Patch Notes e1.6.0


 

Последние изменения:


Одиночная игра:


Сбои и вылеты:

- Исправлен вылет, когда караван получал предметы с модификаторами.

- Исправлен сбой при попытке побега из тюрьмы.

Исправлен сбой, возникающий из-за ошибки, из-за которой клан игрока случайным образом изгонялся из королевства.

Исправлен сбой при нажатии на ссылку энциклопедии бандитских кланов на странице журнала квеста «Destroy Raiders».

Исправлен сбой при загрузке из-за удаленных предметов.

Исправлен вылет при выборе наследника из группы игрока.

Исправлен сбой, возникающий после завершения квеста “Disrupt Supply Lines”.

Исправлен сбой, который происходил из-за того, что группа налетчиков не удалялась во время квеста “Destroy Raiders”.


Исправления багов и ошибок:

Исправлена ошибка, из-за которой солдаты дальнего боя поворачивались спиной при переключении на оружие ближнего боя в ближнем бою.

Исправлена ошибка, из-за которой пожертвование оружия и брони давало меньше опыта, чем ожидалось.


Изменения:

Знати теперь предоставляют элитные войска мгновенно, вместо того, чтобы сначала создавать базовый отряд, а затем повышать его до элитного отряда.

Переработан выбор атрибутов для ИИ.


Предыдущие бета-хотфиксы:


Бета веток е1.6.0


Одиночная игра


Вылеты:

- Исправлен вылет, связанный с сохранениями, когда задание «Rival Gang Moving In» активно.
- Исправлен вылет, возникающий после выполнения заказа на изготовление снаряжения для лорда.
- Исправлен вылет, который происходил после победы над квестовыми отрядами «Destroy Raiders» и при попытке разграбить их.
- Исправлен вылет, возникавший после осады, в которой отряд игрока был осаждающим.
- Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер не запускался на компьютерах с 2-ядерными ЦП.


Исправления багов и проблем:
- Исправлена ошибка из-за нескончаемой войны, в которой участвовали отряды квеста «Destroy Raiders», без отряда игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой для главного героя создавались заказы на изготовление.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбор предметов для изготовления сбрасывался после создания оружия.
- Исправлены некоторые проблемы с разметкой текста на китайском языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой основную группу нельзя было использовать, если главный герой умирал замаскированным пленником, а выбранный наследник находился в основной группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф скорости в пустыне.
- Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные звуки не воспроизводились как 2D-звук, даже если он был помечен как 3D.


Изменения:
- Обновлены вторичные эффекты перков Опытный Кузнец и Сталевар. (Опытный кузнец - успешные заказы дают +2 отношения с дворянами. Сталевар - 3 успешных заказа дают +4 отношения с лордами.) Также количество очков опыта исследования, необходимого для открытия новой формулы детали, были обновлены.
- На величину безопасности поселения теперь влияют близлежащие укрытия. А если у поселения есть граничащие деревни, то набеги на эти деревни влияют на значение безопасности (раньше набеги на деревни влияли на значение лояльности). Кроме того, влияние процветания на показатель безопасности теперь отображается в виде всплывающей подсказки.
- Количество опыта за пожертвование предметов с перками теперь ограничены 75 ед. опыта для предметов 1-го уровня, 150 ед. опыта для предметов 2-го уровня, 250 ед. опыта для предметов 3-го уровня и 300 ед. опыта для предметов 4-го уровня и выше.
- Функцию автонайма в поселениях теперь можно отключить с помощью флажка.


Мультиплеер


Вылеты:
- Исправлен вылет во время присоединения к серверу.


