Beta Patch Notes e1.5.8


Beta Patch Notes e1.5.8 

Одиночная игра

Вылеты
  • Исправлен вылет при загрузке сцены.
  • Исправлен вылет, возникающий при обращении к неинициализированным данным обратной кинематики для человеческих персонажей.
  • Исправлен вылет, возникающий при вставке крафтового оружия в кузнице.
  • Исправлен вылет, возникавший при нажатии кнопки «Передать все» в инвентаре.
  • Исправлен вылет, возникающий при загрузке встречи на карте кампании.
  • Исправлен вылет из-за неправильных предметов в городах.
  • Исправлен вылет при выдаче дочери замуж за героя.
  • Исправлен вылет, возникавший после нажатия опции диалога «Ты теперь мой пленник» во время набега на караван.
  • Исправлен вылет при создании нового клана повстанцев.
  • Исправлен вылет, возникающий при немедленной осаде поселения после выхода с тренировочного поля.
  • Исправлен вылет, возникающий при инициализации последней фазы основной сюжетной линии.
  • Исправлен вылет, возникающий при нулевой сумме товарообмена.
  • Исправлен вылет, который происходил при загрузке сохраненной игры после выполнения квеста «Лорду нужны гарнизонные войска».
  • Исправлен вылет, возникающий из-за неинициализированных групп в некоторых старых сохранениях.
  • Исправлен вылет, возникающий после завершения миссии.
  • Исправлен вылет во время сражений.
  • Исправлен вылет, возникающий после завершения квестов, которые создают специальные квестовые бандитские отряды.
  • Исправлен вылет, который происходил при осаде, когда игрок умирал, управляя построением, которое ранее контролировалось ИИ, и построение пыталось вернуть позицию.

Производительность
  • Улучшена производительность загрузки карты кампании.
  • Оптимизировано распределение памяти для уменьшения количества выпадений кадров на карте мира.
  • Оптимизирована производительность и использование памяти в системе анимации.
  • Исправлены некоторые утечки памяти, связанные с торговым экраном.
  • Улучшена производительность развертывания армии в полевых боях.

Локализация
  • Обновления на китайской локализации.
  • Обновления на турецкой локализации.
  • Мелкие исправления текста.

Визуал
  • Добавлено 9 баттанских шлемов.
  • Удалены наплечные доспехи, которые вызывали проблемы с обрезанием у юнитов Sapling, Sprout и Vlandian Caravan Master.
  • Вес нагрудников был настроен в соответствии с типом брони и ее величиной.
  • У доспехов больше нет прилагательных, определяющих их происхождение, например, Южный, Северный и т.д.
  • Внесен ряд визуальных улучшений в различные архитектурные модели опор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока держал кулаки на карте кампании.

Анимации
  • Добавлены три варианта анимации ликования. В зависимости от результата битвы теперь будут воспроизводиться разные анимации ликования.

Карта кампании
  • Поведение при щелчке правой и средней кнопкой мыши на карте кампании было изменено, чтобы скрыть курсор и оставить его в том же месте.
  • Улучшена видимость 3D-курсора геймпада на карте кампании при уменьшении масштаба.
  • Улучшены модели и текстуры поселений Вландии.

Изменения пользовательского интерфейса (UI)
  • Добавлен новый вариант отчета о потерях для убийств/смертей нпс.
  • Добавлена новая опция «Отслеживать атакованные поселения», которая автоматически отслеживает поселения во фракции игрока, находящиеся под атакой. Опция «Только лидер» отслеживает эти поселения только в том случае, если игрок является лидером фракции.
  • Добавлена кнопка «Заблокировать предмет» для плавки предметов в кузнице вместе с предупреждением, если игрок пытается расплавить заблокированное оружие.
  • Предметы инвентаря одного типа теперь упорядочены по их стоимости при сортировке по типу. Элементы с одинаковым значением отсортированы в алфавитном порядке.
  • В главное меню добавлена кнопка «Продолжить кампанию», которая загружает последнее сохранение.
  • Группа игроков теперь отображается в верхней части таблицы результатов сражений.
  • Иконки осадных событий на табличках с названиями поселений теперь видны во время фазы бомбардировки.
  • Назначения губернатора на экране клана теперь будут происходить, когда экран закрыт, чтобы предотвратить нежелательную телепортацию членов клана.
  • Добавлен запрос подтверждения в параметры игры на «Отмену», если были внесены какие-либо изменения.
  • Улучшена читаемость общих всплывающих окон с запросами.
  • На экран квестов добавлен значок неудачного квеста.
  • На этапах создания персонажа добавлено escape-меню.
  • Удалена опция «Включить уведомления карты», поскольку некоторые уведомления нельзя отключать и они необходимы для прогрессии.

