Beta Patch Notes e1.5.4
Бета e1.5.4
Одиночная игра
Вылеты
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок пытался подобрать предмет непосредственно перед и во время кинематографического ролика с боссом убежища. Взаимодействие с предметами теперь отключено во время видеоролика.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелая пехота, застрельщик, тяжелая кавалерия и легкая кавалерия не могли правильно появляться в определенных миссиях. Это могло вызвать сбои.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала, когда игрок переводил войска из одного построения в другую, пустую, а затем отдавал приказы по построению.
- Исправлена ошибка при перетаскивании предметов в инвентаре.
- Исправлена ошибка, когда игрок терпел неудачу в романтическом диалоге.
- Исправлена ошибка, возникающий при смерти командира армии.
- Исправлена ошибка при формировании караванов.
- Исправлена ошибка при нажатии "Прогуляться по улицам" после загрузки, если сохранённый файл был создан во время ожидания в деревне.
- Исправлена ошибка, когда игрок убеждает бандитов создать безопасный проход.
- Исправлена ошибка при создании королевства.
- Исправлена ошибка при авто-битвах.
- Исправлена ошибка, когда вовлеченные королевства заключили мир во время авто-битвы.
- Исправлена ошибка, когда главный герой пытался жениться на ком-то в той же группе под руководством ИИ.
- Исправлена ошибка, когда игрок загружал файл сохранения, который был создан в меню обучающей деревни на этапе обучения.
- Исправлена ошибка, возникавшая при смерти ГГ при активном квесте.
- Исправлена ошибка, из-за который компаньоны перебрасывались в другой город, пока они были в отряде ГГ. Также исправлена ошибка, когда ГГ жал вкладку клана, когда возникала ранее упомянутая ошибка.
- Исправлена ошибка при открытии кузницы в городах.
- Исправлены некоторые баги и ошибки, возникавшие при смерти неигрового персонажа в бою.
- Загрузка ресурсов ядра отдельно для ускорения первого значимого рендеринга во время запуска игры.
- Исправлен скачки ЦП на карте кампании, вызванные алгоритмом проверки расстояния.
- Устранены различные утечки памяти процессора.
- Кланы сейчас сохранены. Кланы, добавленные в XML, не будут добавлены в игры, которые уже были запущены, и будут доступны только в новых играх. Удаление клана из XML не повлияет на сохранение игры.
- Файлы сохранений теперь классифицируются в пользовательском интерфейсе по играм.
- Добавлено 5 новые имперских деревень.
- Различные исправления ворот замка для улучшения поведения ИИ.
- Улучшения в навигационной сетке empire_town_j_siege для лучшего поведения ИИ.
- В сценах переговоров с Асераями был небольшой визуальный баг, связанный с попаданием флагов в стены. Эта ошибка исправлена на всех уровнях.
- Улучшения в масштабировании предметов сцены в мастерской.
- Визуальные улучшения для деревни Кузаит.
- Визуальные улучшения модели донжона Вландии.
- В chain_horse_harness добавлено моделирование веревки.
- Северные лёгкие упряжи и имперские упряжи для верховой езды были заменены на новые версии.
- Исправлены визуальные проблемы с баннерами на донжонах Стургии и Кузаит.
- Улучшения некоторых деревень Империи:
- Empire_village_f, empire_village_g, empire_village_h, empire_village_i, empire_village_j
- Исправлена визуальная проблема в настольной игре.
- Исправлена физика лестницы и некоторые визуальные проблемы на одной из башен Империи.
- Исправлено падение игрока в пустоту в подземельях Империи.
- Исправлена проблема с видимостью тюремных решёток в Вландийских темницах.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переходу LOD`ов травы.
- Улучшено качество рендера деревянных досок.
- Некоторые обновления GI были внесены в empire_town_j_siege.
- Обновлена и обогащенна флора на сцене замка Цагаан. Исправлены ошибки барьеров и некоторые проблемы физики, которые предотвращали урон от падения.
- Добавлен новый мужской голос.
- На экран создания персонажа добавлены дополнительные цвета кожи, волос и глаз. Различные улучшения текстур и смешанная форма. Также добавлены густые брови.
