Patch Notes e1.5.7


 
Последние изменения:

Одиночная игра
  • Исправлена ошибка, из-за которой деревья исчезали на небольшом расстоянии просмотра на карте кампании.
  • Исправлена ошибка, позволяющая устраненным кланам предлагать решения о королевстве.
  • Перк «Preventive Medicine» теперь работает после успешного нападения на укрытие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вторичный бонус перка «Знаменитый командир» не работал для новобранцев и наемников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награды в виде очков фокуса не применялись к ребенку.
  • Исправлено срабатывание уведомлений об обучении в играх с отключенным старением.
  • Из гражданских стартовых комплектов убрано негражданское вооружение.
  • Удалены шаблоны навыков, которые отменяют уже существующие навыки персонажа.
  • Исправлены и реализованы перки в Steward, Roguery, Tactics и Trade.
  • Исправлена ошибка, из-за которой названия распускаемых отрядов менялись на un namedParty.
  • Исправлен сбой, который происходил при загрузке, когда расформированная группа оставалась в армии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Стургские дворянки сражались в битвах без доспехов.

 

Мультиплеер
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра заканчивалась выигрышем не той стороны, когда игрок убивал врага через некоторое время.


Изменения боевки

  • Увеличен множитель урона для эффекта «Дополнительный урон щитам» на оружии (все топоры и некоторое двуручное оружие).
  • Captain Mode: множитель дополнительного урона по щитам увеличен с без-бонусного урона (1x) до 1,25x.
  • Все остальные режимы: множитель дополнительного урона по щитам увеличен с 2x до 2,5x.
  • Немного увеличена базовая точность стрельбы из конного лука.


Изменения снаряжения

  • Новые щиты:
    • Бронзовый усиленный большой щит горца
      • Прочность: 90 очков.
      • Броня: 5
      • Вес: 1.2
    • Усиленный железом большой щит горца
      • Прочность: 140 очков.
      • Броня: 5
      • Вес: 2
    • Кожаный каплевидный щит
      • Прочность: 80 очков.
      • Броня: 5
      • Вес: 1.2
    • Изношенный каплевидный щит
      • Прочность: 80 очков.
      • Броня: 5
      • Вес: 1.2
  • Новый лук:
    • Лук стража
      • Точность: 95
      • Урон: 63
      • Скорость: 80
  • Урон от арбалета уменьшен:
    • Урон от легкого арбалета уменьшен с 65 до 60.
    • Урон арбалета уменьшен с 78 до 72.
    • Урон арбалета уменьшен с 90 до 85.
  • Уроны Менавлиона уменьшены:
    • Урон Менавлиона уменьшен со 120 до 109.
    • Урон длинного Менавлиона уменьшен со 125 до 118.
    • Урон тяжелого Менавлиона уменьшен со 158 до 151.
    • Урон кавалерийского Менавлиона уменьшен со 118 до 110.
  • Урон от Двуручного топора горного лесоруба уменьшен с 95 до 84.
  • Урон Восточной тяжёлой булавы увеличен с 59 до 69.
  • Урон Восточной пехотной дубины увеличен с 39 до 43.
  • Скорость поворота Имперского тяжелого топора уменьшена с 98 до 93.
  • Урон метательного оружия увеличен:
    • Урон Джавелина увеличен с 34 до 40.
    • Урон имперского Джавелина увеличен с 45 до 50.
    • Урон легкого Джавелина увеличен с 25 до 27.
    • Урон Франциска увеличен с 44 до 51.
    • Урон Джавелина горца увеличен с 46 до 51.
    • Урон от Северного гарпуна увеличен с 33 до 38.
    • Урон от Усиленного Северного гарпуна увеличен с 49 до 55.
    • Урон Джарида увеличен с 52 до 55.
    • Урон Южного метательного топора увеличен с 49 до 55.
    • Урон Северного метательного топора увеличен с 34 до 40.
  • Пустынный овальный щит:
    • Прочность уменьшена с 160 до 100.
    • Защита уменьшена с 15 до 5.
    • Вес уменьшен с 3,2 до 1,2.
  • Украшенный овальный щит:
    • Прочность увеличена с 125 до 140.
    • Защита увеличена с 10 до 15.
    • Вес уменьшен с 4,7 до 3.
  • Плетёный щит пехотинца:
    • Прочность увеличена с 190 до 230.
    • Защита увеличена с 12 до 15


