Patch Notes e1.5.8
Основная ветка е1.5.8
Последние изменения:
Одиночная игра:
Исправления:
- Исправлен вылет, когда игрок был убит, будучи захваченным к цели во время тренировочного боя.
- Исправлено призрачное явление в режиме DLSS.
- Исправлена проблема, которая вызывала бесконечный цикл после открытия экрана королевства.
- Исправлена проблема с преждевременным снятием осады (атакующие неоднократно посещали ближайшие города, чтобы исцелить свои раненые войска, создавая цикл починения осады).
- Языковые файлы/файлы с переводом в невыбранных модах больше не загружаются.
Мультиплеер:
Исправления:
- Исправлена проблема с медленной скоростью передвижения при управлении отрядом в режиме капитана.
Предыдущие бета хотфиксы:
04/03/21
Одиночная игра:
Вылеты:
- Исправлен вылет, когда значение, превышающее допустимое, вставлялось в целочисленные поля ввода.
- Исправлен вылет, возникающий при захвате последнего поселения королевства, которое было целью на этапе заговора основной сюжетной линии.
Исправления:
- Исправлена проблема, связанная с DLSS, когда шкала разрешения приводила к темному экрану.
- Исправлена проблема, связанная с DLSS, со средним качеством затенения, приводившей к повреждению изображений.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые поселения нельзя было выбрать из-за горизонтального расположения в меню «Подарить поселение».
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые известные персонажи исчезали при загрузке файлов сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой миниатюры не загружались.
- Исправлена ошибка, из-за которой веса тегов диалога (влияющие на вариации диалога) устанавливались неправильно.
Изменения:
- Незначительное улучшение времени открытия меню клана, персонажа, инвентаря и отряда.
26/02/21
Одиночная игра:
Вылеты:
- Исправлен вылет, когда всадники ИИ экипировали арбалет.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой лучники ИИ не стреляли по конным врагам, пока они не подходили слишком близко. Теперь они начнут стрелять раньше.
- Исправлена проблема с гуаранскими войсками, использующие неправильные гражданские одежды.
- Исправлена проблема с уменьшением количества войск в общедоступных местах.
- Исправлена проблема с головорезами, предлагающими услуги наемников в общедоступных местах.
18/02/21
Одиночная игра:
Вылеты:
- Исправлен вылет, когда игрок или лидер бандитов убивал войска зрителей во время дуэли в убежищах.
- Исправлен вылет, вызванный загрузкой старого сохранения, которое сразу же начинается с меню последствий осады (которое было изменено в новых версиях и содержит параметры грабежа).
- Исправлен вылет, вызванный расчетом средней цены предмета.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок направлялся в меню перемирия во время набега на поселение, даже если мир не наступил.
- Среднее количество золота в городах увеличено.
16/02/21
Одиночная игра:
Вылеты:
- Исправлен вылет, который мог произойти после победы в битве.
Исправления:
- Увеличена вероятность посещения поселения и отдыха отрядами NPC с высоким процентом раненых.
- Уменьшена скорость обновления рекрутируемых войск знати.
- Исправлена проблема с выбором цветовой гаммы в режиме фото.
- Исправлена проблема, которая блокировала загрузку изображений эскизов предметов.
- Вторичный эффект перка «Власть лидерства» изменен на «Увеличить лимит размера группы на 5».
- Основной эффект перка «Тактика быстрой перегруппировки» изменен на «Уменьшение времени беспорядков для прорыва осад или налетов на 15%».
- Вторичный эффект перка «Разведчики-фуражиры» изменен на «15% сокращение продолжительности восстановления в неорганизованном состоянии».
- Исправлена ошибка, из-за которой группы караванов и гарнизонов не отображались в списке групп клана.
- Исправлена ошибка, которая иногда могла приводить к тому, что опции грабежа после осады не открывались.
- Убраны штрафы за убийство лорда на поле битвы.
10/02/21
Одиночная игра:
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши пропадал на карте кампании.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте кампании появлялись орды бандитских отрядов.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия распускаемых отрядов менялись на unnamedMobileParty.
- Исправлен расчет потери благосостояния при грабеже.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ учитывал культуру владельца поселения вместо культуры поселения при принятии решения о действиях после осады.
