Patch Notes e1.5.7
Последние изменения:
Одиночная игра
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья исчезали на небольшом расстоянии просмотра на карте кампании.
- Исправлена ошибка, позволяющая устраненным кланам предлагать решения о королевстве.
- Перк «Preventive Medicine» теперь работает после успешного нападения на укрытие.
- Исправлена ошибка, из-за которой вторичный бонус перка «Знаменитый командир» не работал для новобранцев и наемников.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды в виде очков фокуса не применялись к ребенку.
- Исправлено срабатывание уведомлений об обучении в играх с отключенным старением.
- Из гражданских стартовых комплектов убрано негражданское вооружение.
- Удалены шаблоны навыков, которые отменяют уже существующие навыки персонажа.
- Исправлены и реализованы перки в Steward, Roguery, Tactics и Trade.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия распускаемых отрядов менялись на un namedParty.
- Исправлен сбой, который происходил при загрузке, когда расформированная группа оставалась в армии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стургские дворянки сражались в битвах без доспехов.
Мультиплеер
- Исправлена ошибка, из-за которой игра заканчивалась выигрышем не той стороны, когда игрок убивал врага через некоторое время.
Изменения боевки
- Увеличен множитель урона для эффекта «Дополнительный урон щитам» на оружии (все топоры и некоторое двуручное оружие).
- Captain Mode: множитель дополнительного урона по щитам увеличен с без-бонусного урона (1x) до 1,25x.
- Все остальные режимы: множитель дополнительного урона по щитам увеличен с 2x до 2,5x.
- Немного увеличена базовая точность стрельбы из конного лука.
Изменения снаряжения
- Новые щиты:
- Бронзовый усиленный большой щит горца
- Прочность: 90 очков.
- Броня: 5
- Вес: 1.2
- Усиленный железом большой щит горца
- Прочность: 140 очков.
- Броня: 5
- Вес: 2
- Кожаный каплевидный щит
- Прочность: 80 очков.
- Броня: 5
- Вес: 1.2
- Изношенный каплевидный щит
- Прочность: 80 очков.
- Броня: 5
- Вес: 1.2
- Бронзовый усиленный большой щит горца
- Новый лук:
- Лук стража
- Точность: 95
- Урон: 63
- Скорость: 80
- Лук стража
- Урон от арбалета уменьшен:
- Урон от легкого арбалета уменьшен с 65 до 60.
- Урон арбалета уменьшен с 78 до 72.
- Урон арбалета уменьшен с 90 до 85.
- Уроны Менавлиона уменьшены:
- Урон Менавлиона уменьшен со 120 до 109.
- Урон длинного Менавлиона уменьшен со 125 до 118.
- Урон тяжелого Менавлиона уменьшен со 158 до 151.
- Урон кавалерийского Менавлиона уменьшен со 118 до 110.
- Урон от Двуручного топора горного лесоруба уменьшен с 95 до 84.
- Урон Восточной тяжёлой булавы увеличен с 59 до 69.
- Урон Восточной пехотной дубины увеличен с 39 до 43.
- Скорость поворота Имперского тяжелого топора уменьшена с 98 до 93.
- Урон метательного оружия увеличен:
- Урон Джавелина увеличен с 34 до 40.
- Урон имперского Джавелина увеличен с 45 до 50.
- Урон легкого Джавелина увеличен с 25 до 27.
- Урон Франциска увеличен с 44 до 51.
- Урон Джавелина горца увеличен с 46 до 51.
- Урон от Северного гарпуна увеличен с 33 до 38.
- Урон от Усиленного Северного гарпуна увеличен с 49 до 55.
- Урон Джарида увеличен с 52 до 55.
- Урон Южного метательного топора увеличен с 49 до 55.
- Урон Северного метательного топора увеличен с 34 до 40.
- Пустынный овальный щит:
- Прочность уменьшена с 160 до 100.
- Защита уменьшена с 15 до 5.
- Вес уменьшен с 3,2 до 1,2.
- Украшенный овальный щит:
- Прочность увеличена с 125 до 140.
- Защита увеличена с 10 до 15.
- Вес уменьшен с 4,7 до 3.
- Плетёный щит пехотинца:
- Прочность увеличена с 190 до 230.
- Защита увеличена с 12 до 15
Изменения войск
- Все застрельщики:
- Улучшен разгон при беге.
- Немного улучшена боевая скорость передвижения.
