Patch e1.4.2 + Hotfix
Приветствуем воинов Кальрадии!
Сегодня мы перемещаем текущую бета-ветку в нашу основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-ветку, наши предыдущие исправления в бета-ветку, а также некоторые дополнительные изменения, которые мы сделали с тех пор.
Основная ветка
Версии
Native: e1.4.2
SandboxCore: e1.4.2
Sandbox: e1.4.2
Storymode: e1.4.2
CustomBattle: e1.4.2
Последние изменения:
- Исправлена ошибка, связанная с решениями аннексии, инициированными ИИ.
- Исправлена ошибка, связанная с расчетами силы королевства.
- Некоторые исправления, связанные с локализацией.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла применять наказания к отрядам.
- Игроки, забаненные VAC, теперь увидят другую ошибку при входе.
- Исправлена возможная причина, по которой имена игроков не отображаются в списке друзей Bannerlord. Пожалуйста, сообщите нам, если вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой.
- Список друзей Bannerlord теперь будет загружаться при входе в систему.
- Исправлена ошибка в режиме Капитан, из-за которой дополнительные умения брони не накладывались на войска ИИ.
Предыдущие бета-исправления:
11/06/20
- Вылет, вызванный мертворожденным ребенком, был устранен.
- Проблема с невозможностью назвать близнеца была исправлена.
09/06/20
- Три умения (щель в доспехах, демонстрация силы и щедрые пайки) вызывали отрицательные цены на войска. Это исправлено.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в разговоре об убеждении в дезертирстве.
- Исправлен сбой, который происходил, когда завершался квест Needs Help with Looter.
- Исправлена проблема, которая приводила к автоматическому принятию королевских решений для наемников игрока.
- Исправлена проблема с советами в бою и повышением слабых перков, связанных с просчитанным пассивным усилением опыта.
- Исправлена и сбалансирована проблема инфляции с ценами на товары.
05/06/20
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою, когда игрок принимал участие в решениях "Война и Мир".
Начальный бета-журнал изменений:
Одиночная игра
Ошибки
- Исправлен редкий турнирный вылет.
- Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков и точек фокусировки.
- Исправлен сбой, вызванный улучшением поселенческих проектов.
- Исправлен сбой, возникавший после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.
- Исправлен сбой, который происходил, когда одна и та же деревня была в квестах "Армия браконьеров" и "Семейная вражда".
- Исправлен сбой, который происходил в китайской локализации.
Сохранение/Загрузка
- Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.
- Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.
Локализация
- Исправления пунктуации и изменения для некоторых текстов.
- Обновления турецкого перевода.
Визуал
- Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаит.
- Различные улучшения модели/материала и текстуры для значков на карте кампании.
Пользовательский интерфейс
- Клановый экран
- Перемещены назначения роли члена клана с вкладки «Отряды» на вкладку «Члены клана». Теперь игроки могут назначать роли членам клана, в зависимости от отрядов, в которых они находятся.
- Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке «Члены клана».
- Вкладка «Феоды» теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные поселения, и Старост в поселениях.
- На вкладке «Отряды» теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.
- На вкладке «Другое» теперь отображается более подробная информация о мастерских, принадлежащих клану.
- Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране Инвентаря и Отряда.
- Добавлены пропущенные иконки умений Одноручное и Двуручное (оружие).
- Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.
- Исправлена ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.
- Исправлены проблемы с локализацией на экране Custom Battle.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.
- Исправлена ошибка отображения всплывающего окна.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.
Система развития персонажа
- Все умения, связанные с Древковым оружием, были переделаны/исправлены.
- Исправлены ошибки в умениях Обаяние, Лидерство, Торговля и Медицина.
- Реализованы вторичные эффекты Двуручных умений.
- Реализованы вторичные эффекты Древковых умений.
- Исправлен ложный эффект кузнечных умений.
- Исправлены проблемы с одноручными и двуручными умениями.
Клан и отряд
- Лидеры минорных фракций получали слишком много денег, в то время как их расходы были очень низкими, и это вызывало золотую инфляцию. Это было исправлено.
