Beta Patch Notes e1.5.6
Beta 1.5.6
ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Сбои
- Исправлен сбой, возникающий при нажатии на портрет ополчения или каравана в оверлейном меню поселения.
- Исправлен сбой при разблокировке перков.
- Исправлен сбой, который происходил, когда главный герой говорил с расформированной группой.
- Исправлен сбой при казни заключенных.
- Исправлен сбой при разговоре с Радагосом, когда был активен квест «Rescue Your Family».
- Исправлен сбой, который происходил, когда у мертвых старост все еще были караваны.
- Исправлен сбой, возникающий при изменении культуры персонажа во время создания персонажа.
- Исправлен сбой, возникавший при создании предметов, отсутствующих в файлах игры.
- Исправлен сбой, возникающий из-за перка «Заклинатель зверей», когда игра пыталась отдать ездовое животное группе.
- Исправлен сбой рендеринга, возникавший при входе в укрытие.
- Исправлены два сбоя, которые произошли после того, как игрок очистил переулок.
- Исправлен сбой, возникавший, когда товарищ решал проблему «Help With Outlaws».
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою после того, как игрок получил феодальное владение путем обмена.
Производительность
- Сделан рефакторинг, чтобы сделать систему ItemRoster более быстрой и стабильной.
- Уменьшены всплески при генерации таблиц для персонажей в пользовательском интерфейсе.
- Улучшения производительности при создании частей кинжала.
- Улучшения производительности для домов в деревень Вландии.
- Улучшение производительности домов Кузаит.
Локализация
- Незначительные текстовые обновления.
- Обновления турецкой локализации.
Визуал
- Добавлено 14 новых деревень.
- Добавлено 26 новых боевых локаций.
- Добавлена новая легкая броня Стургии.
- Добавлена новая чешуйчатая броня поверх кольчуги горца.
- Добавлено некоторое разнообразие в существующие наплечные доспехи.
- Добавлены новые модели льняных плантаций и виноградников для карты кампании.
- Различные улучшения оружия и исправлены некоторые ошибки на оружии.
- Исправлены проблемы с направлением на некоторых ножах "сакс".
- Исправлена проблема с ручкой Бородатого Топора.
- Тренировочная площадка (обучающая сцена): исправлено дерево, выходящее из дома.
- Исправлена ошибка с текстурой подземелья в Revyl.
- Исправлены проблемы со скиннингом северного сияния.
- Различные улучшения деревень, исправлены некоторые ошибки в деревнях.
- Визуальные улучшения для моделей арены Баттании.
- Исправлена некорректная отрисовка снега на внешней сетке карты мира.
Анимации
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники игрока воспроизводили анимацию жителей деревни.
Карта кампании
- Изменены сведения о деревнях, чтобы они соответствовали новым локациям, и изменено производство некоторых деревень.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный герой появлялся в неигровой области после выбора наследника.
- Исправлена небольшая проблема с камерой кампании, из-за которой камера застревала на возвышенности при автоматическом перемещении в место.
Пользовательский интерфейс
- Изменения
- События в табличке поселения
- Когда игрок попадает в зону обзора поселения, он может видеть, есть ли в этом поселении турнир или проблема, не посещая его.
- Горячие клавиши меню
- Теперь игроки могут использовать горячие клавиши для выполнения действий на панели, на которой они сейчас находятся. Например, изменить вкладки с помощью QE (LB-RB), принять/закрыть все с помощью ZC (LT-RT), нанять всех с помощью Z (LT) и т.д.
- Игровое меню на карте кампании теперь скрыто. Он откроется автоматически, если в игровом меню произойдут какие-либо изменения.
- Убрано требование «быть в одной группе» для разработчика персонажа. Теперь вы можете давать перки членам клана, не перемещая их в свою группу.
- В «Параметры игрового процесса» добавлена новая опция, позволяющая контролировать, какой тип ордера использовать (радиальный или линейный).
- Категории сохраненных игр теперь будут отсортированы по времени их последнего сохранения. Самая последняя сохраненная категория будет вверху.
- Череп личного убийства теперь будет отображаться белым (а не красным), если пораженный агент находится без сознания.
- На экран пользовательского боя добавлен параметр «Время дня».
