Patch Notes e1.5.10

bannerlord

Последние изменения:

Одиночная игра

Вылеты
  • Исправлена ошибка, возникавшая после продажи пленников посреднику при выкупе через экран разговора и просьбы одного из компаньонов собрать всех остальных компаньонов.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после осад, в которых партия игрока выступала в роли осаждающей стороны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пусковая установка не запускалась на машинах с 2-ядерными процессорами.
  • Исправлена ошибка, приводившая к краху игры при подсчете статистики инвентаря партии с поврежденными данными инвентаря во время загрузки сохранения.

Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой, выгнанный из клана, назначался правителем, если ранее он занимал эту роль.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обучающие задания казались активными даже после завершения или пропуска обучающего задания.
  • Исправлена проблема с квестом "Заговор", из-за которой при нападении на караван объявлялась война с нейтральной фракцией.

Изменения
  • Функция автоматического найма в поселениях теперь может быть отключена с помощью флажка.


Мультиплеер

Вылеты
  • Исправлена ошибка, возникавшая при входе на экран выбора команды после перерыва.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при присоединении к серверу.

Изменения
  • В экран перерыва добавлена новая система голосования, которая позволяет игрокам голосовать за следующую карту и фракции.


Моддинг
  • Добавлен CustomPartyComponent для использования в отрядах с различными требованиями (в основном для квестовых отрядов).


Изменения в хотфиксах бета-версии

Хотфикс 17/05/21

Одиночная игра

Вылеты
  • Исправлен вылет при открытии экрана торговли в поселениях. (Также в исправлении e1.5.9.)
  • Исправлен вылет, вызванный второй фазой основной сюжетной линии. (Также в исправлении e1.5.9.)
  • Исправлен вылет при попытке поговорить с Арзагосом.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с квестом «Artisan Can't Sell Product at a Fair Price».
Исправления
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок получал штраф во время хода ИИ в настольных играх. (Также в исправлении e1.5.9.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество раненых основной группы постоянно увеличивалось после неудачной попытки побега из тюрьмы. (Также в исправлении e1.5.9.)
  • Исправлена проблема с памятью в меню поселений, когда язык игры был установлен на турецкий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомления об обучении не исчезали после завершения соответствующего этапа.
Изменения
  • Добавлена поддержка функции множественного числа для неанглийских переводов.
  • Обновлены китайские субтитры для вступительного ролика кампании.
 
Моддинг
  • Исправлены звуковые каналы, позволяющие модам воспроизводить 3D-звуки.


Хотфикс 01/06/21

Одиночная игра

Вылеты:
- Исправлен вылет, возникающий из-за бесконечных событий карты мародеров. (есть в хотфиксе основной ветки е1.5.9)
Исправлен вылет, который происходил при убийстве NPC в квете "Family Feud" после убеждения целевого старосты. (есть в хотфиксе основной ветки е1.5.9)
Исправлен вылет, возникавший после продажи пленных посреднику и передачи команды «собрать других» для одного из наших спутников.
Исправлен вылет, который произошел после завершения квеста-заговора Disrupt Supply Lines.
Исправлен вылет, который происходил на экране инвентаря из-за панели экипировки/осмотра экипированных предметов.

Исправления:
Исправлена ошибка, из-за которой герои игроков дублировались в основном отряде. (есть в хотфиксе основной ветки е1.5.9)
- Исправлены решения королевства, которые не имели вероятных результатов в крайних случаях. (есть в хотфиксе основной ветки е1.5.9)
Исправлено зависание во время входа в меню.
Исправлена ошибка, из-за которой члены клана умирали в бою даже при 100% снижении шанса смерти членов клана.

Изменения:
Автонайм добровольцев в гарнизонах теперь останавливается, если из-за нового рекрута общее жалование гарнизона превысит лимит. Раньше это приводило к дезертирству высокоуровневых войск, из-за добавления новых рекрутов.


