Patch Notes e1.5.10
Последние изменения:
Одиночная игра
Вылеты
- Исправлена ошибка, возникавшая после продажи пленников посреднику при выкупе через экран разговора и просьбы одного из компаньонов собрать всех остальных компаньонов.
- Исправлена ошибка, возникавшая после осад, в которых партия игрока выступала в роли осаждающей стороны.
- Исправлена ошибка, из-за которой пусковая установка не запускалась на машинах с 2-ядерными процессорами.
- Исправлена ошибка, приводившая к краху игры при подсчете статистики инвентаря партии с поврежденными данными инвентаря во время загрузки сохранения.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой герой, выгнанный из клана, назначался правителем, если ранее он занимал эту роль.
- Исправлена ошибка, из-за которой обучающие задания казались активными даже после завершения или пропуска обучающего задания.
- Исправлена проблема с квестом "Заговор", из-за которой при нападении на караван объявлялась война с нейтральной фракцией.
Изменения
- Функция автоматического найма в поселениях теперь может быть отключена с помощью флажка.
Мультиплеер
Вылеты
- Исправлена ошибка, возникавшая при входе на экран выбора команды после перерыва.
- Исправлена ошибка, возникавшая при присоединении к серверу.
Изменения
- В экран перерыва добавлена новая система голосования, которая позволяет игрокам голосовать за следующую карту и фракции.
Моддинг
- Добавлен CustomPartyComponent для использования в отрядах с различными требованиями (в основном для квестовых отрядов).
Изменения в хотфиксах бета-версии
Хотфикс 17/05/21
Одиночная игра
Вылеты
- Исправлен вылет при открытии экрана торговли в поселениях. (Также в исправлении e1.5.9.)
- Исправлен вылет, вызванный второй фазой основной сюжетной линии. (Также в исправлении e1.5.9.)
- Исправлен вылет при попытке поговорить с Арзагосом.
- Исправлен ряд сбоев, связанных с квестом «Artisan Can't Sell Product at a Fair Price».
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок получал штраф во время хода ИИ в настольных играх. (Также в исправлении e1.5.9.)
- Исправлена ошибка, из-за которой количество раненых основной группы постоянно увеличивалось после неудачной попытки побега из тюрьмы. (Также в исправлении e1.5.9.)
- Исправлена проблема с памятью в меню поселений, когда язык игры был установлен на турецкий.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомления об обучении не исчезали после завершения соответствующего этапа.
- Добавлена поддержка функции множественного числа для неанглийских переводов.
- Обновлены китайские субтитры для вступительного ролика кампании.
Моддинг
- Исправлены звуковые каналы, позволяющие модам воспроизводить 3D-звуки.
Хотфикс 01/06/21
Одиночная игра
Вылеты:
- Исправлен вылет, возникающий из-за бесконечных событий карты мародеров. (есть в хотфиксе основной ветки е1.5.9)
- Исправлен вылет, который происходил при убийстве NPC в квете "Family Feud" после убеждения целевого старосты. (есть в хотфиксе основной ветки е1.5.9)
- Исправлен вылет, возникавший после продажи пленных посреднику и передачи команды «собрать других» для одного из наших спутников.
- Исправлен вылет, который произошел после завершения квеста-заговора Disrupt Supply Lines.
- Исправлен вылет, который происходил на экране инвентаря из-за панели экипировки/осмотра экипированных предметов.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой герои игроков дублировались в основном отряде. (есть в хотфиксе основной ветки е1.5.9)
- Исправлены решения королевства, которые не имели вероятных результатов в крайних случаях. (есть в хотфиксе основной ветки е1.5.9)
- Исправлено зависание во время входа в меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой члены клана умирали в бою даже при 100% снижении шанса смерти членов клана.
Изменения:
- Автонайм добровольцев в гарнизонах теперь останавливается, если из-за нового рекрута общее жалование гарнизона превысит лимит. Раньше это приводило к дезертирству высокоуровневых войск, из-за добавления новых рекрутов.
