Beta Patch Notes e1.5.5
ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Краши, сбои, вылеты
- Исправлен сбой, связанный с формациями ИИ. Исправлена проблема с заданием, из-за которой происходил вылет при загрузке.
- Исправлены два сбоя, которые происходили после зачистки игроком переулков.
- Исправлен сбой, возникающий во время выполнения враждебных действий против нейтральных деревень, когда вы служите фракции в качестве наемника.
- Исправлен сбой, связанный с начальными точками появления героев в королевстве, возникавший при загрузке игры.
- Исправлен сбой, возникающий при нажатии кнопки выхода в главное меню во время разговора.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала после получения опыта, когда игрок уже был на максимальном уровне.
- Исправлен сбой, возникающий после изменения некоторых параметров в меню настроек.
- Исправлен сбой, который происходил, когда истекало время квеста «Fight against the conspiracy» ("Борьба с заговором").
- Исправлен сбой, который происходил при казни Радагоса в квесте “Rescue Family” («Спасение семьи»).
- Исправлен сбой, возникавший при повторном входе в одну и ту же деревню.
- Исправлен сбой, возникавший после предложения перемирия во время переговоров.
Производительность
- Исправлена ошибка, приводившая к падению производительности на карте мира после того, как были вырезаны некоторые звуки.
Сохранение и загрузка
- Увеличен интервал автосохранения. Теперь игра автоматически сохраняется после выхода из поселения и окончания встреч.
- Будет отображаться уведомление после успешного сохранения игры.
- Смета считалась несколько раз в разных загруженных играх. Это было исправлено. Теперь ежедневный подсчёт сметы происходит только один раз в день.
Локализация
- Добавлен текст, исправлена орфография и пунктуация.
- Некоторые исправления китайской локализации.
Art
- ID мешей изменены для лучшего поведения ИИ перед воротам замка.
- Визуальные улучшения в деревнях Ханства Кузаит, Вландии и Империи.
khuzait_village_f
Empire_village_o
vlandia_village_j - В Tsagaan Castle (замке Цагаан) исправлены проблемы физики на некоторых стенах и крышах замка.
- Чтобы иметь лучший баланс между войсками дальнего боя и ближнего боя, в Tsagaan Castle (замке Цагаан) было уменьшено количество возвышенностей и их связей между собой.
- Назначен параллакс альфа-версий материалам с параллаксом.
- Визуальные улучшения моделей Battania Keep (крепость Баттании) и gatehouse (ворот).
- Улучшения существующих значков на карте кампании.
- Добавлена новая модель cradle.
Интерфейс
Изменения
- На панели параметров в кампании добавлен контроль интервала автосохранения.
- На страницу списка героев в энциклопедии добавлены фильтры "Женат / Не женат".
- Добавлена всплывающая подсказка с объяснением значения налога на панели управления городом.
- Теперь кнопка экипировки в инвентаре заменяет оружие того же типа (если оно есть).
- Панель армии теперь может отображать более 18 отрядов в армии.
- Предлагаемая на переговорах сумма теперь является редактируемой, путём ввода своих значений.
- Теперь игроки могут загружать сохраненные игры двойным щелчком по сохранению.
Исправления
- Исправлены длинные названия отрядов, перекрывающие значения веса на экране инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс пропадал после проверки войск компаньона во время разговора.
- Исправлены мелкие визуальные проблемы на панели призов турнира.
- Исправлена ошибка, из-за которой показатель «Нанесенные потери» менялись местами для повода к войне.
- Исправлена ошибка в табличке с названием армии, из-за которой значок проблемы был виден, даже если лорд с проблемой еще не присоединился к армии.
Битвы и осады
- Добавлен штраф -20% к урону и скорости/перезарядке оружия при использовании оружия верхом. Он снижается навыком верховой езды, штраф пропадает, когда навык повышается до 100. Эффект применяется только к войскам и персонажам в одиночном режиме. Некоторые механические оружия (например, арбалеты) не получают штраф к урону.
- Герои больше не будут получать опыт медицины за убийства союзников в боях.
- Некоторые позиции для стрельбы из лука в локациях осады не удалялись должным образом, когда стены разрушались (в этот момент идёт замена на модель сломанной стены), из-за чего ИИ-лучники переходили на невыгодные позиции. Исправлены/добавлены дополнительные функции для добавления при развертывании/удалении в свойствах развертывания.