- Исправлена ошибка, из-за которой лорды действовали как не-лорды при загрузке сохранения.
05/02/21
Одиночная игра:
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор навсегда пропадал на карте кампании.
Первоначальный журнал изменений бета-версии:
Одиночная игра:
Вылеты:
- Исправлен вылет при загрузке сцены.
- Исправлен вылет, возникающий при доступе к неинициализированным данным обратной кинематики для человеческих персонажей.
- Исправлен вылет, возникающий при вставке крафтового оружия в кузнице.
- Исправлен вылет, возникающий при нажатии кнопки «передать все» в инвентаре.
- Исправлен вылет, возникающий при стычке в карте кампании.
- Исправлен вылет, возникающий из-за недействительных предметов в городах.
- Исправлен вылет, возникающий при выдаче дочери замуж за героя.
- Исправлен вылет, который происходил после нажатия опции диалога «ты теперь мой пленник» во время набега на караван.
- Исправлен вылет при создании нового клана повстанцев.
- Исправлен вылет, возникавший при немедленной осаде поселения после выхода с тренировочного поля.
- Исправлен вылет, возникающий при инициализации последней стадии основной сюжетной линии.
- Исправлен вылет, когда сумма товарообмена была равна 0.
- Исправлен вылет, возникающий при загрузке сохраненной игры после выполнения квеста «Лорд хочет войск гарнизона».
- Исправлен вылет из-за неинициализированных отрядов в некоторых старых сохранениях.
- Исправлен вылет, возникающий при завершении миссии.
- Исправлен вылет во время сражений.
- Исправлен вылет, возникающий после завершения квестов, которые создают специальные квестовые бандитские группы.
- Исправлен вылет, который происходил при осаде, когда игрок умирал, управляя формациями, которое ранее контролировалось ИИ, и формация пыталась вернуть позицию.
Производительность:
- Улучшена производительность загрузки карты кампании.
- Оптимизировано распределение памяти для уменьшения количества падения кадров на карте мира.
- Оптимизирована производительность и использование памяти в системе анимации.
- Исправлены некоторые утечки памяти, связанные с торговым экраном.
- Улучшена производительность развертывания армии в полевых боях.
Локализация:
- Обновления на китайском языке.
- Обновления на турецком языке.
- Мелкие исправления текста.
Визуалы:
- Добавлено 9 баттанских шлемов.
- Вес доспеха был перекалиброван в соответствии с типом брони и ее величиной.
- У доспехов больше нет прилагательных, определяющих их происхождение, например, Южный, Северный и т. д.
- Внесен ряд визуальных улучшений в различные архитектурные модели опор.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока держал кулаки на карте кампании.
Анимации:
- Добавлены три варианта анимации победы. В зависимости от результата битвы теперь будут воспроизводиться разные анимации победы.
Карта кампании:
- Поведение при щелчке правой и средней кнопкой мыши на карте кампании было изменено, чтобы скрыть курсор и оставить его в том же месте.
- Улучшена видимость курсора 3D-геймпада на карте кампании при уменьшении масштаба.
- Улучшены модели и текстуры Вландских поселений.
Пользовательский интерфейс (UI):
Изменения:
- Добавлен новый вариант отчета о потерях для убийств/смертей войск НПС.
- Добавлен новый параметр «Отслеживать атакованные поселения», который автоматически отслеживает поселения во фракции игрока, которые подвергаются атаке. Параметр «Только лидер» отслеживает эти поселения только в том случае, если игрок является лидером фракции.
- Добавлена кнопка «Заблокировать предмет» для плавки предметов в кузнице вместе с предупреждением, если игрок пытается расплавить заблокированное оружие.
- Предметы инвентаря одного и того же типа теперь упорядочены по их стоимости при сортировке по типу. Элементы с одинаковым значением отсортированы в алфавитном порядке.
- В главное меню добавлена кнопка «Продолжить кампанию», которая загружает последнее сохранение.
- Отряд игрока теперь отображается в верхней части таблицы результатов сражений.
- Иконки осадных событий на табличках с названиями поселений теперь видны во время стадии бомбардировки.
- Назначения губернаторов на экране клана теперь будут происходить, когда экран закрыт, чтобы предотвратить нежелательную телепортацию членов клана.
