BANNERLORD ПАТЧИ (Beta Branch e1.1.0 - e1.1.2 & Beta Hotfix)
Переводчик Vitata22
Beta Branch e1.1.0
*Сообщение от разработчиков*
Приветствую воинов Кальрадии!
С момента выпуска Bannerlord мы делали множество исправлений, чтобы решить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми столкнулись игроки. Сейчас мы хотим сделать процесс исправления багов и вылетов более организованным, чтобы уменьшить риск потери процесса игры у наших игроков.
Для этого мы намерены ввести в Steam 2 дополнительных версии. Помимо нашей основной версии, которую игроки будут использовать по умолчанию, мы также предложим на выбор альфа и бета версии.
Бета будет включать контент, прошедший наше внутреннее тестирование, и будет предлагаться игрокам-тестерам на срок не менее одной недели. В течение этого периода мы рассмотрим обнаруженные проблемы. Наша цель - еженедельный цикл, в котором мы перемещаем нашу внутреннюю версию на бета-версию и предыдущую бета-версию на основную сборку Steam. Однако в случае возникновения серьезных проблем мы можем отложить обновление версии до тех пор, пока эти вопросы не будут решены.
Альфа будет включать непроверенные исправления. Он предназначен для игроков, моддеров и исследователей, которые хотят быть максимально близки к развитию - даже ценой стабильности. Наша цель - ежедневно обновлять ее с помощью нашей новейшей отрасли разработки.
Имейте в виду, что выбор в альфа или бета-ветви может негативно повлиять на ваш игровой процесс и опыт.
Заметки к патчу для бета можно найти ниже. Альфа будет опубликована позднее.
Одиночная игра.
Ошибки.
Исправлено редкие ошибки ИИ.
Исправлена проблема, произошедшая, когда монтировка без всадника услышала стрелку.
Исправлена проблема, произошедшая в конце квеста "Армия браконьеров", когда ИИ пытается продолжить боевые действия.
Исправлен сбой, который происходит, когда кампания запускается во второй раз без выхода из игры.
Исправлена проблема, произошедшая при выборе опции для атаки в квесте "Criment Gang Leader" после загрузки игры.
Исправлена проблема, произошедшая, когда персонажи ИИ пытались передавать заключенных.
Исправлена ошибка, при которой разговор с компаньоном в населенных пунктах во время основной сюжетной линии приводил к вылету игры.
Исправлена авария на этапе главной сюжетной линии.
Работа.
Использование RAM и VRAM уменьшено, и многие утечки исправлены.
Повышение производительности при загрузки сцены.
Локализация.
Усовершенствования, дополнения и исправления для перевода на турецкий и упрощенный китайский языки.
Внешний вид.
Добавлена новая броня "Northern Lamellar Figures".
Добавлена новая броня "Planed Shelt".
Дали знамя браконьерам и другим нейтральным партиям.
Были изменены все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, уменьшить преувеличения и создать привлекательные и подходящие с культурной точки зрения фенотипы.
Некоторые лорды и их лица были обновлены, чтобы сделать их привлекательные и правильнее, учитывая их культуру.
Обновленные военно-морские поля сражений: «sea_bandit_a», «battle_terrain_p», «battle_terrain_020», «battle_terrain_029» и «battle_terrain_030». Это должно разрешить нежелательные бои в воде и улучшить поведение воинов и отрядов в этих сценах.
Для этих сцен:
"Aserai_town_a"
"Aserai_town_b"
"Empire_town_j"
"Khuzait_town_004"
"Aserai_castle_002"
"Vlandia_castle_005a"
"Sturgia_castle_003"
"Khuzait_castle_002"
были сделаны осадные и визуальные исправления.
Количество освещенности ночных сцен отрегулировано.
Визуальные исправления для боевых сцен.
Были исправлены проблемы внешнего вида зимнего сезона для степных сцен.
Проблемы, связанные с зимой, с внешними текстурами решаются.
Низко-полигональные структуры деревьев сейчас используются в сценах убежищ.