Первоначальный журнал изменений бета-версии:


Одиночная игра

Вылеты

  • Исправлен вылет, который происходил после того, как некоторые позиции замка были захвачены атакующими в некоторых сценах.
  • Исправлен вылет, возникавший если поводить курсором над грудой мангонелевых камней и древка стрел.
  • Исправлен вылет, возникающий при разговоре с некоторыми персонажами-странниками.
  • Исправлен вылет, который происходил из-за того, что герои сюжетного режима не имели кланов при загрузке сохраненной игры.
  • Исправлен вылет, возникающий при попытке вызвать NPC для квеста «Lord Needs Tutor» в армии.
  • Исправлен вылет, возникавшая из-за того, что модификаторы предметов переставали действовать.
  • Исправлен вылет при открытии журнала квестов.
  • Исправлен вылет, возникающий после завершения квеста заговора «Disrupt Supply Lines».
  • Исправлен вылет, возникающий во время квеста «Village Needs Help With Brigands».
  • Исправлен вылет, который происходил из-за того, что количество старост в поселении было 0.
  • Исправлен вылет, возникавший при проигрыше битвы против охранников в квесте «Gangleader Needs Weapons».
  • Исправлен вылет, который происходил, если игрок в одиночку атаковал лидера конкурирующей банды в квесте «Rival Gang Leader».
  • Исправлен вылет, возникающий, когда за спутника предлагался выкуп.
  • Исправлен вылет, возникающий из-за второй фазы основной сюжетной линии.
  • Исправлен вылет, который происходил на экране инвентаря из-за панели экипировки/осмотра надетых предметов.
  • Исправлен вылет, который происходил, когда игрок терпел поражение во время хода ИИ в настольных играх.
  • Исправлен вылет, возникавший при загрузке сохранения с поврежденным инвентарем отряда.


Производительность

  • Завершены дальнейшие оптимизации кампании.
  • Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда защитник выигрывал осадную битву.
  • Исправлена проблема с памятью в меню поселений, когда язык игры установлен на турецкий.


Сохранение/загрузка

  • Добавлен игровой режим Ironman, который делает ограничение на одно сохранение на кампанию.
  • Игроки могут включить эту опцию во время создания персонажа и не смогут изменить ее во время игры. Если этот параметр включен, этот параметр блокирует кнопки «Сохранить как», «Загрузить» и «Выход в главное меню». Игра создает один файл сохранения для каждой отдельной кампании и перезаписывает его при сохранении игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню отображался неправильный фон при загрузке игры в расходящейся армии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой портреты старост пропадали после сохранения и загрузки в меню «Подождите».
  • Исправлена ошибка с названиями групп после сохранения и загрузки для неанглийских языков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой измененное имя персонажа игрока возвращалось к предыдущему имени после перезагрузки игры.


Локализация

  • Обновления на китайском языке.
  • Обновления на турецком языке.
  • Различные текстовые исправления и обновления.

 
Визуал

  • Добавлены два новых ботинка Стургии.
  • Добавлена новая модель боевой короны Баттании.
  • Добавлена новая модель боевой короны Западной Империи.
  • Добавлена новая модель боевой короны Северной Империи.
  • Улучшение качества преломления воды.
  • Улучшены характеристики и визуально улучшена модель башни Стургии 2-го уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вступительный ролик не воспроизводился перед новой игрой в песочнице.
  • Исправлен эффект частиц на виселице.

 
Анимации

  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с анимацией агентов в гражданских миссиях.


Карта кампании

  • Улучшены деревни на карте кампании и добавлены LODS для всех значков карты кампании.
  • На карте кампании введено 10% штрафа к скорости в пустыне.


Аудио

  • Улучшены звуки окружения в поселении.
  • Улучшены звуки окружения в кампании.


