Patch Notes e1.5.3


Patch Notes e1.5.3 

Хотфиксы к бете 1.5.3:
13/10/20
  • Добавлены пропавшие загрузочные экраны к мультиплеерным картам.

Одиночная игра
Вылеты
  • Исправлен вылет при входе в кузницу в любом городе.
  • Исправлена ошибка, возникающая в инвентаре при перемещении предметов с функцией перетаскивания.
  • Исправлена ошибка, которая происходила, когда игроки захватывали одно из поселений квеста Scout Enemy Garrison Quest Settlements.
  • Исправлена ошибка, которая происходила при уходе из королевства во время осады.
  • Исправлена ошибка, возникающая, когда игроки пытались стать вассалами, находясь в армии.
  • Исправлена ошибка укрытия, которая происходила, когда игроки атаковали пустое укрытие. Теперь невозможно атаковать пустые укрытия.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при моделирования механики объявления мира.
  • Исправлена ошибка, возникающая из-за смерти основных персонажей-наставников.
  • Исправлена ошибка, которая происходила после квестовой миссии с конкурирующей бандой.
  • Исправлена ошибка, возникающая после брачного обмена, если партнер по браку был на тот момент в армии.
  • Исправлена ошибка в квесте основной сюжетной линии «Найти укрытие».
  • Исправлена ошибка, возникающая при смерти игрока.
  • Исправлена ошибка, которая происходила в некоторых файлах сохранения при нападении на нейтральную сторону и начале войны с их фракцией.
  • Исправлены ошибки, возникавшие, когда неигровой герой погиб в битве, и ошибки, связанные с расформированием его/ее группы.
  • Исправлена ошибка, возникающая при пассивном использовании оружия (рыцарский удар и упор копья в землю).
  • Исправлена ошибка, возникающая из-за того, что персонаж-брат не появлялся после сохранения и загрузки.
Сохранение/загрузка
  • Исправлена проблема «Не удалось создать данные сохранения» для игроков с юникодным именем пользователя ПК.
  • Все удаленные/измененные предметы из файлов .xml станут предметы «Корзины». (Некоторые старые сохранения, в которых использовался крафтинг, давали сбой, потому что они пытались загрузить удаленные элементы. Теперь это должно быть решено.).
Локализация
  • Мелкие исправления текста и обновления локализации.
  • Обновление китайской локализации.
  • Исправление строк файлов с упрощенным китайским переводом.
Визуал
  • Улучшения в двух кузаитских деревнях.
  • Исправлены различные визуальные ошибки в некоторых сценах.
  • Добавлен новый реквизит для сцены на стене в мастерской.
  • Обновлены образцы ткани и некоторые детали сетки для двух баттанских кольчужных доспехов.
  • Улучшения некоторых моделей зданий Империи.
UI
  • Исправлена проблема на экране управления армией, возникавшая при закрытии всплывающего окна, если влияние игрока было ниже 0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой табличка с именем основного отряда не отображалась при запуске новой кампании.
Сражения и осады
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок перебрасывал войска в кастомные построения в битве, а затем отдавал им приказы.
  • Исправлена небольшая ошибка расчета позиции в ИИ построения.
  • Исправлены ошибки в работе боевого ИИ кавалерии, из-за которых на холмах кавалерия вообще не поражала противника.
  • Исправлены проблемы положением атакующей стороны в сцене стургского города.
  • Исправлено определенное оружие, которое было прикреплено к трупам и случайно исчезало.
  • Исправлена проблема с камерой смерти в боях.
Система Развития Персонажа
  • Добавлено 18 перков стрельбы из лука Это завершает дерево навыка стрельбы из лука.
  • Добавлено 19 перков стрельбы из арбалета. Это завершает дерево навыка стрельбы из арбалета.
  • Добавлено получение опыта "управления" для героев, назначенных губернаторами.
  • Открытие экрана "Face Generator" клавишей «V» снова активируется на глобальной карте. Но варианты прически и бороды ограничиваются несколькими простыми. Для полноценной стрижки можно посетить NPC-парикмахера в центре любого города.
  • Исправлена ошибка, приводившая к изменению эпического перка в разделе Кузнечное дело.
Клан и отряд
  • Исправлена ошибка, позволяющая предлагать брак мертвым героям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой недавно назначенные губернаторы не отображались в меню поселения.
Королевства и дипломатия
  • Исправлена ошибка, из-за которой пленники становились нейтральными, но в некоторых ситуациях оставались пленниками после того, как ИИ, осадивший замок, в котором находились пленники, заключил мир с владельцем.
Действия поселения (город, деревня, замок и укрытие)
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках поселений некорректно отображалось количество выкупленных пленных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное меню после того, как игрок выбрал агрессивное действие в разговоре с военнослужащим.
Квесты и проблемы
  • Добавлен новый квест «The Art of The Deal».
  • Добавлен новый квест «Lady's Knight Out».
  • Исправлена ошибка, из-за которой группа бандитов в квесте про засаду на караван оставалась неподвижной после битвы.
  • Шанс смерти для Радагоса и брата отключен. К первой фазе сюжетной линии добавлен 30-летний срок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой укрытие Радагоса не создавалось должным образом.
  • Исправлены проблемы, из-за которых Радагос умирал в своем убежище или появлялись другие бандитские боссы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смерть игрока отменяла квест «Безумие Нерециона».
  • Добавлено масштабирование стоимости влияния для Решения Лорда квестов “Lady's Knight Out”, “Overpriced Raw Materials” и “Extortion by a Robber Knight”.
  • Квест «Nearby Bandit Base» теперь можно брать только в деревнях.
  • Некоторые улучшения текста и диалогов для квеста «Армии нужны припасы».
  • Если игрок ожидает в поселении квеста «Army of Poachers», меню квестов откроется автоматически, когда браконьеры прибудут в деревню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Deliver the Herd» становился невозможным.
Беседы и встречи
  • Добавлено несколько новых диалогов и комментариев для охранников и других NPC.
  • Если игрок ждет в деревне, и на деревню кто-то совершает набег, игрок будет направлен в меню встречи, которое позволяет ему вмешаться в ситуацию - либо помогая деревне, либо помогая атакующим.
Другое
  • Была визуальная ошибка, показывающая, что масло в инвентаре недоступно, пока игроки находились в поселениях. Масло снова доступно в городах.
  • Степные мародеры и налетчики теперь назначены конными лучниками.
  • Ромфалии теперь используют «Bent Razor Head» в качестве лезвия.
  • Юниты Ханской гвардии теперь имеют дополнительный набор стрел вместо одноручной булавы.
  • Короткий гладиус теперь нельзя использовать как двуручный меч. Само лезвие было слишком коротким, как следует из названия.
  • У Blunt Arrows есть проблемы с непоследовательным повреждением. Приобрести их пока не получится.
  • Пехота, вооруженная древковым оружием с крюками, теперь может спешивать конных врагов. Battanian Oathsworn и Picked Warrior - это войска с этой особенностью. Перечень оружия с крюками, которое позволяет использовать эту особенность: Double Huge Hooks With Fur Covering, Double Hooks, Weighted Long Thorns, Singular Hook Wing, Double Hook Wings и Double Thorn Wings.
  • Теперь вы можете использовать новых героев для кастомных битв. Герои с копьями, длинными луками и многим другим доступны для ваших кастомных битв.
  • Отключена анимация раненых персонажей в неподходящих ситуациях.
  • Добавлены чит-команды для изменения лояльности, безопасности, ополчения и процветания поселений.
  • При входе в деревню ваши спутники теперь используют боевую одежду вместо гражданской.
  • Исправлена ошибка, из-за которой укрытия принадлежали фракции игрока.
  • Улучшено ведение журнала сбоев для системы дампа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значение безопасности некоторых поселений было "NaN".
  • Улучшения алгоритма спавна персонажей в тронном зале. Владелец поселения появится на троне, но если правитель королевства находится внутри поселения, он будет отменять этот алгоритм.
Мультиплеер
Дизайн и баланс
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф к точности стрельбы/метания не учитывался на лошади.
  • Уменьшен максимальный штраф к точности метания оружия.
  • Скорректирована неточность движения лучников и сделана более согласованной между MP и SP.
Карты
  • Визуальные улучшения повсюду в новой сцене режима Skirmish, Порт в Оморе. Атмосфера изменилась, потому что на месте происшествия было трудно увидеть войска Асераев. Исправлены ошибки физики и проблемы с зависанием.
  • В Echerion:
Заблокирована галерея (но не лестница) флага C.
Добавлены перила к лестнице в точке C, чтобы указать, откуда с них можно спрыгнуть.
Перемещение по лестнице для кавалерии и пехоты проходит быстрее.
Добавлены мелкие детали.
  • В Baravenos:
Добавлен новый прорыв к флагу G.
Капитальный ремонт флага G.
Перемещено много мест спавна защитников.
Добавлены новые разрушаемые деревянные конструкции.
Некоторые из существующих построек теперь разрушаемые.
Корректировки освещения.
Доработаны некоторые детали (заменены старые деревья, улучшен ландшафт для низких настроек, исправлена физика и т. Д.).