- Ограничение скорости движения в толпе (строю) не применялось должным образом, это было исправлено, а скорость снижена в целом. Это особенно заметно стене щитов, построениях "квадрат" и "круг"
- Когда войскам с дальнобойным оружием был дан приказ атаковать, они не приближались к противнику, если на пути был союзник. Это было исправлено. Также было добавлено движение боком, чтобы попытаться увидеть врагов из-за спин союзников, что сделало приказ войскам "огонь без приказа" гораздо более эффективным.
- Из-за ошибки в обновлении цели ИИ, после того, как их цель была убита и они отступили на несколько шагов, войска дальнего боя, как правило, отворачивались от врага. Это было исправлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой боевой строй "суетился" при попытке удержать оборонительную позицию.
- Реализована новая система расчета численности войск в зависимости от контекста. Убраны бонусы симуляции кавалерийских войск для осады.
- Легкие арбалеты теперь можно перезаряжать верхом на лошади. Некоторые из самых тяжелых арбалетов способны пробивать щиты.
- В игру добавлено еще 10 перков боевой тактики. Это завершает текущее дерево навыков тактики.
- Добавлены и сбалансированы 32 эффекта перков медицины в кампании.
- Исправлен бонус перка Sweatshop в навыке Steward (Управленец) к скорости для постройки осадной машины . Вместо фиксированного бонуса в 20 теперь он составляет 20%.
- Исправлена ошибка, из-за которой воины выглядели очень старыми или молодыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой дети отображались на экране инвентаря как доступные для выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок немедленно лечился, просто ожидая на карте.
Клан и отряд
- Бандитские отряды, находившиеся близко к убежищу, нападали на другие более сильные отряды, потому что считали, что отряды внутри убежища им помогут. Однако это не так. Они больше не будут так ошибаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой супруга главного героя в основном отряде оставалась в бегах.
- Добавлена возможность заключения браков с помощью ИИ с течением времени.
- Добавлено достаточно взрослых членов кланов большинству кланов, чтобы возглавить минимальное количество отрядов. Добавлены дети в некоторые кланы, чтобы обеспечить долгосрочную выживаемость клана. В дальнейшем, система будет обновляться.
Армии
- Исправлена ошибка, из-за которой лорды в армии игрока вели набор из деревень, на которые совершили набег.
Королевство и дипломатия
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые герои участвовали в принятии решений королевства.
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы наемников становились вассалами других фракций во время основной сюжетной линии.
- Исправлена ошибка, из-за которой решения королевства не принимались должным образом, когда игрок присоединялся к королевству в качестве наемника.
Экономика и торговля
- Исправлена ошибка, предотвращающая эффекты ежедневных поручений в поселениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость караванов снижалась до 1-2 из-за того, что они покупали слишком много животных. Теперь караваны не покупают больше животных, чем позволяет лимит. Если у них больше животных, чем разрешено, они продают лишних животных при входе в город.
- Исправлена проблема с кожевенными заводами, которые не приносили прибыли и закрывались по всему миру в долгосрочной перспективе.
- Все мастерские теперь немного прибыльнее.
Ремесло (крафт)
- Исправлены отсутствующие/неверные строки типа урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые изготовленные лезвия для двуручного оружия не исчезали со спины персонажа после извлечения оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране плавки и очистки отображались неверная подсказка и описание.
Игроки больше не могут создавать караваны в маскировке (возможно, имеется в виду, во время проникновения во вражеский город).
Игроки больше не могут покупать мастерские, будучи замаскированными.
Игроки больше не могут лечиться, входя и покидая тренировочное поле.
Квесты и вопросы
- Улучшение агрессивности ИИ в квестовой битве (квестовые NPC будут больше защищаться в бою в зависимости от их навыков).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые награды за квест были числами с плавающей запятой.
- Сложность квеста теперь будет подгоняться под прогресс (общий уровень) игрока.
- Рейтинг преступности будет получен только после отклонения встречного предложения в квесте "Can't Sell Product at a Fair Price" («Не могу продать товар по справедливой цене»).