Исправления пользовательского интерфейса (UI)
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой значок камня некорректно отображался на круговой шкале выбора оборудования.
  • Исправлена ошибка конфигурации, из-за которой некоторые параметры задавались неверно.
  • Убран текст «Магазины в поселении» с экрана управления городом, если поселение является замком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плавильные предметы сортировались по-разному при плавке оружия.
  • Исправлены некоторые несоответствия с портретом героя и снаряжением для разговора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой местоположения странников некорректно отображались в энциклопедии.
  • Удалены неполные языковые опции из игрового меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки осады не исчезали при загрузке игры.
  • Исправлена проблема с журналом боя, из-за которой дополнительный урон от навыков и эффектов отображался неправильно.

Сражения и осады
  • Добавлено разграбление: игроки и ИИ теперь могут выбирать «опустошить», «разграбить» или «проявить милосердие» к поселениям, которые были успешно осаждены.
    • «Опустошение» и «грабеж» могут нанести ущерб процветанию и планам поселения, а также ослабить власть знати в городах. Естественно, что предыдущий владелец поселка не обрадуется разрушению своего бывшего дома. Однако у участников осады поднимется дух и казна. Тем не менее, лорды и дамы могут одобрять или не одобрять действие в зависимости от их черт характера.
    • «Проявление милосердия» позволяет победителям захватить поселение, не причинив слишком большого вреда ни ему, ни его жителям. Это ожидаемое действие для поселений такой же фракционной культуры, но проявление милосердия к чужим поселениям, вызывает волнения среди войск. Как и в случае с другими вариантами, некоторые дворяне одобряют или не одобряют это действие.
  • Улучшена система появления боевых порядков. Во время сражений на открытом поле построения теперь будут появляться на одном из четырех флангов (в порядке от фронта к тылу):
    • Центральный фланг: застрельщики, тяжелая пехота, пехота.
    • Задний фланг: отряды дальнего боя, гражданские юниты.
    • Левый фланг: тяжелая кавалерия, кавалерия.
    • Правый фланг: конные лучники, легкая конница.
  • Игроки теперь могут назначать разные стеки войск в разные построения, чтобы изменять фланги и порядок развертывания.
  • Исправлена проблема с автоматическим развертыванием осадных орудий, из-за которой некоторые осадные орудия дальнего боя и специальные позиции лучников не использовались.
  • Исправлена проблема с осадой, из-за которой атакующие войска сталкивались со стенами до тех пор, пока они не разбегались после того, как основные осадные машины (башни и таран) были уничтожены на всех линиях.
  • Система оценки поведения ИИ в осаде была значительно пересмотрена, теперь все ИИ-построения могут атаковать или отступать, когда этого требует ситуация.
  • Исправлено условие, приводившее к некорректному расчету выбора поведения ИИ построения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой войска ИИ не могли выбрать правильное оружие из-за расстояния до врага через навигационный меш.
  • Исправлена ошибка, из-за которой положение кобуры арбалета и болта смешивалось при появлении в сценах.
  • Исправлены различные ошибки спауна.

Система Развития Персонажа
  • Добавлены все остальные инженерные перки, связанные с боем (всего 10).
  • Исправлены различные проблемы с перками в деревьях навыков Атлетика, Верховая езда, Метание, Древковое оружие и Одноручное оружие.
  • Реализованы перки «Pick Them of the Walls» и «Make Them Pay».
  • Исправлена ошибка, из-за которой привилегии, связанные с безопасностью, снижали безопасность поселений.
  • Мелкие исправления ошибок в навыках медицины и лидерства.
  • Исправлен вторичный эффект перка «Дуэлянт», который давал игроку игрока 300 очков известности за победу в турнире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок бесплатно получал навык «Очарование».

Клан и отряд
  • Исправлена ошибка, из-за которой членам семьи нельзя было назначать улучшать отношения в поселении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой братья и сестры игрока отображались голыми и не на том уровне обучения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли жертвовать заключенных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог брать войска из других неклановых групп.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню наследников не открывалось, если главный герой погиб во время осады.

