MOD Warlord Pack
СКАЧАТЬ на версию 1.1.5
Возвращает функции Warband в Bannerlord в виде одного пакета. Что включает в себя этот мод?
- Праздники
- Квесты Претендентов и Фракции Претендентов-Сепаратистов
- При запуске игра генерирует 6 героев-претендентов для каждой культуры с уникальным внешним видом. Их имена динамичны и используют тот же список, что и герои, но их предыстория зависит от их культуры.
- При запуске все они случайным образом размещаются в городах, но во время игры они меняют свое местоположение (они никогда не идут в города той фракции, на которую они претендуют) — вам нужно выполнить определенные условия, чтобы поддержать их. В противном случае вы не сможете выбрать эту опцию. Ваш клан должен быть уровня 2 или выше, вы должны находиться в Королевстве, на которое они претендуют, и ваш клан должен иметь по крайней мере 2 известных сторонника в качестве признака силы (Знаменитые в игре автоматически поддерживают вас, когда у вас есть хорошие отношения с ними)
- Как только вы дадите клятву, вы станете частью этого Королевства, которое будет находиться в постоянной войне с заявленным Королевством. Вы получите уведомление о квесте. единственное условие победы - удерживать больше городов, чем старое Королевство. В таком случае ваш квест завершен. Название старого королевства получает новый постфикс «Сепаратисты». И постфикс "Сепаратисты" с вашего королевства снимается, и вы становитесь главным королевством.
- Книги и свитки
- Дезертиры и охотники за людьми
- Дворянство
- Реагирующие спутники
- Слушайте истории местных жителей
- Добавлено 10 уникальных историй, зависящих от локации и культуры, и 5 диалогов похвалы или жалобы. Все они из Warband, но стилизированы под баннерлорд с измененными названиями фракций и локаций.
- Теперь они понимают, где они находятся, и поделятся с вами некоторыми историями в зависимости от их культуры.
- После боя, в зависимости от того, как прошел бой, они также поделятся своими жалобами или похвалят других товарищей. Выбор стороны повлияет на ваши отношения с компаньонами. Что делает их более человечными с некоторой формой персонажа.
- Убийство сельских жителей, набеги на деревни также вызывают определенные диалоги, основанные на их чертах (пример: если у них есть мошенничество, они даже одобряют, и вы получаете увеличение отношений)
- Вы больше не услышите ту же историю от другого собеседника, поэтому увеличение количества историй будет лучшим выбором для погружения.
- Воинственные пьяницы(пьяное чмо)
- Бандитская засада
- Бандиты/воры могут напасть на вас, если вы посещаете деревни или города в ночное время. Это может произойти, когда вы хотели пройтись по улице или когда вы входите в таверну.
- Это событие может произойти только в ночное время. Вы в полной безопасности в дневное время.
- Это событие не совсем случайное. Если это город, то система проверяет текущий уровень безопасности в городе — это означает, что если в городе низкий уровень безопасности, более вероятно, что вы испытаете такие неприятные моменты. Для деревень, если поблизости есть активное убежище, очень вероятно, что это произойдет. Если нет, то это связано с каким-то случайным значением.
- Это дает игрокам еще одну причину зачищать убежища, поддерживать высокий уровень безопасности в своих городах, а также создает стимул для игроков вкладывать средства в свою гражданскую экипировку. Потому что если вас собьют бандиты, вы можете потерять довольно много золота.
- нервный человек
Новость отредактировал: капитан очевидность - 26-07-2023, 19:03
Причина: обновление мода
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.