Beta Patch Notes e1.5.7
Бета 1.5.7
Одиночная игра
Ошибки
- Исправлена ошибка, которая произошла после того, как Тактеос был спасен главным героем на этапе обучения.
- Исправлена ошибка, возникающая, когда игрок пытался войти в некоторые деревни Империи.
- Исправлена ошибка, возникающая во время загрузки сцены из-за навигационного меша.
- Исправлена ошибка, возникающая при найме роты наемников из нейтральной армии.
- Исправлена ошибка, которая происходила после нападения на караваны или жителей деревни в качестве наемника.
- Исправлена ошибка, связанная с функцией нажатия и удержания клавиши «F» при поднятии предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время товарообмена.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда товарищ выполнял квест «Help With Outlaws».
Производительность
- Исправлен рендеринг снега на некоторых местах карты мира.
- Исправлена утечка памяти при входе в полевую битву.
- Оптимизация распределения памяти была произведена на карте кампании, чтобы уменьшить падение частоты кадров.
- Повышение производительности кампании.
Сохранение/загрузка
- Время сохранения было немного сокращено.
- Оптимизация сохранения игры.
Локализация
- Мелкие исправления текста.
- Обновления на турецком языке.
- Обновления на китайском языке.
Визуал
- Добавлены две новые легкие брони Стургии.
- Добавлена новая Баттанская чешуйчатая броня.
- Визуальные улучшения для двух болот и одной высокогорной местности для сражений.
- Визуальные улучшения некоторых домов в Баттании.
- Исправлены различные проблемы с обрезанием брони.
- Визуальные улучшения моделей арены Вландии.
- Визуальные улучшения различных моделей внутренних помещений.
- Исправлена ошибка, из-за которой нищих появлялись больше, чем их точек появления на сцене.
- Исправления гражданского навигационного меша для vlandia_castle_005a.
- Улучшены места появления членов клана в поселениях.
- Различные улучшения деревень.
- Улучшения некоторых материалов и текстур.
- Исправлены проблемы с обрезанием некоторых шлемов.
Анимации
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях агенты передвигались необычно быстро.
Изменения UI (пользовательского интерфейса)
- Разговоры по глобальной карте теперь поддерживают озвучку.
- Улучшена информация, отображаемая на вкладке Корлевство/Феоды.
- Запросы ввода текста теперь автоматически фокусируются на вводе (больше не нужно нажимать на ввод).
- Расчетное использование памяти графического процессора перемещено в правую сторону.
- Добавлены горячие клавиши клавиатуры/геймпада для экрана Кастомных Битв и Сохранения/Загрузки.
- Параметры производительности разделены на разные категории, чтобы лучше представить эти параметры.
- Параметр общего качества теперь находится наверху.
- Добавлены цвета к портретам войск на экране группы.
- Группы, присоединяющиеся к армии, больше не теряют трекеры, которые у них были до присоединения к армии.
- По вкладкам создания лиц теперь можно перемещаться с помощью ярлыков.
- Добавлена всплывающая подсказка во всплывающем окне выбора наследника, чтобы лучше информировать игрока о возможных навыках и атрибутах героев перед выбором наследника.
Исправления UI
- Исправлены результаты поиска в энциклопедии, которые не отображались после символа в азиатских языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой пленник-герой (или спутник) не мог быть перемещен на экранах некоторых групп.
- Исправлена ошибка, приводившая к немедленному побегу подаренных заключенных.
- Исправлена проблема с перекрытием при выборе героя, кузнечного дела.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст пунктов игрового меню выходил за пределы.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой завершенная галочка не отображалась в завершенных задачах на экране квеста.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст имени губернатора неправильно отображался в Городском Управлении.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой визуальный элемент не отображался на экране квестов.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экранах инвентаря торговли караваном отображалось предупреждение «Вы оставляете добычу».
- Исправлена ошибка, из-за которой значок уровня стены не отображался на оверлее поселения.
- Исправлены несовместимые портреты героев в выборе губернатора в Городском Управлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильные названия использования отображались в Ремесле/Кузнечном деле.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный герой не выбирался по умолчанию на экране развития персонажа после того, как наследник получал владение.
