Beta Patch Notes e1.5.9


Beta Patch Notes e1.5.9 Бета веток е1.5.9

Одиночная игра:

Вылеты:

- Исправлен вылет, когда игрок или босс укрытия убивал одного из солдат-наблюдателей во время дуэли в укрытии.
- Исправлен вылет при нажатии Ctrl и + на пустом стеке предметов.
- Исправлен вылет, возникающий при переключении типов оружия на экране изготовления, когда было выбрано вторичное использование.
- Исправлен вылет, возникающий при встрече с отрядами на карте кампании.
- Исправлен вылет при попытке поговорить с лордом в осаждающей армии.
- Исправлен вылет, возникающий при казни последнего лорда королевства, не являющегося наемником.
- Исправлен вылет при загрузке игры после активации квеста «Lord Needs Garrison Troops».
- Исправлен вылет, возникающий из-за ошибки перка «Know-how» после атаки каравана.
- Исправлен вылет, возникавший при входе в поселение после содержания в плену во время загрузки файла сохранения.
- Исправлен вылет, возникающий после завершения разговора с «Тактеосом».
- Исправлен вылет, который произошел после завершения разговора с «Арзагосом» о квесте «Соберите знамя дракона».
- Исправлен вылет, когда квест «Conspiracy Base of Operations» был завершен с мертвым боссом убежища.
- Исправлен вылет, возникающий из-за того, что кланы, создаваемые на последней стадии основной сюжетной линии, неправильно устанавливали своих лидеров.
- Исправлен вылет, возникающий при загрузке старого сохранения, которое началось в меню последствий осады (которое теперь содержит параметры грабежа).
- Исправлен вылет, связанный с предложениями решений, сделанными уничтоженными или наемными кланами.
- Исправлен вылет, возникающий после поражения в битве с армией.

Сохранение и загрузка:

- Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись некоторые игровые меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые знатные персонажи и спутники исчезали при загрузке.




Локализация:

- Исправлены отсутствующие ссылки для неанглийских языков в текстах «Концепции» в «Энциклопедии».
- Обновления турецких языков.
- Обновления китайских языков.
- Мелкие изменения текста.

Визуал:

- Добавлен новый предмет одежды: «Украшенная толстая туника».
- Добавлен новый плащ: «Усиленная бармица».
- Улучшения производительности модели сторожки Стургии 2-го уровня.
- Исправлены проблемы с физикой ткани предмета «Шлем северного военачальника».

Анимации:

- Персонажи NPC теперь имеют более плавный переход от ходьбы к бегу при сопровождении игроков.
- Рефакторинг анимации инвентаря завершен. Персонажи больше не сбрасывают свои анимации при надевании нового предмета.

Аудио:

- Незначительные исправления окружающего звука в сценах.

Пользовательсий интерфейс:

- Значения изменения экрана отряда
            - Экран отряда теперь показывает изменение влияния, лошади и боевого духа поверх изменения золота. Прирост влияния проявляется при пожертвовании войск, смена лошади появляется при обновлении войск, а изменение морального духа проявляется при вербовке пленных. Теперь игроки могут точно видеть, сколько валюты они получат или потеряют, закрыв экран кнопкой «Готово».
- Генерация кода пользовательского интерфейса
            - Разработчики реализовали новую систему инициализации и выполнения экрана пользовательского интерфейса. Это изменение улучшает производительность и использование памяти.
- Улучшения навигации по геймпаду
            - Теперь игроки могут перемещаться по некоторым выбранным экранам с помощью Dpad.
            - Начальное меню и разговоры с щелчкой Dpad вверх и вниз. Находясь на карте кампании, когда курсор находится в центре, игроки могут щелкнуть Dpad влево, сосредоточиться на игровом меню и перемещаться по игровому меню вверх и вниз. Щелчки вправо и вниз на этом этапе будут фокусироваться на панели карты, а использование Dpad влево и вправо будет перемещаться по панели карты. От центра справа будут отображаться уведомления карты, а вверху - портреты на наложении поселения.
            - Эта функция в настоящее время доступна только для геймпадов, но в ближайшем будущем будет реализована для клавиш со стрелками на клавиатуре и клавиши ввода для действия щелчка.
- В редактор баннеров добавлена кнопка переключения цвета. Эта кнопка меняет местами текущие цвета с цветами фона.
- Изменены тексты привязки клавиш к значкам клавиш на табло и экранах зрителей.
- Добавлена панель соответствия и всплывающая подсказка для кортежей пленных.
- Действие телепортации при назначении губернатора перенесено во всплывающее окно управления городом, чтобы избежать нежелательной телепортации членов клана.
- Добавлена новая иллюстрация к фону экрана королевства «Дипломатия».
- Добавлено новое уведомление «Проблема решена героем» к событиям поселений (уведомления над табличками с названиями поселений), чтобы информировать игрока о действиях, которые лорды ИИ предпринимают при входе в поселение.
- Улучшено отображение значков с форматированным текстом. Они не отображаются более четко (например, золотой значок в текстах).
- Добавлено предупреждение (изменение цвета красного текста) на метку размера группы на информационной панели. Теперь он станет красным, если основной отряд в настоящее время превышает лимит отряда.
- Добавлен посредник в маркеры названия миссии (клавиша ALT в сценах таверны).
- Добавлен новый значок события карты восстания.
- Изменены названия мастерских, чтобы они отражали их имена, а не названия должностей, это позволит согласовать названия с другими экранами.
- Улучшена видимость зеленой стрелки на карте кампании, которая отображается для навигации на геймпаде.
- Добавлены уведомления карты о полученных трейтах.
- Клавиши + и - в меню инвентаря теперь покупают/продают все вместе с сочетаний клавиш Ctrl.

