Beta Patch Notes e1.6.1
Одиночная игра
Сбои и вылеты:
- Исправлен сбой, возникавший при определении группы лидера осады при грабеже.
- Исправлен сбой, возникавший после выполнения заказа на изготовление вещей для дворянина, находящегося в отряде.
- Исправлен сбой, возникавший при выборе опции «оставить это другим» во время вылазки.
- Исправлен вылет, когда караван получал предметы с модификаторами.
- Исправлен сбой, возникающий при исчезновении ИИ (чаще всего во время турниров).
- Исправлен вылет, возникавший во время крупных сражений.
- Исправлен сбой, вызванный группой налетчиков, которая не была удалена во время квеста “Destroy Raiders”.
- Исправлен сбой, вызванный квестом «Rival Gang Moving In» при загрузке в состояние ожидания, чтобы присоединиться в битву.
- Исправлен сбой, возникавший при вычислении статистики инвентаря группы с поврежденными данными инвентаря при загрузке сохранения.
- Исправлен сбой, возникающий после завершения квеста “Disrupt Supply Lines”.
- Исправлен сбой при попытке побега из тюрьмы.
- Исправлен сбой, возникающий при встрече с квестовым отрядом “Noble Revolt”.
- Исправлен сбой, возникающий при перетаскивания на панели экипировки предметов.
- Исправлен сбой, возникавший при удалении пленного героя с помощью ползунка, а затем при попытке казнить пленника.
- Исправлен сбой, возникающий при открытии экрана инвентаря, когда в группе было много спутников.
- Исправлен сбой, который произошел после проигрыша битвы против городских стражей в квесте “Gang Leader Needs Weapons”.
- Исправлен сбой, который происходил из-за того, что у некоторых знатных людей текущее поселение было нулевым.
- Исправлен сбой при открытии меню квестов, вызванный пустыми записями журнала.
- Исправлен сбой, возникавший после того, как игрок выбрал наследника из своего отряда.
Производительность:
- Оптимизирована загрузка значка отряда на карте кампании, всплесков стало заметно меньше.
- Улучшена производительность рендеринга эскизов.
- Дополнительные незначительные улучшения памяти пользовательского интерфейса.
- Мертвые знатные люди и странники теперь удаляются из диспетчера объектов через 7 игровых дней.
Сохранение и загрузка:
- Исправлена ошибка названия группы при загрузке старого сохранения для неанглийских языков.
Локализация:
- Различные улучшения текста и исправления грамматики.
- Обновления и исправления на турецком языке.
- Обновления на китайском языке.
- Добавлена поддержка перевода для французского, португальского, русского, итальянского и испанского языков.
- Переработан немецкий постпроцессор.
Визуал:
- Добавлены новые музыкальные инструменты: бодран, корню, домбра, уд, флейта, шарманка, виелле, кеманэ, арфа, хомус, най.
- Добавлены короны для Баттании, Северной империи и Западной империи.
- Добавлен экран-заставка на начальный экран загрузки.
- Добавлено больше разнообразия лицевых клавиш и баннеров для решения проблем с дублированием.
- Добавлено 11 новых деревень (также добавлено в файл settlements.xml и custom battle scene.xml):
- empire_village_001 (Дёпалис)
- empire_village_005 (Велос)
- empire_village_006 (Тевея)
- empire_village_009 (Эория)
- empire_village_011 (Гаус)
- khuzait_village_g (Тисмиль)
- khuzait_village_р (Юзек)
- vlandia_village_d (Халисвуст)
- vlandia_village_e (Этирфурд)
- vlandia_village_f (Хонгард)
- vlandia_village_g (Палисунт)
- Незначительные исправления сцен для Имперских, Асерайских, Вландских и Кузаитских городов и замков.
- Улучшения звука в сценах для Имперских, Асерайских, Вландских, Кузаитских, Баттанских и Стургских городов и замков.
- Улучшения производительности и визуального оформления моделей замков Стургии 3-го уровня.
- Улучшения некоторых материалов и текстур.
- Исправлена ошибка, из-за которой снег отображался неправильно в некоторых сценах.
Анимации:
- Функция, которая считывает положение суставов, была отключена для свиней и кур, так как это вызывало проблемы.
Аудио:
- Добавлены звуки для анимации горожан.
- Исправлены ошибки фазировки звуков дальнего боя.
