Patch Notes e1.6.0
Последние изменения:
Одиночная игра:
Сбои и вылеты:
- Исправлен вылет, когда караван получал предметы с модификаторами.
- Исправлен сбой при попытке побега из тюрьмы.
- Исправлен сбой, возникающий из-за ошибки, из-за которой клан игрока случайным образом изгонялся из королевства.
- Исправлен сбой при нажатии на ссылку энциклопедии бандитских кланов на странице журнала квеста «Destroy Raiders».
- Исправлен сбой при загрузке из-за удаленных предметов.
- Исправлен вылет при выборе наследника из группы игрока.
- Исправлен сбой, возникающий после завершения квеста “Disrupt Supply Lines”.
- Исправлен сбой, который происходил из-за того, что группа налетчиков не удалялась во время квеста “Destroy Raiders”.
Исправления багов и ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты дальнего боя поворачивались спиной при переключении на оружие ближнего боя в ближнем бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой пожертвование оружия и брони давало меньше опыта, чем ожидалось.
Изменения:
- Знати теперь предоставляют элитные войска мгновенно, вместо того, чтобы сначала создавать базовый отряд, а затем повышать его до элитного отряда.
- Переработан выбор атрибутов для ИИ.
Предыдущие бета-хотфиксы:
Бета веток е1.6.0
Одиночная игра
Вылеты:
- Исправлен вылет, связанный с сохранениями, когда задание «Rival Gang Moving In» активно.
- Исправлен вылет, возникающий после выполнения заказа на изготовление снаряжения для лорда.
- Исправлен вылет, который происходил после победы над квестовыми отрядами «Destroy Raiders» и при попытке разграбить их.
- Исправлен вылет, возникавший после осады, в которой отряд игрока был осаждающим.
- Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер не запускался на компьютерах с 2-ядерными ЦП.
Исправления багов и проблем:
- Исправлена ошибка из-за нескончаемой войны, в которой участвовали отряды квеста «Destroy Raiders», без отряда игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой для главного героя создавались заказы на изготовление.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор предметов для изготовления сбрасывался после создания оружия.
- Исправлены некоторые проблемы с разметкой текста на китайском языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой основную группу нельзя было использовать, если главный герой умирал замаскированным пленником, а выбранный наследник находился в основной группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф скорости в пустыне.
- Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные звуки не воспроизводились как 2D-звук, даже если он был помечен как 3D.
Изменения:
- Обновлены вторичные эффекты перков Опытный Кузнец и Сталевар. (Опытный кузнец - успешные заказы дают +2 отношения с дворянами. Сталевар - 3 успешных заказа дают +4 отношения с лордами.) Также количество очков опыта исследования, необходимого для открытия новой формулы детали, были обновлены.
- На величину безопасности поселения теперь влияют близлежащие укрытия. А если у поселения есть граничащие деревни, то набеги на эти деревни влияют на значение безопасности (раньше набеги на деревни влияли на значение лояльности). Кроме того, влияние процветания на показатель безопасности теперь отображается в виде всплывающей подсказки.
- Количество опыта за пожертвование предметов с перками теперь ограничены 75 ед. опыта для предметов 1-го уровня, 150 ед. опыта для предметов 2-го уровня, 250 ед. опыта для предметов 3-го уровня и 300 ед. опыта для предметов 4-го уровня и выше.
- Функцию автонайма в поселениях теперь можно отключить с помощью флажка.
Мультиплеер
Вылеты:
- Исправлен вылет во время присоединения к серверу.
Первоначальный журнал изменений бета-версии:
Одиночная игра
Вылеты
- Исправлен вылет, который происходил после того, как некоторые позиции замка были захвачены атакующими в некоторых сценах.
- Исправлен вылет, возникавший если поводить курсором над грудой мангонелевых камней и древка стрел.
- Исправлен вылет, возникающий при разговоре с некоторыми персонажами-странниками.
- Исправлен вылет, который происходил из-за того, что герои сюжетного режима не имели кланов при загрузке сохраненной игры.
