BANNERLORD ПАТЧИ (день выпуска - e1.0.6.)
Переводчик Vitata22
Исправления дня выпуска:
Исправлен сбой, вызванный отсутствием анимацией, используемой в укрытиях.
Исправлен сбой, который происходил при изменении размера на Exclusive Full Screen со встроенным графическим процессором.
Исправлен вылет, который возникал при выходе из редактора баннеров.
Исправлен сбой при анализе текста.
Исправлен сбой, который иногда случается, когда заканчивается матч TDM.
Исправлены проблемы с китайской локализацией.
e1.0.1
Исправлен редкий сбой при открытии экрана выбора многопользовательской команды.
Исправлен сбой, вызванный провалом квеста Army of Poachers/Армия браконьеров из-за времени.
Исправлен сбой, который возникал при провале квеста Армия браконьеров/Army of Poachers.
Исправлен сбой, вызванный ежедневным появлением квеста Gang Leader Needs Weapons.
Исправлен сбой, вызванный удачным или неудачным выполнением квеста «Охотники за головами».
Исправлен редкий сбой, возникающий при разговоре с бандитами в городе.
Исправлен сбой, возникающий при разговоре с деревенскими дворянами для получения квеста.
Исправлена редкий баг при поиске квестового героя.
Исправлен сбой, возникающий после прохождения квеста Rival Gang.
Исправлено оружие некоторых дальнобойных бойцов.
Некоторые войска, которые использовали оружие высокого уровня, получили более подходящее оборудование.
Некоторые материалы для изготовления оружия были исправлены.
Незначительные изменения снаряжения для войск Асерая, Баттании и Хузаита.
Исправлен сбой, возникавший, когда игрок помогал союзникам, осаждающим поселение.
Исправлен сбой, возникавший, когда игрок помогал союзникам, на которых напали при осаде вражеского поселения.
Исправлено редкий вылет, вызванный присоединением кланов ИИ к королевствам в качестве наемников.
Исправлена проблема, которая морозила игрока после того, как он попросил сельского жителя привести вас к персонажу.
Исправлен сбой с квестом «Лорду нужны гарнизонные войска», который случался с замками Вландии.
Исправлен редкий сбой, возникающий при общении с людьми (горожанами, горожанами, детьми, младенцами) в городах и деревнях.
Исправлен сбой, который возникал при использовании всей выносливости для изготовлении древесного угля.
Исправлен сбой, вызванный квестом Rival Gang. Если этот квест был выполнен ранее, есть шанс, что ваше сохранение уже сломано. Будущие ошибки исправлены.
Непреднамеренные последствия для кланов, покинувших свои королевства, были устранены.
Игроки теперь смогут заключать мир с лордами мелких фракций через разговор, спасая их от того, чтобы присоединиться к королевствам.
Тактика осадного оружия по умолчанию изменилась.
Ограниченный ежедневный доход предприятия в 200.
Изменена формула бонуса максимального размера группы кланов.
Исправлены некоторые сбои после запуска и входа в сцену города.
Исправлена проблема бесконечной загрузки с некоторыми сценами.
Исправлен сбой при переключении опций на низкий или очень низкий.
Исправлена проблема с загрузчикой при сбое.
Обратите внимание: вы можете вернуться к предыдущей версии, используя вкладку бета в окне свойств игры Steam.
e1.0.2
Некоторые сбои из старых сохранений исправлены, и эти сохранения могут быть использованы снова.
Добавлена возможность сохраняться в облако Steam.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки (особенно пользователи Windows 7) не могли войти в многопользовательское лобби. Мы выясняем, могут ли возникнуть новые проблемы.
Исправлен сбой, возникающий при входе в пользовательскую битву.
Различные исправления локализации. Некоторые тексты только на английском языке из-за отсутствия тегов локализации. Теперь они могут быть обновлены переводчиками и скоро будут добавлены в игру.
Некоторые переменные тексты были показаны неправильно. Некоторые из них исправлены, другие будут исправлены в следующих патчах.
Некоторые исправления турецкого перевода и опечаток.
Исправлена проблема, связанная с ИИ, которая приводила к вылету из игры.
Исправлена ошибка расчета ИИ при наведении оружия дальнего боя против конных врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой панель запуска не отображалась для некоторых пользователей.
Исправлены ошибки и вылеты после смены языка в мультиплеере.
Исправлена ошибка, при которой использование энциклопедии приводило к вылету после создании фракции игрока.
Выносливость героя теперь сохраняется. Загрузка не восстанавливает выносливость.
Локализованный текстовый менеджер не вылетает при неверном исходном файле.
Исправлен сбой, возникающий в некоторых городах при попытке прогуляться.
Исправлен сбой, возникающий при разговоре с различными персонажами.
Исправлен сбой, возникавший после активации квеста «Украденные фехтованием».
Исправлено вылет при создании нового героя. В основном это происходило при открытии новой кампании или рождении ребенка.
Исправлен сбой, возникавший при превышении времени ожидания «Headman Needs Grain».
Исправлен сбой, который происходил, когда клан игрока получил известность, когда персонаж игрока является пленником.