Другое - Разное
  • Исправлены некоторые войска, которые выглядели слишком старыми.
  • Кнопка автоматического выбора команды поместит игрока в команду с небольшим количеством игроков.
Оба режима
Вылеты
  • Исправлен вылет, возникающий после изменении настроек графики.
Анимации
  • Добавлена отсутствующая анимация падения всадника на верблюде.
Бой
  • Исправлена ошибка, из-за которой тараны не наносили урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы дальности на осадном орудии не двигались.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 19 октября 2020 14:09 поделиться
Скоро подъедет перевод бетки


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 49
Гостей: 47

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Mount & Blade II: Bannerlord - лошади
Ivamar, Сегодня, 08:35
Играю на коне, прокачал верховую езду на 270, каждый день битвы но сидя в городе заметил: за неделю...
MOD Between Empires
Onsl, Вчера, 23:43
kitel,  Заходишь в папку Modules,выбираешь нужный тебе мод,нажимаешь на него,находишь потом папку...
MOD Between Empires
kitel, 5 октября 2024 12:48
нет а где их найти чтобы удалить?...
MOD Between Empires
Onsl, 5 октября 2024 10:39
kitel, Удалял файлы font.data и font.dds?...
MOD WB: Restart!
Sparta_azazel, 4 октября 2024 13:41
Версия 2.6 выглядит очень неиграбельно. Постоянные вылеты в любой точке карты...
MOD Between Empires
kitel, 4 октября 2024 13:13
поставил руссификатор но вместо слов точки или пустота. в чем дело?...
Прохождение мода A CLASH OF KINGS
Чикабой, 28 сентября 2024 23:17
Павел Романов, Обычно такое если праздники, либо  у фракций 1 город остался, и они не могут...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Чикабой, 28 сентября 2024 23:16
зашел я на сервер Триолдов в нативе, этоже надо так было угробить сервак, чтобы сделать ограничение...
MOD A Clash of Kings
Onsl, 21 сентября 2024 00:25
SatoruGoida, А почему не пойдет? Чем выше версия ванильного варбанда,тем лучше ...