Patch Notes e1.5.2
Основная ветка
Версии
Native: e1.5.2
SandboxCore: e1.5.2
Sandbox: e1.5.2
Storymode: e1.5.2
CustomBattle: e1.5.2
Недавние изменения:
- Исправлена камера смерти в битвах.
25/09/20
- Исправлена проблема с выборкой анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок попадал в плен, терял все войска и товарищей, несмотря на успешный бой.
- Игрок, и босс бандитского лагеря были вынуждены начинать дуэль или бой без оружия. Теперь же босс держит в руках оружие, сразу после окончания диалога, игрок держит свое оружие в руках, если оно у него уже было.
- Убрали функцию спешивания вражеского всадника у древкового с лезвием. Спешивать врагов теперь можно только древковым с наконечником (копьями).
- Были решены различные проблемы со смертью спутника и лорда. (Кланы, потерявшие своего кланового лидера в особых обстоятельствах, не должны застревать. Создание клана и назначение роли клана не должны быть заблокированы, если лидер клана умирает. Был исправлен ряд ошибок.) Это исправление не решает проблему играх с уже сломанными сохранениями.
- Исправлена ошибка, которая возникала, если игрок терпел неудачу в романтическом бартере.
- Незначительное улучшение таймингов автосохранения.
22/09/20
- Исправлена ошибка, из-за которой новые старосты не появлялись в некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялось неправильное меню, если игрок выбирал агрессивное действие в разговоре с армейцем.
- Исправлена ошибка, из-за которой табличка с названием основного отряда не появлялась при запуске новой кампании.
17/09/20
- Исправлена ошибка, из-за которой армия под руководством игрока не могла набирать войска.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки отрядов исчезали после выхода из поселения.
- Исправлена ошибка, возникавшая при входе в кузницу в любом городе.
- Исправлена ошибка, возникавшая при открытии Торгового экрана.
- Исправлена ошибка, возникавшая, если королевство игрока заключало мир во время авто-битвы.
- Игроки больше не будут создавать караваны для Lord Needs a Tutor quest NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой аватары многопользовательских игроков выглядели старше, чем их собственные настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок вылетал, если он переодевался во вражеском городе и клан игрока объявлял войну/мир с другой фракцией.
ИЗМЕНЕНИЯ В БЕТА 1.5.2
Одиночная игра
Сбои
Исправлен сбой при сохранении и загрузке, который происходил из-за того, что армии находились на неправильной навигационной сетке.
Исправлен сбой, который происходил после квестовой драки с бандой соперников.
Исправлен сбой, возникавший при создании королевства во время осады.
Исправлен сбой, возникающий после завершения квеста «Company of Trouble».
Исправлен сбой, который происходил, когда отряд пытался распуститься и объединиться в нейтральном городе с пленниками, которые находятся в состоянии войны с фракцией, чей отряд распускается, но не воюют с фракцией нейтрального города.
Исправлен сбой, возникавший после создания персонажа.
Сохранения/загрузка
Исправлен сбой при сохранении.
Локализация
Обновления китайской локализации.
Обновления турецкой локализации.
Незначительные исправления текста и пунктуации.
Визуал
Удалена старая модель овцы. Добавлена новая модель овцы и анимация.
Исправлены проблемы с освещением в одном из городов Империи (empire_town_h).
Исправлена проблема с воротами в одном из замков Асерай (aserai_town_b).
Внесены поправки на размер деревьев (flora_tree_high_004).
Незначительное улучшение текстуры упряжи Седла Энея.
Добавлен новый баттанский кольчужный доспех (battanian_chainmail_armor_03).
Пользовательский интерфейс
Улучшены панели королевских решений: указов правителя, политика, заключения мира, объявления войны и изгнания клана во всплывающем окне.
Исправлены некоторые проблемы с локализацией.
В инвентарь добавлены новые значки материалов для крафта.
Сражения и осады
Исправлена ошибка соединения осадной башни со стенами замка Кузаит.
Улучшение некоторых деревень Баттании.
Исправлена ошибка, из-за которой осады продолжались в фоновом режиме, если игрок становился пленником во время осады.
Система Развития Персонажа
Вход в окно создания персонажа с помощью клавиши V снова включен, но параметры волос и бороды ограничены несколькими базовыми. Волосы и бороды можно изменить с помощью NPC Парикмахера.
Исправлено отсутствие части описаний навыков на языках, отличных от английского.
Клан и отряды
Устранена вероятность бесплодия и вместо этого снижена вероятность беременности с каждым новым ребенком.
Исправлена ошибка, из-за которой спутник-губернатор исчезал из управляемого города.
Армии
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли платить 0 очков влияния, прося лордов присоединиться к их армии через опцию диалога.
Королевства и дипломатия
Исправлена ошибка, из-за которой для вражеских государств применялось решение претендента на их земли.
Исправлена ошибка с очисткой дипломатических отношений при присоединении одного королевства к королевству.
Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
Исправлена ошибка, из-за которой лидеры уличных банд начинали разговор с неправильного диалога после второй фазы боя.
Квесты и проблемы
Квест "Notable Wants Daughter Found":
- Спутники получат больше опыта разведки при выполнении этого квеста.
- Награды за квесты (изменение отношений, изменение известности) не будут зависеть от сложности задачи.
- Эффекты квеста (сила квестодателя, безопасность города) не будут масштабироваться со сложностью задачи.
- Во время поиска дочери, навык разведки Игрока влияет на выполнение квеста.
Исправлена ошибка, из-за которой квест "Lord Needs Horses" заканчивался сразу после его запуска.
Исправлена ошибка, из-за которой квест "Family Feud" проваливался после успешного убеждения.
Беседы и встречи
Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам свободно перемещать и управлять камерой в разговоре с более чем одним NPC.
Другое
Солдаты дальнего боя на тренировках не стреляли по мишеням. Это было исправлено.
К тренировочному полю добавился конный стажер.
Добавлена возможность отключения уведомлений о карте.
Скорость отряда теперь обновляется по окончании дня. Это должно решить проблемы с неправильным применением ночного штрафа на передвижение.
Исправлена невозможность разговаривать с пленниками через решетку.
Исправления в инструментах для моддинга при подготовке к окончательному выпуску.
Улучшения автоматического создания навигационной сетки в инструментах для моддинга.
Мультиплеер
Карты
Mp_siege_map_007_battania -
Добавлен новый объект для прорыва стены. Мелкие исправления ошибок.
Другое
Одноручные метательные топоры теперь можно использовать в качестве оружия ближнего боя. (Кнопка по умолчанию: «X»)
Исправлена физическая ошибка, возникавшая при езде на лошади по лестнице, стоящей на земле.
Оба режима
Сбои
Расчеты при стрельбе из оружия дальнего боя мог вызвать вылеты. Это было исправлено.
Упавшее снаряжение с трупов могло вызвать вылет, связанный с особенностями расчета оружия. Это было исправлено.
Производительность
Изменен формат потоковой передачи текстур. Это улучшает скорость потоковой передачи текстур и уменьшает размер жесткого диска игры на 10 ГБ.
Бой
Обновлены анимации спешивания и седлования.
Другое
Толкаемые ездовые животные используются для отталкивания от агентов и восстановления их исходного положения. Теперь они этого не делают и остаются на своих новых позициях.
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.