Пользовательский интерфейс
Изменения

  • Всплывающее окно повышения/найма на экране Отряд
    • На экран отряда были добавлены 2 новых всплывающих окна, чтобы упростить процесс повышения/найма.
    • Благодаря этим дополнениям необходимое количество кликов было уменьшено за счет устранения необходимости нажимать на каждый вид войск для повышения/найма.
    • На экран отряда добавлена опция, позволяющая блокировать юнитов.
  • Значки производства на табличках деревень 
    • Добавлены значки производства, которые можно увидеть с любого расстояния на табличках с названиями деревень, чтобы обозначить основной продукт деревни.
  • Сортировка предметов энциклопедии
    • Добавлены опции сортировки страниц энциклопедий:
      • Королевства: количество кланов, количество феодальных владений, общая сила
      • Кланы: количество членов, количество феодальных владений, сила, уровень
      • Герои: отношение к главному герою, возраст
      • Поселения: процветание, ополчение, верность, безопасность, еда, гарнизон
      • Войска: уровень, ранг
  • Отбор войск в Кастомных битвах
    • Добавлена возможность выбирать, какой тип войск будет появляться на экране кастомной битвы.
  • Изменения экрана крафта
    • Добавлена возможность скрыть заблокированные предметы
    • Добавлен индикатор для недавно разблокированных деталей
    • Сделаны видимыми значения навыка Кузнечного Дела у спутников, а также то, сколько предметов они разблокировали в шаблоне... и многое другое.
  • Добавлен элемент пользовательского интерфейса «Сохранение...», указывающий, когда игра сохраняется.
  • Улучшено отображение стоимости влияния для повышения сплоченности на панели управления армией.
  • Улучшены элементы пользовательского интерфейса фоторежима.
  • Добавлены названия кланов рядом с именами героев в энциклопедии, чтобы различать героев с одинаковыми именами.
  • Добавлены ярлыки для переноса всех пленников клавишами.
  • Добавлена возможность вращать камеру кампании с помощью Q и E.
  • К кнопке «Продолжить игру» в начальном меню добавлено всплывающее окно с предупреждением о сохранении и загрузке.
  • На главной странице энциклопедии "Юниты" переименованы на "Войска".
  • Передача всех войск/предметов теперь переносится до предела размера группы/веса.
  • Обновлены визуальные эффекты известности/уровня клана на экране клана.
  • Добавлены 3 разных значка для опций Разорить, Грабить и Проявить милосердие.
  • На этапах создания персонажа и в меню побега добавлена навигация с помощью D-pad геймпада.
  • Уменьшена опция ограничения максимального количества войск для осадных сражений.

Исправления

  • Исправлены проблемы с видимостью значка доступной проблемы на табличках поселений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог отдавать себе приказ, пока он был единственным воином в построении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать несколько построений, удерживая клавишу CTRL.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таблички с именами групп не отображались после выхода из поселения с армией.
  • Панели обучения теперь показывают правильные сочетания клавиш в текстах как для клавиатур, так и для геймпадов.
  • Исправлен первоначальный поворот щитов во всплывающем окне предварительного просмотра инвентаря.
  • Исправлены проблемы с положением курсора при вводе суммы бартера в золоте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вставленный текст в поиске по энциклопедии не отображал результаты.
  • Исправлено мерцание, возникавшее перед открытием разговора на карте.
  • Исправлены некоторые проблемы с версткой на экранах "Создание персонажа", "Управление армией", "Отряд" и "Клан".
  • Исправлена возможность изменить или закрыть экран Королевства во время принятия решения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых свойств не было всплывающих подсказок на страницах энциклопедии поселений.
  • Исправлен текст «Оставшееся время» на экране квеста, показывавший неправильные значения.
  • Исправлено визуальное отображение "Показать мышь", которое не исчезало, когда мышь была видна на табло.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока в некоторых случаях некорректно ронял оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне переброски войск в интерфейсе приказов отображались неправильные названия построений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кланы проигравших повстанцев помещались в энциклопедию.
  • Исправлена временная проблема с фоном меню "Слухи о войне".


Сражения и осады

  • Изменены настройки сложности, которые снижают урон союзникам, теперь они влияют только на собственную группу игрока. Дружественные агенты за пределами группы игрока больше не получают сниженный урон.
  • Улучшен выбор цели ИИ при использовании мангонеля.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ требовался второй приказ на атаку и дальнейшее продвижение во вражеский город/замок после поднятия лестниц или разрушения ворот.
  • Добавлена функция сцены, которая позволяет дизайнерам сцены переопределять исходные позиции по умолчанию для решения случаев, когда защищающийся ИИ не может определить направления наступления противника из-за того, что сцена слишком перекошена с точки зрения определенных ориентиров.
  • Удалены связанные с построением ограничения скорости для войск по окончании битвы, чтобы они могли преследовать убегающих врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой группы с 0 войсками появлялись после поражения в битве как армия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у ополчения была фракция, отличная от фракции поселения, что не позволяло им присоединяться к осадам.