- Незначительные улучшения в окружении поселений.
- Звук вступительного видео стал немного менее впечатляющим.
Пользовательский интерфейс:
Изменения:
- Энциклопедия теперь сохраняет позицию прокрутки, поэтому, когда игроки вернутся к списку, она продолжится с того места, где была остановлена.
- На страницах энциклопедии теперь есть кнопки «Далее» и «Назад», которые меняют страницу на следующий элемент в списке.
- Модификаторы 5x и весь стек теперь работают на экране товарообмена.
- Герои в энциклопедии теперь имеют разные анимации ожидания, отражающие их особенности (аналогично анимациям ожидания разговоров).
- Всплывающая подсказка затронутых отношений при казни заключенного теперь может отображать все отношения с помощью клавиши ALT.
- Добавлены пояснительные подсказки к всплывающим кнопкам наема рекрутов и повышения.
- Подсказка истории транзакций инвентаря теперь скрывает новые записи после 40 предметов.
- Всплывающее окно выбора войск в пользовательском бою теперь показывает тип и уровень войск.
- В большинстве вводимых текстов теперь отображается значок ключа вместо названия клавиши.
- В режим фото добавлена клавиша «Быстрая камера».
- Ползунок резерва управления городом теперь перемещается в 100 шагов.
- На экране победителя турнира теперь отображается баннер победителя.
- Значения сброса пожертвований теперь сопоставимы на экране инвентаря.
- Улучшена читаемость некоторых ключевых значков.
Исправления:
- Исправлены некоторые несоответствия со значком доступного квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок отображался в качестве одного из телохранителей при разговоре с героем в основной группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой подробная информация о мастерской отсутствовала на вкладке доходов клана.
- Исправлены некоторые всплывающие подсказки и тексты, не отражающие повторно привязанные сочетания клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог менять оружие с помощью геймпада в тренировочных боях.
- Исправлены некоторые проблемы с локализацией на экране ремесла.
- Исправлена ошибка, из-за которой в оверлее схватки отображались поменяемые местами баннеры для обоих сторон.
- Исправлен модификатор всего стека, который не работал с действием забивания жиаотного в инвентаре.
- Исправлены некоторые проблемы с расположением панели выбора перков в развитий персонажа и всплывающей подсказки инвентаря.
- Исправлены некоторые проблемы с текстом, когда в слове не было пробелов. Теперь они разделены на следующую строку.
- Исправлена ошибка, при которой имя, указанное при создании персонажа, сбрасывалось, если игрок возвращается на некоторые этапы создания персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой флаг фракции оставался видимым при запуске разговора, когда приказ пользовательского интерфейса был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой энциклопедия не обновлялась при изменении имени главного героя.
Битвы и осады:
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ не могли переключаться в рукопашный бой, даже если они были близко к противнику.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты дальнего боя поворачивались спиной при переключении на оружие ближнего боя в ближнем бою.
- Войска больше не теряют мораль, если игрок приказывает отступить, а затем отменяет его.
- Исправлена ошибка, приводившая к внезапному падению FPS после отступления атакующей стороны в осадных боях.
- Улучшена формула расчета эффектов грабежа.
- Исправлено несоответствие между значениями во всплывающей подсказке для опций грабежа и значениями в меню после действий грабежа.
- Добавлены крепостные бои:
- Защитники ИИ, сбежавшие в крепость во время осады, теперь будут сражаться внутри нее.
- Бои будут происходить в крепости поселения после того, как атакующая группа выиграет основную осаду.
- Защитники будут держаться и отступать к узким местам, в то время как волны атакующих атакуют крепость.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы свободно входили во враждебные поселения, из-за чего они выглядели как защитники поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой ополченцы не могли присоединиться к осадам, даже если лояльность в поселении была высокой.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые отряды застревали в бесконечной битве.
- Исправлено расположение отскакиваемых стрел/болт, так что они больше не появляются на дальней стороне сцены, когда они поражают объект сценарием (в основном стены замка).
- Исправлена ошибка, из-за которой войска не могли отвечать врагам, когда они использовали осадные машины.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска не использовали лестницы в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска не ломали внутренние ворота замка в определенных ситуациях.
- Уменьшено количество случаев дружественного огня от осадных машин атакующего.
Система развития персонажа:
- Переработан выбор атрибутов для ИИ.
