Patch Notes e1.5.5


Patch Notes e1.5.5

Последние изменения
  • Многопользовательские сцены Xauna, Nord Town и Castle of Fen Altai изменены на зимние версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог квеста «Искусство торговли» перекрывал диалоги других квестов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ликвидированные кланы сохраняли владение поселением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены семьи игрока застревали в поселениях игрока в качестве заключенных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дружественные NPC отказывались давать квест и относились к игроку как к врагу.
  • Гарантировано, что на экране дипломатии королевства отображаются только королевства.

Исправления из хотфиксов беты
15/12/20
  • Улучшен навык «Атлетика» юнита «Баттанский клятвенник».
  • Исправлен сбой, возникающий во время квеста «Тренировка войск» при улучшении войск во время диалогов.
  • Исправлен сбой, возникающий, когда главный герой спасает Тактеоса в Обучении. (Также в исправлениях стабильной версии).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать очки опыта от дружественного огня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бороды товарищей не отображались в меню армии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поселение квеста в квесте «Сопровождение каравана торговцев» не засчитывалось, если оно было поселением квестодателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC брали пленных в свою группу, из-за чего они превышали лимит группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряды в армии могли набираться из близлежащих деревень, подвергшихся набегам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хромые лошади мешали завершению квеста «Лорду нужны лошади». (Также в исправлениях стабильной версии).
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с эффектами кампании навыков Медицины, Лидерства, Арбалета и Двуручного оружия.
  • Исправлен некорректный расчет дохода на экране клана. (Также в исправлениях стабильной версии).
  • Исправлена проблема с неправильными разговорами о расформировании группы, возникающими в столкновениях из-за неправильных приоритетов.
  • Исправлена проблема с некоторыми лордами-мужчинами-вландийцами, одетыми в женские наряды. (Также в исправлениях стабильной версии).
  • Исправлена ошибка, из-за которой конные лучники использовали луки в ближнем бою.

04/12/20
- Добавлена возможность изменения визуальной системы приказов: между радиальной и шкалистой.
- Исправлен сбой, возникающий при нажатии на портрет гарнизона или каравана в меню поселения.
- Исправлен сбой, связанный с расчетами безопасности города.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню исчезало, блокируя игрока между режимами осады и кампании после выбора опции «продолжить подготовку к осаде».
- Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы замков не получали опыт Стюарда.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест "Сопроводить торговый караван" проваливался, когда игрок торговал с караваном, который он сопровождает.
- Добавлена недостающая информация о бонусах кавалерии Кузаита в соответствующие всплывающие подсказки.
- Мародёры больше не появляются с луками.
- Новые перки: реализованы основные эффекты перков «Ветеринар» и «Стойкость (Fortitude Tonic)».
- Новая карта режима командира: Ebereth Hillfort.


27/11/20
  • Изменен вторичный эффект перка «Уважение ветеранов», чтобы можно было улучшать войска бандитского типа.
  • Исправлена проблема с порядком расположения круга в радиальном направлении.
  • Уменьшено расстояние между категориями приказов.
  • Удален центральный радиальный текст и сделан менее непрозрачный фон в центре.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок менял снаряжение при смене выбранных построений с помощью геймпада.
  • Исправлена проблема, из-за которой рамка выбора контроллера была видна, когда контроллер не был активен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст данного приказа не отображался в журнале боя для переключения приказов.

25/11/20
- Исправлена ошибка, из-за которой у спутников не было никаких навыков и оружия.
- Исправлена ошибка, связанная с порядком переключения активного текста и значков.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было менять оружие, спешиваться и т. д., когда игрок даёт приказ.
- Исправлена ошибка, из-за которой круг выбора не отображался на геймпадах.
- Уменьшена непрозрачность интерфейса меню приказов в целом.
- Исправлена ошибка, из-за которой северные лорды появлялись без брони для ног.

Боевые изменения:
- Исправлена ошибка, из-за которой луки оставались с максимальной точностью дольше, чем предполагалось.
- Длительность прицеливания теперь немного больше зависит от навыков персонажа.
- Скорректирован ИИ дальнего боя, чтобы они стреляли более точно.

