Beta Patch Notes e1.5.5


Beta Patch Notes e1.5.5ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Краши, сбои, вылеты
  • Исправлен сбой, связанный с формациями ИИ. Исправлена проблема с заданием, из-за которой происходил вылет при загрузке.
  • Исправлены два сбоя, которые происходили после зачистки игроком переулков.
  • Исправлен сбой, возникающий во время выполнения враждебных действий против нейтральных деревень, когда вы служите фракции в качестве наемника.
  • Исправлен сбой, связанный с начальными точками появления героев в королевстве, возникавший при загрузке игры.
  • Исправлен сбой, возникающий при нажатии кнопки выхода в главное меню во время разговора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала после получения опыта, когда игрок уже был на максимальном уровне.
  • Исправлен сбой, возникающий после изменения некоторых параметров в меню настроек.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда истекало время квеста «Fight against the conspiracy» ("Борьба с заговором").
  • Исправлен сбой, который происходил при казни Радагоса в квесте “Rescue Family” («Спасение семьи»).
  • Исправлен сбой, возникавший при повторном входе в одну и ту же деревню.
  • Исправлен сбой, возникавший после предложения перемирия во время переговоров.

Производительность
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению производительности на карте мира после того, как были вырезаны некоторые звуки.

Сохранение и загрузка
  • Увеличен интервал автосохранения. Теперь игра автоматически сохраняется после выхода из поселения и окончания встреч.
  • Будет отображаться уведомление после успешного сохранения игры.
  • Смета считалась несколько раз в разных загруженных играх. Это было исправлено. Теперь ежедневный подсчёт сметы происходит только один раз в день.

Локализация
  • Добавлен текст, исправлена орфография и пунктуация.
  • Некоторые исправления китайской локализации.

Art
  • ID мешей изменены для лучшего поведения ИИ перед воротам замка.
  • Визуальные улучшения в деревнях Ханства Кузаит, Вландии и Империи.
    khuzait_village_f
    Empire_village_o
    vlandia_village_j
  • В Tsagaan Castle (замке Цагаан) исправлены проблемы физики на некоторых стенах и крышах замка.
  • Чтобы иметь лучший баланс между войсками дальнего боя и ближнего боя, в Tsagaan Castle (замке Цагаан) было уменьшено количество возвышенностей и их связей между собой.
  • Назначен параллакс альфа-версий материалам с параллаксом.
  • Визуальные улучшения моделей Battania Keep (крепость Баттании) и gatehouse (ворот).
  • Улучшения существующих значков на карте кампании.
  • Добавлена новая модель cradle.


Интерфейс

Изменения
  • На панели параметров в кампании добавлен контроль интервала автосохранения.
  • На страницу списка героев в энциклопедии добавлены фильтры "Женат / Не женат".
  • Добавлена всплывающая подсказка с объяснением значения налога на панели управления городом.
  • Теперь кнопка экипировки в инвентаре заменяет оружие того же типа (если оно есть).
  • Панель армии теперь может отображать более 18 отрядов в армии.
  • Предлагаемая на переговорах сумма теперь является редактируемой, путём ввода своих значений.
  • Теперь игроки могут загружать сохраненные игры двойным щелчком по сохранению.

Исправления
  • Исправлены длинные названия отрядов, перекрывающие значения веса на экране инвентаря.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс пропадал после проверки войск компаньона во время разговора.
  • Исправлены мелкие визуальные проблемы на панели призов турнира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой показатель «Нанесенные потери» менялись местами для повода к войне.
  • Исправлена ошибка в табличке с названием армии, из-за которой значок проблемы был виден, даже если лорд с проблемой еще не присоединился к армии.