Исправления:

- Исправлены мелкие проблемы с макетом на экранах «Вербовка», «Изменение лиц», «Параметры», «Квесты», «Ремесло», «Развитие персонажа», «Энциклопедия», «Подарить поселение», «Инвентарь» и «Образование».
- Исправлена ошибка, из-за которой в журнале боя могло отображаться неправильное количество урона.
- Исправлены некоторые ошибки ввода с обратным пробелом (backspace) в целочисленных входах.
- На экран клана добавлена отсутствующая подсказка «Создать королевство».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Последнее местоположение» во всплывающих подсказках знати отображалось дважды.
- Исправлена ошибка, приводившая к срабатыванию уведомления «X Bandit Hero умер».
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка скорости отряда отличалась от фактической скорости.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст меню отображался некорректно после завершения враждебного действия объявлением мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок налета отображался после сохранения/загрузки игры в недавно совершенном налете поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры грабежа не открывались после осады.

Битвы и осады:

- Убийство лорда на поле битвы больше не вызывает штрафов за отношения.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбежавшие ИИ не могли переключиться в режим побега.
- В режиме наблюдателя/призрачной камеры в битвах теперь сначала учитывается прокрутка более важных персонажей, таких как генералы, лорды, спутники и т. д.
- Отряды с высоким процентом раненых теперь чаще посещают населенные пункты, чтобы снизить риск быть пойманным врагами.
- Исправлен расчет потери благосостояния при грабеже.
- Исправлена ошибка, связанная с грабежом, при которой ИИ учитывал культуру владельца поселения, а не культуру поселения, когда решал, что делать после осады.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному поведению формирования ИИ.

Система развития персонажа:

- В игру добавлен режим песочницы:
        - Ползунки веса и сборки были добавлены как в режим песочницы, так и в режим кампании.
        - Режим песочницы позволяет игрокам выбрать начальную возрастную группу.
        - Стартовые позиции песочницы на карте мира определяются выбранной культурой персонажа.
- Добавлены перки «Забери их со стен» и «Заставь их заплатить».
- Ремесленная выносливость и скорость восстановления выносливости теперь зависят от умения «Кузнечное дело».
- Уменьшено влияние навыка «Лидерство» на боевой дух.
- Перк «Ветеринар» теперь вдвое снижает вероятность того, что верховое животное героя умрет или станет хромым после того, как упадет в битве.
- Вторичный эффект перка «Авторитет» был изменен на «Увеличить лимит размера группы на 5».
- Основной эффект перка «Быстрая перегруппировка» тактики был изменен на «Уменьшить время дезорганизации для снятие осад или налетов на 15%».
- Вторичный эффект перка разведки «Фуражиры» изменен на «15% сокращение продолжительности восстановления в неорганизованном состоянии».
- Исправлены перки Кузнечного дела «Заостренный край» и «Заостренный наконечник».
- Исправлены перки и эффекты перков Разведки авангарда и арьергарда.
- Исправлена ошибка, из-за которой мобильные группы работали слишком быстро, когда их призывали в армию с перком «Призыв к оружию».

