Patch e1.4.2 + Hotfix


Patch e1.4.2 + Hotfixs 

Приветствуем воинов Кальрадии!

Сегодня мы перемещаем текущую бета-ветку в нашу основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-ветку, наши предыдущие исправления в бета-ветку, а также некоторые дополнительные изменения, которые мы сделали с тех пор.

Основная ветка

Версии
Native: e1.4.2
SandboxCore: e1.4.2
Sandbox: e1.4.2
Storymode: e1.4.2
CustomBattle: e1.4.2

Последние изменения:

  • Исправлена ошибка, связанная с решениями аннексии, инициированными ИИ.
  • Исправлена ошибка, связанная с расчетами силы королевства.
  • Некоторые исправления, связанные с локализацией.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла применять наказания к отрядам.
  • Игроки, забаненные VAC, теперь увидят другую ошибку при входе.
  • Исправлена возможная причина, по которой имена игроков не отображаются в списке друзей Bannerlord. Пожалуйста, сообщите нам, если вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой.
  • Список друзей Bannerlord теперь будет загружаться при входе в систему.
  • Исправлена ошибка в режиме Капитан, из-за которой дополнительные умения брони не накладывались на войска ИИ.

Предыдущие бета-исправления:

11/06/20

  • Вылет, вызванный мертворожденным ребенком, был устранен.
  • Проблема с невозможностью назвать близнеца была исправлена.

09/06/20

  • Три умения (щель в доспехах, демонстрация силы и щедрые пайки) вызывали отрицательные цены на войска. Это исправлено.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в разговоре об убеждении в дезертирстве.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда завершался квест Needs Help with Looter.
  • Исправлена проблема, которая приводила к автоматическому принятию королевских решений для наемников игрока.
  • Исправлена проблема с советами в бою и повышением слабых перков, связанных с просчитанным пассивным усилением опыта.
  • Исправлена и сбалансирована проблема инфляции с ценами на товары.

05/06/20

  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою, когда игрок принимал участие в решениях "Война и Мир".

Начальный бета-журнал изменений:

Одиночная игра

Ошибки

  • Исправлен редкий турнирный вылет.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков и точек фокусировки.
  • Исправлен сбой, вызванный улучшением поселенческих проектов.
  • Исправлен сбой, возникавший после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда одна и та же деревня была в квестах "Армия браконьеров" и "Семейная вражда".
  • Исправлен сбой, который происходил в китайской локализации.

Сохранение/Загрузка

  • Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.
  • Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.

Локализация

  • Исправления пунктуации и изменения для некоторых текстов.
  • Обновления турецкого перевода.

Визуал

  • Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаит.
  • Различные улучшения модели/материала и текстуры для значков на карте кампании.

Пользовательский интерфейс

  • Клановый экран
    • Перемещены назначения роли члена клана с вкладки «Отряды» на вкладку «Члены клана». Теперь игроки могут назначать роли членам клана, в зависимости от отрядов, в которых они находятся.
    • Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке «Члены клана».
    • Вкладка «Феоды» теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные поселения, и Старост в поселениях.
    • На вкладке «Отряды» теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.
    • На вкладке «Другое» теперь отображается более подробная информация о мастерских, принадлежащих клану.
  • Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране Инвентаря и Отряда.
  • Добавлены пропущенные иконки умений Одноручное и Двуручное (оружие).
  • Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.
  • Исправлены проблемы с локализацией на экране Custom Battle.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.
  • Исправлена ошибка отображения всплывающего окна.
  • Исправлена проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.

Система развития персонажа

  • Все умения, связанные с Древковым оружием, были переделаны/исправлены.
  • Исправлены ошибки в умениях Обаяние, Лидерство, Торговля и Медицина.
  • Реализованы вторичные эффекты Двуручных умений.
  • Реализованы вторичные эффекты Древковых умений.
  • Исправлен ложный эффект кузнечных умений.
  • Исправлены проблемы с одноручными и двуручными умениями.

Клан и отряд

  • Лидеры минорных фракций получали слишком много денег, в то время как их расходы были очень низкими, и это вызывало золотую инфляцию. Это было исправлено.