 
Система Развития Персонажа

  • Пересмотренные культурные эффекты:
    • Асерай
      • [+] Создание караванов на 30% дешевле. На 10% меньше торговый штраф.
      • [+] Нет штрафа за скорость в пустыне.
      • [-] Дневное жалование войск в отряде увеличено на 5%.
    • Баттания
      • [+] На 50% меньше штраф скорости и 15% бонус к дальности обзора в лесах.
      • [+] Города, принадлежащие правителям Баттании, имеют +1 к производству ополченцев.
      • [-] На 10% медленнее темпы строительства городских проектов в поселениях.
    • Империя
      • [+] На 20% меньше жалование войскам гарнизона.
      • [+] Находясь в армии, вы получаете на 25% больше влияния.
      • [-] Деревенское процветание увеличивается на 20% меньше.
    • Кузаит
      • [+] Набор и улучшение конных войск на 10% дешевле.
      • [+] 25% бонус к производству лошадей, мулов, коров и овец в деревнях, принадлежащих правителям Кузаит.
      • [-] На 20% меньше налоговых поступлений от городов.
    • Стургия
      • [+] Набор и улучшение пехотных войск на 25% дешевле.
      • [+] Войска теряют на 20% меньше ежедневной сплоченности.
      • [-] На 20% больше штрафа к отношениям от решений королевства.
    • Вландия
      • [+] На 5% больше известности в боях. На 15% больше дохода во время службы наемником.
      • [+] 10% бонус к производству деревень, привязанных к замкам.
      • [-] Набор лордов в армии стоит на 20% больше влияния.
  • Увеличены начальный атрибут и точки фокусировки в «Создании персонажа в песочнице».
    • Игроки теперь начнут игру с бонусными 2 очками фокусировки (ОФ) и 1 очком атрибута (ОА) в возрасте 20 лет, 4 ОФ и 2 ОА в возрасте 30 лет, 6 ОФ и 3 ОА в возрасте 40 лет и 8 ОФ и 4 ОА в возрасте 50 лет.
  • Добавлено пожертвование предметов через перки.
    • Перк Stewardship T5 "Предвидимое будущее" переименован в "Дающие руки", а его основной эффект изменен на "Выброшенное оружие можно пожертвовать войскам для увеличения опыта".
    • Вторичный эффект перка Stewardship T4 "Paid in Promise" изменен на "Выброшенные доспехи можно пожертвовать войскам для увеличения опыта".
    • С этими перками каждый раз, когда игрок сбрасывает предмет с экрана инвентаря и добычи, его войска получают опыт.
  • Исправлен перк «Horse Master», не позволяющий легко переключаться между щитом и луком во время езды на лошади.
  • Исправлен перк «Crossbow-Donkey's Swiftness», некорректно дававший бонус ко всему оружию дальнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой братья и сестры не получали последние награды за обучение.
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомления об образовании не запускались для братьев и сестер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой женский персонаж получал необычный живот во время создания персонажа, если выбрать 20-летний возраст, прежде чем вернуться в фейсген.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей женского пола после родов появлялся необычный живот.
  • Исправлено несоответствие модели точности, из-за которого персонажи были точнее верхом, чем пешими, при определенных значениях навыков. Точность верховой езды теперь лучше зависит от навыков верховой езды и дальнобойного оружия.


Клан и отряд

  • Юниты, не подлежащие повышению, и юниты максимального уровня больше не получают XP от общего распределения XP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой знамена клана не менялись при присоединении к королевству в качестве наемника.


Королевства и дипломатия

  • Улучшена логика принятия решений для решений королевства, чтобы учитывать отношения при определении уровней поддержки.
  • Улучшено распределение поселений, которые принадлежали уничтоженному клану.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клан игрока удалялся из королевства.


