Sword & Musket - это активно развивающийся мод в Mount and Blade II: Bannerlord, который будет включать в себя сюжетную компанию для одного игрока и многопользовательский режим. Развитие событий начинается с началом французской революции и не заканчивается после Наполеоновской эпохи. В игре не только будут реализованы все возможности предшественника на Warband'е, но и приятно удивят новые уникальные механики. Наша первостепенная задача - выпустить многопользовательский режим, однако в будущем он будет лишь частью модификации и приятным дополнением к одиночной игре. Люди нашего сообщества уже давно грезят получить альтернативу Наполеоновским войнам Warband'а. Наша же профессиональная команда, в свою очередь, хочет осуществить мечту сообщества. Стоит отметить, что это не порт Napoleonic wars, а самостоятельная модификация, однако тесно связанная с сообществом DLC. Действия будут происходить в конце XVIII, начале XIX века. С
К релизу первой версии модификации будет как минимум 2 нации, это Великобритания и Французская империя (и на сколько известно, работы по текстурам для этих наций практически завершены). Однако в полноценном релизе запланировано 5 фракций и достоверно известно, что уже началась подготовительная работа по Русским и Прусским подразделениям.
Полки, являющиеся приоритетной задачей, из чего можно сделать вывод, что именно эти подразделения будут доступны в первой версии игры.
Подразделения "Соединенное Королевство Великобритания":
Линейные подразделения:
19th Regiment of Foot | Линейная пехота 28th Regiment of Foot | Линейная пехота 32nd Regiment of Foot | Линейная пехота 33rd Regiment of Foot | Линейная пехота 82nd Regiment of Foot | Линейная пехота
Гренадерские/гвардейские подразделения:
2nd Regiment of Foot | Гвардия 33rd Regiment of Foot | Гвардия 42nd Regiment of Foot | Гвардия
Подразделения легкой пехоты:
51st Regiment of Foot | Легкая пехота 90th Regiment of Foot | Легкая пехота
Стрелковые полки:
60th Kings Royal Rifle Corps | Егеря 95th Regiment of Foot | Егеря
Подразделения "Французская империя":
Линейные подразделения:
14e Régiment d'Infanterie de Ligne | Линейная пехота 18e Régiment d'Infanterie de Ligne | Линейная пехота 32e Régiment d'Infanterie de Ligne | Линейная пехота 45e Régiment d'Infanterie de Ligne | Линейная пехота 63e Régiment d'Infanterie de Ligne | Линейная пехота Légion de la Vistule | Польская линейная пехота
Гренадерские/гвардейские подразделения:
1er Régiment de Grenadiers-à-Pied de la Garde Impériale | Гренадеры 2e Régiment de Grenadiers-à-Pied de la Garde Impériale | Гренадеры
Подразделения легкой пехоты:
3e Régiment de Voltigeurs de la Garde Impériale | Легкая пехота 2e Régiment d'Infanterie Légère | Егеря
Данная модификация активно поддерживается сообществом "Наполеоновских войн", по этому в штате числится около 40 специалистов в различных сферах с разных концов мира. Наибольшая часть, примерно 30% - турки, однако много причастных к разработке из Европы (в том числе и из России), Северной и Южной Америки, а так же Азии и Океании. Официальный и единственный язык при работе - Английский.
Команда программирования/кодинга/скриптинга; Поскольку инструменты для моддинга еще не выпущены, все, что мы можем сделать на данный момент - это спланировать и продумать то, как сделать этот мод более захватывающим, максимально отточенным и получить одобрение и поддержку от сообщества. (В команде программистов числится уже более 10 человек).
Команда моделирования; Наша команда углубленно и скрупулезно прорабатывала и прорабатывает английские и французские войска той эпохи, однако параллельно мы так же занимаемся созданием первых текстур и скелетов мушкетов, пистолетов, пушек, сабель, а также некоторых моделей окружения. У нас в команде трудится около 15 человек, однако этого немного не хватает. Если у вас есть знания и опыт в создании моделей, а так же понимание той эпохи, желание помочь в развитии проекта и знание английского на уровне достаточном для комфортной совместной работы, пожалуйста, не стесняйтесь писать нам с предложением помощи в Дискорде, мы будем рады.