Битвы и осады
  • Добавлен штраф -20% к урону и скорости/перезарядке оружия при использовании оружия верхом. Он снижается навыком верховой езды, штраф пропадает, когда навык повышается до 100. Эффект применяется только к войскам и персонажам в одиночном режиме. Некоторые механические оружия (например, арбалеты) не получают штраф к урону.
  • Герои больше не будут получать опыт медицины за убийства союзников в боях.
  • Некоторые позиции для стрельбы из лука в локациях осады не удалялись должным образом, когда стены разрушались (в этот момент идёт замена на модель сломанной стены), из-за чего ИИ-лучники переходили на невыгодные позиции. Исправлены/добавлены дополнительные функции для добавления при развертывании/удалении в свойствах развертывания.
  • Ограничение скорости движения в толпе (строю) не применялось должным образом, это было исправлено, а скорость снижена в целом. Это особенно заметно стене щитов, построениях "квадрат" и "круг"
  • Когда войскам с дальнобойным оружием был дан приказ атаковать, они не приближались к противнику, если на пути был союзник. Это было исправлено. Также было добавлено движение боком, чтобы попытаться увидеть врагов из-за спин союзников, что сделало приказ войскам "огонь без приказа" гораздо более эффективным.
  • Из-за ошибки в обновлении цели ИИ, после того, как их цель была убита и они отступили на несколько шагов, войска дальнего боя, как правило, отворачивались от врага. Это было исправлено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевой строй "суетился" при попытке удержать оборонительную позицию.
  • Реализована новая система расчета численности войск в зависимости от контекста. Убраны бонусы симуляции кавалерийских войск для осады.
  • Легкие арбалеты теперь можно перезаряжать верхом на лошади. Некоторые из самых тяжелых арбалетов способны пробивать щиты.

Система развития Персонажа
  • В игру добавлено еще 10 перков боевой тактики. Это завершает текущее дерево навыков тактики.
  • Добавлены и сбалансированы 32 эффекта перков медицины в кампании.
  • Исправлен бонус перка Sweatshop в навыке Steward (Управленец) к скорости для постройки осадной машины . Вместо фиксированного бонуса в 20 теперь он составляет 20%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воины выглядели очень старыми или молодыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дети отображались на экране инвентаря как доступные для выбора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок немедленно лечился, просто ожидая на карте.

Клан и отряд
  • Бандитские отряды, находившиеся близко к убежищу, нападали на другие более сильные отряды, потому что считали, что отряды внутри убежища им помогут. Однако это не так. Они больше не будут так ошибаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой супруга главного героя в основном отряде оставалась в бегах.
  • Добавлена возможность заключения браков с помощью ИИ с течением времени.
  • Добавлено достаточно взрослых членов кланов большинству кланов, чтобы возглавить минимальное количество отрядов. Добавлены дети в некоторые кланы, чтобы обеспечить долгосрочную выживаемость клана. В дальнейшем, система будет обновляться.

Армии
  • Исправлена ошибка, из-за которой лорды в армии игрока вели набор из деревень, на которые совершили набег.

Королевство и дипломатия
  • Исправлена ошибка, из-за которой мертвые герои участвовали в принятии решений королевства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кланы наемников становились вассалами других фракций во время основной сюжетной линии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой решения королевства не принимались должным образом, когда игрок присоединялся к королевству в качестве наемника.

Экономика и торговля
  • Исправлена ошибка, предотвращающая эффекты ежедневных поручений в поселениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость караванов снижалась до 1-2 из-за того, что они покупали слишком много животных. Теперь караваны не покупают больше животных, чем позволяет лимит. Если у них больше животных, чем разрешено, они продают лишних животных при входе в город.
  • Исправлена проблема с кожевенными заводами, которые не приносили прибыли и закрывались по всему миру в долгосрочной перспективе.
  • Все мастерские теперь немного прибыльнее.

Ремесло (крафт)
  • Исправлены отсутствующие/неверные строки типа урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые изготовленные лезвия для двуручного оружия не исчезали со спины персонажа после извлечения оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране плавки и очистки отображались неверная подсказка и описание.

Поселения (город, деревня, замок и убежище)
Игроки больше не могут создавать караваны в маскировке (возможно, имеется в виду, во время проникновения во вражеский город).
Игроки больше не могут покупать мастерские, будучи замаскированными.
Игроки больше не могут лечиться, входя и покидая тренировочное поле.