- Вес и комплекция игрока не изменятся более чем на 30%.
- Исправлена ошибка, из-за которой возраст персонажа не обновлялся при выборе начального возраста и возврате к предыдущим экранам создания персонажа.
Клан и отряд:
- Изменены тексты уведомлений о выкупе для большей ясности.
- Исправлена ошибка, из-за которой предложения выкупа не пропадали после передачи пленного.
- Исправлена ошибка, из-за которой основную группу нельзя было использовать, если главный герой погиб, будучи замаскированным и заключенным в тюрьму, а выбранный наследник был в основной группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой группа не могла распасться, когда главный герой был казнен, и он был последним членом основной группы.
- Исправлена ошибка, при которой муж/жена главного героя телепортировались в случайное поселение из основной группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой жених игрока женился на другого через несколько дней после того, как они согласились выйти замуж за игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать члена клана в качестве кандидата при предложении руки в браке, даже если они должны были быть выбраны.
- Исправлена ошибка, возникавшая при отмене брачного обмена; предложенных членов клана нельзя было снова выбрать, предлагая руку на брак.
- Добавлены слова для племянницы, племянника и внуков игрового персонажа.
- Исправлена ошибка, которая позволяла заключенным спутникам управлять поселениями.
- Улучшены некоторые решения группы, связанные с ИИ. Стороны ИИ будут думать о том, что они делают после некоторых предопределенных событий, таких как смена владельца поселения, смена клана, а также объявления войны и мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой группа захватчиков игрока была невидимой.
- Исправлена ошибка, из-за которой отношения не улучшались после освобождения кого-то из вражеской группы.
- Функция хромой лошади теперь ограничена только лошадью игрока.
- Первым героем на экране группы теперь является тот, кого вводят в миссию.
Армия:
- Исправлена ошибка, из-за которой текст поведения армии не обновлялся, даже если поведение армии было изменено в меню режима ожидания армии.
Королевства и дипломатия:
- В объявлениях о мире и войне теперь будет отображаться их обоснование на экране решения о королевстве.
- Вражеские фракции теперь могут отправлять мирные предложения фракции игрока. Игрок может видеть эти предложения в правой части экрана через уведомления. Если игрок является лидером фракции, он может принять или отклонить эти предложения. Если игрок является вассалом, предложение рассматривается посредством функции голосования.
- Исправлено несоответствие со стоимостью влияния при предложении решений по аннексии поселений.
- Исправлена ошибка, из-за которой королевства с одним кланом вызывали решение претендента при захвате поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мелкие фракционные кланы уничтожались после смерти их лидера.
- Исправлена ошибка, из-за которой переменные фракции были пустыми в меню, информирующем игрока о недавнем объявлении мира.
Экономика и торговля:
- Мастерские теперь могут производить предметы, нейтральные к фракции.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремесленные мастерские заменяли другие мастерские.
Ремесло:
- Исправлена ошибка, из-за которой создавался заказ для главного героя.
- Обновлены вторичные эффекты перка "Опытный кузнец" и "Сталевар 3":
- Опытный кузнец - успешные заказы на изготовление дают 2 отношения с знатными людьми.
- Сталевар 3 - успешные заказы на изготовление дают 4 отношения с лордами.
- Обновлена формула, определяющая количество очков опыта, необходимое для открытия новой детали.
Поселения (Город, деревня, замок и убежище):
- Улучшения побега из тюрьмы
- Заключенный теперь имеет 2 выбора (следовать и оставаться), которые можно переключать, взаимодействуя с ним.
- Добавлен новый текст, показывающий, что после разведки крепости нет заключенных.
- У тюремных стражников убрано древковое оружие.
- Знати теперь предоставляют элитные войска мгновенно, вместо того, чтобы сначала создавать базовый отряд, а затем повышать его до элитного отряда.
- Исправлена ошибка округления, которая влияла на расчет золота из-за низкой безопасности и низкой лояльности.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игроку повторять враждебные действия деревни (заставлять знатных людей давать рекрутов, заставлять людей отдавать припасы) после сохранения и загрузки. У этих действий теперь есть перезарядка.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые автобои длились вечно, когда помогали дружественной деревне.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC (ведущий настольной игры, хозяин таверны, музыканты) удваивались, когда игрок пробирался во вражеский город.