Ремесло

  • Добавлена новая функция "Ремесленные заказы", доступ к которой можно получить через пункт игрового меню "Войти в кузницу" в городах. Она позволяет игрокам создавать оружие для дворян и знати с помощью открытых заказов. Соответственно, создание оружия было разделено на два режима: Crafting Orders и Free Build.
    • Выполнение заказов на изготовление предметов даст вам опыт и очки исследования, необходимые для открытия новых деталей, в дополнение к золотой награде и приросту отношений с благородным/знатным в зависимости от ценности созданного предмета.
    • Приняв заказ, вам необходимо создать конструкцию оружия, удовлетворяющую заявленным требованиям. Превышение ожиданий или недоставка влечет за собой свои бонусы и штрафы, такие как увеличение или уменьшение вознаграждения.
    • Прирост отношений от ремесленных заказов необходимо разблокировать с помощью перков.
    • Очки опыта и исследований, необходимые для разблокирования новых деталей, полученных в "Free Build", были значительно уменьшены.
    • Мы продолжим оценивать стоимость предметов, произведенных в процессе ремесла.


Поселения (город, деревня, замок и укрытие)

  • Шанс на успех улучшения отношений через эмиссаров уменьшен вдвое.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок дважды подряд получал отношения с одним и тем же старостой через эмиссаров.
  • Исправлена ошибка меню, в которой говорилось, что в Тронном зале никого нет, хотя это было не так.
  • Исправлен неправильный текст меню, который отображался при совершении набега на деревню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость побега из тюрьмы при определенных условиях была отрицательной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых деревнях по-прежнему возникали проблемы, даже если на них совершили набег.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у старост в осажденных поселениях были неправильные параметры обсуждения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к телепортации членов клана, когда игрок помещал их в поселение.


Квесты и проблемы

  • Добавлена новая проблема под названием «Gang Needs Recruits».
  • Добавлен новый квест «Conquest of City».
  • Добавлен новый квест «Noble Revolt».
  • Добавлены дополнительные диалоги для вопросов, которые может решить товарищ.
  • У шпиона из квеста «The Spy Among Us» теперь 225 хп.
  • Исправлена ошибка в квесте «Rival Gang Moving in», из-за которой лидер вражеской банды появлялся в меню поселения после того, как его убили в переулке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестодатель «Manual Laborers» дважды активировал диалог с пленником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же журнал квеста добавлялся несколько раз в квесте «Lord Needs Tutor».
  • Исправлена ошибка, из-за которой у героя квеста «Lord Needs Tutor» был ребенок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог назначать спутников для квеста «Village Needs Draught Animals».
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог квеста «Raid Enemy Territory» перекрывал другие диалоги квеста.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла отменить квест «Escort Merchant Caravan», если квестовое поселение сменило владельца и новый владелец воевал с фракцией игрока.
  • Исправлена ошибка, позволяющая главному герою дважды встречаться с квестодателями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квесты заговора продолжали появляться после завершения квеста «Arzagos/Istiana's Plan».
  • Общие исправления ошибок и улучшения квеста заговора «Destroy Raiders».
  • Общие исправления ошибок и улучшения квеста «Caravan Ambush».
  • Конные грабители из квеста Caravan Ambush теперь используют короткие копья ополчения вместо усиленных копий нагорья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сдавшиеся бандиты не учитывались в квесте заговора «Destroy Raiders».


Беседы и встречи

  • Опция бартера с мародерами больше не учитывает соотношение сил. Вместо этого он будет учитывать, кто инициировал встречу. Это исправляет проблему, когда разбойники подходили к игроку и требовали плату за проезд, но не было возможности заплатить, потому что игрок был сильнее их.
  • Автопредложение бартера теперь отдает предпочтение золоту перед другими предметами, которые можно обменять.
  • Выкуп пленников через разговор с посредником временно отключен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог поговорить со своим братом о присоединении к королевству в качестве вассала.