Изменения в бета-версии 1.5.10
Beta e1.5.10
Одиночная игра
Вылеты
- Исправлен вылет, который возникал во время выбора оружия дальнего боя.
- Исправлен вылет, который возникал при смерти в тренировочном бою на арене, будучи захваченным целью.
- Исправлен вылет, который возникал при использовании консольной команды add_progress_to_current_building.
- Исправлен вылет, который возникал при перезагрузке сохранений игры.
- Исправлен вылет, который возникал когда лорд-квестодатель умирал.
- Исправлен вылет, который возникал при попытке поговорить с командиром армии, которая еще не объединилась с армией.
- Исправлен вылет, который возникал при столкновении с отрядами с 0 войсками, которые заспавнились после сражений "армия против армии".
- Исправлен вылет, который возникал при загрузке, что было вызвано некоторыми героями сюжетного режима.
- Исправлен вылет, который возникал в миссиях, когда герой погиб в бою.
- Исправлен вылет, который возникал после попытки завершить квест с решением лорда.
- Исправлен вылет, который возникал после разговора со спутником о его претензиях в связи с последним рейдом.
- Исправлен вылет, который возникал когда игрок пытается поговорить с не встреченным героем в отряде игрока.
- Исправлен вылет, который возникал во время попытки спасти деревню от набега.
- Исправлен вылет, который возникал во время квеста "Сопровождение каравана".
- Исправлен вылет, который возникал когда игрок разговаривал с невесткой, когда она находилась в отряде игрока.
- Исправлен вылет, который возникал во время навигации по энциклопедии.
- Исправлен вылет, который возникал в конце разговора с Арзагосом или Истианой.
- Исправлен вылет, который возникал, когда проблема была завершена альтернативным решением, пока основной отряд перемещался по глобальной карте.
- Исправлен вылет, который возникал из-за того, что бандитские фракции присылали предложения о выкупе.
- Исправлен вылет, который возникал во время выполнения основного сюжетного квеста "Ослабление империи".
- Исправлен вылет, который возникал из-за задержки объявления мира во время последней фазы основной сюжетной линии.
- Исправлен вылет, который возникал из-за предложений выкупа, которые были сделаны за спутников игрока.
- Исправлен вылет, который возникал, когда главарь конкурирующей банды, дающий квест, умирал во время задания в переулке.
- Исправлен вылет, который возникал при смене оружия в кузнице.
- Исправлен вылет, который возникал при попытке завершить недействительный трансфер во всплывающем окне передачи заказа.
Производительность
- Улучшена производительность отрядов глобальной карты после рефакторинга кода.
- Незначительно уменьшено использование видеопамяти на глобальной карте.
- Увеличена производительность быстрой загрузки разговоров.
- Передача большого количества юнитов ИИ между построениями была переработана для повышения производительности и предотвращения скачков.
- Проведено несколько оптимизаций в отношении вербовки пленных отрядами ИИ.
Сохранение/загрузка
- Исправлен баг, который делал городские аллеи пустыми после сохранения/загрузки.
- Исправлен баг, который не позволял сохранять ID игрового меню.
- Исправлен баг, который удалял некоторых NPC и спутников при загрузке игры.
Локализация.
- Обновления китайского языка.
- Обновления турецкого языка.
- Различные обновления текста и грамматические исправления.
Визуал
- Добавлено вступительное видео, которое проигрывается при начале новой кампании в режиме "Сюжет" или "Песочница". В этом ролике дается обзор состояния Кальрадии в начале игры.
- Добавлены 23 новые деревенские сцены.
- 4 асерайские
- 2 баттанские
- 11 имперских
- 3 кузаитские
- 2 стургские
- 1 вландская
- Добавлены 10 новых городских сцен для Syronea, Onira Jaculan, Ocs hall, Sargot, Myzea, Jalmarys, Zeonica, Ortysia, Rovalt, и Diatma.
- Добавлены 3 новые сцены для замков Mazdahan, Sestadim, и Verecsand.