- Режим Капитан: повышен уровень ИИ дальнего боя.
- Все ударные войска:
- Удален стандартный маленький тарч.
- Все лучники:
- Режим Капитан: повышен уровень ИИ дальнего боя.
- Вся кавалерия:
- Здоровье всех лошадей уменьшено на 20.
- Снижена броня кавалерии:
- -4 для легкой кавалерии
- -8 для тяжелой кавалерии
- Увеличено количество войск для режима капитана:
- +2 для легкой кавалерии
- +1 для тяжелую кавалерию
- Асерай
- Племенной воин:
- Перк «Большой щит» теперь использует «Украшенный овальный щит» вместо «Пустынный овальный щит».
- Застрельщик:
- Начинает с Пустынного овального щит по умолчанию.
- По умолчанию два стека с 4 джавелинами были объединены в один стек с 8 джавелинами.
- Два стека по три джарида, которые дает перк "Больше джавелинов", были объединены в один стек с шестью джаридами.
- Перк Легкий щит заменен на перк Джарид, дает дополнительный Джарид.
- Перк Большой щит заменен на перк «Более сильный щит», дает «Украшенный овальный щит».
- Бедуин:
- Цена брони для лошади уменьшена с 4 до 0.
- Количество войск увеличено с 10 до 13.
- Здоровье пустынной лошади уменьшено с 200 до 180.
- Здоровье Нахасана уменьшено с 200 до 180.
- Здоровье Хаснфри уменьшено с 280 до 260.
- Мамлюк:
- Цена брони для лошади уменьшена с 25 до 17.
- Количество войск увеличено с 7 до 8.
- Уменьшено значение брони перка Улучшенный конный доспех с 42 до 34.
- Здоровье Берберийской лошади уменьшено с 235 до 215.
- Здоровье Крепкого Нахасана уменьшено с 230 до 210.
- Здоровье Проворной Берберийской лошади уменьшено с 230 до 210.
- Племенной воин:
- Баттания
- Одичалый:
- Начинает со стандартным бронзовым усиленным большим щитом горца вместо щита горца.
- Перк «Большой щит» заменен на перк «Более сильный щит», дает усиленный железом Большой щит горца.
- Дикарь:
- Улучшен разгон при беге.
- Клятвенник:
- Броня увеличена с 43 до 46.
- Боевая скорость уменьшена с 0,9 до 0,8.
- Конный воин:
- Уменьшена защита конной брони с 8 до 3.
- Количество войск увеличено с 11 до 13.
- Уменьшена броня от перка "Улучшенная конная броня" с 29 до 21.
- Здоровье Долинного Пони уменьшилось с 215 до 195.
- Здоровье Проворного Долинного Пони уменьшено с 215 до 195.
- Здоровье Свирепого пони уменьшено с 260 до 240.
- Одичалый:
- Империя
- Новобранец:
- Начинает с кожаным каплевидным щитом по умолчанию.
- Перк «Малый щит» заменен на перк «Более сильный щит», дает легкий дубовый каплевидный щит.
- Легионер:
- Броня увеличена с 41 до 44.
- Боевая скорость увеличена с 0,7 до 0,8.
- Скорость бега увеличена с 78 до 79.
- Палатинская гвардия:
- Перк «Арбалет» изменен на Перк «Легкий арбалет».
- Рысак:
- Броня лошади уменьшена с 4 до 0.
- Количество войск увеличено с 9 до 11.
- Здоровье Рысака уменьшено с 220 до 200.
- Здоровье Средиземного Панфри уменьшено с 220 до 200.
- Здоровье лошади Данустика уменьшена с 220 до 200.
- Катафракт:
- Уменьшена броня с 43 до 35.
- Количество войск увеличено с 7 до 8.
- Здоровье Имперского боевого коня уменьшено с 265 до 245.
- Здоровье Боевого рысака уменьшено с 250 до 230.
- Здоровье Имперского дестриэ уменьшено с 255 до 235.
- Новобранец:
- Кузаит
- Чернь:
- Улучшен разгон при беге.
- Пехота с копьями:
- Броня увеличена с 23 до 28.
- Боевая скорость увеличена с 0,8 до 0,9.
- Немного улучшен разгон при беге.
- Степной лучник:
- Перк «Более сильный лук» дает изогнутый лук вместо короткого лука.