- Уменьшена награда за отношения за квест «Сырье по завышенной цене» с 10 до 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Нужны семена зерна» не давал награды или штрафов за отношения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры не запускались в квесте работяги.
- Исправлена ошибка, из-за которой компаньон присоединялся к квестовой дуэли в квесте “Notable Wants Daughter Found” ("Староста хочет найти дочь").
- Штраф к процветанию и бонус по квесту квесту «Отряд браконьеров» изменены с +/- 100 на +/- 30.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер группы засад в квесте «Сопровождение каравана» в некоторых ситуациях был равен 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой староста из обучающей деревни исчезали.
Беседы и встречи
- Исправлена ошибка, из-за которой начальный диалог по выкупу торговца оставался пустым.
- Исправлена ошибка, из-за которой разговоры с заключенными открывались в убежище на фоне зала лорда.
- Жители и охранники должны изменить свои диалоги, если игрок является лордом их поселения или правителем фракции. Исправлена ошибка, из-за которой лорды комментировали набеги на свои поселения, как если бы в этом был виноват игрок.
- Базовые юниты больше не будут использовать древковое оружие, так как они слишком хорошо останавливали атаки кавалерии.
- Убран лишний щит со спины Тактеоса.
- Некоторые старосты и крестьяне Асерай носили неуместные доспехи. Это было исправлено.
- Изменены несколько турнирных комплектов для Баттании и Асерай. Не возникнет ситуации, когда на одной стороне будут одни дальнобойные юниты а на другой дальнобойные юниты и юниты с двуручным оружием.
- Изменены доспехи и щиты стургийских охранников караванов, вландийских и имперских.
- Добавлено уведомление о смерти супруга игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые танцовщицы и нищие появлялись очень молодыми.
- Добавлена возможность включить/отключить рождение, старение и смерть в кампании. Если эта опция включена, ни один новый герой не родится, и никто не умрет в игре.
- Обновление модификаторов предметов:
- В то время как модификаторы работали для доспехов, они не работали корректно для оружия (они не влияли на характеристики оружия), это исправлено.
- Не все предметы имели правильные модификаторы, это исправлено.
- Правильно подбирается модификатор от размера стэка ("большой мешок _чего-то_" теперь работает корректно).
- Реализована функция Lame Horse:
- Когда ваш скакун "падает" (ранен) в бою, есть шанс, что он получит модификатор "Хромой", который повлияет на его характеристики.
- Игроки теперь могут отказываться от настольных игр на ходу противника.
- Улучшена замена недействительных или удаленных элементов (объектов) на мусорные (например, после удаления мода, вещи с мода станут "мусором"). Это может помочь в сохранении некоторых поврежденных файлов и снизить вероятность возникновения таких повреждений.
Обратите внимание: многопользовательские серверы будут открыты для бета ветки, чтобы вы могли протестировать изменения ниже. Они откроются завтра (в пятницу) около 11 часов утра по всемирному координированному времени (UTC) и будут работать в выходные дни.
Дизайн и баланс сражения:
- Длительность подготовки/прицеливания луков, арбалетов и все метательного оружия теперь связана со скоростью оружия (раньше прицеливание было стандартным для всех оружий дальнего боя).
- Чем быстрее оружие, тем быстрее оно готовится/перезарядится, чем меньше начальный прицел, тем быстрее оно становится точным и дольше сохраняется максимальная точность.
Незначительные корректировки будут внесены после проверки производительности.
Новый перк для луков и арбалетов:
- Быстрое высвобождение - дает более быстро летящие снаряды, чтобы увеличить эффективную дальность стрельбы из луков и арбалетов. Не увеличивает урон.
Изменения в оружии и снаряжении:
Новые оружия:
- Баттанский метательный топор. Схож с другими метательными топорами
- Асерайский метательный топор. Наносит много урона, Количество - 2.
- Баттанский меч-бастард. Может использоваться как двуручное оружие.
- Вландский меч-бастард. Может использоваться как двуручное оружие.
- Западный меч-бастард. Может использоваться как двуручное оружие.
- Скорострельный охотничий лук. Очень скорострельный лук с низким уроном
- Лёгкий джавелин. Джавелин с низким уроном
Джавелин:
- Количество увеличено с 3 до 4.
- Количество дополнительных джавелинов увеличено с 6 до 8.