Команда дизайна уровней/карт; Наша команда в данный момент находится на стадии исследования, изучения той эпохи и активно работает над идеями карт для СП и МП. Также дневник разработчиков, выпущенный 14.08.2020 дал понимание какие инструменты для моддинга можно ожидать в ближайшем будущем + также дал идеи нашей команде дизайнеров по МП составляющей. (В команде левел дизайна уже сейчас числится более 5 человек, однако комплектоваться она будет после первых фундаментальных стадий разработки).
Актеры озвучания/Голоса игры; Все мы знаем, что актеры озвучания придают большое значение музыкальной составляющей, не являются исключением и фоновые голоса. Так же мы планируем добавить музыкальные произведения известных композиторов и сочинения эпохи романтизма, такие как «Людвиг ван Бетховен, Франц Шуберт, Антонио Вивальди, Карл Мария фон Вебер и Джоаккино Россини» и многих других. И немаловажно, что мы стремимся правильно интегрировать в игру закадровый голос и окружающие динамические звуки. (Команда будет комплектоваться ближе к релизу, однако уже подобраны несколько "голосов" из сообщества).
Команда по работе с анимациями; Наша команда "аниматоров" в настоящее время выполняет исследовательские задания и ожидает инструменты для разработки модов в ближайшем будущем. Мы стремимся создать самые динамичные и сложные анимации в игре, особенно «штыковые». Фактически, анимация копья в Bannerlord'е, имеющаяся у нас в настоящее время - идеально подходит для «Штыка», но мы будем искать, разрабатывать и добавлять альтернативы, чтобы дать сообществу лучший из возможных результатов для игрового процесса в этой области. Мы знаем, что это если не самый главный, то один из важнейших аспектов в игре.
Команда переводчиков;
Формирование команды начнется перед релизом первой версии (первая версия - Английская).
Другие члены команды; В команде разработчиков так же присутствуют: несколько менеджеров по работе с сообществом и их ассистенты, контент-менеджеры, графические дизайнеры. Уже сейчас разработчики имеют около 20 "советников по исторической точности" и 30 "сторонников/тестеров".
Скриншоты готовых текстур (+ немного официально не анонсированных текстур):
Любая мысль об одиночной игре будоражит наши умы, однако, мы должны спокойно продолжать выполнять нашу работу, что бы все было выполнено в срок. По этому мы просим проявить немного терпения, наша основная работа сейчас - многопользовательский режим...
Однако, мы можем немного приподнять занавес тайны.
-Глава 1- Французская революция - «La révolution».
Как вы знаете, многие политические течения и течения мысли сегодня являются отражением Французской революции. Эти тенденции, такие как национализм и республиканизм, сейчас оказывают влияние на многие современные страны. Но менталитет национализма и республиканизма 1780-х годов отличается от сегодняшнего. Мы постараемся отразить "фантастическую версию", некоторых исторических событий, которые также будут включены и перенесены в игру. Кроме того, вы сможете лично встретиться и даже пообщаться с историческими личностями тех дней.
Мы с вами становимся свидетелями свержения монархии и прихода конституционализма во Францию. Затем, после череды событий, становимся невольными свидетелями перехода к «Периоду Республики». Мы можем наблюдать со стороны или стать частью заговоров правящего правительства и правительства консула. Погрузимся или будем пытаться противостоять революции Наполеона и ее последствиям. Советы для 2 и 3 глав, будут появляться ближе к концу первой части.
-Глава 2- Французские революционные войны.
Помимо 1-й и 2-й коалиционных войн против Французской Республики, мы также покажем вам компанию против правления Османской империи в Египте. В Амьенском соглашении, заключенном в 1802 году, Республика была закреплена в результате революционных войн (1-я и 2-я Коалиционные войны). Мы становимся свидетелями начала эпохи Наполеоновских войн. В это же время, в 1804 году, Наполеон на весь мир объявляет себя великим императором, формально для помощи народу, из-за террористических событий с политическим подтекстом во Франции.
