Patch Notes e1.5.1

Patch Notes e1.5.1

Основная ветка
Версии
Native: e1.5.1
SandboxCore: e1.5.1
Sandbox: e1.5.1
Storymode: e1.5.1
CustomBattle: e1.5.1

Хотфиксы беты 1.5.1:
04.09.20
Исправлен сбой, возникающий после очистки убежища Радагоса.
Исправлен сбой, который происходил при выходе из королевства с помощью вкладки Королевство во время осады.
Исправлен редкий сбой, возникающий при знакомстве с лордом/старостой.
Исправлена проблема с телепортацией спутников или супруга(ги) в другие города.
Исправлен вылет на экране клана.

02.09.20
Скорректировано лечение героев:
  • Базовая скорость лечения увеличена с 5 до 8.
  • Бонус к лечению в поселении уменьшен с 10 до 8.
  • Бонус от навыка медицины для героев был увеличен с 0,1% до 0,5% от базового исцеления за каждый уровень навыка.
Исправлен сбой, который происходил, когда истекло время квеста на встречу с Арзагосом/Истианой.
Исправлен сбой, который мог произойти во время сражений.
Исправления китайской локализации.
Королевские решения "о войне и мире" были скорректированы, чтобы было меньше коротких войн.
Размер дани снижен на 33%.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые члены клана рассматривались для вступления в брак.

Изменения в бете 1.5.1:
Одиночная игра

Вылеты
•  Два вылета в конце сражения были исправлены.
•  Исправлен баг, из-за которого при поднятии снаряжения мертвого шпиона, игра вылетала.
•  Исправлен вылет после боя на арене.
•  Исправлен вылет, вызванный гарнизонами без привязанного населения.
•  Исправлен вылет во время сюжетного диалога.
•  Исправлен вылет после телесных наказаний.

Сохранение\Загрузка
•  Добавлено оповещение об успешном быстром сохранении игры.

Локализация
•  Обновлены китайский и турецкий переводы.
•  Небольшие изменения в грамматике и пунктуации.

Визуал
•  Исправлено некорректное отображение Асерайского шлема.
•  horse_harness_a, horse_harness_roman_b а также horse_harness_saxon были обновлены. Названия изменены на Седло Энея, Седло Фортуны и Кельтский мороз.
•  Добавлена новая баттанская кольчуга.
•  Исправлены неточности отображения гражданской одежды.
•  Обновлена меховая броня стражи для эстетичности, оптимизирован крафт копий для следующих обновлений.
•  Исправлен баг, когда стрелы и копья проходили сквозь твердые предметы вместо того, чтобы застрять.
•  Улучшены сцены асерайских и вландийских деревень.

Анимации
•    Добавлены новые анимации смерти для всадников на верблюдах.

Пользовательский интерфейс
Изменения
  • В новое всплывающее окно выбора войск в укрытии добавлены значки отсутствующих рангов и типов войск.
  • Выбранный навык теперь остается неизменным при изменении текущего персонажа на экране разработчика для упрощения сравнения.
Исправления
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою при подготовке всплывающей подсказки для деревень во всплывающем окне управления городом.
  • Исправлены некоторые ошибки локализации в энциклопедии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статистика изготовления предметов отображалась во всплывающей подсказке (Culture, StringId).
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранный клан изменялся на вкладке Кланы Королевства после поддержки клана.
  • Исправлена проблема с именами персонажей, из-за которой не разрешалось использовать 1 символ в азиатских языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок налета становился видимым на окнах с названием деревни, когда поблизости происходит битва.
Сражения и осады
•  Исправлен баг, когда вы не могли защититься от дальних атак с включенной функцией авто-блока.
•  ИИ будет менее осторожен во время осады, поэтому у вас появится больше шансов испытать оборонительную осаду, вломившись в замок или крепость. В предыдущих версиях ИИ отказывался от осады в большинстве случаев из-за изменения в соотношении сил. Благодаря этому изменению защитники будут чаще выигрывать осады в сравнении с предыдущими версиями.

Система развития персонажа
•  Мы убрали некоторое снаряжение, которое было слишком сильным или дорогим для старта. Это создаст баланс в начале.
•  Добавлено 24 боевых умения для верховой езды. Это завершает умения для этого навыка.
•  Добавлено 6 новых умений для метательного оружия, связанных с кампанией.

Клан и отряд
•  При голодании здоровье войск убывает на 50% медленнее.

Армия
•  ИИ меняет цели для осады менее часто, теперь они теряют меньше времени при перемещении между осажденными городами или крепостями.
•  Из-за некоторых ошибок у слабых фракций возникали проблемы с формированием армий. Теперь они будут формировать армии, даже если они слабы и не будут просто сдаваться. В редких случаях фракции без поселений будут возвращаться, захватывая поселения противников.