- Добавлен запрос подтверждения к параметрам игры на «Отмена», если были внесены какие-либо изменения.
- Улучшена читаемость общих всплывающих окон с запросами.
- На экран квестов добавлен значок проваленного квеста.
- На этапах создания персонажа добавлено escape-меню.
- Удалена опция «Включить уведомления карты», поскольку некоторые уведомления нельзя отключать и они необходимы для продвижения.
Исправления:
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой значок камня некорректно отображался на радиальной шкале выбора снаряжения.
- Исправлена ошибка конфигурации, из-за которой некоторые параметры задавались некорректно.
- Убран текст «Магазины в поселении» с экрана управления городом, если поселение является замком.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, которых можно плавить, сортировались по-разному при плавке оружия.
- Исправлены некоторые несоответствия с портретом героя и снаряжения во время диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой локации странников некорректно отображались в энциклопедии.
- Удалены неполные языковые опции из игрового меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки осады не исчезали при загрузке игры.
- Исправлена проблема с журналом боя, из-за которой дополнительный урон от навыков и эффектов отображался неправильно.
Битвы и осады:
- Добавлено разграбление: игроки и ИИ теперь могут выбрать «Опустошить», «Разграбить» или «Проявить милосердие» к поселениям, которые были успешно осаждены.
- Опции «Опустошить» и «Грабить» могут нанести ущерб процветанию и планам поселения, а также ослабить власть знати в городах. Естественно, что предыдущий владелец поселения не обрадуется разрушению своего бывшего дома. Однако участники осады увидят, как их казна и боевой дух поднимутся. Тем не менее, лорды и дамы могут одобрять или не одобрять действие в зависимости от их черт характера.
- Опция «Проявить милосердие» позволяет победителям захватить поселение, не причинив слишком большого вреда ни поселению, ни жителям. Хотя это ожидается в отношении поселений, принадлежащих к культуре одной из фракций, проявление милосердия к иностранным поселениям вызовет волнения среди войск. Как и в случае с другими вариантами, некоторые дворяне одобряют или не одобряют действие.
- Улучшена система появления боевых порядков. Группы теперь будут появляться на одном из четырех флангов во время сражений на открытом поле (в порядке от фронта к тылу):
- Центральный фланг: застрельщики, тяжелая пехота, пехота.
- Задний фланг: отряды дальнего боя, гражданские отряды.
- Левый фланг: тяжелая кавалерия, кавалерия.
- Правый фланг: конные лучники, легкая кавалерия.
- Игроки теперь могут назначать разные группы войск для разных формирований, чтобы изменять фланги и порядок размещения.
- Исправлена проблема с авто-размещением осадного орудия, из-за которой некоторые осадные орудия дальнего боя и специальные позиции для лучников не использовались.
- Исправлена проблема с осадой, из-за которой атакующие войска натыкались на стены до тех пор, пока они не были разбиты после того, как основные осадные машины (осадные башни и таран) были уничтожены на всех линиях.
- Система оценки поведения ИИ при осаде была значительно пересмотрена, теперь все группы ИИ могут атаковать или отступать, когда этого требует ситуация.
- Исправлено условие, приводившее к некорректному расчету выбора поведения групп ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска ИИ не могли выбрать правильное оружие из-за расстояния до врага через навигационную мешей.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение кобуры арбалета и болта смешивалось при появлении в сценах.
- Исправлены различные ошибки появления при размещении.
Система развития персонажа:
- Добавлены все остальные инженерные перки, связанные с боем (всего 10).
- Исправлены различные проблемы с перками в ветках навыков Атлетика, Верховая езда, Метание, Древковое оружие и Одноручное оружие.
- Добавлены перки «Забери их со стен» и «Заставь их заплатить».
- Исправлена ошибка, из-за которой привилегии, связанные с безопасностью, снижали безопасность поселений.
- Незначительные исправления ошибок в навыках медицины и лидерства.
- Исправлен вторичный эффект перка «Дуэлянт», который давал игроку 300 очков репутации за победу в турнире.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок бесплатно получал навык «Очарование».
Клан и отряд:
- Исправлена ошибка, из-за которой членам семьи нельзя было назначать для улучшения отношений в поселении.