Армии
  • Улучшен расчет, чтобы сделать группы ИИ более решительными при сражении с вражескими группами на карте мира.

Королевства и дипломатия
  • Когда дипломатическое состояние поселения изменяется (из-за смены владельца, объявления новой войны или мира), все враждебные стороны, находящиеся внутри, теперь покидают поселение. Все враждебные герои без отряда попадут в плен. Все не враждебные герои будут выпущены.
  • Наемники теперь покидают королевство, если им не платят в течение нескольких дней, когда королевство становится банкротом.
  • Королевства, испытывающие финансовые трудности, теперь будут меньше набирать войска второстепенных фракций.
  • ИИ войны/мира был улучшен, чтобы кланы делали более логичные объявления войны/мира. При принятии этих решений было увеличено значение расстояния между королевствами. Королевства, находящиеся дальше друг от друга, в большинстве случаев стараются избегать сделок между собой о войне/мире/дани.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кланы неудавшегося восстания не могли быть уничтожены через 30 дней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лидеры кланов восстания имели титул «Король» в своем имени.
  • Улучшен выбор начальной позиции для динамически создаваемых королевств.
  • Исправлена ошибка, связанная с автоматическим обменом всех заключенных королевства игрока с игроком, что приводило к ошибочным уведомлениям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лорд обменивал все свое золото на дочь игрока.

Экономика и торговля
  • Изменен результат забоя лошадей с 4 мяса и 2 шкур на 3 мяса.
  • Добавлено множество форм торговых предметов, например, «Тяльские лошади» и «Амфоры с маслом».

Ремесло
  • Исправлена ошибка на этапе загрузки, из-за которой созданные предметы появлялись в турнирах и не удалялись из городов.

Поселения (город, деревня, замок и укрытие)
  • Старосты с 200+ влияния теперь предоставляют элитные войска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ремесленники постоянно теряли силу.
  • Старосты в деревнях, ограниченных замком, теперь получают больше силы каждый день по сравнению с другими.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с настольными играми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на лордах отображалась метка вербовки, даже если они не вербовали воинов в поселении.

Квесты и проблемы
  • Группа дезертиров в квесте «Extortion by Deserters» больше не теряет членов из-за голода.
  • Обновлены некоторые диалоги, относящиеся к квесту «Искусство торговли».
  • Исправлена незначительная проблема с ротацией агентов при появлении охранников в квесте «Лидеру банды нужно оружие».
  • Снова активирован квест «Шпион среди нас».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в квесте «Товары с завышенной ценой и искусство торговли» отображался неверный журнал квеста.
  • Исправлена проблема, из-за которой проблемы не решались с модифицированными предметами, такими как «Хромая пустынная лошадь».
  • Исправлен журнал «Обнаружено убежище» квеста «Conspiracy Base of Operations».
  • Исправлена ошибка, из-за которой отношения с старостой деревни в обучающей деревне устанавливались на -99 после завершения обучения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестовые войска из проблемы «Тренировка войск» не могли входить в укрытия.

Разговоры и встречи
  • Исправлено положение игрока при разговоре с продвинутым тренером ближнего боя.
  • Исправлен неправильный текст, отображаемый при выкупе вражеских лордов.
  • Исправлена проблема, из-за которой разговор застревал при разговоре с посредником в таверне.
  • Исправлены проблемы с камерой при открытии разговора со спутником через экран отряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охранники-герои на экране разговоров не появлялись в разговорах «переговоры» и «попросить встречи с кем-нибудь».

Другое
  • Опыт, необходимый для улучшения войск до 4-го и 5-го уровней, был немного увеличен.
  • Пассивный опыт для войск в кланах NPC был немного уменьшен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наемники и войска минорных фракции имели неправильные шаблоны навыков.
  • Теперь Харамис улучшается до Ветерана Фариса.
  • Значения навыков легкой атлетики и верховой езды Sea Raider Chief изменены местами.
  • Парикмахеры больше не носят оружия.
  • Исправлено удаление снарядов, прикрепленных к трупам, при зачистке сцен, особенно в турнирах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои с ребенком быстро рожали другого ребенка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мертвые герои отображались в списке локаций персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неинициализированные временные группы существовали дольше, чем предполагалось, из-за чего дворяне оставались пленниками на неопределенный срок.


Мультиплеер 

Дизайн и баланс
  • Изменен эффект морального духа защитников, когда у атакующего установлен флаг Цитадели, с «6/сек» на «[количество захваченных флагов]/сек».

