Beta Patch Notes e1.6.1


 

Одиночная игра


Сбои и вылеты:

- Исправлен сбой, возникавший при определении группы лидера осады при грабеже.

Исправлен сбой, возникавший после выполнения заказа на изготовление вещей для дворянина, находящегося в отряде.

Исправлен сбой, возникавший при выборе опции «оставить это другим» во время вылазки.

Исправлен вылет, когда караван получал предметы с модификаторами.

Исправлен сбой, возникающий при исчезновении ИИ (чаще всего во время турниров).

Исправлен вылет, возникавший во время крупных сражений.

Исправлен сбой, вызванный группой налетчиков, которая не была удалена во время квеста “Destroy Raiders”.

Исправлен сбой, вызванный квестом «Rival Gang Moving In» при загрузке в состояние ожидания, чтобы присоединиться в битву.

Исправлен сбой, возникавший при вычислении статистики инвентаря группы с поврежденными данными инвентаря при загрузке сохранения.

Исправлен сбой, возникающий после завершения квеста “Disrupt Supply Lines”.

Исправлен сбой при попытке побега из тюрьмы.

Исправлен сбой, возникающий при встрече с квестовым отрядом “Noble Revolt”.

Исправлен сбой, возникающий при перетаскивания на панели экипировки предметов.

Исправлен сбой, возникавший при удалении пленного героя с помощью ползунка, а затем при попытке казнить пленника.

Исправлен сбой, возникающий при открытии экрана инвентаря, когда в группе было много спутников.

Исправлен сбой, который произошел после проигрыша битвы против городских стражей в квесте “Gang Leader Needs Weapons”.

Исправлен сбой, который происходил из-за того, что у некоторых знатных людей текущее поселение было нулевым.

Исправлен сбой при открытии меню квестов, вызванный пустыми записями журнала.

Исправлен сбой, возникавший после того, как игрок выбрал наследника из своего отряда.


Производительность:

Оптимизирована загрузка значка отряда на карте кампании, всплесков стало заметно меньше.

Улучшена производительность рендеринга эскизов.

Дополнительные незначительные улучшения памяти пользовательского интерфейса.

Мертвые знатные люди и странники теперь удаляются из диспетчера объектов через 7 игровых дней.


Сохранение и загрузка:

Исправлена ошибка названия группы при загрузке старого сохранения для неанглийских языков.


Локализация:

Различные улучшения текста и исправления грамматики.

- Обновления и исправления на турецком языке.

Обновления на китайском языке.

Добавлена поддержка перевода для французского, португальского, русского, итальянского и испанского языков.

Переработан немецкий постпроцессор.


Визуал:

Добавлены новые музыкальные инструменты: бодран, корню, домбра, уд, флейта, шарманка, виелле, кеманэ, арфа, хомус, най.

Добавлены короны для Баттании, Северной империи и Западной империи.

Добавлен экран-заставка на начальный экран загрузки.

Добавлено больше разнообразия лицевых клавиш и баннеров для решения проблем с дублированием.

Добавлено 11 новых деревень (также добавлено в файл settlements.xml и custom battle scene.xml):

     - empire_village_001 (Дёпалис)

     - empire_village_005 (Велос)

     - empire_village_006 (Тевея)

     - empire_village_009 (Эория)

     - empire_village_011 (Гаус)

     - khuzait_village_g (Тисмиль)

     - khuzait_village_р (Юзек)

     - vlandia_village_d (Халисвуст)

     - vlandia_village_e (Этирфурд)

     - vlandia_village_f (Хонгард)

     - vlandia_village_g (Палисунт)

Незначительные исправления сцен для Имперских, Асерайских, Вландских и Кузаитских городов и замков.

Улучшения звука в сценах для Имперских, Асерайских, Вландских, Кузаитских, Баттанских и Стургских городов и замков.

Улучшения производительности и визуального оформления моделей замков Стургии 3-го уровня.