- Ханская гвардия:
- Перк «Более быстрый лук» заменен на перк «Более сильный лук», дает Лук гвардии.
- Кочевник:
- Броня лошади уменьшена с 4 до 0.
- Количество войск увеличено с 10 до 13.
- Здоровье Степной лошади уменьшено со 190 до 170.
- Здоровье Тарпана уменьшено со 190 до 170.
- Здоровье Степного дестриэ уменьшено со 190 до 170.
- Конный лучник:
- Броня лошади уменьшена с 4 до 0.
- Количество войск увеличено с 9 до 11.
- Здоровье Степной седельной лошади уменьшено с 200 до 180.
- Здоровье Степной крепкой лошади уменьшено с 225 до 205.
- Конный копейщик:
- Уменьшена броня с 40 до 32.
- Количество войск увеличено с 7 до 8.
- Здоровье Степного боевого коня уменьшено с 220 до 200.
- Здоровье Макебской лошади уменьшено с 265 до 245.
- Чернь:
- Стургия
- Бандит:
- Начинает со стандартным Изношенным Каплевидным щитом вместо Северного Каплевидного щита.
- Берсерк:
- Улучшен разгон при беге.
- Варяг:
- Броня увеличена с 39 до 42.
- Скорость бега увеличена с 78 до 79.
- Охотник:
- Перк «Двуручный топор» изменен на перк «Длинный меч», дает «Северный меч».
- Налетчик:
- Уменьшена броня с 15 до 8.
- Количество войск увеличено с 9 до 11.
- Здоровье рысака уменьшено с 210 до 190.
- Здоровье тильской лошади уменьшено с 250 до 230
- Дружинник:
- Уменьшена броня с 20 до 18.
- Количество войск увеличено с 7 до 8.
- Уменьшена броня улучшенного перка с 44 до 36.
- Здоровье Стургского Гунтера уменьшено с 245 до 225.
- Здоровье Крепкой тильской лошади уменьшено с 270 до 250.
- Бандит:
- Вландия
- Крестьянский ополченец:
- Улучшен разгон при беге.
- Сержант:
- Броня увеличена с 37 до 40.
- Скорость бега увеличена с 78 до 79.
- Тяжелый арбалетчик:
- Количество войск увеличено с 15 до 16.
- Снайпер:
- Количество войск увеличено с 10 до 11.
- Авангард:
- Броня лошади уменьшена с 4 до 0.
- Количество войск увеличено с 9 до 11.
- Уменьшена броня перка улучшающего конскую броню, с 30 до 22.
- Здоровье Седельной лошади уменьшено с 220 до 200.
- Здоровье Гунтера уменьшено с 220 до 200.
- Здоровье джакуланской лошади уменьшено с 220 до 200.
- Рыцарь:
- Броня лошади уменьшена с 44 до 36.
- Количество войск увеличено с 7 до 8.
- Здоровье Дестриэ уменьшено с 230 до 210.
- Здоровье Быстрого дестриэ уменьшено с 230 до 210.
- Здоровье Крикуна уменьшено с 270 до 250.
- Крестьянский ополченец:
Предыдущие хотфиксы беты
21/01/21
Одиночная игра
- Исправлен сбой, связанный с торговыми штрафами, которые возникали при привлечении мародеров.
- Исправлен вторичный эффект перка «Дуэлянт», дающий 300 очков известности в турнирах.
- Исправлена проблема, из-за которой функция сортировки не работала должным образом.
Изменения боёвки
- Все не метательные копья теперь можно закрепить в землю.
Изменения войск
- Асерай
- Застрельщик
- Количество войск увеличено с 18 до 19.
- Племенной воин
- Количество войск увеличено с 22 до 23.
- Стражник
- Количество войск уменьшено с 16 до 15.
- Лучник
- Количество войск увеличено с 15 до 17.
- Застрельщик
- Баттания
- Дикарь
- Количество войск уменьшено с 18 до 16.
- Дикарь
- Империя
- Пехота Менавлиона
- Количество войск уменьшено с 16 до 15.
- Лучник-ополченец
- Количество войск увеличено с 15 до 16.
- Пехота Менавлиона
- Кузаит
- Степной лучник
- Количество войск увеличено с 15 до 17.
- Степной лучник
- Вландия
- Вульжер
- Количество войск уменьшено с 17 до 16.
- Вульжер
18/01/21
Одиночная игра
- Исправлен сбой, возникающий при обращении к неинициализированным данным обратной кинематики для человеческих персонажей.