Изменения в бета-версии 1.5.10
Beta e1.5.10

Одиночная игра

Вылеты
  • Исправлен вылет, который возникал во время выбора оружия дальнего боя.
  • Исправлен вылет, который возникал при смерти в тренировочном бою на арене, будучи захваченным целью.
  • Исправлен вылет, который возникал при использовании консольной команды add_progress_to_current_building.
  • Исправлен вылет, который возникал при перезагрузке сохранений игры.
  • Исправлен вылет, который возникал когда лорд-квестодатель умирал.
  • Исправлен вылет, который возникал при попытке поговорить с командиром армии, которая еще не объединилась с армией.
  • Исправлен вылет, который возникал при столкновении с отрядами с 0 войсками, которые заспавнились после сражений "армия против армии".
  • Исправлен вылет, который возникал при загрузке, что было вызвано некоторыми героями сюжетного режима.
  • Исправлен вылет, который возникал в миссиях, когда герой погиб в бою.
  • Исправлен вылет, который возникал после попытки завершить квест с решением лорда.
  • Исправлен вылет, который возникал после разговора со спутником о его претензиях в связи с последним рейдом.
  • Исправлен вылет, который возникал когда игрок пытается поговорить с не встреченным героем в отряде игрока.
  • Исправлен вылет, который возникал во время попытки спасти деревню от набега.
  • Исправлен вылет, который возникал во время квеста "Сопровождение каравана".
  • Исправлен вылет, который возникал когда игрок разговаривал с невесткой, когда она находилась в отряде игрока.
  • Исправлен вылет, который возникал во время навигации по энциклопедии.
  • Исправлен вылет, который возникал в конце разговора с Арзагосом или Истианой.
  • Исправлен вылет, который возникал, когда проблема была завершена альтернативным решением, пока основной отряд перемещался по глобальной карте.
  • Исправлен вылет, который возникал из-за того, что бандитские фракции присылали предложения о выкупе.
  • Исправлен вылет, который возникал во время выполнения основного сюжетного квеста "Ослабление империи".
  • Исправлен вылет, который возникал из-за задержки объявления мира во время последней фазы основной сюжетной линии.
  • Исправлен вылет, который возникал из-за предложений выкупа, которые были сделаны за спутников игрока.
  • Исправлен вылет, который возникал, когда главарь конкурирующей банды, дающий квест, умирал во время задания в переулке.
  • Исправлен вылет, который возникал при смене оружия в кузнице.
  • Исправлен вылет, который возникал при попытке завершить недействительный трансфер во всплывающем окне передачи заказа.

Производительность
  • Улучшена производительность отрядов глобальной карты после рефакторинга кода.
  • Незначительно уменьшено использование видеопамяти на глобальной карте.
  • Увеличена производительность быстрой загрузки разговоров.
  • Передача большого количества юнитов ИИ между построениями была переработана для повышения производительности и предотвращения скачков.
  • Проведено несколько оптимизаций в отношении вербовки пленных отрядами ИИ.

Сохранение/загрузка
  • Исправлен баг, который делал городские аллеи пустыми после сохранения/загрузки.
  • Исправлен баг, который не позволял сохранять ID игрового меню.
  • Исправлен баг, который удалял некоторых NPC и спутников при загрузке игры.

Локализация.
  • Обновления китайского языка.
  • Обновления турецкого языка.
  • Различные обновления текста и грамматические исправления.

Визуал
  • Добавлено вступительное видео, которое проигрывается при начале новой кампании в режиме "Сюжет" или "Песочница". В этом ролике дается обзор состояния Кальрадии в начале игры.
  • Добавлены 23 новые деревенские сцены.
    • 4 асерайские
    • 2 баттанские
    • 11 имперских
    • 3 кузаитские
    • 2 стургские
    • 1 вландская
  • Добавлены 10 новых городских сцен для Syronea, Onira Jaculan, Ocs hall, Sargot, Myzea, Jalmarys, Zeonica, Ortysia, Rovalt, и Diatma.
  • Добавлены 3 новые сцены для замков Mazdahan, Sestadim, и Verecsand.
  • Добавлен новый шарф с тартановым орнаментом.
  • Добавлен новый боевой шлем с маской, с 2 вариантами (стальной и латунный).
  • Добавлены два новых Стургских кожаных сапога.
  • Улучшена производительность и визуальное оформление моделей замков 1 и 2 уровня Стургии.
  • Улучшены различные материалы и текстуры.
  • Решены проблемы с физикой домов деревень Кузаит.
  • Исправлены проблемы с масштабированием шлемов и ошибки с покрытием бороды шлема.
  • Устранена визуальная проблема с двуручной рукояткой меча Империи.