- Исправлены некоторые проблемы с текстом, возникавшие при просмотре страницы энциклопедии с мертвыми лордами.
- Исправлен текст бонуса баттанской культуры.
Сражения и осады
- Фаза подготовки к осаде на карте мира теперь на 33% длиннее.
- Шанс «получить ранение» был уменьшен на 10% для войск, не являющихся героями, во всех боях (миссии + автобитвы) при потере сознания.
- Исправлены конные лучники, появляющиеся слишком близко друг к другу (и отталкиваемые физикой).
- Исправлена ошибка, из-за которой осадные лестницы поднимались в воздух.
- Раненые войска не дезертировали даже при низком боевом духе. Это было исправлено.
Система Развития Персонажа
- Реализован 31 инженерный эффект перка для кампании.
- Пассивный опыт, даваемый перками «Raise the meek» и «Combat tips», был уменьшен.
- Успешная попытка заставить отрядов селян, караваны и деревни доставлять товары теперь дает опыт к перку Разбойник.
- Теперь, при атаке караванов и отрядов селян, разбойники правильно получают опыт.
- Исправлена ошибка, приводившая к повышению навыков торговли, когда игрок сбрасывал предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадали черты игрока.
- Исправлено получение опыта от дружественного огня.
- Исправлено несколько ошибок в перках «Разведка», «Стюард», «Торговля», «Тактика» и «Разбойник».
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с эффектами для кампании, от навыков Медицины, Лидерства, Арбалета и Двуручного оружия.
Клан и отряд
- Реализована функция обучения детей.
- Теперь игроки могут обучать детей своего клана в раннем возрасте. Есть шесть различных ступеней обучения. Эти этапы начнутся в возрасте 2, 5, 8, 11, 14 и 16. На каждом этапе будут представлены различные варианты, которые улучшают навыки и качества ребенка. Этапы доступны через уведомления в правом круге.
- Отряды NPC теперь не обновляют свои войска случайным образом и с большей вероятностью попытаются добраться до кавалерийских войск, особенно если у них более низкое соотношение кавалерии к пехоте/стрелкам.
- Опыт, необходимый для улучшения войск более высокого уровня, был немного увеличен.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный герой мог взять расформированный отряд в свою армию.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог назначать свою жену/ее мужа губернатором и видеть ее/его снаряжение.
- Сделаны некоторые исправления, связанные с деталями местоположения членов клана (ожидание в поселении, переход в поселение) на вкладке клана.
- Исправлен некорректный расчет дохода на экране клана.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники умирали, когда смерть была отключена.
- Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы замков не получали опыта к перку Стюард.
- Исправлена ошибка, при которой соответствующий уровень королевства отображался меньше фактического значения.
Армии
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды в армии набирались из деревень, подвергшихся набегам.
Королевства и дипломатия
- Было слишком много объявлений о войне и мире, а средняя продолжительность войны была короткой. Продолжительность войны теперь немного больше.
- Фракции, потерявшие территории, обычно требовали высокой дани для установления мира или объявляли новые войны, уже находясь в одной из них. Ослабленные королевства теперь не так агрессивны.
- Отношения между лордами теперь также влияют на выбор их целей. Если у игрока хорошие отношения с лордом, вероятность того, что этот лорд начнет враждебные действия против поселений игрока, будет ниже (это все еще возможно). Эта механика применима и к ИИ лордам, а не только к игроку.
- Наличие в отряде кавалерийских войск дает бонус к скорости. Бонус к максимальной скорости, достигаемый с помощью этого, был уменьшен с 60% до 40%. Эффект этого бонуса привел к тому, что фракция Кузаит превратилась в снежный ком из-за того, что отряды Кузаит имели более высокое соотношение кавалерии к пехоте/дальности по сравнению с другими фракциями. Это изменение поможет уменьшить этот снежный ком.
- Герои клана повстанцев теперь не могут жениться и рожать детей, пока они еще повстанцы.
