Beta Patch Notes e1.5.8
Одиночная игра
Вылеты
- Исправлен вылет при загрузке сцены.
- Исправлен вылет, возникающий при обращении к неинициализированным данным обратной кинематики для человеческих персонажей.
- Исправлен вылет, возникающий при вставке крафтового оружия в кузнице.
- Исправлен вылет, возникавший при нажатии кнопки «Передать все» в инвентаре.
- Исправлен вылет, возникающий при загрузке встречи на карте кампании.
- Исправлен вылет из-за неправильных предметов в городах.
- Исправлен вылет при выдаче дочери замуж за героя.
- Исправлен вылет, возникавший после нажатия опции диалога «Ты теперь мой пленник» во время набега на караван.
- Исправлен вылет при создании нового клана повстанцев.
- Исправлен вылет, возникающий при немедленной осаде поселения после выхода с тренировочного поля.
- Исправлен вылет, возникающий при инициализации последней фазы основной сюжетной линии.
- Исправлен вылет, возникающий при нулевой сумме товарообмена.
- Исправлен вылет, который происходил при загрузке сохраненной игры после выполнения квеста «Лорду нужны гарнизонные войска».
- Исправлен вылет, возникающий из-за неинициализированных групп в некоторых старых сохранениях.
- Исправлен вылет, возникающий после завершения миссии.
- Исправлен вылет во время сражений.
- Исправлен вылет, возникающий после завершения квестов, которые создают специальные квестовые бандитские отряды.
- Исправлен вылет, который происходил при осаде, когда игрок умирал, управляя построением, которое ранее контролировалось ИИ, и построение пыталось вернуть позицию.
Производительность
- Улучшена производительность загрузки карты кампании.
- Оптимизировано распределение памяти для уменьшения количества выпадений кадров на карте мира.
- Оптимизирована производительность и использование памяти в системе анимации.
- Исправлены некоторые утечки памяти, связанные с торговым экраном.
- Улучшена производительность развертывания армии в полевых боях.
Локализация
- Обновления на китайской локализации.
- Обновления на турецкой локализации.
- Мелкие исправления текста.
Визуал
- Добавлено 9 баттанских шлемов.
- Удалены наплечные доспехи, которые вызывали проблемы с обрезанием у юнитов Sapling, Sprout и Vlandian Caravan Master.
- Вес нагрудников был настроен в соответствии с типом брони и ее величиной.
- У доспехов больше нет прилагательных, определяющих их происхождение, например, Южный, Северный и т.д.
- Внесен ряд визуальных улучшений в различные архитектурные модели опор.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока держал кулаки на карте кампании.
Анимации
- Добавлены три варианта анимации ликования. В зависимости от результата битвы теперь будут воспроизводиться разные анимации ликования.
Карта кампании
- Поведение при щелчке правой и средней кнопкой мыши на карте кампании было изменено, чтобы скрыть курсор и оставить его в том же месте.
- Улучшена видимость 3D-курсора геймпада на карте кампании при уменьшении масштаба.
- Улучшены модели и текстуры поселений Вландии.
Изменения пользовательского интерфейса (UI)
- Добавлен новый вариант отчета о потерях для убийств/смертей нпс.
- Добавлена новая опция «Отслеживать атакованные поселения», которая автоматически отслеживает поселения во фракции игрока, находящиеся под атакой. Опция «Только лидер» отслеживает эти поселения только в том случае, если игрок является лидером фракции.
- Добавлена кнопка «Заблокировать предмет» для плавки предметов в кузнице вместе с предупреждением, если игрок пытается расплавить заблокированное оружие.
- Предметы инвентаря одного типа теперь упорядочены по их стоимости при сортировке по типу. Элементы с одинаковым значением отсортированы в алфавитном порядке.
- В главное меню добавлена кнопка «Продолжить кампанию», которая загружает последнее сохранение.
- Группа игроков теперь отображается в верхней части таблицы результатов сражений.
- Иконки осадных событий на табличках с названиями поселений теперь видны во время фазы бомбардировки.
- Назначения губернатора на экране клана теперь будут происходить, когда экран закрыт, чтобы предотвратить нежелательную телепортацию членов клана.