- Добавлен новый шарф с тартановым орнаментом.
- Добавлен новый боевой шлем с маской, с 2 вариантами (стальной и латунный).
- Добавлены два новых Стургских кожаных сапога.
- Улучшена производительность и визуальное оформление моделей замков 1 и 2 уровня Стургии.
- Улучшены различные материалы и текстуры.
- Решены проблемы с физикой домов деревень Кузаит.
- Исправлены проблемы с масштабированием шлемов и ошибки с покрытием бороды шлема.
- Устранена визуальная проблема с двуручной рукояткой меча Империи.
Анимации
- Исправлен вес анимаций, которые вызывали различные ошибки анимации гражданских миссий.
Глобальная карта
- Исправлены проблемы с зумом камеры глобальной карты на высокой местности.
- Исправлен баг, который предотвращал исчезновение следов.
- Исправлен баг, который привели к тому, что некоторые следы исчезали сразу после появления.
Звук
- Добавлены новые звуки, срабатывающие при нажатии различных кнопок на панели поселения на глобальной карте.
- Добавлены новые детальные звуки для поселений.
- Исправлена нестабильность звуков окружения.
UI
Изменения
- Добавлена визуализация персонажа игрока на экране сохранения/загрузки.
- Игроки теперь могут видеть своего главного героя с лошадью на экране "Сохранения/Загрузки" перед загрузкой сохранения игры.
- Добавлена дополнительная информация на вкладку "Войны королевства".
- Добавлена вкладка "Журнал войны". Теперь игроки могут видеть последние события, произошедшие в выбранной войне.
- Разделены захваченные поселения на две отдельные панели в пункте "Война": Захваченные города и Замки. Добавлена панель "Пленники".
- Добавлены панели городов, замков и дани в пункты Перемирия.
- Добавлены подробные всплывающие подсказки к некоторым панелям, чтобы показать подробную информацию о значениях в этих панелях.
- Добавлены предустановки сложности в опции кампании (Freebooter, Warrior, Bannerlord). Эти предустановки имеют значения по умолчанию для различных вариантов сложности. Игрок по-прежнему может изменять конкретные параметры сложности, например, "Урон, получаемый игроком".
- Добавлена новая опция сложности: Шанс смерти члена клана в миссиях.
- Добавлена новая опция сложности: Шанс успеха убеждения.
- Обновлены значения опций дружественных войск и получаемого игроком урона.
- Удален параметр сложности: Урон, наносимый дружественным войскам.
- Параметры "Включить обучение" и "Интервал автосохранений" перемещены из Опций кампании в Опции игрового процесса.
- Старосты в оверлее поселения теперь сортируются по их силе. Ранее сортировались только лорды, а старосты располагались в случайном порядке.
- Добавлены время суток и всплывающая подсказка "Нажмите, чтобы сбросить камеру" к кругу "Время суток", расположенному на центральной панели карты.
- Добавлены тексты о родстве тети и дяди для членов клана на экране.
- Навыки, отображаемые на вкладке "Члены клана", теперь отображаются в порядке их категорий.
- Информация о пассивном усилении навыков теперь отображается по умолчанию на экране развития персонажа.
- Добавлена информация о ездовом животном в иконки снаряжения войск энциклопедии.
- Имя агента теперь отображается в пользовательском интерфейсе зрителя.
- Меняются местами кнопки следующего и предыдущего персонажа во время просмотра.
- Добавлена культура поселения во всплывающие подсказки поселения.
- Удалена неиспользуемая категория "Отправлено" на вкладке "Клановые отряды".
- Некоторые взаимодействующие подушки и площадки теперь будут отображаться как "Площадка" а не "Стул".
- Улучшено визуальное отображение курсора при навигации по карте кампании с помощью контроллеров.
Исправления
- Исправлен баг, который приводил к тому, что иконка проблемы отображалась на табличке поселения, даже если в этом поселении не было доступных проблем.
- Исправлена визуальная ошибка с полосками здоровья героев на экране отрядов.