В некоторых сценах фиксируются положения появления персонажа.
Исправлена проблема сезона для арены Асераев.
Проблема с тем, что Баттанийская арена спавнила персонажей слишком близко друг к другу была устранена.
Исправили некоторые сцены для Асерайских деревень.
Исправлены проблемы физики некоторых частей Вландийского замка.
Исправили некоторые вопросы освещения Empire Lords Hall.
Исправлены вопросы физики стены замка Баттании.
Исправили некоторые проблемы со Стургийскими замками.
Исправлена ошибка при открытии сцены леса.
Усовершенствованы снежные сцены.
Проблемы, связанные со шлемами - western_plated_helmet и Empire_guarded_lord_helmet исправлены.
Проблема с костями северян в доспехах исправлена.
Исправлены проблемы с обрезкой одежды.
Замена некоторых текстур.
Обновления на этапах создания героя:
Некоторые обновления одежды.
Обновление некоторых поз.
Анимация лица.
Освещение сцены.
Обновления шейдера кожи.
Обновлены каналы зеркальной текстуры.
Структура обновлена.
Борода / татуировки:
Альфа и цветовые обновления.
Карта кампании.
Стороны, участвующие в армии, больше не движутся, что устраняет некоторые проблемы, связанные со звуком.
Аудио.
Исправили то, что музыка Campaign может играть многие треки в быстрой череде.
Пользовательский интерфейс.
Реализованные торговые льготы, связанные с прибылью в товарно-материальных запасах.
Незначительные изменения и исправления пользовательского интерфейса на экранах Drafting, Barter, Save/Load, Recruiting, Board Game, Soda.
Визуальные эффекты "без седла" в запасе.
Сняли шлемы с портретов героев, чтобы игроки более четко видели их лица.
Добавлены значки веса и скорости лошадей в экране инвентаре.
Исправлена проблема с интервалом с символом "g" в турецкой локализации.
Исправлена проблема того, что предметы при торговле были невидимы.
Возможность создания имен с использованием пробелов и чисел.
Исправлены две подсказки, отображаемые в слотах инвентаря.
Изменили черты персонажей. Теперь они в виде иконок, а не текстов
Добавили основную подсказку, теперь игроки могут видеть основную статистику турнира.
Добавлены уведомления "Занят/а проблемой" или "Занят/а квестом" или "Занят/а в поле" в разделе "Создание jnhzljd", а не просто объяснение "Занят/а".
Атрибуты и очки фокуса исправлены, чтобы была возможность показывать более правильные значения.
Перемещено в параметры производительности:
Реализована возможность сортировки/перемещения модулей в пусковом устройстве.
Переименование "Resume Game" в "Save Game"
Добавлен фильтр дополнительной фракции на страницу списка кланов.
Добавлены подсказки для отображения уведомлений на карте.
Добавлены новые значки перков.
Исправлены визуальные ошибки баннера с некоторыми значками, не соответствующими пользовательскому интерфейсу.
Сражения и осады.
Имитация сражений уже не дают больше XP, чем обычные.
Добавили новую позицию спавна для лесных убежищ. Теперь работа с убежищами происходит нормально.
Боевой AI.
Качество ИИ для NPC в настоящее время определяется навыком управления оружием, а не общим уровнем персонажа.
Исправлена тактическая ошибка, связанная с оборонительным кольцом, которое происходило, когда у лучников заканчивались боеприпасы.
Была исправлена проблема в боях караван/крестьяне, которые потенциально могли вызвать неожиданное поведение на уровне обработки персонажей.
Кавалерия не могла бить врагов прямо рядом с ними, когда у них было рыцарское оружие и начинали кружиться веками. Теперь это исправлено.
Телохранители иногда могли перестать двигаться, когда погибал их командир. Это теперь исправлено.
Спутники на лошадях теперь лучше вычисляют позицию противников и теперь атакуют лучше.
Некоторые спутники не могли двигаться должным образом из-за невидимых барьеров AI сцены. Это исправлено.