Квесты и вопросы
  • Улучшение агрессивности ИИ в квестовой битве (квестовые NPC будут больше защищаться в бою в зависимости от их навыков).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые награды за квест были числами с плавающей запятой.
  • Сложность квеста теперь будет подгоняться под прогресс (общий уровень) игрока.
  • Рейтинг преступности будет получен только после отклонения встречного предложения в квесте "Can't Sell Product at a Fair Price" («Не могу продать товар по справедливой цене»).
  • Уменьшена награда за отношения за квест «Сырье по завышенной цене» с 10 до 5.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Нужны семена зерна» не давал награды или штрафов за отношения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры не запускались в квесте работяги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компаньон присоединялся к квестовой дуэли в квесте “Notable Wants Daughter Found” ("Староста хочет найти дочь").
  • Штраф к процветанию и бонус по квесту квесту «Отряд браконьеров» изменены с +/- 100 на +/- 30.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размер группы засад в квесте «Сопровождение каравана» в некоторых ситуациях был равен 0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой староста из обучающей деревни исчезали.

Беседы и встречи
  • Исправлена ошибка, из-за которой начальный диалог по выкупу торговца оставался пустым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разговоры с заключенными открывались в убежище на фоне зала лорда.
  • Жители и охранники должны изменить свои диалоги, если игрок является лордом их поселения или правителем фракции. Исправлена ошибка, из-за которой лорды комментировали набеги на свои поселения, как если бы в этом был виноват игрок.

Другое
  • Базовые юниты больше не будут использовать древковое оружие, так как они слишком хорошо останавливали атаки кавалерии.
  • Убран лишний щит со спины Тактеоса.
  • Некоторые старосты и крестьяне Асерай носили неуместные доспехи. Это было исправлено.
  • Изменены несколько турнирных комплектов для Баттании и Асерай. Не возникнет ситуации, когда на одной стороне будут одни дальнобойные юниты а на другой дальнобойные юниты и юниты с двуручным оружием.
  • Изменены доспехи и щиты стургийских охранников караванов, вландийских и имперских.
  • Добавлено уведомление о смерти супруга игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые танцовщицы и нищие появлялись очень молодыми.
  • Добавлена возможность включить/отключить рождение, старение и смерть в кампании. Если эта опция включена, ни один новый герой не родится, и никто не умрет в игре.
  • Обновление модификаторов предметов:
  • В то время как модификаторы работали для доспехов, они не работали корректно для оружия (они не влияли на характеристики оружия), это исправлено.
  • Не все предметы имели правильные модификаторы, это исправлено.
  • Правильно подбирается модификатор от размера стэка ("большой мешок _чего-то_" теперь работает корректно). 

  • Реализована функция Lame Horse:
  • Когда ваш скакун "падает" (ранен) в бою, есть шанс, что он получит модификатор "Хромой", который повлияет на его характеристики.

  • Игроки теперь могут отказываться от настольных игр на ходу противника.
  • Улучшена замена недействительных или удаленных элементов (объектов) на мусорные (например, после удаления мода, вещи с мода станут "мусором"). Это может помочь в сохранении некоторых поврежденных файлов и снизить вероятность возникновения таких повреждений.


МУЛЬТИПЛЕЕР

Обратите внимание: многопользовательские серверы будут открыты для бета ветки, чтобы вы могли протестировать изменения ниже. Они откроются завтра (в пятницу) около 11 часов утра по всемирному координированному времени (UTC) и будут работать в выходные дни.



Дизайн и баланс сражения:


  • Длительность подготовки/прицеливания луков, арбалетов и все метательного оружия теперь связана со скоростью оружия (раньше прицеливание было стандартным для всех оружий дальнего боя).
  • Чем быстрее оружие, тем быстрее оно готовится/перезарядится, чем меньше начальный прицел, тем быстрее оно становится точным и дольше сохраняется максимальная точность.

Незначительные корректировки будут внесены после проверки производительности.