Изменения войск

  • Все застрельщики:
    • Улучшен разгон при беге.
    • Немного улучшена боевая скорость передвижения.
    • Режим Капитан: повышен уровень ИИ дальнего боя.
  • Все ударные войска:
    • Удален стандартный маленький тарч.
  • Все лучники:
    • Режим Капитан: повышен уровень ИИ дальнего боя.
  • Вся кавалерия:
    • Здоровье всех лошадей уменьшено на 20.
    • Снижена броня кавалерии:
      • -4 для легкой кавалерии
      • -8 для тяжелой кавалерии
    • Увеличено количество войск для режима капитана:
      • +2 для легкой кавалерии
      • +1 для тяжелую кавалерию
  • Асерай
    • Племенной воин:
      • Перк «Большой щит» теперь использует «Украшенный овальный щит» вместо «Пустынный овальный щит».
    • Застрельщик:
      • Начинает с Пустынного овального щит по умолчанию.
      • По умолчанию два стека с 4 джавелинами были объединены в один стек с 8 джавелинами.
      • Два стека по три джарида, которые дает перк "Больше джавелинов", были объединены в один стек с шестью джаридами.
      • Перк Легкий щит заменен на перк Джарид, дает дополнительный Джарид.
      • Перк Большой щит заменен на перк «Более сильный щит», дает «Украшенный овальный щит».
    • Бедуин:
      • Цена брони для лошади уменьшена с 4 до 0.
      • Количество войск увеличено с 10 до 13.
      • Здоровье пустынной лошади уменьшено с 200 до 180.
      • Здоровье Нахасана уменьшено с 200 до 180.
      • Здоровье Хаснфри уменьшено с 280 до 260.
    • Мамлюк:
      • Цена брони для лошади уменьшена с 25 до 17.
      • Количество войск увеличено с 7 до 8.
      • Уменьшено значение брони перка Улучшенный конный доспех с 42 до 34.
      • Здоровье Берберийской лошади уменьшено с 235 до 215.
      • Здоровье Крепкого Нахасана уменьшено с 230 до 210.
      • Здоровье Проворной Берберийской лошади уменьшено с 230 до 210.
  • Баттания
    • Одичалый:
      • Начинает со стандартным бронзовым усиленным большим щитом горца вместо щита горца.
      • Перк «Большой щит» заменен на перк «Более сильный щит», дает усиленный железом Большой щит горца.
    • Дикарь:
      • Улучшен разгон при беге.
    • Клятвенник:
      • Броня увеличена с 43 до 46.
      • Боевая скорость уменьшена с 0,9 до 0,8.
    • Конный воин:
      • Уменьшена защита конной брони с 8 до 3.
      • Количество войск увеличено с 11 до 13.
      • Уменьшена броня от перка "Улучшенная конная броня" с 29 до 21.
      • Здоровье Долинного Пони уменьшилось с 215 до 195.
      • Здоровье Проворного Долинного Пони уменьшено с 215 до 195.
      • Здоровье Свирепого пони уменьшено с 260 до 240.
  • Империя
    • Новобранец:
      • Начинает с кожаным каплевидным щитом по умолчанию.
      • Перк «Малый щит» заменен на перк «Более сильный щит», дает легкий дубовый каплевидный щит.
    • Легионер:
      • Броня увеличена с 41 до 44.
      • Боевая скорость увеличена с 0,7 до 0,8.
      • Скорость бега увеличена с 78 до 79.
    • Палатинская гвардия:
      • Перк «Арбалет» изменен на Перк «Легкий арбалет».
    • Рысак:
      • Броня лошади уменьшена с 4 до 0.
      • Количество войск увеличено с 9 до 11.
      • Здоровье Рысака уменьшено с 220 до 200.
      • Здоровье Средиземного Панфри уменьшено с 220 до 200.
