Patch Notes e1.5.4
Основная ветка, e1.5.4
Последние изменения:
- Исправлен редкий сбой при изменении параметров видео.
 - Исправлена ошибка, из-за которой главный герой появлялся в неигровой области после выбора его наследника.
 - Исправлена ошибка, из-за которой значения «Нанесенные потери» менялись местами для предмета дипломатической войны.
 - Исправлен редкий сбой на экране значков сетевой игры.
 - Исправлена ошибка, из-за которой скорость группы не обновлялась после выхода из армии.
 - Исправлена ошибка, из-за которой войска "Наемной гвардии" не указывались как отряд пехотного типа. Это также относится к выбору построения.
 - Исправлена проблема, из-за которой при создании спутника использовались неверные шаблоны.
 - Исправлена проблема с ежедневной сменой золота сразу после загрузки файла сохранения. Теперь он выплачивается только раз в день.
 - Включена кнопка «штраф» на ходу противника при игре в настольные игры. Это косвенно устраняет «застревания» при игре в настольные игры.
 - Исправлен сбой, связанный с расположением столбцов в многопользовательском режиме игры Captain.
 - У солдатских войск теперь есть новые шаблоны, которые ограничивают их максимально возможный возраст до 40 лет.
 
Изменения в фиксах:
03/11/20
- Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе мультиплеерном лобби, когда кнопка «предложить» не обновлялась должным образом до кнопки «пригласить», когда игрок был повышен до лидера группы.
 - Исправлена ошибка, при достижении игроками максимального уровня персонажа.
 - Исправлена ошибка, когда игрок закончил бой на набережной Seonon.
 - Исправлена проблема, из-за которой компаньоны могли модернизировать бандитские войска до регулярных войск без навыка "Дисциплинар".
 - Исправлено несколько мультиплеерных ошибок.
 
22/10/20
- Исправлена ошибка, из-за которой имена младших братьев и сестер появлялись в меню инвентаря.
 - Исправлена проблема неправильного размещения значков умения для перков 300 уровня.
 - Исправлена ошибка, из-за которой блокировка предметов на экране обмена не позволяла функции «Взять все/Купить все» работать должным образом.
 - Исправлена ошибка, из-за которой на экране управления войсками укрытия отображалась полоса здоровья NPC.
 - Заменены перчатки отряда Присягнувших воинов Баттании в качестве временного решения, пока проблема с преобразованием модели не будет исправлена.
 - Исправлена ошибка с отображением текстуры белого фона в деревьях перков.
 - Исправлена ошибка, возникающий при нажатии опции «Выход в главное меню» во время активного разговора.
 - Исправлена ошибка, из-за которой осадные машины строились слишком быстро, что было вызвано перком "Sweatshop" в навыке Стюарт.
 
Бета e1.5.4
Одиночная игра
Вылеты
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок пытался подобрать предмет непосредственно перед и во время кинематографического ролика с боссом убежища. Взаимодействие с предметами теперь отключено во время видеоролика.
 - Исправлена ошибка, из-за которой тяжелая пехота, застрельщик, тяжелая кавалерия и легкая кавалерия не могли правильно появляться в определенных миссиях. Это могло вызвать сбои.
 - Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала, когда игрок переводил войска из одного построения в другую, пустую, а затем отдавал приказы по построению.
 - Исправлена ошибка при перетаскивании предметов в инвентаре.
 - Исправлена ошибка, когда игрок терпел неудачу в романтическом диалоге.
 - Исправлена ошибка, возникающий при смерти командира армии.
 - Исправлена ошибка при формировании караванов.
 - Исправлена ошибка при нажатии "Прогуляться по улицам" после загрузки, если сохранённый файл был создан во время ожидания в деревне.
 - Исправлена ошибка, когда игрок убеждает бандитов создать безопасный проход.
 - Исправлена ошибка при создании королевства.
 - Исправлена ошибка при авто-битвах.
 - Исправлена ошибка, когда вовлеченные королевства заключили мир во время авто-битвы.
 - Исправлена ошибка, когда главный герой пытался жениться на ком-то в той же группе под руководством ИИ.
 - Исправлена ошибка, когда игрок загружал файл сохранения, который был создан в меню обучающей деревни на этапе обучения.
 - Исправлена ошибка, возникавшая при смерти ГГ при активном квесте.
 - Исправлена ошибка, из-за который компаньоны перебрасывались в другой город, пока они были в отряде ГГ. Также исправлена ошибка, когда ГГ жал вкладку клана, когда возникала ранее упомянутая ошибка.
 - Исправлена ошибка при открытии кузницы в городах.
 - Исправлены некоторые баги и ошибки, возникавшие при смерти неигрового персонажа в бою.
 