- Добавлены значки снаряжения для настраиваемых боевых героев, чтобы игроки могли изучить их перед битвой.
- Табло после битвы (раздел наград) теперь также показывает лордов, павших в битве.
- Добавлены вариации типов и лиц войск в разговоре на карте. Больше никаких одинаковых мародеров.
- Центральное изображение времени (на панели карты) было преобразовано в кнопку, которая сбрасывает камеру в положение по умолчанию при нажатии.
- Добавлен цвет к экипировке на портретах персонажей в оверлее поселений и использовано правильное снаряжение. Эти наложения теперь будут более разнообразными и красочными.
- При наведении курсора на здоровье героя на экране группы теперь отображается подробная информация об его здоровье.
- Теперь игроки могут «копировать и вставлять» свои дизайны оружия в ремесле с помощью CTRL + C и CTRL + V.
- Во всплывающее окно с предупреждением о загрузке игры добавлена подробная информация о том, какие модули являются новыми, какие модули отсутствуют и какие версии модулей отличаются.
- На экран «Сохранить/Загрузить» добавлено всплывающее окно с ошибкой, которое отображается, если действие загрузки не выполнено.
- Изменены «Разговор» и «Быстрый разговор» на «Посещение» и «Разговор» во всплывающем окне персонажа.
- Кнопка быстрого разговора теперь отключена на этапе обучения.
- События в табличке поселения
- Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой лорды в разговорах на карте легко ухмылялись и в нелогичных ситуациях (ранены).
- Исправлена ошибка в турнирах, из-за которой счетчик убийств отображал неправильный цвет для убийств игрока и их команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой на странице энциклопедии клана отображались повторяющиеся герои.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при автоматическом предложении бартера.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались неправильные значения в столбце «Нанесенные потери» на вкладке «Дипломатия королевства».
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопку закрытия всплывающего окна нельзя было нажать в предварительном просмотре инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой знамена врагов на странице энциклопедии клана отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст в escape-меню не локализовался после изменения языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы предметов удалялись при сбросе экрана группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой заключенных героев нельзя было передать другим лицам.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках поселений отображались неправильные значения раненых войск.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст «изменение золота» исчезал после диалога на экране группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой знамя поселения не менялось при смене владельца поселения, пока игрок находится в городе.
- Исправлена ошибка, из-за которой собеседники показывались с неправильным снаряжением при быстром разговоре.
- Исправлена ошибка, из-за которой локализация обучающих панелей и целей тренировочного поля не менялась после смены языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой локализация названий табличек поселений не менялась после смены языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой на портретах некоторых 21-летних героев пропадали бороды.
- Исправлена ошибка, из-за которой для многокомпонентного оружия отображались неверные значения уровня оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой культура бандитов отображалась в фильтрах страницы списка героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране крафта отображался неправильный текст причины отключения.
- Внесены дальнейшие изменения в налобные доспехи, которые некоторые войска используют для удобства чтения и согласованности.
- Платье Highland Plaid Dress теперь называется The Highland Peasant Dress. Highland Peasant Dress теперь называется The Highland Plaid Dress.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсчет дезертировавших войск отображался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст энциклопедии не отображал мертвых женских персонажей империи.
- Исправлено отображение неправильных имен товарищей для ролей клана в диалогах с нашими спутниками.
Сражения и осады
- Реализация фоторежима
- В одиночную игру добавлены функциональность и интерфейс фоторежима.
- Повышена точность стрельбы из дальнобойного оружия верхом.
- Реализован захват цели (Target locking). Теперь по умолчанию игроки могут привязать камеру к врагу с помощью средней клавиши мыши.
- Базовые значения лука были изменены, чтобы настроить как поведение ИИ, так и опыт игрока.
- Исправлен урон, связанный с навыками оружия, который отображался как урон, связанный с перком в бою.
- Конные юниты теперь могут получить штраф к моральному духу из-за потерь в их собственном построении.
- Исправлена ошибка, из-за которой арбалеты не перезаряжались верхом. Это могло произойти, когда игрок удерживал кнопки движения (при попытке перезарядки) или когда лошадь стояла на месте.