      • Здоровье лошади Данустика уменьшена с 220 до 200.
    • Катафракт:
      • Уменьшена броня с 43 до 35.
      • Количество войск увеличено с 7 до 8.
      • Здоровье Имперского боевого коня уменьшено с 265 до 245.
      • Здоровье Боевого рысака уменьшено с 250 до 230.
      • Здоровье Имперского дестриэ уменьшено с 255 до 235.
  • Кузаит
    • Чернь:
      • Улучшен разгон при беге.
    • Пехота с копьями:
      • Броня увеличена с 23 до 28.
      • Боевая скорость увеличена с 0,8 до 0,9.
      • Немного улучшен разгон при беге.
    • Степной лучник:
      • Перк «Более сильный лук» дает изогнутый лук вместо короткого лука.
    • Ханская гвардия:
      • Перк «Более быстрый лук» заменен на перк «Более сильный лук», дает Лук гвардии.
    • Кочевник:
      • Броня лошади уменьшена с 4 до 0.
      • Количество войск увеличено с 10 до 13.
      • Здоровье Степной лошади уменьшено со 190 до 170.
      • Здоровье Тарпана уменьшено со 190 до 170.
      • Здоровье Степного дестриэ уменьшено со 190 до 170.
    • Конный лучник:
      • Броня лошади уменьшена с 4 до 0.
      • Количество войск увеличено с 9 до 11.
      • Здоровье Степной седельной лошади уменьшено с 200 до 180.
      • Здоровье Степной крепкой лошади уменьшено с 225 до 205.
    • Конный копейщик:
      • Уменьшена броня с 40 до 32.
      • Количество войск увеличено с 7 до 8.
      • Здоровье Степного боевого коня уменьшено с 220 до 200.
      • Здоровье Макебской лошади уменьшено с 265 до 245.
  • Стургия
    • Бандит:
      • Начинает со стандартным Изношенным Каплевидным щитом вместо Северного Каплевидного щита.
    • Берсерк:
      • Улучшен разгон при беге.
    • Варяг:
      • Броня увеличена с 39 до 42.
      • Скорость бега увеличена с 78 до 79.
    • Охотник:
      • Перк «Двуручный топор» изменен на перк «Длинный меч», дает «Северный меч».
    • Налетчик:
      • Уменьшена броня с 15 до 8.
      • Количество войск увеличено с 9 до 11.
      • Здоровье рысака уменьшено с 210 до 190.
      • Здоровье тильской лошади уменьшено с 250 до 230
    • Дружинник:
      • Уменьшена броня с 20 до 18.
      • Количество войск увеличено с 7 до 8.
      • Уменьшена броня улучшенного перка с 44 до 36.
      • Здоровье Стургского Гунтера уменьшено с 245 до 225.
      • Здоровье Крепкой тильской лошади уменьшено с 270 до 250.
  • Вландия
    • Крестьянский ополченец:
      • Улучшен разгон при беге.
    • Сержант:
      • Броня увеличена с 37 до 40.
      • Скорость бега увеличена с 78 до 79.
    • Тяжелый арбалетчик:
      • Количество войск увеличено с 15 до 16.
    • Снайпер:
      • Количество войск увеличено с 10 до 11.
    • Авангард:
      • Броня лошади уменьшена с 4 до 0.
      • Количество войск увеличено с 9 до 11.
      • Уменьшена броня перка улучшающего конскую броню, с 30 до 22.
      • Здоровье Седельной лошади уменьшено с 220 до 200.
      • Здоровье Гунтера уменьшено с 220 до 200.
      • Здоровье джакуланской лошади уменьшено с 220 до 200.
    • Рыцарь:
      • Броня лошади уменьшена с 44 до 36.
      • Количество войск увеличено с 7 до 8.
      • Здоровье Дестриэ уменьшено с 230 до 210.
      • Здоровье Быстрого дестриэ уменьшено с 230 до 210.
      • Здоровье Крикуна уменьшено с 270 до 250.