- Загрузка ресурсов ядра отдельно для ускорения первого значимого рендеринга во время запуска игры.
 - Исправлен скачки ЦП на карте кампании, вызванные алгоритмом проверки расстояния.
 - Устранены различные утечки памяти процессора.
 
- Кланы сейчас сохранены. Кланы, добавленные в XML, не будут добавлены в игры, которые уже были запущены, и будут доступны только в новых играх. Удаление клана из XML не повлияет на сохранение игры.
 - Файлы сохранений теперь классифицируются в пользовательском интерфейсе по играм.
 
- Добавлено 5 новые имперских деревень.
 - Различные исправления ворот замка для улучшения поведения ИИ.
 - Улучшения в навигационной сетке empire_town_j_siege для лучшего поведения ИИ.
 - В сценах переговоров с Асераями был небольшой визуальный баг, связанный с попаданием флагов в стены. Эта ошибка исправлена на всех уровнях.
 - Улучшения в масштабировании предметов сцены в мастерской.
 - Визуальные улучшения для деревни Кузаит.
 - Визуальные улучшения модели донжона Вландии.
 - В chain_horse_harness добавлено моделирование веревки.
 - Северные лёгкие упряжи и имперские упряжи для верховой езды были заменены на новые версии.
 - Исправлены визуальные проблемы с баннерами на донжонах Стургии и Кузаит.
 - Улучшения некоторых деревень Империи:
- Empire_village_f, empire_village_g, empire_village_h, empire_village_i, empire_village_j
 
 - Исправлена визуальная проблема в настольной игре.
 - Исправлена физика лестницы и некоторые визуальные проблемы на одной из башен Империи.
 - Исправлено падение игрока в пустоту в подземельях Империи.
 - Исправлена проблема с видимостью тюремных решёток в Вландийских темницах.
 - Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переходу LOD`ов травы.
 - Улучшено качество рендера деревянных досок.
 - Некоторые обновления GI были внесены в empire_town_j_siege.
 - Обновлена и обогащенна флора на сцене замка Цагаан. Исправлены ошибки барьеров и некоторые проблемы физики, которые предотвращали урон от падения.
 - Добавлен новый мужской голос.
 - На экран создания персонажа добавлены дополнительные цвета кожи, волос и глаз. Различные улучшения текстур и смешанная форма. Также добавлены густые брови.
 
Изменения:
- Быстрые разговоры в городе:
- Игроки теперь могут разговаривать с знатными людьми в центрах городов, компаньонами в тавернах и лордами в крепостях через экран разговора прямо на глобальной карте, без экрана загрузки, с помощью кнопки «Быстрый разговор».
 
 - Изменения экрана крафта:
- Новые визуальные эффекты для финальной стадии создания всплывающего окна.
 - Полосы выносливости для героев-кузнецов, чтобы игроки могли видеть выносливость, не зависая над каждым героем.
 - Значок «Гражданское» будет отображаться, если созданное оружие можно использовать в мирном снаряжении.
 