Изменения:
- Быстрые разговоры в городе:
- Игроки теперь могут разговаривать с знатными людьми в центрах городов, компаньонами в тавернах и лордами в крепостях через экран разговора прямо на глобальной карте, без экрана загрузки, с помощью кнопки «Быстрый разговор».
- Изменения экрана крафта:
- Новые визуальные эффекты для финальной стадии создания всплывающего окна.
- Полосы выносливости для героев-кузнецов, чтобы игроки могли видеть выносливость, не зависая над каждым героем.
- Значок «Гражданское» будет отображаться, если созданное оружие можно использовать в мирном снаряжении.
- Добавлен новый значок в инвентарь, который показывает текущие навыки героя при наведении курсора.
- Добавлена сортировка на табло в одиночной игре, и теперь герои отображаются в верхней части списков отрядов.
- Добавлена возможность менять местами персонажей и верховых животные в инвентаре для более точного обзора экипированного верхового животного.
- Теперь, если заблокированный предмет удаляется из инвентаря, он не теряет свой статус блокировки, когда этот предмет добавляется обратно в инвентарь, пока игрок сам не снимет блокировку.
- В окно параметров кампании добавлены элементы управления «Включить обучение» и «Сбросить обучение».
- Добавлены новые значки перков «Разведка» и «Тактика».
- В инвентарь добавлен выпадающий список для выбора героя (аналогично разработчику персонажей).
- На таблички с именами армии добавлен значок квеста, если у лорда в этой армии есть квест.
- Убрано предупреждение "о превышении лимита", если игрок не вносил никаких изменений в экран отряда.
- В окно управления войсками укрытия добавлена информация о здоровых и раненых героях.
- Теперь всплывающие окна с запросами можно закрывать с помощью клавиш Enter или Esc.
- Добавлено жалование отряда и всплывающие подсказки к иконкам войск на вкладке клана/отряда.
- Добавлен запрос на подтверждение "Расформировать армию" на вкладке Королевства/Армии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях величина урона для метательного оружия отображалась неверно.
- Исправлена ротация предметов в окне предварительного просмотра инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно управления армией закрывалось неправильно.
- Исправлена ошибка в окне управления войсками укрытия, из-за которой количество войск становилось отрицательным.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы предметов удалялись при сбросе экрана группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть членов» была активна, пока игрок находился на этапе обучения.
- Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой кузнецы выходили за пределы поля.
- Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой порядок плавки предметов сбрасывался после плавки.
- Исправлена ошибка в окне предварительного просмотра предмета, из-за которой поводья седла не добавлялись.
- Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой рецепты доработки не обновлялись при смене героя-кузнеца.
- Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой отображались неверные значения отношений.
- Исправлены и улучшены значения еды и боевого духа, а также всплывающие подсказки.
- Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой в некоторых случаях встречающиеся стороны выходили за пределы экрана.
- Исправлена ошибка в тактическом ИИ, из-за которой обороняющаяся армия не могла выбирать между разными тактическими позициями и двигалась вперед и назад.
- Исправлено непреднамеренное поведение тарана, которое, помимо прочего, могло помешать ему наносить урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись как зрители в боях.
- В игру добавлено 31 перк эффектов перков связанных с метанием снарядов в бою. Это должно завершить все перки метания в текущем дизайне.
- Добавлено 25 дополнительных перков мошенничества.
- Добавлен 31 перк тактики в кампании.
- Добавлено 40 дополнительных перков разведки в кампании.
- Добавлено 38 дополнительных перков стюарда в кампании.
- Добавлено 33 дополнительных перков торговли в кампании.
- Исправлены следующие боевые навыки верховой езды:
- Конный воин: вторичный эффект был случайно установлен как эффект лидера отряда. Теперь это правильно настроено как эффект капитана.
- Конный лучник: Исправлена ошибка в тексте объяснения.
- Сагиттарий: исправлена проблема, из-за которой точность дальнего боя случайно снижалась, хотя она должна была увеличиваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки начинали кампанию с нулевой известностью, независимо от того, что было выбрано при создании персонажа.