Улучшения некоторых материалов и текстур.

Исправлена ошибка, из-за которой снег отображался неправильно в некоторых сценах.


Анимации:

Функция, которая считывает положение суставов, была отключена для свиней и кур, так как это вызывало проблемы.


Аудио:

Добавлены звуки для анимации горожан.

Исправлены ошибки фазировки звуков дальнего боя.

Незначительные улучшения в окружении поселений.

Звук вступительного видео стал немного менее впечатляющим.


Пользовательский интерфейс:


Изменения:

Энциклопедия теперь сохраняет позицию прокрутки, поэтому, когда игроки вернутся к списку, она продолжится с того места, где была остановлена.

На страницах энциклопедии теперь есть кнопки «Далее» и «Назад», которые меняют страницу на следующий элемент в списке.

Модификаторы 5x и весь стек теперь работают на экране товарообмена.

Герои в энциклопедии теперь имеют разные анимации ожидания, отражающие их особенности (аналогично анимациям ожидания разговоров).

Всплывающая подсказка затронутых отношений при казни заключенного теперь может отображать все отношения с помощью клавиши ALT.

Добавлены пояснительные подсказки к всплывающим кнопкам наема рекрутов и повышения.

Подсказка истории транзакций инвентаря теперь скрывает новые записи после 40 предметов.

Всплывающее окно выбора войск в пользовательском бою теперь показывает тип и уровень войск.

В большинстве вводимых текстов теперь отображается значок ключа вместо названия клавиши.

В режим фото добавлена клавиша «Быстрая камера».

Ползунок резерва управления городом теперь перемещается в 100 шагов.

На экране победителя турнира теперь отображается баннер победителя.

Значения сброса пожертвований теперь сопоставимы на экране инвентаря.

Улучшена читаемость некоторых ключевых значков.


Исправления:

Исправлены некоторые несоответствия со значком доступного квеста.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок отображался в качестве одного из телохранителей при разговоре с героем в основной группе.

Исправлена ошибка, из-за которой подробная информация о мастерской отсутствовала на вкладке доходов клана.

Исправлены некоторые всплывающие подсказки и тексты, не отражающие повторно привязанные сочетания клавиш.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог менять оружие с помощью геймпада в тренировочных боях.

Исправлены некоторые проблемы с локализацией на экране ремесла.

Исправлена ошибка, из-за которой в оверлее схватки отображались поменяемые местами баннеры для обоих сторон.

Исправлен модификатор всего стека, который не работал с действием забивания жиаотного в инвентаре.

Исправлены некоторые проблемы с расположением панели выбора перков в развитий персонажа и всплывающей подсказки инвентаря.

Исправлены некоторые проблемы с текстом, когда в слове не было пробелов. Теперь они разделены на следующую строку.

Исправлена ошибка, при которой имя, указанное при создании персонажа, сбрасывалось, если игрок возвращается на некоторые этапы создания персонажа.

Исправлена проблема, из-за которой флаг фракции оставался видимым при запуске разговора, когда приказ пользовательского интерфейса был активен.

Исправлена ошибка, из-за которой энциклопедия не обновлялась при изменении имени главного героя.


Битвы и осады:

Исправлена проблема, из-за которой ИИ не могли переключаться в рукопашный бой, даже если они были близко к противнику.

Исправлена ошибка, из-за которой солдаты дальнего боя поворачивались спиной при переключении на оружие ближнего боя в ближнем бою.

Войска больше не теряют мораль, если игрок приказывает отступить, а затем отменяет его.

Исправлена ошибка, приводившая к внезапному падению FPS после отступления атакующей стороны в осадных боях.

Улучшена формула расчета эффектов грабежа.

Исправлено несоответствие между значениями во всплывающей подсказке для опций грабежа и значениями в меню после действий грабежа.

- Добавлены крепостные бои:

       - Защитники ИИ, сбежавшие в крепость во время осады, теперь будут сражаться внутри нее.