- Исправлен сбой, который произошел после объявления войны в квесте «Spy Among Us».
- Исправлены ошибки, связанные с перками «Атлетика», «Верховая езда», «Метание», «Древковое оружие» и «Одноручное оружие».
- Исправлена ошибка, из-за которой значки осады на табличках поселений работали некорректно. Иконки осады теперь корректно исчезают после осады на карте кампании. Также добавлен отсутствующий значок осады для фазы подготовки.
- Исправлены несоответствия по весу нагрудной брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые члены клана получали влияние клана с перком «Immortal Charm».
- Исправлены ошибки в названиях поселений на карте кампании.
- Исправлена ошибка, из-за которой неинициализированные временные отряды могли удерживать дворян в плену дольше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты рукопашного боя (отбрасывание, нокдаун, спешивание) не работали должным образом.
- Отключена возможность для всадника вздымать на дыбы верховое животное, когда оно уже встает из-за столкновения или получения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню наследников не открывалось, если главный герой умирает при осаде.
- Добавлены приказы в один клик для клавиш с F4 по F9. Теперь игроки могут давать:
- F4 - Переключить огонь
- F5 - Переключить верховых
- F6 - Переключить ИИ
- F7 - Направление лица
- F8 - Стена щитов
- F9 - Приказы линейного построения
- Исправлена ошибка пользовательского интерфейса при авторизации или выходе.
- Исправлены различные места, которые позволяли войскам проваливаться на карте режима капитана на холме Эберет.
- Исправлена пара ошибок, связанных с локациями на картах режима Капитан Лес Друиммор и Утесы Аккалата.
- Отключена возможность для всадника вздымать на дыбы верховое животное, когда оно уже встает из-за столкновения или получения урона.
Изменения боёвки
- Копья, используемые пехотой, теперь наносят урон раньше
- Колющие атаки теперь наносят идеальный урон раньше.
Изменения оружия
- Новое оружие:
- Двуручный меч знатного горца (Фиан)
- Скорость рубящего удара: 91
- Урон: 99
- Длина: 105
- Имперское древковое оружие (Палатинская гвардия)
- Скорость рубящего удара: 76
- Урон: 103
- Длина: 163
- Двуручный меч знатного горца (Фиан)
- Значение скорости взмаха асерайской булавы уменьшено с 94 до 89.
- Значение скорости взмаха асерайской тяжелой булавы уменьшено с 87 до 86.
- Южная пика (Асерай):
- Значение скорости рубящего удара увеличено с 89 до 91.
- Величина урона увеличена с 39 до 44.
- Значение скорости рубящего удара баттанской булавы уменьшено с 97 до 91.
- Двуручный меч горца (Фиан):
- Значение скорости рубящего удара уменьшено с 96 до 88.
- Величина урона уменьшена с 103 до 93.
- Пика горца (Баттания)
- Значение скорости рубящего удара увеличено с 88 до 89.
- Величина урона увеличена с 36 до 40.
- Скорость рубящего удара имперской булавы уменьшена с 92 до 87.
- Скорость рубящего удара имперской тяжелой булавы уменьшена с 88 до 87.
- Значение скорости рубящего удара кузаитской тяжелой булавы уменьшено с 88 до 87.
- Восточная пика (Хузаит)
- Значение скорости рубящего удара увеличено с 89 до 91.
- Величина урона увеличена с 38 до 42.
- Значение скорости рубящего удара стургской булаы уменьшено с 92 до 88.
- Значение скорости рубящего удара вландской булавы уменьшено с 96 до 91.
- Альшпис (Вландия)
- Значение скорости рубящего удара увеличено с 91 до 92.
- Величина урона увеличена с 37 до 41.
- Урон от легкого арбалета уменьшен с 70 до 65.
- Величина урона арбалета уменьшена с 85 до 78.
- Значение урона арбалесты уменьшено с 95 до 90.
Изменения войск:
- Асерай
- Застрельщик
- Значение скорости увеличено с 82 до 83.
- Количество войск увеличено с 17 до 18.
- Племенной воин
- Значение скорости увеличено с 78 до 79.
- Количество войск увеличено с 21 до 22.
- Застрельщик
- Баттания
- Клановый Воин
- Значение скорости увеличено с 81 до 82.
- Дикарь
- Значение скорости увеличено с 83 до 84.