 - Добавлен новый значок в инвентарь, который показывает текущие навыки героя при наведении курсора.
 - Добавлена сортировка на табло в одиночной игре, и теперь герои отображаются в верхней части списков отрядов.
 - Добавлена возможность менять местами персонажей и верховых животные в инвентаре для более точного обзора экипированного верхового животного.
 - Теперь, если заблокированный предмет удаляется из инвентаря, он не теряет свой статус блокировки, когда этот предмет добавляется обратно в инвентарь, пока игрок сам не снимет блокировку.
 - В окно параметров кампании добавлены элементы управления «Включить обучение» и «Сбросить обучение».
 - Добавлены новые значки перков «Разведка» и «Тактика».
 - В инвентарь добавлен выпадающий список для выбора героя (аналогично разработчику персонажей).
 - На таблички с именами армии добавлен значок квеста, если у лорда в этой армии есть квест.
 - Убрано предупреждение "о превышении лимита", если игрок не вносил никаких изменений в экран отряда.
 - В окно управления войсками укрытия добавлена информация о здоровых и раненых героях.
 - Теперь всплывающие окна с запросами можно закрывать с помощью клавиш Enter или Esc.
 - Добавлено жалование отряда и всплывающие подсказки к иконкам войск на вкладке клана/отряда.
 - Добавлен запрос на подтверждение "Расформировать армию" на вкладке Королевства/Армии.
 
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях величина урона для метательного оружия отображалась неверно.
 - Исправлена ротация предметов в окне предварительного просмотра инвентаря.
 - Исправлена ошибка, из-за которой окно управления армией закрывалось неправильно.
 - Исправлена ошибка в окне управления войсками укрытия, из-за которой количество войск становилось отрицательным.
 - Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы предметов удалялись при сбросе экрана группы.
 - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть членов» была активна, пока игрок находился на этапе обучения.
 - Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой кузнецы выходили за пределы поля.
 - Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой порядок плавки предметов сбрасывался после плавки.
 - Исправлена ошибка в окне предварительного просмотра предмета, из-за которой поводья седла не добавлялись.
 - Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой рецепты доработки не обновлялись при смене героя-кузнеца.
 - Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой отображались неверные значения отношений.
 - Исправлены и улучшены значения еды и боевого духа, а также всплывающие подсказки.
 - Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой в некоторых случаях встречающиеся стороны выходили за пределы экрана.
 
- Исправлена ошибка в тактическом ИИ, из-за которой обороняющаяся армия не могла выбирать между разными тактическими позициями и двигалась вперед и назад.
 - Исправлено непреднамеренное поведение тарана, которое, помимо прочего, могло помешать ему наносить урон.
 - Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись как зрители в боях.
 
- В игру добавлено 31 перк эффектов перков связанных с метанием снарядов в бою. Это должно завершить все перки метания в текущем дизайне.
 - Добавлено 25 дополнительных перков мошенничества.
 - Добавлен 31 перк тактики в кампании.
 - Добавлено 40 дополнительных перков разведки в кампании.
 - Добавлено 38 дополнительных перков стюарда в кампании.
 - Добавлено 33 дополнительных перков торговли в кампании.
 - Исправлены следующие боевые навыки верховой езды:
- Конный воин: вторичный эффект был случайно установлен как эффект лидера отряда. Теперь это правильно настроено как эффект капитана.
 - Конный лучник: Исправлена ошибка в тексте объяснения.
 - Сагиттарий: исправлена проблема, из-за которой точность дальнего боя случайно снижалась, хотя она должна была увеличиваться.
 
 - Исправлена ошибка, из-за которой игроки начинали кампанию с нулевой известностью, независимо от того, что было выбрано при создании персонажа.
 - Исправлена проблема с эпическим навыком кузнечного дела, который превращался в другой навык после сохранения и загрузки.
 - Исправлено повышение уровня навыков разведки у неигровых лидеров отряда.
 - Исправлена проблема, когда герои не повышались без повышения уровня навыков.
 
- Кланы будут возрождать свои отряды на основе данных о местоположении поселений, а не сохраненных координат, чтобы избежать ситуаций, когда потеря данных во время загрузки может привести к сбоям отрядов в геометрии поселений. Это изменение, например, предотвращает появление вражеских лордов внутри поселений и блокирование их воротами.
 - Навык исцеления не влияет на скорость лечения для больших армий. Вместо увеличения скорости исцеления в зависимости от размера армии, теперь она лучше зависит от навыка медицины. Это изменение должно сделать медицинский навык более значимым.
- Исцеление для NPC изменено с 0,2 + 0,2 x количество раненых на фиксированное базовое лечение в 5 единиц.
 - Исцеление поселения для NPC изменено с 8 на 10 базовое исцеление поселения.
 - Бонус к навыкам для исцеления NPC изменен с 0,1% за уровень навыка до 1% за уровень навыка.
 