Предыдущие хотфиксы беты 

21/01/21

Одиночная игра

  • Исправлен сбой, связанный с торговыми штрафами, которые возникали при привлечении мародеров.
  • Исправлен вторичный эффект перка «Дуэлянт», дающий 300 очков известности в турнирах.
  • Исправлена проблема, из-за которой функция сортировки не работала должным образом.
Мультиплеер

Изменения боёвки

  • Все не метательные копья теперь можно закрепить в землю.


Изменения войск

  • Асерай
    • Застрельщик
      • Количество войск увеличено с 18 до 19.
    • Племенной воин
      • Количество войск увеличено с 22 до 23.
    • Стражник
      • Количество войск уменьшено с 16 до 15.
    • Лучник
      • Количество войск увеличено с 15 до 17.
  • Баттания
    • Дикарь
      • Количество войск уменьшено с 18 до 16.
  • Империя
    • Пехота Менавлиона
      • Количество войск уменьшено с 16 до 15.
    • Лучник-ополченец
      • Количество войск увеличено с 15 до 16.
  • Кузаит
    • Степной лучник
      • Количество войск увеличено с 15 до 17.
  • Вландия
    • Вульжер
      • Количество войск уменьшено с 17 до 16.





18/01/21

Одиночная игра
  • Исправлен сбой, возникающий при обращении к неинициализированным данным обратной кинематики для человеческих персонажей.
  • Исправлен сбой, который произошел после объявления войны в квесте «Spy Among Us».
  • Исправлены ошибки, связанные с перками «Атлетика», «Верховая езда», «Метание», «Древковое оружие» и «Одноручное оружие».
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки осады на табличках поселений работали некорректно. Иконки осады теперь корректно исчезают после осады на карте кампании. Также добавлен отсутствующий значок осады для фазы подготовки.
  • Исправлены несоответствия по весу нагрудной брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мертвые члены клана получали влияние клана с перком «Immortal Charm».
  • Исправлены ошибки в названиях поселений на карте кампании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неинициализированные временные отряды могли удерживать дворян в плену дольше, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты рукопашного боя (отбрасывание, нокдаун, спешивание) не работали должным образом.
  • Отключена возможность для всадника вздымать на дыбы верховое животное, когда оно уже встает из-за столкновения или получения урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню наследников не открывалось, если главный герой умирает при осаде.
  • Добавлены приказы в один клик для клавиш с F4 по F9. Теперь игроки могут давать:
    • F4 - Переключить огонь
    • F5 - Переключить верховых
    • F6 - Переключить ИИ
    • F7 - Направление лица
    • F8 - Стена щитов
    • F9 - Приказы линейного построения


Мультиплеер
  • Исправлена ошибка пользовательского интерфейса при авторизации или выходе.
  • Исправлены различные места, которые позволяли войскам проваливаться на карте режима капитана на холме Эберет.
  • Исправлена пара ошибок, связанных с локациями на картах режима Капитан Лес Друиммор и Утесы Аккалата.
  • Отключена возможность для всадника вздымать на дыбы верховое животное, когда оно уже встает из-за столкновения или получения урона.

Изменения боёвки

  • Копья, используемые пехотой, теперь наносят урон раньше
  • Колющие атаки теперь наносят идеальный урон раньше.

Изменения оружия

  • Новое оружие:
    • Двуручный меч знатного горца (Фиан)
      • Скорость рубящего удара: 91
      • Урон: 99
      • Длина: 105
    • Имперское древковое оружие (Палатинская гвардия)
      • Скорость рубящего удара: 76
      • Урон: 103
      • Длина: 163
  • Значение скорости взмаха асерайской булавы уменьшено с 94 до 89.
  • Значение скорости взмаха асерайской тяжелой булавы уменьшено с 87 до 86.
  • Южная пика (Асерай):
    • Значение скорости рубящего удара увеличено с 89 до 91.
    • Величина урона увеличена с 39 до 44.
  • Значение скорости рубящего удара баттанской булавы уменьшено с 97 до 91.
  • Двуручный меч горца (Фиан):
    • Значение скорости рубящего удара уменьшено с 96 до 88.
    • Величина урона уменьшена с 103 до 93.
  • Пика горца (Баттания)
    • Значение скорости рубящего удара увеличено с 88 до 89.
    • Величина урона увеличена с 36 до 40.
  • Скорость рубящего удара имперской булавы уменьшена с 92 до 87.
  • Скорость рубящего удара имперской тяжелой булавы уменьшена с 88 до 87.
  • Значение скорости рубящего удара кузаитской тяжелой булавы уменьшено с 88 до 87.
  • Восточная пика (Хузаит)
    • Значение скорости рубящего удара увеличено с 89 до 91.
    • Величина урона увеличена с 38 до 42.
  • Значение скорости рубящего удара стургской булаы уменьшено с 92 до 88.
  • Значение скорости рубящего удара вландской булавы уменьшено с 96 до 91.
  • Альшпис (Вландия)
    • Значение скорости рубящего удара увеличено с 91 до 92.
    • Величина урона увеличена с 37 до 41.
  • Урон от легкого арбалета уменьшен с 70 до 65.
  • Величина урона арбалета уменьшена с 85 до 78.
  • Значение урона арбалесты уменьшено с 95 до 90.

