Patch Notes e1.4.1
Тут описаны исправления не только основной, но и бета-ветки.
Основная ветка
Последние изменения:
- Мы изменили ценовую окраску, чтобы она работала в соответствии со средними мировыми значениями, а не с ценами по умолчанию. Если предмет на 30% и более выше среднего мирового значения, он окрашивается в красный цвет. Если она на 20% и более ниже средней цены товара, она окрашена в зеленый цвет.
- Исправлена ошибка, из-за которой наемники платили дань или смету другим наемникам.
- Параметры инициализации бартерного процесса были исправлены
- Городские цены теперь моделируют покупки, сделанные караванами и другими сторонами при определении спроса и предложения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам, создавшим королевства, приходилось оплачивать влияние за решения, даже когда другие кланы не были отменены.
03/06/20
- Исправлены положения карты защиты осадного движка для версии 2-го уровня замка Медени. Это должно разрешить сбой в случаях, когда игрок начинает осаду против версии замка 2-го уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой поврежденные файлы сохранения приводили к крашу игры на экране загрузки.
- Исправлена проблема с финальным перком одноручного и двуручного оружия.
- Исправлен баг, из-за которого система дипломатии имела множественные отношения между парами королевств. Это должно облегчить некоторые проблемы с короткими периодами войны и перемирия.
- В среднем около 30% городов и 50% замков испытывали проблемы с голодом. Чтобы улучшить эту ситуацию, поселения с меньшим количеством продуктов питания теперь предлагают более высокие цены, поэтому караваны лучше распределяют продукты питания. Производство продуктов питания в деревне также увеличилось с 8/12/12 до 5/10/15, и потребление пива в населенных пунктах теперь дает бонус продовольственным магазинам. Кроме того, гарнизоны растут в меньшей степени, если к поселению привязано меньше деревень. С этими изменениями голод был уменьшен до 10% городов и 20% замков - что в основном происходит в случаях враждебных действий, таких как рейды и осады.
- Награды за влияние некоторых политик были скорректированы, чтобы уменьшить влияние инфляции в разных королевствах.
- Эффекты ежедневных проектов по умолчанию для поселений были уменьшены.
- Несколько мелких исправлений для ИИ войны и мирных деклараций.
02/06/20
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог нормально объявлять войны. Теперь он больше не заблокирован для игрока, входящего в экран дипломатии.
- Исправлена ошибка, которая позволяла вашей фракции помириться без вашего голоса.
- ИИ должен с большей вероятностью объявить мир, если война идет уже много времени.
01/06/20
- Исправлена проблема, из-за которой несколько политик активировались, когда игрок наемник и впервые выходит на экран королевства.
- На данный момент отключена кнопка «покинуть королевство» на экране клана для королей игроков, поскольку через некоторое время она вызвала сбой.
- Вновь введен минимальный период перемирия 20 дней для королевств ИИ.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали, когда они принимали мирное решение во время осады.
30/05/20
- Исправлена ошибка, из-за которой правители ИИ неправильно рассчитывали влияние влияния на прибыль при переопределении популярного голосования.
- Исправлена ошибка, приводившая к автоматическим решениям о королевстве для наемников.
- Стоимость влияния правителя на перевес народного голосования при принятии решения о королевстве теперь рассчитывается иначе. Игроки смогут потратить обычную стоимость решения на 3 очка разницы или «голоса». Им придется потратить максимальную стоимость решения на любые дополнительные отличия. (Более подробно - варианты, связанные с влиянием на затраты в решении о королевстве, представляют голоса. Так, например, в решении с ценами 10/40/100, выбор варианта 100 составляет 3 балла или голоса. Если вы король и хотите отменить популярное голосование, которое превосходит альтернативу на 5 баллов/голосов, ваша стоимость составит 100 (за первые 3 голоса) плюс еще 2 х 100 (за дополнительные точки различия).
29/05/20
- Исправлен редкий сбой на карте кампании в отношении деревенских предметов.
- Исправлен сбой, связанный с недавно появившимися караванами.
- Исправлен сбой, возникающий при попытке поговорить с компаньоном в убежище.
- Исправлена проблема с отсутствующими диалогами для поддержки королевства в основной сюжетной линии после загрузки, которая блокировала прогрессию.
- Исправлен вылет игры, когда количество созданного оружия в мире превышало определенный порог.
- Исправлен сбой, который происходил, когда королевства объявляли войну, когда квест "Company of Trouble" был активным.
- Исправлен редкий сбой, возникающий при нажатии кнопки «Готово» на экране результатов битвы симуляции.
- Исправлен редкий сбой, который происходил во время разговора с компаньоном.
- Дань Королевства теперь выплачивается ежедневно, а не единовременно.