 - Увеличена нижняя граница штрафа к скорости стада, которую получают игроки, если у вас большое количество животных по сравнению с размером вашей группы.
 - Исправлены некоторые проблемы с расформированием отряда мертвых неигровых героев.
 
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC лорды неправильно рассчитывали значения влияния, думая о создании армии.
 
- Добавлены новые кланы.
 - Исправлена ошибка, из-за которой дворяне через некоторое время возражали против некоторых предложенных ими решений.
 - Исправлена ошибка, из-за которой мертвые лидеры кланов получали феодальные владения решениями королевства.
 - Исправлена ошибка, из-за которой лидеры минорных фракций не могли быть заменены после смерти.
 
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки приходили в меню запроса входа в замок, когда они прерывали ожидание там.
 - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запрашивать встречу в поселениях с лордами в их армии.
 - Ремесленники теперь предлагают войска, как и другие дворяне.
 - Тайники были добавлены в замки, принадлежащие игрокам.
 - Исправлена ошибка, из-за которой список локаций персонажей поселения не обновлялся после изменения заключенных в поселении.
 - Те же правила доступа будут применяться ко всем членам клана игроков в поселении. Если у игрока нет доступа в зал лорда, члены его клана (члены семьи, компаньоны) появятся в таверне. После получения доступа все члены клана появятся в зале лорда.
 - Чтобы исправить некоторые потенциальные ошибки после освобождения/пожертвования пленных в поселения, был произведен рефакторинг кода для экрана отряда.
 - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка запроса встречи была неактивной, даже если внутри были дворяне.
 - Исправлена проблема с отрицательными значениями вероятности маскировки или более 100%, когда игрок хочет проникнуть в город.
 - Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке политики земельного налога отображались неправильные числа.
 - Исправлена ошибка, из-за которой поддержка старост не обновлялась во время игры.
 
- Квест "Prodigal Son" реализован.
 - Квест "Village Needs Draught Animals" реализован.
 - Квест "Lord Needs Horses" теперь будет отменяться, если квестодатель заключён в темницу.
 - Исправлена проблема с квестом «Inn & Out», из-за которой игрок не получал награды, даже если квест был выполнен успешно.
 - Игроки смогут продавать персонажей-браконьеров, чтобы продвигаться в квесте “Manual Laborers”.
 - Некоторые обновления диалогов были внесены в квест “Company Of Trouble”.
 - Квест “Needs Help With Outlaws” провалится, если в поселении квестов начнется набег или начнется война между игроком и фракцией квестодателя.
 - Обновлены квестовые навыки NPC для квеста “The Spy Among Us”. У NPC будут более высокие значения навыков, и они будут масштабироваться в зависимости от сложности квеста.
 - Квест “Needs Access to Village Commons” будет отменен, если в квестовом поселении начнется набег. Теперь игрокам разрешено автоматически пройти квестовую битву.
 - Улучшения и исправления, связанные с квестом «Notable Wants Daughter Found»:
- Персонажи-разбойники и их снаряжения изменены.
 - В квест добавлены новые диалоги и новая концовка, если набег начинается в деревне, из которой сбежали разбойник и дочь.
 - Новые всплывающие окна добавляются при входе в квестовые деревни в зависимости от статуса деревни.
 - Квест будет отменен, если начнется война между фракцией игрока и квестодателя.
 - Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна с заданиями появлялись несколько раз.
 
 - Улучшения и исправления, связанные с квестом “Manual Laborers”:
- Добавлен лимит передачи заключенных (случайный от 50 до 80). Игроки не смогут обменивать неограниченное количество заключенных.
 - В квест добавлены новые диалоги.
 