Изменения войск:

  • Асерай
    • Застрельщик
      • Значение скорости увеличено с 82 до 83.
      • Количество войск увеличено с 17 до 18.
    • Племенной воин
      • Значение скорости увеличено с 78 до 79.
      • Количество войск увеличено с 21 до 22.
  • Баттания
    • Клановый Воин
      • Значение скорости увеличено с 81 до 82.
    • Дикарь
      • Значение скорости увеличено с 83 до 84.
    • Одичалый
      • Значение скорости увеличено с 82 до 83.
    • Фиан
      • Заменен перк Фалькс на перк Лучший меч. Дарует Двуручный меч знатного горца.
  • Империя
    • Новобранец
      • Значение скорости увеличено с 82 до 83.
    • Легионер
      • Значение скорости увеличено с 77 до 78.
    • Палатинская гвардия
      • Умение Менавлион заменено на умение Древковое оружие. Дарует Имперское древковое оружие.
  • Хузаит
    • Сброд
      • Значение скорости увеличено с 80 до 81.
    • Пехота с копьями
      • Значение скорости увеличено с 78 до 79.
  • Стургия
    • Воин
      • Значение скорости увеличено с 78 до 79.
      • Количество войск уменьшено с 20 до 19.
    • Разбойник
      • Значение скорости увеличено с 82 до 83.
    • Берсерк
      • Значение скорости увеличено с 82 до 83.
      • Количество войск уменьшено с 17 до 16.
    • Варяг
      • Значение скорости увеличено с 77 до 78.
  • Вландия
    • Крестьянский ополченец
      • Значение скорости увеличено с 81 до 82.
    • Сержант
      • Значение скорости увеличено с 77 до 78.

Изменения в Бета 1.5.7

Одиночная игра

Ошибки

  • Исправлена ошибка, которая произошла после того, как Тактеос был спасен главным героем на этапе обучения.
  • Исправлена ошибка, возникающая, когда игрок пытался войти в некоторые деревни Империи.
  • Исправлена ошибка, возникающая во время загрузки сцены из-за навигационного меша.
  • Исправлена ошибка, возникающая при найме роты наемников из нейтральной армии.
  • Исправлена ошибка, которая происходила после нападения на караваны или жителей деревни в качестве наемника.
  • Исправлена ошибка, связанная с функцией нажатия и удержания клавиши «F» при поднятии предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время товарообмена.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда товарищ выполнял квест «Help With Outlaws».

Производительность

  • Исправлен рендеринг снега на некоторых местах карты мира.
  • Исправлена утечка памяти при входе в полевую битву.
  • Оптимизация распределения памяти была произведена на карте кампании, чтобы уменьшить падение частоты кадров.
  • Повышение производительности кампании.


Сохранение/загрузка

  • Время сохранения было немного сокращено.
  • Оптимизация сохранения игры.


Локализация

  • Мелкие исправления текста.
  • Обновления на турецком языке.
  • Обновления на китайском языке.


Визуал

  • Добавлены две новые легкие брони Стургии.
  • Добавлена новая Баттанская чешуйчатая броня.
  • Визуальные улучшения для двух болот и одной высокогорной местности для сражений.
  • Визуальные улучшения некоторых домов в Баттании.
  • Исправлены различные проблемы с обрезанием брони.
  • Визуальные улучшения моделей арены Вландии.
  • Визуальные улучшения различных моделей внутренних помещений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нищих появлялись больше, чем их точек появления на сцене.
  • Исправления гражданского навигационного меша для vlandia_castle_005a.
  • Улучшены места появления членов клана в поселениях.
  • Различные улучшения деревень.
  • Улучшения некоторых материалов и текстур.
  • Исправлены проблемы с обрезанием некоторых шлемов.


Анимации

  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях агенты передвигались необычно быстро.



Изменения UI (пользовательского интерфейса)

  • Разговоры по глобальной карте теперь поддерживают озвучку.
  • Улучшена информация, отображаемая на вкладке Корлевство/Феоды.
  • Запросы ввода текста теперь автоматически фокусируются на вводе (больше не нужно нажимать на ввод).
  • Расчетное использование памяти графического процессора перемещено в правую сторону.
  • Добавлены горячие клавиши клавиатуры/геймпада для экрана Кастомных Битв и Сохранения/Загрузки.
  • Параметры производительности разделены на разные категории, чтобы лучше представить эти параметры.
  • Параметр общего качества теперь находится наверху.
  • Добавлены цвета к портретам войск на экране группы.
  • Группы, присоединяющиеся к армии, больше не теряют трекеры, которые у них были до присоединения к армии.
  • По вкладкам создания лиц теперь можно перемещаться с помощью ярлыков.
  • Добавлена всплывающая подсказка во всплывающем окне выбора наследника, чтобы лучше информировать игрока о возможных навыках и атрибутах героев перед выбором наследника.