- Политика прав пастбищ по умолчанию для кузаитов была изменена с +1 лояльности и +1 ополчения на +0,5 лояльности и -0,25 очага.
- В предыдущем патче цвета знамен некоторых минорных фракций были непреднамеренно инвертированы. Проблема решена.
- Ранги кланов теперь перебалансированы, чтобы сделать "кривую колокола" между уровнем 3 и уровнем 4.
- Исправлены некоторые ошибки, связанные с отношениями персонажей после начала восстания.
Экономика и торговля
- Прибыль мастерских уменьшилась из-за ошибки в последнем патче (1.5.6). Эта ошибка исправлена.
- Исправлена ошибка, из-за которой система безопасности непреднамеренно влияла на расчетные налоги.
- Исправлено скопление созданных игроком предметов в городах.
- Исправлена ошибка, из-за которой замки не получали налоговый бонус от сборщика пошлин.
Поселения (город, деревня, замок и убежище)
- Старосты начинали со слишком большой силой, почти у всех было 200+ силы (мощно). Это было сбалансировано, 20% теперь мощные (200+), а 60% влиятельные (100-200).
- Вероятность нападения отрядов NPC на деревни была немного снижена.
- Проект Офис Кастелляна теперь дает 10-20-30% снижения жалования для войск в гарнизоне.
- Золото, получаемое на арене, теперь обновляется правильно.
- Исправлена ошибка выдачи турнирного оружия в качестве турнирного приза.
- Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы отсутствовали в управляемом ими городе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал между режимами осады и кампании после нажатия «Продолжить подготовку к осаде».
- Исправлена ошибка, из-за которой Имперский бонус к строительства не применялся из-за губернаторов.
Квесты и проблемы
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квесты давали несколько наград.
- Исправлена ошибка, которая увеличивала криминальный рейтинг у нейтрального клана после того, как караван квеста «Dispurt Supply Lines» был атакован главным героем.
- Исправлена ошибка, из-за которой начиналась война с нейтральным кланом после того, как караван квеста «Dispurt Supply Lines» был атакован главным героем.
- Квест «Escort Merchant Caravan» не проваливался, когда главный герой забирал их золото или товары. Это было исправлено.
- Персонажи-налётчики квеста «Caravan Ambush» будут считаться бандитами в квесте «Landowner Needs Manual Laborers».
- Исправлена ошибка, из-за которой обученные войска находились в группе игрока, даже если игрок отправлял их обратно к квестодателю.
- Исправлена ошибка диалога квеста «Art of the Trade», которая перекрывала диалоги других квестов.
- Исправлена ошибка квестовой битвы в «Lord Wants Rival Captured», которая возникала, когда целевой NPC квеста находился в армии.
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с инвентарем в квесте «Gang Leader Needs Weapons».
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Deliver the Herd» одновременно отменялся и проваливался, когда целевой NPC квеста умирал.
- Исправлена проблема увеличения отношения в квесте «Lord Needs Tutor».
Беседы и встречи
- Внесены некоторые улучшения в точки спауна для разговоров при быстром разговоре с людьми.
- С этого момента, если персонаж для разговора имеет мастерскую и находится внутри своей мастерской, игрок и персонаж для разговора будут появляться внутри нее. Если персонаж разговора находится внутри общей зоны, игрок и персонаж разговора появятся рядом с общей зоной (это также исправляет некоторые странные ошибки камеры в квесте «Семейная вражда»). Обратите внимание, что в некоторых сценах все еще нет необходимых точек появления, и они будут получены в следующих патчах.
- Исправлена проблема бесконечной петли в диалогах при разговоре с посредником в таверне.
- Решена проблема появления войск низкого ранга в разговорах.
Разное
- Случай с лордами Империи, появляющимися в битвах без шлемов, был исправлен.
- Герои Кастомных Битв теперь имеют одинаковую статистику.
- Убран лишний доспех из шаблона снаряжения Khuzait Lancer.
- Исправлена формулировка предметов «Cataphracht Mace», «Ironrimmed Kite Shield», «Two-Handed Cleaver».
