Beta Patch Notes e1.4.0


Beta Patch Notes e1.4.0 

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Сбои
Исправлено падение сохранения и загрузки, связанное с перками одноручного оружия.
Исправлен сбой из-за пустого имени dll, появляющегося в кадре стека вызовов.
Исправлен сбой из-за отсутствия информации о кадре при захвате стека вызовов.
Исправлен сбой, который иногда возникал при попытке загрузить игру, когда квесты были активными.
Исправлен сбой, возникающий при выборе некоторых войск для пользовательской битвы.

Сохранения и загразки
Игроки теперь корректно получают опыт торговли после сохранения и загрузки.

Локализация
Исправлены некоторые ошибки перевода названий предметов.
Исправление пунктуации для некоторых текстов.
Дополнительные китайские переводы и исправления перевода.
Обновления турецкой локализации.

Художественные исправления
Исправлены некоторые проблемы с навигационной сеткой ИИ и исправлены баттанские деревни в разные сезоны.
Исправлены некоторые визуальные проблемы, проблемы с сеткой уровня, проблемы с сеткой навигации ИИ, а также проблемы с сезонами в стургских деревнях.

Интерфейс
Реализована новая система визуализации событий на карте. Теперь события карты (рейды, осады и сражения) будут отображаться в пользовательском интерфейсе по сравнению с 3D-значками на карте. Это улучшит видимость событий на карте.
Улучшения в экране крафта с высокодоходным набором предметов.
Исправлена ошибка, которая показала разные значения отношений в разговорах и энциклопедии.
Исправлена текстовая ошибка во всплывающем окне принятия решения фракции.
Исправлена текстовая ошибка в всплывающей подсказке.

Сражения и Осады
Исправлена ошибка, из-за которой камера миссии всё ещё обновлялась, когда игрок открывает меню побега во время синематика с боссом в укрытии.

Система развития персонажа
Изменена реализация 15 навыков одноручного оружия, связанного непосредственно с боем.
Компаньоны теперь получают опыт торговли, если они ведут караван.

Клан и отряд
Добавлено уведомление на карте, когда игрок получает новый феод.

Войска
Следя за армией, информация будет доступна всем в армии, а не только лидеру отряда.

Королевства и дипломатия
Прирост влияния уменьшен до 1/20 когда вы передаёте пленных в темницу.
Эффект указа "Совет Общин" изменился, теперь он дает 0,5 влияния на каждого сторонника клана, который живет в королевстве клана.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Изменены эффекты некоторых проектов в деревнях.
Некоторые проекты поселений теперь требуют больше времени для завершения.
Резерв теперь добавляет фиксированный бонус к строительству, а не удваивает его.
Окно управления городом теперь корректно отображает изменения статистики в соответствии с выбранным проектом и резервом.
Исправлен баг, из-за которого игроки могли присоединиться к нейтральной армии из пользовательского интерфейса поселения.

Общие изменения
Реализован новый квест "Товары для армии".
Исправлена ошибка, из-за которой записи журнала отображали неверную информацию о количестве альтернативных (сопутствующих) решений.
Исправлен баг, из-за которого альтернативные (сопутствующие) решения войск и компаньонов исчезали.
Исправлен баг, из-за которого квесты исчезали.
Игроки не смогут передавать раненые войска для выполнения условий квеста.
Вместо закрытия диалога, параметры диалога квеста вернутся к основным параметрам диалога персонажа.

Квест лидера банды "Доставить оружие"
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно завершает квест.
Исправлен баг, из-за которого игроки не могли решить квест с помощью альтернативного (сопутствующего) решения.
Исправлена ошибка, которая сбрасывала ход выполнения квеста игрока после сохранения и загрузки.
Изменено / Добавлено несколько диалогов квестов.

Квест "Отряд браконьеров"
Исправлен баг, из-за которого удваивались награды: золото и кожа.
Альтернативные (сопутствующие) решения требования войск были изменены.
Длительность альтернативного (сопутствующего) решения была изменена.
Формула награды за квест была изменена.
Формула размера партии для отряда браконьеров была изменена.
Изменено / Добавлено несколько диалогов квестов.
Альтернативное (сопутствующее) решение потребует как минимум войск 2-го уровня.
Игрок получит 1 известность после завершения квеста благодаря успешному убеждению.
Комплекты предметов для НПС Браконьер были изменены.

Квест, в котором лорд нуждается в гарнизоне
Требуемая формула подсчета войск была изменена.
Требуемые войска были изменены.
Изменено / Добавлено несколько диалогов квестов.

