MOD Changing Culture


Скачать | Русификатор
Для версии BL v1.0.2+ | MOD 1.5.9
Автор(ы) русификатора -  нет русификатора.

Скачать | Русификатор
Для версии BL v1.1.0+ | MOD 1.5.9
Автор(ы) русификатора -  нет русификатора.



Каждая кампания будет иметь соответствующий xml файл для записи культуры кланов и поселений, который будет загружаться при старте кампании.
Если вы хотите, чтобы мод работал с другими пользовательскими модами культуры, то вам нужно прочитать раздел Добровольцы культуры.

Новая игра не требуется. Перед обновлением мода, сначала сделайте BACK UP вашей компании.

Требования к культуре:
- Главная культура, может иметь поселение.
- Культура должна соответствовать вышеуказанному требованию, чтобы быть измененной на / быть измененной

Изменить культуру королевства: По умолчанию - ВЫКЛ. | Change Kingdom Culture: Default is OFF
• Изменить культуру королевства, если большинство кланов в королевстве не соответствуют культуре королевства время от времени.
• Игрок должен быть лидером королевства
• Например:
  1. Империя имеет 3 клана, 1: Империя с 3 лордами; 2: Империя с 2 лордами; 3: Вландия с 2 лордами.
  2. Тогда рейтинг культуры королевства будет двигаться в направлении Империя: 71 рейтинг, Владия: 29 рейтинг.
  3. Если в королевстве будет больше Вландийских кланов, что повысит рейтинг Вландии до более чем 50.
  4. тогда культура королевства изменится на культуру Вландии.
• Если вы хотите изменить ее вручную, смотрите раздел конфигурации, enableManuallyChangePlayerKingdomCulture.

Изменить культуру клана: По умолчанию ВКЛ | Change Clan Culture: Default is ON
• Изменение культуры клана, если культура клана не совпадает с культурой королевства время от времени.
• Если культура клана не совпадает с культурой королевства, она будет увеличивать рейтинг культуры королевства ежедневно. (По умолчанию: 1 очко в день).
• У клана игрока будет возможность принять или отклонить предложение.
• Использование: Лорд будет появляться с войсками культуры королевства.
• Например, культура клана - Империя, а культура королевства - Вландия, клану потребуется около 51 дня, чтобы перейти на культуру Империи по умолчанию.
• Если вы хотите изменить ее вручную, см. раздел конфигурации, enableManuallyChangePlayerClanCulture.

Изменить культуру поселения: По умолчанию ВКЛ. | Change Settlement Culture: Default is ON
• Изменение культуры поселения (города и деревни), если культура поселения не совпадает с культурой клана владельца.
• Если культура поселения не совпадает с культурой клана владельца, она будет ежедневно увеличивать рейтинг культуры клана владельца. (По умолчанию: 1 очко в день)
• Использование: Новобранцы города и деревни будут порождать войска с культурой клана.
• Например, клановая культура - Имперская, а культура поселения - Вландийская, потребуется около 51 дня, чтобы поселение перешло на культуру Империи по умолчанию.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 252
Гостей: 250

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 11 февраля 2025 16:20
Подскажите, кто знает, после выполнения квеста на убийство короля бандитов Дорки и захвата его...
BANNERLORD: решение технических проблем
LeSan, 9 февраля 2025 17:34
epilect, с этим не поспоришь)...