-Глава 3- Наполеоновские войны
Это будет очень обширная, основная и всеобъемлющая тема. Мы постараемся показать вам этот конфликт с коалициями, имевший место в 1803-1815 годах. Как вы знаете, позади было много тревожных дней и императору Наполеону пора "просыпаться" и возвращать то, что у него отобрали! Пора расширять границы Французской Империи. Помимо 3-й, 4-й и 5-й Коалиционных войн, мы покажем крах Империи, изгнание и побег Наполеона на Эльбу с Русской экспедицией и 6-й Коалиционной войной.
В период «Сто дней» мы покажем вам последнюю битву, где вы станете великим Наполеоном Бонапартом во время "Битвы при Ватерлоо", вы лично возглавите армию великой империи и ее крах, окажетесь в изгнании на острове Святой Елены, после того, как попали в плен после битвы. Однако кто знает, возможно именно вы, сможете принципиально развернуть штурвал истории в том сильнейшем, мировом шторме. Авторы/разработчики мода - интернациональная команда "Sword & Musket mod project team". Дискорд сервер - https://discord.gg/E429ca6
Наша основная цель - выпустить многопользовательский режим, и мы действуем в этом направлении очень тщательно. Две страны, над которыми мы сейчас скрупулезно работаем - Франция и Великобритания; мы создаем модели пехотных и кавалеристских подразделений. Создаваемые нами пехотные и кавалерийские полки будут напоминать отряды из DLC Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars, но не будут точно такими же. В обозримом будущем мы планируем добавить в игру другие нации, кроме Британии и Французской империи, в их числе Австрия, Пруссия и Россия.
Как и все, мы ждем релиз инструментов для моддинга, по этому наша главная работа сейчас - создание текстур. Мы бы хотели сделать интересные анонсы, но на данный момент не можем быть уверен в сроках и датах, однако будем стараться показать наш максимум. Основная работа над проектом начнется сразу после выхода инструментов.
Мы получаем большое количество вопросов связанных с локациями в S&M MP, вы приводите примеры из других игр и модификаций MaB: Warband. Единственное, что мы можем сказать на данный момент - локации планируются достаточно большими и игрокам не будет на них тесно, они не будут маленькими квадратами, вызывающими клаустрофобию. Так же, преобладающее число локаций будет спроектировано опираясь на исторические локации, в их числе известные многим игрокам: Hougoumont и La Haye Sainte.
На данный момент, главной задачей является моделирование. И мы не будем скрывать, мы продвигаемся гораздо медленнее, чем хотелось бы. Поскольку количество наших ресурсов ограничено, мы ждем наших друзей и новых людей, которые разбираются в моделировании и могут помочь с историческими справками. Мы действительно нуждаемся в кадрах, так как это не коммерческий проект, мы не можем устанавливать необходимые для реализации "пороги".
Так же, мы просим конструктивную критику в Дискорде, это действительно помогает делать проект лучше. Для производства наилучшего продукта нам понадобится "мозговой штурм" и столкновение взглядов и умов! Спасибо за большое количество отзывов!
По этому. Если вы хотите помочь нам преодолеть трудность в этом сложном, но увлекательном путешествии, вы можете присоединиться к нашей команде. Сейчас нам нужны моделисты/художники, которые могут создавать униформу и винтовки. Кроме того, мы хотели бы видеть среди нас людей, обладающих знаниями в области программирования, с которыми мы могли бы вместе познавать и создавать новое. Так же мы заинтересованы в людях, кто разбирается в анимации, звуке, искусстве композиции. Мы уже сотрудничаем с большим количеством людей выпускавших моды на Варбанде, но мы с нетерпением ждем возможности привлечь новые лица в команду.
Мы очень ценим помощь и поддержку проекта на всех форумах, спасибо за ваш неоценимый вклад!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.
Комментариев 6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.