Исправления UI

  • Исправлены результаты поиска в энциклопедии, которые не отображались после символа в азиатских языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пленник-герой (или спутник) не мог быть перемещен на экранах некоторых групп.
  • Исправлена ошибка, приводившая к немедленному побегу подаренных заключенных.
  • Исправлена проблема с перекрытием при выборе героя, кузнечного дела.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст пунктов игрового меню выходил за пределы.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой завершенная галочка не отображалась в завершенных задачах на экране квеста.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст имени губернатора неправильно отображался в Городском Управлении.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой визуальный элемент не отображался на экране квестов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экранах инвентаря торговли караваном отображалось предупреждение «Вы оставляете добычу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок уровня стены не отображался на оверлее поселения.
  • Исправлены несовместимые портреты героев в выборе губернатора в Городском Управлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильные названия использования отображались в Ремесле/Кузнечном деле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главный герой не выбирался по умолчанию на экране развития персонажа после того, как наследник получал владение.
  • Исправлены некоторые проблемы с текстом, возникавшие при просмотре страницы энциклопедии с мертвыми лордами.
  • Исправлен текст бонуса баттанской культуры.


Сражения и осады

  • Фаза подготовки к осаде на карте мира теперь на 33% длиннее.
  • Шанс «получить ранение» был уменьшен на 10% для войск, не являющихся героями, во всех боях (миссии + автобитвы) при потере сознания.
  • Исправлены конные лучники, появляющиеся слишком близко друг к другу (и отталкиваемые физикой).
  • Исправлена ошибка, из-за которой осадные лестницы поднимались в воздух.
  • Раненые войска не дезертировали даже при низком боевом духе. Это было исправлено.


Система Развития Персонажа

  • Реализован 31 инженерный эффект перка для кампании.
  • Пассивный опыт, даваемый перками «Raise the meek» и «Combat tips», был уменьшен.
  • Успешная попытка заставить отрядов селян, караваны и деревни доставлять товары теперь дает опыт к перку Разбойник.
  • Теперь, при атаке караванов и отрядов селян, разбойники правильно получают опыт.
  • Исправлена ошибка, приводившая к повышению навыков торговли, когда игрок сбрасывал предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали черты игрока.
  • Исправлено получение опыта от дружественного огня.
  • Исправлено несколько ошибок в перках «Разведка», «Стюард», «Торговля», «Тактика» и «Разбойник».
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с эффектами для кампании, от навыков Медицины, Лидерства, Арбалета и Двуручного оружия.


Клан и отряд

  • Реализована функция обучения детей.
    • Теперь игроки могут обучать детей своего клана в раннем возрасте. Есть шесть различных ступеней обучения. Эти этапы начнутся в возрасте 2, 5, 8, 11, 14 и 16. На каждом этапе будут представлены различные варианты, которые улучшают навыки и качества ребенка. Этапы доступны через уведомления в правом круге.
  • Отряды NPC теперь не обновляют свои войска случайным образом и с большей вероятностью попытаются добраться до кавалерийских войск, особенно если у них более низкое соотношение кавалерии к пехоте/стрелкам.
  • Опыт, необходимый для улучшения войск более высокого уровня, был немного увеличен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главный герой мог взять расформированный отряд в свою армию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог назначать свою жену/ее мужа губернатором и видеть ее/его снаряжение.
  • Сделаны некоторые исправления, связанные с деталями местоположения членов клана (ожидание в поселении, переход в поселение) на вкладке клана.
  • Исправлен некорректный расчет дохода на экране клана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники умирали, когда смерть была отключена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы замков не получали опыта к перку Стюард.
  • Исправлена ошибка, при которой соответствующий уровень королевства отображался меньше фактического значения.


Армии

  • Исправлена ошибка, из-за которой отряды в армии набирались из деревень, подвергшихся набегам.