Другое

  • Все седла теперь можно использовать как гражданское снаряжение.
  • Из шаблонов экипировки Морских налётчиков удален украшенный нордический хауберк.
  • Переработаны шаблоны турнирной экипировки для Баттании, Асерай и Стургии.
  • Войска Vlandian Gallant теперь используют верховых лошадей вместо хунтеров.
  • Изменены клановые логотипы всех фракций для лучшей читаемости и узнаваемости.
  • Тип лошади Sturgian Hunter теперь называется Sturgian Chaser.
  • Заменены характеристики заклепок Legionary Studded Harness и Legionary Reinforced Studded Studded Harness друг на друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой юниты наемной кавалерии имели два предмета в одном слоте для оружия.
  • Обновлены комплекты снаряжения для юнитов «Наемный мечник» и «Наемный клинок», чтобы их можно было различить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обучающие тренеры получали очень низкий урон от атак игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой группы беженцев в сюжетном режиме отображали баннеры со значками на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые отряды лордов могли входить во враждебные города.
  • Добавлены отсутствующие текстовые атрибуты на страницах энциклопедии членов семьи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал после того, как садился на лошадь на тренировочной площадке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опытные тренеры продолжали сражаться после того, как игрок покинул зону боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых странников всегда было одно и то же снаряжение.


Мультиплеер

Вылеты

  • Исправлен вылет, возникающий во время матчей Skirmish.
  • Исправлен вылет при открытии окна выбора команды.

 
Дизайн и баланс

  • Хитбокс, блокирующий щит, стал немного более щадящим для противостоящих замашистых атак.

 
Режимы игры

  • Добавлен режим Дуэль.
    • Режим дуэли позволяет вам сразиться с другими игроками в единоборствах. Дуэли проходят на новой карте, Proving Grounds, которая имеет 3 разные зоны для пехоты, дальнего боя и конного боя, причем каждая зона содержит несколько арен.
    • После выбора фракции и класса игроки появляются в центральной зоне, где они могут вызвать других игроков на дуэль. Если вызов принят, оба игрока телепортируются на подходящую арену, и начинается дуэль, в которой победитель становится первым игроком, победившим в 3 раундах.
    • Победа в дуэлях приносит очки вознаграждения.
      • Победители дуэли получают половину награды соперника, добавленную к их собственной.
      • Любая награда, заработанная игроками, суммируется как их счет на табло.
  • Добавлен голосовой чат для игрового режима Skirmish.

 
Карты

  • Исправлены проблемы с физикой и улучшена флора в замке Tsagaan.
  • Улучшено смешение мешей в Xauna.

 
Другое - Разное

  • Добавлен механизм, который запоминает предыдущие выбранные перки.
  • Добавлен фильтр ненормативной лексики во внутриигровой чат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все участники многопользовательской игры отображались как друзья.

 
Сервер и сеть

  • Уменьшена задержка при входе в многопользовательское лобби.

 
Пользовательский интерфейс
Изменения

  • На табло добавлено имя карты и имя сервера.

Исправления

  • Исправлены некоторые проблемы с расположением в лобби.
  • Исправлен текст количества золота, отображающий неверные значения в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки осады атакующего и защитника отображались некорректно.


Одиночная игра и мультиплеер

Вылеты

  • Исправлен вылет при закрытии игры.

 
Аудио

  • Улучшены расчеты звукового слушателя, что позволяет лучше позиционировать внутриигровые звуки.


Пользовательский интерфейс

  • В параметры игры добавлено «Качество выборки анимации». Его можно использовать для повышения производительности ЦП для систем с более низкой производительностью.
  • Добавлена поддержка более 700 символов для текста.


Производительность

  • Улучшения производительности памяти.
  • Уменьшены spikes, вызванные системой звукоизоляции.
  • Уменьшено использование памяти графического процессора.

 
Анимации

  • Улучшено смешивание тяжелых цепных атак.