- Одичалый
- Значение скорости увеличено с 82 до 83.
- Фиан
- Заменен перк Фалькс на перк Лучший меч. Дарует Двуручный меч знатного горца.
- Клановый Воин
- Империя
- Новобранец
- Значение скорости увеличено с 82 до 83.
- Легионер
- Значение скорости увеличено с 77 до 78.
- Палатинская гвардия
- Умение Менавлион заменено на умение Древковое оружие. Дарует Имперское древковое оружие.
- Новобранец
- Хузаит
- Сброд
- Значение скорости увеличено с 80 до 81.
- Пехота с копьями
- Значение скорости увеличено с 78 до 79.
- Сброд
- Стургия
- Воин
- Значение скорости увеличено с 78 до 79.
- Количество войск уменьшено с 20 до 19.
- Разбойник
- Значение скорости увеличено с 82 до 83.
- Берсерк
- Значение скорости увеличено с 82 до 83.
- Количество войск уменьшено с 17 до 16.
- Варяг
- Значение скорости увеличено с 77 до 78.
- Воин
- Вландия
- Крестьянский ополченец
- Значение скорости увеличено с 81 до 82.
- Сержант
- Значение скорости увеличено с 77 до 78.
- Крестьянский ополченец
Изменения в Бета 1.5.7
Одиночная игра
Ошибки
- Исправлена ошибка, которая произошла после того, как Тактеос был спасен главным героем на этапе обучения.
- Исправлена ошибка, возникающая, когда игрок пытался войти в некоторые деревни Империи.
- Исправлена ошибка, возникающая во время загрузки сцены из-за навигационного меша.
- Исправлена ошибка, возникающая при найме роты наемников из нейтральной армии.
- Исправлена ошибка, которая происходила после нападения на караваны или жителей деревни в качестве наемника.
- Исправлена ошибка, связанная с функцией нажатия и удержания клавиши «F» при поднятии предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время товарообмена.
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда товарищ выполнял квест «Help With Outlaws».
Производительность
- Исправлен рендеринг снега на некоторых местах карты мира.
- Исправлена утечка памяти при входе в полевую битву.
- Оптимизация распределения памяти была произведена на карте кампании, чтобы уменьшить падение частоты кадров.
- Повышение производительности кампании.
Сохранение/загрузка
- Время сохранения было немного сокращено.
- Оптимизация сохранения игры.
Локализация
- Мелкие исправления текста.
- Обновления на турецком языке.
- Обновления на китайском языке.
Визуал
- Добавлены две новые легкие брони Стургии.
- Добавлена новая Баттанская чешуйчатая броня.
- Визуальные улучшения для двух болот и одной высокогорной местности для сражений.
- Визуальные улучшения некоторых домов в Баттании.
- Исправлены различные проблемы с обрезанием брони.
- Визуальные улучшения моделей арены Вландии.
- Визуальные улучшения различных моделей внутренних помещений.
- Исправлена ошибка, из-за которой нищих появлялись больше, чем их точек появления на сцене.
- Исправления гражданского навигационного меша для vlandia_castle_005a.
- Улучшены места появления членов клана в поселениях.
- Различные улучшения деревень.
- Улучшения некоторых материалов и текстур.
- Исправлены проблемы с обрезанием некоторых шлемов.
Анимации
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях агенты передвигались необычно быстро.
Изменения UI (пользовательского интерфейса)
- Разговоры по глобальной карте теперь поддерживают озвучку.
- Улучшена информация, отображаемая на вкладке Корлевство/Феоды.
- Запросы ввода текста теперь автоматически фокусируются на вводе (больше не нужно нажимать на ввод).
- Расчетное использование памяти графического процессора перемещено в правую сторону.
- Добавлены горячие клавиши клавиатуры/геймпада для экрана Кастомных Битв и Сохранения/Загрузки.
- Параметры производительности разделены на разные категории, чтобы лучше представить эти параметры.
- Параметр общего качества теперь находится наверху.
- Добавлены цвета к портретам войск на экране группы.
- Группы, присоединяющиеся к армии, больше не теряют трекеры, которые у них были до присоединения к армии.
- По вкладкам создания лиц теперь можно перемещаться с помощью ярлыков.
- Добавлена всплывающая подсказка во всплывающем окне выбора наследника, чтобы лучше информировать игрока о возможных навыках и атрибутах героев перед выбором наследника.