- Двусторонняя зависимость заставляла расчет позиции постоянно меняться, заставляя ИИ построения, удерживающие позицию, бесконечно ерзать. Это было исправлено.
Система Развития Персонажа
- Добавлена механика сбития врага с ног оружием. Перк «Show of Strength» из дерева двуручных перков, и перк «Hard Knock» из древковых перков теперь должны работать правильно.
- Добавлена механика отражения стрел двуручным оружием. Перк «Arrow Deflection» из дерева двуручных перков должен позволять героям отражать стрелы и болты, блокируя их двуручным мечом.
- Добавлено 9 перков Roguery, связанных с боевыми действиями.
- Добавлен 1 навык управления, связанных с боевыми действиями.
- Добавлено 5 перков медицины, связанных с боевыми действиями.
- Добавлено 6 различных эффектов перков, связанных с обновлением набора заключенных, которые теперь доступны всем NPC-лордам вместе с игроком.
- Добавлен отсутствующий первичный эффект ветеринара.
- 30% шанс в день вылечить хромую лошадь.
- Изменен основной эффект Fortitude Tonic.
- Увеличьте здоровье других героев в вашей группе на 10.
- Обновлен вторичный эффект перка Уважение ветеранов.
- Вы можете превратить бандитов в регулярные войска.
- Враждебные действия против караванов и жителей деревни (заставлять их давать припасы, брать в плен, атаковать) теперь дают опыт Roguery.
- Вербовка бандитов теперь дает опыт Roguery.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял большую часть своего веса после первого дня игры.
- Исправлены различные проблемы с перками, о которых сообщало сообщество.
Клан и отряд
- В игру была добавлена новая функция под названием «Эмиссарская система». С помощью этой функции, когда спутник или член семьи остается в городе или замке, главный герой, с некоторым шансом на успех, приобретает отношения с дворянами и старостами в этом городе или замке. Этот шанс увеличивается с умением «Очарование». Кроме того, когда спутник или член семьи приобретают отношения, он/она также получит некоторый опыт в зависимости от важности героя, с которым были улучшены отношения (уровень важности: лидер королевства > лидер клана > дворянин).
- Полностью изменен процесс рекрутинга пленников.
- У каждого воина есть требуемая цена «соответствия», которую должен генерировать отряд, который хочет рекрутировать воина. Это значение зависит от уровня войск, поэтому войска более высокого уровня будет труднее набрать. Группа владельца будет генерировать соответствие в час для случайного воина. Более высокий уровень лидерства приведет к большему соответствию.
- Вербовка бандитов влечет за собой штраф за культуру.
- Лорды NPC теперь могут нанимать пленников.
- Отныне члены семьи могут быть использованы для альтернативных решений проблем.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники телепортировались, когда они оставались в поселении.
- Эффект перка «Price of Loyalty» теперь виден, когда перк также принадлежит квартирмейстеру группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои немедленно исцелялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой дети Кальрадии не могли появиться, когда им исполнилось 18 лет.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать своего ребенка в качестве наследника, а также дети не могли иметь отряд после достижения 18-летнего возраста.
- Исправлена ошибка, из-за которой члены семьи игрока застревали в поселениях игрока в качестве заключенных.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость группы не обновлялась после выхода из армии.
Королевства и дипломатия
- Добавлена функция Восстание.
- На лояльность и безопасность поселения влияют многие вещи. Недавний захват поселения, голод, несоответствие культуры правящих кланов и культуры поселения, совершенные набеги на деревни, навыки губернатора, сильный гарнизон, политика королевства и т.д.
- Если Лояльность города падает ниже 25, город начинает генерировать больше ополченцев. Это ополчение представляет вооруженных и разгневанных жителей поселения, поэтому по мере того, как лояльность будет снижаться, все меньше из них присоединятся к защите в случае осады.
- Как только растущее ополчение становится сильнее гарнизона, и если лояльность ниже 15, возникает восстание.
- Новый клан восставших будет пытаться защитить себя, пытаясь утвердить свою легитимность. Через 30 дней они сформируют законный клан и смогут начать дипломатические действия, чтобы присоединиться к существующим королевствам.
