Beta Patch Notes e1.6.3
Бета е1.6.3
Одиночная игра
Сбои и вылеты:
- Исправлен сбой, возникающий после создания случайного клана с помощью консольной команды.
- Исправлен вылет во время турниров.
- Исправлен сбой, который происходил, когда караван заговора входил в поселение.
- Исправлен сбой, возникающий при входе расформированной группы в поселение.
- Исправлен сбой, возникавший при определении покинутых войск для негабаритных групп.
- Исправлен сбой, возникающий, когда игрок убивал ИИ в городском бою.
- Исправлен сбой, который происходил, когда квест Revenue Farming был отменен, когда было открыто меню, связанное с квестом.
- Исправлен сбой, возникающий из-за расчета стоимости влияния группы.
- Исправлен сбой, возникающий при обработке ожидающих решений королевства.
Производительность:
- Оптимизация памяти в кампании.
- Оптимизация событийного поведения кампании.
- Оптимизация функций получения полей в классе CharacterObject
- Улучшения использования памяти в пользовательском бою.
- Незначительные улучшения в использовании памяти, связанные с пользовательским интерфейсом.
Сохранение и загрузка:
- Исправлена ошибка, из-за которой версия игры отличалась при нажатии кнопки «Продолжить кампанию» и загрузке сохранения вручную.
Локализация:
- Улучшения локализации на русский и польский языки.
- Другие общие улучшения локализации.
- Обновления на китайском языке.
- Обновления на турецком языке.
- Незначительные обновления текста и исправления опечаток.
- Исправлены проблемы с локализацией в описании задания Village Needs Draft Animals.
Визуал:
- Добавлена богато украшенная боевая корона для Асерайских лордов.
- Исправлена ошибка, из-за которой голова персонажа в кампании имела белый контур.
- Исправлена ошибка, из-за которой лица некоторых NPC становились черными при просмотре с расстояния.
- Незначительные исправления в Кузаитских, Имперских и Стургских сцен замков.
- Мелкие исправления во Вландских, Кузаитских и Стургских сцен городов.
- Исправлены ошибки размещения осадной башни и осадной лестницы на сцене города Империи.
- Улучшения звука в некоторых сценах в замке Империи.
Анимации:
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация ходьбы тренера ближнего боя в некоторых случаях становилась странной.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы не воспроизводили боевую анимацию во время события на карте кампании.
- Исправлена ошибка, из-за которой все ИИ воспроизводили одну и ту же анимацию во время разговора.
Пользовательский интерфейс (UI):
Изменения:
- Улучшены визуальные эффекты получения/выплаты дани на вкладке дипломатии королевства.
- Первоначальный выбор баннера и название клана перенесены на создание персонажа в режиме песочницы.
- Добавлены новые изображения игрового меню таверны для всех основных культур.
- Самые дешевые лошади теперь используются первыми при улучшении войск.
- Состояния слежения мобильной группы теперь сохраняются между сеансами.
- Добавлен интерфейс уведомления об убийстве в городскую миссию для задач, связанных с бандой и квестами.
- Добавлена анимация открытия панели для остальных полноэкранных экранов.
- Общие улучшения визуального оформления баннеров.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне обновления отображались только две цели повышения, даже если их должно было быть больше.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты перекрывались во всплывающих подсказках.
- Исправлена ошибка, из-за которой удерживание клавиш со стрелками влево или вправо не приводило к автоматическому перемещению курсора.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях мерцали таблички с названиями отслеживаемых поселений.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательской битве отображалось неверное значение размера армии.
- Исправлены несоответствия в экипировке, используемой портретами героев в оверлее поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре происходила замена замененного оружия.
- Исправлена проблема с форматированием всплывающих подсказок о деревенском очаге и процветании города.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки квестов поселений отображались неправильно.
Битвы и осады:
- Добавлена смерть NPC в автобоях.
- Уменьшен шанс смерти от боевых ран в битвах для всех героев, кроме игрока (вероятность одинакова как в ручном бою, так и в автобою).
- Теперь игрок может атаковать расформированные группы.
- Исправлен ИИ, нацеленный на осадные орудия дальнего боя.