Исправления UI
- Исправлены результаты поиска в энциклопедии, которые не отображались после символа в азиатских языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой пленник-герой (или спутник) не мог быть перемещен на экранах некоторых групп.
- Исправлена ошибка, приводившая к немедленному побегу подаренных заключенных.
- Исправлена проблема с перекрытием при выборе героя, кузнечного дела.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст пунктов игрового меню выходил за пределы.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой завершенная галочка не отображалась в завершенных задачах на экране квеста.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст имени губернатора неправильно отображался в Городском Управлении.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой визуальный элемент не отображался на экране квестов.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экранах инвентаря торговли караваном отображалось предупреждение «Вы оставляете добычу».
- Исправлена ошибка, из-за которой значок уровня стены не отображался на оверлее поселения.
- Исправлены несовместимые портреты героев в выборе губернатора в Городском Управлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильные названия использования отображались в Ремесле/Кузнечном деле.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный герой не выбирался по умолчанию на экране развития персонажа после того, как наследник получал владение.
- Исправлены некоторые проблемы с текстом, возникавшие при просмотре страницы энциклопедии с мертвыми лордами.
- Исправлен текст бонуса баттанской культуры.
Сражения и осады
- Фаза подготовки к осаде на карте мира теперь на 33% длиннее.
- Шанс «получить ранение» был уменьшен на 10% для войск, не являющихся героями, во всех боях (миссии + автобитвы) при потере сознания.
- Исправлены конные лучники, появляющиеся слишком близко друг к другу (и отталкиваемые физикой).
- Исправлена ошибка, из-за которой осадные лестницы поднимались в воздух.
- Раненые войска не дезертировали даже при низком боевом духе. Это было исправлено.
Система Развития Персонажа
- Реализован 31 инженерный эффект перка для кампании.
- Пассивный опыт, даваемый перками «Raise the meek» и «Combat tips», был уменьшен.
- Успешная попытка заставить отрядов селян, караваны и деревни доставлять товары теперь дает опыт к перку Разбойник.
- Теперь, при атаке караванов и отрядов селян, разбойники правильно получают опыт.
- Исправлена ошибка, приводившая к повышению навыков торговли, когда игрок сбрасывал предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадали черты игрока.
- Исправлено получение опыта от дружественного огня.
- Исправлено несколько ошибок в перках «Разведка», «Стюард», «Торговля», «Тактика» и «Разбойник».
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с эффектами для кампании, от навыков Медицины, Лидерства, Арбалета и Двуручного оружия.
Клан и отряд
- Реализована функция обучения детей.
- Теперь игроки могут обучать детей своего клана в раннем возрасте. Есть шесть различных ступеней обучения. Эти этапы начнутся в возрасте 2, 5, 8, 11, 14 и 16. На каждом этапе будут представлены различные варианты, которые улучшают навыки и качества ребенка. Этапы доступны через уведомления в правом круге.
- Отряды NPC теперь не обновляют свои войска случайным образом и с большей вероятностью попытаются добраться до кавалерийских войск, особенно если у них более низкое соотношение кавалерии к пехоте/стрелкам.
- Опыт, необходимый для улучшения войск более высокого уровня, был немного увеличен.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный герой мог взять расформированный отряд в свою армию.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог назначать свою жену/ее мужа губернатором и видеть ее/его снаряжение.
- Сделаны некоторые исправления, связанные с деталями местоположения членов клана (ожидание в поселении, переход в поселение) на вкладке клана.
- Исправлен некорректный расчет дохода на экране клана.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники умирали, когда смерть была отключена.
- Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы замков не получали опыта к перку Стюард.
- Исправлена ошибка, при которой соответствующий уровень королевства отображался меньше фактического значения.
Армии
- Исправлена ошибка, из-за которой отряды в армии набирались из деревень, подвергшихся набегам.
Королевства и дипломатия
- Было слишком много объявлений о войне и мире, а средняя продолжительность войны была короткой. Продолжительность войны теперь немного больше.
- Фракции, потерявшие территории, обычно требовали высокой дани для установления мира или объявляли новые войны, уже находясь в одной из них. Ослабленные королевства теперь не так агрессивны.
- Отношения между лордами теперь также влияют на выбор их целей. Если у игрока хорошие отношения с лордом, вероятность того, что этот лорд начнет враждебные действия против поселений игрока, будет ниже (это все еще возможно). Эта механика применима и к ИИ лордам, а не только к игроку.