- Формула опций "Пробираться в город" была изменена, чтобы сделать навык "Плутовство" более приоритетным, чем известность.
- Исправлена ошибка расчета при начислении бонуса опыта войскам гарнизона.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выкупе пленных в меню таверны давалось меньше динаров, чем указано.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Пожертвовать пленника" пропала после осадного сражения.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения останавливался после загрузки сохранения при атаке убежища.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость строительства уменшалась при увеличении лояльности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесконечно делать ставки на настольные игры в одном и том же городе с помощью функции сохранения и загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный NPC настольной игры отсутствовал после входа и выхода из таверны.
Квесты и проблемы:
- Реализован новый квест "Revenue Farming".
Краткое описание квеста: Лорд ищет кого-нибудь, кто будет собирать причитающуюся ему ренту.
- Улучшения в алгоритме появления задач / квестов.
- Обновлены временные рамки основной сюжетной линии. Предельный срок в 10 лет для первого этапа был увеличен до 20. Общий срок в 30 лет был снят.
- Радагос теперь получает полное здоровье после окончания обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс квеста в «Destroy Raiders» не обновлялся, когда бандиты сдались игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой знатные персонажи не появлялись в миссии во время квеста "Rival Gang".
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Raid Enemy Territory» не мог быть отменен при выходе из королевства.
- Исправлена ошибка, приводившая к войне против нейтральной фракции после завершения квеста "Conspiracy Caravan".
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению диалога с квестодателем более одного раза.
- Исправлена ошибка, из-за которой после начала третьей фазы основного сюжета генерировались квесты заговора.
- Исправлена ошибка, из-за которой восклицательный знак появлялся у посредника, даже если не было квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой все диалоги, связанные с квестами, переопределялись диалогами квеста «Raid Enemy Territory».
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог лидера квестовой группы был обычным диалогом бандита во время квеста "Notable Needs Access to Village Commons".
Разговоры и встречи:
- Исправлены дружественные группы, начинающие схватку из-за того, что их целевая группа некорректно обновлялась.
- Исправлена ошибка диалога с враждебными пленными лордами после того, как они были захвачены в осаде.
- Мастерские теперь можно купить у знатных людей через диалог.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок присоединялся к схватке со своим братом после разговора с братом из меню армии.
- Исправлены мелкие текстовые ошибки: использование заглавных букв в торговых товарах, грамматика, связанная с количеством загрузок, необходимых в квестах, и текстовые переменные, не появляющиеся в записях энциклопедии.
Другое:
- Баттанские крестьяне больше не носят роскошное пальто горожанина.
- Улучшено разнообразие доспехов и костюмов для благородных персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой Асерайские горожанки носили пустынные шлемы.
- Кузаитский конный лучник теперь использует тяжелый изогнутый лук.
- Кузаитский налетчик теперь использует простой короткий лук.
- Исправлена ошибка, из-за которой Эледуран носил неправильную одежду.
- Стургский тяжелый копейщик теперь использует кольчугу с длинным рукавом.
- Культура ламеллярной брони кавалерии изменена на асерайскую.
- Из легкой ламеллярной брони убраны 6 ножек (так как у нее нет частей ног).
- Название доспеха Infantryman Mail over Stripped Leather переименовано на Infantryman Mail over Striped Leather.
- Исправлена ошибка, из-за которой накладки двуручного древкового оружия поворачивались в противоположном направлении.
- Исправлена проблема с некоторыми клавишами на лице, из-за которой живот напоминал беременность.
- В фоторежим добавлен параметр «Переключить персонажей».
- Исправлена ошибка, из-за которой бандитов-мародеров нельзя было нанять.
Мультиплеер
Сбои и вылеты:
- Исправлен сбой, возникавший после выбора фракции в режиме дуэли.
- Исправлен сбой при переключении на наблюдателя.
- Исправлен сбой на клиентской стороне сервера после переключения между картами во время пользовательской игры.
Дизайн и баланс:
Изменения снаряжений:
- Изменены статистики метательного оружия:
- Удален модификатор «Бонус против щитов» для метательных оружий, не являющимися топорами.
- Метательные копья нельзя подобрать с трупов.
- Повышена точность всех луков, экипированных войсками ИИ в режиме капитана.
- Увеличено количество стаков метательного оружия для войск ИИ в режиме капитана с 3 до 5 и с 6 до 10.
