Beta Patch Notes e1.5.1
Бета
Версии
Native: e1.5.1
SandboxCore: e1.5.1
Sandbox: e1.5.1
Storymode: e1.5.1
CustomBattle: e1.5.1
Одиночная игра
Вылеты
• Два вылета в конце сражения были исправлены.
• Исправлен баг, из-за которого при поднятии снаряжения мертвого шпиона, игра вылетала.
• Исправлен вылет после боя на арене.
• Исправлен вылет, вызванный гарнизонами без привязанного населения.
• Исправлен вылет во время сюжетного диалога.
• Исправлен вылет после телесных наказаний.
Сохранение\Загрузка
• Добавлено оповещение об успешном быстром сохранении игры.
Локализация
• Обновлены китайский и турецкий переводы.
• Небольшие изменения в грамматике и пунктуации.
Визуал
• Исправлено некорректное отображение Асерайского шлема.
• horse_harness_a, horse_harness_roman_b а также horse_harness_saxon были обновлены. Названия изменены на Седло Энея, Седло Фортуны и Кельтский мороз.
• Добавлена новая баттанская кольчуга.
• Исправлены неточности отображения гражданской одежды.
• Обновлена меховая броня стражи для эстетичности, оптимизирован крафт копий для следующих обновлений.
• Исправлен баг, когда стрелы и копья проходили сквозь твердые предметы вместо того, чтобы застрять.
• Улучшены сцены асерайских и вландийских деревень.
Анимации
• Добавлены новые анимации смерти для всадников на верблюдах.
Пользовательский интерфейс
Изменения
- В новое всплывающее окно выбора войск в укрытии добавлены значки отсутствующих рангов и типов войск.
- Выбранный навык теперь остается неизменным при изменении текущего персонажа на экране разработчика для упрощения сравнения.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при подготовке всплывающей подсказки для деревень во всплывающем окне управления городом.
- Исправлены некоторые ошибки локализации в энциклопедии.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика изготовления предметов отображалась во всплывающей подсказке (Culture, StringId).
- Исправлена ошибка, из-за которой выбранный клан изменялся на вкладке Кланы Королевства после поддержки клана.
- Исправлена проблема с именами персонажей, из-за которой не разрешалось использовать 1 символ в азиатских языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок налета становился видимым на окнах с названием деревни, когда поблизости происходит битва.
• Исправлен баг, когда вы не могли защититься от дальних атак с включенной функцией авто-блока.
• ИИ будет менее осторожен во время осады, поэтому у вас появится больше шансов испытать оборонительную осаду, вломившись в замок или крепость. В предыдущих версиях ИИ отказывался от осады в большинстве случаев из-за изменения в соотношении сил. Благодаря этому изменению защитники будут чаще выигрывать осады в сравнении с предыдущими версиями.
Система развития персонажа
• Мы убрали некоторое снаряжение, которое было слишком сильным или дорогим для старта. Это создаст баланс в начале.
• Добавлено 24 боевых умения для верховой езды. Это завершает умения для этого навыка.
• Добавлено 6 новых умений для метательного оружия, связанных с кампанией.
Клан и отряд
• При голодании здоровье войск убывает на 50% медленнее.
Армия
• ИИ меняет цели для осады менее часто, теперь они теряют меньше времени при перемещении между осажденными городами или крепостями.
• Из-за некоторых ошибок у слабых фракций возникали проблемы с формированием армий. Теперь они будут формировать армии, даже если они слабы и не будут просто сдаваться. В редких случаях фракции без поселений будут возвращаться, захватывая поселения противников.