- Исправлена проблема с эпическим навыком кузнечного дела, который превращался в другой навык после сохранения и загрузки.
- Исправлено повышение уровня навыков разведки у неигровых лидеров отряда.
- Исправлена проблема, когда герои не повышались без повышения уровня навыков.
- Кланы будут возрождать свои отряды на основе данных о местоположении поселений, а не сохраненных координат, чтобы избежать ситуаций, когда потеря данных во время загрузки может привести к сбоям отрядов в геометрии поселений. Это изменение, например, предотвращает появление вражеских лордов внутри поселений и блокирование их воротами.
- Навык исцеления не влияет на скорость лечения для больших армий. Вместо увеличения скорости исцеления в зависимости от размера армии, теперь она лучше зависит от навыка медицины. Это изменение должно сделать медицинский навык более значимым.
- Исцеление для NPC изменено с 0,2 + 0,2 x количество раненых на фиксированное базовое лечение в 5 единиц.
- Исцеление поселения для NPC изменено с 8 на 10 базовое исцеление поселения.
- Бонус к навыкам для исцеления NPC изменен с 0,1% за уровень навыка до 1% за уровень навыка.
- Увеличена нижняя граница штрафа к скорости стада, которую получают игроки, если у вас большое количество животных по сравнению с размером вашей группы.
- Исправлены некоторые проблемы с расформированием отряда мертвых неигровых героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC лорды неправильно рассчитывали значения влияния, думая о создании армии.
- Добавлены новые кланы.
- Исправлена ошибка, из-за которой дворяне через некоторое время возражали против некоторых предложенных ими решений.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые лидеры кланов получали феодальные владения решениями королевства.
- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры минорных фракций не могли быть заменены после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки приходили в меню запроса входа в замок, когда они прерывали ожидание там.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запрашивать встречу в поселениях с лордами в их армии.
- Ремесленники теперь предлагают войска, как и другие дворяне.
- Тайники были добавлены в замки, принадлежащие игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой список локаций персонажей поселения не обновлялся после изменения заключенных в поселении.
- Те же правила доступа будут применяться ко всем членам клана игроков в поселении. Если у игрока нет доступа в зал лорда, члены его клана (члены семьи, компаньоны) появятся в таверне. После получения доступа все члены клана появятся в зале лорда.
- Чтобы исправить некоторые потенциальные ошибки после освобождения/пожертвования пленных в поселения, был произведен рефакторинг кода для экрана отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка запроса встречи была неактивной, даже если внутри были дворяне.
- Исправлена проблема с отрицательными значениями вероятности маскировки или более 100%, когда игрок хочет проникнуть в город.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке политики земельного налога отображались неправильные числа.
- Исправлена ошибка, из-за которой поддержка старост не обновлялась во время игры.
- Квест "Prodigal Son" реализован.
- Квест "Village Needs Draught Animals" реализован.
- Квест "Lord Needs Horses" теперь будет отменяться, если квестодатель заключён в темницу.
- Исправлена проблема с квестом «Inn & Out», из-за которой игрок не получал награды, даже если квест был выполнен успешно.
- Игроки смогут продавать персонажей-браконьеров, чтобы продвигаться в квесте “Manual Laborers”.
- Некоторые обновления диалогов были внесены в квест “Company Of Trouble”.
- Квест “Needs Help With Outlaws” провалится, если в поселении квестов начнется набег или начнется война между игроком и фракцией квестодателя.
- Обновлены квестовые навыки NPC для квеста “The Spy Among Us”. У NPC будут более высокие значения навыков, и они будут масштабироваться в зависимости от сложности квеста.
- Квест “Needs Access to Village Commons” будет отменен, если в квестовом поселении начнется набег. Теперь игрокам разрешено автоматически пройти квестовую битву.
- Улучшения и исправления, связанные с квестом «Notable Wants Daughter Found»:
- Персонажи-разбойники и их снаряжения изменены.
- В квест добавлены новые диалоги и новая концовка, если набег начинается в деревне, из которой сбежали разбойник и дочь.
- Новые всплывающие окна добавляются при входе в квестовые деревни в зависимости от статуса деревни.