- Платежи за королевство распределяются между кланами следующим образом:
- Каждый обычный клан имеет 1 акцию, а правящий клан имеет 4 доли
- Каждый город добавляет 3 акции
- Каждый замок добавляет 1 акцию
- Добавлено исправление для решения короля-игрока.
- ИИ теперь оставляет меньше гарнизона поселениям с низким достатком. Это должно улучшить проблемы с голодом.
- Мы обнаружили трехкратную инфляцию для очагов за 15 лет игры. Ежедневное увеличение очага для деревень было изменено до 0,5 с 1.
- Исправлены некоторые визуальные ошибки в сценах Baravenos Encirclement и Xauna MP.
22/05/20
- Исправлен сбой, возникающий после столкновения с объектом при падении с верблюда.
- Исправлен редкий сбой, который происходил, когда агент блокировал и состояние оружия для этого агента не было полностью синхронизировано.
- Исправлен редкий сбой, возникающий при отображении результатов сражений в симулированных сражениях.
- Исправлен сбой, который происходил, когда объявлялась война между квестодателем и королевствами игрока, когда квест Company of Trouble активен.
- Исправлен сбой, возникающий при разговоре с военнослужащими после успешной осады.
- Исправлен сбой, возникающий при прохождении времени на карте кампании.
- Исправлен редкий сбой, который случался, когда особый караван порождался для знаменитостей.
- Исправлен баг, из-за которого NPC-участники очень часто совершали набеги на деревню Тевея.
- Исправлен сбой, который происходил, когда квесты Gang Leader Needs Weapons и Rival Gang Moving In были активны одновременно.
- Исправлен редкий сбой, возникающий при «тикании» ежедневных игровых событий.
18/05/20
- Исправлен сбой, возникающий при полном завершении фокусировки умений.
- Исправлен сбой, который происходил при смене сущности агента в бою.
- Исправлен сбой при создании королевства через экран клана.
- Исправлен сбой, который происходил, когда квест Семейная вражда и Армия браконьеров были активны одновременно.
Начальный бета-журнал изменений:
Одиночная игра
Сбои
- Исправлен сбой, возникающий на карте кампании в разное время.Исправлен редкий сбой в меню сражения.
- Исправлен редкий сбой при входе в турнир.
- Исправлен редкий сбой, возникающий при попытке активировать квест «Армия браконьеров».
- Исправлен сбой, который возникал после сохранения и загрузки, когда игрок находится на тренировочном поле со спутником.
- Исправлен редкий сбой, возникающий при попытке поговорить с лордами, которые находятся внутри армии, которой руководит игрок.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою в квесте Армия браконьеров, если игрок отступал от квестовой битвы.
- Исправлен сбой, который мог произойти во время входа или выхода из сцены.
- Исправлен редкий сбой с основной сюжетной линией.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда заключенных переводили на бандитские партии через бартер
- Увеличена производительность/отключено автосохранение игры при выходе из игры.
- Добавлена функциональность для обновления позиций отряда и карты для поддержки сохранения игр в случаях, когда основная карта изменилась.
- Дополнительные китайские переводы и исправления перевода.Обновления турецкого перевода.
- Исправлено несколько стульев внутри хузаита крепости 2 уровня.
- Добавлены новые динамические барьеры для ИИ и неуничтожимых мерлонов в замке Империи, Асерайских и Вландских городах.
- Добавлены новые баннеры крепости и деревни для фракций.
- Некоторые бороды были ретушированы и очищены, добавили ЛОД.
- Добавлены 2 новых брони Стургии.
- Обновлены некоторые текстуры гражданской одежды Асераев.
- Исправлена ошибка сетки симуляции ткани.
- Имитация одежды Ханской Гвардии изменена.
- Ткань симулятора Lancer Armor подправлена.
- Исправлены точки появления ИИ и некоторые сезонные проблемы в баттанских деревнях.
- Исправлены некоторые проблемы с сеткой навигации в деревнях Стургии.
- Исправлены визуальные проблемы в различных сборных сетках, таких как деревенские дома, лестницы и т.д.
- Исправлена физика колчана.
- Сцена города Пен Каннок была изменена в зависимости от местоположения города на карте.
- Некоторые внутренние сцены были скорректированы в соответствии с культурой и уровнем поселений.
- Исправлена проблема визуальных сбоев на одном из гражданских платьев.
- Добавлено 5 новых щитов Баттании.
- Добавлена новая анимация атаки основной карты.
- Добавлены три новых музыкальных трека для режима кампании.
- Незначительные обновления для существующих треков режима кампании.
- Изменения
- Пользовательский интерфейс для создания Sandbox Kingdom
- Был добавлен новый ярлык «Ctrl влево» (например, «Shift» влево), чтобы воздействовать на весь стак с действием (например, «Перенос», «Обновление» и т.д.)
- .Добавлены новые уведомления карты (изменен владелец поселения и идет осада).