Королевства и дипломатия
- Исправлена проблема с поведением сделок по безопасному проходу, когда игрок находится в осажденном поселении.
- Действия в поселениях (Город, Деревня, Замок и Укрытие).
- Потеря отношений, которая возникает при набеге на деревню, возникает не сразу, и в настоящее время она пропорциональна размеру ущерба, нанесенного деревне. Игрок все равно теряет фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со старостами деревни и лидером клана-владельца деревни, когда он провоцирует войну, совершая набег на деревню в мирное время.
Квесты и проблемы
- Добавлен новый квест "Разведать вражеский гарнизон".
- Сбалансированные награды и требования к квестам Artisan Overpriced Goods, Artisan Can't Sell Product at A Fair Price, Gang Leader Needs to Offload Stolen Goods, and Deliver the Herd Quests.
- Квест Landlord Needs Access to Village Commons
- Дизайн квеста был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)
- Квест Family Feud
- Исправлена ошибка, возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником.
- Добавлены/изменены логи квестов.
- Квест Army of Poachers
- Исправлен баг, из-за которого квест зависал, если игрок отступал в битве с браконьером.
- Квест Lord/Lady Needs Tutor
- Исправлена ошибка, возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже.
- Добавлен новый журнал квестов.
- Квест Need help with Bandits
- Изменены расстояния от укрытия до отряда.
Разговоры и встречи
- Улучшение алгоритма внешнего вида игрока в разговорах.
- Добавлена опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, без необходимости вступить в фракцию, в которой они находятся.
- Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квестах, узнают игрока позже. Расширены комментарии к игровым действиям.
- Горожане и сельские жители должны теперь комментировать актуальные проблемы и квесты.
Другое
- Было сделано новое Дворянское оружие и распределено среди лордов Калрадии.
- Охранники Караванов, Ветераны Охранники Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, что сделает налеты на караваны несколько сложнее.
- Исправлена проблема с ориентацией агента в бою с главарем укрытия.
- Скины xml теперь можно модифицировать.
- Исправлен баг, из-за которого игрок мог брать мертвых лордов в плен. Также исправлена проблема появления мертвых героев с новыми отрядами.
- Консоль разработчика теперь можно включить, нажав ALT + ~ (тильда)
Мультиплеер
Режимы игры
- Игроки больше не могут подключаются к серверу (осадному) после опускания трапа осадной башни.
Сервер и Сеть
- Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.
- Проблема, вызывающая сбои при входе в MP, теперь будет отображать предупреждение. Мы все еще расследуем эту проблему.
- Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными журналами игр и чатов. Вы можете репортнуть других игроков с табло или недавних игр.
- Исправлен визуальный сбой, когда игроки видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.
Пользовательский интерфейс
- Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.
- Исправлено несогласованное расположение сторон табло в режиме зрителя.
Оба режима
Производительность
- Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение производительности графического процессора.
- Исправлены проблемы с прерываниями при загрузке ресурсов во время игры.
- Уменьшено использование памяти GPU системы Flora.
- Улучшение производительности рендеринга светлых теней.
Анимации
- Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору позднего направления атаки (которое делается после начала чтения), если и клавиши атаки, и клавиши защиты нажимались одновременно. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался один и тот же случай.
Пользовательский интерфейс
- Параметр частоты обновления отделен от Разрешения и добавил значения соотношения сторон рядом с Разрешением.
- Исправлены некоторые ошибки расчета текста.
Другое
- Физическое тело щита на спине исправлено.
- Во время атаки нельзя приседать, чтобы предотвратить нежелательные переключения между анимациями.
- Одиночная и многопользовательская игры теперь используют разные номера версий.
- Исправлены проблемы с именами пользователей с не-ASCII символами.
Багфикс (28.07.20)
Исправлен баг, из-за которого жалование гарнизона было чрезмерным в течение короткого периода времени после взятия под контроль поселения.Исправлен баг, из-за которого осады и налеты автоматически удавались атакующим.
Исправлены вылеты в режиме Skirmish.
Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам садиться на лошадь, которая исчезала.
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.