- Исправлена ошибка, из-за которой братья и сестры игрока отображались голыми и не на том уровне образования.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продать пленных.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог брать войска из других неклановых групп.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню наследников не открывалось, если главный герой погиб во время осады.
Армии:
- Улучшен расчет, чтобы сделать группы ИИ более решительными при столкновении с вражескими группами на карте мира.
Королевства и дипломатия:
- Когда дипломатическое положение поселения изменяется (из-за смены владельца, объявления новой войны или мира), все враждебные стороны, находящиеся внутри, теперь покидают поселение. Все враждебные герои без группы попадут в плен. Все не враждебные герои будут выпущены.
- Наемники теперь покидают королевство, если им не платят в течение нескольких дней, из-за банкротства королевства.
- Королевства, испытывающие финансовые проблемы, теперь будут меньше набирать второстепенные фракции.
- ИИ войны/мира был улучшен, чтобы кланы делали более логичные объявления войны/мира. При принятии этих решений было увеличено значение расстояния между королевствами. Королевства, находящиеся дальше друг от друга, в большинстве случаев стараются избегать сделок между войной, миром и данью.
- Исправлена ошибка, из-за которой проигравшие кланы восстания не могли быть уничтожены через 30 дней.
- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры кланов восстания имели титул «Король» в своем имени.
- Улучшен выбор начальной позиции для динамически создаваемых королевств.
- Исправлена ошибка, связанная с авто-обменом всех пленных королевства игрока с игроком, что приводило к ошибочным уведомлениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой лорд обменивал все свое золото на дочь игрока.
Экономика и торговля:
- Изменен результат забоя лошадей с 4 мяса и 2 шкур на 3 мяса.
- Добавлены множественные формы торговых предметов, например «Тьялские кони» и «Амфоры с маслом».
Ремесло:
- Исправлена ошибка на стадии загрузки, из-за которой созданные предметы появлялись в турнирах и не удалялись из городов.
Действия в поселениях (город, деревня, замок и укрытие):
- 200+ влиятельных старостов теперь предоставляют элитные войска.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремесленники постоянно теряли силу.
- Известные люди в деревнях, ограниченных замком, теперь получают больше силы каждый день по сравнению с другими.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с настольными играми.
- Исправлена ошибка, из-за которой на лордах отображалась метка вербовки, даже если они не вербовали в поселении.
Квесты и проблемы:
- Группа дезертиров в квесте «Extortion by Deserters» больше не теряет членов из-за голода.
- Обновлены некоторые диалоги, связанные с квестом «Art of The Trade».
- Исправлена незначительная проблема с поворотом ИИ при появлении стражников в квесте «Gang Leader Needs Weapons».
- Снова активирован квест «Spy Among Us».
- Исправлена ошибка, из-за которой в квесте «Overpriced Goods and Art of The Trade» отображался неверный журнал квеста.
- Исправлена проблема, из-за которой задачи не выполнялись с модифицированными предметами, такими как «Хромая пустынная лошадь».
- Исправлен журнал «Обнаружено укрытие» квеста «Conspiracy Base of Operations».
- Исправлена ошибка, из-за которой отношение к старосте обучающей деревни устанавливалось на -99 после завершения обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовые войска из задачи «Train Troops» не могли входить в укрытия.
Разговоры и встречи:
- Исправлено положение игрока при разговоре с продвинутым тренером ближнего боя.
- Исправлен некорректный текст, отображаемый при выкупе вражеских лордов.
- Исправлена проблема, из-за которой разговор зависал во время разговора с посредником в таверне.
- Исправлены проблемы с камерой при открытии разговора с спутником через меню отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой стражники-герои не появлялись в разговорах «переговоры» и «запрос встречи с кем-нибудь».
Другие:
- Опыт, необходимый для повышения войск до 4-го и 5-го ранга, был немного увеличен.
- Пассивный опыт для войск в кланах NPC был немного уменьшен.
- Исправлена ошибка, из-за которой наемники и войска незначительной фракции имели неправильные шаблоны навыков.
- Харамис теперь улучшается до Ветерана Фариса.
- Значения навыков атлетики и верховой езды Лидера морских налетчиков изменены местами.