Анимации
  • Исправлен вес анимаций, которые вызывали различные ошибки анимации гражданских миссий.

Глобальная карта
  • Исправлены проблемы с зумом камеры глобальной карты на высокой местности.
  • Исправлен баг, который предотвращал исчезновение следов.
  • Исправлен баг, который привели к тому, что некоторые следы исчезали сразу после появления.

Звук
  • Добавлены новые звуки, срабатывающие при нажатии различных кнопок на панели поселения на глобальной карте.
  • Добавлены новые детальные звуки для поселений.
  • Исправлена нестабильность звуков окружения.

UI

Изменения
  • Добавлена визуализация персонажа игрока на экране сохранения/загрузки.
    • Игроки теперь могут видеть своего главного героя с лошадью на экране "Сохранения/Загрузки" перед загрузкой сохранения игры.
  • Добавлена дополнительная информация на вкладку "Войны королевства".
    • Добавлена вкладка "Журнал войны". Теперь игроки могут видеть последние события, произошедшие в выбранной войне.
    • Разделены захваченные поселения на две отдельные панели в пункте "Война": Захваченные города и Замки. Добавлена панель "Пленники".
    • Добавлены панели городов, замков и дани в пункты Перемирия.
    • Добавлены подробные всплывающие подсказки к некоторым панелям, чтобы показать подробную информацию о значениях в этих панелях.
  • Добавлены предустановки сложности в опции кампании (Freebooter, Warrior, Bannerlord). Эти предустановки имеют значения по умолчанию для различных вариантов сложности. Игрок по-прежнему может изменять конкретные параметры сложности, например, "Урон, получаемый игроком".
    • Добавлена новая опция сложности: Шанс смерти члена клана в миссиях.
    • Добавлена новая опция сложности: Шанс успеха убеждения.
    • Обновлены значения опций дружественных войск и получаемого игроком урона.
    • Удален параметр сложности: Урон, наносимый дружественным войскам.
  • Параметры "Включить обучение" и "Интервал автосохранений" перемещены из Опций кампании в Опции игрового процесса.
  • Старосты в оверлее поселения теперь сортируются по их силе. Ранее сортировались только лорды, а старосты располагались в случайном порядке.
  • Добавлены время суток и всплывающая подсказка "Нажмите, чтобы сбросить камеру" к кругу "Время суток", расположенному на центральной панели карты.
  • Добавлены тексты о родстве тети и дяди для членов клана на экране.
  • Навыки, отображаемые на вкладке "Члены клана", теперь отображаются в порядке их категорий.
  • Информация о пассивном усилении навыков теперь отображается по умолчанию на экране развития персонажа.
  • Добавлена информация о ездовом животном в иконки снаряжения войск энциклопедии.
  • Имя агента теперь отображается в пользовательском интерфейсе зрителя.
  • Меняются местами кнопки следующего и предыдущего персонажа во время просмотра.
  • Добавлена культура поселения во всплывающие подсказки поселения.
  • Удалена неиспользуемая категория "Отправлено" на вкладке "Клановые отряды".
  • Некоторые взаимодействующие подушки и площадки теперь будут отображаться как "Площадка" а не "Стул".
  • Улучшено визуальное отображение курсора при навигации по карте кампании с помощью контроллеров.

