Beta Patch Notes e1.5.1


 

Бета
Версии
Native: e1.5.1
SandboxCore: e1.5.1
Sandbox: e1.5.1
Storymode: e1.5.1
CustomBattle: e1.5.1


Одиночная игра

Вылеты
•  Два вылета в конце сражения были исправлены.
•  Исправлен баг, из-за которого при поднятии снаряжения мертвого шпиона, игра вылетала.
•  Исправлен вылет после боя на арене.
•  Исправлен вылет, вызванный гарнизонами без привязанного населения.
•  Исправлен вылет во время сюжетного диалога.
•  Исправлен вылет после телесных наказаний.

Сохранение\Загрузка
•  Добавлено оповещение об успешном быстром сохранении игры.

Локализация
•  Обновлены китайский и турецкий переводы.
•  Небольшие изменения в грамматике и пунктуации.

Визуал
•  Исправлено некорректное отображение Асерайского шлема.
•  horse_harness_a, horse_harness_roman_b а также horse_harness_saxon были обновлены. Названия изменены на Седло Энея, Седло Фортуны и Кельтский мороз.
•  Добавлена новая баттанская кольчуга.
•  Исправлены неточности отображения гражданской одежды.
•  Обновлена меховая броня стражи для эстетичности, оптимизирован крафт копий для следующих обновлений.
•  Исправлен баг, когда стрелы и копья проходили сквозь твердые предметы вместо того, чтобы застрять.
•  Улучшены сцены асерайских и вландийских деревень.

Анимации
•    Добавлены новые анимации смерти для всадников на верблюдах.

Пользовательский интерфейс
Изменения
  • В новое всплывающее окно выбора войск в укрытии добавлены значки отсутствующих рангов и типов войск.
  • Выбранный навык теперь остается неизменным при изменении текущего персонажа на экране разработчика для упрощения сравнения.
Исправления
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою при подготовке всплывающей подсказки для деревень во всплывающем окне управления городом.
  • Исправлены некоторые ошибки локализации в энциклопедии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статистика изготовления предметов отображалась во всплывающей подсказке (Culture, StringId).
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранный клан изменялся на вкладке Кланы Королевства после поддержки клана.
  • Исправлена проблема с именами персонажей, из-за которой не разрешалось использовать 1 символ в азиатских языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок налета становился видимым на окнах с названием деревни, когда поблизости происходит битва.
Сражения и осады
•  Исправлен баг, когда вы не могли защититься от дальних атак с включенной функцией авто-блока.
•  ИИ будет менее осторожен во время осады, поэтому у вас появится больше шансов испытать оборонительную осаду, вломившись в замок или крепость. В предыдущих версиях ИИ отказывался от осады в большинстве случаев из-за изменения в соотношении сил. Благодаря этому изменению защитники будут чаще выигрывать осады в сравнении с предыдущими версиями.

Система развития персонажа
•  Мы убрали некоторое снаряжение, которое было слишком сильным или дорогим для старта. Это создаст баланс в начале.
•  Добавлено 24 боевых умения для верховой езды. Это завершает умения для этого навыка.
•  Добавлено 6 новых умений для метательного оружия, связанных с кампанией.

Клан и отряд
•  При голодании здоровье войск убывает на 50% медленнее.

Армия
•  ИИ меняет цели для осады менее часто, теперь они теряют меньше времени при перемещении между осажденными городами или крепостями.
•  Из-за некоторых ошибок у слабых фракций возникали проблемы с формированием армий. Теперь они будут формировать армии, даже если они слабы и не будут просто сдаваться. В редких случаях фракции без поселений будут возвращаться, захватывая поселения противников.

Королевства и дипломатия
•  Клановый ИИ принимает более разумные решения о войне/мире и принимает во внимание более широкий спектр ситуаций. Как правило, они не хотят сталкиваться с более чем 1-2 противниками одновременно. Так что, если у них много врагов, они попытаются помириться с некоторыми из них. Это уменьшит количество уничтоженных фракций, потому что в предыдущих версиях некоторые фракции не принимали логических решений в дипломатии. Кланы, у которых есть поселения, граничащие с противником, будут чаще запрашивать мир. Точно так же они не захотят войн в мирное время. Богатые королевства не будут заботиться о том, чтобы платить дань так сильно, как бедные. Если у фракции меньше людей в гарнизонах или отрядах лордов или если у многих поселений есть проблемы с едой, они попытаются закончить войну со своими недавними врагами. Из-за всех этих изменений будет меньше абсурдных ситуаций, потому что кланы будут пытаться действовать в интересах своего королевства

Действия в поселениях (город, деревня, замок и укрытие)
•  Новый NPC "Барбер" добавлен в городской центр каждого города. За плату в 100 динар он может сменить персонажу прическу. В зависимости от культуры королевства эти прически будут отличаться.

Квесты и проблемы
  • Лорду нужны лошади
    • Спутники, назначенные для альтернативного решения, не получали квестового опыта. Это исправлено.
    • Добавлены более подробные записи в журнал для квеста.
    • Исправлена ошибка, из-за которой меню встречи с отрядом появлялось после того, как игрок заканчивает беседу с квестодателем.
    • Лидеры минорных фракций больше не могут давать квест «Лорду нужны лошади».
  • Землевладельцу нужны рабочие
    • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам устанавливать запредельные отношения с квестодателем.
    • Исправлена ошибка, из-за которой диалог встречного предложения NPC был неправильным.
  • Отряды защитников и дезертиров, появившиеся во время квеста Extortion by Deserters, имеют свою культуру, соответствующую оригинальной культуре квестовой деревни.
  • Неправильное использование действия транзакции с золотом было исправлено в нескольких частях кода. Это должно исправить неправильные или отсутствующие журналы.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неправильному подсчету диалогов в квесте Artisan Can't Sell Products.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестовые NPC не могли убрать свое оружие в ножны после квестового боя Family Feud.
  • Исправлен дублированный текст диалога убеждения в квесте убеждения Army of Poacher.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квесты не выполнялись альтернативными решениями (с помощью спутников) и в некоторых случаях пропадали сами спутники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Ближайшая база бандитов» зависал, когда у игроков также был активный квест «Нужно помочь бандитам».