Королевства и дипломатия

  • Исправлена проблема с поведением сделок по безопасному проходу, когда игрок находится в осажденном поселении.
  • Действия в поселениях (Город, Деревня, Замок и Укрытие).
  • Потеря отношений, которая возникает при набеге на деревню, возникает не сразу, и в настоящее время она пропорциональна размеру ущерба, нанесенного деревне. Игрок все равно теряет фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со старостами деревни и лидером клана-владельца деревни, когда он провоцирует войну, совершая набег на деревню в мирное время.

Квесты и проблемы

  • Добавлен новый квест "Разведать вражеский гарнизон".
  • Сбалансированные награды и требования к квестам Artisan Overpriced Goods, Artisan Can't Sell Product at A Fair Price, Gang Leader Needs to Offload Stolen Goods, and Deliver the Herd Quests.
  • Квест Landlord Needs Access to Village Commons
    • Дизайн квеста был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)
  • Квест Family Feud
    • Исправлена ошибка, возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником.
    • Добавлены/изменены логи квестов.
  • Квест Army of Poachers
    • Исправлен баг, из-за которого квест зависал, если игрок отступал в битве с браконьером.
  • Квест Lord/Lady Needs Tutor
    • Исправлена ошибка, возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже.
    • Добавлен новый журнал квестов.
  • Квест Need help with Bandits
    • Изменены расстояния от укрытия до отряда.

Разговоры и встречи

  • Улучшение алгоритма внешнего вида игрока в разговорах.
  • Добавлена опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, без необходимости вступить в фракцию, в которой они находятся.
  • Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квестах, узнают игрока позже. Расширены комментарии к игровым действиям.
  • Горожане и сельские жители должны теперь комментировать актуальные проблемы и квесты.

Другое

  • Было сделано новое Дворянское оружие и распределено среди лордов Калрадии.
  • Охранники Караванов, Ветераны Охранники Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, что сделает налеты на караваны несколько сложнее.
  • Исправлена проблема с ориентацией агента в бою с главарем укрытия.
  • Скины xml теперь можно модифицировать.
  • Исправлен баг, из-за которого игрок мог брать мертвых лордов в плен. Также исправлена проблема появления мертвых героев с новыми отрядами.
  • Консоль разработчика теперь можно включить, нажав ALT + ~ (тильда)

Мультиплеер

Режимы игры

  • Игроки больше не могут подключаются к серверу (осадному) после опускания трапа осадной башни.

Сервер и Сеть

  • Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.
  • Проблема, вызывающая сбои при входе в MP, теперь будет отображать предупреждение. Мы все еще расследуем эту проблему.
  • Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными журналами игр и чатов. Вы можете репортнуть других игроков с табло или недавних игр.
  • Исправлен визуальный сбой, когда игроки видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.
  • Исправлено несогласованное расположение сторон табло в режиме зрителя.

Оба режима

Производительность

  • Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение производительности графического процессора.
  • Исправлены проблемы с прерываниями при загрузке ресурсов во время игры.
  • Уменьшено использование памяти GPU системы Flora.
  • Улучшение производительности рендеринга светлых теней.

Анимации

  • Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору позднего направления атаки (которое делается после начала чтения), если и клавиши атаки, и клавиши защиты нажимались одновременно. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался один и тот же случай.

Пользовательский интерфейс

  • Параметр частоты обновления отделен от Разрешения и добавил значения соотношения сторон рядом с Разрешением.
  • Исправлены некоторые ошибки расчета текста.

Другое

  • Физическое тело щита на спине исправлено.
  • Во время атаки нельзя приседать, чтобы предотвратить нежелательные переключения между анимациями.
  • Одиночная и многопользовательская игры теперь используют разные номера версий.
  • Исправлены проблемы с именами пользователей с не-ASCII символами.

Багфикс (28.07.20)

Исправлен баг, из-за которого жалование гарнизона было чрезмерным в течение короткого периода времени после взятия под контроль поселения.
Исправлен баг, из-за которого осады и налеты автоматически удавались атакующим.
Исправлены вылеты в режиме Skirmish.
Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам садиться на лошадь, которая исчезала.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 3

Гридень
london22
Офлайн 31 июля 2020 21:02 поделиться
Однозначно лайк за перевод 


(A+B)2 = A2 + B2
Вой
Анунах
Офлайн 2 августа 2020 01:27 поделиться
Спасибо за информацию)


Дружинник
Askonj
Офлайн 13 августа 2020 02:51 поделиться
Скорей бы перки на арбалеты поправили....



Никогда не поздно начать паниковать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 203
Гостей: 200

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...