Клан и отряд:

- Членами семьи теперь можно командовать в миссиях вместе с спутниками.
- Пленников в темнице теперь можно обменять вместе с пленниками в отряде.
- Исправлена ошибка, позволяющая игроку атаковать группу члена клана.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивные отношения увеличивались при оставлении детей в поселении.
- Исправлена ошибка, из-за которой члены семьи не могли улучшить пассивные отношения, когда они оставались в поселении.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли назначать новую роль клана, если предыдущая была назначена караванщику.
- Исправлена ошибка, из-за которой брат игрока не мог быть назначен губернатором или отправлен для решения проблем.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторым войскам требовалась лошадь при повышении до пехотных юнитов.

Королевства и дипломатия:

- Исправлена возможность присоединиться к армии через разговор после перемирия.
- Исправлена ошибка, из-за которой баннер клана правителя отображался некорректно после потери контроля над королевством.
- Исправлена ошибка, приводившая к незарегистрированным динамически создаваемым королевствам.

Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

- Добавлен побег из тюрьмы:
           - Игроки могут проникать во вражеские поселения, чтобы спасти членов клана и семьи, вассалов, дружественных и нейтральных лордов.
           - После того, как вы подойдете к стражнику с взяткой, чтобы пустить вас в подземелья, начнется миссия побега из тюрьмы. Сумма взятки зависит от суммы выкупа пленника, безопасности поселения и умения игрока «Плутовство».
           - Чтобы успешно спасти пленника, и вы, и пленник должны победить всех стражников в темнице, не потеряя сознание. Более высокий уровень безопасности и уровень стены усложнят прорыв, поскольку на пути к вам и вашему побегу будет стоять больше стражников.
           - Если при побеге пленник потеряет сознание, вам придется пробиваться в одиночку, чтобы спастись. Если оставить пленника, он может умереть на полу темницы или снова оказаться за решеткой.
           - Если во время побега вы потеряете сознание, вы станете пленником или, что еще хуже, умрете.
- Исправлена двусмысленность условия окончания миссии, из-за которой игрок пропускал битву с лидером бандитов, теряя сознание непосредственно перед тем, как все бандиты были убиты войсками игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой здания городской мастерской не влияли на скорость строительства города.

Квесты и проблемы:

- Убрана рандомизация при расчете сложности задачи.
- Продолжительность, повышение рейтинга преступности и требования к войскам были обновлены для квестов 'Escort Merchant Caravan', 'Overpriced Raw Materials', 'Nearby Bandit Base', 'Rival Gang Moving In', 'Needs to Deliver a Herd', 'Needs Military Training for Retainers', 'Can’t sell product at a fair price', 'Needs Access to Village Commons', 'Needs Grain Seeds', 'Needs Help with Brigands', 'Extortion by Deserters', 'Lady's Knight Out', 'Army of Poachers', 'Family Feud' и 'Gang Leader Needs Weapons' .
- Extortion by Deserters
          - Исправлена ошибка, из-за которой группа дезертиров застревала в поселении или рядом с ним после того, как игрок проиграл битву с ними.
          - Исправлена ошибка, из-за которой группа дезертиров двигалась слишком медленно. Пехотным войскам в отряде дезертиров теперь выдаются лошади 2-го ранга их культуры, чтобы ускорить отряд.
          - Уменьшен размер группы дезертиров, чтобы отрегулировать сложность квеста.
- Escort Merchant Caravan
          - Квест был переработан и реализован заново.
- Army of Poachers
          - Изменены/добавлены некоторые диалоги.
          - Квест теперь будет провален, если целевая деревня разграблена или совершен налет.
- Deliver a Herd
          - Лимит времени квеста увеличен с 5 до 30.
          - Штраф к преступности снижен с 30 до 10.
          - Пастухи были удалены из квеста, а диалоги квестов были обновлены.
- Company of Trouble
          - Обновлена формула награды за квест.
          - Шанс и количество кражи еды были уменьшены.
- Needs Draught Animals
          - Количество животных будет определено при создании задачи и не изменится, пока проблема активна.
          - Обновлена стоимость формулы для животных.
          - Исправлена ошибка, из-за которой количество запрошенных животных отличалось от записи в журнале квеста.
          - Исправлена ошибка, из-за которой золото в награду за альтернативное решение квеста давалось дважды.
- Scout Enemy Garrisons
          - Только лидеры фракций теперь смогут давать квест.
          - Квест будет влиять на влияние квестодателя -0,1 ежедневно.
          - Требуемый навык разведки снижен с 40 до 30.
- The Spy Among Us
          - Базовое значение награды увеличено с 300 до 500.
- The Art of The Trade
          - Исправлена ошибка, из-за которой квестодатель просил 0 предметов и давал 0 динаров в качестве награды.
- Needs Access to Village Commons
          - Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась отряд соперников.
- Notable wants daughter found
          - Исправлена ошибка, позволяющая герою атаковать своих спутников на дуэли.
- Raid an Enemy Territory
          - Исправлена ошибка, из-за которой в конце разговора открывалось меню встреч с квестодателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в миссии после решения квеста с решением лорда.