- Устранены несоответствия во всплывающем окне турнирной таблицы лидеров. Удалена колонка призов.
- Исправлены проблемы с расположением/наложением всплывающих окон поселений и армий.
- Исправлено непоследовательное расположение баннеров героев на экране клана.
- Исправлен баг, который позволял игрокам увольнять членов армии во время столкновения на карте кампании.
- Исправлен баг, который вызывал отображение значков рейдов на табличках поселений после загрузки игры.
- Исправлен баг, который вызывал "ускоренную перемотку" скорости игры после открытия/закрытия меню.
- Исправлен баг, который приводил к тому, что информация об отданных деньгах отображалась в ленте дважды.
- Исправлена ошибка с загрузкой уведомлений о карте для предложений о выкупе.
- Исправлен баг, который приводил к тому, что игроку показывались предложения выкупа за персонажа игрока.
- Исправлен баг, который привел к тому, что уведомление об обучении для братьев и сестер не сработало.
Осады и битвы
- Взаимодействие с глобальной картой
- Отряды иногда снимали осаду из-за большого количества раненых, чтобы отправиться в соседние города отдохнуть, а после излечения вернуться к осаде. Этот цикл исправлен.
- Устранена проблема, которая позволяла игроку вырваться из осажденного города без потери людей, выбрав "Выйти из осады" и "Покинуть битву" после этого.
- Осадные палатки на карте кампании больше не меняют позиции, когда армия присоединяется к продолжающейся осаде.
- Удалена опция "сдаться" в осаде. Теперь игроки будут терять 10 влияния, если оставят осажденное поселение, принадлежащее их королевству, договорившись с врагом о безопасном проходе.
- Улучшены изменения отношений, происходящие при разграблении поселений. Теперь они будут происходить только тогда, когда игрок является лидером встречи (изменений не будет, если игрок является членом армии или между ИИ NPC с участием или без участия игрока).
- Улучшения и Исправления, связанные с миссиями полевых битв
- Улучшена система спавна в бою. Расстояние между появлением всех типов построений было уменьшено. Расстояние между кавалерийскими отрядами в обычных и свободных построениях также уменьшено. Герои-лидеры отрядов/армий теперь спавнятся в центре своих войск в миссиях.
- Построения обозначались в соответствии с типом первого подразделения, добавленного в них, что приводило к различным несоответствиям. Была добавлена более сложная, но точная логика, учитывающая наиболее многочисленный тип войск.
- Исправлен баг, который заставлял все построения оставаться на месте и сражаться только при нападении или приближении врагов.
- Улучшения и Исправления, связанные с миссиями осады
- Введена логика, заставляющая агентов выбирать более короткое направление (по или против часовой стрелки), чтобы обойти блокирующие навигационные меши. Отсутствие этой логики наиболее ярко проявилось, когда агенты пытались продвинуться к толкающей позиции вокруг движущейся осадной башни спереди, когда было бы гораздо проще обойти ее с другой стороны.
- Исправлен баг, который иногда заставлял лучников не использовать позиции лучников.
- Исправлен баг, который заставлял осадные орудия атакующих стрелять в свои осадные башни и тараны и повреждать их.
- Исправлен баг, который заставлял солдат оставаться на месте вместо того, чтобы следовать за осадным тараном и башнями до достижения стены.
- Исправлен баг, который заставлял дальнобойные осадные орудия иногда выбирать неактуальные цели.
Система развития персонажа
- Удален эффект уровня персонажа при расчете скорости обучения. Повышение уровня персонажа больше не снижает скорость обучения.
- Улучшена прогрессия скорости передвижения в бою, связанная с навыком атлетики. Уменьшены эффекты увеличения скорости передвижения для всех перков.
- Эффекты перков теперь правильно отображаются на экране после боя.
- Исправлен баг, который приводил к тому, что игрок терял черту щедрости сразу после начала обучения.
- Исправлен баг, который приводил к тому, что перк "Forced Labor" уменьшал грузоподъемность.
