направление, влияет на скорость кораблей. Другие вещи, как буря или штиль, реализованы в виде случайных событий.
16. Будет ли NPC своя жизнь, будут ли они хотеть спать, есть и т.д.?
То, что не выходит за рамки игры, я думаю, :)
17. Будут ли такие исторические личности, как Бартоломью Робертс, Генри Морган, Жан Барт, Сэмюел Беллами, и друге известне пираты и каперы?
Морган и Черный Барт, наряду со многими другими, такими как L'Olonnais и Мишель де граммона. Не только пираты, князья и правители других фракций - исторические персонажи, такие, как Бертран д''Ogeron, Мишель де Рейтер и Кристофер Myngs. Мы даже использовали подлинные портреты
18. Будут корабли правильно изображены, и будет ли акцент на такелаж и такие мелкие детали, как фиксация орудия?
Мы использовали обширный план установок для каждой модели кора в игре.
19. Будут ли в игре также ножны с драпировками и кобуры, как на скриншотах?
Мы намерены сохранить их :)
20. Будут ли у винтовок ремни для переноски?
Нет.
21. Будет ли помимо flintlocks также matchlocks и wheellocks?
Да, и miquelet замки тоже! И doglocks. И snaphances.
22. Будет ли сочетание вооружения?
Да, мы планируем добавить значительное количество уникальных комбинированных видов оружия, таких, как мушкет-алебарда и пистолет-топор.
23. Будет ли в игре ДОЛГАЯ перезарядка для огнестрельного оружия?
Я боюсь, это реализм :)
23. Будут ли разные специальные виды ядер?
Да, три типа чтобы быть точным, -ядра, которые, прежде всего, наносят повреждения корпуса кора, картечь, чтобы осколками казнить экипаж.
25. Будет ли исчезать трупы?
Зависит от вашей графической настройки :) Если ваш GPU способен отображать десятки ragdolls сразу, вы можете использовать его до максимума. Если нет, ну, что-то придется пожертвовать, для производительности.
26. Будет ли МНОГО дыма, выделяющегося, после выстрела оружие?
Мы будем держать его несколько смягченнным, поскольку боевые действия в густом облаке дыма, где вы не можете видеть свои руки, не особенно интересные.
27. Будет ли система лечения?
Герои и солдаты со временем лучше не становятся, но они могут вылечить легкие ранения на себе Есть возможность исправить некоторые повреждения вашего корпуса кора, либо паруса, с течением времени, если у вас достаточно дерева и полотна, в вашем инвентаре.
28. Будет ли отдача и осечка?
Нет.
29. Сколько различных моделей судов будет?
Существует несколько различных моделей, начиная от одномачтовых шлюп к величественным линейным корам. Они представляют свыше 30 типа кораблей, от вооруженных катеров и шхун до линейных кораблей и Манильского галеона, каждый со своим набором атрибутов, таких как скорость, маневренность, экипаж размер и максимального вооружения.
30.Какой период в игре будет рассмотрен?
“Вторая половина XVII века”, представляет собой наилучшую оценку, по нашему мнению. Да, есть некоторые вещи и людей из 1640 и от 1690 мирно сосуществовали вместе.
31. Воды! Будут ли корабли живописно рассекать волны ?
Да!
32. Корабли. Как много и насколько реально?
См. 29в.
33. Как много островов, мы можем ожидать? У нас будет доступ к Флориде? К какой территории Южной Америки, у нас будет доступ?
См. 13в.
34. Будет ли сюжет, для прохождения, или же это будет, в основном, открытые, с небольшим рассказом?
Что касается истории, то, мы решили вернуться к первоначальному геймплею песочницы. Мы следуем бессмертным словам Джулиана LeFay,“история-это то, что вы решили это сделать” :)
35, какого рода взаимодействие может мы ожидаем, что с NPC? Они будут просто быть случайными, дающие задания, или мы можем ожидать чего-то большего?
По большей части, НПС есть, чтобы обеспечить игроку различные услуги, чтобы не иметь своей собственной жизнью. Однако, квесты они дают...
36.Как появилась идея карибской тематики, и есть ли в этом идеи других пиратских игр?
После Огнем и Мечом, команда была намерена перенести серию дальше, на Запад - из степей Украины к берегам Великих Озер. Как дети, мы все оченьлюбил Вестерны из Восточной Германии и поклонялись романам о Соколином глазе и его товарищ Чингачгуке. Так, мы хотели сделать своего рода дань уважения героям нашего коллектива детства. И это игра о Великих Озерах - имела бы речной транспорт, игрок не в состоянии построить пирогу и парусники для движения их по рекам и озерам.
Мы сделали небольшую тест карту, где индейцы на каноэ нападают с воды на англиский порт - но англиские пушки топили пироги с одного выстрела. Просто для смеха, кто-то предложил,снабжать бедных ирокезов собственными пушками, чтобы и они могли стрелять. Это было только первым шагом к полномасштабным военно-морских сражениям. Решив вернуться к нашей любимой теме индейцев позже, мы переехали на Карибы, где флот был наиболее развит.
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.