- Исправлен вылет, возникающий при попытке вызвать NPC для квеста «Lord Needs Tutor» в армии.
- Исправлен вылет, возникавшая из-за того, что модификаторы предметов переставали действовать.
- Исправлен вылет при открытии журнала квестов.
- Исправлен вылет, возникающий после завершения квеста заговора «Disrupt Supply Lines».
- Исправлен вылет, возникающий во время квеста «Village Needs Help With Brigands».
- Исправлен вылет, который происходил из-за того, что количество старост в поселении было 0.
- Исправлен вылет, возникавший при проигрыше битвы против охранников в квесте «Gangleader Needs Weapons».
- Исправлен вылет, который происходил, если игрок в одиночку атаковал лидера конкурирующей банды в квесте «Rival Gang Leader».
- Исправлен вылет, возникающий, когда за спутника предлагался выкуп.
- Исправлен вылет, возникающий из-за второй фазы основной сюжетной линии.
- Исправлен вылет, который происходил на экране инвентаря из-за панели экипировки/осмотра надетых предметов.
- Исправлен вылет, который происходил, когда игрок терпел поражение во время хода ИИ в настольных играх.
- Исправлен вылет, возникавший при загрузке сохранения с поврежденным инвентарем отряда.
Производительность
- Завершены дальнейшие оптимизации кампании.
- Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда защитник выигрывал осадную битву.
- Исправлена проблема с памятью в меню поселений, когда язык игры установлен на турецкий.
Сохранение/загрузка
- Добавлен игровой режим Ironman, который делает ограничение на одно сохранение на кампанию.
- Игроки могут включить эту опцию во время создания персонажа и не смогут изменить ее во время игры. Если этот параметр включен, этот параметр блокирует кнопки «Сохранить как», «Загрузить» и «Выход в главное меню». Игра создает один файл сохранения для каждой отдельной кампании и перезаписывает его при сохранении игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню отображался неправильный фон при загрузке игры в расходящейся армии.
- Исправлена ошибка, из-за которой портреты старост пропадали после сохранения и загрузки в меню «Подождите».
- Исправлена ошибка с названиями групп после сохранения и загрузки для неанглийских языков.
- Исправлена ошибка, из-за которой измененное имя персонажа игрока возвращалось к предыдущему имени после перезагрузки игры.
Локализация
- Обновления на китайском языке.
- Обновления на турецком языке.
- Различные текстовые исправления и обновления.
Визуал
- Добавлены два новых ботинка Стургии.
- Добавлена новая модель боевой короны Баттании.
- Добавлена новая модель боевой короны Западной Империи.
- Добавлена новая модель боевой короны Северной Империи.
- Улучшение качества преломления воды.
- Улучшены характеристики и визуально улучшена модель башни Стургии 2-го уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой вступительный ролик не воспроизводился перед новой игрой в песочнице.
- Исправлен эффект частиц на виселице.
Анимации
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с анимацией агентов в гражданских миссиях.
Карта кампании
- Улучшены деревни на карте кампании и добавлены LODS для всех значков карты кампании.
- На карте кампании введено 10% штрафа к скорости в пустыне.
Аудио
- Улучшены звуки окружения в поселении.
- Улучшены звуки окружения в кампании.
Пользовательский интерфейс
Изменения
- Всплывающее окно повышения/найма на экране Отряд
- На экран отряда были добавлены 2 новых всплывающих окна, чтобы упростить процесс повышения/найма.
- Благодаря этим дополнениям необходимое количество кликов было уменьшено за счет устранения необходимости нажимать на каждый вид войск для повышения/найма.
- На экран отряда добавлена опция, позволяющая блокировать юнитов.
- Значки производства на табличках деревень
- Добавлены значки производства, которые можно увидеть с любого расстояния на табличках с названиями деревень, чтобы обозначить основной продукт деревни.