Королевства и дипломатия

  • Было слишком много объявлений о войне и мире, а средняя продолжительность войны была короткой. Продолжительность войны теперь немного больше.
  • Фракции, потерявшие территории, обычно требовали высокой дани для установления мира или объявляли новые войны, уже находясь в одной из них. Ослабленные королевства теперь не так агрессивны.
  • Отношения между лордами теперь также влияют на выбор их целей. Если у игрока хорошие отношения с лордом, вероятность того, что этот лорд начнет враждебные действия против поселений игрока, будет ниже (это все еще возможно). Эта механика применима и к ИИ лордам, а не только к игроку.
  • Наличие в отряде кавалерийских войск дает бонус к скорости. Бонус к максимальной скорости, достигаемый с помощью этого, был уменьшен с 60% до 40%. Эффект этого бонуса привел к тому, что фракция Кузаит превратилась в снежный ком из-за того, что отряды Кузаит имели более высокое соотношение кавалерии к пехоте/дальности по сравнению с другими фракциями. Это изменение поможет уменьшить этот снежный ком.
  • Герои клана повстанцев теперь не могут жениться и рожать детей, пока они еще повстанцы.
  • Политика прав пастбищ по умолчанию для кузаитов была изменена с +1 лояльности и +1 ополчения на +0,5 лояльности и -0,25 очага.
  • В предыдущем патче цвета знамен некоторых минорных фракций были непреднамеренно инвертированы. Проблема решена.
  • Ранги кланов теперь перебалансированы, чтобы сделать "кривую колокола" между уровнем 3 и уровнем 4.
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с отношениями персонажей после начала восстания.


Экономика и торговля

  • Прибыль мастерских уменьшилась из-за ошибки в последнем патче (1.5.6). Эта ошибка исправлена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой система безопасности непреднамеренно влияла на расчетные налоги.
  • Исправлено скопление созданных игроком предметов в городах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой замки не получали налоговый бонус от сборщика пошлин.


Поселения (город, деревня, замок и убежище)

  • Старосты начинали со слишком большой силой, почти у всех было 200+ силы (мощно). Это было сбалансировано, 20% теперь мощные (200+), а 60% влиятельные (100-200).
  • Вероятность нападения отрядов NPC на деревни была немного снижена.
  • Проект Офис Кастелляна теперь дает 10-20-30% снижения жалования для войск в гарнизоне.
  • Золото, получаемое на арене, теперь обновляется правильно.
  • Исправлена ошибка выдачи турнирного оружия в качестве турнирного приза.
  • Исправлена ошибка, из-за которой губернаторы отсутствовали в управляемом ими городе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал между режимами осады и кампании после нажатия «Продолжить подготовку к осаде».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Имперский бонус к строительства не применялся из-за губернаторов.


Квесты и проблемы

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые квесты давали несколько наград.
  • Исправлена ошибка, которая увеличивала криминальный рейтинг у нейтрального клана после того, как караван квеста «Dispurt Supply Lines» был атакован главным героем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой начиналась война с нейтральным кланом после того, как караван квеста «Dispurt Supply Lines» был атакован главным героем.
  • Квест «Escort Merchant Caravan» не проваливался, когда главный герой забирал их золото или товары. Это было исправлено.
  • Персонажи-налётчики квеста «Caravan Ambush» будут считаться бандитами в квесте «Landowner Needs Manual Laborers».
  • Исправлена ошибка, из-за которой обученные войска находились в группе игрока, даже если игрок отправлял их обратно к квестодателю.
  • Исправлена ошибка диалога квеста «Art of the Trade», которая перекрывала диалоги других квестов.
  • Исправлена ошибка квестовой битвы в «Lord Wants Rival Captured», которая возникала, когда целевой NPC квеста находился в армии.
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с инвентарем в квесте «Gang Leader Needs Weapons».
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест «Deliver the Herd» одновременно отменялся и проваливался, когда целевой NPC квеста умирал.
  • Исправлена проблема увеличения отношения в квесте «Lord Needs Tutor».


Беседы и встречи

  • Внесены некоторые улучшения в точки спауна для разговоров при быстром разговоре с людьми.
    • С этого момента, если персонаж для разговора имеет мастерскую и находится внутри своей мастерской, игрок и персонаж для разговора будут появляться внутри нее. Если персонаж разговора находится внутри общей зоны, игрок и персонаж разговора появятся рядом с общей зоной (это также исправляет некоторые странные ошибки камеры в квесте «Семейная вражда»). Обратите внимание, что в некоторых сценах все еще нет необходимых точек появления, и они будут получены в следующих патчах.
  • Исправлена проблема бесконечной петли в диалогах при разговоре с посредником в таверне.
  • Решена проблема появления войск низкого ранга в разговорах.