Новый перк для луков и арбалетов:

  • Быстрое высвобождение - дает более быстро летящие снаряды, чтобы увеличить эффективную дальность стрельбы из луков и арбалетов. Не увеличивает урон.



Изменения в оружии и снаряжении:


Новые оружия:
  • Баттанский метательный топор. Схож с другими метательными топорами
  • Асерайский метательный топор. Наносит много урона, Количество - 2.
  • Баттанский меч-бастард. Может использоваться как двуручное оружие.
  • Вландский меч-бастард. Может использоваться как двуручное оружие.
  • Западный меч-бастард. Может использоваться как двуручное оружие.
  • Скорострельный охотничий лук. Очень скорострельный лук с низким уроном
  • Лёгкий джавелин. Джавелин с низким уроном
Немного увеличен урон всех Кавалерийских копьев.

Джавелин:
  • Количество увеличено с 3 до 4.
  • Количество дополнительных джавелинов увеличено с 6 до 8.
  • Урон уменьшен с 46 до 34.

Джарид:
  • Количество увеличено с 2 до 3.
  • Урон уменьшен с 65 до 52.

Гарпун северной рыбы:
  • Количество дополнительных гарпунов увеличено с 7 до 8.
  • Урон уменьшен с 44 до 33.

Усиленный гарпун северной рыбы:
  • Количество уменьшено с 4 до 3.
  • Урон уменьшен с 60 до 49.

Имперские джавелины:
  • Количество уменьшено с 4 до 3.
  • Урон уменьшен с 56 до 45.
Короткий лук:
  • Точность уменьшен с 91 до 84.
  • Урон уменьшен с 49 до 46.
Длинный охотничий лук:
  • Точность увеличен с 90 до 96.
  • Урон увеличен с 54 до 60.

Изогнутый лук:
  • Урон уменьшен с 56 до 50.

Превосходный лук:
  • Точность уменьшен с 90 до 72.
  • Урон уменьшен с 56 до 32.

Быстрый короткий лук:
  • Точность уменьшен с 89 до 82.
  • Урон уменьшен с 47 до 34.

Сильный изогнутый лук:
  • Урон уменьшен с 62 до 61.

Длинный лук:
  • Точность увеличен с 97 до 98.
  • Урон увеличен с 70 до 73.

Арбалет:
  • Урон увеличен с 95 до 100.

Вландский метательный топор:
  • Урон уменьшен с 113 до 34.

Стургийский метательный топор:
  • Урон уменьшен с 90 до 34.

Кузаитское восточное кавалерийское копье:
  • Длина увеличена с 189 до 196.

Каплевидный щит тяжёлого рыцаря-всадника:
  • Прочность увеличена с 105 до 130.

Маленький круглый щит Кланового Воина:
  • Защита увеличена с 5 до 8.
  • Прочность увеличена с 100 до 130.

Северный круглый щит:
  • Защита увеличена с 5 до 10.
  • Прочность увеличена с 105 до 135.
  • Вес увеличен с 3.3 до 4.5.

Полуторный топор:

  • Скорость рубящим ударом увеличен с 71 до 87.
  • Урон увеличен с 65 до 95.

И много изменений характеристик снаряжения.

Прочее - Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры в списке друзей не менялись при изменении нашей роли в группе (лидер-член или наоборот).
  • Исправлены клятвенные перчатки, визуально дергающиеся.
  • Теперь кланы могут быть созданы с 2 игроками.

Сервер И Сеть
  • Случайные игроки больше не могут присоединиться к заранее подготовленным играм после отключения игрока.  

Пользовательский интерфейс
Изменения
  • Поменялись местами и Оружейной вкладок в центр на вкладку Воспроизведение.
  • Сообщение о том, что игрок автоматически отключает их для вас после отчета.

Исправления
  • Исправлены незначительные визуальные эффекты на вкладке пользовательская игра лобби.