 - Улучшения и исправления, связанные с квестом “Escort Caravan”:
- Каждый раз, когда квестовый караван покидает город, лидер каравана уведомляет игрока о том, куда идет караван.
 - Отряд бандитов разделен на 3 волны. Каждая волна появится случайно, когда караван покинет поселение.
 - Бандиты не будут появляться перед городскими воротами.
 - Добавлен лимит времени квеста.
 - Исправлена ошибка, из-за которой скорость группы караванов слишком сильно снижалась после победы в тяжелом бою.
 - Обновлены некоторые диалоги. Теперь квестодатель сообщает информацию о сумме награды.
 
 - Улучшения и исправления, связанные с квестом “Family Feud”:
- После квестового боя добавлены новые диалоги.
 - Поведение юнитов было улучшено после боя.
 - Исправлена ошибка, когда игрок начинал разговор с целью, заметной с помощью кнопки "Быстрый разговор".
 - Исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой, во время нескольких разговоров.
 
 - Исправлена ошибка, из-за который квест "Train Troops" отменялся, если заимствованные войска были выбраны для квестовой битвы "Rival Gang".
 - Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали двойные награды за квест после завершения квеста с альтернативным решением.
 - Во всех квестах настраивается вознаграждение компаньона за альтернативное решение.
 - Улучшены логи квестов по созданию основного сюжетного королевства.
 - Исправлена ошибка, из-за которой квестовые отряды в квесте “Caravan Ambush” оставались неподвижными после битвы.
 - Исправлена ошибка, связанная с квестом “Caravan Ambush” из-за которой караваны застревали в городах.
 - Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в обучении, когда игрок загружал автосохранение, сделанное в битве с Радагосом.
 - Исправлена ошибка, из-за которой герои в сюжетном режиме умирали в боях.
 - Исправлена ошибка, из-за которой Радагос исчезал на этапе обучения.
 
- После торговли с караваном игрок теперь возвращается к приветственному диалогу вместо экрана карты.
 - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начинать беседы с заключенными, не заходя в поселение.
 - Исправлена ошибка, из-за которой меню армии открывалось после разговора с военнослужащим и начала боя через диалог. Вместо армейского меню откроется меню встреч.
 - Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, когда диалоги быстрого разговора и диалоги Радагоса квеста Rescue Family находились в противоречии.
 - Многие разговоры, которые использовали старую систему миссий, были изменены на новую, более быструю систему разговора.
 - В диалоговые окна добавлены дворянские титулы лидера клана.
 - Гарантировано, что дети игрока встретят игрока, чтобы избежать неловкого разговора.
 - Расширены комментарии после боя для сражений армий, в которых участвовал игрок.
 - Добавлены новые комментарии к часто случающимся разговорам.
 - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дворяне говорили как брат главного героя.
 
- Исправлены некоторые войска, которые выглядели старше, чем должны.
 - В одном из шаблонов баттанских спутников использовалась броня слишком высокого уровня. Теперь они используют более слабую.
 - Нательные доспехи с накладками на руки и ноги теперь обеспечивают больше брони для этих частей. Детали брони были перебалансированы и откалиброваны. Большинство войск теперь используют разные части брони, сбалансированные для их уровня и типа войск.
 - Исправлено некоторое поведение продвинутых NPC ближнего боя.
 - Участники турнира больше не появляются рядом с другими участниками.
 - Добавлены уведомления для заключенных, сбегающих из наших поселений или вашего отряда.
 - Исправлена проблема со значком на панели задач игры.
 - Войска, принадлежащие фракции, будут использовать цвета фракции вместо гражданских, в мирных сценах.
 - Игроки могут использовать ALT + ЛКМ для сопровождения отряда.
 - Добавлены записи в энциклопедии для имперских фракций.
 - Исправлены опечатки, лорды и второстепенные герои фракций получили минимальный навык верховой езды на уровне 100, чтобы они могли ездить на назначенных лошадях.
 - Исправлена ошибка, из-за которой группы жителей отправлялись в замок или город при расформировании.
 - Удален щит Тактеоса, который не подходил для его персонажа.
 
Дизайн и баланс
- Пробитие блока:
- Повышен порог энергии, необходимой для пробития блока.
 - В связи с изменением порога, стало немного легче пробивать двуручной булавой.
 
