Beta Patch Notes e1.5.7

Beta Patch Notes e1.5.7


Бета 1.5.7

Одиночная игра


Ошибки

  • Исправлена ошибка, которая произошла после того, как Тактеос был спасен главным героем на этапе обучения.
  • Исправлена ошибка, возникающая, когда игрок пытался войти в некоторые деревни Империи.
  • Исправлена ошибка, возникающая во время загрузки сцены из-за навигационного меша.
  • Исправлена ошибка, возникающая при найме роты наемников из нейтральной армии.
  • Исправлена ошибка, которая происходила после нападения на караваны или жителей деревни в качестве наемника.
  • Исправлена ошибка, связанная с функцией нажатия и удержания клавиши «F» при поднятии предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время товарообмена.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда товарищ выполнял квест «Help With Outlaws».

Производительность

  • Исправлен рендеринг снега на некоторых местах карты мира.
  • Исправлена утечка памяти при входе в полевую битву.
  • Оптимизация распределения памяти была произведена на карте кампании, чтобы уменьшить падение частоты кадров.
  • Повышение производительности кампании.


Сохранение/загрузка

  • Время сохранения было немного сокращено.
  • Оптимизация сохранения игры.


Локализация

  • Мелкие исправления текста.
  • Обновления на турецком языке.
  • Обновления на китайском языке.


Визуал

  • Добавлены две новые легкие брони Стургии.
  • Добавлена новая Баттанская чешуйчатая броня.
  • Визуальные улучшения для двух болот и одной высокогорной местности для сражений.
  • Визуальные улучшения некоторых домов в Баттании.
  • Исправлены различные проблемы с обрезанием брони.
  • Визуальные улучшения моделей арены Вландии.
  • Визуальные улучшения различных моделей внутренних помещений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нищих появлялись больше, чем их точек появления на сцене.
  • Исправления гражданского навигационного меша для vlandia_castle_005a.
  • Улучшены места появления членов клана в поселениях.
  • Различные улучшения деревень.
  • Улучшения некоторых материалов и текстур.
  • Исправлены проблемы с обрезанием некоторых шлемов.


Анимации

  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях агенты передвигались необычно быстро.



Изменения UI (пользовательского интерфейса)

  • Разговоры по глобальной карте теперь поддерживают озвучку.
  • Улучшена информация, отображаемая на вкладке Корлевство/Феоды.
  • Запросы ввода текста теперь автоматически фокусируются на вводе (больше не нужно нажимать на ввод).
  • Расчетное использование памяти графического процессора перемещено в правую сторону.
  • Добавлены горячие клавиши клавиатуры/геймпада для экрана Кастомных Битв и Сохранения/Загрузки.
  • Параметры производительности разделены на разные категории, чтобы лучше представить эти параметры.
  • Параметр общего качества теперь находится наверху.
  • Добавлены цвета к портретам войск на экране группы.
  • Группы, присоединяющиеся к армии, больше не теряют трекеры, которые у них были до присоединения к армии.
  • По вкладкам создания лиц теперь можно перемещаться с помощью ярлыков.
  • Добавлена всплывающая подсказка во всплывающем окне выбора наследника, чтобы лучше информировать игрока о возможных навыках и атрибутах героев перед выбором наследника.

Исправления UI

  • Исправлены результаты поиска в энциклопедии, которые не отображались после символа в азиатских языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пленник-герой (или спутник) не мог быть перемещен на экранах некоторых групп.
  • Исправлена ошибка, приводившая к немедленному побегу подаренных заключенных.
  • Исправлена проблема с перекрытием при выборе героя, кузнечного дела.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст пунктов игрового меню выходил за пределы.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой завершенная галочка не отображалась в завершенных задачах на экране квеста.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст имени губернатора неправильно отображался в Городском Управлении.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой визуальный элемент не отображался на экране квестов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экранах инвентаря торговли караваном отображалось предупреждение «Вы оставляете добычу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок уровня стены не отображался на оверлее поселения.
  • Исправлены несовместимые портреты героев в выборе губернатора в Городском Управлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильные названия использования отображались в Ремесле/Кузнечном деле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главный герой не выбирался по умолчанию на экране развития персонажа после того, как наследник получал владение.
  • Исправлены некоторые проблемы с текстом, возникавшие при просмотре страницы энциклопедии с мертвыми лордами.
  • Исправлен текст бонуса баттанской культуры.


Сражения и осады

  • Фаза подготовки к осаде на карте мира теперь на 33% длиннее.
  • Шанс «получить ранение» был уменьшен на 10% для войск, не являющихся героями, во всех боях (миссии + автобитвы) при потере сознания.
  • Исправлены конные лучники, появляющиеся слишком близко друг к другу (и отталкиваемые физикой).
  • Исправлена ошибка, из-за которой осадные лестницы поднимались в воздух.
  • Раненые войска не дезертировали даже при низком боевом духе. Это было исправлено.