- Квест будет отменен, если начнется война между фракцией игрока и квестодателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна с заданиями появлялись несколько раз.
- Улучшения и исправления, связанные с квестом “Manual Laborers”:
- Добавлен лимит передачи заключенных (случайный от 50 до 80). Игроки не смогут обменивать неограниченное количество заключенных.
- В квест добавлены новые диалоги.
- Улучшения и исправления, связанные с квестом “Escort Caravan”:
- Каждый раз, когда квестовый караван покидает город, лидер каравана уведомляет игрока о том, куда идет караван.
- Отряд бандитов разделен на 3 волны. Каждая волна появится случайно, когда караван покинет поселение.
- Бандиты не будут появляться перед городскими воротами.
- Добавлен лимит времени квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость группы караванов слишком сильно снижалась после победы в тяжелом бою.
- Обновлены некоторые диалоги. Теперь квестодатель сообщает информацию о сумме награды.
- Улучшения и исправления, связанные с квестом “Family Feud”:
- После квестового боя добавлены новые диалоги.
- Поведение юнитов было улучшено после боя.
- Исправлена ошибка, когда игрок начинал разговор с целью, заметной с помощью кнопки "Быстрый разговор".
- Исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой, во время нескольких разговоров.
- Исправлена ошибка, из-за который квест "Train Troops" отменялся, если заимствованные войска были выбраны для квестовой битвы "Rival Gang".
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали двойные награды за квест после завершения квеста с альтернативным решением.
- Во всех квестах настраивается вознаграждение компаньона за альтернативное решение.
- Улучшены логи квестов по созданию основного сюжетного королевства.
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовые отряды в квесте “Caravan Ambush” оставались неподвижными после битвы.
- Исправлена ошибка, связанная с квестом “Caravan Ambush” из-за которой караваны застревали в городах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в обучении, когда игрок загружал автосохранение, сделанное в битве с Радагосом.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои в сюжетном режиме умирали в боях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Радагос исчезал на этапе обучения.
- После торговли с караваном игрок теперь возвращается к приветственному диалогу вместо экрана карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начинать беседы с заключенными, не заходя в поселение.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню армии открывалось после разговора с военнослужащим и начала боя через диалог. Вместо армейского меню откроется меню встреч.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, когда диалоги быстрого разговора и диалоги Радагоса квеста Rescue Family находились в противоречии.
- Многие разговоры, которые использовали старую систему миссий, были изменены на новую, более быструю систему разговора.
- В диалоговые окна добавлены дворянские титулы лидера клана.
- Гарантировано, что дети игрока встретят игрока, чтобы избежать неловкого разговора.
- Расширены комментарии после боя для сражений армий, в которых участвовал игрок.
- Добавлены новые комментарии к часто случающимся разговорам.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дворяне говорили как брат главного героя.
- Исправлены некоторые войска, которые выглядели старше, чем должны.
- В одном из шаблонов баттанских спутников использовалась броня слишком высокого уровня. Теперь они используют более слабую.
- Нательные доспехи с накладками на руки и ноги теперь обеспечивают больше брони для этих частей. Детали брони были перебалансированы и откалиброваны. Большинство войск теперь используют разные части брони, сбалансированные для их уровня и типа войск.
- Исправлено некоторое поведение продвинутых NPC ближнего боя.
- Участники турнира больше не появляются рядом с другими участниками.
- Добавлены уведомления для заключенных, сбегающих из наших поселений или вашего отряда.
- Исправлена проблема со значком на панели задач игры.
- Войска, принадлежащие фракции, будут использовать цвета фракции вместо гражданских, в мирных сценах.
- Игроки могут использовать ALT + ЛКМ для сопровождения отряда.
- Добавлены записи в энциклопедии для имперских фракций.
- Исправлены опечатки, лорды и второстепенные герои фракций получили минимальный навык верховой езды на уровне 100, чтобы они могли ездить на назначенных лошадях.
- Исправлена ошибка, из-за которой группы жителей отправлялись в замок или город при расформировании.
- Удален щит Тактеоса, который не подходил для его персонажа.