- Исправлен вторичный эффект перка "In Best Light".
- Исправлен первичный эффект перка "Contractors".
- Исправлены эффекты перка "Sharpened Edge" на скрафченом оружии.
- Исправлен баг, который не позволял эффектам перков ополчения работать в замках.
Клан и отряд
- Клановым отрядам теперь можно назначить общую позицию (оборонительная/нейтральная/агрессивная). Если выбрана оборонительная позиция, клановые партии не будут предпринимать враждебных действий по отношению к вражеским поселениям. Если выбрана агрессивная позиция, они будут стараться совершать больше враждебных действий по отношению к врагу.
- Игрок теперь может ограничить жалование всех сторон клана, включая гарнизоны. При достижении заданного предела эти стороны/гарнизоны перестают нанимать юнитов. Другие стороны не будут оставлять юнитов в гарнизонах, которые уже достигли заданного лимита зарплаты. Все замки и города теперь также ежедневно набирают 1 юнита. Этот рекрут берется у местных старост.
- Искусственный интеллект теперь может определять идеальное жалование для гарнизонов всех своих поселений, принимая во внимание свое финансовое положение и процветание поселений. Если жалование гарнизона не выплачивается, 5 юнитов будут дезертировать из гарнизона каждый день.
- Изменения войск:
- Удалены копья у вландского мечника.
- Стургский ветеран-лучник теперь использует топор лесоруба.
- Обновлены статы Дружинника-чемпиона и Дружинника, чтобы сделать их лучшими универсальными персонажами.
- Добавлена крючковатая гарда к менавле, чтобы оно могло спешивать вражеских всадников при ударе.
- Навык "Имперский лук Букеллария" был поднят с 130 до 140.
- Асерайский застрельщик был переименован в асерайского легкого лучника и теперь является дальнобойным юнитом.
- Баттанийский одичалый теперь имеет 140 атлетики (было 130) и 120 навыка одноручного боя (было 130).
- Баттанийские "Клановые воины" теперь имеют набор метательных кинжалов.
- Пересмотрена статистика стражей караванов, ветеранов стражей караванов и вооруженных торговцев.
- Переименованы три юнита "Угольков пламени".
- Исправлен баг, который позволял игроку продавать пленников бесконечное количество раз.
- Исправлен баг, который оставлял спутников голыми после того, как их выгнали из клана.
- Исправлен баг, который препятствовал назначению брата в караван.
- Исправлен баг, который лишал возможности женить братьев и сестер на вожде другого клана.
- Исправлен баг, который позволял героям младше 18 лет становиться послами и получать уровень.
- Исправлен баг, который делал цвет кожи младших братьев и сестер отличным от цвета кожи главного героя.
Армии
- Исправлена проблема, из-за которой голодающий отряд, присоединившийся к армии с едой, продолжал терять войска в первый день.
Королевства и дипломатия
- При первом вступлении в королевство в качестве вассала игрок теперь получает специальное снаряжение и элитные войска.
- Игрок теперь может отречься от престола в своем королевстве.
- Отношения с королем теперь имеют гораздо большее значение при расчете дезертирства. Если у клана плохие отношения с королем, вероятность дезертирства выше.
- Поселения больше не могут быть подарены наемникам.
- Изменения лояльности для поселений было немного уменьшено, что увеличивает вероятность возникновения восстаний. Кланы повстанцев теперь также стали сильнее. Лидер повстанцев рождается с большим количеством денег, а восставшее поселение начинает с лучшим ополчением и большим количеством еды.
- Игрок теперь будет получать предложения о выкупе за пленников, содержащихся игроком и членами его клана.
- Бой после выборов "Заставить старост дать вам рекрутов" или "Заставить крестьян дать вам припасы" теперь будет вызывать войну независимо от того, победил игрок или нет.
- Исправлен баг, который заставлял кланы повстанцев присоединяться к уничтоженным королевствам.
- Исправлены неверные требования к отношениям для присоединения к королевству (отношения с королем не могут быть ниже -10).