Исправлены некоторые проблемы с ИИ морских бандитов.
Персонажи атакуют реже, если боевая сложность ИИ установлена, как нормальный.
Теперь персонажи управляются войсками лучше.
Система развития характера.
Теперь персонажи уровня 1 начинаются со 120 очков мастерства.
Для получения более высокого уровня требуется меньше XP.
Войска теперь могут набирать опыт быстрее.
Бродяги теперь получают опыт гораздо легче.
Опыт и навыки спутников немного зависят от их возраста.
Королевства и дипломатия.
Исправлена ошибка, при которой феоды рассматривались как имеющие отрицательное значение в обмена, если был вкачан перк "Все имеет цену".
Исправлена редкая ошибка, когда ИИ предложил решение королевства от имени клана игрока.
Экономика и торговля.
Цены на броню были изменены. Ботинки высокого уровня теперь стоят дороже.
Цены на оружие были пересмотрены.
Квесты & Проблемы.
Диалоги в некоторых квестах были улучшены:
Основные изменения, в частности, в "Family Faction" и "Spy Party".
Другое.
Иконки на флагах и щитах иногда не появлялись. Сейчас это исправлены.
Обновлено снаряжение "Imperial Legionary".
Незначительные обновления снаряжения стургинского войска.
Добавил больше вариаций снаряжения для мастера караванов.
Добавил больше вариаций к шлемам для войск.
Другие исправления древ войск.
Стоимость различного снаряжения изменилась, чтобы лучше соответствовать их внешнему виду и увеличить разнообразие брони фракции.
Стоимость брони была изменена в соответствии с их визуальными характеристиками.
Езда на лошади без седла теперь влечет за собой 10% штрафных санкций на максимальную скорость лошади и маневрирование.
Персонажы NPC, перевозящие тяжелые предметы (яблочные корзины и т.д.), больше не будут работать (с предметами в руках), когда игрок попросит их отвевсти его к конкретному персонажу.
Добавлена опция "Exposure Compensation" (Компенсация воздействия), которая позволяет игрокам настраивать уровни яркости визуальных эффектов в соответствии с их предпочтениями.
Исправлены недостающие предметы для кузнецов в городах.
Некоторые грамматические ошибки и опечатки были исправлены.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока был невидим.
Исправлена ошибка, вызывавшая появление персонажей без какого-либо снаряжения.
Мультиплеер.
Анимация.
Исправлено несколько нехороших анимаций кавалерии.
Исправлено редкое состояние, при котором кавалерия после успешного попадания застревала в оборонительной анимации.
Аудио.
Добавлен фильтр голосового спама для многопользовательского режима.
Дизайн & Баланс.
Пороговые значения прерывания повреждения установлены на 5.
Коэффициент колотого оружия увеличивается с 1,7 до 2.
Карты.
Исправления ошибок для гавани Овска.
Исправления ошибок для замка Фен Алтай.
Некоторые места переделываются под баланс команды. Атмосфера изменилась.
Другое - разное.
Во время многопользовательских матчей не допускаются ошибки замедленного движения и паузы.
Работа.
Снижение использования полосы пропускания ударных звуков.
Сервер & Сеть.
Улучшения сервера.
Оба - однопользовательский и многопользовательский.
Ошибки.
Ошибка, когда ИИ пытался найти дальнобойное оружие и стрелы/болты для него, иногда приводила к вылету. Теперь это исправлено.
Работа.
Улучшена производительность звуковой системы.
Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
Теперь выберите Максимальное число звуков в соответствии с количеством ядер процессора. Этот параметр можно увеличить при наличии последнего процессора. Мы также добавили новый вариант очень низкого уровня (64).
Некоторые другие незначительные улучшения производительности.
Аудио.
Звуковые сигналы пользовательского интерфейса больше не останавливаются другими событиями пользовательского интерфейса.
Добавлена проверка для звуков удара созданного оружия (например, метание топоров).
Фиксированная перезагрузка звука Ballista.
Незначительные изменения для средний дистанции для громких звуков.