Система Развития Персонажа

  • Реализован 31 инженерный эффект перка для кампании.
  • Пассивный опыт, даваемый перками «Raise the meek» и «Combat tips», был уменьшен.
  • Успешная попытка заставить отрядов селян, караваны и деревни доставлять товары теперь дает опыт к перку Разбойник.
  • Теперь, при атаке караванов и отрядов селян, разбойники правильно получают опыт.
  • Исправлена ошибка, приводившая к повышению навыков торговли, когда игрок сбрасывал предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали черты игрока.
  • Исправлено получение опыта от дружественного огня.
  • Исправлено несколько ошибок в перках «Разведка», «Стюард», «Торговля», «Тактика» и «Разбойник».
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с эффектами для кампании, от навыков Медицины, Лидерства, Арбалета и Двуручного оружия.


Клан и отряд

  • Реализована функция обучения детей.
    • Теперь игроки могут обучать детей своего клана в раннем возрасте. Есть шесть различных ступеней обучения. Эти этапы начнутся в возрасте 2, 5, 8, 11, 14 и 16. На каждом этапе будут представлены различные варианты, которые улучшают навыки и качества ребенка. Этапы доступны через уведомления в правом круге.
  • Отряды NPC теперь не обновляют свои войска случайным образом и с большей вероятностью попытаются добраться до кавалерийских войск, особенно если у них более низкое соотношение кавалерии к пехоте/стрелкам.
  • Опыт, необходимый для улучшения войск более высокого уровня, был немного увеличен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главный герой мог взять расформированный отряд в свою армию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог назначать свою жену/ее мужа губернатором и видеть ее/его снаряжение.
  • Сделаны некоторые исправления, связанные с деталями местоположения членов клана (ожидание в поселении, переход в поселение) на вкладке клана.
  • Исправлен некорректный расчет дохода на экране клана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники умирали, когда смерть была отключена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы замков не получали опыта к перку Стюард.
  • Исправлена ошибка, при которой соответствующий уровень королевства отображался меньше фактического значения.


Армии

  • Исправлена ошибка, из-за которой отряды в армии набирались из деревень, подвергшихся набегам.


Королевства и дипломатия

  • Было слишком много объявлений о войне и мире, а средняя продолжительность войны была короткой. Продолжительность войны теперь немного больше.
  • Фракции, потерявшие территории, обычно требовали высокой дани для установления мира или объявляли новые войны, уже находясь в одной из них. Ослабленные королевства теперь не так агрессивны.
  • Отношения между лордами теперь также влияют на выбор их целей. Если у игрока хорошие отношения с лордом, вероятность того, что этот лорд начнет враждебные действия против поселений игрока, будет ниже (это все еще возможно). Эта механика применима и к ИИ лордам, а не только к игроку.
  • Наличие в отряде кавалерийских войск дает бонус к скорости. Бонус к максимальной скорости, достигаемый с помощью этого, был уменьшен с 60% до 40%. Эффект этого бонуса привел к тому, что фракция Кузаит превратилась в снежный ком из-за того, что отряды Кузаит имели более высокое соотношение кавалерии к пехоте/дальности по сравнению с другими фракциями. Это изменение поможет уменьшить этот снежный ком.
  • Герои клана повстанцев теперь не могут жениться и рожать детей, пока они еще повстанцы.
  • Политика прав пастбищ по умолчанию для кузаитов была изменена с +1 лояльности и +1 ополчения на +0,5 лояльности и -0,25 очага.
  • В предыдущем патче цвета знамен некоторых минорных фракций были непреднамеренно инвертированы. Проблема решена.
  • Ранги кланов теперь перебалансированы, чтобы сделать "кривую колокола" между уровнем 3 и уровнем 4.
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с отношениями персонажей после начала восстания.


Экономика и торговля

  • Прибыль мастерских уменьшилась из-за ошибки в последнем патче (1.5.6). Эта ошибка исправлена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой система безопасности непреднамеренно влияла на расчетные налоги.
  • Исправлено скопление созданных игроком предметов в городах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой замки не получали налоговый бонус от сборщика пошлин.