- В случаях, когда «проявить милосердие» - единственный вариант действий после осады, штрафы за родство больше не применяются.
- Когда игрок прервал подъем осадной лестницы в последний возможный момент и осадная лестница вышла за строго вертикальное положение и подошла ближе к стенам, она снова упала на землю, хотя должна была приземлиться на стены. Это было исправлено.
Система развития персонажа:
- Уменьшен шанс умереть от старости для всех героев, кроме игрока.
- Улучшен способ распределения атрибутов и очков навыка для ИИ.
- Исправлены несоответствия в стадии юности создания персонажа с семьей кузнецов.
Клан и отряд:
- Исправлена ошибка, из-за которой роли клана удалялись после назначения.
Королевства и дипломатия:
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог зависал при предложении себе брачного союза.
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы предложили неправильные поселения.
Экономика и торговля:
- Исправлена ошибка, из-за которой ранги предметов рассчитывались неправильно. Эта ошибка также не позволяла мастерским производить предметы самого низких и самого высоких рангов.
Поселения (Город, замок, деревня и укрытие):
- Увеличено повышение отношения от эмиссаров с 3 до 5.
- Уменьшен шанс получения отношения эмиссаров.
- Отныне эмиссар сможет получать отношения только один раз в день как с дворянином, так и с знатным.
- Поскольку принуждение деревни давать припасы и принуждение знатных людей давать варианты рекрутов являются преднамеренными событиями, ближайшие группы больше не будут присоединяться к своим событиям на карте.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой пленные в замке отображались на оверлее лорда вместо подземелья.
- Исправлена ошибка, из-за которой торговые слухи в тавернах были неполными.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторых заключенных переводили в гарнизон и ополчение, из-за чего они исчезали с экранов пожертвования/управления заключенными поселения.
Квесты и проблемы:
- Добавлен новый квест «Betting Fraud». Краткое описание квеста: лидер банды предлагает вам заключить сделку на 5 турниров и разделить прибыль от выигрыша по ставке.
- Члены нашего клана больше не смогут давать следующие квесты. Если квестодатель становится членом нашего клана во время активного квеста, квесты будут отменены:
- Lady's Knight Out
- Company of Trouble
- Lord Needs A Tutor
- Prodigal Son
- Игрок больше не может выполнять следующие квесты, если его клан владеет поселением. Если игрок становится владельцем поселения во время квеста, квест будет отменен с подходящим журналом:
- Rival Gang Moving In
- Gang Leader Needs Weapons
- Исправлена ошибка, из-за которой во время квеста «Prodigal Son» не хватало текста.
- Исправлена ошибка, из-за которой журнал квестов "Lord Needs Tutor" отображался как уведомление вместо журнала.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус отношения не давался в конце квеста «Village Needs Grain».
- Исправлена ошибка, из-за которой значки баннеров над войсками исчезали после смены команд во время квеста "Rival Gang Moving In".
- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Destroy Conspiracy Raiders» не удался при атаке группы, не связанной с квестом.
Разговоры и встречи:
- Заменены старые коды поз на новые в разговорах и внесены некоторые мелкие исправления в диалогах.
Другое:
- Обновлен вес мехового шлема благородного лансера с бармицей до 3,6 кг.
- Пила теперь называется Пилум (так как Пилум - это единичный предмет).
- Исправлена ошибка, из-за которой в энциклопедии пропадали все герои.
Мультиплеер
Визуалы:
- Увеличена скорость зачистки трупов в режиме дуэли.
Дизайн и баланс:
- Исправлена ошибка, из-за которой команда выигрывала матч, в котором они были впереди по счету, даже если все они покинули сервер до этого.
- Изменена стоимость некоторых войск для командного боя и осады.
Режимы игры:
- Переработана система подсчета очков во всех режимах игры (кроме дуэли).
- Исправлена ошибка, из-за которой войска игрока не могли атаковать после того, как игрок отсоединился в режиме капитана.
Другие - Разное:
- Добавлены функции веселья и крика, которые позволят игрокам быстро общаться с другими игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды мангонелей в некоторых случаях оставались в воздухе после разминки.