Исправления
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что иконка проблемы отображалась на табличке поселения, даже если в этом поселении не было доступных проблем.
  • Исправлена визуальная ошибка с полосками здоровья героев на экране отрядов.
  • Устранены несоответствия во всплывающем окне турнирной таблицы лидеров. Удалена колонка призов.
  • Исправлены проблемы с расположением/наложением всплывающих окон поселений и армий.
  • Исправлено непоследовательное расположение баннеров героев на экране клана.
  • Исправлен баг, который позволял игрокам увольнять членов армии во время столкновения на карте кампании.
  • Исправлен баг, который вызывал отображение значков рейдов на табличках поселений после загрузки игры.
  • Исправлен баг, который вызывал "ускоренную перемотку" скорости игры после открытия/закрытия меню.
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что информация об отданных деньгах отображалась в ленте дважды.
  • Исправлена ошибка с загрузкой уведомлений о карте для предложений о выкупе.
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что игроку показывались предложения выкупа за персонажа игрока.
  • Исправлен баг, который привел к тому, что уведомление об обучении для братьев и сестер не сработало.

Осады и битвы
  • Взаимодействие с глобальной картой
    • Отряды иногда снимали осаду из-за большого количества раненых, чтобы отправиться в соседние города отдохнуть, а после излечения вернуться к осаде. Этот цикл исправлен.
    • Устранена проблема, которая позволяла игроку вырваться из осажденного города без потери людей, выбрав "Выйти из осады" и "Покинуть битву" после этого.
    • Осадные палатки на карте кампании больше не меняют позиции, когда армия присоединяется к продолжающейся осаде.
    • Удалена опция "сдаться" в осаде. Теперь игроки будут терять 10 влияния, если оставят осажденное поселение, принадлежащее их королевству, договорившись с врагом о безопасном проходе.
    • Улучшены изменения отношений, происходящие при разграблении поселений. Теперь они будут происходить только тогда, когда игрок является лидером встречи (изменений не будет, если игрок является членом армии или между ИИ NPC с участием или без участия игрока).
  • Улучшения и Исправления, связанные с миссиями полевых битв
    • Улучшена система спавна в бою. Расстояние между появлением всех типов построений было уменьшено. Расстояние между кавалерийскими отрядами в обычных и свободных построениях также уменьшено. Герои-лидеры отрядов/армий теперь спавнятся в центре своих войск в миссиях.
    • Построения обозначались в соответствии с типом первого подразделения, добавленного в них, что приводило к различным несоответствиям. Была добавлена более сложная, но точная логика, учитывающая наиболее многочисленный тип войск.
    • Исправлен баг, который заставлял все построения оставаться на месте и сражаться только при нападении или приближении врагов.
  • Улучшения и Исправления, связанные с миссиями осады
    • Введена логика, заставляющая агентов выбирать более короткое направление (по или против часовой стрелки), чтобы обойти блокирующие навигационные меши. Отсутствие этой логики наиболее ярко проявилось, когда агенты пытались продвинуться к толкающей позиции вокруг движущейся осадной башни спереди, когда было бы гораздо проще обойти ее с другой стороны.
    • Исправлен баг, который иногда заставлял лучников не использовать позиции лучников.
    • Исправлен баг, который заставлял осадные орудия атакующих стрелять в свои осадные башни и тараны и повреждать их.
    • Исправлен баг, который заставлял солдат оставаться на месте вместо того, чтобы следовать за осадным тараном и башнями до достижения стены.
    • Исправлен баг, который заставлял дальнобойные осадные орудия иногда выбирать неактуальные цели.

Система развития персонажа
  • Удален эффект уровня персонажа при расчете скорости обучения. Повышение уровня персонажа больше не снижает скорость обучения.
  • Улучшена прогрессия скорости передвижения в бою, связанная с навыком атлетики. Уменьшены эффекты увеличения скорости передвижения для всех перков.
  • Эффекты перков теперь правильно отображаются на экране после боя.
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что игрок терял черту щедрости сразу после начала обучения.
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что перк "Forced Labor" уменьшал грузоподъемность.
  • Исправлен вторичный эффект перка "In Best Light".
  • Исправлен первичный эффект перка "Contractors".
  • Исправлены эффекты перка "Sharpened Edge" на скрафченом оружии.
  • Исправлен баг, который не позволял эффектам перков ополчения работать в замках.