- Наличие в отряде кавалерийских войск дает бонус к скорости. Бонус к максимальной скорости, достигаемый с помощью этого, был уменьшен с 60% до 40%. Эффект этого бонуса привел к тому, что фракция Кузаит превратилась в снежный ком из-за того, что отряды Кузаит имели более высокое соотношение кавалерии к пехоте/дальности по сравнению с другими фракциями. Это изменение поможет уменьшить этот снежный ком.
- Герои клана повстанцев теперь не могут жениться и рожать детей, пока они еще повстанцы.
- Политика прав пастбищ по умолчанию для кузаитов была изменена с +1 лояльности и +1 ополчения на +0,5 лояльности и -0,25 очага.
- В предыдущем патче цвета знамен некоторых минорных фракций были непреднамеренно инвертированы. Проблема решена.
- Ранги кланов теперь перебалансированы, чтобы сделать "кривую колокола" между уровнем 3 и уровнем 4.
- Исправлены некоторые ошибки, связанные с отношениями персонажей после начала восстания.
Экономика и торговля
- Прибыль мастерских уменьшилась из-за ошибки в последнем патче (1.5.6). Эта ошибка исправлена.
- Исправлена ошибка, из-за которой система безопасности непреднамеренно влияла на расчетные налоги.
- Исправлено скопление созданных игроком предметов в городах.
- Исправлена ошибка, из-за которой замки не получали налоговый бонус от сборщика пошлин.
Поселения (город, деревня, замок и убежище)
- Старосты начинали со слишком большой силой, почти у всех было 200+ силы (мощно). Это было сбалансировано, 20% теперь мощные (200+), а 60% влиятельные (100-200).
- Вероятность нападения отрядов NPC на деревни была немного снижена.
- Проект Офис Кастелляна теперь дает 10-20-30% снижения жалования для войск в гарнизоне.
- Золото, получаемое на арене, теперь обновляется правильно.
- Исправлена ошибка выдачи турнирного оружия в качестве турнирного приза.
- Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы отсутствовали в управляемом ими городе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал между режимами осады и кампании после нажатия «Продолжить подготовку к осаде».
- Исправлена ошибка, из-за которой Имперский бонус к строительства не применялся из-за губернаторов.
Квесты и проблемы
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квесты давали несколько наград.
- Исправлена ошибка, которая увеличивала криминальный рейтинг у нейтрального клана после того, как караван квеста «Dispurt Supply Lines» был атакован главным героем.
- Исправлена ошибка, из-за которой начиналась война с нейтральным кланом после того, как караван квеста «Dispurt Supply Lines» был атакован главным героем.
- Квест «Escort Merchant Caravan» не проваливался, когда главный герой забирал их золото или товары. Это было исправлено.
- Персонажи-налётчики квеста «Caravan Ambush» будут считаться бандитами в квесте «Landowner Needs Manual Laborers».
- Исправлена ошибка, из-за которой обученные войска находились в группе игрока, даже если игрок отправлял их обратно к квестодателю.
- Исправлена ошибка диалога квеста «Art of the Trade», которая перекрывала диалоги других квестов.
- Исправлена ошибка квестовой битвы в «Lord Wants Rival Captured», которая возникала, когда целевой NPC квеста находился в армии.
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с инвентарем в квесте «Gang Leader Needs Weapons».
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Deliver the Herd» одновременно отменялся и проваливался, когда целевой NPC квеста умирал.
- Исправлена проблема увеличения отношения в квесте «Lord Needs Tutor».
Беседы и встречи
- Внесены некоторые улучшения в точки спауна для разговоров при быстром разговоре с людьми.
- С этого момента, если персонаж для разговора имеет мастерскую и находится внутри своей мастерской, игрок и персонаж для разговора будут появляться внутри нее. Если персонаж разговора находится внутри общей зоны, игрок и персонаж разговора появятся рядом с общей зоной (это также исправляет некоторые странные ошибки камеры в квесте «Семейная вражда»). Обратите внимание, что в некоторых сценах все еще нет необходимых точек появления, и они будут получены в следующих патчах.
- Исправлена проблема бесконечной петли в диалогах при разговоре с посредником в таверне.
- Решена проблема появления войск низкого ранга в разговорах.
Разное
- Случай с лордами Империи, появляющимися в битвах без шлемов, был исправлен.