Разное

  • Случай с лордами Империи, появляющимися в битвах без шлемов, был исправлен.
  • Герои Кастомных Битв теперь имеют одинаковую статистику.
  • Убран лишний доспех из шаблона снаряжения Khuzait Lancer.
  • Исправлена формулировка предметов «Cataphracht Mace», «Ironrimmed Kite Shield», «Two-Handed Cleaver».
  • Игра сохранит состояние потока времени при переключении между пользовательским интерфейсом и картой кампании.
  • Значения лука были откалиброваны, чтобы оптимизировать игровой процесс с учетом недавних изменений в стрельбе из лука.
  • Убраны обрезанные накидки с юнитов "Sapling", "Sprout" и "Vlandian Caravan Master".
  • Исправлена визуальная ошибка портрета персонажа в энциклопедии.
  • Изменен порядок строк озвучки в XML-документе, чтобы мы могли проверить, что все голосовые группы имеют достаточное количество строк.
  • Добавлены записи в энциклопедии по городам.


Мультиплеер

Визуал

  • Небольшие изменения в возрождениях и визуальные измененияе в Baravenos Encirclement.
  • Решены физические проблемы в замке Tsagaan.


Другое - Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой матчмейкер отдавал приоритет игрокам, которые находились в очереди самое короткое время, а не самое длинное.


Сервер и сеть

  • Добавлен новый регион сервера: Западная Северная Америка. Регион Северной Америки переименован в Восточную Северную Америку.



Изменения UI (пользовательского интерфейса)

  • Игроки теперь могут видеть таблицы лидеров клана, даже если они не состоят в клане.
  • Рейтинги в клане игрока теперь отображаются рядом с аватарками игроков в лобби.
  • Добавлена возможность копировать BannerlordID из вкладки Лобби/Профиль.
  • Множество мелких визуальных настроек.

Исправления UI

  • Исправлен текст «автоматическое отключение звука», отображаемый, когда игрок сообщает о другом игроке в лобби.
  • Исправлена визуальная ошибка в многопользовательской сцене арсенала.


Одиночная и Многопользовательская игра

Ошибки

  • Исправлена ошибка, возникающая при закрытии игры.

Визуал

  • Улучшена прозрачность деревьев вдалеке.


Аудио

  • Громкость игры теперь снижается, когда окно игры не в фокусе. Некоторые важные уведомления в многопользовательском режиме были исключены из этого изменения.


Производительность

  • Сокращение использования памяти ЦП для ландшафта.
  • Увеличена производительность игры в осадах.
  • Уменьшено использование памяти при загрузке сцены.


Анимации

  • Исправлены проблемы с положением рук с некоторыми мечами.
  • Исправлены проблемы с положением рук с некоторыми двуручными топорами, когда игрок делал верхний блок.


Бой

  • Увеличен урон кавалерийского удара. Теперь он больше зависит от веса оружия, а не от скорости ездового животного.
  • Немного уменьшен урон от падения.
  • ИИ в некоторых случаях игнорировал игрока, если у него в руках было оружие дальнего боя, несмотря на то, что игрок был ближе, чем другие вражеские юниты. Это было исправлено.
  • Арбалетчики застревали в фазе перезарядки и стрельбы. Похоже, они отменяли перезарядку. Это было исправлено.
  • Скорректирован ИИ конных лучников, чтобы они переключались на оружие ближнего боя на близком расстоянии.


Разное

  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой цвет кожи некоторых персонажей менялся на расстоянии.
  • Исправлены размытые текстуры внизу экрана.


Моддинг

  • Добавлена система меток для сцен для лучшей обработки ошибок. Кнопка запуска миссии теперь выполняет проверку ошибок перед запуском сцены.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некоторые ресурсы были невидимы на скриншотах с высоким разрешением.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой меши исчезали при изменении родительского объекта.
  • Рефакторинг: способ добавления «Снаряжение», «Шаблон снаряжения», «Шаблон навыков» и «Шаблон свойств тела» в NPCCharacter и изменение MPCharacter.
  • В редактор добавлен инструмент создания сплайновых дорог.
  • Уровни сохранения GI теперь можно копировать на другие уровни.
  • Исправлен сбой, возникающий при изменении порядка слоев рисования ландшафта.
  • Чтобы предотвратить будущие сбои, связанные с модами, в которых есть персонажи без определенной культуры, мы сделали это поле обязательным.
  • Исправлен сбой кнопки сохранения в редакторе ткани.
  • Исправлен сбой при удалении краев навигационного меша.
  • Передача скрипта требушета несовместимому игровому предмету вызвала сбой. Это было исправлено.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 206
Гостей: 204

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...