       - Бои будут происходить в крепости поселения после того, как атакующая группа выиграет основную осаду.

       - Защитники будут держаться и отступать к узким местам, в то время как волны атакующих атакуют крепость.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы свободно входили во враждебные поселения, из-за чего они выглядели как защитники поселения.

Исправлена ошибка, из-за которой ополченцы не могли присоединиться к осадам, даже если лояльность в поселении была высокой.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые отряды застревали в бесконечной битве.

Исправлено расположение отскакиваемых стрел/болт, так что они больше не появляются на дальней стороне сцены, когда они поражают объект сценарием (в основном стены замка).

Исправлена ошибка, из-за которой войска не могли отвечать врагам, когда они использовали осадные машины.

Исправлена ошибка, из-за которой войска не использовали лестницы в определенных ситуациях.

Исправлена ошибка, из-за которой войска не ломали внутренние ворота замка в определенных ситуациях.

Уменьшено количество случаев дружественного огня от осадных машин атакующего.


Система развития персонажа:

- Переработан выбор атрибутов для ИИ.

- Вес и комплекция игрока не изменятся более чем на 30%.

- Исправлена ошибка, из-за которой возраст персонажа не обновлялся при выборе начального возраста и возврате к предыдущим экранам создания персонажа.


Клан и отряд:

- Изменены тексты уведомлений о выкупе для большей ясности.

- Исправлена ошибка, из-за которой предложения выкупа не пропадали после передачи пленного.

- Исправлена ошибка, из-за которой основную группу нельзя было использовать, если главный герой погиб, будучи замаскированным и заключенным в тюрьму, а выбранный наследник был в основной группе.

- Исправлена ошибка, из-за которой группа не могла распасться, когда главный герой был казнен, и он был последним членом основной группы.

- Исправлена ошибка, при которой муж/жена главного героя телепортировались в случайное поселение из основной группы.

- Исправлена ошибка, из-за которой жених игрока женился на другого через несколько дней после того, как они согласились выйти замуж за игрока.

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать члена клана в качестве кандидата при предложении руки в браке, даже если они должны были быть выбраны.

- Исправлена ошибка, возникавшая при отмене брачного обмена; предложенных членов клана нельзя было снова выбрать, предлагая руку на брак.

- Добавлены слова для племянницы, племянника и внуков игрового персонажа.

- Исправлена ошибка, которая позволяла заключенным спутникам управлять поселениями.

- Улучшены некоторые решения группы, связанные с ИИ. Стороны ИИ будут думать о том, что они делают после некоторых предопределенных событий, таких как смена владельца поселения, смена клана, а также объявления войны и мира.

- Исправлена ошибка, из-за которой группа захватчиков игрока была невидимой.

- Исправлена ошибка, из-за которой отношения не улучшались после освобождения кого-то из вражеской группы.

Функция хромой лошади теперь ограничена только лошадью игрока.

- Первым героем на экране группы теперь является тот, кого вводят в миссию.


Армия:

- Исправлена ошибка, из-за которой текст поведения армии не обновлялся, даже если поведение армии было изменено в меню режима ожидания армии.


Королевства и дипломатия:

- В объявлениях о мире и войне теперь будет отображаться их обоснование на экране решения о королевстве.

- Вражеские фракции теперь могут отправлять мирные предложения фракции игрока. Игрок может видеть эти предложения в правой части экрана через уведомления. Если игрок является лидером фракции, он может принять или отклонить эти предложения. Если игрок является вассалом, предложение рассматривается посредством функции голосования.

- Исправлено несоответствие со стоимостью влияния при предложении решений по аннексии поселений.

- Исправлена ошибка, из-за которой королевства с одним кланом вызывали решение претендента при захвате поселения.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мелкие фракционные кланы уничтожались после смерти их лидера.