Пользовательский интерфейс (UI):
Исправления:
- Исправлен сбой при смене языка в лобби.
- Исправлена проблема с выравниванием текста в режиме боя до смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах ИИ не отображалось знамя в режиме боя до смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые флаги добавлялись более одного раза к наложению маркера (ALT).
- Исправлена ошибка, из-за которой результаты матча «Ничья» не работали в режиме командного боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой контрольные точки и пользовательский интерфейс подсчета очков отображались, даже если они не были важны.
Одиночная игра и мультиплеер:
Визуалы:
- Исправлена ошибка, из-за которой снег и дождь попадали в закрытые помещения.
- У молодых людей больше не будет седых волос.
Аудио:
- Исправлен звук голодания при максимальном значении звукового канала.
- Исправлено множество проблем с отключением звука окружающих звуков и звуков движения.
- Исправлена некоторая утечка окружающего шума в зоны реверберации.
Пользовательский интерфейс (UI):
Изменения:
- Добавлена опция «Наследие» для типа ордера.
- Незначительные улучшения в размещении камеры в фейсгенерации.
- Добавлена поддержка упрощенного и традиционного китайского разделения в субтитрах видео.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой описания параметров исчезали после изменения языка на экране параметров.
- Исправления локализации.
Сражение:
- Добавлена подсказка для позиционирования камеры, когда игрок переключается в режим рыцарского удара.
- Передвижение верхового животного теперь лучше поддерживает контроллеры.
- Двойное нажатие на ускорение и замедление для скорости передвижения наездника теперь связано с его весом.
- Исправлены случаи, когда щиты не работали против атак ближнего боя, когда левая часть столкновения частично находилась за пределами физического тела щита.
- Баллиста теперь будет стрелять в том же направлении, если игрок не перемещает курсор во время процесса перезарядки.
Моддинг:
- Для дальнейшего объяснения и дополнительной информации об изменениях моддинга просмотрите следующую ветку: Настройки моддинга версии е1.6.3
- Диалог выбора карты высот теперь запоминает последнюю использованную папку.
- Добавлено предупреждение о повторном удалении сущностей.
- Анимация теперь поддерживает переключение элемента из правой руки влево и обратно. Соответствующий флаг для этого - «switch_item_between_hands», который можно установить в редакторе. Затем в редакторе также необходимо установить добавление к анимации "hand_switch_data".
- Частицы урона теперь можно изменять. Добавлен новый GameModel с именем DamageParticleModel. Создавая и используя новый класс модели, унаследованный от DamageParticleModel, и переопределяя необходимые функции, разработчики модов могут очень точно выбирать частицы повреждений в соответствии со свойствами столкновения.
- banner_icons.xml теперь можно изменять. Создатели модов могут включать свой собственный banner_icons.xml в свои модули в разделе «{MODULE_NAME} /ModuleData/banner_icons.xml». Сигилы, фоны и цвета, определенные в этих XML-файлах, будут расширять собственные значки баннеров.
- Добавлены визуальные эффекты редактора, показывающие траектории осадных орудий дальнего боя.
- Языки теперь можно изменять. Теперь мододелы могут изменять параметры для всех языков, предоставляя собственный файл параметров. (см. Native/ModuleData/Languages/[ID]/[id]_options.xml).
- Поле профессии перенесено в класс Героя из класса CharacterObject, что делает профессию изменяемой.
- Сделано создание персонажа удобным для мододелов.
- CharacterCreationStages теперь можно изменять. Мододелы могут явно решить, какие типы этапов следует включать и в каком порядке в CharacterCreationContentBase. Они могут использовать свои собственные типы сцен.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых игра могла вылетать, когда при создании персонажа использовались новые культуры.
- Предоставляет мододелам доступ к CharacterCreation.CharacterCreationMenus.
- Уровни защиты большинства функций и полей в StoryModeCharacterCreationContent и SandboxCharacterCreationContent были изменены на защищенные от приватных.
- Исправлен сбой, возникающий при осаде поселений с пользовательскими культурами.
- Исправлен сбой, возникавший, если в submodule.xml был комментарий.
Комментариев 0
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.