MOD Separatism


Страница в Steam

Затрудняет экспансию для всех, потому что кланы, национальные меньшинства и поселения демонстрируют свою нелояльность очень очевидным образом, поднимая мятежные королевства.

Восстания

Существуют различные типы восстаний.
Восстания лордов зависят от отношений между лордами. Любой клан может поднять восстание в зависимости от своих отношений с правителем королевства, культуры, владения вотчинами и некоторых других факторов. Когда клан восстает, он основывает новое королевство, которое находится в состоянии войны с первоначальной фракцией. Чтобы предотвратить восстания лордов, правитель должен поддерживать хорошие отношения со своими лордами или держать их в узком кругу с небольшим количеством владений.
Национальные восстания зависят от культурных различий между фьефами одного королевства. Любое национальное меньшинство королевства может поднять восстание, чтобы бороться за свою независимость. Это возможно, если есть несколько поселений их культуры, которыми управляют их родные лорды. Для предотвращения национальных восстаний правитель должен избегать ситуации, когда завоеванные вотчины чужой культуры управляются лордами той же культуры.
Восстания в анархии зависят от количества вотчин у одного клана. Любое поселение может поднять восстание и призвать нового правителя, если его клан-правитель имеет слишком много фьефов и не посещает их периодически. Чтобы предотвратить восстание анархии, владыка должен иметь меньше критического количества вотчин или посещать свои вотчины время от времени.
Восстания поселений зависят от лояльности поселений. Если поселение имеет низкую лояльность к текущему правителю, будет создана повстанческая армия. Это встроенная игровая механика. По умолчанию эта функция отключена, вероятно, из-за ее незавершенности, но мод позволяет вам проверить ее на свой страх и риск.

Независимо от типа все восстания не являются случайными. У каждого восстания есть причина. Именно поэтому можно построить Королевство на всей карте без каких-либо восстаний.

Начало хаоса

Когда эта опция мода включена, в начале новой игры вы получите БОЛЬШОЕ разделение Кальрадии. Все кланы с вотчинами основали свои собственные независимые королевства.

Плавающие титулы

Любой лорд может стать правителем в результате восстания. После этого он сможет нанимать других лордов, нанимать наемников и проводить независимую политику. Любой лорд может стать обычным лордом и присоединиться к другой фракции, когда его королевство будет разрушено. Любое королевство будет уничтожено, когда в нем останется только один клан правителей и не будет ни одного фьефа.

Союзы

Слабые королевства будут искать союза с другими дружественными королевствами для борьбы с общими врагами. Причиной таких союзов являются отношения между правителями и геополитическая ситуация.

Смена отношений

В игре определены различные типы отношений героев. Существуют два постоянных порога, которые определяют границы областей отношений. По умолчанию эти константы равны -10 и +10. Таким образом, у нас есть враги с отношениями [-100...-11], друзья с отношениями [+11...+100] и нейтралы с отношениями [-10...+10]. Мод позволяет изменять эти пороги. Так, если вы сделаете оба порога низкими, большинство лордов будут дружелюбны друг к другу. Интенсивность восстаний и войн снизится, и Кальрадия станет очень мирным местом. Если сделать оба порога высокими, большинство лордов будут враждовать. Интенсивность восстаний и войн увеличится. Есть еще больше вариантов. Например, вы можете установить порог дружбы на +100, а порог вражды - на -100. Таким образом, больше не будет ни друзей, ни врагов. Все лорды будут нейтральны друг к другу. В этом случае аргументация лордов-бунтарей будет основана только на владении вотчинами и разнице в культуре. Другой пример - война всех против всех. Вы можете получить ее, если установите оба порога на +100.

Дополнительные детали

Мод не сохраняет никаких специфических для мода данных и не требует новой игры. Вы можете включить или выключить его в любой момент и продолжать играть в свои сохранения без каких-либо манипуляций.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2

Сотник
Foton
Офлайн 25 ноября 2022 20:18 поделиться
Вот бы я б погонял!... Но почему-то версия игры beta 1.0.2 несовместима со многимии модами. С этим в частности. Может только у меня такое, ммммммм?


Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 26 ноября 2022 09:51 поделиться
Foton,
Скорее всего потому что бета, а не "стабильная" версия. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 96
Гостей: 94

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Perisno
pavel05456, Сегодня, 20:59
Всем привет! Подскажите, это баг или фича, совсем нет никакого текста в логах слева внизу. Притом...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
Malik, Сегодня, 12:50
Друзья когда я нажимаю сменить культуру то игра зависает и я нечего не могу сделать,знает кто...
MOD Rise and Fall : Victorian Era 1860
Mr__Dimas, Вчера, 22:17
Мод до сих пор сырой иль че?...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Mr__Dimas, Вчера, 22:11
Классный мод, жаль что заброшен, удручает что отряды канониров-артиллеристов попросту не нанять,...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Лекс, 19 февраля 2024 19:37
kitel, Мод заброшен, последное обновление было 11.07.2016....
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 19 февраля 2024 18:20
у меня вопрос один насчет мода. он что заброшен или что?...
MOD Rise and Fall : Victorian Era 1860
Лекс, 18 февраля 2024 14:47
В описание напсиано - ,,разработчики советуют играть в оконном режиме", возможно поможет....
MOD Rise and Fall : Victorian Era 1860
kitel, 18 февраля 2024 13:00
У меня при входе в харчевню вылет произошел что делать?...
MOD Hundred Years War (6.0)
kitel, 14 февраля 2024 20:27
ага . как я ее тебе поменяю? мне для бета версий какой то код нужен а я не знаю где его достать...