- Сортировка предметов энциклопедии
- Добавлены опции сортировки страниц энциклопедий:
- Королевства: количество кланов, количество феодальных владений, общая сила
- Кланы: количество членов, количество феодальных владений, сила, уровень
- Герои: отношение к главному герою, возраст
- Поселения: процветание, ополчение, верность, безопасность, еда, гарнизон
- Войска: уровень, ранг
- Добавлены опции сортировки страниц энциклопедий:
- Отбор войск в Кастомных битвах
- Добавлена возможность выбирать, какой тип войск будет появляться на экране кастомной битвы.
- Изменения экрана крафта
- Добавлена возможность скрыть заблокированные предметы
- Добавлен индикатор для недавно разблокированных деталей
- Сделаны видимыми значения навыка Кузнечного Дела у спутников, а также то, сколько предметов они разблокировали в шаблоне... и многое другое.
- Добавлен элемент пользовательского интерфейса «Сохранение...», указывающий, когда игра сохраняется.
- Улучшено отображение стоимости влияния для повышения сплоченности на панели управления армией.
- Улучшены элементы пользовательского интерфейса фоторежима.
- Добавлены названия кланов рядом с именами героев в энциклопедии, чтобы различать героев с одинаковыми именами.
- Добавлены ярлыки для переноса всех пленников клавишами.
- Добавлена возможность вращать камеру кампании с помощью Q и E.
- К кнопке «Продолжить игру» в начальном меню добавлено всплывающее окно с предупреждением о сохранении и загрузке.
- На главной странице энциклопедии "Юниты" переименованы на "Войска".
- Передача всех войск/предметов теперь переносится до предела размера группы/веса.
- Обновлены визуальные эффекты известности/уровня клана на экране клана.
- Добавлены 3 разных значка для опций Разорить, Грабить и Проявить милосердие.
- На этапах создания персонажа и в меню побега добавлена навигация с помощью D-pad геймпада.
- Уменьшена опция ограничения максимального количества войск для осадных сражений.
Исправления
- Исправлены проблемы с видимостью значка доступной проблемы на табличках поселений.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог отдавать себе приказ, пока он был единственным воином в построении.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать несколько построений, удерживая клавишу CTRL.
- Исправлена ошибка, из-за которой таблички с именами групп не отображались после выхода из поселения с армией.
- Панели обучения теперь показывают правильные сочетания клавиш в текстах как для клавиатур, так и для геймпадов.
- Исправлен первоначальный поворот щитов во всплывающем окне предварительного просмотра инвентаря.
- Исправлены проблемы с положением курсора при вводе суммы бартера в золоте.
- Исправлена ошибка, из-за которой вставленный текст в поиске по энциклопедии не отображал результаты.
- Исправлено мерцание, возникавшее перед открытием разговора на карте.
- Исправлены некоторые проблемы с версткой на экранах "Создание персонажа", "Управление армией", "Отряд" и "Клан".
- Исправлена возможность изменить или закрыть экран Королевства во время принятия решения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых свойств не было всплывающих подсказок на страницах энциклопедии поселений.
- Исправлен текст «Оставшееся время» на экране квеста, показывавший неправильные значения.
- Исправлено визуальное отображение "Показать мышь", которое не исчезало, когда мышь была видна на табло.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока в некоторых случаях некорректно ронял оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне переброски войск в интерфейсе приказов отображались неправильные названия построений.
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы проигравших повстанцев помещались в энциклопедию.
- Исправлена временная проблема с фоном меню "Слухи о войне".
Сражения и осады
- Изменены настройки сложности, которые снижают урон союзникам, теперь они влияют только на собственную группу игрока. Дружественные агенты за пределами группы игрока больше не получают сниженный урон.
- Улучшен выбор цели ИИ при использовании мангонеля.
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ требовался второй приказ на атаку и дальнейшее продвижение во вражеский город/замок после поднятия лестниц или разрушения ворот.
- Добавлена функция сцены, которая позволяет дизайнерам сцены переопределять исходные позиции по умолчанию для решения случаев, когда защищающийся ИИ не может определить направления наступления противника из-за того, что сцена слишком перекошена с точки зрения определенных ориентиров.