Исправил некоторые Владианские сцены, открывающиеся эхом.
Боевой AI.
Улучшили возможность расчета для дальнобойных войск о будущей позиции противника.
Дальнобойные подразделения могут стрелять по коням и разным конечностям противника. Случаи, вызвавшие ошибки во время этого расчета, были устранены.
После выдачи команды "Hold Fire", ИИ дает меньший приоритет при выборе оружия к дальнобойнуму оружию, имеющему вторичный режим ближнего боя.
Другое.
Добавлена опция отключения вибрации контроллера.
Patch Notes e1.0.11 / Beta Hotfix.
Основная ветка: e1.0.11
Исправлен баг, из-за которого основные сюжетные квесты на более поздних этапах прекращались через 10 лет.
Исправлен баг, из-за которого в бартере предлагались брачные предложения, в которых один и тот же герой встречался несколько раз с разными кандидатами в супруги.
Исправлена проблема с переплатой в бартере.
Исправлен сбой, возникающий при смене ежедневного золота.
Исправлен сбой, который происходил иногда при отметке периодических событий на карте кампании.
Бета: Исправления перечислены выше.
Изменен вес (видимо снаряжения) NPC и войск, так что избыточные вес персонажей встречаются гораздо реже.
Сохранены изменения для специальных высокоуровневых юнитов, таких как Falxmen.
Уровни мастерства персонажа больше не будут автоматически увеличиваться при загрузке игры с версии до 1.1.0.
Исправлен сбой, который происходил после взятия заключенных в укрытиях.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонаж максимизировал свои атрибуты и точки фокусировки.
Исправлена ошибка с черными частицами.
Исправлены некоторые скачки производительности, возникающие во время миссий.
Исправлено краш сражения, вызванное персонажем, не имеющим культуры.
BETA e1.2.0
Одиночная игра
Ошибки.
Ошибка, когда игрок получал доступ к всаднику, когда его лошадь была изменена, теперь исправлена.
Исправлена ошибка, которая появлялась, когда игрок казнил пленников.
Работа.
Использование VRAM было сокращено путем устранения некоторых утечек памяти в интерфейсе пользователя.
Исправлены некоторые проблемы в миссиях.
Незначительное сокращение использования памяти GPU для карты мира.
Сохранения & Загрузки.
Уровень навыков сохраняется при загрузке старых сохранений.
Локализация.
Добавленные традиционный китайский.
Исправлены некоторые ошибки и опечатки.
Внешний вид.
К боевым полям добавились бегущие точки для ИИ.
Исправлены неправильные текстуры и добавлены элементы лучшего вида на стенды магазина.
Исправили некоторые визуальные проблемы в одной из асерайских деревень.
Исправлена проблема с знаменем щита Вландийского авангарда.
Исправлены некоторые визуальные сбои, которые появляются при рендеринге крови на растениях.
Добавлены три новых элемента для изготовления - один скребок для мечей и два лезвия для копья.
Исправлены некоторые проблемы при создании элементов.
UI
Исправлена ошибка, при которой уведомления иногда терялись, не показываясь игроку.
Сражения и осады.
При лутании врагов есть возможность получить оружие или броню с модификациями.
Снаряды теперь могут проходить между ступенями осадных лестниц.
Исправили, что трупы и выброшенные валуны не исчезали после того, как объект под ними был уничтожен.
Боевой AI.
Критическая ошибка, которая заставила ИИ в осадах действовать неожиданно и, возможно, вызвать сбои, если игрок помогал союзникам (будучи отдельной командой союзников во время осадной миссии), была исправлена.
Была исправлена критическая ошибка, из-за которой AI pathfinding почти всегда сбрасывал свой путь при переходе от статических к динамическим navmesh и наоборот, что вызвало проблемы с производительностью и персонажи не смогли правильно подняться на осадные башни.
Из-за неправильного порядка действий в ходе миссии главенствующий армии не был выбран на этапе "выбора формирования для руководства" армейскими осадами. Это было исправлено.