Изменения оружия и снаряжения:
- Лёгкий овальный щит (Клятвенник):
    - Прочность снижена с 160 до 140.
    - Вес снижен с 3.2 до 3.
- Легчайший дубовый каплевидный щит (Легионер):
    - Прочность снижена с 140 до 130.
    - Вес снижен с 3.5 до 3.
- Лёгкий круглый щит (Варяг):
    - Прочность снижена с 165 до 155.
- Лёгкий высокий треугольный щит (Сержант):
    - Прочность снижена с 145 до 135.
- Щит высокогорного разведчика (Одичалый):
    - Вес снижен с 4.7 до 2.5.
- Северный каплевидный щит (Новобранец - Налётчик - Грабитель):
    - Вес снижен с 4.7 до 2.5.
- Северный круглый щит (Воин - Грабитель - Охотник):
    - Вес снижен с 4.5 до 3.2.
- Пустынный овальный щит (Застрельщик - Воин Племени):
    - Вес снижен с 4.7 до 3.2.
- Арбалет (Снайпер):
    - Урон снижен с 100 до 95.

Изменения войск:
Асераи:
- Застрельщик:
   - Скорость передвижения увеличена с 81 до 82.
- Воин Племени:
   - Умения "Mace" и "Large Shield" поменялись местами.
- Бедуин:
   - Умения "Camel" и "Cavalry Sword" поменялись местами.

Баттания:
- Одичалый:
   - Скорость передвижения увеличена с 81 до 82.
- Клятвенник:
   - Умения "Heavy Mace" и "Axe" поменялись местами.
- Рейнджер:
   - Перк "Throwing Axe" заменён на перк "Mace".

Империя:
- Рекрут:
  - Скорость передвижения увеличена с 80 до 82.
- Легионер:
  - Умения "Mace" и "Heavy Axe" поменялись местами.
- Скакун:
  - Цена снижена с 140 до 130.

Кузаит:
- Пехотинец с копьём:
  - Умения "Long Sword" и "Pike" поменялись местами.

Стургия:
- Грабитель:
  - Скорость передвижения увеличена с 79 до 82.

- Варяг:
  - Умения "Mace" и "Long Sword" поменялись местами.

Вландия:
- Сержант:
  - Умения "Mace" и "Axe" поменялись местами.


20/11/20
  • Изменены непрозрачность индикатора мертвого товарища по команде и время пребывания на экране.
  • Радиальный интерфейс приказа теперь на 30% меньше.
  • Пробитие блока возможно только с помощью Баттанской двуручной булавы и Стургийского двуручного молота. Скорректированы скорость размаха и урон обоих видов оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой брат игрока не отображался на экране инвентаря.
  • Исправлена проблема, из-за которой радиальный интерфейс не закрывался должным образом с помощью клавиши ESC и правой кнопки мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой брат игрока не мог возглавить группу и не мог быть назначен губернатором через выбор губернатора в управлении города.