Клан и отряд
  • Клановым отрядам теперь можно назначить общую позицию (оборонительная/нейтральная/агрессивная). Если выбрана оборонительная позиция, клановые партии не будут предпринимать враждебных действий по отношению к вражеским поселениям. Если выбрана агрессивная позиция, они будут стараться совершать больше враждебных действий по отношению к врагу.
  • Игрок теперь может ограничить жалование всех сторон клана, включая гарнизоны. При достижении заданного предела эти стороны/гарнизоны перестают нанимать юнитов. Другие стороны не будут оставлять юнитов в гарнизонах, которые уже достигли заданного лимита зарплаты. Все замки и города теперь также ежедневно набирают 1 юнита. Этот рекрут берется у местных старост.
  • Искусственный интеллект теперь может определять идеальное жалование для гарнизонов всех своих поселений, принимая во внимание свое финансовое положение и процветание поселений. Если жалование гарнизона не выплачивается, 5 юнитов будут дезертировать из гарнизона каждый день.
  • Изменения войск:
    • Удалены копья у вландского мечника.
    • Стургский ветеран-лучник теперь использует топор лесоруба.
    • Обновлены статы Дружинника-чемпиона и Дружинника, чтобы сделать их лучшими универсальными персонажами.
    • Добавлена крючковатая гарда к менавле, чтобы оно могло спешивать вражеских всадников при ударе.
    • Навык "Имперский лук Букеллария" был поднят с 130 до 140.
    • Асерайский застрельщик был переименован в асерайского легкого лучника и теперь является дальнобойным юнитом.
    • Баттанийский одичалый теперь имеет 140 атлетики (было 130) и 120 навыка одноручного боя (было 130).
    • Баттанийские "Клановые воины" теперь имеют набор метательных кинжалов.
    • Пересмотрена статистика стражей караванов, ветеранов стражей караванов и вооруженных торговцев.
    • Переименованы три юнита "Угольков пламени".
  • Исправлен баг, который позволял игроку продавать пленников бесконечное количество раз.
  • Исправлен баг, который оставлял спутников голыми после того, как их выгнали из клана.
  • Исправлен баг, который препятствовал назначению брата в караван.
  • Исправлен баг, который лишал возможности женить братьев и сестер на вожде другого клана.
  • Исправлен баг, который позволял героям младше 18 лет становиться послами и получать уровень.
  • Исправлен баг, который делал цвет кожи младших братьев и сестер отличным от цвета кожи главного героя.

Армии
  • Исправлена проблема, из-за которой голодающий отряд, присоединившийся к армии с едой, продолжал терять войска в первый день.

Королевства и дипломатия
  • При первом вступлении в королевство в качестве вассала игрок теперь получает специальное снаряжение и элитные войска.
  • Игрок теперь может отречься от престола в своем королевстве.
  • Отношения с королем теперь имеют гораздо большее значение при расчете дезертирства. Если у клана плохие отношения с королем, вероятность дезертирства выше.
  • Поселения больше не могут быть подарены наемникам.
  • Изменения лояльности для поселений было немного уменьшено, что увеличивает вероятность возникновения восстаний. Кланы повстанцев теперь также стали сильнее. Лидер повстанцев рождается с большим количеством денег, а восставшее поселение начинает с лучшим ополчением и большим количеством еды.
  • Игрок теперь будет получать предложения о выкупе за пленников, содержащихся игроком и членами его клана.
  • Бой после выборов "Заставить старост дать вам рекрутов" или "Заставить крестьян дать вам припасы" теперь будет вызывать войну независимо от того, победил игрок или нет.
  • Исправлен баг, который заставлял кланы повстанцев присоединяться к уничтоженным королевствам.
  • Исправлены неверные требования к отношениям для присоединения к королевству (отношения с королем не могут быть ниже -10).

Экономика и торговля
  • В городах теперь в среднем на 50% больше денег.
  • Общая стоимость источников в деревнях и стоимость процветания в замках и городах имеют высокую инфляцию. Теперь ежедневный прирост этих двух переменных меньше, что предотвращает высокую инфляцию в поздней игре.
  • Столярные мастерские и кузницы приносили гораздо меньше прибыли по сравнению с другими мастерскими. Прибыль для этих двух мастерских была немного увеличена.
  • Исправлен баг, который не позволял караванам предоставлять выгодную торговую информацию.
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что в некоторых поселениях при начале новой игры на рынках появлялись мусорные товары.
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что некоторые караваны застревали в поселениях.
  • Исправлена ошибка расчета, из-за которой поселения имели отрицательные налоги.