Исправлен сбой, возникавший по истечении времени ожидания квеста в Quest Manager.
Исправлен сбой, вызванный началом мирного обмена с героями, у которых нет отряда.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок создал свое собственное королевство и начинался квест прогресса заговора.
Добавлены уведомления для определенных частей главной сюжетной линии.
Исправлен баг, из-за которого кнопка «Выкуп всех заключенных» не прокачивала навык разбоя.
Убран выкуп заключенных, получивших навыки торговли.
Снижение навыков выкупа заключенных на 40%
Исправлена проблема с третьим баннером.
Инициализация партии в Radagos 'Hideout изменена на более стабильную версию.
Исправлен сбой, возникающий при выборе «Вы нарушаете закон». вариант, когда квест "Семейная вражда" активен.
Фиксированный квестовый NPC остается в клане игрока в конце квестовой ошибки Family Feud.
Исправлен квестовый NPC, оставшийся в клане игрока в конце квестовой ошибки Lord Needs Tutor.
Исправлено получение NPC-квеста "Семейная вражда" в качестве компаньона и прогрессирование в квесте Rebuild Your Clan.
Исправлен сбой, который происходил, когда LordWantsRivalCapturedIssueQuest Quest Giver становится пленником.
Исправлен сбой, возникавший при попытке заставить деревенских дворян отдать припасы / новобранцев.
Исправлен сбой, возникающий при загрузке игры, сохраненной во время квеста ExtortionByDeserters.
Исправляет возможный сбой, который происходил, если игрок загружает игру, которая была сохранена во время следующих квестов: MerchantNeedsHelpWithLooters, EscortMerchantCaravan, LocateAndRescueTraveller (учебный квест), TravelToVillage (учебный квест), IstianasBannerPiece, ArzagosBannerPiece.
Игроки, которые находятся в состоянии войны с небольшими фракциями, теперь смогут вступать в королевства, даже если королевство не воюет с этой небольшой фракцией.
Исправлена ошибка, из-за которой состояние войны с уничтоженными фракциями не обнулялось.
Исправлена ошибка, связанная с успешным установлением мира через дипломатический обмен.
Изменено описание перка Strong Smith на Controlled Smith
Исправлена ошибка, связанная с навыком обояния, которое происходит при браке.
Исправлена ошибка, из-за которой спутники не могли быть использованы после отправки, чтобы исправить проблему.
Если у вас есть какие-то войска за пределами укрытия, вас больше не берут в плен, когда вы проигрываете бой.
Исправлен сбой, возникающий иногда после осады (после смерти в осаде, после перехода в оборону в осаде, после попытки выхода из осады и т. Д.)
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался выбрать и продать заключенных.
Ограничения в 200 динар сняты с предприятий.
Эксплуатация в кузнице и мастерская по дереву исправлены.
Количество ошибок кланов уменьшилось.
Вероятность вылета уменьшилась.
+1 базовых ополченцев для деревень удалены.
Голод уменьшен вдвое для гарнизонов на укреплениях.
e1.0.3
Исправлена критическая ошибка, приводившая к повреждению сохраняемых файлов после определенного числа сохранений.
e1.0.4
Многопользовательские ошибки.
Исправлена редкая ошибка, вызвавшая вылет в многопользовательском режиме при получении сообщения конкретной боевой сети в неправильном порядке.
Проблемы в одиночной игре.
Редкий вылет во время осады исправлено.
Исправлен сбой, происходивший во время перемещения по карте кампании.
Исправлен сбой, происходивший после закрытия редактора баннеров.
Исправлена сбой, связанный с тем, что деревенский житель открывал диалог с персонажем игрока сразу после того, как вражеский лорд атаковал игрока во время рейда деревни.
Исправлен сбой во время перемещения войск в окне управления отряда.
Исправлен сбой при выходе из карты кампании.
Исправлена ошибка, вызвавшая вылет при прорыве в союзное поселение при осаде.
Исправлен сбой, связанный с записями журнала сражений при разговоре с не вассалом победившей фракции, если игрок находился на проигравшей стороне.
Исправлена ошибка, произошедшая непосредственно перед боем с боссом укрытия после того, как укрытие было зачищено.
Исправлен сбой, происходивший при завершении партии в настольной игре.
Исправлен сбой, происходивший при нападении на поселение после того, как его прервала армия на стадии подготовки осады.
Исправлен сбой, связанный с отмеченными персонажами на лошадях.
Исправлен сбой, происходивший при загрузке игры после успешного сбора оружия, которого запросил дворянин в квесте Gang Leader Needs Weapon.
Исправлена редкая ошибка, которая происходит при создании символов при выборе опции.
Исправлена редкая ошибка, которая происходит при обработке караванных платежей.
Работа.
Исправлена проблема оптимизации при использовании NPC, что привело к огромной потере производительности, особенно в осадных сценах.
Исправлена проблема с утечкой памяти.
Загрузки и Сохранение.
Дальнейшее изменение стабильности для сохранения и загрузки.
Сражения и осады.
Исправлена ошибка, открывшая осадное сражение вместо полевой битвы при атаке осаждаемой армии.
Боевой ИИ.