- Кузаитская тяжелая булава: урон уменьшен с 69 до 62.
- Кузаитская тяжелая глефа: урон уменьшен с 171 до 115.
- Спата: урон увеличен с 64 до 72.
- Каплевидный щит (Алебардщик): вес снижен с 5 до 2.
- Вес сильных щитов, которых используют тяжелые пехотинцы, снижен примерно до 2.
- Броня сильных щитов, которых используют тяжелые пехотинцы, увеличена на 5.
- Прочность сильных щитов, которых используют тяжелые пехотинцы, снижена на 20.
- Двуручные булавы теперь замахивают немного быстрее.
- Северный двуручный хаммер: скорость рубящего удара увеличена с 69 до 74.
- Шипованная булава горца: скорость рубящего удара увеличена с 69 до 72.
- Менавлы изменены:
- Длинная менавла: наносит меньше урона при рубящем ударе и больше при колющем.
- Тяжелая менавла: наносит меньше урона при колющем ударе, но может пробить через блок.
- Пики изменены:
- Альшпис: урон увеличен с 41 до 47.
- Пика горца: скорость при колющем ударе увеличена с 89 до 91. Урон увеличен с 40 до 47.
- Восточная пика: урон увеличен с 42 до 48.
- Южная пика: скорость при колющем ударе увеличена с 91 до 92. Урон увеличен с 44 до 47.
- Регулировка количества стрел/болтов:
- Количество обычных и сильных стрел установлено на 35.
- Количество дополнительных стрел установлено на 50 (используется только в режиме капитана).
- Количество обычных и сильных болт установлено на 25.
- Количество дополнительных болт установлено на 40 (используется только в режиме капитана).
- Полуторные оружия: длина немного увеличена, но скорость уменьшена, особенно в одноручке.
Изменения войск:
- Перки второго слота всех войск изменены на Комбо-перки:
- Комбо-перки дают экипировку и пассивные бонусы отряду.
- Войска в режиме капитана используют свои перки.
- Немного увеличена скорость всем войскам, которые не являются стрелками.
- Скорость передвижения всей тяжелой пехоты увеличена до 80.
- Вся броня тяжелой пехоты уменьшена на 2 (кроме пехоты с копьями).
- Для всех ударных войск установлено 100 ед. здоровья.
- Застрельщики наносят на 10% больше урона метательным оружием.
Империя:
- Рекрут:
- Пилум теперь заменяет Джавелины по умолчанию (режимы без капитана).
- Поменяны местами перки первого и второго слотов.
- Легионер:
- Заменен перк Полуторный меч на перк Лучший меч в режиме капитана.
- Катафракт:
- Теперь имеет щит по умолчанию.
- Броня уменьшена с 45 до 40.
- Добавлен перк «Улучшенная броня» вместо перка «Полуторный топор».
Баттания:
- Воин клана:
- Стандартный длинный меч заменен на короткий.
- Заменен перк топора на перк длинного меча.
- Одичалый:
- Метательное копье теперь заменяет стандартные джавелины (некапитанские режимы).
- Увеличен размер щита по умолчанию и сильного щита.
- Перк топора заменен на перк дубины.
- Клятвенник:
- Заменен перк "Полуторный меч" на перк "Улучшенный меч".
Кузаит:
- Улан:
- Теперь имеет щит по умолчанию.
Стургия:
- Грабитель:
- Метательное копье теперь заменяет стандартные джавелины (некапитанские режимы).
- Стандартный северный топор заменен на северный топор дровосека.
- Перк «Тяжелый топор» заменен на перк «Меч».
- Варьяг:
- Заменен перк «Полуторный топор» на перк «Улучшенный меч» в режиме капитана.
Вландия:
- Алебардщик:
- Перки в первом слоте переупорядочены.
- Сержант:
- Заменен перк «Полуторный меч» на «Улучшенный меч» в режиме капитана.
- Арбалетчик:
- Заменен перк «Топор» на перк «Быстрая стрельба».
Изменения карт:
- Решены проблемы с GI, физикой и застреванием в замке Цагаан.
Другое - Разное:
- Исправлена проблема с продолжением воспроизведения музыки в главном меню на экранах многопользовательской загрузки.
Сервер и сеть:
- Исправлены несоответствия состояний ходьбы/бега при определенных условиях между клиентом и сервером.