Изменения беты 1.5.5

ОДИНОЧНАЯ ИГРА

Краши, сбои, вылеты
  • Исправлен сбой, связанный с формациями ИИ. Исправлена проблема с заданием, из-за которой происходил вылет при загрузке.
  • Исправлены два сбоя, которые происходили после зачистки игроком переулков.
  • Исправлен сбой, возникающий во время выполнения враждебных действий против нейтральных деревень, когда вы служите фракции в качестве наемника.
  • Исправлен сбой, связанный с начальными точками появления героев в королевстве, возникавший при загрузке игры.
  • Исправлен сбой, возникающий при нажатии кнопки выхода в главное меню во время разговора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала после получения опыта, когда игрок уже был на максимальном уровне.
  • Исправлен сбой, возникающий после изменения некоторых параметров в меню настроек.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда истекало время квеста «Fight against the conspiracy» ("Борьба с заговором").
  • Исправлен сбой, который происходил при казни Радагоса в квесте “Rescue Family” («Спасение семьи»).
  • Исправлен сбой, возникавший при повторном входе в одну и ту же деревню.
  • Исправлен сбой, возникавший после предложения перемирия во время переговоров.
Производительность
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению производительности на карте мира после того, как были вырезаны некоторые звуки.
Сохранение и загрузка
  • Увеличен интервал автосохранения. Теперь игра автоматически сохраняется после выхода из поселения и окончания встреч.
  • Будет отображаться уведомление после успешного сохранения игры.
  • Смета считалась несколько раз в разных загруженных играх. Это было исправлено. Теперь ежедневный подсчёт сметы происходит только один раз в день.
Локализация
  • Добавлен текст, исправлена орфография и пунктуация.
  • Некоторые исправления китайской локализации.
Art
  • ID мешей изменены для лучшего поведения ИИ перед воротам замка.
  • Визуальные улучшения в деревнях Ханства Кузаит, Вландии и Империи.
    khuzait_village_f
    Empire_village_o
    vlandia_village_j
  • В Tsagaan Castle (замке Цагаан) исправлены проблемы физики на некоторых стенах и крышах замка.
  • Чтобы иметь лучший баланс между войсками дальнего боя и ближнего боя, в Tsagaan Castle (замке Цагаан) было уменьшено количество возвышенностей и их связей между собой.
  • Назначен параллакс альфа-версий материалам с параллаксом.
  • Визуальные улучшения моделей Battania Keep (крепость Баттании) и gatehouse (ворот).
  • Улучшения существующих значков на карте кампании.
  • Добавлена новая модель cradle.
Интерфейс

Изменения
  • На панели параметров в кампании добавлен контроль интервала автосохранения.
  • На страницу списка героев в энциклопедии добавлены фильтры "Женат / Не женат".
  • Добавлена всплывающая подсказка с объяснением значения налога на панели управления городом.
  • Теперь кнопка экипировки в инвентаре заменяет оружие того же типа (если оно есть).
  • Панель армии теперь может отображать более 18 отрядов в армии.
  • Предлагаемая на переговорах сумма теперь является редактируемой, путём ввода своих значений.
  • Теперь игроки могут загружать сохраненные игры двойным щелчком по сохранению.
Исправления
  • Исправлены длинные названия отрядов, перекрывающие значения веса на экране инвентаря.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс пропадал после проверки войск компаньона во время разговора.
  • Исправлены мелкие визуальные проблемы на панели призов турнира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой показатель «Нанесенные потери» менялись местами для повода к войне.
  • Исправлена ошибка в табличке с названием армии, из-за которой значок проблемы был виден, даже если лорд с проблемой еще не присоединился к армии.
Битвы и осады
  • Добавлен штраф -20% к урону и скорости/перезарядке оружия при использовании оружия верхом. Он снижается навыком верховой езды, штраф пропадает, когда навык повышается до 100. Эффект применяется только к войскам и персонажам в одиночном режиме. Некоторые механические оружия (например, арбалеты) не получают штраф к урону.
  • Герои больше не будут получать опыт медицины за убийства союзников в боях.
  • Некоторые позиции для стрельбы из лука в локациях осады не удалялись должным образом, когда стены разрушались (в этот момент идёт замена на модель сломанной стены), из-за чего ИИ-лучники переходили на невыгодные позиции. Исправлены/добавлены дополнительные функции для добавления при развертывании/удалении в свойствах развертывания.
  • Ограничение скорости движения в толпе (строю) не применялось должным образом, это было исправлено, а скорость снижена в целом. Это особенно заметно стене щитов, построениях "квадрат" и "круг"
  • Когда войскам с дальнобойным оружием был дан приказ атаковать, они не приближались к противнику, если на пути был союзник. Это было исправлено. Также было добавлено движение боком, чтобы попытаться увидеть врагов из-за спин союзников, что сделало приказ войскам "огонь без приказа" гораздо более эффективным.
  • Из-за ошибки в обновлении цели ИИ, после того, как их цель была убита и они отступили на несколько шагов, войска дальнего боя, как правило, отворачивались от врага. Это было исправлено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевой строй "суетился" при попытке удержать оборонительную позицию.
  • Реализована новая система расчета численности войск в зависимости от контекста. Убраны бонусы симуляции кавалерийских войск для осады.
  • Легкие арбалеты теперь можно перезаряжать верхом на лошади. Некоторые из самых тяжелых арбалетов способны пробивать щиты.