- Кланы мятежников всегда в плохих отношениях со своими угнетателями.
- Если культура владельца поселения и культура поселения совпадают, клан восставшего будет иметь плохие отношения со всеми фракциями, разделяющими эту культуру.
- Если культура владельца поселения и культура поселения отличаются, клан восставшего будет иметь плохие отношения со всеми фракциями, разделяющими культуру владельца, но будет иметь хорошие отношения со всеми фракциями, разделяющими культуру поселения.
- Проделана большая работа для решения проблемы снежного кома, фракции смогут возвращаться, даже после потери нескольких поселений. Карта теперь также более сбалансирована в конце игры, и обычно у всех королевств есть несколько городов.
- В игре была денежная инфляция, деньги всех королевств постоянно росли. Это было исправлено.
- Игроки получали прибыль, когда объявляли войну, а потом заключали мир. Это было исправлено. Королевства теперь обычно хотят денег для заключения мира со слабым игроком/королевством игрока. Кроме того, если игрок нарушит перемирие, агрессивность его клана возрастет, и заключить новый мир будет немного сложнее/дороже. Теперь игрок также теряет отношения с королем-соперником при нарушении перемирия.
- Гарантировано, что у всех кланов есть хотя бы одно феодальное владение и что кланы среднего уровня имеют достаточный доход.
- Гарантировано, что в каждом клане было на двоих взрослых больше, чем количество отрядов для их уровня (nP + 2).
- Игроки получат бонусы отношений и известности после того, как пожертвуют вражеских пленных поселениям.
- Гарантировано, что дворяне минорных фракций владеют навыками обращения с оружием.
- Гарантировано, что на экране дипломатии королевства отображаются только королевства.
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы ИИ предлагали решения, даже если у них не было достаточного влияния.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои и знатные персонажи второстепенных фракций не могли иметь черты и навыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторых заключенных не выпускали после мирных деклараций.
- Исправлены семейные отношения клана Fen Caernacht.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные кланы сохраняли владение поселением.
Экономика и торговля
- Уменьшен вес длинной мягкой мантии, многослойной мантии и ткани горцев.
- Исправлена ошибка, вызванная эффектом перка при бартере.
Ремесло
- Добавлены консольные команды для разблокировки всех предметов и материалов для крафта.
- Исправлена ошибка, из-за которой созданные предметы отображались как приз турнира.
Действия в поселениях (город, деревня, замок и укрытие)
- Число старост постоянно уменьшалось. Это было исправлено. Количество старост в городах и деревнях теперь также связано с ценностью процветания города и ценностью деревни.
- Исправлено неправильное отображение золота, заработанного в тренировочных боях на арене.
- Исправлена кинематографическая камера, появляющаяся внутри персонажа игрока во время кинематографического перехода в укрытие.
- Исправлена ошибка, из-за которой города могли проводить турниры во время осады.
- Исправлен просчет штрафа конного тренировочного курса.
- Парикмахеры теперь видны при нажатии клавиши «ALT» в городах.
- Исправлено несколько проблем, связанных с получением известности и отношений после помощи деревням в событиях на рейдовой карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро передвигались в гражданских сценах.
Квесты и проблемы
- Реализован основной сюжетный квест «Уничтожить налетчиков».
- В игру добавлены два новых подлых квеста - «Disrupt Supply Lines» и «Conspiracy Base of Operations».
- Добавлен новый квест - Village needs tools.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удалось выполнить квест "Сопроводить караван", когда главный герой помогал каравану.
- Старосте нужно зерно
- Награда за квест удалена.
- Увеличилось количество запрашиваемых товаров.
- Увеличенный бонус отношения/награда после завершения.
- «Заимствованные войска» удаляются из группы игрока, если квест «Обучить войска для X» завершается неудачно с истечением времени. Когда «Обучить войска для X» выполнен, все «Заимствованные войска» превращаются в регулярные войска.
- Срок выполнения проблемы «Needs to Deliver Herd» увеличен до 30 дней.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал +20 к отношениям после успеха в квесте «Needs grain seeds».
- Квест «Escort merchant caravan» не проваливался, когда их золото или товары были взяты. Это было исправлено.
