MOD Kingdom Color Changer


MOD Kingdom Color Changer 

Автор: bizzfarts

Мод позволяет вам постоянно обновлять цвета вашего королевства, синхронизируя с цветом вашего баннера., а также установить цвета одежды для каждого королевства независимо от цвета баннера королевства.

Без настройки этот мод просто гарантирует, что цвет одежды и баннера вашего вассала будет соответствовать цвету вашего баннера.
Кроме того, вы можете переопределить цвета одежды для любого королевства.

Для настройуи откройте KingdomColors.xml в %USERPROFILE%\Documents\Mount and Blade II Bannerlord\Configs\KingdomColor.xml. Если этот файл не существует, запустите игру с установленным модом, и будет создан файл KingdomColors.xml при входе в главное меню. Этот будет прочитан и применен при загрузке игры, поэтому перезапуск игры не требуется, просто перезагрузка сохранения.

Для определения цвета фракции, используйте UseUniformOverrides, например:

<UniformColorOverride>
<Faction>playerland_kingdom</Faction>
<Color>#ff0000</Color>
<Color2>#000000</Color2>
</UniformColorOverride>

Однородным цветом может быть любой цвет HTML (например, #ff0000) или идентификатор цвета баннера.

Идентификаторы фракций:
aserai - Асераи
battania - Баттания
empire - Северная империя
empire_s - Южная Империя
empire_w - Западная Империя
khuzait - Кузаиты
sturgia - Стугрия
vlandia - Вландия
playerland_kingdom - ваше собственное королевство

Вы можете переопределить цвета баннера для любого королевства, изменив UseFactionColorOverrides на true и добавив/отредактировав цвет фракции, например:

<FactionColorOverride>
<Faction>aserai</Faction>
<PrimaryColor>0</PrimaryColor>
<SecondaryColor>1</SecondaryColor>
</FactionColorOverride>

По умолчанию, к баннеру игрока будут применены эти настройки. Чтобы отключить это поведение, измените PlayerClanBannerFollowsKingdom на false.
Эти цвета должны быть числовыми идентификаторами цветов баннера. Список для Native доступен здесь: https://bannerlord.party/banner-colors/

Вы можете переопределить баннеры для любого клана, установив UseClanBannerOverrides в true и добавив настройки вида:
<ClanBannerOverride>
<Clan>dey Meroc</Clan>
<BannerCode>11.154.154.1536.1536.768.768.1.0.0.160.155.155.299.299.629.563.1.0.0.160.155.155.299.299.902.561.1.1.0.160.155.155.299.299.630.965.1.1.180.160.155.155.299.299.903.967.1.0.180.344.155.116.299.299.764.764.0.0.0</BannerCode>
<FollowKingdomColors>true</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>
<ClanBannerOverride>
<Clan>osticos</Clan>
<BannerCode>22.35.34.1536.1536.768.768.1.0.0.116.67.116.530.506.775.654.0.0.0.301.116.116.584.558.783.995.0.0.-119.301.116.116.584.558.783.995.0.1.118</BannerCode>
<FollowKingdomColors>false</FollowKingdomColors>
</ClanBannerOverride>

Вы также можете сделать так, чтобы цвет королеств, соответствовал цветам вашего баннера, установив для OnlyPlayerRuledKingdoms значение false.

Изменения в KingdomColor.xml вступают в силу при каждой загрузке игры.

Если у вас включена консоль разработчика, этот мод добавляет команду kingdomcolor.set_kingdom_color. Он принимает 3 или 5 параметров: идентификатор королевства, а также идентификаторы первичного и вторичного цветов и, необязательно, первичного и вторичного однородных цветов. Например:

kingdomcolor.set_kingdom_color vlandia 123 66
 

Сабмод к этому моду



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 147
Гостей: 145

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...