Устранены ночные дебафы, ограничение видимости и дополнительная ошибка определения дальних единиц.
Клан и армия.
Исправлена проблема в редакторе баннеров.
Через некоторое время во время кампании некоторые лорды оставались без войск в своем отряде из-за финансовых проблем и постоянно подвергались преследованиям со стороны бандитов. Теперь лорды более эффективно управляют своими финансами и забирают войска из гарнизонов, если им грозит банкротство. Это было одной из причин эффекта снежного кома в кампании, когда королевства были ликвидированы слишком легко.
Были приняты незначительные меры в связи с исправлением беременности.
Исправлена проблема, из-за которой члены клана игроков застревали в поселении.
Королевства и дипломатия.
Исправил вопрос с оборонительными боями после того, как был сделан безопасный отход через окно дипломатии.
Обработка.
Исправлена проблема, из-за которой оси не поддаются ковке в кузне.
Проблемы & Поиски.
Исправлена ошибка с ИИ, пытавшимся атаковать в конце армии браконьеров.
Другое.
Более 200 предметов были вновь введены в игру.
Стоимость брони и цены были пересмотрены.
Производство оружия и оружия в городах улучшилось.
Основным отрядом Асераи был Асерай соплеменники. Теперь это Асераи рекруты.
e1.0.5
Еще одно исправление для основных войск и отрядов Асераев.
Исправлен баг, из-за которого основной отряд не голодал, если обучение пропущено.
Исправлен баг с разговорами с сюжетными персонажами после 2-й фазы Основной сюжетной линии.
Игроки теперь смогут присоединиться к королевству, если они воюют с фракцией, которая была ослаблена почти до разрушения.
Исправление производительности ландшафта для низких конфигураций.
Исправлена ошибка в уведомлении о наборе рекрутов.
Исправлен размер формирования, отображавший 0 в многопользовательском лобби Armory.
Исправлен редкий сбой, который случается при приказе вашим войск совершить набег на поселение.
Упрощенный китайский текст улучшен.
Исправлен вылет, связанный с поведением оружия лучника.
Эффекты положительного и отрицательного отношения не применялись, если во время голосования игроки использовали свое влияние на других кандидатов. Это была ошибка, и теперь она исправлена. Теперь, потратив влияние 50/100/300, вы увеличиваете ваши отношения с кандидатом на 8/20/60.
Развитие эффекта снежного кома: теперь кланы больше не хотят уходить в королевства, которые захватили их поселения ранее во время военной кампании. Расчет дезертирства ИИ теперь учитывает отношения гораздо больше, так же были добавлены новые способы потерять отношения. Если армия осаждает поселение, лидер армии потеряет отношения с владельцем поселения. Кроме того, после успешной осады происходит вторичная потеря отношений между владельцем поселения и лидером фракции агрессора.
NPC лорды теперь будут более избирательны, когда будут атаковать отдаленные поселения.
Исправлен сбой, который происходил при входе в мультиплеер.
Исправлен сбой, который произошел после успешной защиты замка во время осады.
05/04/20 Hotfix
Отменено исправление сбоя, связанного с поведением оружия лучника в боях и осадах, что вызывало еще больше вылетов. Эта проблема будет решена с более безопасной процедурой позже.
e1.0.6
Многопользовательские ошибки.
Множественный сбой из-за текстур крови.
Ошибки одиночной игры.
Исправлен сбой при загрузке заставки.
Исправлен сбой, связанный с казнями персонажей.
Улучшена стабильность для меню логики.
Редкая ошибка квеста "Армия браконьеров" исправлена.
Исправлен очень редкий краш, связанный с квестом "Лидер банды нуждается в оружии."
Теперь игра дает более четкие пояснения в случае сбоя, вызванного отсутствием обновлений Windows 7.
Игроки, у которых есть проблемы с запуском игры теперь могут использовать Bannerlord.Native.exe в качестве альтернативного решения.
Работа.
Исправлена одна из проблем, связанных со скачками производительности в армии.
Улучшена система развития характера.
Исправлены перки. «Leadership Disciplinarian», «Trade Caravanmaster» и «Charm Parade».
Теперь можно получать опыт для боевых навыков во время турниров и тренировок.
Успешный дипломатический обмен теперь дает опыт для обаяния.
Увеличение опыта, приобретенного благодаря успешных романтических действий и убеждении дезертиров.
Квесты & Просьбы.
Исправлена ошибка, которая заблокировала основную фазу сюжетной линии, чтобы ослабить или объединить империю, когда условия успеха были выполнены до того, как игрок получил квест.
Другое.
"Bushwackers" теперь используют смесь коротких и длинных луков (ранее 100% длинных луков).
Понижен уровень длинных луков для "Freebooters".
Снижена точность камней.
Уменьшение повреждений от арбалетов.
Зафиксировал длину "Fine Steel Kaskara Blade".
Немного снизили скорость турнирной лошади (чтобы сделать их более маневренными).
Зафиксировал кобуру "Falx Blade".
"Вульге" больше не может быть.
Переименован в "Western Short Spear" на "Western Long Spear".
Изменил название копья Tier 2, которое было названо "Knight 's Lance" на "Western Short Spear."
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.