- Исправлена ошибка, из-за которой переменные фракции были пустыми в меню, информирующем игрока о недавнем объявлении мира.


Экономика и торговля:

- Мастерские теперь могут производить предметы, нейтральные к фракции.

- Исправлена ошибка, из-за которой ремесленные мастерские заменяли другие мастерские.


Ремесло:

- Исправлена ошибка, из-за которой создавался заказ для главного героя.

- Обновлены вторичные эффекты перка "Опытный кузнец" и "Сталевар 3":

     - Опытный кузнец - успешные заказы на изготовление дают 2 отношения с знатными людьми.

     - Сталевар 3 - успешные заказы на изготовление дают 4 отношения с лордами.

- Обновлена формула, определяющая количество очков опыта, необходимое для открытия новой детали.


Поселения (Город, деревня, замок и убежище):

Улучшения побега из тюрьмы

     - Заключенный теперь имеет 2 выбора (следовать и оставаться), которые можно переключать, взаимодействуя с ним.

     - Добавлен новый текст, показывающий, что после разведки крепости нет заключенных.

     - У тюремных стражников убрано древковое оружие.

Знати теперь предоставляют элитные войска мгновенно, вместо того, чтобы сначала создавать базовый отряд, а затем повышать его до элитного отряда.

Исправлена ошибка округления, которая влияла на расчет золота из-за низкой безопасности и низкой лояльности.

Исправлена ошибка, которая позволяла игроку повторять враждебные действия деревни (заставлять знатных людей давать рекрутов, заставлять людей отдавать припасы) после сохранения и загрузки. У этих действий теперь есть перезарядка.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые автобои длились вечно, когда помогали дружественной деревне.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC (ведущий настольной игры, хозяин таверны, музыканты) удваивались, когда игрок пробирался во вражеский город.

- Формула опций "Пробираться в город" была изменена, чтобы сделать навык "Плутовство" более приоритетным, чем известность.

- Исправлена ошибка расчета при начислении бонуса опыта войскам гарнизона.

- Исправлена ошибка, из-за которой при выкупе пленных в меню таверны давалось меньше динаров, чем указано.

- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Пожертвовать пленника" пропала после осадного сражения.

- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения останавливался после загрузки сохранения при атаке убежища.

- Исправлена ошибка, из-за которой скорость строительства уменшалась при увеличении лояльности.

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесконечно делать ставки на настольные игры в одном и том же городе с помощью функции сохранения и загрузки.

- Исправлена ошибка, из-за которой главный NPC настольной игры отсутствовал после входа и выхода из таверны.


Квесты и проблемы:

- Реализован новый квест "Revenue Farming".

Краткое описание квеста: Лорд ищет кого-нибудь, кто будет собирать причитающуюся ему ренту.

Улучшения в алгоритме появления задач / квестов.

- Обновлены временные рамки основной сюжетной линии. Предельный срок в 10 лет для первого этапа был увеличен до 20. Общий срок в 30 лет был снят.

- Радагос теперь получает полное здоровье после окончания обучения.

- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс квеста в «Destroy Raiders» не обновлялся, когда бандиты сдались игроку.

- Исправлена ошибка, из-за которой знатные персонажи не появлялись в миссии во время квеста "Rival Gang".

Исправлена ошибка, из-за которой квест «Raid Enemy Territory» не мог быть отменен при выходе из королевства.

- Исправлена ошибка, приводившая к войне против нейтральной фракции после завершения квеста "Conspiracy Caravan".

Исправлена ошибка, приводившая к появлению диалога с квестодателем более одного раза.

- Исправлена ошибка, из-за которой после начала третьей фазы основного сюжета генерировались квесты заговора.

- Исправлена ошибка, из-за которой восклицательный знак появлялся у посредника, даже если не было квеста.

- Исправлена ошибка, из-за которой все диалоги, связанные с квестами, переопределялись диалогами квеста «Raid Enemy Territory».