- Удалены связанные с построением ограничения скорости для войск по окончании битвы, чтобы они могли преследовать убегающих врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой группы с 0 войсками появлялись после поражения в битве как армия.
- Исправлена ошибка, из-за которой у ополчения была фракция, отличная от фракции поселения, что не позволяло им присоединяться к осадам.
Система Развития Персонажа
- Пересмотренные культурные эффекты:
- Асерай
- [+] Создание караванов на 30% дешевле. На 10% меньше торговый штраф.
- [+] Нет штрафа за скорость в пустыне.
- [-] Дневное жалование войск в отряде увеличено на 5%.
- Баттания
- [+] На 50% меньше штраф скорости и 15% бонус к дальности обзора в лесах.
- [+] Города, принадлежащие правителям Баттании, имеют +1 к производству ополченцев.
- [-] На 10% медленнее темпы строительства городских проектов в поселениях.
- Империя
- [+] На 20% меньше жалование войскам гарнизона.
- [+] Находясь в армии, вы получаете на 25% больше влияния.
- [-] Деревенское процветание увеличивается на 20% меньше.
- Кузаит
- [+] Набор и улучшение конных войск на 10% дешевле.
- [+] 25% бонус к производству лошадей, мулов, коров и овец в деревнях, принадлежащих правителям Кузаит.
- [-] На 20% меньше налоговых поступлений от городов.
- Стургия
- [+] Набор и улучшение пехотных войск на 25% дешевле.
- [+] Войска теряют на 20% меньше ежедневной сплоченности.
- [-] На 20% больше штрафа к отношениям от решений королевства.
- Вландия
- [+] На 5% больше известности в боях. На 15% больше дохода во время службы наемником.
- [+] 10% бонус к производству деревень, привязанных к замкам.
- [-] Набор лордов в армии стоит на 20% больше влияния.
- Асерай
- Увеличены начальный атрибут и точки фокусировки в «Создании персонажа в песочнице».
- Игроки теперь начнут игру с бонусными 2 очками фокусировки (ОФ) и 1 очком атрибута (ОА) в возрасте 20 лет, 4 ОФ и 2 ОА в возрасте 30 лет, 6 ОФ и 3 ОА в возрасте 40 лет и 8 ОФ и 4 ОА в возрасте 50 лет.
- Добавлено пожертвование предметов через перки.
- Перк Stewardship T5 "Предвидимое будущее" переименован в "Дающие руки", а его основной эффект изменен на "Выброшенное оружие можно пожертвовать войскам для увеличения опыта".
- Вторичный эффект перка Stewardship T4 "Paid in Promise" изменен на "Выброшенные доспехи можно пожертвовать войскам для увеличения опыта".
- С этими перками каждый раз, когда игрок сбрасывает предмет с экрана инвентаря и добычи, его войска получают опыт.
- Исправлен перк «Horse Master», не позволяющий легко переключаться между щитом и луком во время езды на лошади.
- Исправлен перк «Crossbow-Donkey's Swiftness», некорректно дававший бонус ко всему оружию дальнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой братья и сестры не получали последние награды за обучение.
- Исправлена проблема, из-за которой уведомления об образовании не запускались для братьев и сестер.
- Исправлена ошибка, из-за которой женский персонаж получал необычный живот во время создания персонажа, если выбрать 20-летний возраст, прежде чем вернуться в фейсген.
- Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей женского пола после родов появлялся необычный живот.
- Исправлено несоответствие модели точности, из-за которого персонажи были точнее верхом, чем пешими, при определенных значениях навыков. Точность верховой езды теперь лучше зависит от навыков верховой езды и дальнобойного оружия.
Клан и отряд
- Юниты, не подлежащие повышению, и юниты максимального уровня больше не получают XP от общего распределения XP.
- Исправлена ошибка, из-за которой знамена клана не менялись при присоединении к королевству в качестве наемника.
Королевства и дипломатия
- Улучшена логика принятия решений для решений королевства, чтобы учитывать отношения при определении уровней поддержки.
- Улучшено распределение поселений, которые принадлежали уничтоженному клану.