- Добавлен запрос подтверждения в параметры игры на «Отмену», если были внесены какие-либо изменения.
- Улучшена читаемость общих всплывающих окон с запросами.
- На экран квестов добавлен значок неудачного квеста.
- На этапах создания персонажа добавлено escape-меню.
- Удалена опция «Включить уведомления карты», поскольку некоторые уведомления нельзя отключать и они необходимы для прогрессии.
Исправления пользовательского интерфейса (UI)
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой значок камня некорректно отображался на круговой шкале выбора оборудования.
- Исправлена ошибка конфигурации, из-за которой некоторые параметры задавались неверно.
- Убран текст «Магазины в поселении» с экрана управления городом, если поселение является замком.
- Исправлена ошибка, из-за которой плавильные предметы сортировались по-разному при плавке оружия.
- Исправлены некоторые несоответствия с портретом героя и снаряжением для разговора.
- Исправлена ошибка, из-за которой местоположения странников некорректно отображались в энциклопедии.
- Удалены неполные языковые опции из игрового меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки осады не исчезали при загрузке игры.
- Исправлена проблема с журналом боя, из-за которой дополнительный урон от навыков и эффектов отображался неправильно.
Сражения и осады
- Добавлено разграбление: игроки и ИИ теперь могут выбирать «опустошить», «разграбить» или «проявить милосердие» к поселениям, которые были успешно осаждены.
- «Опустошение» и «грабеж» могут нанести ущерб процветанию и планам поселения, а также ослабить власть знати в городах. Естественно, что предыдущий владелец поселка не обрадуется разрушению своего бывшего дома. Однако у участников осады поднимется дух и казна. Тем не менее, лорды и дамы могут одобрять или не одобрять действие в зависимости от их черт характера.
- «Проявление милосердия» позволяет победителям захватить поселение, не причинив слишком большого вреда ни ему, ни его жителям. Это ожидаемое действие для поселений такой же фракционной культуры, но проявление милосердия к чужим поселениям, вызывает волнения среди войск. Как и в случае с другими вариантами, некоторые дворяне одобряют или не одобряют это действие.
- Улучшена система появления боевых порядков. Во время сражений на открытом поле построения теперь будут появляться на одном из четырех флангов (в порядке от фронта к тылу):
- Центральный фланг: застрельщики, тяжелая пехота, пехота.
- Задний фланг: отряды дальнего боя, гражданские юниты.
- Левый фланг: тяжелая кавалерия, кавалерия.
- Правый фланг: конные лучники, легкая конница.
- Игроки теперь могут назначать разные стеки войск в разные построения, чтобы изменять фланги и порядок развертывания.
- Исправлена проблема с автоматическим развертыванием осадных орудий, из-за которой некоторые осадные орудия дальнего боя и специальные позиции лучников не использовались.
- Исправлена проблема с осадой, из-за которой атакующие войска сталкивались со стенами до тех пор, пока они не разбегались после того, как основные осадные машины (башни и таран) были уничтожены на всех линиях.
- Система оценки поведения ИИ в осаде была значительно пересмотрена, теперь все ИИ-построения могут атаковать или отступать, когда этого требует ситуация.
- Исправлено условие, приводившее к некорректному расчету выбора поведения ИИ построения.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска ИИ не могли выбрать правильное оружие из-за расстояния до врага через навигационный меш.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение кобуры арбалета и болта смешивалось при появлении в сценах.
- Исправлены различные ошибки спауна.
Система Развития Персонажа
- Добавлены все остальные инженерные перки, связанные с боем (всего 10).
- Исправлены различные проблемы с перками в деревьях навыков Атлетика, Верховая езда, Метание, Древковое оружие и Одноручное оружие.
- Реализованы перки «Pick Them of the Walls» и «Make Them Pay».
- Исправлена ошибка, из-за которой привилегии, связанные с безопасностью, снижали безопасность поселений.
- Мелкие исправления ошибок в навыках медицины и лидерства.
- Исправлен вторичный эффект перка «Дуэлянт», который давал игроку игрока 300 очков известности за победу в турнире.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок бесплатно получал навык «Очарование».
Клан и отряд
- Исправлена ошибка, из-за которой членам семьи нельзя было назначать улучшать отношения в поселении.
