Beta Patch Notes e1.6.3


Beta Patch Notes e1.6.3

 

Бета е1.6.3


Одиночная игра


Сбои и вылеты:

- Исправлен сбой, возникающий после создания случайного клана с помощью консольной команды.

- Исправлен вылет во время турниров.

- Исправлен сбой, который происходил, когда караван заговора входил в поселение.

- Исправлен сбой, возникающий при входе расформированной группы в поселение.

- Исправлен сбой, возникавший при определении покинутых войск для негабаритных групп.

- Исправлен сбой, возникающий, когда игрок убивал ИИ в городском бою.

Исправлен сбой, который происходил, когда квест Revenue Farming был отменен, когда было открыто меню, связанное с квестом.

- Исправлен сбой, возникающий из-за расчета стоимости влияния группы.

- Исправлен сбой, возникающий при обработке ожидающих решений королевства.


Производительность:

- Оптимизация памяти в кампании.

- Оптимизация событийного поведения кампании.

- Оптимизация функций получения полей в классе CharacterObject

- Улучшения использования памяти в пользовательском бою.

- Незначительные улучшения в использовании памяти, связанные с пользовательским интерфейсом.


Сохранение и загрузка:

- Исправлена ошибка, из-за которой версия игры отличалась при нажатии кнопки «Продолжить кампанию» и загрузке сохранения вручную.


Локализация:

- Улучшения локализации на русский и польский языки.

- Другие общие улучшения локализации.

- Обновления на китайском языке.

- Обновления на турецком языке.

- Незначительные обновления текста и исправления опечаток.

- Исправлены проблемы с локализацией в описании задания Village Needs Draft Animals.


Визуал:

- Добавлена богато украшенная боевая корона для Асерайских лордов.

Исправлена ошибка, из-за которой голова персонажа в кампании имела белый контур.

- Исправлена ошибка, из-за которой лица некоторых NPC становились черными при просмотре с расстояния.

- Незначительные исправления в Кузаитских, Имперских и Стургских сцен замков.

Мелкие исправления во Вландских, Кузаитских и Стургских сцен городов.

- Исправлены ошибки размещения осадной башни и осадной лестницы на сцене города Империи.

- Улучшения звука в некоторых сценах в замке Империи.


Анимации:

- Исправлена ошибка, из-за которой анимация ходьбы тренера ближнего боя в некоторых случаях становилась странной.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы не воспроизводили боевую анимацию во время события на карте кампании.

- Исправлена ошибка, из-за которой все ИИ воспроизводили одну и ту же анимацию во время разговора.


Пользовательский интерфейс (UI):


Изменения:

- Улучшены визуальные эффекты получения/выплаты дани на вкладке дипломатии королевства.

- Первоначальный выбор баннера и название клана перенесены на создание персонажа в режиме песочницы.

Добавлены новые изображения игрового меню таверны для всех основных культур.

- Самые дешевые лошади теперь используются первыми при улучшении войск.

- Состояния слежения мобильной группы теперь сохраняются между сеансами.

- Добавлен интерфейс уведомления об убийстве в городскую миссию для задач, связанных с бандой и квестами.

- Добавлена анимация открытия панели для остальных полноэкранных экранов.

- Общие улучшения визуального оформления баннеров.


Исправления:

- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне обновления отображались только две цели повышения, даже если их должно было быть больше.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты перекрывались во всплывающих подсказках.

- Исправлена ошибка, из-за которой удерживание клавиш со стрелками влево или вправо не приводило к автоматическому перемещению курсора.

- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях мерцали таблички с названиями отслеживаемых поселений.

- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательской битве отображалось неверное значение размера армии.

- Исправлены несоответствия в экипировке, используемой портретами героев в оверлее поселения.

- Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре происходила замена замененного оружия.

- Исправлена проблема с форматированием всплывающих подсказок о деревенском очаге и процветании города.

- Исправлена ошибка, из-за которой иконки квестов поселений отображались неправильно.


Битвы и осады:

- Добавлена смерть NPC в автобоях.

- Уменьшен шанс смерти от боевых ран в битвах для всех героев, кроме игрока (вероятность одинакова как в ручном бою, так и в автобою).

- Теперь игрок может атаковать расформированные группы.

Исправлен ИИ, нацеленный на осадные орудия дальнего боя.