- Кнопка автоматического предложения бартера станет зеленой, если текущий статус бартера приемлемый.
- Проверка уведомлений на карте «Армия создана» и кнопка «показать на карте» армии Королевств теперь будут непосредственно фокусироваться на армии, если эта армия в настоящее время видна на карте, а не отображать цель армии.
- Исправления
- Теперь цены неторгуемых предметов в инвентаре корректно обновляются. Т.е., если игрок продал лошадь, будет обновлена только цена этой лошади, но рыночная цена для лошадей той же категории также изменится, но не будет показана. Это не привело к просчету общей стоимости транзакции, оно было чисто визуальным и теперь исправлено.
- Исправлена визуальная блокировка персонажа при выборе перков выше 275 уровня навыка у персонажа в некоторых пропорциях.
- Исправлены перки по вертикали и по горизонтали в меню персонажа в форматах не 16:9.
- Исправлено вертикальное расположение игрового меню в формате 16:9.
- Исправлены всплывающие подсказки о событиях на карте, отображавшие неправильные цвета для сторон события на карте.
- Исправлена ошибка, приводившая к отображению значков событий на карте под картой.
- Исправлен баг, из-за которого элемент уведомления карты решения о королевстве не удалялся после ухода из королевства
Сражения и Осады
- Улучшения автобоя
- Позиции спавна формирования не соответствовали целям движения формирования в начале миссий. Это было исправлено.
- Игроки теперь могут отдавать приказы об организации формирования (защитная стена и т.д.) в начале битвы. Такие команды теперь отменяют построения по умолчанию.
- Из-за ошибки в укрытиях пустые формирования в команде игрока не были под контролем игрока, и поэтому, когда войска были переведены, они не могли больше контролироваться. Это было исправлено.
- Главный герой и другие лорды теперь сохраняют свой уровень детализации, когда они умирают в миссии.
Боевой ИИ
- В определенных сценах осады войска начали бы бегать между двумя осадными башнями вместо того, чтобы подниматься. Эта проблема была решена, и были сделаны значительные улучшения в проблемах при поиске пути по осадным башням и подъемным лестницам (особенно лестницам осадных башен).
- Увеличено расстояние между дружескими войсками. Это улучшает интервал внутри боя.
- Серьезные изменения и исправления были сделаны для двуручных навыков.
- Добавлены вторичные эффекты перков одной рукой.
- Исправлены ошибки в шармах, лидерстве, торговле и медицине.
- Исправлена проблема, из-за которой было невозможно выбрать недавно измененные привилегии в старых файлах сохранения.
- Исправлен перк-эксплойт, который вызывал огромный прирост опыта.
- В кланы добавлено более 160 женщин и несколько молодых мужчин-лордов.
- Исправлен баг, из-за которого баннер игрока не был виден до уровня 2 клана.
- Герои теперь могут жениться после 45 лет.
- NPC-партии теперь также посещают нейтральные города и деревни, чтобы набирать и покупать продукты питания.
- Отключено поведение дезертирства для NPC, находящихся в армиях.
- Реализованы Королевские решения об объявлении Войны или Мира, доступные на экране «Дипломатия Королевства».
- Королевские решения теперь показывают поддержку всех типов решений.
- Реализовано создание Sandbox Kingdom, которое возможно через экран клана и не зависит от основной сюжетной линии. Игроки должны иметь как минимум 1 поселение и клан 4 уровня. Затем игроки могут выбрать культуру своего королевства (состоящую из культуры своего поселения или культуры своего собственного клана), выбрать начальную политику (до 4) и, наконец, выбрать название своего нового Королевства.
- Исправлен баг, из-за которого черты и навыки не влияли на шансы на убеждение.
- Исправлена ошибка, из-за которой безопасные переходы, которые ранее были согласованы, не работали должным образом после загрузки игры.
- Исправлен баг, из-за которого кнопка меню «Захват врага» активировалась после рейда на деревню. Когда мы просим о встрече снаружи замка или поселения, каждый дворянин теперь будет в списке доступных персонажей.
- Игроки теперь могут набирать наемников из меню таверны.
- Реализован новый квест. Лорды могут попросить игрока принести лошадей (или верблюдов), когда у них не хватит лошадей для своих войск.
- Исправлена сложность квеста «Вымогательство дезертирами». Отряд защитников поселения, созданный во время квеста «Вымогательство дезертирами», теперь использует шаблон ополчения по умолчанию для культуры поселения. Отряд дезертиров больше не исчезнет после завершения квеста «Вымогательство дезертирами», а станет обычным бандитским отрядом.
- Добавлены новые уведомления в квест «Вымогательство дезертирами», чтобы игроку было проще выполнить квест.
- Исправлена ошибка в квесте Rival Gang Leader, когда экран выбора войск для решения компаньона был заполнен только заключенными.