- Квест «Merchant Needs Help with Bandits» изменен на работу со всеми видами бандитов.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Escort Caravan» создавал группу с 0 войсками.
- Исправлена ошибка, из-за которой временный фон меню появлялся во время ожидания квеста «Rival gang».
- Игроки больше не могут продавать квестовые отряды «Company of trouble» членам семьи.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Draught animal» не выполнялся.
- Исправлена ошибка, связанная с требованиями к навыку решения квеста «Captured by Bounty Hunters».
- Исправлена ошибка, из-за которой обученные войска в квесте оставались в нашей группе, даже если мы отправляем их к квестодателю.
- Исправлен сбой квеста «Escort Merchant Caravan», когда игрок торговал с караваном, которого он сопровождал.
- Сделал рефакторинг, связанный с эффектами проблем (не повлияет на игровой процесс).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квесты дважды связывались с квестодателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой хромые лошади блокировали выполнение квеста «Lord Needs Horses».
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог квеста «Art of the Trade» перекрывал диалоги других квестов.
Разговоры и встречи
- Жениться на членах клана теперь можно.
- Настольные игры: теперь вы можете потерпеть поражение на ходу врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у главного героя было отношение 100 к старосте деревни Тевеа.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадал начальный диалог посредника.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые диалоги заменялись диалогами квеста «Art of the Trade».
- Исправлена ошибка, из-за которой дружественные NPC отказывались давать квест и относились к игроку как к врагу.
Разное
- Наемная гвардия теперь классифицируется как войска дальнего боя.
- «Custom Battle Heroes» доработаны для различного оружия и стилей игры.
- Воины Харами теперь требуют для улучшения обычных лошадей вместо боевых.
- У брата и сестры главного героя больше нет чистокровных лошадей. Теперь они используют обычных.
- Исправлена ошибка шаблона, из-за которой некоторые лорды Стургии сражались босиком.
- Императорская корона больше не скрывает части волос при ношении.
- Изменены характеристики Вландийского пехотинца, чтобы улучшить его атлетизм.
- Исправлена ошибка шаблона, из-за которой степные бандиты появлялись с длинными луками.
- Улучшен угол обзора значков войск в энциклопедии.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Визуал
- Baravenos Encirclement
- Изменены точки возрождения для последних флагов.
- Добавлено улучшенное прикрытие для требушета атакующего.
- Echerion
- Улучшенный ландшафт для низких настроек графики.
- Скорректирована физика некоторых экранов, чтобы вы могли стрелять сквозь некоторые части.
- Некоторые настенные рисунки перемещены, чтобы лучше обозначать переулки.
- Множество улучшений физики (некоторые пандусы и доски остановят кавалерию на месте).
- Xauna
- Улучшения физики пандусов.
- Замок Tsagaan
- Позиции, в которых застревали игроки, устранены. Некоторые из возвышенностей теперь также недоступны, чтобы обеспечить баланс между войсками ближнего и дальнего боя.
Сервер и сеть
- Исправлен сбой, который происходил, когда об игроке сообщали в лобби.
- Исправлен сбой на экране значка.
- Исправлен сбой между переходами раундов.
- Исправлен сбой, возникавший после окончания боя.
- Исправлено необработанное исключение в расположении столбцов из-за случая, который происходил при взятии под контроль дружественного агента после смерти.
Пользовательский интерфейс
- Изменения
- Онлайн-статус участников клана теперь можно увидеть в списке лобби.
- Добавлены пояснительные подсказки к значкам недавних игр.
- Исправления
- Различные мелкие улучшения и исправления.
- Исправлена визуальная ошибка на многопользовательском экране брони.
- Пользовательский интерфейс «Предложить группу» не изменялся, когда игрок ставал лидером группы. Теперь это исправлено.
ОДИНОЧНАЯ ИГРА И МУЛЬТИПЛЕЕР
Сбои
- Исправлен сбой, возникающий при закрытии игры.
- Исправлен сбой, возникающий после нажатия кнопки «Применить параметры».
- Исправлен сбой, который произошел во время повтора, снаряжение вызывало код обновления ИИ, что приводило к сбою.
- Исправлен сбой, возникающий при быстрой очистке ездовых животных от мертвых всадников.