- Исправлена ошибка, из-за которой клан игрока удалялся из королевства.
Ремесло
- Добавлена новая функция "Ремесленные заказы", доступ к которой можно получить через пункт игрового меню "Войти в кузницу" в городах. Она позволяет игрокам создавать оружие для дворян и знати с помощью открытых заказов. Соответственно, создание оружия было разделено на два режима: Crafting Orders и Free Build.
- Выполнение заказов на изготовление предметов даст вам опыт и очки исследования, необходимые для открытия новых деталей, в дополнение к золотой награде и приросту отношений с благородным/знатным в зависимости от ценности созданного предмета.
- Приняв заказ, вам необходимо создать конструкцию оружия, удовлетворяющую заявленным требованиям. Превышение ожиданий или недоставка влечет за собой свои бонусы и штрафы, такие как увеличение или уменьшение вознаграждения.
- Прирост отношений от ремесленных заказов необходимо разблокировать с помощью перков.
- Очки опыта и исследований, необходимые для разблокирования новых деталей, полученных в "Free Build", были значительно уменьшены.
- Мы продолжим оценивать стоимость предметов, произведенных в процессе ремесла.
Поселения (город, деревня, замок и укрытие)
- Шанс на успех улучшения отношений через эмиссаров уменьшен вдвое.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок дважды подряд получал отношения с одним и тем же старостой через эмиссаров.
- Исправлена ошибка меню, в которой говорилось, что в Тронном зале никого нет, хотя это было не так.
- Исправлен неправильный текст меню, который отображался при совершении набега на деревню.
- Исправлена ошибка, из-за которой стоимость побега из тюрьмы при определенных условиях была отрицательной.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых деревнях по-прежнему возникали проблемы, даже если на них совершили набег.
- Исправлена ошибка, из-за которой у старост в осажденных поселениях были неправильные параметры обсуждения.
- Исправлена ошибка, приводившая к телепортации членов клана, когда игрок помещал их в поселение.
Квесты и проблемы
- Добавлена новая проблема под названием «Gang Needs Recruits».
- Добавлен новый квест «Conquest of City».
- Добавлен новый квест «Noble Revolt».
- Добавлены дополнительные диалоги для вопросов, которые может решить товарищ.
- У шпиона из квеста «The Spy Among Us» теперь 225 хп.
- Исправлена ошибка в квесте «Rival Gang Moving in», из-за которой лидер вражеской банды появлялся в меню поселения после того, как его убили в переулке.
- Исправлена ошибка, из-за которой квестодатель «Manual Laborers» дважды активировал диалог с пленником.
- Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же журнал квеста добавлялся несколько раз в квесте «Lord Needs Tutor».
- Исправлена ошибка, из-за которой у героя квеста «Lord Needs Tutor» был ребенок.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог назначать спутников для квеста «Village Needs Draught Animals».
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог квеста «Raid Enemy Territory» перекрывал другие диалоги квеста.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла отменить квест «Escort Merchant Caravan», если квестовое поселение сменило владельца и новый владелец воевал с фракцией игрока.
- Исправлена ошибка, позволяющая главному герою дважды встречаться с квестодателями.
- Исправлена ошибка, из-за которой квесты заговора продолжали появляться после завершения квеста «Arzagos/Istiana's Plan».
- Общие исправления ошибок и улучшения квеста заговора «Destroy Raiders».
- Общие исправления ошибок и улучшения квеста «Caravan Ambush».
- Конные грабители из квеста Caravan Ambush теперь используют короткие копья ополчения вместо усиленных копий нагорья.
- Исправлена ошибка, из-за которой сдавшиеся бандиты не учитывались в квесте заговора «Destroy Raiders».
Беседы и встречи
- Опция бартера с мародерами больше не учитывает соотношение сил. Вместо этого он будет учитывать, кто инициировал встречу. Это исправляет проблему, когда разбойники подходили к игроку и требовали плату за проезд, но не было возможности заплатить, потому что игрок был сильнее их.
- Автопредложение бартера теперь отдает предпочтение золоту перед другими предметами, которые можно обменять.