- Игра сохранит состояние потока времени при переключении между пользовательским интерфейсом и картой кампании.
- Значения лука были откалиброваны, чтобы оптимизировать игровой процесс с учетом недавних изменений в стрельбе из лука.
- Убраны обрезанные накидки с юнитов "Sapling", "Sprout" и "Vlandian Caravan Master".
- Исправлена визуальная ошибка портрета персонажа в энциклопедии.
- Изменен порядок строк озвучки в XML-документе, чтобы мы могли проверить, что все голосовые группы имеют достаточное количество строк.
- Добавлены записи в энциклопедии по городам.
Визуал
- Небольшие изменения в возрождениях и визуальные измененияе в Baravenos Encirclement.
- Решены физические проблемы в замке Tsagaan.
Другое - Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой матчмейкер отдавал приоритет игрокам, которые находились в очереди самое короткое время, а не самое длинное.
Сервер и сеть
- Добавлен новый регион сервера: Западная Северная Америка. Регион Северной Америки переименован в Восточную Северную Америку.
Изменения UI (пользовательского интерфейса)
- Игроки теперь могут видеть таблицы лидеров клана, даже если они не состоят в клане.
- Рейтинги в клане игрока теперь отображаются рядом с аватарками игроков в лобби.
- Добавлена возможность копировать BannerlordID из вкладки Лобби/Профиль.
- Множество мелких визуальных настроек.
Исправления UI
- Исправлен текст «автоматическое отключение звука», отображаемый, когда игрок сообщает о другом игроке в лобби.
- Исправлена визуальная ошибка в многопользовательской сцене арсенала.
Одиночная и Многопользовательская игра
Ошибки
- Исправлена ошибка, возникающая при закрытии игры.
Визуал
- Улучшена прозрачность деревьев вдалеке.
Аудио
- Громкость игры теперь снижается, когда окно игры не в фокусе. Некоторые важные уведомления в многопользовательском режиме были исключены из этого изменения.
Производительность
- Сокращение использования памяти ЦП для ландшафта.
- Увеличена производительность игры в осадах.
- Уменьшено использование памяти при загрузке сцены.
Анимации
- Исправлены проблемы с положением рук с некоторыми мечами.
- Исправлены проблемы с положением рук с некоторыми двуручными топорами, когда игрок делал верхний блок.
Бой
- Увеличен урон кавалерийского удара. Теперь он больше зависит от веса оружия, а не от скорости ездового животного.
- Немного уменьшен урон от падения.
- ИИ в некоторых случаях игнорировал игрока, если у него в руках было оружие дальнего боя, несмотря на то, что игрок был ближе, чем другие вражеские юниты. Это было исправлено.
- Арбалетчики застревали в фазе перезарядки и стрельбы. Похоже, они отменяли перезарядку. Это было исправлено.
- Скорректирован ИИ конных лучников, чтобы они переключались на оружие ближнего боя на близком расстоянии.
Разное
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой цвет кожи некоторых персонажей менялся на расстоянии.
- Исправлены размытые текстуры внизу экрана.
Моддинг
- Добавлена система меток для сцен для лучшей обработки ошибок. Кнопка запуска миссии теперь выполняет проверку ошибок перед запуском сцены.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некоторые ресурсы были невидимы на скриншотах с высоким разрешением.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой меши исчезали при изменении родительского объекта.
- Рефакторинг: способ добавления «Снаряжение», «Шаблон снаряжения», «Шаблон навыков» и «Шаблон свойств тела» в NPCCharacter и изменение MPCharacter.
- В редактор добавлен инструмент создания сплайновых дорог.
- Уровни сохранения GI теперь можно копировать на другие уровни.
- Исправлен сбой, возникающий при изменении порядка слоев рисования ландшафта.
- Чтобы предотвратить будущие сбои, связанные с модами, в которых есть персонажи без определенной культуры, мы сделали это поле обязательным.
- Исправлен сбой кнопки сохранения в редакторе ткани.
- Исправлен сбой при удалении краев навигационного меша.
- Передача скрипта требушета несовместимому игровому предмету вызвала сбой. Это было исправлено.
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.