Королевства и дипломатия
•  Клановый ИИ принимает более разумные решения о войне/мире и принимает во внимание более широкий спектр ситуаций. Как правило, они не хотят сталкиваться с более чем 1-2 противниками одновременно. Так что, если у них много врагов, они попытаются помириться с некоторыми из них. Это уменьшит количество уничтоженных фракций, потому что в предыдущих версиях некоторые фракции не принимали логических решений в дипломатии. Кланы, у которых есть поселения, граничащие с противником, будут чаще запрашивать мир. Точно так же они не захотят войн в мирное время. Богатые королевства не будут заботиться о том, чтобы платить дань так сильно, как бедные. Если у фракции меньше людей в гарнизонах или отрядах лордов или если у многих поселений есть проблемы с едой, они попытаются закончить войну со своими недавними врагами. Из-за всех этих изменений будет меньше абсурдных ситуаций, потому что кланы будут пытаться действовать в интересах своего королевства

Действия в поселениях (город, деревня, замок и укрытие)
•  Новый NPC "Барбер" добавлен в городской центр каждого города. За плату в 100 динар он может сменить персонажу прическу. В зависимости от культуры королевства эти прически будут отличаться.

Квесты и проблемы
  • Лорду нужны лошади
    • Спутники, назначенные для альтернативного решения, не получали квестового опыта. Это исправлено.
    • Добавлены более подробные записи в журнал для квеста.
    • Исправлена ошибка, из-за которой меню встречи с отрядом появлялось после того, как игрок заканчивает беседу с квестодателем.
    • Лидеры минорных фракций больше не могут давать квест «Лорду нужны лошади».
  • Землевладельцу нужны рабочие
    • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам устанавливать запредельные отношения с квестодателем.
    • Исправлена ошибка, из-за которой диалог встречного предложения NPC был неправильным.
  • Отряды защитников и дезертиров, появившиеся во время квеста Extortion by Deserters, имеют свою культуру, соответствующую оригинальной культуре квестовой деревни.
  • Неправильное использование действия транзакции с золотом было исправлено в нескольких частях кода. Это должно исправить неправильные или отсутствующие журналы.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неправильному подсчету диалогов в квесте Artisan Can't Sell Products.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестовые NPC не могли убрать свое оружие в ножны после квестового боя Family Feud.
  • Исправлен дублированный текст диалога убеждения в квесте убеждения Army of Poacher.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квесты не выполнялись альтернативными решениями (с помощью спутников) и в некоторых случаях пропадали сами спутники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Ближайшая база бандитов» зависал, когда у игроков также был активный квест «Нужно помочь бандитам».
Диалоги и встречи
•  Исправлена проблема с нарушением логики, из-за которой герои возрождались на вражеских территориях
•  Исправлена ошибка, из-за которой кнопка диалога становилась неактивной после встречи с бандитами

Другое
  • В турнирах теперь будет использоваться тупое оружие. Дробящее оружие сделает эти события более дружественными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось удалять трупы по окончании раунда турнира.
  • Новое меню, которое уведомляет игроков об их ситуации, было добавлено для случаев, когда на деревню, в которой они остановились, совершает набег кто-то другой.
  • Внесены улучшения в систему автоматического создания навигационных сеток.
  • Исправлено несколько записей в журнале энциклопедии для 2-х героев, впервые встретившихся.
  • Добавлена консольная команда для отключения дневного/ночного цикла.
  • Исправлена ошибка, связанная с алгоритмом выбора атмосферы в зависимости от расположения основной карты.
Мультиплеер
Разное
  • С этого момента игрок может пожаловаться на одного и того же игрока только 3 раза за сессию.
Пользовательский интерфейс
  • Добавлены отсутствующие значки для упора копья в землю.

Прочее
  • Уроны от рыцарского удара и копья, упертого в землю уменьшены до точки, чтобы они были эффективны только при высокой скорости.
  • Изменено расположение камеры от первого лица, так что и возможность видеть шейную часть тела или прическу значительно уменьшены.




Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 

BlaZe


Последние комментарии

MOD man-ride-man
epilect, Сегодня, 20:13
А я так в реальной жизни набегался......
MOD man-ride-man
Дима Гончар, Сегодня, 20:07
Китайцы, как и все азиаты, любят весёлый треш делать...
MOD man-ride-man
Kmyeh, Сегодня, 19:43
Мне больше интересно как это вообще можно было реализовать....
MOD man-ride-man
BlaZe, Сегодня, 19:22
Nilloc, приветствую на сайте, я согласен с тобой....
MOD man-ride-man
Nilloc, Сегодня, 18:59
У меня всего один вопрос. Что употреблял автор данного мода? Это самый странный мод который я...
Фанпатч для LIGHT & DARKNESS - HEROES OF CALRADIA ВБ
Kmyeh, Сегодня, 16:47
Добавлен патч улучшающий торговлю, не требует новой игры. Описание в конце статьи.   ...
Чат commando.com
Kmyeh, Сегодня, 16:32
syabr, Готово...
Чат commando.com
syabr, Сегодня, 15:34
Кинул в профиль...
Чат commando.com
Kmyeh, Сегодня, 15:20
Хочу добавить файл в свою статью, откройте для редактирования. ?ссылка на статью???...