Разговоры и встречи:

- Исправлена ошибка, из-за которой следующий диалог прерывался после загрузки игры во время активной попытки убеждения.

Другое:

- Удалены шаблоны навыков, которые заменяли назначенные наборы навыков.
- Из гражданского стартового снаряжения убрано негражданское помеченное оружие.
- Обновлена экипировка и формирования Лидеров бандита.
- Стургский лучник-ветеран теперь использует скандинавский короткий лук.
- Удалена возможность записи миссий кампании, так как в настоящее время она не поддерживается и вызывает вылеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые герои не появлялись после достижения совершеннолетия.
- Исправлены некоторые записи энциклопедии, в которых было неправильное написание и отсутствовали названия мест.
- Исправлена ошибка, позволяющая игроку убивать работников рынка в городах.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые взрослые становились голыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия распущенных отрядов переименовались на "unnamedMobileParty".
- Исправлена ошибка, из-за которой все случайно сгенерированные имена начинающих игроков были баттанскими.

Мультиплеер:

Многопользовательские серверы будут доступны в течение ограниченного времени для бета-версии игры.

Дизайн и баланс:

- Исправлена ошибка, из-за которой в дополнительное время побеждала не та команда.

Карты:

- Добавлены две новые осадные карты: Domogtul Castle и Ayzar Stronghold.
- Xauna
        - Улучшения физики забора ямы и другие исправления.
- Echerion
        - Множество улучшений физики углов и других исправлений.
        - Исправлен материал пути.
- Baraveneos Encirclement
        - Исправлена ошибка, из-за которой баррикада меняла свое положение при повреждении возле флага G.
        - Cнижены прочность внешних и внутренних ворот. Немного увеличена прочность ворот возле флага G.
        - Некоторые улучшения физики.
- Tsagaan Castle
        - Решены задачи физики на лестнице.

Другое - Разное:

- Исправлено отображение некоторых войск как слишком старых.

Сервер и сеть:

- Исправлен вылет при входе в многопользовательский режим.

Пользовательский интерфейс:


Изменения:

- Добавлен новый параметр для отключения «Значков сетевых предупреждений» и добавлено визуальное представление для описания каждого значка.
- Всплывающее окно подтверждения теперь появляется при выходе из многопользовательской игры.
- На табло многопользовательской игры добавлена кнопка «Заглушить всех игроков».
- Улучшена видимость аватаров игроков и значков типов войск как на табло, так и на HUD.
- Добавлены очки в HUD игровых режимов Стычка и Капитан.

Исправления:

- Исправлен вылет, возникающий при входе в систему или перезагрузке данных игрока в многопользовательском лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадала кнопка «Пригласить друга».
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка со значком "Упереть копье в землю" отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно «Переименовать клан» оставалось видимым после того, как клан был расформирован.
- Исправлена ошибка, мешавшая удалению анонсов клана.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция «Отключить все» не работала должным образом.

Одиночная игра и мультиплеер:

Вылеты:

- Исправлен вылет, возникающий при включении/отключении симуляции ткани.

Визуалы:

- Исправлены коллайдеры у ворот замка, которые не подходили к воротам должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценах мерцал снег.

Аудио:

- Добавлена опция "Звуковая окклюзия". Он принудительно включен в многопользовательской игре и может быть включен/выключен для одиночной игры.

UI:

Изменения:

- Добавлена кнопка «Восстановить значения по умолчанию» в категорию привязок клавиш в параметрах игры.
- Расширен параметр «Повернуть камеру вместе с лошадью от первого лица».
- Улучшена читаемость всплывающих текстов запросов.

Исправления:

- Официальные модули теперь можно включить, но нельзя отключить через панель запуска. Это решит проблему, из-за которой не загружались никакие модули. Теперь игроки могут активировать официальные модули из лаунчера и правильно открывать игру. Больше не нужно удалять LauncherData.xml!
- Добавлены некоторые отсутствующие символы из шрифтов корейского, японского и китайского языков.
- Исправлен журнал боя, в котором некорректно отображался смертельный удар, если его не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Частота обновления» сбрасывался на максимальное значение в полноэкранном режиме.
- Исправлен текст для полуторных мечей и топоров.