- Исправлен баг, из-за которого игроки застревали в диалогах основных сюжетных квестов.
- Исправлена редкая ошибка, которая вызывала бесконечные циклы диалога после бартера.
- Исправлен баг, из-за которого сбрасывалось количество золота, которое перевозится в трейлере после сделки.
- Исправлено несколько незначительных проблем в квесте Rival Gang Leader.
- Броня и типы брони в войсках фракций были перераспределены, чтобы улучшить баланс юнитов на основе уровней.
- Щиты были перераспределены для войск фракции на основе их новых очков жизни и ценностей. Новые войска Баттании были добавлены в Войска Баттанской Фракции. Некоторые юниты, выполняющие тесты на игру слишком хорошо или слишком плохо, были немного оптимизированы по статистике.
- Исправлен баг, из-за которого камера могла врезаться в стены в подземельях Кузаит.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые троны не могли быть использованы.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые дочерние неписи летали.
- Когда укрытие очищается, окружающие бандитские отряды получают новые задачи, поэтому вероятность повторного создания укрытия в том же месте уменьшается.
- Обнаружен и исправлен крайне редкий баг, из-за которого игра зависала во время паузы.
Мультиплеер
Карты
- Новая карта TDM «Замок Цагаан» со стилем Кузаита.
- «Окружение Баравеноса» (Осада): Перестановка позиции спавна защитника, чтобы избежать их блокировки. Убраны боковые ворота/подъезд. Добавлены разрушаемые ворота перед последним флагом. Капитальный ремонт правой стороны замка. Туннельный вход теперь более очевиден и изменил способ подняться на верхнюю стену от осадной башни. Визуальные улучшения (в т.ч. изменился весенний вид);
- Много улучшений производительности Xauna (Перестрелка): Капитальный ремонт основного здания. В целом упрощены макет и зоны появления. Добавлено больше укрытия в среднюю часть карты.
- Добавлена история матчей в социальную вкладку. Игроки могут просматривать информацию о своих 10 последних сыгранных играх. Эта информация включает в себя победителя, счет, фракции, карту, тип игры и игроков в матче. Эта функция полностью на стороне клиента, поэтому удаление файлов игры может привести к потере истории матчей.
- Улучшена панель друзей. Добавлена функция друзей в игре, которая позволяет добавлять других игроков в друзья. Вы можете добавить игроков из ваших последних игр в друзья.
Пользовательский интерфейс
- Реализован новый загрузочный экран для мультиплеера. Теперь, пока игра загружается, игроки смогут видеть режим игры, название карты и краткую информацию о режиме игры на экране загрузки.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой оценочная панель использования видеопамяти в некоторых случаях не отображалась в параметрах MP.
- Исправлена иконка использования в MP
Прочее
Сбои
- Исправлен редкий сбой в больших битвах.
- Исправлен редкий сбой, связанный с загрузкой активов.
- Значительные улучшения производительности процессора в системе пользовательского интерфейса. (Особенно на многоядерных машинах)
- Исправлена редкая проблема чтения файлов, из-за которой игра пыталась выделить миллиарды байт памяти.
- Улучшено многоядерное использование игры. Улучшения производительности физики - особенно в сценах осады.
- Улучшена сборка мусора и фрагментация. Большинство управляемых пиков сборщика мусора во время больших сражений были устранены
- Оптимизирован рендеринг трупов.
- Из-за заикания рамы некоторые частицы искажались нереально (например, частицы пыли, генерируемые лошадьми). Это было исправлено.
- Добавлены новые анимации ожидания всадника. Добавлены новые стенды для верблюда и его наездника. Добавлены новые анимации реакции урона для верблюдов.
- Исправлена проблема, связанная с зависанием трупов в воздухе. БоевомИИ Разрешено заряжать агенты вместе в формировании.
- Как кавалерийские, так и пехотные войска, находящиеся в строю, теперь, как правило, остаются на линии, пока атакуют противника.
- Кавалерийские соединения будут пытаться перегруппироваться перед атакой, если формирование не повреждено.
- Изменения
- Улучшены парсеры текста на азиатском языке. Теперь разрывы строк будут соответствовать правилам перевода строк в языке.
- Анализатор текста в Gauntlet теперь поддерживает символ нулевой ширины
- Исправления
- Исправлена сортировка зависимостей модулей в лаунчере.
- Исправлена ошибка, из-за которой в областях ввода текста не отображались символы с правильным языковым шрифтом, поэтому каждый символ отображался в виде вопросительных знаков.
- Исправлен визуальный сбой на клиентах, когда копье переворачивается, как копье, когда альтернативное использование переключается вскоре после того, как происходит столкновение с копьем.
- Исправлен рендеринг некоторых щитов, которые выглядели белыми.
- Добавлены искровые частицы для блоков парирования и камеры.
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.