Система развития Персонажа
  • В игру добавлено еще 10 перков боевой тактики. Это завершает текущее дерево навыков тактики.
  • Добавлены и сбалансированы 32 эффекта перков медицины в кампании.
  • Исправлен бонус перка Sweatshop в навыке Steward (Управленец) к скорости для постройки осадной машины . Вместо фиксированного бонуса в 20 теперь он составляет 20%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воины выглядели очень старыми или молодыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дети отображались на экране инвентаря как доступные для выбора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок немедленно лечился, просто ожидая на карте.
Клан и отряд
  • Бандитские отряды, находившиеся близко к убежищу, нападали на другие более сильные отряды, потому что считали, что отряды внутри убежища им помогут. Однако это не так. Они больше не будут так ошибаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой супруга главного героя в основном отряде оставалась в бегах.
  • Добавлена возможность заключения браков с помощью ИИ с течением времени.
  • Добавлено достаточно взрослых членов кланов большинству кланов, чтобы возглавить минимальное количество отрядов. Добавлены дети в некоторые кланы, чтобы обеспечить долгосрочную выживаемость клана. В дальнейшем, система будет обновляться.
Армии
  • Исправлена ошибка, из-за которой лорды в армии игрока вели набор из деревень, на которые совершили набег.
Королевство и дипломатия
  • Исправлена ошибка, из-за которой мертвые герои участвовали в принятии решений королевства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кланы наемников становились вассалами других фракций во время основной сюжетной линии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой решения королевства не принимались должным образом, когда игрок присоединялся к королевству в качестве наемника.
Экономика и торговля
  • Исправлена ошибка, предотвращающая эффекты ежедневных поручений в поселениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость караванов снижалась до 1-2 из-за того, что они покупали слишком много животных. Теперь караваны не покупают больше животных, чем позволяет лимит. Если у них больше животных, чем разрешено, они продают лишних животных при входе в город.
  • Исправлена проблема с кожевенными заводами, которые не приносили прибыли и закрывались по всему миру в долгосрочной перспективе.
  • Все мастерские теперь немного прибыльнее.
Ремесло (крафт)
  • Исправлены отсутствующие/неверные строки типа урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые изготовленные лезвия для двуручного оружия не исчезали со спины персонажа после извлечения оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране плавки и очистки отображались неверная подсказка и описание.

Поселения (город, деревня, замок и убежище)
Игроки больше не могут создавать караваны в маскировке (возможно, имеется в виду, во время проникновения во вражеский город).
Игроки больше не могут покупать мастерские, будучи замаскированными.
Игроки больше не могут лечиться, входя и покидая тренировочное поле.

Квесты и вопросы
  • Улучшение агрессивности ИИ в квестовой битве (квестовые NPC будут больше защищаться в бою в зависимости от их навыков).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые награды за квест были числами с плавающей запятой.
  • Сложность квеста теперь будет подгоняться под прогресс (общий уровень) игрока.
  • Рейтинг преступности будет получен только после отклонения встречного предложения в квесте "Can't Sell Product at a Fair Price" («Не могу продать товар по справедливой цене»).
  • Уменьшена награда за отношения за квест «Сырье по завышенной цене» с 10 до 5.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Нужны семена зерна» не давал награды или штрафов за отношения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры не запускались в квесте работяги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компаньон присоединялся к квестовой дуэли в квесте “Notable Wants Daughter Found” ("Староста хочет найти дочь").
  • Штраф к процветанию и бонус по квесту квесту «Отряд браконьеров» изменены с +/- 100 на +/- 30.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размер группы засад в квесте «Сопровождение каравана» в некоторых ситуациях был равен 0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой староста из обучающей деревни исчезали.
Беседы и встречи
  • Исправлена ошибка, из-за которой начальный диалог по выкупу торговца оставался пустым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разговоры с заключенными открывались в убежище на фоне зала лорда.
  • Жители и охранники должны изменить свои диалоги, если игрок является лордом их поселения или правителем фракции. Исправлена ошибка, из-за которой лорды комментировали набеги на свои поселения, как если бы в этом был виноват игрок.