Производительность:

- Значительно улучшена начальная загрузка игры за счет изменения способа загрузки файлов шрифтов и других исправлений и оптимизаций.
- Исправлена утечка памяти после входа в сцены.
- Были сделаны небольшие улучшения в использовании многоядерных процессоров.
- Были внесены улучшения в использование диска.

Анимации:

- Симулирование ткани для накидок отключена, если на спине ИИ есть щит.

Бои:

- Исправлена ошибка, из-за которой лучники игнорировали кавалерию, несмотря на то, что они находились на том же расстоянии, что и другие войска.
- Увеличена дальность стрельбы лучников по кавалерийским юнитам.
- Джавелины теперь наносят 75% урона по щитам (увеличено с 10%).
- Перк «Бросок прокола» теперь позволяет дротикам пробивать щиты должным образом.
- Метательные топоры теперь наносят 50% урона по щитам (увеличено с 10%).
- Уменьшена точность арбалетов при движении и добавлено крепление сзади как отрицательный фактор для точности.
- Улучшено столкновение камеры с такими объектами, как стены и мосты.
- Исправлена физика боя, чтобы ИИ не ударяли друг друга в одном кадре ногами или ударами.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж двигался вперед при прыжке без какого-либо другого движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбиралась неправильная анимация смерти, когда ИИ был убит тяжелым оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли приседать при перезарядке арбалета.

Другое:

- Исправлена ошибка DLSS, которая приводила к некоторому размытию.
- Исправлена ошибка DLSS, связанная с масштабом разрешения, вызывающая темный экран.
- Исправлена ошибка, приводившая к повреждению рендеринга при среднем качестве освещения.

Моддинг:

- Добавлены новые функции в процедуру выпечки GI.
- В панель управления звуком добавлены новые параметры миссии.
- Улучшена опция маски тела для барьеров пути.
- Исправлены проблемы с изменением размера ландшафта.
- Исправлена ошибка, из-за которой наложения выделения оставались видимыми, когда помощники были отключены.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши привязывался к правому нижнему углу.
- Исправлена ошибка, из-за которой ландшафт карты мира в редакторе был черным.
- Исправлена ошибка, из-за которой надписи были видны, даже если назначенный им слой был отключен.
- Исправлена ошибка, из-за которой не создавался sdf альфа-канала текстуры.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая повторному импорту ресурсов.
- Исправлены неактивные параметры «Ландшафт» и «Тень» в окне видимости.



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 2

Gut
Администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 11 марта 2021 18:08 поделиться
Босс-с-с.


Как только,так ГуТ ✔ - Ушел в запой.
Друг сообщества
BlaZe
Титул: Рыцарь Молнии
Офлайн 12 марта 2021 20:13 поделиться
Режим песочница. Как в старые добрые времена)


Я быстрый, как ветер.

Лорд Блейз "Рыцарь Молнии": 2019-2022 гг.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 51
Гостей: 49

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Prophesy of Pendor 3.9
Tissimir, Вчера, 23:17
Jeremus, приветствую на сайте. Не думаю, что это баг. У них у самих много территорий? Может,...
Prophesy of Pendor 3.9
Jeremus, Вчера, 21:14
У меня тут вопросик  даже без понятия баг это или Сарлеон это королевство бездельников дело в том...
MOD Perisno
Агневий, Вчера, 20:17
Texnolog, Версии игры и мода какие? Убавь все настройки графики на минимум и попробуй ещё раз...
MOD Perisno
Texnolog, Вчера, 19:47
Привет всем, у меня проблема, когда захожу в Гильдию Наёмников игра зависает, при чём на столько...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Tissimir, Вчера, 17:36
FedorSumkin, ...
MOD Kangxi Dynasty 1673
Tissimir, Вчера, 17:34
Vsadnik_Khergyto,   ...
MOD Kangxi Dynasty 1673
Vsadnik_Khergyto, Вчера, 17:30
Tissimir, спасибо джетстрим сэм, это именно то,что мне было нужно...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
FedorSumkin, Вчера, 17:12
Всем привет от хоббитов! Вопрос, когда последний раз обновлялся мод?) ...
MOD De Re Militari
Tissimir, Вчера, 14:39
Обязательно читаем установку, ибо без доп.модов ничего работать не будет. А вообще достаточно...