Экономика и торговля
- В городах теперь в среднем на 50% больше денег.
- Общая стоимость источников в деревнях и стоимость процветания в замках и городах имеют высокую инфляцию. Теперь ежедневный прирост этих двух переменных меньше, что предотвращает высокую инфляцию в поздней игре.
- Столярные мастерские и кузницы приносили гораздо меньше прибыли по сравнению с другими мастерскими. Прибыль для этих двух мастерских была немного увеличена.
- Исправлен баг, который не позволял караванам предоставлять выгодную торговую информацию.
- Исправлен баг, который приводил к тому, что в некоторых поселениях при начале новой игры на рынках появлялись мусорные товары.
- Исправлен баг, который приводил к тому, что некоторые караваны застревали в поселениях.
- Исправлена ошибка расчета, из-за которой поселения имели отрицательные налоги.
Действия в поселениях (Город, Деревня, Замок, Укрытие).
- Правители фракций теперь могут входить во все поселения в пределах своей фракции, независимо от их отношений с владельцем поселения.
- Турнирное оружие было немного изменено для улучшения игрового процесса.
- Вторичный эффект проекта поселения "Осадная мастерская" теперь указан в его описании.
- Статуи больше не доступны в нераспределенных поселениях.
- Посредники теперь видны при нажатии кнопки "Alt".
Квесты и проблемы
- Связанные квесты теперь отменяются, если игрок заставляет крестьян давать припасы (незначительное принуждение) или заставляет старост давать рекрутов (значительное принуждение).
- Связанные квесты теперь отменяются, если игрок изменит свое королевство и станет врагом того, кто дает квест.
- Добавлены/изменены некоторые логи решения лорда для квестов, которые имеют решение лорда.
- Добавлено значение "Оставшееся время" для квестов сюжетного режима.
- Обновлен журнал принятия квеста "Lady's Knight Out".
- Исправлен баг, который приводил к тому, что игрок застревал в зале лорда при попытке решить квест "Overpriced Raw Materials" с помощью решения правителя.
- Ошибка, из-за которой награды и выплаты за квест "Art of Trade" были неверными. Она была исправлена.
- Исправлена ошибка в основной сюжетной линии, когда лорд говорил игроку поговорить с мертвым персонажем.
- Исправлен баг, который вызывал удаление квестовых предметов из инвентаря в квесте "Deliver the Herd", хотя игрок выбрал опцию сохранить их.
- Золото в награду за квест "Inn and Out" было исправлено до 800.
- Исправлена проблема с состоянием диалога, из-за которой квестодатель "Manual Laborers" просил пленников дважды.
- Исправлен баг, из-за которого альтернативное решение (спутником) квеста "Village Needs Draught Animals" давало награду дважды.
- Исправлена ошибка, связанная с вычислением плавающей точки в журнале квеста "Scout Enemy Garrisons".
- Исправлен баг, который приводил к тому, что некоторые квестовые NPC вели себя как спутники в таверне после решения соответствующего квеста.
- Исправлен баг, который вызвал отсутствие некоторых неактуальных предметов в инвентаре после завершения квеста "Gang Leader Needs Weapons".
- Исправлен баг, который предотвращал провал квеста "Escort Merchant Caravan", когда квест был взят в мятежном городе, а владелец города перешел во владение враждебной фракции.
- Исправлен баг, который проваливал квест "Rescue Your Family" через 10 лет.
- Исправлен баг, который не позволял главному герою завершить квест "Rescue Your Family", если игра была сохранена в меню, которое открывает финальный разговор с Радагосом.
- Исправлен баг, который не позволял главному герою отправить спутника для решения проблемы.
- Добавлены различные улучшения и исправления для квеста "Rival Gang Moving In".
- Условия квеста "Scout Enemy Garrisons" больше не включают в себя то, что дающий задание должен являться лидером армии.
Беседы и встречи
- Добавлены новые анимации лиц в качестве бездействия по умолчанию для NPC в зависимости от их черт и отношений с игроком.