Визуал
- Исправление ошибки в системе потоковой передачи текстур, которая должна уменьшить выскакивание текстуры.
- Улучшенная флора исчезает на больших расстояниях.
Пользовательский интерфейс
- Улучшено качество сжатия ресурсов пользовательского интерфейса.
- "Ui_debug_mode" перемещен в user_config, чтобы игроки теперь могли использовать функцию горячей перезагрузки XML-файлов Gauntlet.
- Команду Toggle UI также можно задать с помощью сочетания клавиш CTRL + ALT + F10 (читы должны быть включены).
- Добавлено значение «DependentVersion» в DependedModules в подмодулях. Если DependentVersion не совпадает с текущей установленной версией, перед запуском игры в программе запуска будет показано предупреждение.
- Текст Merlon больше не будет отображаться при просмотре.
- Добавлено предупреждающее сообщение об устаревших графических драйверах.
- Экран начальной загрузки теперь черный, а не белый.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при загрузке.
Производительность
- Улучшено время загрузки сцен и сражений.
- Уменьшено использование памяти как GPU, так и CPU.
- Улучшена производительность рендеринга ландшафта.
- Исправлены различные утечки памяти ЦП.
- Оптимизированы скриптовые объекты в миссиях.
Бой
- Изменения в механике щита
- Увеличен конус блока для блоков противоположного направления (блоки оружия в противоположном направлении атаки, будут иметь больше смысла в отношении положения оружия и будут немного проще).
- Стало немного легче бить по щитам, когда они находятся в неправильном направлении, и пользователь поворачивается в сторону. (Раньше вас слишком часто останавливал разреженный воздух, во время попытки ударить по щитам).
- Для получения дополнительной информации проверьте это сообщение на форуме.
- Агенты с оружием дальнего боя обычно приближаются к противнику, пока не увидят его, когда им будет дан приказ атаковать. Когда они не стреляли из-за того, что друг преградил им путь, они не подходили и не стояли на месте, несмотря на то, что им велели атаковать, теперь они делают это и также делают небольшие боковые движения, чтобы увеличить шанс увидеть мимо своих друзей.
- Пределы скорости агентов были резко снижены при движении в строю.
- Система наведения ИИ игнорировала значение при оценке точки игрока. Это было исправлено.
- Боевые анимации теперь запрещены при спешивании, чтобы предотвратить различные проблемы с анимацией.
- Игрокам теперь разрешено нажимать кнопку "припасть к земле/спешиться" на высокой скорости, чтобы автоматически слезть со своих верховых животных, сначала замедлившись.
- Уменьшено время, в течение которого ИИ кавалерии увеличивает расстояние между врагами, чтобы снова атаковать, до определенного значения.
- Исправлена ошибка в пассивных атаках, таких как загнутое копье и закрепленное копье, в которых противоположное направление оружия могло нанести урон врагу.
Разное
- Вывод выполнения командной строки консоли больше не будет ограничиваться внутренним пределом.
Моддинг
- Mount & Blade II: Bannerlord Modding Kit теперь имеет «бета» версию, которую можно включить так же, как вы включаете «бету» для нашей базовой игры. ВАЖНО: для правильной работы версия базовой игры должна совпадать с версией комплекта моддинга. Например, если у вас установлена последняя бета-версия вашей базовой игры, вы также должны переключить комплект моддинга на последнюю бета-версию. Вы можете включить бета-версию, щелкнув правой кнопкой мыши Mount & Blade II: Bannerlord Modding Kit в вашей библиотеке Steam -> Свойства -> BETAS -> Выберите бета-версию в раскрывающемся меню.
- Добавлено 3 скелета (человек, лошадь, верблюд), которые вы можете найти в папке "ROOT/modding_resources/skeletons".
- Текстуры теперь правильно отображаются, когда новый модуль используется с базовой игрой.
- Включены режимы отладки, такие как «показать альбедо/нормали» и т.д.
- «Слои ландшафта неправильно отображались при вводе в качестве миссии» - было исправленно.
- Улучшен пользовательский интерфейс редактирования зонда GI.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой препятствия на пути становились непрозрачными.
- Исправлена автоматическая перезагрузка XML-файлов, связанных с модулем.
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.