MOD Renaming Settlements


Скачать (v1.0.0 | BL v1.0.0-1.0.3)

ИИ фракций теперь переименовывает поселения и ограниченные деревни, когда захватывает их. Также позволяет игроку переименовывать принадлежащие ему поселения.

С течением времени в игре карта мира кажется застойной, поскольку в ней ничего не изменилось. Этот мод пытается добавить «историю», позволяя фракциям переименовывать поселения всякий раз, когда они их захватывают.

Функции:

• Фракция переименовывает поселения
Всякий раз, когда фракции захватывают поселение, название поселения определяется:
1) Если фракция ранее захватила это поселение и дала ему имя, имя поселения вернется к тому имени, которое изначально дала фракция.
2) Генерирует новое имя для поселения, если фракция ранее не давала этому поселению имя.

• Игрок может переименовывать поселения

Вы можете переименовывать свои поселения! Возможность переименования населенного пункта вами зависит от:
1) Если вы лидер королевства, вы можете переименовывать все поселения в своем королевстве.
2) Если вы не лидер королевства, вы все равно можете переименовать все поселения, принадлежащие вашему клану.

• Изменяемый «пул» названий поселений
Вы можете изменить «пул» названий поселений, которые может использовать этот мод. Вы можете найти папку:
Документы\Mount and Blade II Bannerlord\Configs\ModSettings\RenameingSettlements\SettlementNames
Просто продублируйте файл default.xml и измените его. Мод будет читать все файлы XML внутри папки.
Вы также можете просто изменить файл default.xml.

Убедитесь, что вы запускаете новую игру хотя бы один раз с загруженным модом, чтобы мод сгенерировал папку и файлы.

• Встроенный генератор имен
В моде уже есть набор названий поселений, которые он может использовать для создания поселений. Однако, если в моде заканчиваются уникальные используемые имена поселений, мод имеет встроенный модуль генератора имен для создания новых имен для ваших поселений.

Несовместимость модов:
Несовместим с другими модами, изменяющими названия поселений!

Сохранить совместимость:
Вы можете смело добавлять этот мод в существующую сохраненную игру. Вы также можете безопасно удалить этот мод из существующей сохраненной игры, однако названия поселений будут сброшены до базовых названий поселений в игре.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Главный администратор
капитан очевидность
Офлайн 19 января 2023 15:33 поделиться
Мод обновлён


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...