- Герои Кастомных Битв теперь имеют одинаковую статистику.
- Убран лишний доспех из шаблона снаряжения Khuzait Lancer.
- Исправлена формулировка предметов «Cataphracht Mace», «Ironrimmed Kite Shield», «Two-Handed Cleaver».
- Игра сохранит состояние потока времени при переключении между пользовательским интерфейсом и картой кампании.
- Значения лука были откалиброваны, чтобы оптимизировать игровой процесс с учетом недавних изменений в стрельбе из лука.
- Убраны обрезанные накидки с юнитов "Sapling", "Sprout" и "Vlandian Caravan Master".
- Исправлена визуальная ошибка портрета персонажа в энциклопедии.
- Изменен порядок строк озвучки в XML-документе, чтобы мы могли проверить, что все голосовые группы имеют достаточное количество строк.
- Добавлены записи в энциклопедии по городам.
Визуал
- Небольшие изменения в возрождениях и визуальные измененияе в Baravenos Encirclement.
- Решены физические проблемы в замке Tsagaan.
Другое - Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой матчмейкер отдавал приоритет игрокам, которые находились в очереди самое короткое время, а не самое длинное.
Сервер и сеть
- Добавлен новый регион сервера: Западная Северная Америка. Регион Северной Америки переименован в Восточную Северную Америку.
Изменения UI (пользовательского интерфейса)
- Игроки теперь могут видеть таблицы лидеров клана, даже если они не состоят в клане.
- Рейтинги в клане игрока теперь отображаются рядом с аватарками игроков в лобби.
- Добавлена возможность копировать BannerlordID из вкладки Лобби/Профиль.
- Множество мелких визуальных настроек.
Исправления UI
- Исправлен текст «автоматическое отключение звука», отображаемый, когда игрок сообщает о другом игроке в лобби.
- Исправлена визуальная ошибка в многопользовательской сцене арсенала.
Ошибки
- Исправлена ошибка, возникающая при закрытии игры.
Визуал
- Улучшена прозрачность деревьев вдалеке.
Аудио
- Громкость игры теперь снижается, когда окно игры не в фокусе. Некоторые важные уведомления в многопользовательском режиме были исключены из этого изменения.
Производительность
- Сокращение использования памяти ЦП для ландшафта.
- Увеличена производительность игры в осадах.
- Уменьшено использование памяти при загрузке сцены.
Анимации
- Исправлены проблемы с положением рук с некоторыми мечами.
- Исправлены проблемы с положением рук с некоторыми двуручными топорами, когда игрок делал верхний блок.
Бой
- Увеличен урон кавалерийского удара. Теперь он больше зависит от веса оружия, а не от скорости ездового животного.
- Немного уменьшен урон от падения.
- ИИ в некоторых случаях игнорировал игрока, если у него в руках было оружие дальнего боя, несмотря на то, что игрок был ближе, чем другие вражеские юниты. Это было исправлено.
- Арбалетчики застревали в фазе перезарядки и стрельбы. Похоже, они отменяли перезарядку. Это было исправлено.
- Скорректирован ИИ конных лучников, чтобы они переключались на оружие ближнего боя на близком расстоянии.
Разное
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой цвет кожи некоторых персонажей менялся на расстоянии.
- Исправлены размытые текстуры внизу экрана.
Моддинг
- Добавлена система меток для сцен для лучшей обработки ошибок. Кнопка запуска миссии теперь выполняет проверку ошибок перед запуском сцены.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некоторые ресурсы были невидимы на скриншотах с высоким разрешением.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой меши исчезали при изменении родительского объекта.
- Рефакторинг: способ добавления «Снаряжение», «Шаблон снаряжения», «Шаблон навыков» и «Шаблон свойств тела» в NPCCharacter и изменение MPCharacter.
- В редактор добавлен инструмент создания сплайновых дорог.
- Уровни сохранения GI теперь можно копировать на другие уровни.
- Исправлен сбой, возникающий при изменении порядка слоев рисования ландшафта.
- Чтобы предотвратить будущие сбои, связанные с модами, в которых есть персонажи без определенной культуры, мы сделали это поле обязательным.
- Исправлен сбой кнопки сохранения в редакторе ткани.
- Исправлен сбой при удалении краев навигационного меша.
- Передача скрипта требушета несовместимому игровому предмету вызвала сбой. Это было исправлено.
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.