Карты
  • Echerion: улучшения физики и критические исправления. Сглажен угол у флажка Б.
  • Xauna: некоторые визуальные исправления, улучшения физики и зимние исправления.
  • Baravenos Encirclement: Улучшения одной из боковых лестниц башни и ее окрестностей. Исправлена проблема с застреванием лошадей на флаге G.

Другое - Разное
  • Лидеры кланов теперь могут назначать до 3-х офицеров клана. Офицеры клана могут делать все, что может лидер клана, кроме назначения/понижения в должности других офицеров клана или удаления клана.
  • Заменено количество людей, ожидающих в очереди, на среднее время ожидания.
  • Добавлены звуки колокольчика в схватку, указывающие на низкий боевой дух.

Производительность
  • Исправлена проблема, из-за которой происходило заикание при прохождении через открытые ворота.

Сервер и сеть
  • Исправлен вылет при входе в систему.


Одиночная игра и Мультиплеер

Аудио
  • В разделе «Аудио>Звук в фоновом режиме» добавлена опция, позволяющая уменьшить громкость игры, когда игра не в фокусе (свернута).

Изменения пользовательского интерфейса (UI)
  • Добавлена опция «Включить значок смерти».

Исправления пользовательского интерфейса (UI)
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат не работал с клавишей Enter.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в журнале боя отображалась неверная сумма урона.

Производительность
  • Улучшена производительность осадных сражений.
  • Уменьшено использование памяти ЦП.

Боевка
  • Улучшены расчеты кавалерии с учетом скорости при переходе на двуручное древковое оружие.
  • Агенты на лошадях больше не будут без нужды менять оружие при перемещении на короткие расстояния или развороте своих животных.
  • Агенты больше не будут бросать свое последнее метательное оружие, если у них нет другого оружия ближнего боя.
  • Пересмотренный расчет очков оружия чтобы:
    • Заставить агентов более эффективно выбирать между несколькими копьями.
    • При выборе оружия учитывать броню противника.
    • Улучшить выбор оружия.
  • Атака и блокировка с помощью игрового контроллера теперь работают корректно со всеми возможными опциями.
  • Следы снарядов перемещены к мертвым точкам снарядов, чтобы правильно отображать метательные топоры и проекцию ножей.
  • Полуторные мечи и топоры теперь работают как древковое оружие со щитами (принудительное двуручное без щита и принудительное одноручное оружие со щитом, больше не требующее нажатия кнопки X).

Другое
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Частота обновления» сбрасывался до самого низкого значения в полноэкранном режиме.

Моддинг
  • Добавлено дублирование пути и исправлены некоторые ошибки, связанные с переименованием пути и барьера.
  • Исправлен баг, приводивший к ошибке, когда в окне видимости был выбран параметр «Показать физику объекта».
  • Исправлен баг, приводивший к ошибке при удалении точки пути.
  • Исправлен баг, приводивший к сбою при нажатии кнопки «Рассчитать окклюзию» в меню рисования вершин.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой выбранные меши были невидимы в режиме рисования вершин.
  • Добавлен ярлык CTRL + TAB для переключения между последним выбранным режимом рендеринга отладки и режимом «Затененный».
  • К эскизам в обозревателе ресурсов был добавлен небольшой значок предупреждения, чтобы указать на проблемные.
  • Исправлена проблема, из-за которой редактор текстур отображал текстуры слишком ярко.
  • Выполнен рефакторинг, чтобы специальные группы использовали специальные компоненты в соответствии с их статусом. Например, бандитские группы будут использовать компоненты бандитских групп, караванные группы будут иметь компоненты караванных групп и т.д.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 5

Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 5 февраля 2021 18:42 поделиться
05\02
Одиночная игра
Исправлена проблема с исчезновением курсора на глобальной карте.


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Странник
Kuto __________
Офлайн 13 марта 2021 17:01 поделиться
А как скачать


Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 13 марта 2021 19:58 поделиться
Kuto __________, приветствую на сайте, на данный момент самая свежая бета версия - е1.5.9. В Стиме или в оф. сайте можешь купить и скачать игру.


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 13 марта 2021 21:39 поделиться
BlaZe, А как же другие доступные варианты?


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 марта 2021 01:13 поделиться
Все другие доступные варианты можно посмотреть в теме игры. Здесь обсуждается патч.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 117
Гостей: 115

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...