 
- Исправлено получение золота за уничтожение осадного снаряжения, во время разминки.
 
- В лесу Druimmor исправлены препятствия, эксплойты и визуальные ошибки. На скалах и крышах установлены соответствующие барьеры. Кроме того, в Ruins of Jawwali внесены некоторые исправления, в том числе сопоставление текстур скал и обрывов, исправление барьеров вокруг неиспользуемых областей и исправление проблем с навигационной сеткой.
 - Физические проблемы, такие как застревание в деревянных колоннах и визуальные ошибки, решаются в сценах Skirmish - Trading Post и Town Outskirts. Устранены многие ситуации с эксплойтом.
 - Исправлено множество возможных причин вылетов в Baravenos Encirclement.
 
- Исправлено состояние, при котором состояние анимации всадника нарушалось, когда всадник садился на уже умирающую лошадь.
 - Исправлено, что игрок не терял очков от самоубийств.
 - Количество снарядов в колчанах при выборе персонажа исправлено.
 
- Создатель клановой игры больше не вылетает при возвращении в лобби.
 
- Добавлены индикаторы мертвых товарищей по команде.
 - Добавлена сортировка во вкладку кланов MP.
 - Теперь имена членов группы будут отображаться разными цветами в поведении «ALT» в MP битвах.
 - Небольшие изменения и улучшения.
 
Пользовательский интерфейс
- Добавлен элемент управления масштабированием пользовательского интерфейса.
 - Параметр «Показывать знамена дружественных войск» изменен на ползунок, управляющий прозрачностью этих баннеров.
 - Добавлен новый (или старый, в зависимости от того, как вы на это смотрите) прицел из трех частей.
 - Клавиша «Завершить чат» теперь может быть повторно привязана.
 - Отдельные элементы управления kill-feed (вверху справа) и personal feed (в центре посередине) в опциях.
 - Улучшения памяти и производительности Gauntlet.
 - Исправлены некоторые проблемы макета, которые появлялись на панелях, выходящих за рамки.
 
- Значительные улучшения производительности системы анимаций. Это будет полезно для ситуаций с большим количеством анимаций, таких как сражения и сцены в очень населенных городах.
 
- Стоячие и отдыхающие анимации юнитов теперь всегда начинаются с самого начала, а не в случайном месте, как для улучшения визуальных эффектов, так и для оптимизации.
 
- Выбранные юниты идут по одному пути, что заставляло их двигаться в линию. Теперь они немного расходятся, что выглядит более естественно.
 - Юниты окружают юнитов противника и выбирают позицию в зависимости от длины оружия врага. Раньше, если у врага более длинное оружие вроде копья, окружающие юниты отходят немного дальше от него. Теперь они сравнивают длину оружия врага с длиной своего оружия и подходят ближе, если оружие врага длиннее.
 - Кавалерия:
- Уменьшен угол возможных подъёмов.
 - Чуть-чуть увеличен порог взлетающего урона.
 - Копья, упертые в землю, теперь также заставляют лошадей становиться на дыбы.
 
 
- Исправлено: когда кто-то садится на убегающую лошадь, лошадь становится недоступной за пределами карты.
 
- В целях тестирования был добавлен новый чит "reserve_houses_in_settlement", который активирует все дома в поселении. Чит резервирует и добавляет 1 манекена NPC ко всем домам в поселении, в котором сейчас находится игрок, что делает их легко доступными. Зарезервированный тег для домов не очищается после сохранения, поэтому используйте чит с осторожностью.
 - Включена сварка нескольких пар вершин навигационной сетки.
 - Имена уровней для сцен теперь можно переименовать в редакторе сцен.
 - Некоторые приказы по построениями, которые были исключены из публичного пространства имен, были добавлены для использования в модах.
 - Улучшена возможность модификации ресурсов пользовательского интерфейса, теперь ресурсы пользовательского интерфейса разделены на модули, поэтому моды могут либо добавлять новые активы, либо перезаписывать существующие.
 - Улучшена производительность генератора листов спрайтов.
 

Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.