Поселения (город, деревня, замок и убежище)

  • Старосты начинали со слишком большой силой, почти у всех было 200+ силы (мощно). Это было сбалансировано, 20% теперь мощные (200+), а 60% влиятельные (100-200).
  • Вероятность нападения отрядов NPC на деревни была немного снижена.
  • Проект Офис Кастелляна теперь дает 10-20-30% снижения жалования для войск в гарнизоне.
  • Золото, получаемое на арене, теперь обновляется правильно.
  • Исправлена ошибка выдачи турнирного оружия в качестве турнирного приза.
  • Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы отсутствовали в управляемом ими городе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал между режимами осады и кампании после нажатия «Продолжить подготовку к осаде».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Имперский бонус к строительства не применялся из-за губернаторов.


Квесты и проблемы

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квесты давали несколько наград.
  • Исправлена ошибка, которая увеличивала криминальный рейтинг у нейтрального клана после того, как караван квеста «Dispurt Supply Lines» был атакован главным героем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой начиналась война с нейтральным кланом после того, как караван квеста «Dispurt Supply Lines» был атакован главным героем.
  • Квест «Escort Merchant Caravan» не проваливался, когда главный герой забирал их золото или товары. Это было исправлено.
  • Персонажи-налётчики квеста «Caravan Ambush» будут считаться бандитами в квесте «Landowner Needs Manual Laborers».
  • Исправлена ошибка, из-за которой обученные войска находились в группе игрока, даже если игрок отправлял их обратно к квестодателю.
  • Исправлена ошибка диалога квеста «Art of the Trade», которая перекрывала диалоги других квестов.
  • Исправлена ошибка квестовой битвы в «Lord Wants Rival Captured», которая возникала, когда целевой NPC квеста находился в армии.
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с инвентарем в квесте «Gang Leader Needs Weapons».
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Deliver the Herd» одновременно отменялся и проваливался, когда целевой NPC квеста умирал.
  • Исправлена проблема увеличения отношения в квесте «Lord Needs Tutor».


Беседы и встречи

  • Внесены некоторые улучшения в точки спауна для разговоров при быстром разговоре с людьми.
    • С этого момента, если персонаж для разговора имеет мастерскую и находится внутри своей мастерской, игрок и персонаж для разговора будут появляться внутри нее. Если персонаж разговора находится внутри общей зоны, игрок и персонаж разговора появятся рядом с общей зоной (это также исправляет некоторые странные ошибки камеры в квесте «Семейная вражда»). Обратите внимание, что в некоторых сценах все еще нет необходимых точек появления, и они будут получены в следующих патчах.
  • Исправлена проблема бесконечной петли в диалогах при разговоре с посредником в таверне.
  • Решена проблема появления войск низкого ранга в разговорах.


Разное

  • Случай с лордами Империи, появляющимися в битвах без шлемов, был исправлен.
  • Герои Кастомных Битв теперь имеют одинаковую статистику.
  • Убран лишний доспех из шаблона снаряжения Khuzait Lancer.
  • Исправлена формулировка предметов «Cataphracht Mace», «Ironrimmed Kite Shield», «Two-Handed Cleaver».
  • Игра сохранит состояние потока времени при переключении между пользовательским интерфейсом и картой кампании.
  • Значения лука были откалиброваны, чтобы оптимизировать игровой процесс с учетом недавних изменений в стрельбе из лука.
  • Убраны обрезанные накидки с юнитов "Sapling", "Sprout" и "Vlandian Caravan Master".
  • Исправлена визуальная ошибка портрета персонажа в энциклопедии.
  • Изменен порядок строк озвучки в XML-документе, чтобы мы могли проверить, что все голосовые группы имеют достаточное количество строк.
  • Добавлены записи в энциклопедии по городам.


Мультиплеер

Визуал

  • Небольшие изменения в возрождениях и визуальные измененияе в Baravenos Encirclement.
  • Решены физические проблемы в замке Tsagaan.


Другое - Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой матчмейкер отдавал приоритет игрокам, которые находились в очереди самое короткое время, а не самое длинное.


Сервер и сеть

  • Добавлен новый регион сервера: Западная Северная Америка. Регион Северной Америки переименован в Восточную Северную Америку.



Изменения UI (пользовательского интерфейса)

  • Игроки теперь могут видеть таблицы лидеров клана, даже если они не состоят в клане.
  • Рейтинги в клане игрока теперь отображаются рядом с аватарками игроков в лобби.
  • Добавлена возможность копировать BannerlordID из вкладки Лобби/Профиль.
  • Множество мелких визуальных настроек.

Исправления UI

  • Исправлен текст «автоматическое отключение звука», отображаемый, когда игрок сообщает о другом игроке в лобби.
  • Исправлена визуальная ошибка в многопользовательской сцене арсенала.



Одиночная и Многопользовательская игра

Ошибки

  • Исправлена ошибка, возникающая при закрытии игры.

Визуал

  • Улучшена прозрачность деревьев вдалеке.


