MOD Kingdom Politics Expanded


СКАЧАТЬ на версию 1.0.2 и 1.0.3
СКАЧАТЬ на бета версию 1.1.0

Функции 
  • ИИ будет голосовать исходя из своих потребностей. Если их города нуждаются в лояльности, они будут голосовать за политику, увеличивающие лояльность. То же самое для влияния, безопасности, милиции, золота и т. д.
  • Голосование ИИ основано на новой системе выбора с учетом их динамических потребностей. Их мнение о политике может и будет меняться в зависимости от обстоятельств.
  • При голосовании за политики, влияющие на правителя, ИИ будет учитывать их отношения с правителем. Если игрок является правителем, хорошие отношения с лидерами вашего клана обеспечат поддержку вашей политики.
  • Работает для обоих королевств, частью которых вы являетесь, и полностью для королевств ИИ. ИИ-королевства будут более разумно управлять своими делами.
  • Иногда ИИ будет учитывать благо королевства. Если города вот-вот восстанут, лорды будут охотнее голосовать за политику лояльности.
  • В настоящее время добавляется одна новая политика: Иностранное гражданство . Повышает лояльность в поселениях с культурой, отличной от королевства, и снижает её в поселениях с той же культурой, что и королевство.
  • В процессе создания мода автор обнаружил ряд ошибок в политике королевства. Он исправил много из них.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Отрок
Mijers
Офлайн 16 января 2023 21:33 поделиться
Русификатор на нексусе: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5019
Русификатор необязателен, ибо переводится только новый закон.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 165
Гостей: 163

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...