Королевства и дипломатия
• Клановый ИИ принимает более разумные решения о войне/мире и принимает во внимание более широкий спектр ситуаций. Как правило, они не хотят сталкиваться с более чем 1-2 противниками одновременно. Так что, если у них много врагов, они попытаются помириться с некоторыми из них. Это уменьшит количество уничтоженных фракций, потому что в предыдущих версиях некоторые фракции не принимали логических решений в дипломатии. Кланы, у которых есть поселения, граничащие с противником, будут чаще запрашивать мир. Точно так же они не захотят войн в мирное время. Богатые королевства не будут заботиться о том, чтобы платить дань так сильно, как бедные. Если у фракции меньше людей в гарнизонах или отрядах лордов или если у многих поселений есть проблемы с едой, они попытаются закончить войну со своими недавними врагами. Из-за всех этих изменений будет меньше абсурдных ситуаций, потому что кланы будут пытаться действовать в интересах своего королевства
Действия в поселениях (город, деревня, замок и укрытие)
• Новый NPC "Барбер" добавлен в городской центр каждого города. За плату в 100 динар он может сменить персонажу прическу. В зависимости от культуры королевства эти прически будут отличаться.
Квесты и проблемы
- Лорду нужны лошади
- Спутники, назначенные для альтернативного решения, не получали квестового опыта. Это исправлено.
- Добавлены более подробные записи в журнал для квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню встречи с отрядом появлялось после того, как игрок заканчивает беседу с квестодателем.
- Лидеры минорных фракций больше не могут давать квест «Лорду нужны лошади».
- Землевладельцу нужны рабочие
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам устанавливать запредельные отношения с квестодателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог встречного предложения NPC был неправильным.
- Отряды защитников и дезертиров, появившиеся во время квеста Extortion by Deserters, имеют свою культуру, соответствующую оригинальной культуре квестовой деревни.
- Неправильное использование действия транзакции с золотом было исправлено в нескольких частях кода. Это должно исправить неправильные или отсутствующие журналы.
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному подсчету диалогов в квесте Artisan Can't Sell Products.
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовые NPC не могли убрать свое оружие в ножны после квестового боя Family Feud.
- Исправлен дублированный текст диалога убеждения в квесте убеждения Army of Poacher.
- Исправлена ошибка, из-за которой квесты не выполнялись альтернативными решениями (с помощью спутников) и в некоторых случаях пропадали сами спутники.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Ближайшая база бандитов» зависал, когда у игроков также был активный квест «Нужно помочь бандитам».
Диалоги и встречи
• Исправлена проблема с нарушением логики, из-за которой герои возрождались на вражеских территориях
• Исправлена ошибка, из-за которой кнопка диалога становилась неактивной после встречи с бандитами
Другое
- В турнирах теперь будет использоваться тупое оружие. Дробящее оружие сделает эти события более дружественными.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось удалять трупы по окончании раунда турнира.
- Новое меню, которое уведомляет игроков об их ситуации, было добавлено для случаев, когда на деревню, в которой они остановились, совершает набег кто-то другой.
- Внесены улучшения в систему автоматического создания навигационных сеток.
- Исправлено несколько записей в журнале энциклопедии для 2-х героев, впервые встретившихся.
- Добавлена консольная команда для отключения дневного/ночного цикла.
- Исправлена ошибка, связанная с алгоритмом выбора атмосферы в зависимости от расположения основной карты.
Мультиплеер
Другое - Разное
- С этого момента игрок может пожаловаться на одного и того же игрока только 3 раза за сессию.
- Добавлены отсутствующие значки для упора копья в землю.
Прочее
Другое
- Уроны от рыцарского удара и копья, упертого в землю уменьшены до точки, чтобы они были эффективны только при высокой скорости.
- Изменено расположение камеры от первого лица, так что и возможность видеть шейную часть тела или прическу значительно уменьшены.
Хотфикс от 02/09/20
Добавлены все исправления 1.5.0.
Скорректировано лечение героев:
- Базовая скорость лечения увеличена с 5 до 8.
- Бонус к лечению в поселении уменьшен с 10 до 8.
- Бонус от навыка медицины для героев был увеличен с 0,1% до 0,5% от базового исцеления за каждый уровень навыка.
Исправлен сбой, который мог произойти во время сражений.
Исправления китайской локализации.
Королевские решения "о войне и мире" были скорректированы, чтобы было меньше коротких войн.
Размер дани снижен на 33%.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые члены клана рассматривались для вступления в брак.
Комментариев 9
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.