Диалоги и встречи
•  Исправлена проблема с нарушением логики, из-за которой герои возрождались на вражеских территориях
•  Исправлена ошибка, из-за которой кнопка диалога становилась неактивной после встречи с бандитами

Другое
  • В турнирах теперь будет использоваться тупое оружие. Дробящее оружие сделает эти события более дружественными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось удалять трупы по окончании раунда турнира.
  • Новое меню, которое уведомляет игроков об их ситуации, было добавлено для случаев, когда на деревню, в которой они остановились, совершает набег кто-то другой.
  • Внесены улучшения в систему автоматического создания навигационных сеток.
  • Исправлено несколько записей в журнале энциклопедии для 2-х героев, впервые встретившихся.
  • Добавлена консольная команда для отключения дневного/ночного цикла.
  • Исправлена ошибка, связанная с алгоритмом выбора атмосферы в зависимости от расположения основной карты.

Мультиплеер
Другое - Разное
  • С этого момента игрок может пожаловаться на одного и того же игрока только 3 раза за сессию.
Пользовательский интерфейс
  • Добавлены отсутствующие значки для упора копья в землю.

Прочее
Другое
  • Уроны от рыцарского удара и копья, упертого в землю уменьшены до точки, чтобы они были эффективны только при высокой скорости.
  • Изменено расположение камеры от первого лица, так что и возможность видеть шейную часть тела или прическу значительно уменьшены.

Хотфикс от 02/09/20
Добавлены все исправления 1.5.0.
Скорректировано лечение героев:
  • Базовая скорость лечения увеличена с 5 до 8.
  • Бонус к лечению в поселении уменьшен с 10 до 8.
  • Бонус от навыка медицины для героев был увеличен с 0,1% до 0,5% от базового исцеления за каждый уровень навыка.
Исправлен сбой, который происходил, когда истекло время квеста на встречу с Арзагосом/Истианой.
Исправлен сбой, который мог произойти во время сражений.
Исправления китайской локализации.
Королевские решения "о войне и мире" были скорректированы, чтобы было меньше коротких войн.
Размер дани снижен на 33%.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые члены клана рассматривались для вступления в брак.



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 9

Кмет
Фридлейв
Офлайн 29 августа 2020 04:46 поделиться
Игра крашится при желании прогуляться по городу.В ошибке фигурирует слово barber. Проверку файлов делал. Перешел на стабильную версию.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 2 сентября 2020 21:45 поделиться
Хотфикс от 02/09/20
Добавлены все исправления 1.5.0.
Скорректировано лечение героев:
  • Базовая скорость лечения увеличена с 5 до 8.
  • Бонус к лечению в поселении уменьшен с 10 до 8.
  • Бонус от навыка медицины для героев был увеличен с 0,1% до 0,5% от базового исцеления за каждый уровень навыка.

Исправлен сбой, который происходил, когда истекло время квеста на встречу с Арзагосом/Истианой.
Исправлен сбой, который мог произойти во время сражений.
Исправления китайской локализации.
Королевские решения "о войне и мире" были скорректированы, чтобы было меньше коротких войн.
Размер дани снижен на 33%.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые члены клана рассматривались для вступления в брак.


Отрок
igort3
Офлайн 5 сентября 2020 18:37 поделиться
После последнего фикса 1.5.1 игра стала сбрасываться при загрузке, стандартные методы решения не помогают  smile9  smile77 


Отрок
igort3
Офлайн 8 сентября 2020 20:41 поделиться
Вышел патч 1.5.1 и бета 1.5.2.



Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 сентября 2020 22:12 поделиться
Мы в курсе, переведём когда переведём)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
igort3
Офлайн 9 сентября 2020 12:11 поделиться
Цитата: syabr
Мы в курсе, переведём когда переведём)
я вообще то не о переводе, а так, оповестил всех ))) Кстати, нашел ошибку, которая крашила игру, мод нельзя ставить Русификатор от Dog729. Очень хотел свежий перевод  smile9 Спасибо, если найдете время обновить свой  smile64 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 сентября 2020 12:42 поделиться
igort3, а, спасибо) По поводу перевода. Буквально вчера мы говорили с Лафеем, он ещё раз проверил после патча, строки по прежнему вшивают в код, поэтому продолжить не можем. Дело не во времени, а в этих непонятных причудах талевордсов.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
igort3
Офлайн 9 сентября 2020 16:42 поделиться
Ждём smile66 В любом случае, не стоит переводом заниматься, если не хочется или душа не лежит, или нет на это времени. 


Кмет
Фридлейв
Офлайн 11 сентября 2020 07:35 поделиться
Цитата: Фридлейв
Игра крашится при желании прогуляться по городу.В ошибке фигурирует слово barber. Проверку файлов делал. Перешел на стабильную версию.
Разобрался.Проблема была в несовместимости мода Wrath of the Northmen c версиями 1.51 и 1.52


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 167
Гостей: 164

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...