- Возможность заключения мира через диалог была заблокирована, когда игрок находится в королевстве.
- Экипировка негеройских войск в диалогах на карте стала более разнообразна.
- Устранены проблемы с анимацией, возникавшие, когда игрок вступал в разговор в состоянии приседания.
- Исправлен баг, который приводил к тому, что члены дружественной армии открывали разговор с игроком.
- Исправлен баг, который позволял игроку присоединиться к армии через экран разговора после оплаты за безопасный проход.
Другое
- Исправлена ошибка, из-за которой штраф за неорганизованную скорость продолжался до тех пор, пока отряд не добрался до поселения, вместо того чтобы исчезать через некоторое время.
- Исправлена ошибка с выбором цветовой градации в фоторежиме.
- Исправлены проблемы с призраками в DLSS.
- Внесено незначительное визуальное исправление в редактор баннеров.
- Удалены седла из игры, которые были добавлены в целях тестирования (игроки сохранят их, если они есть в сохраненной игре).
- Косы, кирки, мотыги, кузнечные молоты, вилы и молотки теперь можно использовать в качестве гражданского снаряжения.
- Клинок с тупым лезвием, который используется на турнирах, теперь наносит оглушающий урон.
- Добавлены скрытые аффиксы культуры к некоторым доспехам, оружию, конской сбруе и лошадям, благодаря которым предметы данной культуры с большей вероятностью будут найдены в поселениях этой культуры.
- Исправлена ошибка расчета, которая влияла на количество гарнизонных войск при создании поселения повстанцев.
- Исправлен баг, который вызывал неправильный цвет баннера бандитского отряда после загрузки игры.
- Исправлен баг, который приводил к тому, что второстепенные фракции имели неправильные цвета знамен после выхода из королевства.
- Исправлена информация о последнем местоположении семьи игрока в начале игры.
- Исправлены грамматические ошибки и неидиоматические выражения в некоторых записях журнала.
- Изменена формула расчета цены оружия, чтобы мечи бастарды правильно оценивались как двуручное оружие.
- Исправлен баг, который заставлял основной отряд исчезать, когда игрок умирал в плену.
Мультиплеер
Вылеты
- Исправлен вылет, который возникал при начале раунда, если ворота замка были разрушены во время фазы разминки.
- Исправлен вылет, который возникал при входе на экран выбора команды.
- Исправлен вылет, который возникал после загрузки в матчах Skirmish.
Дизайн и баланс
- Скорректированы блокирующие конусы кавалерии. Щиты больше не закрывают ниже сапог всадника, что облегчает попадание по лошади. Посмотрите это сообщение на форуме для получения дополнительной информации.
- Урон метательного копья Кузаит уменьшен со 113 до 87.
- Урон метательного копья Асерай уменьшен со 105 до 77.
- Урон от пилума уменьшился со 113 до 83.
Мультиплеерные карты
- Echerion
- Пересмотрены многие области Эшериона, добавлены новые детали и новые столбы для флага A, исправлена физика. Посмотрите это сообщение на форуме для получения дополнительной информации.
- Xauna
- Пересмотрены многие области Xauna, добавлены новые детали и исправлена физика. Посмотрите это сообщение на форуме для получения дополнительной информации.
- Ayzar Stronghold
- Пересмотрено множество позиций спавна для обеих команд, добавлены новые заслоны по всей карте, добавлены новые детали по всей сцене и исправлена физика. Посмотрите это сообщение на форуме для получения дополнительной информации.
- Исправлены различные проблемы с физикой в замке Tsagaan.
- Исправлены некоторые проблемы с баррикадами в окружении Baravenos.
- Исправлены различные ошибки в замке Domogtul.
Другое
- Добавлены опросы по удалению игроков во все режимы игры. Их можно запускать прямо с табло. Большинство команды должно проголосовать "за", чтобы игрок был выгнан.
- Добавлены автоматические удалению за чрезмерный командный урон и убийства.