Действия в поселениях (Город, Деревня, Замок, Укрытие).
  • Правители фракций теперь могут входить во все поселения в пределах своей фракции, независимо от их отношений с владельцем поселения.
  • Турнирное оружие было немного изменено для улучшения игрового процесса.
  • Вторичный эффект проекта поселения "Осадная мастерская" теперь указан в его описании.
  • Статуи больше не доступны в нераспределенных поселениях.
  • Посредники теперь видны при нажатии кнопки "Alt".

Квесты и проблемы
  • Связанные квесты теперь отменяются, если игрок заставляет крестьян давать припасы (незначительное принуждение) или заставляет старост давать рекрутов (значительное принуждение).
  • Связанные квесты теперь отменяются, если игрок изменит свое королевство и станет врагом того, кто дает квест.
  • Добавлены/изменены некоторые логи решения лорда для квестов, которые имеют решение лорда.
  • Добавлено значение "Оставшееся время" для квестов сюжетного режима.
  • Обновлен журнал принятия квеста "Lady's Knight Out".
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что игрок застревал в зале лорда при попытке решить квест "Overpriced Raw Materials" с помощью решения правителя.
  • Ошибка, из-за которой награды и выплаты за квест "Art of Trade" были неверными. Она была исправлена.
  • Исправлена ошибка в основной сюжетной линии, когда лорд говорил игроку поговорить с мертвым персонажем.
  • Исправлен баг, который вызывал удаление квестовых предметов из инвентаря в квесте "Deliver the Herd", хотя игрок выбрал опцию сохранить их.
  • Золото в награду за квест "Inn and Out" было исправлено до 800.
  • Исправлена проблема с состоянием диалога, из-за которой квестодатель "Manual Laborers" просил пленников дважды.
  • Исправлен баг, из-за которого альтернативное решение (спутником) квеста "Village Needs Draught Animals" давало награду дважды.
  • Исправлена ошибка, связанная с вычислением плавающей точки в журнале квеста "Scout Enemy Garrisons".
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что некоторые квестовые NPC вели себя как спутники в таверне после решения соответствующего квеста.
  • Исправлен баг, который вызвал отсутствие некоторых неактуальных предметов в инвентаре после завершения квеста "Gang Leader Needs Weapons".
  • Исправлен баг, который предотвращал провал квеста "Escort Merchant Caravan", когда квест был взят в мятежном городе, а владелец города перешел во владение враждебной фракции.
  • Исправлен баг, который проваливал квест "Rescue Your Family" через 10 лет.
  • Исправлен баг, который не позволял главному герою завершить квест "Rescue Your Family", если игра была сохранена в меню, которое открывает финальный разговор с Радагосом.
  • Исправлен баг, который не позволял главному герою отправить спутника для решения проблемы.
  • Добавлены различные улучшения и исправления для квеста "Rival Gang Moving In".
  • Условия квеста "Scout Enemy Garrisons" больше не включают в себя то, что дающий задание должен являться лидером армии.

Беседы и встречи
  • Добавлены новые анимации лиц в качестве бездействия по умолчанию для NPC в зависимости от их черт и отношений с игроком.
  • Возможность заключения мира через диалог была заблокирована, когда игрок находится в королевстве.
  • Экипировка негеройских войск в диалогах на карте стала более разнообразна.
  • Устранены проблемы с анимацией, возникавшие, когда игрок вступал в разговор в состоянии приседания.
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что члены дружественной армии открывали разговор с игроком.
  • Исправлен баг, который позволял игроку присоединиться к армии через экран разговора после оплаты за безопасный проход.