- Исправлена ошибка, из-за которой братья и сестры игрока отображались голыми и не на том уровне обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли жертвовать заключенных.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог брать войска из других неклановых групп.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню наследников не открывалось, если главный герой погиб во время осады.
Армии
- Улучшен расчет, чтобы сделать группы ИИ более решительными при сражении с вражескими группами на карте мира.
Королевства и дипломатия
- Когда дипломатическое состояние поселения изменяется (из-за смены владельца, объявления новой войны или мира), все враждебные стороны, находящиеся внутри, теперь покидают поселение. Все враждебные герои без отряда попадут в плен. Все не враждебные герои будут выпущены.
- Наемники теперь покидают королевство, если им не платят в течение нескольких дней, когда королевство становится банкротом.
- Королевства, испытывающие финансовые трудности, теперь будут меньше набирать войска второстепенных фракций.
- ИИ войны/мира был улучшен, чтобы кланы делали более логичные объявления войны/мира. При принятии этих решений было увеличено значение расстояния между королевствами. Королевства, находящиеся дальше друг от друга, в большинстве случаев стараются избегать сделок между собой о войне/мире/дани.
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы неудавшегося восстания не могли быть уничтожены через 30 дней.
- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры кланов восстания имели титул «Король» в своем имени.
- Улучшен выбор начальной позиции для динамически создаваемых королевств.
- Исправлена ошибка, связанная с автоматическим обменом всех заключенных королевства игрока с игроком, что приводило к ошибочным уведомлениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой лорд обменивал все свое золото на дочь игрока.
Экономика и торговля
- Изменен результат забоя лошадей с 4 мяса и 2 шкур на 3 мяса.
- Добавлено множество форм торговых предметов, например, «Тяльские лошади» и «Амфоры с маслом».
Ремесло
- Исправлена ошибка на этапе загрузки, из-за которой созданные предметы появлялись в турнирах и не удалялись из городов.
Поселения (город, деревня, замок и укрытие)
- Старосты с 200+ влияния теперь предоставляют элитные войска.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремесленники постоянно теряли силу.
- Старосты в деревнях, ограниченных замком, теперь получают больше силы каждый день по сравнению с другими.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с настольными играми.
- Исправлена ошибка, из-за которой на лордах отображалась метка вербовки, даже если они не вербовали воинов в поселении.
Квесты и проблемы
- Группа дезертиров в квесте «Extortion by Deserters» больше не теряет членов из-за голода.
- Обновлены некоторые диалоги, относящиеся к квесту «Искусство торговли».
- Исправлена незначительная проблема с ротацией агентов при появлении охранников в квесте «Лидеру банды нужно оружие».
- Снова активирован квест «Шпион среди нас».
- Исправлена ошибка, из-за которой в квесте «Товары с завышенной ценой и искусство торговли» отображался неверный журнал квеста.
- Исправлена проблема, из-за которой проблемы не решались с модифицированными предметами, такими как «Хромая пустынная лошадь».
- Исправлен журнал «Обнаружено убежище» квеста «Conspiracy Base of Operations».
- Исправлена ошибка, из-за которой отношения с старостой деревни в обучающей деревне устанавливались на -99 после завершения обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовые войска из проблемы «Тренировка войск» не могли входить в укрытия.
Разговоры и встречи
- Исправлено положение игрока при разговоре с продвинутым тренером ближнего боя.
- Исправлен неправильный текст, отображаемый при выкупе вражеских лордов.
- Исправлена проблема, из-за которой разговор застревал при разговоре с посредником в таверне.
- Исправлены проблемы с камерой при открытии разговора со спутником через экран отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой охранники-герои на экране разговоров не появлялись в разговорах «переговоры» и «попросить встречи с кем-нибудь».
Другое
- Опыт, необходимый для улучшения войск до 4-го и 5-го уровней, был немного увеличен.
- Пассивный опыт для войск в кланах NPC был немного уменьшен.
- Исправлена ошибка, из-за которой наемники и войска минорных фракции имели неправильные шаблоны навыков.
- Теперь Харамис улучшается до Ветерана Фариса.
- Значения навыков легкой атлетики и верховой езды Sea Raider Chief изменены местами.