- Исправлена ошибка, из-за которой диалог лидера квестовой группы был обычным диалогом бандита во время квеста "Notable Needs Access to Village Commons".


Разговоры и встречи:

Исправлены дружественные группы, начинающие схватку из-за того, что их целевая группа некорректно обновлялась.

- Исправлена ошибка диалога с враждебными пленными лордами после того, как они были захвачены в осаде.

- Мастерские теперь можно купить у знатных людей через диалог.

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок присоединялся к схватке со своим братом после разговора с братом из меню армии.

- Исправлены мелкие текстовые ошибки: использование заглавных букв в торговых товарах, грамматика, связанная с количеством загрузок, необходимых в квестах, и текстовые переменные, не появляющиеся в записях энциклопедии.


Другое:

- Баттанские крестьяне больше не носят роскошное пальто горожанина.

- Улучшено разнообразие доспехов и костюмов для благородных персонажей.

- Исправлена ошибка, из-за которой Асерайские горожанки носили пустынные шлемы.

- Кузаитский конный лучник теперь использует тяжелый изогнутый лук.

- Кузаитский налетчик теперь использует простой короткий лук.

- Исправлена ошибка, из-за которой Эледуран носил неправильную одежду.

- Стургский тяжелый копейщик теперь использует кольчугу с длинным рукавом.

- Культура ламеллярной брони кавалерии изменена на асерайскую.

Из легкой ламеллярной брони убраны 6 ножек (так как у нее нет частей ног).

- Название доспеха Infantryman Mail over Stripped Leather переименовано на Infantryman Mail over Striped Leather.

- Исправлена ошибка, из-за которой накладки двуручного древкового оружия поворачивались в противоположном направлении.

- Исправлена проблема с некоторыми клавишами на лице, из-за которой живот напоминал беременность.

- В фоторежим добавлен параметр «Переключить персонажей».

- Исправлена ошибка, из-за которой бандитов-мародеров нельзя было нанять.


Мультиплеер


Сбои и вылеты:

- Исправлен сбой, возникавший после выбора фракции в режиме дуэли.

- Исправлен сбой при переключении на наблюдателя.

Исправлен сбой на клиентской стороне сервера после переключения между картами во время пользовательской игры.


Дизайн и баланс:


Изменения снаряжений:


- Изменены статистики метательного оружия:

    - Удален модификатор «Бонус против щитов» для метательных оружий, не являющимися топорами.

    - Метательные копья нельзя подобрать с трупов.

    - Повышена точность всех луков, экипированных войсками ИИ в режиме капитана.

    - Увеличено количество стаков метательного оружия для войск ИИ в режиме капитана с 3 до 5 и с 6 до 10.

- Кузаитская тяжелая булава: урон уменьшен с 69 до 62.

- Кузаитская тяжелая глефа: урон уменьшен с 171 до 115.

- Спата: урон увеличен с 64 до 72.

- Каплевидный щит (Алебардщик): вес снижен с 5 до 2.

- Вес сильных щитов, которых используют тяжелые пехотинцы, снижен примерно до 2.

- Броня сильных щитов, которых используют тяжелые пехотинцы, увеличена на 5.

- Прочность сильных щитов, которых используют тяжелые пехотинцы, снижена на 20.

- Двуручные булавы теперь замахивают немного быстрее.

    - Северный двуручный хаммер: скорость рубящего удара увеличена с 69 до 74.

    - Шипованная булава горца: скорость рубящего удара увеличена с 69 до 72.

- Менавлы изменены:

    - Длинная менавла: наносит меньше урона при рубящем ударе и больше при колющем.

    - Тяжелая менавла: наносит меньше урона при колющем ударе, но может пробить через блок.

- Пики изменены:

    - Альшпис: урон увеличен с 41 до 47.

    - Пика горца: скорость при колющем ударе увеличена с 89 до 91. Урон увеличен с 40 до 47.

