MOD Prevent Escape




ВНИМАНИЕ! для этого мода нужно установить Fixed launcher

ОПИСАНИЕ:
Этот мод переосмысливает стандартную механику побега, значительно уменьшая шансы дворян на побег. Также обмены пленников и их цены были переработаны.

СПИСОК ОСОБЕННОСТЕЙ:
Базовый шанс на спасение в 10 раз ниже (1% в день), если захватчик - благородный и стандартный (10% в день), если захватчик - бандиты. Если фракции пленника и захватчика находятся в состоянии войны, вероятность побега ещё в 10 раз ниже (0,1% в день). Если пленник находится в отряде или тюрьме игрока, вероятность побега ниже на треть (0,33% в день, если фракции не воюют, и 0,033%, если война идёт).

Вероятность побега (как правило) выше, если пленник содержится в передвигающемся отряде, и зависит от размера отряда. В оригинальной игре размер отряда был ограничен 81 бойцом, в этом моде модификатор размера отряда оставлен без лимита, поэтому, чем больше ваш отряд, тем меньше вероятность побега пленников (вы можете сделать вероятность побега с отряда даже меньше, чем вероятность побега с тюрьмы, но для этого нужно собрать отряд из 800 человек, как минимум).

Пленники могут сами заплатить за выкуп, если у них будет достаточно денег, или они могут быть выкуплены главой своего клана или лидером фракции.
Пленники могут быть выкуплены непосредственно у захватчика, у главы клана захватчика или лидера фракции захватчика.

Если пленник является второстепенным героем (?minor hero?), он либо сам заплатит выкуп, либо выкуп за него заплатит глава его клана. Если пленник является главой клана, и у него недостаточно золота, чтобы заплатить за себя, члены его клана вместе соберут за него выкуп, если у них хватит золота, в противном случае, лидер фракции заплатит выкуп за главу клана. Если пленник является лидером фракции и у него недостаточно золота, чтобы заплатить за свой выкуп, главы кланов его фракции вместе соберут выкуп за него.

Если пленник является второстепенным героем , он будет выкуплен непосредственно у захватчика. Если пленник является главой клана, он будет выкуплен у главы клана захватчика (или захватчика напрямую, если захватчик является главой клана). Если пленник является лидером фракции, он будет выкуплен у лидера фракции захватчика (непосредственно у захватчика, если захватчик является лидером фракции).

Цена пленника теперь зависит от нескольких факторов: сила клана (50 золота за единицу), известность клана (10 золота за единицу), стоимость вербовки (зависит от уровня персонажа), отношение между пленником и выкупщиком, воюет ли фракция захватчика и пленника (цена удваивается), является ли пленник королем (цена увеличивается в четыре раза) или главой клана (цена удваивается), является ли захватчик бандитом (цена составляет 1/10 и не увеличивается с помощью модификатора «В состоянии войны»), время пребывания в плену, но цена выкупа ограничена богатством клана (как золотом на руках, так и доходом клана с вычетом налогов.

Захватчики со временем снижают цену, которую они запрашивают, по умолчанию, она уменьшается вдвое каждые 5 дней. Выкупщик увеличивает цену, которую они согласятся заплатить, по умолчанию, она удваивается каждые 5 дней. Первоначально, захватчик будет требовать в 4 раза больше, чем выкупщик согласится заплатить, чтобы они могли договориться о цене обмена через 5 дней.

Если игрок является главой клана или лидером фракции, он может взять или освободить пленников, которых держат его вассалы.

Если пленник удерживается игроком или его вассалом, выкупщик (сам пленник, или глава его клана, или лидер его фракции) время от времени связывается с игроком (10% шанс за каждого пленника каждый день), и игрок может сторговаться за освобождение пленника.

Если игрок является вассалом, выкупщик может договориться об обмене с вашим сюзереном. Поэтому игрок должен будет освободить пленника. Если пленник удерживается вассалом игрока, выкупщик может договориться об обмене с этим вассалом.

Если игрок отказывается разговаривать с пленником или выкупщиком, это уменьшит их отношения с игроком (по умолчанию, на 2). Если игрок откажется от обмена, это уменьшит отношение выкупщика к игроку (по умолчанию, на 1). Если игрок согласится освободить пленника без обмена, когда об обмене запрашивает выкупщик, это повысит отношения пленника и выкупщика на 5. Если игрок согласится освободить пленника без обмена, когда об обмене просит пленник, это увеличит отношения с пленником на 10.

Если пленник был выкуплен другим лордом (как ИИ, так и игроком), это увеличит его отношение к выкупщику на 10, а отношение главы клана пленника и лидера фракции к выкупщику повысятся на 5.
 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 4

Ратник
Rodker
Офлайн 29 апреля 2020 20:24 поделиться
Русика нет, я так понимаю?


Друг сообщества
ki_20
Титул: Брат Gut'a
Офлайн 29 апреля 2020 21:10 поделиться
Rodker, раз в шапке нет и в мод он не встроен - то его нет.


Вой
Kretinio
Офлайн 17 февраля 2022 22:09 поделиться
на e1.7.1 пойдет?



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 февраля 2022 22:10 поделиться
Kretinio,
Нет. Мод сломан и не поддерживается.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 104
Гостей: 102

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...