- Выкуп пленников через разговор с посредником временно отключен.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог поговорить со своим братом о присоединении к королевству в качестве вассала.
Другое
- Все седла теперь можно использовать как гражданское снаряжение.
- Из шаблонов экипировки Морских налётчиков удален украшенный нордический хауберк.
- Переработаны шаблоны турнирной экипировки для Баттании, Асерай и Стургии.
- Войска Vlandian Gallant теперь используют верховых лошадей вместо хунтеров.
- Изменены клановые логотипы всех фракций для лучшей читаемости и узнаваемости.
- Тип лошади Sturgian Hunter теперь называется Sturgian Chaser.
- Заменены характеристики заклепок Legionary Studded Harness и Legionary Reinforced Studded Studded Harness друг на друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты наемной кавалерии имели два предмета в одном слоте для оружия.
- Обновлены комплекты снаряжения для юнитов «Наемный мечник» и «Наемный клинок», чтобы их можно было различить.
- Исправлена ошибка, из-за которой обучающие тренеры получали очень низкий урон от атак игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой группы беженцев в сюжетном режиме отображали баннеры со значками на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые отряды лордов могли входить во враждебные города.
- Добавлены отсутствующие текстовые атрибуты на страницах энциклопедии членов семьи.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал после того, как садился на лошадь на тренировочной площадке.
- Исправлена ошибка, из-за которой опытные тренеры продолжали сражаться после того, как игрок покинул зону боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых странников всегда было одно и то же снаряжение.
Мультиплеер
Вылеты
- Исправлен вылет, возникающий во время матчей Skirmish.
- Исправлен вылет при открытии окна выбора команды.
Дизайн и баланс
- Хитбокс, блокирующий щит, стал немного более щадящим для противостоящих замашистых атак.
Режимы игры
- Добавлен режим Дуэль.
- Режим дуэли позволяет вам сразиться с другими игроками в единоборствах. Дуэли проходят на новой карте, Proving Grounds, которая имеет 3 разные зоны для пехоты, дальнего боя и конного боя, причем каждая зона содержит несколько арен.
- После выбора фракции и класса игроки появляются в центральной зоне, где они могут вызвать других игроков на дуэль. Если вызов принят, оба игрока телепортируются на подходящую арену, и начинается дуэль, в которой победитель становится первым игроком, победившим в 3 раундах.
- Победа в дуэлях приносит очки вознаграждения.
- Победители дуэли получают половину награды соперника, добавленную к их собственной.
- Любая награда, заработанная игроками, суммируется как их счет на табло.
- Добавлен голосовой чат для игрового режима Skirmish.
Карты
- Исправлены проблемы с физикой и улучшена флора в замке Tsagaan.
- Улучшено смешение мешей в Xauna.
Другое - Разное
- Добавлен механизм, который запоминает предыдущие выбранные перки.
- Добавлен фильтр ненормативной лексики во внутриигровой чат.
- Исправлена ошибка, из-за которой все участники многопользовательской игры отображались как друзья.
Сервер и сеть
- Уменьшена задержка при входе в многопользовательское лобби.
Пользовательский интерфейс
Изменения
- На табло добавлено имя карты и имя сервера.
Исправления
- Исправлены некоторые проблемы с расположением в лобби.
- Исправлен текст количества золота, отображающий неверные значения в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки осады атакующего и защитника отображались некорректно.
Одиночная игра и мультиплеер
Вылеты
- Исправлен вылет при закрытии игры.
Аудио
- Улучшены расчеты звукового слушателя, что позволяет лучше позиционировать внутриигровые звуки.
Пользовательский интерфейс
- В параметры игры добавлено «Качество выборки анимации». Его можно использовать для повышения производительности ЦП для систем с более низкой производительностью.
- Добавлена поддержка более 700 символов для текста.
Производительность
- Улучшения производительности памяти.
- Уменьшены spikes, вызванные системой звукоизоляции.
- Уменьшено использование памяти графического процессора.