- Парикмахеры больше не носят оружия.
- Исправлено удаление снарядов, прикрепленных к трупам, при зачистке сцен, особенно в турнирах.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои с ребенком быстро рожали другого ребенка.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые герои отображались в списке локаций персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой неинициализированные временные группы существовали дольше, чем предполагалось, из-за чего дворяне оставались пленниками на неопределенный срок.
Мультиплеер
Дизайн и баланс
- Изменен эффект морального духа защитников, когда у атакующего установлен флаг Цитадели, с «6/сек» на «[количество захваченных флагов]/сек».
Карты
- Echerion: улучшения физики и критические исправления. Сглажен угол у флажка Б.
- Xauna: некоторые визуальные исправления, улучшения физики и зимние исправления.
- Baravenos Encirclement: Улучшения одной из боковых лестниц башни и ее окрестностей. Исправлена проблема с застреванием лошадей на флаге G.
Другое - Разное
- Лидеры кланов теперь могут назначать до 3-х офицеров клана. Офицеры клана могут делать все, что может лидер клана, кроме назначения/понижения в должности других офицеров клана или удаления клана.
- Заменено количество людей, ожидающих в очереди, на среднее время ожидания.
- Добавлены звуки колокольчика в схватку, указывающие на низкий боевой дух.
Производительность
- Исправлена проблема, из-за которой происходило заикание при прохождении через открытые ворота.
Сервер и сеть
- Исправлен вылет при входе в систему.
Одиночная игра и Мультиплеер
Аудио
- В разделе «Аудио>Звук в фоновом режиме» добавлена опция, позволяющая уменьшить громкость игры, когда игра не в фокусе (свернута).
Изменения пользовательского интерфейса (UI)
- Добавлена опция «Включить значок смерти».
Исправления пользовательского интерфейса (UI)
- Исправлена ошибка, из-за которой чат не работал с клавишей Enter.
- Исправлена ошибка, из-за которой в журнале боя отображалась неверная сумма урона.
Производительность
- Улучшена производительность осадных сражений.
- Уменьшено использование памяти ЦП.
Боевка
- Улучшены расчеты кавалерии с учетом скорости при переходе на двуручное древковое оружие.
- Агенты на лошадях больше не будут без нужды менять оружие при перемещении на короткие расстояния или развороте своих животных.
- Агенты больше не будут бросать свое последнее метательное оружие, если у них нет другого оружия ближнего боя.
- Пересмотренный расчет очков оружия чтобы:
- Заставить агентов более эффективно выбирать между несколькими копьями.
- При выборе оружия учитывать броню противника.
- Улучшить выбор оружия.
- Атака и блокировка с помощью игрового контроллера теперь работают корректно со всеми возможными опциями.
- Следы снарядов перемещены к мертвым точкам снарядов, чтобы правильно отображать метательные топоры и проекцию ножей.
- Полуторные мечи и топоры теперь работают как древковое оружие со щитами (принудительное двуручное без щита и принудительное одноручное оружие со щитом, больше не требующее нажатия кнопки X).
Другое
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Частота обновления» сбрасывался до самого низкого значения в полноэкранном режиме.
Моддинг
- Добавлено дублирование пути и исправлены некоторые ошибки, связанные с переименованием пути и барьера.
- Исправлен баг, приводивший к ошибке, когда в окне видимости был выбран параметр «Показать физику объекта».
- Исправлен баг, приводивший к ошибке при удалении точки пути.
- Исправлен баг, приводивший к сбою при нажатии кнопки «Рассчитать окклюзию» в меню рисования вершин.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой выбранные меши были невидимы в режиме рисования вершин.
- Добавлен ярлык CTRL + TAB для переключения между последним выбранным режимом рендеринга отладки и режимом «Затененный».
- К эскизам в обозревателе ресурсов был добавлен небольшой значок предупреждения, чтобы указать на проблемные.
- Исправлена проблема, из-за которой редактор текстур отображал текстуры слишком ярко.
- Выполнен рефакторинг, чтобы специальные группы использовали специальные компоненты в соответствии с их статусом. Например, бандитские группы будут использовать компоненты бандитских групп, караванные группы будут иметь компоненты караванных групп и т.д.
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.