Бой

  • Улучшено прицеливание конных лучников ИИ и исправлена ошибка, из-за которой конные лучники ИИ всегда пропускали неподвижную цель.
  • Исправлены неправильные расчеты, из-за которых конные войска почти всегда нацеливались на вражеского маунта, даже когда было бы намного легче поразить всадника.


Моддинг

Изменения

  • В папку modding_resources добавлены два новых ресурса для поддержки нового учебника по созданию симуляции поводьев лошади.
  • Добавлены новые детали звуковых префабов (Rats, Tavern Exterior, Arena Exterior, Keep Fight Exterior).
  • Добавлена возможность давать имя новому слою краски при создании.
  • Добавлено еще несколько систем обнаружения проблем, связанных с осадными лестницами для сцен.
  • Добавлена поддержка добавления новых пользовательских боевых  карт вне модуля CustomBattle (в других модулях).
  • Класс Hero теперь использует события для обработки определенных ограничений вместо кэшированных данных, например, событие CanHaveQestsOrIssuesEvent, которое проверяет, может ли герой стать целью новых квестов или задач.
  • Добавлен новый обратный вызов с именем OnBeforeMissionBehaviourInitialize () для MBSubModuleBase, который вызывается перед методом OnBehaviourInitialize MissionBehaviour. Это ответ на запрос сообщества о более чистом способе удаления поведения миссий из миссий.
  • Выполнен рефакторинг, чтобы переместить классы, связанные с кампанией, из диспетчера объектов в диспетчер объектов кампании.
  • Атрибуты культуры и черт характера были добавлены в XML-файлы шаблона оборудования.
  • Добавлены и удалены некоторые внутренние модификаторы, чтобы сделать их более согласованными и уменьшить ненужные ограничения.
    • Подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ.
  • Можно изменять привлекательность персонажа в плане романтики, переместив ее в игровую модель.
  • Удалены списки «Все» для некоторых классов по умолчанию, таких как DefaultSkills, DefaultPerks, DefaultFeats, DefaultTraits, DefaultBuildingTypes, DefaultIssueEffects, DefaultPolicies, DefaultSiegeStrategies, DefaultSkillEffects, DefaultVillageType, DefaultSiegeEngineTypes, DefaultItems, DefaultItemCategories, DefaultCharacterAttributes. Теперь к каждому экземпляру указанного объекта можно получить доступ с помощью нового списка соответствующего типа или его расширений, например, используйте SiegeEngineTypes.All вместо DefaultSiegeEngineTypes.All. SiegeEngineTypes.All будет включать все типы осадных машин в диспетчере объектов. Списки вроде DefaultSiegeEngineTypes. Все в основном были жестко запрограммированы.
  • Эффекты навыков теперь регистрируются в диспетчере объектов, что означает, что SkillEffect.All теперь включает эффекты навыков, добавленные модами.
  • Изменение основных добровольцев, которых выдает герой, теперь можно изменить с помощью игровой модели (Volunteer+ductionModel). Единственный способ добиться этого раньше - переписать RecruitmentCampaignBehavior.
  • Приемники событий кампании теперь можно изменять (разработчики модификаций могут добавлять свои приемники событий кампании через Campaign.AddCampaignEventReceiver).
  • Удалено перечисление атрибутов персонажа (раньше добавление новых атрибутов было невозможно). Теперь вместо этого используются статические ссылки в DefaultCharacterAttributes и Attributes.All для ссылки на CharacterAttributes.

Исправления

  • Исправлен вылет при создании ландшафта.
  • Исправлен вылет, возникающий после отмены диалогового окна сохранения префаба.
  • Исправлен вылет при использовании инспектора анимационных клипов.
  • Воспроизведение/остановка звуков теперь корректно работает в редакторе.
  • Исправлена визуальная проблема со смешиванием ландшафта и меша.
  • Исправлен выбор цветовой гаммы в редакторе сцены.
  • Исправлен режим затенения каркаса в меню типов затенения.
  • Исправлены ошибки редактирования ландшафта и улучшения пользовательского интерфейса.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 152
Гостей: 150

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...