Другое
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф за неорганизованную скорость продолжался до тех пор, пока отряд не добрался до поселения, вместо того чтобы исчезать через некоторое время.
  • Исправлена ошибка с выбором цветовой градации в фоторежиме.
  • Исправлены проблемы с призраками в DLSS.
  • Внесено незначительное визуальное исправление в редактор баннеров.
  • Удалены седла из игры, которые были добавлены в целях тестирования (игроки сохранят их, если они есть в сохраненной игре).
  • Косы, кирки, мотыги, кузнечные молоты, вилы и молотки теперь можно использовать в качестве гражданского снаряжения.
  • Клинок с тупым лезвием, который используется на турнирах, теперь наносит оглушающий урон.
  • Добавлены скрытые аффиксы культуры к некоторым доспехам, оружию, конской сбруе и лошадям, благодаря которым предметы данной культуры с большей вероятностью будут найдены в поселениях этой культуры.
  • Исправлена ошибка расчета, которая влияла на количество гарнизонных войск при создании поселения повстанцев.
  • Исправлен баг, который вызывал неправильный цвет баннера бандитского отряда после загрузки игры.
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что второстепенные фракции имели неправильные цвета знамен после выхода из королевства.
  • Исправлена информация о последнем местоположении семьи игрока в начале игры.
  • Исправлены грамматические ошибки и неидиоматические выражения в некоторых записях журнала.
  • Изменена формула расчета цены оружия, чтобы мечи бастарды правильно оценивались как двуручное оружие.
  • Исправлен баг, который заставлял основной отряд исчезать, когда игрок умирал в плену.


Мультиплеер

Вылеты
  • Исправлен вылет, который возникал при начале раунда, если ворота замка были разрушены во время фазы разминки.
  • Исправлен вылет, который возникал при входе на экран выбора команды.
  • Исправлен вылет, который возникал после загрузки в матчах Skirmish.

Дизайн и баланс

Мультиплеерные карты

Другое
  • Добавлены опросы по удалению игроков во все режимы игры. Их можно запускать прямо с табло. Большинство команды должно проголосовать "за", чтобы игрок был выгнан.
  • Добавлены автоматические удалению за чрезмерный командный урон и убийства.
  • Метательные копья теперь правильно воспроизводят анимацию при переключении между ближним боем и метанием.
  • Исправлены глюки анимации, возникавшие, когда игрок захватывал NPC-юнита в режиме капитана.
  • Уменьшение количества неверных прогнозов клиента о цепных атаках.

Соединение с сервером
  • Устранены проблемы синхронизации состояния приседания персонажа между сервером и клиентами.

Пользовательский интерфейс

Изменения
  • Добавлены новые и улучшены существующие иконки перков снаряжения.
  • Добавлены иконки к пунктам контекстного меню на вкладке "Последние игры".
  • Кнопка приглашения в клан теперь отображается только для лидера и офицеров клана.
Исправления
  • Исправлены опции Экспозиция и Яркость.
  • Исправлено визуальное оформление кнопок входа и выхода.
  • Исправлена возможность переключения вкладок при вводе текста в лобби.
  • Исправлен баг, который сделал иконку готовности копий воткнутых в землю видимой, когда она не была доступна.


Одиночная и многопользовательская игра

Пользовательский интерфейс

Изменения
  • Добавлена информация о "последнем ударе" для ударов ближнего и дальнего боя. Теперь агент, нанесший последний удар, получит счет за поражение, если пораженный агент покончит с собой вскоре после нанесения удара.
  • После удара в голову добавляется индикатор поражения.
  • Индикатор убийства выстрелом в голову был добавлен в список убийств.
  • Дата и время теперь отображаются корректно в соответствии с выбранным языком. По умолчанию используется английский язык в формате GB.
  • Цвета контуров предметов миссии теперь отличаются для боеприпасов и метательного оружия.
  • Система управления снаряжением (экипировка/бросок предметов) была изменена для геймпадов. Теперь игроки будут менять экипированное оружие с помощью кнопок RB/R1 (после этого изменения привязки клавиш будут сброшены).
Исправления
  • Исправлен баг, который приводил к исчезновению верхних уведомлений в центре при открытии экрана загрузки.
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что в журнале боя печатались неправильные суммы урона.