Аудио

  • Громкость игры теперь снижается, когда окно игры не в фокусе. Некоторые важные уведомления в многопользовательском режиме были исключены из этого изменения.


Производительность

  • Сокращение использования памяти ЦП для ландшафта.
  • Увеличена производительность игры в осадах.
  • Уменьшено использование памяти при загрузке сцены.


Анимации

  • Исправлены проблемы с положением рук с некоторыми мечами.
  • Исправлены проблемы с положением рук с некоторыми двуручными топорами, когда игрок делал верхний блок.


Бой

  • Увеличен урон кавалерийского удара. Теперь он больше зависит от веса оружия, а не от скорости ездового животного.
  • Немного уменьшен урон от падения.
  • ИИ в некоторых случаях игнорировал игрока, если у него в руках было оружие дальнего боя, несмотря на то, что игрок был ближе, чем другие вражеские юниты. Это было исправлено.
  • Арбалетчики застревали в фазе перезарядки и стрельбы. Похоже, они отменяли перезарядку. Это было исправлено.
  • Скорректирован ИИ конных лучников, чтобы они переключались на оружие ближнего боя на близком расстоянии.


Разное

  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой цвет кожи некоторых персонажей менялся на расстоянии.
  • Исправлены размытые текстуры внизу экрана.


Моддинг

  • Добавлена система меток для сцен для лучшей обработки ошибок. Кнопка запуска миссии теперь выполняет проверку ошибок перед запуском сцены.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некоторые ресурсы были невидимы на скриншотах с высоким разрешением.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой меши исчезали при изменении родительского объекта.
  • Рефакторинг: способ добавления «Снаряжение», «Шаблон снаряжения», «Шаблон навыков» и «Шаблон свойств тела» в NPCCharacter и изменение MPCharacter.
  • В редактор добавлен инструмент создания сплайновых дорог.
  • Уровни сохранения GI теперь можно копировать на другие уровни.
  • Исправлен сбой, возникающий при изменении порядка слоев рисования ландшафта.
  • Чтобы предотвратить будущие сбои, связанные с модами, в которых есть персонажи без определенной культуры, мы сделали это поле обязательным.
  • Исправлен сбой кнопки сохранения в редакторе ткани.
  • Исправлен сбой при удалении краев навигационного меша.
  • Передача скрипта требушета несовместимому игровому предмету вызвала сбой. Это было исправлено.




Это важно!

Комментариев 5

Вой Doder
Офлайн 13 января 2021 20:18 поделиться
Сохраните оптимизацию игры


Это как понимать? 
Главный администратор Дима Гончар
Офлайн 13 января 2021 20:31 поделиться
Забыл исправить, это Оптимизация процесса сохранения игры
Вой Doder
Офлайн 14 января 2021 07:09 поделиться
Дима Гончар, понял, спасибо
Странник Slimer91
Офлайн 16 января 2021 23:24 поделиться
https://www.deepl.com/ru/translator в некоторых моментах лучше переводит ем гугл и яндекс
Офлайн 16 января 2021 23:39 поделиться
А вот этот патч мне уже нравится  smile62
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 

Gut


Последние комментарии

Гайд по повышению производительности в играх
Kmyeh, Сегодня, 09:07
Helletew, поздно, но может кому поможет. Помимо понижения графики в самой игре, включая DirectX. А...
MOD Calradia 1417
Rop Rop, Сегодня, 08:58
А как патчи устанавливать ?...
Обсуждение общих вопросов мододелия
syabr, Сегодня, 02:01
Star_Cucumber, плоская сцена естественно будет весить меньше, чем сильно гористая. Меши также имеют...
Обсуждение общих вопросов мододелия
Дима Гончар, Сегодня, 00:24
Star_Cucumber, от формы ландшафта мало что зависит. Вес больше меняется от количества предметов и...
Обсуждение общих вопросов мододелия
Star_Cucumber, Вчера, 23:41
Доброго времени суток. У меня вопрос касательно сцен. Насколько сильно идёт нагрузка при сцене...
MOD BannerPage
Warden Of The Nord, Вчера, 23:39
Всем ещё раз привет. По поводу кладов - всего 25 сундуков. Нашли уже 21. Осталось 4. ...
MOD 108 heroes
syabr, Вчера, 20:57
Хаха, на ютубе про него скорее всего и не знают. Все моды устанавливаются по гайду, который и...
MOD 108 heroes V0.930-3.26 Интегрированная версия
Nagumo Hajime, Вчера, 20:39
содержимое архива в папку Modules?...
MOD 108 heroes
Nagumo Hajime, Вчера, 20:09
BlaZe,ааа, понял) Kmyeh,спасибо)...