Анимации
- Улучшено смешивание тяжелых цепных атак.
Бой
- Улучшено прицеливание конных лучников ИИ и исправлена ошибка, из-за которой конные лучники ИИ всегда пропускали неподвижную цель.
- Исправлены неправильные расчеты, из-за которых конные войска почти всегда нацеливались на вражеского маунта, даже когда было бы намного легче поразить всадника.
Моддинг
Изменения
- В папку modding_resources добавлены два новых ресурса для поддержки нового учебника по созданию симуляции поводьев лошади.
- Добавлены новые детали звуковых префабов (Rats, Tavern Exterior, Arena Exterior, Keep Fight Exterior).
- Добавлена возможность давать имя новому слою краски при создании.
- Добавлено еще несколько систем обнаружения проблем, связанных с осадными лестницами для сцен.
- Добавлена поддержка добавления новых пользовательских боевых карт вне модуля CustomBattle (в других модулях).
- Класс Hero теперь использует события для обработки определенных ограничений вместо кэшированных данных, например, событие CanHaveQestsOrIssuesEvent, которое проверяет, может ли герой стать целью новых квестов или задач.
- Добавлен новый обратный вызов с именем OnBeforeMissionBehaviourInitialize () для MBSubModuleBase, который вызывается перед методом OnBehaviourInitialize MissionBehaviour. Это ответ на запрос сообщества о более чистом способе удаления поведения миссий из миссий.
- Выполнен рефакторинг, чтобы переместить классы, связанные с кампанией, из диспетчера объектов в диспетчер объектов кампании.
- Атрибуты культуры и черт характера были добавлены в XML-файлы шаблона оборудования.
- Добавлены и удалены некоторые внутренние модификаторы, чтобы сделать их более согласованными и уменьшить ненужные ограничения.
- Подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ.
- Можно изменять привлекательность персонажа в плане романтики, переместив ее в игровую модель.
- Удалены списки «Все» для некоторых классов по умолчанию, таких как DefaultSkills, DefaultPerks, DefaultFeats, DefaultTraits, DefaultBuildingTypes, DefaultIssueEffects, DefaultPolicies, DefaultSiegeStrategies, DefaultSkillEffects, DefaultVillageType, DefaultSiegeEngineTypes, DefaultItems, DefaultItemCategories, DefaultCharacterAttributes. Теперь к каждому экземпляру указанного объекта можно получить доступ с помощью нового списка соответствующего типа или его расширений, например, используйте SiegeEngineTypes.All вместо DefaultSiegeEngineTypes.All. SiegeEngineTypes.All будет включать все типы осадных машин в диспетчере объектов. Списки вроде DefaultSiegeEngineTypes. Все в основном были жестко запрограммированы.
- Эффекты навыков теперь регистрируются в диспетчере объектов, что означает, что SkillEffect.All теперь включает эффекты навыков, добавленные модами.
- Изменение основных добровольцев, которых выдает герой, теперь можно изменить с помощью игровой модели (Volunteer+ductionModel). Единственный способ добиться этого раньше - переписать RecruitmentCampaignBehavior.
- Приемники событий кампании теперь можно изменять (разработчики модификаций могут добавлять свои приемники событий кампании через Campaign.AddCampaignEventReceiver).
- Удалено перечисление атрибутов персонажа (раньше добавление новых атрибутов было невозможно). Теперь вместо этого используются статические ссылки в DefaultCharacterAttributes и Attributes.All для ссылки на CharacterAttributes.
Исправления
- Исправлен вылет при создании ландшафта.
- Исправлен вылет, возникающий после отмены диалогового окна сохранения префаба.
- Исправлен вылет при использовании инспектора анимационных клипов.
- Воспроизведение/остановка звуков теперь корректно работает в редакторе.
- Исправлена визуальная проблема со смешиванием ландшафта и меша.
- Исправлен выбор цветовой гаммы в редакторе сцены.
- Исправлен режим затенения каркаса в меню типов затенения.
- Исправлены ошибки редактирования ландшафта и улучшения пользовательского интерфейса.
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.