- В случаях, когда «проявить милосердие» - единственный вариант действий после осады, штрафы за родство больше не применяются.

- Когда игрок прервал подъем осадной лестницы в последний возможный момент и осадная лестница вышла за строго вертикальное положение и подошла ближе к стенам, она снова упала на землю, хотя должна была приземлиться на стены. Это было исправлено.


Система развития персонажа:

- Уменьшен шанс умереть от старости для всех героев, кроме игрока.

- Улучшен способ распределения атрибутов и очков навыка для ИИ.

- Исправлены несоответствия в стадии юности создания персонажа с семьей кузнецов.


Клан и отряд:

- Исправлена ошибка, из-за которой роли клана удалялись после назначения.


Королевства и дипломатия:

- Исправлена ошибка, из-за которой диалог зависал при предложении себе брачного союза.

- Исправлена ошибка, из-за которой кланы предложили неправильные поселения.


Экономика и торговля:

- Исправлена ошибка, из-за которой ранги предметов рассчитывались неправильно. Эта ошибка также не позволяла мастерским производить предметы самого низких и самого высоких рангов.


Поселения (Город, замок, деревня и укрытие):

- Увеличено повышение отношения от эмиссаров с 3 до 5.

- Уменьшен шанс получения отношения эмиссаров.

- Отныне эмиссар сможет получать отношения только один раз в день как с дворянином, так и с знатным.

- Поскольку принуждение деревни давать припасы и принуждение знатных людей давать варианты рекрутов являются преднамеренными событиями, ближайшие группы больше не будут присоединяться к своим событиям на карте.

- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой пленные в замке отображались на оверлее лорда вместо подземелья.

- Исправлена ошибка, из-за которой торговые слухи в тавернах были неполными.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторых заключенных переводили в гарнизон и ополчение, из-за чего они исчезали с экранов пожертвования/управления заключенными поселения.


Квесты и проблемы:

- Добавлен новый квест «Betting Fraud». Краткое описание квеста: лидер банды предлагает вам заключить сделку на 5 турниров и разделить прибыль от выигрыша по ставке.

- Члены нашего клана больше не смогут давать следующие квесты. Если квестодатель становится членом нашего клана во время активного квеста, квесты будут отменены:

     - Lady's Knight Out

     - Company of Trouble

     - Lord Needs A Tutor

     - Prodigal Son

- Игрок больше не может выполнять следующие квесты, если его клан владеет поселением. Если игрок становится владельцем поселения во время квеста, квест будет отменен с подходящим журналом:

     - Rival Gang Moving In

     - Gang Leader Needs Weapons

- Исправлена ошибка, из-за которой во время квеста «Prodigal Son» не хватало текста.

- Исправлена ошибка, из-за которой журнал квестов "Lord Needs Tutor" отображался как уведомление вместо журнала.

- Исправлена ошибка, из-за которой бонус отношения не давался в конце квеста «Village Needs Grain».

- Исправлена ошибка, из-за которой значки баннеров над войсками исчезали после смены команд во время квеста "Rival Gang Moving In".

Исправлена ошибка, из-за которой квест «Destroy Conspiracy Raiders» не удался при атаке группы, не связанной с квестом.


Разговоры и встречи:

- Заменены старые коды поз на новые в разговорах и внесены некоторые мелкие исправления в диалогах.


Другое:

- Обновлен вес мехового шлема благородного лансера с бармицей до 3,6 кг.

- Пила теперь называется Пилум (так как Пилум - это единичный предмет).

- Исправлена ошибка, из-за которой в энциклопедии пропадали все герои.


Мультиплеер


Визуалы:

- Увеличена скорость зачистки трупов в режиме дуэли.


Дизайн и баланс:

- Исправлена ошибка, из-за которой команда выигрывала матч, в котором они были впереди по счету, даже если все они покинули сервер до этого.

- Изменена стоимость некоторых войск для командного боя и осады.


Режимы игры:

- Переработана система подсчета очков во всех режимах игры (кроме дуэли).

- Исправлена ошибка, из-за которой войска игрока не могли атаковать после того, как игрок отсоединился в режиме капитана.


Другие - Разное:

- Добавлены функции веселья и крика, которые позволят игрокам быстро общаться с другими игроками.

- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды мангонелей в некоторых случаях оставались в воздухе после разминки.