Другое

Изменения пользовательского интерфейса
  • Порядок Выполнения Миссии Радиальный: Пользовательский интерфейс заказа был изменен и теперь имеет радиальные кнопки. Это реализовано в основном для удобства использования геймпада, так как ранее эта реализация пользовательского интерфейса была непригодна для использования с геймпадами. Из-за этого некоторые заказы пришлось перенести. Заказы F1 и F2 не затрагиваются, но заказы F3-F7 теперь находятся под списком F3 (как F1 и F2).
  • Пользовательский интерфейс теперь поддерживает другие языковые символы, которые не включены в выбранный язык игры: Ранее символы на других языках отображались как блочные символы. например, если ваш игровой язык был английским, а кто-то набрал Японские символы в MP-чате, английский игрок будет видеть эти символы как блочные символы. Теперь они появляются как правильные символы.
Производительность
  • Оптимизация сделана для спавна воинов, улучшая инициализацию сражений и фазы усиления.
  • Оптимизация производится по обратной кинематике за счет уменьшения ненужного использования в анимационной системе, незначительно улучшая общую производительность.
Бой
  • Исправлен сценарий для crush through, при котором атакующий мог нанести полный урон противнику.
  • Скорость передвижения войск при движении в расположении была заметно снижена в предыдущем обновлении, согласно обратной связи и тестированию, это снижение было сделано менее серьезным для линейного расположения.
Моддинг
  • Исправлены ошибки при использовании скрипта road_instance для создания рек.
  • Функция проверки на наличие ошибок в редакторе также проверяет физические объекты согнутых объектов сетки.
  • В Редакторе добавлена новая функциональность для повторного запекания выбранных GI-зондов.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 5

Дружинник
Askonj
Офлайн 20 ноября 2020 01:58 поделиться
Ну хоть постепенно перки лечат... Может через пол года будет уже более мение играбельна, хотя имхо играбельно уже сейчас, правда прокачка почти не ощущается, кроме разве что бега, да чуточку урона)


Никогда не поздно начать паниковать.
Полуголова
KindFey
Офлайн 20 ноября 2020 07:49 поделиться
минутка занудства
"Вот и новое обновление от talewolrds."  от кого-кого?


Vigilo Confido
Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 20 ноября 2020 08:16 поделиться
KindFey, от Taleworlds. Тебе чего непонятно?


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 20 ноября 2020 08:43 поделиться
KindFey, Ночью не доглядел. Время новости 23:12,  а писалось все позже. 


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Полуголова
KindFey
Офлайн 21 ноября 2020 01:41 поделиться
Gut, бывает)
BlaZe, там очепятка просто была. 


Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 28

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD wind of the war - New Era 74fix8
AlexJoestar, Вчера, 14:49
Ни разу не выпала легендарка из эпического сундука. Некромантия выглядит почти бесполезной из-за...
Флудилка V3
Mons.Marteleur, Вчера, 12:35
Приветствую. Не уверен, что здесь кто-то сможет помочь, всё таки тема летсплеев на ИГ слишком уж...
MOD The Horde Lands (1.22)
Mons.Marteleur, Вчера, 08:56
Цитата: Agrail209syabr, Я уже даже компьютер поменял. Просто вылетает и всё. Уже весь майкрасофт...
MOD Aut Caesar aut nihil
OTTO, 29 октября 2024 23:12
vasul, дарофф. Я живой. Увы но взяться за перевод сейчас нет возможности. Увы война отнимает много...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
nerstarg, 21 октября 2024 22:22
вроде бы у мода слили новую версию под номером 75 Fix 30.2 (точно не 75fix3 - там файлы датированы...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
glik, 20 октября 2024 13:33
Есть ли у кого-нибудь еще такая модификация?...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
Hezed, 17 октября 2024 13:55
gogotop, Вашу проблему легче решить. Вам нужно дождаться пока лорды будут проходить рядом с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Дима Гончар, 15 октября 2024 17:18
Andriyko, запрошую доречі у наш discord сервер, там ми можемо оперативно відповідати на питання і...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Кривий Ніс, 15 октября 2024 17:15
Andriyko, це фракційний козацький квест. Береться в Байди Вишневецького, якщо з козаками позитивні...