    - Восточная пика: урон увеличен с 42 до 48.

    - Южная пика: скорость при колющем ударе увеличена с 91 до 92. Урон увеличен с 44 до 47.

- Регулировка количества стрел/болтов:

    - Количество обычных и сильных стрел установлено на 35.

    - Количество дополнительных стрел установлено на 50 (используется только в режиме капитана).

    - Количество обычных и сильных болт установлено на 25.

    - Количество дополнительных болт установлено на 40 (используется только в режиме капитана).

- Полуторные оружия: длина немного увеличена, но скорость уменьшена, особенно в одноручке.


Изменения войск:

- Перки второго слота всех войск изменены на Комбо-перки:

    - Комбо-перки дают экипировку и пассивные бонусы отряду.

    - Войска в режиме капитана используют свои перки.

- Немного увеличена скорость всем войскам, которые не являются стрелками.

Скорость передвижения всей тяжелой пехоты увеличена до 80.

- Вся броня тяжелой пехоты уменьшена на 2 (кроме пехоты с копьями).

- Для всех ударных войск установлено 100 ед. здоровья.

- Застрельщики наносят на 10% больше урона метательным оружием.


Империя:


    - Рекрут:

          - Пилум теперь заменяет Джавелины по умолчанию (режимы без капитана).

          - Поменяны местами перки первого и второго слотов.

    - Легионер:

          - Заменен перк Полуторный меч на перк Лучший меч в режиме капитана.

    - Катафракт:

          - Теперь имеет щит по умолчанию.

          - Броня уменьшена с 45 до 40.

          - Добавлен перк «Улучшенная броня» вместо перка «Полуторный топор».


Баттания:

    - Воин клана:

         - Стандартный длинный меч заменен на короткий.

         - Заменен перк топора на перк длинного меча.

    - Одичалый:

         - Метательное копье теперь заменяет стандартные джавелины (некапитанские режимы).

         - Увеличен размер щита по умолчанию и сильного щита.

         - Перк топора заменен на перк дубины.

     - Клятвенник:

          - Заменен перк "Полуторный меч" на перк "Улучшенный меч".


Кузаит:

     - Улан:

          - Теперь имеет щит по умолчанию.


Стургия:

     - Грабитель:

          - Метательное копье теперь заменяет стандартные джавелины (некапитанские режимы).

          - Стандартный северный топор заменен на северный топор дровосека.

          - Перк «Тяжелый топор» заменен на перк «Меч».

     - Варьяг:

          - Заменен перк «Полуторный топор» на перк «Улучшенный меч» в режиме капитана.


Вландия:

     - Алебардщик:

          - Перки в первом слоте переупорядочены.

     - Сержант:

          - Заменен перк «Полуторный меч» на «Улучшенный меч» в режиме капитана.

     - Арбалетчик:

          - Заменен перк «Топор» на перк «Быстрая стрельба».


Изменения карт:

- Решены проблемы с GI, физикой и застреванием в замке Цагаан.


Другое - Разное:

- Исправлена проблема с продолжением воспроизведения музыки в главном меню на экранах многопользовательской загрузки.


Сервер и сеть:

- Исправлены несоответствия состояний ходьбы/бега при определенных условиях между клиентом и сервером.

- Уменьшены несоответствия между жестким и мягким состояниями между клиентом и сервером.


Пользовательский интерфейс:


Изменения:

- Табло счета теперь переключается, как табло одиночной игры.


Исправления:

- Исправлена ошибка, из-за которой игроки кикнулись за бездействие после голосования в перерыве.

- Исправлена ошибка, из-за которой значок с мутом не отображался рядом с замьюченнными игроками на табло.


Одиночная игра и мультиплеер:


Вылеты:

- Исправлен сбой, связанный с перекрытием звука.


Производительность:

- Исправлены незначительные утечки памяти.


Анимации:

- Скорректирована анимация падения лошади для геймплея.