- Уменьшены несоответствия между жестким и мягким состояниями между клиентом и сервером.
Пользовательский интерфейс:
Изменения:
- Табло счета теперь переключается, как табло одиночной игры.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки кикнулись за бездействие после голосования в перерыве.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок с мутом не отображался рядом с замьюченнными игроками на табло.
Одиночная игра и мультиплеер:
Вылеты:
- Исправлен сбой, связанный с перекрытием звука.
Производительность:
- Исправлены незначительные утечки памяти.
Анимации:
- Скорректирована анимация падения лошади для геймплея.
Сражение:
- Переработан удар ногой: добавлены новые анимации и увеличен штраф за пропущенный удар ногой.
- Больше невозможно ударить ногой сразу после сильного падения с некоторой высоты.
- Возможность переключаться между оружием во время замаха больше не возможна.
- Продолжительность анимации готовности к атаке и защите больше не привязана к позам анимации. Вместо этого они теперь вычисляются из таблицы данных с более согласованными значениями. Это должно сделать атаку и защиту более предсказуемыми.
- Оглушения изменены:
- Оглушение защитника снижено за счет уменьшения воздействия веса оружия. Уменьшен фактор импульса, который рассчитывается на основе физических характеристик (веса) оружия атакующих и защитников, поэтому оглушение от защитников уменьшается. Фактически, на длину оглушения меньше влияет вес оружия.
- Тяжелые атаки наносят больше урона и оглушают дольше защитникам. Тяжелые атаки теперь оглушают обороняющихся примерно на 15%. Теперь они также наносят немного больше урона.
- Активные блоки вызывают оглушение атакующего в зависимости от веса оружия защитника. Подобно тому, как оружие атакующего вызывает долгого оглушения против Защитника.
- Рыцарские удары изменены:
- Уменьшена скорость поворота верховного животного, когда всадник идет рыцарским ударом.
- Небольшая корректировка камеры (немного увеличен масштаб).
- Немного уменьшена скорость поворота лучника при прицеливании.
- Уменьшена продолжительность анимации нокдауна пехоты.
- Скорректировано время, когда спешенная кавалерия может использовать свои щиты при вставании.
- Модификаторы урона Horse Head и Neck для Pierce уменьшены с 2x до 1,2x.
- Уменьшена скорость экипировки арбалетов на 25%.
Другое:
- Увеличена скорость сброса камеры при отпускании клавиши просмотра персонажа.
- Устранены визуальные ошибки колен у высоких наездников.
Моддинг:
- Добавлено предупреждение о проблемах с навигационной сеткой на крутых поверхностях.
- Анимационные клипы теперь можно фильтровать в браузере ресурсов.
- Размер карты кампании больше не жестко задан, теперь он устанавливается на сцене карты.
- Обвязка флага «covers_head» теперь работает и для шлемов.
- Исправлена ошибка, из-за которой объект CampaignGameStarter был повторно инициализирован. Теперь поведения и модели будут добавлены в CampaignGameStarter в MBSubModuleBase.InitializeGameStarter, чтобы другие модули могли добавлять/ удалять другие поведения кампании до их инициализации.
- Внесены дальнейшие изменения в модификаторы доступа. Вы можете узнать больше об этом: ЗДЕСЬ
- Добавлена консольная команда (crafting.reload_pieces {MODULE_NAME} {XML_NAME}) для мододелов, чтобы они могли перезагружать XML для крафта по своему выбору без перезапуска игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные звуки воспроизводились как 2D-звуки, даже если они были помечены как 3D.
- Улучшено автоматическое создание навигационной сетки для сражений на открытом поле.
- Улучшена возможность изменения привязок клавиш. Мододелы теперь могут вводить вспомогательные ключевые категории.
- Экран отряда теперь поддерживает более 2 целей обновления.
- Добавлен скрипт, который перемещает любой объект из точки A в точку B без помощи ИИ.
- Файлы XSLT теперь работают, даже если нет файла XML с таким же именем.
- Функция «Owner» перемещена из «PartyBase» в «PartyComponent» в качестве функции получения.
- Функция «HomeSettlement» перемещена из «PartyBase» в «PartyComponent» в качестве функции получения.
- Новый интерфейс под названием «IMapEntity» был добавлен для поддержки настраиваемых взаимодействующих объектов на карте.
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.