- Урон уменьшен с 46 до 34.
Джарид:
- Количество увеличено с 2 до 3.
- Урон уменьшен с 65 до 52.
Гарпун северной рыбы:
- Количество дополнительных гарпунов увеличено с 7 до 8.
- Урон уменьшен с 44 до 33.
Усиленный гарпун северной рыбы:
- Количество уменьшено с 4 до 3.
- Урон уменьшен с 60 до 49.
- Количество уменьшено с 4 до 3.
- Урон уменьшен с 56 до 45.
- Точность уменьшен с 91 до 84.
- Урон уменьшен с 49 до 46.
- Точность увеличен с 90 до 96.
- Урон увеличен с 54 до 60.
Изогнутый лук:
- Урон уменьшен с 56 до 50.
Превосходный лук:
- Точность уменьшен с 90 до 72.
- Урон уменьшен с 56 до 32.
Быстрый короткий лук:
- Точность уменьшен с 89 до 82.
- Урон уменьшен с 47 до 34.
Сильный изогнутый лук:
- Урон уменьшен с 62 до 61.
Длинный лук:
- Точность увеличен с 97 до 98.
- Урон увеличен с 70 до 73.
Арбалет:
- Урон увеличен с 95 до 100.
Вландский метательный топор:
- Урон уменьшен с 113 до 34.
Стургийский метательный топор:
- Урон уменьшен с 90 до 34.
Кузаитское восточное кавалерийское копье:
- Длина увеличена с 189 до 196.
- Прочность увеличена с 105 до 130.
Маленький круглый щит Кланового Воина:
- Защита увеличена с 5 до 8.
- Прочность увеличена с 100 до 130.
Северный круглый щит:
- Защита увеличена с 5 до 10.
- Прочность увеличена с 105 до 135.
- Вес увеличен с 3.3 до 4.5.
Полуторный топор:
- Скорость рубящим ударом увеличен с 71 до 87.
- Урон увеличен с 65 до 95.
И много изменений характеристик снаряжения.
Прочее - Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры в списке друзей не менялись при изменении нашей роли в группе (лидер-член или наоборот).
- Исправлены клятвенные перчатки, визуально дергающиеся.
- Теперь кланы могут быть созданы с 2 игроками.
Сервер И Сеть
- Случайные игроки больше не могут присоединиться к заранее подготовленным играм после отключения игрока.
Пользовательский интерфейс
Изменения
- Поменялись местами и Оружейной вкладок в центр на вкладку Воспроизведение.
- Сообщение о том, что игрок автоматически отключает их для вас после отчета.
Исправления
- Исправлены незначительные визуальные эффекты на вкладке пользовательская игра лобби.
Изменения пользовательского интерфейса
- Порядок Выполнения Миссии Радиальный: Пользовательский интерфейс заказа был изменен и теперь имеет радиальные кнопки. Это реализовано в основном для удобства использования геймпада, так как ранее эта реализация пользовательского интерфейса была непригодна для использования с геймпадами. Из-за этого некоторые заказы пришлось перенести. Заказы F1 и F2 не затрагиваются, но заказы F3-F7 теперь находятся под списком F3 (как F1 и F2).
- Пользовательский интерфейс теперь поддерживает другие языковые символы, которые не включены в выбранный язык игры: Ранее символы на других языках отображались как блочные символы. например, если ваш игровой язык был английским, а кто-то набрал Японские символы в MP-чате, английский игрок будет видеть эти символы как блочные символы. Теперь они появляются как правильные символы.
- Оптимизация сделана для спавна воинов, улучшая инициализацию сражений и фазы усиления.
- Оптимизация производится по обратной кинематике за счет уменьшения ненужного использования в анимационной системе, незначительно улучшая общую производительность.
- Исправлен сценарий для crush through, при котором атакующий мог нанести полный урон противнику.
- Скорость передвижения войск при движении в расположении была заметно снижена в предыдущем обновлении, согласно обратной связи и тестированию, это снижение было сделано менее серьезным для линейного расположения.
- Исправлены ошибки при использовании скрипта road_instance для создания рек.
- Функция проверки на наличие ошибок в редакторе также проверяет физические объекты согнутых объектов сетки.
- В Редакторе добавлена новая функциональность для повторного запекания выбранных GI-зондов.
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.