Мультиплеер
Дизайн и баланс
- Пробитие блока:
- Повышен порог энергии, необходимой для пробития блока.
- В связи с изменением порога, стало немного легче пробивать двуручной булавой.
- Исправлено получение золота за уничтожение осадного снаряжения, во время разминки.
- В лесу Druimmor исправлены препятствия, эксплойты и визуальные ошибки. На скалах и крышах установлены соответствующие барьеры. Кроме того, в Ruins of Jawwali внесены некоторые исправления, в том числе сопоставление текстур скал и обрывов, исправление барьеров вокруг неиспользуемых областей и исправление проблем с навигационной сеткой.
- Физические проблемы, такие как застревание в деревянных колоннах и визуальные ошибки, решаются в сценах Skirmish - Trading Post и Town Outskirts. Устранены многие ситуации с эксплойтом.
- Исправлено множество возможных причин вылетов в Baravenos Encirclement.
- Исправлено состояние, при котором состояние анимации всадника нарушалось, когда всадник садился на уже умирающую лошадь.
- Исправлено, что игрок не терял очков от самоубийств.
- Количество снарядов в колчанах при выборе персонажа исправлено.
- Создатель клановой игры больше не вылетает при возвращении в лобби.
- Добавлены индикаторы мертвых товарищей по команде.
- Добавлена сортировка во вкладку кланов MP.
- Теперь имена членов группы будут отображаться разными цветами в поведении «ALT» в MP битвах.
- Небольшие изменения и улучшения.
Оба режима
Пользовательский интерфейс
- Добавлен элемент управления масштабированием пользовательского интерфейса.
- Параметр «Показывать знамена дружественных войск» изменен на ползунок, управляющий прозрачностью этих баннеров.
- Добавлен новый (или старый, в зависимости от того, как вы на это смотрите) прицел из трех частей.
- Клавиша «Завершить чат» теперь может быть повторно привязана.
- Отдельные элементы управления kill-feed (вверху справа) и personal feed (в центре посередине) в опциях.
- Улучшения памяти и производительности Gauntlet.
- Исправлены некоторые проблемы макета, которые появлялись на панелях, выходящих за рамки.
- Значительные улучшения производительности системы анимаций. Это будет полезно для ситуаций с большим количеством анимаций, таких как сражения и сцены в очень населенных городах.
- Стоячие и отдыхающие анимации юнитов теперь всегда начинаются с самого начала, а не в случайном месте, как для улучшения визуальных эффектов, так и для оптимизации.
- Выбранные юниты идут по одному пути, что заставляло их двигаться в линию. Теперь они немного расходятся, что выглядит более естественно.
- Юниты окружают юнитов противника и выбирают позицию в зависимости от длины оружия врага. Раньше, если у врага более длинное оружие вроде копья, окружающие юниты отходят немного дальше от него. Теперь они сравнивают длину оружия врага с длиной своего оружия и подходят ближе, если оружие врага длиннее.
- Кавалерия:
- Уменьшен угол возможных подъёмов.
- Чуть-чуть увеличен порог взлетающего урона.
- Копья, упертые в землю, теперь также заставляют лошадей становиться на дыбы.
- Исправлено: когда кто-то садится на убегающую лошадь, лошадь становится недоступной за пределами карты.
- В целях тестирования был добавлен новый чит "reserve_houses_in_settlement", который активирует все дома в поселении. Чит резервирует и добавляет 1 манекена NPC ко всем домам в поселении, в котором сейчас находится игрок, что делает их легко доступными. Зарезервированный тег для домов не очищается после сохранения, поэтому используйте чит с осторожностью.
- Включена сварка нескольких пар вершин навигационной сетки.
- Имена уровней для сцен теперь можно переименовать в редакторе сцен.
- Некоторые приказы по построениями, которые были исключены из публичного пространства имен, были добавлены для использования в модах.
- Улучшена возможность модификации ресурсов пользовательского интерфейса, теперь ресурсы пользовательского интерфейса разделены на модули, поэтому моды могут либо добавлять новые активы, либо перезаписывать существующие.
- Улучшена производительность генератора листов спрайтов.
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.