- Цирюльники больше не носят оружия.
- Исправлено удаление стрел/болтов/метательных оружий, прикрепленных к трупам, при очистке сцен, особенно в турнирах.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои с ребенком быстро рожали другого ребенка.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые герои отображались в списке локаций персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой неинициализированные временные группы существовали дольше, чем предполагалось, из-за чего дворяне оставались пленниками на неопределенный срок.
Мультиплеер:
Дизайн и баланс:
- Изменен эффект мораля защитника, когда у атакующего установлен флаг крепости, с «6/сек» на «[количество захваченных флагов]/сек».
Карты:
- Echerion: улучшения физики и критические исправления. Выровнен угол у флага B.
- Xauna: некоторые визуальные исправления, улучшения физики и зимние исправления.
- Baravenos Encirclement: Улучшения одной из боковых лестниц башни и ее окрестностей. Исправлена проблема с застреванием лошадей на флаге G.
Другое - Разное:
- Лидеры кланов теперь могут назначать до 3 офицеров клана. Офицеры клана могут делать все, что может лидер клана, кроме назначения/понижения в должности других офицеров клана или удаления клана.
- Заменено количество людей, ожидающих в очереди, на среднее время ожидания.
- В стычку добавлены звуки колокольчика, указывающие на низкий боевой дух.
Производительность:
- Исправлена проблема, из-за которой происходило зависание при прохождении через открытые ворота.
Сервер и сеть:
- Исправлен вылет при присоединении на сервер.
Одиночная игра и мультиплеер:
Аудио:
- В разделе «Аудио>Звук в фоновом режиме» добавлена опция для уменьшения громкости игры, когда игра свернута.
Пользовательский интерфейс:
Изменения:
- Добавлена опция «Включить значок смерти».
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой чат не работал с клавишей ввода клавиатуры Numpad.
- Исправлена ошибка, из-за которой в журнале боя отображалась неверная сумма урона.
Производительность:
- Улучшена производительность в осадных сражений.
- Уменьшено использование памяти ЦП.
Бой:
- Улучшены расчеты кавалерии с учетом скорости при переходе на двуручное/древковое оружие.
- ИИ всадники больше не будут без нужды менять оружие при перемещении на короткие расстояния или вращении своих верховых животных.
- ИИ больше не будут бросать свое последнее метательное оружие, если у них нет другого оружия ближнего боя.
- Пересмотрен расчет очков оружия:
- Заставить ИИ более эффективно выбирать между несколькими копьями.
- Учитывать броню противника при выборе оружия.
- Улучшение рассмотрения досягаемости оружия.
- Атака и блокировка с помощью игрового контроллера теперь работают корректно со всеми возможными опциями.
- Следы от стрел/болтов/метательных оружий перемещены к мертвым точкам стрел/болтов/метательных оружий, чтобы правильно отображать метательные топоры и проекцию ножей.
- Мечи-бастарды и топоры теперь работают как древковое оружие со щитами (принудительное двуручное оружие без щита и принудительное одноручное оружие со щитом, больше не требующее нажатия кнопки X).
Другое:
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Частота обновления» сбрасывался до самого низкого значения в полноэкранном режиме.
Моддинг:
- Добавлено дублирование пути и исправлены некоторые ошибки, связанные с переименованием пути и барьера.
- Исправлен баг, приводившая к ошибке, когда в окне видимости был выбран параметр «Показать физику объекта».
- Исправлен баг, приводившая к ошибке при удалении точки пути.
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету при нажатии кнопки «Рассчитать окклюзию» в меню рисования вершин.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой выбранные меши были невидимы в режиме рисования вершин.
- Добавлена клавиша CTRL + TAB для переключения между последним выбранным режимом отладки отрисовки и режимом «Затенение».
- К эскизам в обозревателе ресурсов был добавлен небольшой значок предупреждения, чтобы указать на те, у которых есть проблемы.
- Исправлена проблема, из-за которой редактор текстур отображал текстуры слишком ярко.
- Выполнен рефакторинг, чтобы специальные группы использовали специальные компоненты в соответствии с их статусом. Например. бандитские отряды будут использовать компоненты бандитских отрядов, караванные отряды будут иметь компоненты караванных отрядов и т. д.
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.