Пользовательский интерфейс (UI):


Исправления:

- Исправлен сбой при смене языка в лобби.

- Исправлена проблема с выравниванием текста в режиме боя до смерти.

- Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах ИИ не отображалось знамя в режиме боя до смерти.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые флаги добавлялись более одного раза к наложению маркера (ALT).

- Исправлена ошибка, из-за которой результаты матча «Ничья» не работали в режиме командного боя.

Исправлена ошибка, из-за которой контрольные точки и пользовательский интерфейс подсчета очков отображались, даже если они не были важны.


Одиночная игра и мультиплеер:


Визуалы:

- Исправлена ошибка, из-за которой снег и дождь попадали в закрытые помещения.

- У молодых людей больше не будет седых волос.


Аудио:

- Исправлен звук голодания при максимальном значении звукового канала.

- Исправлено множество проблем с отключением звука окружающих звуков и звуков движения.

- Исправлена некоторая утечка окружающего шума в зоны реверберации.


Пользовательский интерфейс (UI):


Изменения:

- Добавлена опция «Наследие» для типа ордера.

- Незначительные улучшения в размещении камеры в фейсгенерации.

- Добавлена поддержка упрощенного и традиционного китайского разделения в субтитрах видео.


Исправления:

- Исправлена ошибка, из-за которой описания параметров исчезали после изменения языка на экране параметров.

- Исправления локализации.


Сражение:

- Добавлена подсказка для позиционирования камеры, когда игрок переключается в режим рыцарского удара.

- Передвижение верхового животного теперь лучше поддерживает контроллеры.

- Двойное нажатие на ускорение и замедление для скорости передвижения наездника теперь связано с его весом.

- Исправлены случаи, когда щиты не работали против атак ближнего боя, когда левая часть столкновения частично находилась за пределами физического тела щита.

- Баллиста теперь будет стрелять в том же направлении, если игрок не перемещает курсор во время процесса перезарядки.


Моддинг:

- Для дальнейшего объяснения и дополнительной информации об изменениях моддинга просмотрите следующую ветку: Настройки моддинга версии е1.6.3

- Диалог выбора карты высот теперь запоминает последнюю использованную папку.

- Добавлено предупреждение о повторном удалении сущностей.

- Анимация теперь поддерживает переключение элемента из правой руки влево и обратно. Соответствующий флаг для этого - «switch_item_between_hands», который можно установить в редакторе. Затем в редакторе также необходимо установить добавление к анимации "hand_switch_data".

- Частицы урона теперь можно изменять. Добавлен новый GameModel с именем DamageParticleModel. Создавая и используя новый класс модели, унаследованный от DamageParticleModel, и переопределяя необходимые функции, разработчики модов могут очень точно выбирать частицы повреждений в соответствии со свойствами столкновения.

- banner_icons.xml теперь можно изменять. Создатели модов могут включать свой собственный banner_icons.xml в свои модули в разделе «{MODULE_NAME} /ModuleData/banner_icons.xml». Сигилы, фоны и цвета, определенные в этих XML-файлах, будут расширять собственные значки баннеров.

- Добавлены визуальные эффекты редактора, показывающие траектории осадных орудий дальнего боя.

- Языки теперь можно изменять. Теперь мододелы могут изменять параметры для всех языков, предоставляя собственный файл параметров. (см. Native/ModuleData/Languages/[ID]/[id]_options.xml).

- Поле профессии перенесено в класс Героя из класса CharacterObject, что делает профессию изменяемой.

- Сделано создание персонажа удобным для мододелов.

     - CharacterCreationStages теперь можно изменять. Мододелы могут явно решить, какие типы этапов следует включать и в каком порядке в CharacterCreationContentBase. Они могут использовать свои собственные типы сцен.

     - Исправлено несколько ошибок, из-за которых игра могла вылетать, когда при создании персонажа использовались новые культуры.

     - Предоставляет мододелам доступ к CharacterCreation.CharacterCreationMenus.

     - Уровни защиты большинства функций и полей в StoryModeCharacterCreationContent и SandboxCharacterCreationContent были изменены на защищенные от приватных.

Исправлен сбой, возникающий при осаде поселений с пользовательскими культурами.

Исправлен сбой, возникавший, если в submodule.xml был комментарий.






- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 87
Гостей: 84

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...
Флудилка V3
Panda 0, 28 ноября 2024 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...