ИИ, которые должны были атаковать внутренние ворота после того, как сломали внешние ворота при осаде, попытались пробежать в замок над лестницами, потому что они выбирали обратную сторону ворот, чтобы стоять и ждать усиления тех, кто атаковал ворота из-за ошибки. Это было исправлено.
Исправлена ошибка, происходившая, когда армии находились далеко друг от друга и заставляли войска бежать в сторону противника, когда давали приказ отступить.
Устранены ненужные действия ИИ, которые вызывали проблемы с оптимизацией, особенно на осадах.
Система развития персонажа.
Изменили формулу получений XP до 10 + уровень скилла.
Исправлена проблема, когда при создании персонажа некоторые элементы мужской внешности (борода и усы) не исчезали при смене пола.
Клан и отряды.
Компаньоны теперь приходят с дешевыми предметами с модификаторами, поэтому их проще набрать.
Экономика и торговля.
В настоящее время более высокие уровни оружия производятся в городах и иногда могут быть найдены на рынке.
Крафт.
Исправлена ошибка, при которой созданные элементы могут иметь другие статы, чем отображаемые во время создания.
Исправлена ошибка, при которой созданные элементы теряли изменения статов при загрузке из savegame.
Действия с поселениями (город, деревня, замок и убежище).
Вклад в строительство теперь повышает продукцию на 50, а не ускоряет в два раза.
Исправлена ошибка, вызванная тем, что игрок просил НПС отвести его к значимой личности.
Исправлена ошибка, из-за которой время завершения строительства было отрицательным.
Квесты.
Поиск семейных ссор, связанные с исправлениями/улучшениями.
Ошибки.
Исправлена ошибка, которая приводит к исчезновению диалоговых окон квеста после сохранения и загрузки.
Исправлена ошибка, которая заставляет квест NPC не размножаться в целевой деревне.
Было проведено множество улучшений с некоторыми квестами. Так же убраны множество багов. Квесты:Family FeudThe Spy Among Us (The Spy Party) Lord Needs A TutorLord Wants Rival Captured, Headman Needs Grain issueArmy of Poachers.
Другое.
Предметы минорных фракций изменены.
Охранники в городах пропадали, когда персонаж входил в город дважды. Это исправлено.
Исправлен цвет портретов компаньона игрока, когда мы входим во враждебное поселение.
Брат игрока теперь моложе.
Исправлена ошибка, из-за которой заключенные становились губернаторами поселений.
Мультиплеер.
Аудио.
Добавлены уведомления и крики к определенным событиям (как далекий крик, когда кто-то захватывает флаг).
Сервер & Сеть.
Исправлены проблемы, связанные с запросом на присоединение к настраиваемой игре, которая заканчивается.
Устранены проблемы, вызванные тем, что несколько членов отряда просились присоединиться к игре одновременно.
Исправлены некоторые редкие случаи отключений от сервера.
Мультиплеер и одиночная игра.
Работа.
Крупные улучшения производительности ЦП как на полевых, так и на осадных сражениях. Небольшое повышение производительности многоядерных процессоров.
Внешний вид.
Бороды под шлемом больше не видны.
Аудио.
Небольшое улучшение звуков, воспроизводимых с задержкой на более медленных жестких дисках.Повышение производительности звука для старых процессоров.Удалены щелчки и всплывающие звуки от удара валуна.Некоторые изменения громкости для мультимедийных звуков.
e1.1.2 & Beta Hotfix
ИИ с большей вероятностью будет блокироваться при использовании щита. Обычные войска теперь обычно имеют более высокие навыки оружия.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок был правителем фракции и заканчивал контракт с наемником или второстепенной фракцией и отказывался погасить свой долг.
Шанс беременности был снижен.
Исправлена ошибка AI, которая снижала производительность.
Агенты больше не блокируют атаки союзников в стенке щита.
Исправлено падение многопользовательского клиента.
Исправлен баг, из-за которого появлялись дополнительные охранники при входе в зал лорда более одного раза.
Комментариев 9
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.