Производительность
  • Производительность улучшена в связи с использованием памяти.
  • Улучшена многоядерная производительность процессора.

Анимации
  • Исправлены проблемы с переходом позиции в некоторых анимациях смерти.

Боевка
  • Увеличен радиус бегства, чтобы лошадям без седоков было легче бежать из сражений.
  • Улучшение ИИ по чарджу кавалерии за счет уменьшения времени, которое войска тратят на отход от противника в определенных сценариях.
  • Откорректирован расчет дальности стрельбы для дальнобойных юнитов, чтобы они не нападали на очень далекие цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кадры единиц формирования, не имеющие действительного пути к упорядоченной позиции, принимались как действительные кадры единиц.

Другое
  • Позиции спавна метательного оружия при падении с персонажей были исправлены таким образом, что оно больше не спавнится под землей.
  • Исправлен баг, который приводил к застреванию камеры при разрушении баллисты во время ее использования игроком.
  • Многочисленные исправления локализации.

Моддинг
  • Добавлено предупреждение о назначении недействительных текстур слоям закраски рельефа.
  • Улучшена производительность закраски слоев рельефа на карте мира.
  • Мы теперь поддерживаем расширение .xslt наряду с расширением .xsl.
  • Эффекты умений больше не являются серийными, сохранить эффекты умений по умолчанию больше невозможно.
  • Исправлен баг, из-за которого тексты консоли командной строки обрезались после неанглийских символов.
  • Исправлен баг, который привел к тому, что некоторые слои местности использовали неправильные текстуры для смешивания с сетками.
  • Исправлен вылет, который возникал после запуска новой кампании после выхода из режима редактора в наборе инструментов моддинга.
  • Исправлена проблема с некорректным XML, создаваемым с помощью кнопки "Создать новый модуль" в наборе инструментов моддинга.
  • Исправлен баг, который препятствовал чтению нескольких компонентов оружия из элемента XML.
  • Исправлен баг, который вызывал загрузку файлов локализации существующих модов, даже если мод не был загружен.




Комментариев 1

Модератор BlaZe
Офлайн 12 июля 2021 20:55 поделиться
Вышел новый хотфикс:
Hotfix (e1.5.10 - 12/07/21)

Изменения:
​​​​Добавлен спам-фильтр в чат. Игроки могут отправить до 5 сообщений в течение 15 секунд. Если игроки превышают этот лимит, спам-фильтр не разрешает отправку сообщений.
- Снижено ограничение на количество символов в сообщениях чата с 500 до 100.


Исправления
- Исправлена ​​ошибка с пустыми сообщениями чата, приводившая к сбою клиента.
--------------------
Я быстрый, как ветер.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

Han Xiongnu Wars
Andyboi, Сегодня, 20:36
тех. проблемы решены, доступ восстановлен и скорость на американском сервере до 10Mb/sec, тем более...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Русификатор
Krair91, Сегодня, 20:17
Таки свершилось, на Бета бранч поддержку русского языка завезли. И как предположение, скоро здесь...
MOD Between Empires
Горный_Борщ228, Сегодня, 17:02
Sanya.Willi., Странно, у меня ничего не вылетало, только лошади иногда не прогружались, наверно...
MOD Between Empires
Sanya.Willi., Сегодня, 16:00
суть обновления в том что добавили шмот голым фракциям и ещё больше поломали оправление войсками на...
MOD BannerPage
syabr, Сегодня, 11:41
GorillaGuerrilla, Мы запаковали перевод на русский язык в один архив, чтобы было удобно, и я только...
Skyrim Requiem for a Balance
Kmyeh, Сегодня, 11:25
Вышла 6 версия, но даже краткого описания изменений не вижу, типа какие билды понерфели, а что...
MOD BannerPage
GorillaGuerrilla, Вчера, 22:58
Great! HOw much time do you need?...
MOD BannerPage
syabr, Вчера, 20:55
GorillaGuerrilla, Русский язык есть в шапке этой темы, мы попробуем улучшить его на днях. Сколько...
MOD In the name of Jerusalem
Staindbil, Вчера, 18:45
Если и играть в мод про крестовый поход, то однозначно этот...