- Метательные копья теперь правильно воспроизводят анимацию при переключении между ближним боем и метанием.
- Исправлены глюки анимации, возникавшие, когда игрок захватывал NPC-юнита в режиме капитана.
- Уменьшение количества неверных прогнозов клиента о цепных атаках.
Соединение с сервером
- Устранены проблемы синхронизации состояния приседания персонажа между сервером и клиентами.
Пользовательский интерфейс
Изменения
- Добавлены новые и улучшены существующие иконки перков снаряжения.
- Добавлены иконки к пунктам контекстного меню на вкладке "Последние игры".
- Кнопка приглашения в клан теперь отображается только для лидера и офицеров клана.
- Исправлены опции Экспозиция и Яркость.
- Исправлено визуальное оформление кнопок входа и выхода.
- Исправлена возможность переключения вкладок при вводе текста в лобби.
- Исправлен баг, который сделал иконку готовности копий воткнутых в землю видимой, когда она не была доступна.
Одиночная и многопользовательская игра
Пользовательский интерфейс
Изменения
- Добавлена информация о "последнем ударе" для ударов ближнего и дальнего боя. Теперь агент, нанесший последний удар, получит счет за поражение, если пораженный агент покончит с собой вскоре после нанесения удара.
- После удара в голову добавляется индикатор поражения.
- Индикатор убийства выстрелом в голову был добавлен в список убийств.
- Дата и время теперь отображаются корректно в соответствии с выбранным языком. По умолчанию используется английский язык в формате GB.
- Цвета контуров предметов миссии теперь отличаются для боеприпасов и метательного оружия.
- Система управления снаряжением (экипировка/бросок предметов) была изменена для геймпадов. Теперь игроки будут менять экипированное оружие с помощью кнопок RB/R1 (после этого изменения привязки клавиш будут сброшены).
- Исправлен баг, который приводил к исчезновению верхних уведомлений в центре при открытии экрана загрузки.
- Исправлен баг, который приводил к тому, что в журнале боя печатались неправильные суммы урона.
Производительность
- Производительность улучшена в связи с использованием памяти.
- Улучшена многоядерная производительность процессора.
Анимации
- Исправлены проблемы с переходом позиции в некоторых анимациях смерти.
Боевка
- Увеличен радиус бегства, чтобы лошадям без седоков было легче бежать из сражений.
- Улучшение ИИ по чарджу кавалерии за счет уменьшения времени, которое войска тратят на отход от противника в определенных сценариях.
- Откорректирован расчет дальности стрельбы для дальнобойных юнитов, чтобы они не нападали на очень далекие цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой кадры единиц формирования, не имеющие действительного пути к упорядоченной позиции, принимались как действительные кадры единиц.
Другое
- Позиции спавна метательного оружия при падении с персонажей были исправлены таким образом, что оно больше не спавнится под землей.
- Исправлен баг, который приводил к застреванию камеры при разрушении баллисты во время ее использования игроком.
- Многочисленные исправления локализации.
Моддинг
- Добавлено предупреждение о назначении недействительных текстур слоям закраски рельефа.
- Улучшена производительность закраски слоев рельефа на карте мира.
- Мы теперь поддерживаем расширение .xslt наряду с расширением .xsl.
- Эффекты умений больше не являются серийными, сохранить эффекты умений по умолчанию больше невозможно.
- Исправлен баг, из-за которого тексты консоли командной строки обрезались после неанглийских символов.
- Исправлен баг, который привел к тому, что некоторые слои местности использовали неправильные текстуры для смешивания с сетками.
- Исправлен вылет, который возникал после запуска новой кампании после выхода из режима редактора в наборе инструментов моддинга.
- Исправлена проблема с некорректным XML, создаваемым с помощью кнопки "Создать новый модуль" в наборе инструментов моддинга.
- Исправлен баг, который препятствовал чтению нескольких компонентов оружия из элемента XML.
- Исправлен баг, который вызывал загрузку файлов локализации существующих модов, даже если мод не был загружен.
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.