Квест на захват противника для лорда
Изменено / Добавлено несколько диалогов квестов.

Квест "Беспокойная компания"
Игроки не смогут активировать квест, если в его отряде недостаточно места для квестовых войск.
Состав компании проблемных войск был изменен.
Игроки не смогут убедить не воюющих дворян, членов клана давшего квест и людей, которые находятся в поселении давшего квест, взять войска.
Формула запрашиваемого золота была изменена.
Формула для количества вещей, которые были украдены за день, была изменена.

Квест на укрытие бандитов
Добавлены некоторые подсказки для объяснения необходимых значений навыков для альтернативного (сопутствующего) решения.

Квест на обучение лорда \ леди
Исправлен баг, из-за которого квест зависал после получения определенного уровня опыта.
Исправлен баг, из-за которого отсутствовали параметры диалога при повторном разговоре с учеником.
Лорды учеников будут иметь более низкие очки навыка для начала.
Прирост целевого навыка уменьшен с 60 до 30.
Некоторые условия выполнения квестов были обновлены.

Квест "Семейная вражда"
Исправлен баг, из-за которого квестовые NPC оставались в клане игрока после завершения квеста.
Исправлена ошибка, приводившая к дублированию / неправильной записи в журнале квестов.
Изменены / Добавлены некоторые логи квестов.
Квест будет отменен (не провален), если на целевую деревню будут совершены набеги.
Квест будет отменен, если на деревню выдавшего квест будут совершены набеги, пока игрок еще не говорил с преступником.

Квест "Тренировка войск"
Игроки не смогут активировать квест, если в его отряде недостаточно места для квестовых войск.

Квест на возвращение доступа к поселению землевладельцу
Требуемое количество войск для альтернативного (сопутствующего) решения было изменено.
Продолжительность альтернативного (сопутствующего) решения была изменена.
Альтернативное (сопутствующее) решение потребует как минимум войск 2-го уровня.

Квест "Ремесленники не могут сбыть товар"
Исправлена ошибка текстовой переменной.

Беседы и встречи
Исправлена ошибка, из-за которой после разговора с лордами / дамами об основной истории было невозможно.
Увеличены вариации в приветствиях и прощаниях NPC.
Добавлены небольшие изменения в диалогах найма компаньонов.

Другое
Исправлена ошибка, из-за которой сын Нереция убит перед началом игры.


МУЛЬТИПЛЕЕР

Карты
mp_tdm_map_004 визуальные и игровые улучшения. (Имя сцены изменено на '' mp_tdm_map_004a ''. Ранее NordTown.)


ОДИНОЧНАЯ ИГРА И МУЛЬТИПЛЕЕР

Производительность
Улучшения фрагментации памяти.
Лучшее использование многоядерных систем для анимации.
Оптимизация многопоточности при моделировании ткани.

Художественные исправления
Визуализация кустов улучшилась.
Установите все повороты щита в соответствии с новой анимацией защиты.

Анимации
Конные двуручные атаки пронзали гору. Теперь анимация заканчивается раньше.

ИИ в сражении
Войска ИИ теперь могут пополнять стрелы\болты из брошенных колчанов.

Другое
Исправлена ошибка в выводе эффектов повреждения в журнале боя.
Исправлена проблема с дроблением.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 6

Мододел
BlackDevil
Офлайн 8 мая 2020 18:39 поделиться
Жду хорошую оптимизацию!


Сотник
Foton
Офлайн 8 мая 2020 22:37 поделиться
Лишь бы, латая старые дырки, не сажали на их месте новые. А то вот баннеры в редакторе уже не сменить. Ок, будем думать, что это только пока...


Офлайн 8 мая 2020 22:37 поделиться
"Квест лидера банды "Доставить оружие". Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно завершает квест" - ага, щас! Исправили они... Только что был краш именно после этого квеста. И оптимизация явно ухудшилось, игра тормозить стала.


Странник
soulshot
Офлайн 16 мая 2020 15:39 поделиться
У меня после этих обновлений вообще перестала запускаться (не играл недели 2). При заходе в игру, вылазит окно о том, что им надо собрать инфу о файлах, которые крашатся, нажимаю ОК, игра вылетает и вылазит окно со списком этих файлов, штук 7 и с кнопкой отправить, нажимаю на нее и все на этом . ппц


Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 16 мая 2020 16:15 поделиться
soulshot, Попробуйте переустановить игру.


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Странник
soulshot
Офлайн 16 мая 2020 21:13 поделиться
Gut, и проверял целостность файлов, и просто переустанавливал


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 164
Гостей: 162

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...