Другое
  • Базовые юниты больше не будут использовать древковое оружие, так как они слишком хорошо останавливали атаки кавалерии.
  • Убран лишний щит со спины Тактеоса.
  • Некоторые старосты и крестьяне Асерай носили неуместные доспехи. Это было исправлено.
  • Изменены несколько турнирных комплектов для Баттании и Асерай. Не возникнет ситуации, когда на одной стороне будут одни дальнобойные юниты а на другой дальнобойные юниты и юниты с двуручным оружием.
  • Изменены доспехи и щиты стургийских охранников караванов, вландийских и имперских.
  • Добавлено уведомление о смерти супруга игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые танцовщицы и нищие появлялись очень молодыми.
  • Добавлена возможность включить/отключить рождение, старение и смерть в кампании. Если эта опция включена, ни один новый герой не родится, и никто не умрет в игре.
  • Обновление модификаторов предметов:
  • В то время как модификаторы работали для доспехов, они не работали корректно для оружия (они не влияли на характеристики оружия), это исправлено.
  • Не все предметы имели правильные модификаторы, это исправлено.
  • Правильно подбирается модификатор от размера стэка ("большой мешок _чего-то_" теперь работает корректно). 
  • Реализована функция Lame Horse:
  • Когда ваш скакун "падает" (ранен) в бою, есть шанс, что он получит модификатор "Хромой", который повлияет на его характеристики.
  • Игроки теперь могут отказываться от настольных игр на ходу противника.
  • Улучшена замена недействительных или удаленных элементов (объектов) на мусорные (например, после удаления мода, вещи с мода станут "мусором"). Это может помочь в сохранении некоторых поврежденных файлов и снизить вероятность возникновения таких повреждений.


МУЛЬТИПЛЕЕР

Обратите внимание: многопользовательские серверы будут открыты для бета ветки, чтобы вы могли протестировать изменения ниже. Они откроются завтра (в пятницу) около 11 часов утра по всемирному координированному времени (UTC) и будут работать в выходные дни.



Дизайн и баланс сражения:


  • Длительность подготовки/прицеливания луков, арбалетов и все метательного оружия теперь связана со скоростью оружия (раньше прицеливание было стандартным для всех оружий дальнего боя).
  • Чем быстрее оружие, тем быстрее оно готовится/перезарядится, чем меньше начальный прицел, тем быстрее оно становится точным и дольше сохраняется максимальная точность.
Незначительные корректировки будут внесены после проверки производительности.

Новый перк для луков и арбалетов:

  • Быстрое высвобождение - дает более быстро летящие снаряды, чтобы увеличить эффективную дальность стрельбы из луков и арбалетов. Не увеличивает урон.

Изменения в оружии и снаряжении:


Новые оружия:
  • Баттанский метательный топор. Схож с другими метательными топорами
  • Асерайский метательный топор. Наносит много урона, Количество - 2.
  • Баттанский меч-бастард. Может использоваться как двуручное оружие.
  • Вландский меч-бастард. Может использоваться как двуручное оружие.
  • Западный меч-бастард. Может использоваться как двуручное оружие.
  • Скорострельный охотничий лук. Очень скорострельный лук с низким уроном
  • Лёгкий джавелин. Джавелин с низким уроном
Немного увеличен урон всех Кавалерийских копьев.

Джавелин:
  • Количество увеличено с 3 до 4.
  • Количество дополнительных джавелинов увеличено с 6 до 8.
  • Урон уменьшен с 46 до 34.
Джарид:
  • Количество увеличено с 2 до 3.
  • Урон уменьшен с 65 до 52.
Гарпун северной рыбы:
  • Количество дополнительных гарпунов увеличено с 7 до 8.
  • Урон уменьшен с 44 до 33.
Усиленный гарпун северной рыбы:
  • Количество уменьшено с 4 до 3.
  • Урон уменьшен с 60 до 49.