Сражение:

Переработан удар ногой: добавлены новые анимации и увеличен штраф за пропущенный удар ногой.

- Больше невозможно ударить ногой сразу после сильного падения с некоторой высоты.

- Возможность переключаться между оружием во время замаха больше не возможна.

- Продолжительность анимации готовности к атаке и защите больше не привязана к позам анимации. Вместо этого они теперь вычисляются из таблицы данных с более согласованными значениями. Это должно сделать атаку и защиту более предсказуемыми.

- Оглушения изменены:

     - Оглушение защитника снижено за счет уменьшения воздействия веса оружия. Уменьшен фактор импульса, который рассчитывается на основе физических характеристик (веса) оружия атакующих и защитников, поэтому оглушение от защитников уменьшается. Фактически, на длину оглушения меньше влияет вес оружия.

     - Тяжелые атаки наносят больше урона и оглушают дольше защитникам. Тяжелые атаки теперь оглушают обороняющихся примерно на 15%. Теперь они также наносят немного больше урона.

     - Активные блоки вызывают оглушение атакующего в зависимости от веса оружия защитника. Подобно тому, как оружие атакующего вызывает долгого оглушения против Защитника.

- Рыцарские удары изменены:

     - Уменьшена скорость поворота верховного животного, когда всадник идет рыцарским ударом.

     - Небольшая корректировка камеры (немного увеличен масштаб).

Немного уменьшена скорость поворота лучника при прицеливании.

- Уменьшена продолжительность анимации нокдауна пехоты.

- Скорректировано время, когда спешенная кавалерия может использовать свои щиты при вставании.

- Модификаторы урона Horse Head и Neck для Pierce уменьшены с 2x до 1,2x.

- Уменьшена скорость экипировки арбалетов на 25%.


Другое:

- Увеличена скорость сброса камеры при отпускании клавиши просмотра персонажа.

- Устранены визуальные ошибки колен у высоких наездников.


Моддинг:

- Добавлено предупреждение о проблемах с навигационной сеткой на крутых поверхностях.

- Анимационные клипы теперь можно фильтровать в браузере ресурсов.

- Размер карты кампании больше не жестко задан, теперь он устанавливается на сцене карты.

- Обвязка флага «covers_head» теперь работает и для шлемов.

- Исправлена ошибка, из-за которой объект CampaignGameStarter был повторно инициализирован. Теперь поведения и модели будут добавлены в CampaignGameStarter в MBSubModuleBase.InitializeGameStarter, чтобы другие модули могли добавлять/ удалять другие поведения кампании до их инициализации.

Внесены дальнейшие изменения в модификаторы доступа. Вы можете узнать больше об этом: ЗДЕСЬ

Добавлена консольная команда (crafting.reload_pieces {MODULE_NAME} {XML_NAME}) для мододелов, чтобы они могли перезагружать XML для крафта по своему выбору без перезапуска игры.

Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные звуки воспроизводились как 2D-звуки, даже если они были помечены как 3D.

Улучшено автоматическое создание навигационной сетки для сражений на открытом поле.

Улучшена возможность изменения привязок клавиш. Мододелы теперь могут вводить вспомогательные ключевые категории.

Экран отряда теперь поддерживает более 2 целей обновления.

Добавлен скрипт, который перемещает любой объект из точки A в точку B без помощи ИИ.

Файлы XSLT теперь работают, даже если нет файла XML с таким же именем.

- Функция «Owner» перемещена из «PartyBase» в «PartyComponent» в качестве функции получения.

Функция «HomeSettlement» перемещена из «PartyBase» в «PartyComponent» в качестве функции получения.

Новый интерфейс под названием «IMapEntity» был добавлен для поддержки настраиваемых взаимодействующих объектов на карте.










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Полуголова
LUES
Офлайн 4 августа 2021 11:24 поделиться
Эта песня без конца............................................


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 184
Гостей: 183

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...