Имперские джавелины:
  • Количество уменьшено с 4 до 3.
  • Урон уменьшен с 56 до 45.
Короткий лук:
  • Точность уменьшен с 91 до 84.
  • Урон уменьшен с 49 до 46.
Длинный охотничий лук:
  • Точность увеличен с 90 до 96.
  • Урон увеличен с 54 до 60.
Изогнутый лук:
  • Урон уменьшен с 56 до 50.
Превосходный лук:
  • Точность уменьшен с 90 до 72.
  • Урон уменьшен с 56 до 32.
Быстрый короткий лук:
  • Точность уменьшен с 89 до 82.
  • Урон уменьшен с 47 до 34.
Сильный изогнутый лук:
  • Урон уменьшен с 62 до 61.
Длинный лук:
  • Точность увеличен с 97 до 98.
  • Урон увеличен с 70 до 73.
Арбалет:
  • Урон увеличен с 95 до 100.
Вландский метательный топор:
  • Урон уменьшен с 113 до 34.
Стургийский метательный топор:
  • Урон уменьшен с 90 до 34.
Кузаитское восточное кавалерийское копье:
  • Длина увеличена с 189 до 196.

Каплевидный щит тяжёлого рыцаря-всадника:
  • Прочность увеличена с 105 до 130.
Маленький круглый щит Кланового Воина:
  • Защита увеличена с 5 до 8.
  • Прочность увеличена с 100 до 130.
Северный круглый щит:
  • Защита увеличена с 5 до 10.
  • Прочность увеличена с 105 до 135.
  • Вес увеличен с 3.3 до 4.5.
Полуторный топор:

  • Скорость рубящим ударом увеличен с 71 до 87.
  • Урон увеличен с 65 до 95.
И много изменений характеристик снаряжения.

Прочее - Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры в списке друзей не менялись при изменении нашей роли в группе (лидер-член или наоборот).
  • Исправлены клятвенные перчатки, визуально дергающиеся.
  • Теперь кланы могут быть созданы с 2 игроками.
Сервер И Сеть
  • Случайные игроки больше не могут присоединиться к заранее подготовленным играм после отключения игрока.  
Пользовательский интерфейс
Изменения
  • Поменялись местами и Оружейной вкладок в центр на вкладку Воспроизведение.
  • Сообщение о том, что игрок автоматически отключает их для вас после отчета.
Исправления
  • Исправлены незначительные визуальные эффекты на вкладке пользовательская игра лобби.

Другое

Изменения пользовательского интерфейса
  • Порядок Выполнения Миссии Радиальный: Пользовательский интерфейс заказа был изменен и теперь имеет радиальные кнопки. Это реализовано в основном для удобства использования геймпада, так как ранее эта реализация пользовательского интерфейса была непригодна для использования с геймпадами. Из-за этого некоторые заказы пришлось перенести. Заказы F1 и F2 не затрагиваются, но заказы F3-F7 теперь находятся под списком F3 (как F1 и F2).
  • Пользовательский интерфейс теперь поддерживает другие языковые символы, которые не включены в выбранный язык игры: Ранее символы на других языках отображались как блочные символы. например, если ваш игровой язык был английским, а кто-то набрал Японские символы в MP-чате, английский игрок будет видеть эти символы как блочные символы. Теперь они появляются как правильные символы.
Производительность
  • Оптимизация сделана для спавна воинов, улучшая инициализацию сражений и фазы усиления.
  • Оптимизация производится по обратной кинематике за счет уменьшения ненужного использования в анимационной системе, незначительно улучшая общую производительность.
Бой
  • Исправлен сценарий для crush through, при котором атакующий мог нанести полный урон противнику.
  • Скорость передвижения войск при движении в расположении была заметно снижена в предыдущем обновлении, согласно обратной связи и тестированию, это снижение было сделано менее серьезным для линейного расположения.
Моддинг
  • Исправлены ошибки при использовании скрипта road_instance для создания рек.
  • Функция проверки на наличие ошибок в редакторе также проверяет физические объекты согнутых объектов сетки.
  • В Редакторе добавлена новая функциональность для повторного запекания выбранных GI-зондов.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 104
Гостей: 102

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...